Jump to content

Троллейбусы в Лидсе

(Перенаправлено из троллейбуса Лидса )

Троллейбусная система Лидса
Оригинальный троллейбус Лидс, ок. 1912.
Операция
Местный Лидс , Западный райдинг Йоркшира , Англия
Эпоха ХХ века: 1911 ( 1911 ) –1928 ( 1928 )
Статус Закрыто
Маршруты Лидс – Фарнли
Гизли Отли / Берли-ин-Уорфедейл
Электрификация *** тока В постоянного тока Параллельные воздушные линии постоянного
Депо(а) Киркстолл-роуд; Гизли
Эпоха двадцать первого века: NGT
Статус Отменено
Маршруты 3
Оператор(ы) Транспорт нового поколения
Электрификация *** тока В постоянного тока Параллельные воздушные линии постоянного
Длина маршрута 14 км (8,7 миль)
7-8 миллионов (план на 2020 год)
Веб-сайт Транспорт нового поколения

Троллейбусная система Лидса обслуживала в Вест-Райдинге Йоркшира город Лидс в Англии в период с 1911 по 1928 год. В мае 2016 года планы строительства новой системы, проекта New Generation Transport (NGT), были отклонены Министерством транспорта Великобритании . после отрицательного отчета по результатам расследования планирования. [1]

Первоначальная система была одной из первых двух троллейбусных систем в Соединенном Королевстве , наряду с Брэдфордом . [2] [3] Обе системы начали работу 20 июня 1911 года. [2] [3] но государственная служба в Брэдфорде началась только через четыре дня. [2] [3] Система Лидса имела три маршрута и закрылась 26 июля 1928 года. [4]

Маршруты двадцатого века

[ редактировать ]
Оригинальный троллейбус Лидс, ок. 1912.

Первоначальный маршрут Лидса, которым управляла компания Leeds Tramways, пролегал от Городской площади до Мур-Топ через Лоуэр-Уортли и Фарнли . [5]

Маршрут был открыт на Тирск-Роу, недалеко от Веллингтон-стрит, 20 июня 1911 года. Первым из двух автобусов, отправившихся в первый официальный рейс, управлял лорд-мэр Уильям Миддлбрук , а вторым - его заместитель Фредерик Джеймс Китсон. Оба автобуса отправились туда и обратно в Фарнли, в четырех милях от Лидса, и вернулись через 45 минут. [5] [6]

Когда первоначальный маршрут начал работу, на нем было четыре троллейбуса. [5] [6] Они были произведены компанией Railless Electric Traction Company и оснащены двигателями Siemens . [5] Они имели цельнорезиновые шины и перевозили 28 пассажиров, которые оплачивали проезд при посадке. [4] Официально известные как «безрельсовые автомобили», чтобы отличать их от трамваев. [6] они курсировали по сельским маршрутам, для которых трамваи не подходили. [7]

В 1915 году были открыты еще два маршрута, не связанные с первым маршрутом и обслуживаемые существующим трамвайным депо в Гизли , построенным из камня, которое существует до сих пор. [4] Это были подходящие маршруты к трамвайной системе.

Эти три маршрута были: [4]

  • Лидс – Лоуэр-Уортли – Фарнли – Мур-Топ, открыт 20 июня 1911 года;
  • Гизли- Отли , открыт 9 сентября 1915 года;
  • Гизли -Берли-ин-Уорфедейл , открыт 22 октября 1915 года. [2]

Система не имела большого успеха. [7] Между корпорацией Лидса и различными советами возникли разногласия по нескольким вопросам, касающимся ее работы. [4] Со временем автобусы с двигателями внутреннего сгорания стали более конкурентоспособными. Вскоре они заменили троллейбусы, закрывшиеся 26 июля 1928 года. [7]

Предлагаемая система NGT

[ редактировать ]
Карта предлагаемой системы

После провала планов по созданию сети Supertram в Лидсе , которые были отклонены Министерством транспорта как слишком дорогостоящие в ноябре 2005 года, поставщик общественного транспорта Metro предложил построить сеть электрических автобусов ориентировочной стоимостью 300 миллионов фунтов стерлингов. Троллейбусная система будет аналогична системе, действующей во французском городе Лион , и получила поддержку Регионального транспортного управления в июне 2007 года. [8]

Предлагаемые автомобили

[ редактировать ]

Троллейбусы НГТ, скорее всего, представляли собой одношарнирные одноэтажные автомобили с несколькими дверями (обычно три или четыре комплекта). Они должны были полностью соответствовать требованиям DDA и иметь низкие полы, позволяющие передвигаться пользователям инвалидных колясок, а также людям с колясками и колясками. [9]

Предлагаемые маршруты

[ редактировать ]

Были запланированы три первоначальных маршрута на север, юг и восток Лидса: [10]

  • Северный маршрут - от новой парковки в Бодингтоне (до 800 мест) [11] в центр города Лидс;
  • Южный маршрут - от новой парковки в Стортоне (до 2200 мест) [11] в центр города Лидс; и
  • Восточный маршрут — от центра Лидса до больницы Святого Джеймса . Позже этот маршрут был исключен из предложений.

Предлагаемый снос

[ редактировать ]
Бывшее здание Первой церкви Христа-ученого в Хедингли планировалось снести, чтобы освободить место для троллейбуса.

Для реализации проекта планировалось снести несколько зданий, все они расположены на северном участке маршрута. Здания следующие:

Ход рассмотрения предложения NGT

[ редактировать ]

«Экономическое обоснование крупной схемы» было представлено в Министерство транспорта в октябре 2009 года. [13] В марте 2010 года правительство объявило, что это предложение получило «Одобрение на вступление в программу». [14]

Финансирование было одобрено для Северного маршрута до Бодингтона и продления до Холт-парка, Южного маршрута до Стоуртона и участка кольцевой дороги в центре города, соединяющего эти две линии. Правительство не одобрило финансирование Восточного маршрута или полной кольцевой дороги в центре города. [15]

5 июля 2012 года Министерство транспорта утвердило маршрут Холт-Парк - Стоуртон. [16] Запланированная схема стала предметом общественного расследования в 2014 году. [17] После отрицательного отчета общественного расследования предложенная схема была отменена в мае 2016 года. [18]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ЗАКОН О ТРАНСПОРТЕ И РАБОТАХ 1992 ГОДА: ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПРЕДЛАГАЕМЫЙ ЗАКАЗ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЛИДС И ПРЕДПОЛАГАЕМОЕ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПЛАНИРОВАНИЕ» (PDF) . assets.publishing.service.gov.uk .
  2. ^ Jump up to: а б с д Джойс, Дж.; Кинг, Дж. С.; и Ньюман, А.Г. (1986). Британские троллейбусные системы . Лондон: Издательство Ian Allan Publishing . ISBN   0-7110-1647-X .
  3. ^ Jump up to: а б с Брюс, Эшли. «Британские троллейбусные системы» . Сайт британских троллейбусов . Проверено 11 марта 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Эндрюс, ФА (август 2007 г.). «Дискуссионный документ 48 Ассоциации легкорельсового транспорта: Троллейбусы - второй раз в Лидсе» (PDF) . Ассоциация легкорельсового транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 11 мая 2008 года . Проверено 11 марта 2011 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «История» . Транспорт нового поколения . Проверено 11 марта 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Торп, Джон (23 июня 2007 г.). «Первая вылазка городских безрельсовых автомобилей » . Йоркшир Ивнинг Пост . Проверено 11 марта 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Экспериментальный троллейбус Лидса, № 503» . Леодис . Проверено 11 марта 2011 г.
  8. ^ «План возвращения городского троллейбуса» . Би-би-си. 15 июня 2007 г.
  9. ^ «Лидс NGT — Экономическое обоснование крупной схемы — Стратегическое обоснование» . Транспорт нового поколения. Октябрь 2009 года . Проверено 23 августа 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ «О НГТ» . Транспорт нового поколения. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Часто задаваемые вопросы о NGT» . Транспорт нового поколения. Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  12. ^ «Раскрыто: список сноса троллейбуса Лидса» . Йоркшир Ивнинг Пост. 16 октября 2013 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  13. ^ «Троллейбус Лидса направляется в DfT» . Транспорт нового поколения. 2009. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  14. ^ «Основной импульс для экономики города и региона» . Транспорт нового поколения. 2010. Архивировано из оригинала 27 марта 2010 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  15. ^ «Маршруты НГТ» . Транспорт нового поколения. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 23 августа 2010 г.
  16. ^ «Схема возвращения троллейбусов в Лидс одобрена» . Новости Би-би-си . 5 июля 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  17. ^ «Добрый день троллейбусной сети Лидса» . Метро Западного Йоркшира . 5 июля 2012 года. Архивировано из оригинала 7 августа 2012 года . Проверено 9 августа 2012 г.
  18. ^ «Троллейбусная система Лидса: приказ Закона о транспорте и строительстве» . GOV.UK.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Локвуд, Стивен (2011). Безрельсовый путь к троллейбусу: Троллейбусы в Британии . Брора, Сазерленд: Адам Гордон. ISBN  978-1-874422-86-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6d14ca3af2640fde420989f695f5baf8__1713724740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6d/f8/6d14ca3af2640fde420989f695f5baf8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trolleybuses in Leeds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)