Jump to content

Приорат белых дам

Координаты : 52 ° 39'57 "N 2 ° 15'30" W  /  52,6657 ° N 2,2584 ° W  / 52,6657; -2,2584

Brewood Priory (Белые дамы)
Фотография, на которой изображена круглая арка в стене, сквозь которую видна такая же арка.
Романская арка в монастыре белых дам
Приорат белых дам расположен в Шропшире.
Приорат белых дам
Расположение в Шропшире
Информация о монастыре
Полное имя Приорат Святого Леонарда, Брюуд
Другие имена Монастырь белых монахинь
Заказ августинский период
Учредил Середина 12 века
Упразднен 1537/8
Посвящается Леонард Ноблак
епархия Епархия Ковентри и Личфилд
Контролируемые церкви Монтфорд, Шропшир
Тибшельф
Смелый
Люди
Основатель(и) Неизвестный
Важные связанные цифры
Сайт
Расположение Рядом с Брюудом
Координаты 52 ° 39'57 "N 2 ° 15'30" W  /  52,6657 ° N 2,2584 ° W  / 52,6657; -2,2584
Видимые останки Значительные остатки монастырской церкви.
Публичный доступ Да
Другая информация Доступно круглый год в любое разумное время. В нескольких минутах ходьбы от второстепенной дороги.

Приорат Белых Дам (часто Приорат Белых Леди ), когда-то Приорат Святого Леонарда в Брувуде , [ 1 ] был английским монастырем канонисс августинцев , примерно в , ныне находящимся в руинах, в Шропшире , в приходе Боскобель восьми милях (13 км) к северо-западу от Вулверхэмптона , недалеко от развязки 3 автомагистрали М54 . Распущенный в 1536 году, он прославился своей ролью в короля Карла II побеге английского после битвы при Вустере в 1651 году. Название «Белые дамы» относится к жившим там канониссам и носившим белые религиозные одежды .

Происхождение

[ редактировать ]

Происхождение и точная дата основания монастыря неизвестны: периодом основания принято считать вторую половину XII века. [ 2 ] Сохранившиеся руины демонстрируют работу, типичную для конца XII века, а первые документальные свидетельства датируются 1186 годом или раньше. В нем Эмма, дочь Рейнольда Пулвербатчского, в процессе передачи земли аббатству Хомонд недалеко от Шрусбери , упоминает, что она уже предоставила участок земли в Биобридже белым монахиням Брюуда. [ 3 ] Публикация этой информации выдающимся историком Шропшира Робертом Уильямом Эйтоном в 1856 году прямо противоречила его собственному убеждению, опубликованному всего лишь годом ранее, о дате правления Ричарда I в Англии или Джона , [ 4 ] а также подвергнуть сомнению старые традиции, связывающие монастырь с архиепископом Хубертом Вальтером . [ 5 ] Эйтон считал монастырь цистерцианским домом, что, как теперь известно, неверно, но его документальные исследования все же указывают самую раннюю известную дату, когда он должен был быть основан.

Грант Эммы поместил монастырь в Брюуд , который находится в соседней части Стаффордшира , а не в Шропшире: это была просто ближайшая деревня любого размера, и монастырь никогда не находился в границах прихода Брюуд. Монастырь находился за пределами прихода , и его местоположение не дает никаких указаний на личность его основателя. [ 6 ] Монастырь приобрел церковь и часть десятины в Монтфорде в самом начале своей истории. Так что вполне возможно, что семья Лейси или Фитцаланы, сменившие их на посту владельцев поместья Монтфорд вместе с Фортоном, [ 7 ] возможно, сыграли важную роль при его основании. [ 8 ] Уильям Фицалан, лорд Освестри, был влиятельным лордом-маршатором , тесно связанным с делом императрицы Матильды во время анархии , который был видным и щедрым сторонником августинских домов Шропшира. Он был тесно связан с основанием аббатства Хомонд. [ 9 ] в то время как Приорат Уомбридж был основан его вассалами при его поддержке. [ 10 ] Он также был благотворителем аббатства Лиллешолл . [ 11 ] Адвокат аббатства Лиллешолл принадлежал семье Зуше . [ 12 ] которые также были связаны с Белыми Дамами. [ 13 ] Однако нет никаких документальных свидетельств, связывающих какую-либо известную фигуру с основанием «Белых дам»: только подсказки в историческом контексте. Ни один мирянин не претендовал на право выдвигать или утверждать назначение настоятельницы или эксплуатировать поместья во время вакансий: только епископ Ковентри и Личфилда когда-либо вмешивался. [ 4 ]

Преданность и порядок

[ редактировать ]

Посвящение было Леонарду Ноблаку , святому, связанному с освобождением заключенных, который был чрезвычайно популярен после ряда предполагаемых чудес в начале 12 века. Посвящение засвидетельствовано довольно рано в истории монастыря: например, в хартии короля Иоанна 1212 года говорится, что это подтверждение monialibus Sancti Leonardi de Brewud - монахиням Святого Леонарда в Брюуде. [ 14 ]

Сейчас принято считать, что монастырь принадлежал ордену августинцев. Джон Леланд был уполномочен в 1533 году Генрихом VIII исследовать библиотеки религиозных домов в Англии. В рамках своих обязанностей он посетил «Белых дам» вскоре после их роспуска в 1536 году. Он породил ложное представление о том, что «Белые дамы» - это дом цистерцианцев . Конечно, цистерцианцы носили белую одежду, в то время как цвет одежды августинцев мог варьироваться, причем основным элементом было ношение белого льняного крючка , похожего на таковой у каноников. Однако в реестре Ричарда Свайнфилда XIV века , епископа Херефорда , явно говорится о передаче прав на Prioressse et conventui albarum monialium Santi Leonardi de Brewod, Coventrensis et Lichefeldensis епархии, ordinis Santi Augustini : [ 15 ] «настоятельница и монастырь Святого Леонарда Брювского (в епархии Ковентри и Личфилд) Ордена Святого Августина». [ 16 ] Ошибка Леланда привела Уильяма Дагдейла [ 17 ] и некоторые последующие авторы включили его в число домов этого ордена. Белая одежда позволяла легко отличить канонисс Приората Святого Леонарда от одетых в черное монахинь бенедиктинского дома , расположенного недалеко на востоке в приходе Брууд в Стаффордшире, который, напротив, был известен как Приорат Черных Дам .

Поместья и финансы

[ редактировать ]
карта Стаффордшира с указанием основных поместий монастыря.
Калвертон
Калвертон
Тибшельф
Тибшельф
Рельефная карта Ноттингемшира с указанием местонахождения поместий, принадлежащих белым дамам в этом графстве и Дербишире.
Чучело короля Джона из его могилы в Вустерском соборе.

Белые дамы значительно выиграли от королевской щедрости во времена правления Иоанна. Он посещал Бревуд по крайней мере три раза, и, возможно, в один из них он подарил монастырю плотину под названием Уитлейксвер на реке Северн недалеко от Бриджнорта . [ 18 ] что создаст права на рыболовство. Позже он был сдан в аренду местному жителю Генри ФитцРоберту, половину настоятельницей Альдитой в 1225 году за 5 шиллингов, а другую половину впоследствии настоятельницей Сесилией, также за 5 шиллингов. Белые дамы, должно быть, с самого начала своей истории владели 12 боватами земли в Калвертоне в Ноттингемшире, но в 1212 году хартия короля Джона устранила все вытекающие из нее светские требования и обязательства. Эта демонстрация благочестия короля , изданная во время интердикта , была засвидетельствована группой знатных людей во главе с фаворитом Уильямом д'Обиньи, 3-м графом Арунделом . [ 14 ] Этот плацдарм в Шервудском лесу был расширен, по крайней мере в стоимости, сыном Джона, Генрихом III . 8 декабря 1232 года, посещая Шрусбери , он предоставил монастырю право охватить , оградить и возделывать полтора акра в лесу недалеко от Калвертона. [ 19 ] В 1241 году он позволил монастырю завладеть и возделывать, по их желанию, еще три акра земли, которые они уже владели, но были наполовину покрыты мертвыми дубами . [ 20 ] Ценность этих территорий возросла за счет того, что они были вывезены из мусора и освобождены от контроля королевских лесных чиновников.

Еще одним относительно отдаленным владением Белых Дам была церковь в Тибшельфе в Дербишире , разрешение на которую, должно быть, было дано в начале истории монастыря. [ 21 ] В 1291 году Taxatio Ecclesiastica Папы Николая IV оценил стоимость приходского дома в 8 фунтов стерлингов, но также зафиксировал, что 1 фунт стерлингов пойдет монахиням Брууда. В начале следующего столетия монастырь принял решение присвоить церковь: по сути, взял на себя десятину и нанял викария для служения церкви и ее прихожанам. Чтобы получить от Эдуарда II лицензию на присвоение церкви погребению , настоятельнице и монастырю пришлось расстаться со штрафом в 10 фунтов стерлингов — очень крупной суммой для монастыря на любом этапе его истории. Лицензия была должным образом предоставлена ​​1 ноября 1315 года. [ 22 ] Очевидно, для проработки деталей сделки потребовалось некоторое время, поскольку только 7 июля 1319 года епископ Уолтер Лэнгтон смог издать постановление, определяющее земельный надел викария и предписывающее выплачивать ему ежегодно 40 шиллингов, разделенных на равные части. выплаты на Пасху и Михайлов день . [ 23 ] [ 24 ] Это было подкреплено папским указом, который ошибочно приписывал монастырю посвящение святому Лаврентию. [ 25 ] Очевидно, Тибшельф оказался хорошей долгосрочной инвестицией: перед роспуском Valor Ecclesiasticus сообщил, что Тибшельф принес 5 фунтов стерлингов 6 шиллингов. 8д. [ 26 ] Однако, чтобы продолжать занимать пост приходского священника, монастырь должен был выплачивать пенсию в размере 20 шиллингов в год викариям Личфилдского собора - условие, не упомянутое в постановлении Лэнгтона, но вступившее в силу не позднее 1402 года, как в том же году архидьякон Суд Стаффорда вынес постановление о его выплате. [ 27 ]

карта Шропшира с указанием основных поместий монастыря.
Белые дамы
Белые дамы
Бревуд
Бревуд
Беобридж
Беобридж
Монтфорд
Монтфорд
Шрусбери
Шрусбери
Бриджнорт
Бриджнорт
Бекбери
Бекбери
Высокий Эрколл
Высокий Эрколл
Лоули
Лоули
Смелый
Смелый
Донингтон
Донингтон
Радж
Радж
Блимхилл
Блимхилл
Беррингтон
Беррингтон
Чатволл
Чатволл
Сент-Кли, ул. Маргарет
Сент-Кли, ул. Маргарет
Хотон
Хотон
Саттон Мэддок
Саттон Мэддок
Ингардин
Ингардин
Хайли
Хайли
Тонг
Тонг
Рельефная карта Шропшира с указанием местонахождения поместий, принадлежащих Белым дамам в этом графстве и Стаффордшире.

Помимо владений в Ист-Мидлендсе, монастырь владел множеством очень небольших участков собственности, в основном подаренных местными семьями, вокруг Брууда и разбросанных по Шропширу на юге и западе. Например, 6 октября 1254 года Филипп де Бекбери в ответ на штраф, взимаемый в Вестминстере , согласился платить монастырю одну марку ежегодно в качестве арендной платы за две мельницы в Бекбери . [ 28 ] В 1256 году Уильям де Эрколл и настоятельница Агнесса вели сложную серию судебных процессов, включая штраф за землю , чтобы передать монастырю очень небольшую арендную плату (девятую часть снопов на три каруката земли) и небольшой участок земли для плотина . [ 29 ] Это включало в себя урегулирование любых конкурирующих претензий, которые могли исходить от монастыря Уомбридж. Некоторые небольшие переводы представляли собой приданое канонисс при их приеме в общину. Бартоломью Террет подарил виргату в Лоули в качестве приданого своей сестре Гундред. [ 30 ] Ричард де Харли и его жена Бурга приложили немало усилий и затрат, чтобы пожертвовать собственность и права монастырю, наиболее важным из которых было адвокатство церкви Смелой, которая находилась в южном Шропшире и входила в состав Херефордской епархии . 11 мая 1309 года епископ Свайнфилд попросил настоятеля и капитула Херефордского собора одобрить передачу советника от Харли к Белым дамам. [ 31 ] 3 августа он издал постановление об этом. [ 15 ] Поскольку это предполагало отчуждение в мортмейне, передача требовала королевского одобрения, а добиться этого можно было только путем уплаты штрафа. Лицензия Эдуарда II была выдана 6 августа, разрешая передачу сообщения и половины виргата земли в Болде, помимо адвокатского сословия. [ 32 ] Вероятно, это было сделано для того, чтобы обеспечить приданое Алисе де Харли, которая позже стала настоятельницей. [ 33 ] В долгосрочной перспективе ценность Болда сильно снизилась, вероятно, в результате сокращения населения, а доходов оказалось недостаточно для содержания священника, что побудило епископа Томаса Мюллинга издать постановление 10 октября 1481 года об объединении церкви с церковью соседних городов. Астон Боттерелл . [ 34 ] Хотя белым дамам была обещана пенсия в размере десяти шиллингов, выплачиваемая каждый Михайловский праздник, [ 35 ] Болд принес только 6 шиллингов. 8д. в 1536 году. [ 36 ]

Семья Бельмейс, принимавшая активное участие в основании аббатства Лиллешолл в 12 веке. [ 37 ] обратили свою щедрость на Белых Дам в 13-м и 14-м. Похоже, что монастырь уже имел значительные владения в поместье Бельмейс в Донингтоне к середине 13 века, поскольку Джоанна, вдова Вальтера де Бельмейса, была вынуждена добиваться урегулирования своего приданого в 1256 году, подав на настоятельницу в суд на треть из 100 акры. [ 38 ] Джон де Бельмейс обратился к Эдуарду I с просьбой разрешить предоставить монастырю десять акров земли и десять деревьев в Донингтоне, и 1 мая 1304 года король приказал провести расследование. [ 39 ] Расследование установило, что эта земля была частью гораздо более крупного поместья, принадлежавшего Джону Алану ла Зушу , и что она стоила 3 ​​шиллинга. 4д. в год. После уплаты штрафа 18 мая Стерлингом была выдана лицензия на отчуждение в Мортмейне . [ 40 ] где король осаждал замок . В июле 1315 года его сын Хью также добился расследования предложенного гранта на 30 акров леса. [ 41 ] Следствие установило, что стоимость земли составляет 5 шиллингов в год. 1 ноября, в день, когда он разрешил присвоение церкви Тибшельф, Эдуард II также разрешил Хью де Бомейсу за штраф в 5 фунтов передать монастырю 30 акров земли. [ 22 ]

Приорат, как и другие монашеские дома, не был застрахован от изменений экономического климата и, как правило, стремился приспособиться к ним. Например, растущее население и растущий рынок в 13 веке означали, что пастбища находились под все более тщательным управлением. [ 42 ] что представляло опасность для мелких землевладельцев и арендаторов, таких как Белые Леди. Монастырь, должно быть, приобрел небольшое поместье в Радже, недалеко от Паттингема , но в пределах Шропшира, незадолго до 1292 года, поскольку в том же году настоятельница Сарра (Сара) подала в суд на Уильяма де Рагга, владельца поместья , за отказ ей использовать общее пастбище . [ 43 ] В отличие от некоторых других дел, переданных в суд, это не было вымышленным делом, призванным создать протокол. Присяжные вольеров установили, что Уильям нарушил исторические права своих арендаторов и лишил их пастбищ, необходимых для их животных, посредством , предназначенных для улучшения его поместья. Он подал встречный иск настоятельнице и другим за то, что они сломали его забор. Однако Сара и другие жильцы выиграли свои дела. Похоже, что Белые Дамы упорно защищали общее пастбище. В 1305 году настоятельница того времени, возможно, все еще Сара, возбудила дело о новом расследовании, чтобы отстоять свои права против Уильяма Уичера, который, похоже, был особенно агрессивен в огораживании общинных земель после того, как через брак взял под свой контроль поместье Блимхилл , соседствовавшее с приоритетное владение . [ 44 ] Ситуация сильно изменилась после аграрного кризиса 1315–1322 гг. [ 45 ] и тем более после начала Черной смерти в Шропшире весной 1349 года. [ 46 ] Общим результатом стало поощрение сдачи в аренду владений - тенденция, которая затронула монастырские поместья в такой же степени, как и поместья мирских землевладельцев. [ 47 ] Это продолжалось более века, и когда в 16 веке цены начали расти, «Белые дамы», как и другие религиозные дома, оказались в долгосрочной аренде по низкой фиксированной арендной плате, в результате чего она едва могла платить расходы. Когда собственность монастыря была продана в 1540 году, некоторые из этих долгосрочных договоров аренды были раскрыты: договор аренды 1471 года во время правления Эдуарда IV был заключен на 99 лет, поэтому срок его действия истекал только во время правления I. Елизаветы [ 48 ] Не имея возможности повысить арендную плату с учетом инфляции, у монастыря почти не оставалось денег на ремонт, и состояние зданий ухудшилось. [ 49 ]

К моменту роспуска белые дамы имели земли, собственность или права в Брюуде, Бриджнорте, Бекбери, Беррингтоне , Чатволле (в Кардингтоне ), Донингтоне, Хай-Эрколле, Кли-Сент-Маргарет , Хамфрестоне (в Донингтоне), Ингардине (в Стоттсдоне ), Хайли . , Радж, Хотон (вероятно, в Шифнале ), Саттон Мэддок, Тонг , Шрусбери, Монтфорд и другие деревни в Уэст-Мидлендсе. Также была недвижимость в Калвертоне и Тибшельфе. [ 36 ] Владения и другие земли вокруг Брууда принесли 10 фунтов 9 шиллингов. 6д. Маунтфорд был очень ценным игроком, принесшим 8 фунтов стерлингов, за ним следовал Тибшельф с доходом 5 фунтов 6 шиллингов. 8 пенсов и Калвертон — 2 фунта. Небольшая собственность в Хайли была единственной собственностью стоимостью более фунта: 1 фунт 10 шиллингов. 8д.

Вид с юго-востока. Большая арка отмечает вход в северный трансепт. Слева от него видна северная стена нефа и окна; справа алтарь.
Существенные остатки северной стены
Зубчатая арка, ведущая из северного трансепта, вид с запада.

Здание церкви представляло собой простое крестообразное сооружение из песчаника с нефом пятинефным и трехпролетным алтарем. Трансепты были небольшими и без часовен. [ 50 ] Сегодня планировку здания все еще легко различить, хотя от трансепта мало что осталось, и только северная стена нефа и алтаря практически нетронуты. [ 16 ] В северный трансепт ведет красивая романская арка с круглой головкой, через которую жители могли пройти к монастырю и монастырю . Окна на северной стороне практически не повреждены, что позволяет легко идентифицировать ниши нефа и алтаря. Южная стена должна была иметь такие же окна. Судя по всему, камень для церкви был добыт на месте – возможно, даже на прилегающем к участку поле, поскольку один из прудов с рыбой , похоже, был создан из карьерного ковша. [ 1 ]

Монашеская жизнь

[ редактировать ]

В монастыре проживали регулярные канониссы Ордена августинцев . Строго говоря, они не были монахинями , но этот термин использовался в отношении них в средние века и используется до сих пор. названо в честь святого Августина Гиппонского , Хотя Правило Святого Августина на самом деле оно представляет собой краткий средневековый документ, устанавливающий правила религиозной жизни. Оно давало своим последователям больший доступ к внешнему миру, чем более строгое бенедиктинское правило , и больше подходило сообществу, вовлеченному в приходскую жизнь. [ 16 ] Многие августинцы были регулярными канониками , действовавшими преимущественно за стенами религиозного дома, и их часто путают с монахами -августинцами . В отличие от аббатств «светских канонисс», они жили в основном замкнутой жизнью, подобно жизни монахинь, и жительницы Белых дам попадали в эту категорию. Монастырских построек давно нет, и, возможно, они были деревянными. [ 51 ] но, похоже, стоял у северной стены церкви. Карл II заказал роспись более позднего дома примерно в 1670 году, и детали картины позволяют предположить, что она, возможно, включала в себя части резиденции настоятельницы, которая, должно быть, стояла к западу от основных зданий монастыря и монастыря. [ 52 ]

Обычно монастырь содержал пять канонисс и настоятельницу. [ 53 ] хотя там также было несколько слуг, как мирян, так и священнослужителей, резидентов и приезжих. Главным среди них в 1535 году был сенешаль , в то время Томас Жиффар получал гонорар в размере 16 шиллингов. 8 пенсов и капеллан, которому заплатили 5 фунтов. [ 54 ]

Обычно монастырь был автономен, но это подлежало проверке и утверждению Ординарием , в данном случае епископом Ковентри и Личфилдом. Роджер Нортбург был епископом-активистом, ревностным администратором и временами влиятельным политиком. В 1326 году Нортбург вмешался, когда две канониссы, Элизабет ла Зуш и Алкис де Каллерхейл, покинули монастырь. Он организовал зачитывание в церквях объявления, в котором ясно указывалось, что в случае обнаружения их следует попросить вернуться в течение десяти дней, и пригрозил как им, так и их пособникам отлучением от церкви . [ 55 ] [ 56 ] Вполне возможно, что были проблемы с руководством монастыря, поскольку настоятельница Джоан де Хагфорд подала в отставку в 1332 году. 29 мая Нортбург снова вмешался, когда обнаружил, что при избрании Алисы де Харли на замену Джоан произошла неформальность. Он отменил выборы и, узнав о пригодности Алисы для этой должности, повторно назначил ее по своему усмотрению и поручил своему капеллану ввести ее в должность. спровоцировал каноническое посещение Белых Дам, в то время как Алиса де Харли была настоятельницей, в . также вероятно Нортбург 1338 , году монастыря и общей слабости дисциплины. [ 57 ] Ее предупредили, чтобы она не принимала больше монахинь, чем могут прокормить доходы дома, и сократила ненужные расходы. [ 58 ] Алиса умерла в 1349 году, вскоре после начала Черной смерти, и капитул согласился передать выборы ее преемницы, Беатрис де Дене, в Нортбург. 29 июля он издал указ о назначении Беатрис и поручении архидьякону Стаффордскому провести установку. [ 54 ]

Распад и растворение

[ редактировать ]

Когда в 1498 году настоятельница Алиса Вуд вышла на пенсию, ей был назначен доход от Тибшельфа, составлявший около пятой части общего дохода, в качестве пенсии, но епископ Арундел потребовал, чтобы она сама платила за еду, если она останется в Брюуде. Примерно с этой даты, похоже, начался серьезный спад – вероятно, потому, что большая часть доходов поступала от аренды по фиксированной арендной плате во время инфляции. В 1521 году выяснилось, что, хотя монастырь на самом деле не был в долгах, настоятельница, вероятно, Маргарет Сэндфорд, не знала, как отдать отчет, а две канониссы заявили, что им все еще причитаются ежемесячные доходы. В 1524 году общежитие находится в плохом состоянии. сообщалось, что [ 59 ] Сообщалось, что в 1535 году доход Приората Белых дам составлял всего 31 фунт стерлингов 1 шиллинг. 4д. Расходы составили 13 фунтов 10 шиллингов. 8д, [ 36 ] включая 5 фунтов стерлингов для капеллана. Показатели следующего года были почти идентичными. Это поставило белых дам под действие Закона о подавлении религиозных домов 1535 года , который ликвидировал все дома стоимостью менее 200 фунтов стерлингов в год без учета расходов.

Местные магнаты и спекулянты начали борьбу за эту собственность еще до того, как монастырь был распущен. Лорд Стаффорд действительно хотел , чтобы монастырь Рэнтон находился недалеко от его собственной резиденции в Стаффорде, но, как он объяснил в письме от 28 мая 1536 года Ральфу Невиллу, 4-му графу Уэстморленду , это уже было выделено Джорджем Блаунтом , дядей незаконнорожденного короля. сын Генри Фицрой . Тем не менее, «Белые дамы» подойдут в качестве замены, поскольку они будут стоить всего 40 фунтов стерлингов в год, даже если они «придут в упадок». [ 60 ] Стаффорд снова был в замке Стаффорд в марте 1537 года, когда Люткот, чиновник королевского двора, был отправлен с документами о роспуске монастыря, но он посчитал запрашиваемую цену слишком высокой для всех заинтересованных сторон и написал Томасу Кромвелю , вновь подтвердив свой интерес к Рэнтону. [ 61 ] В начале 1538 года в резиденции еще проживали четыре канониссы. [ 16 ] Однако к маю роспуск был полным, и в июле королевские гранты включали несколько грантов, касающихся Белых дам. Пенсия в размере 5 фунтов стерлингов досталась настоятельнице Маргарет Сэндфорд (изображаемой как Стэмфорд), а участок достался Уильяму Скеффингтону (также Скевингтону) из Вулверхэмптона, а ряд небольших поместий был сдан в аренду. [ 62 ]

После роспуска

[ редактировать ]

Реверс был продан в 1540 году Уильяму Уорвуду и его жене Маргарет. [ 48 ] Уорвуд тогда был генеральным солиситором , но вскоре был назначен генеральным прокурором . Это сделало Уорвудов фактическими владельцами White Ladies, но Скеффингтон сохранил за собой 21 аренду с годовой арендной платой в размере 10 фунтов стерлингов 9 шиллингов. 6д. Семья Уорвудов выкупила не только территорию и владения монастыря, но и ряд других бывших поместий Белых дам, а также другую монастырскую собственность в регионе. В их число входили некоторые договоры аренды на 21 и 31 год, предоставленные Короной в 1538 году, но некоторые были заключены гораздо раньше, на очень длительную аренду по низкой арендной плате. В 1471 году настоятельница Джоан Ширли сдала в аренду помещение в Овертоне, Шропшир, на 99 лет за арендную плату в размере 6 шиллингов. 8 пенсов, а в 1484 году она сдала в аренду еще один в Хамфристоне в Олбрайтоне на 81 год за 7 шиллингов. 8д. Настоятельницы Маргарет Каупер в 1499 году сдали собственность в Радже на 70 лет, а в 1529 году Маргарет Сэндфорд предоставила ей аренду сроком на 61 год.

Почти наверняка именно Скеффингтон построил дом на месте Белых дам, вероятно, включив в себя часть резиденции настоятельницы. Когда он умер в 1550 году, оно перешло к его жене Джоан, которая впоследствии вышла замуж за Эдварда Гиффарда. [ 51 ] сын Томаса Гиффарда Чиллингтонского, бывшего сенешаля. Неясно, заплатили ли Скеффингтон, Джоан или Гиффард Уорвудам, но собственность определенно стала частью поместья семьи Гиффард . После Эдварда Белые дамы перешли к его сыну Джону, который расширил старые фермерские постройки к северу от монастыря и создал около 1630 года Боскобель-хаус. В 1651 году он принадлежал дочери Джона Гиффарда, Фрэнсис Коттон, в то время вдове. Жиффарды были католиками и самыми влиятельными бунтовщиками в этом районе. Они были решительными сторонниками роялистов во время гражданской войны в Англии . Их слуги тоже были католиками. «Белые дамы» не были заняты Фрэнсис Коттон во время побега Карла II . Им управляли домработницы и слуги. [ 63 ] Среди арендаторов поместья было пять братьев по имени Пендерелл. (Их было шестеро, но один погиб в битве при Эджхилле .) Семья Пендереллов была мелкими фермерами, но сыновья, похоже, часть своего времени работали лесорубами, сельскохозяйственными слугами и слугами семьи Гиффард, живя в разных местах окрестности и уход за некоторыми домами, такими как Приорат Белых дам и Дом Боскобеля , который находится примерно в миле от него.

Чарльз Гиффард, двоюродный брат Фрэнсис, сопровождал короля Карла в монастырь белых дам рано утром 4 сентября 1651 года, после ночной поездки после битвы при Вустере накануне. Их впустил Джордж Пендерелл, слуга дома, который послал за Ричардом Пендереллом , который жил в фермерском доме неподалеку, и за их старшим братом Уильямом, который находился в Боскобеле. Не сумев пересечь реку Северн , Чарльз вернулся в поместье 6 сентября и провел день на территории дома Боскобель, скрываясь в знаменитом Королевском дубе . [ 64 ]

Фрэнсис Коттон, урожденная Жиффар, умерла вскоре после этих событий, и и Белые леди, и Боскобель перешли через ее дочь Джейн Коттон, которая вышла замуж за Бэзила Фицгерберта в 1648 году, к семье Фицгербертов из Норбери-Холла , Дербишир. Часть дома все еще стояла в 1791 году, как показано на эскизе Эдварда Уильямса, викария церкви Святой Марии Магдалины на поле битвы . [ 65 ] Поместье и Боскобель были проданы Уолтеру Эвансу, промышленнику из Дербишира, в 1812 году, но семья Фицгерберт сохранила за собой участок Белых леди. В 1884 году главой семьи Фицгербертов стал лорд Стаффорд , а в 1938 году Эдвард Фицгерберт, 13-й барон Стаффорд передал Белых дам на попечение Управления работ , государственного ведомства. [ 51 ]

Хотя монастыря уже нет, остатки его средневековой церкви и пограничной стены небольшого кладбища 19-го века все еще сохранились и в настоящее время находятся под опекой организации English Heritage . Кладбище использовалось католическими семьями до 1844 года, когда была освящена церковь Святой Марии в Брюуде.

Настоятельницы

[ редактировать ]

Следующий список, который неизбежно является неполным, основан на списке, приведенном в округа Виктория . историческом отчете монастыря [ 66 ]

  • Альдит происходит около 1225 года.
  • Сесилия происходит после 1225 года.
  • Агнес получила арендную плату за две мельницы в Бекбери за счет штрафа, взимаемого в 1254 году. [ 28 ] и получил различные небольшие уступки от Вильгельма Эрколла в 1256 году посредством штрафа, наложенного в Шрусбери. [ 29 ]
  • Сара выступила против огораживания в Радже в 1292 году. [ 43 ]
  • Встреча Жанны , 1315 год.
  • Джоан Хагфордская , которая может быть идентична предыдущей Джоан, ушла в отставку в 1332 году. [ 56 ]
  • Алиса Гарлейская была избрана в 1332 году и умерла в 1349 году. [ 54 ]
  • Беатрис де Дене была избрана в 1349 году.
  • Маргарет Корбет происходит в 1377 и 1381 годах.
  • Джоан Филлилод представила Джона Дженинса, прозванного капелланом, возможно, самого монастыря, церкви Смелой 15 января 1409 года. [ 67 ]
  • Изабель Крейтон умерла в 1463 году.
  • Джоан Ширли была избрана в 1463 году и была жива в 1484 году, когда она разрешила аренду. [ 48 ]
  • Элизабет Орда или Уорд была избрана в 1485 году и действовала еще в 1490–1491 годах, когда она выдала квитанцию ​​​​Джону Ньюпорту. [ 68 ]
  • Элис Вуд была избрана в 1491 году и ушла в отставку в 1498 году.
  • Маргарет Каупер , также называемая Марджери, была избрана в 1498 году и, как известно, предоставила Раджу аренду на 70 лет в 1504 году. [ 48 ]
  • Маргарет Сэндфорд существует с 1510 года, служила до роспуска и получила пенсию в 1538 году. [ 62 ]
  1. ^ Jump up to: а б Историческая Англия . «Приорат белых дам (75115)» . Записи исследований (ранее PastScape) . Проверено 7 марта 2011 г.
  2. ^ Уивер и Гильярд-Беер, с. 34.
  3. ^ Эйтон, том 3, стр. 81-2.
  4. ^ Jump up to: а б Эйтон, том 2, с. 188.
  5. ^ Эйтон, том 3, с. 82, сноска 43.
  6. ^ MJ Анголд; Г. К. Боуг; Марджори М. Чибналл ; округ Колумбия Кокс; Цена DTW; Маргарет Томлинсон; Б. С. Триндер (1973). Гейдон, AT; Пью, РБ (ред.). Дом канонисс августинцев: Приорат Святого Леонарда, Брюуд . Том. 2. Институт исторических исследований . Проверено 17 ноября 2016 г. . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) Примечание привязки 2.
  7. ^ Эйтон, том 10, с. 127.
  8. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, примечание № 7.
  9. ^ MJ Анголд; Г. К. Боуг; Марджори М. Чибналл ; округ Колумбия Кокс; Цена DTW; Маргарет Томлинсон; Б. С. Триндер (1973). Гейдон, AT; Пью, РБ (ред.). Дома каноников-августинцев: аббатство Хомонд . Том. 2. Институт исторических исследований . Проверено 17 ноября 2016 г. . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) Примечание привязки 7.
  10. ^ MJ Анголд; Г. К. Боуг; Марджори М. Чибналл ; округ Колумбия Кокс; Цена DTW; Маргарет Томлинсон; Б. С. Триндер (1973). Гейдон, AT; Пью, РБ (ред.). Дома каноников-августинцев: Приорат Уомбриджа . Том. 2. Институт исторических исследований . Проверено 17 ноября 2016 г. . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) Обратите внимание на якоря 1 и 2 .
  11. ^ MJ Анголд; Г. К. Боуг; Марджори М. Чибналл ; округ Колумбия Кокс; Цена DTW; Маргарет Томлинсон; Б. С. Триндер (1973). Гейдон, AT; Пью, РБ (ред.). Дома каноников-августинцев: аббатство Лиллешалл . Том. 2. Институт исторических исследований . Проверено 17 ноября 2016 г. . {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) Обратите внимание на якорь 45.
  12. ^ Анголд и др. Аббатство Лиллешалл, обратите внимание на якоря 23 и 24.
  13. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, примечание № 6.
  14. ^ Jump up to: а б Свитки бумаг, хранящиеся в лондонском Тауэре , с. 187
  15. ^ Jump up to: а б Реестр Ричарда Суинфилда , стр. 458
  16. ^ Jump up to: а б с д Уивер и Гильярд-Беер, с. 35.
  17. ^ Дагдейл с. 730.
  18. ^ Эйтон, том 1, стр. 361.
  19. ^ Календарь чартерных списков, 1226–1257, стр. 171.
  20. ^ Календарь чартерных списков, 1226–1257, стр. 256.
  21. ^ Кокс, с. 383.
  22. ^ Jump up to: а б Календарь патентных списков, 1313–1317 гг., стр. 364.
  23. ^ Кокс, с. 384.
  24. ^ Альбом Magnum Registrum , F.219b. В «Сборниках по истории Стаффордшира», том 6, часть 2, с. 141.
  25. ^ Альбом Magnum Registrum , F.173. Сборники по истории Стаффордшира, том 6, часть 2, с. 129.
  26. ^ Кокс, с. 385.
  27. ^ Памятники викария, A.12 в «Сборниках по истории Стаффордшира», том 6, часть 2, стр. 169.
  28. ^ Jump up to: а б Эйтон, том 4, стр.137.
  29. ^ Jump up to: а б Эйтон, том 9, с. 85-6.
  30. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, примечание № 11.
  31. ^ Реестр Ричарда Суинфилда , с. 454.
  32. ^ Календарь патентных списков, 1307–1313, стр. 179.
  33. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, якорь 13.
  34. ^ Реестр Томаса Миллинга , стр. 63-6.
  35. ^ Реестр Томаса Миллинга , с. 65
  36. ^ Jump up to: а б с Дагдейл п. 731.
  37. ^ Анголд и др. Аббатство Лиллешалл, обратите внимание на якорь 1.
  38. ^ Эйтон, том 2, с. 177-8.
  39. ^ Эйтон, том 2, с. 179.
  40. ^ Календарь патентных списков, 1301–1307, стр. 227.
  41. ^ Эйтон, том 2, с. 180.
  42. ^ округ Колумбия Кокс; Дж. Р. Эдвардс; Р.Ц. Хилл; Энн Дж. Кеттл; Р. Перрен; Тревор Роули; П.А. Стампер (1989). Боуг, GC; Элрингтон, ЧР (ред.). Книга Судного дня: до 1300 г. Том. 4. Институт исторических исследований . Проверено 22 ноября 2016 г. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помогите )
  43. ^ Jump up to: а б Эйтон, том 3, с. 208-9.
  44. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 297.
  45. ^ Кокс и др. Книга Судного дня: 1300–1540, примечания 4–15.
  46. ^ Кокс и др. Книга Судного дня: 1300–1540, примечания 16–26.
  47. ^ Кокс и др. Книга Судного дня: 1300–1540, примечание 344.
  48. ^ Jump up to: а б с д Письма и документы Генриха VIII, том 15, с. 287, нет. 611/26.
  49. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, примечания 30–32.
  50. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, примечание № 38.
  51. ^ Jump up to: а б с Уивер и Гильярд-Беер, с. 37.
  52. ^ ВЧ Шрофир, том 2, с. 83.
  53. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брювуд, якорь 21.
  54. ^ Jump up to: а б с Эйтон, том 2, с. 190.
  55. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 252 и сноска 6.
  56. ^ Jump up to: а б Эйтон, том 2, с. 189.
  57. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 261 и сноска 7.
  58. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брюуд, якорь 24.
  59. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брювуд, примечания 27–28.
  60. ^ Письма и документы Генриха VIII, том 10, с. 314, нет. 749.
  61. Письма и бумаги Генриха VIII, том 12, часть 1, с. 285-6, нет. 638.
  62. ^ Jump up to: а б Письма и бумаги Генриха VIII, том 13, часть 1, с. 561-89, №№ 561-89. 40б, 74, 77, 100б, 101б, 21.
  63. ^ Уивер и Гильярд-Беер, с. 8.
  64. ^ Уивер и Гильярд-Беер, с. 12.
  65. ^ Дик, Малькольм; Айлс, Кейт (2004). «Приорат Уайтледис, недалеко от дома Боскобеля, ок. 1800 г.» . Революционные игроки . История Уэст-Мидлендс . Проверено 25 июня 2019 г.
  66. ^ Анголд и др. Приорат Святого Леонарда, Брювуд: Настоятели Святого Леонарда, Брюуд.
  67. ^ Реестр Роберта Масколла , стр. 174
  68. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 20, стр. 170.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 729c9d06424303c05a270959ac98d6f8__1711913220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/72/f8/729c9d06424303c05a270959ac98d6f8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
White Ladies Priory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)