Jump to content

Приорат черных дам

Координаты : 52 ° 40'53 ″ с.ш. 2 ° 13'38 ″ з.д.  /  52,6815 ° с.ш. 2,2271 ° з.д.  / 52,6815; -2,2271

Brewood Priory (черные дамы)
Фотография большого трехэтажного кирпичного дома, расположенного далеко за садовой стеной.
Черные дамы сегодня: большая частная резиденция, включающая постройки 16 и 17 веков, построенная семьей Гиффард после роспуска монастыря.
Приорат Блэк Леди расположен в Стаффордшире.
Приорат черных дам
Расположение в Стаффордшире
Информация о монастыре
Полное имя Монастырь Святой Марии Черных Дам
Другие имена Сообщество черных монахинь в Брюуде
Заказ бенедиктинец
Учредил Середина 12 века
Упразднен 1538
Посвящается Мария, мать Иисуса
епархия Епархия Ковентри и Личфилд
Контролируемые церкви Брум, Вустершир
Возможно, Роде, Сомерсет.
Люди
Основатель(и) Возможно, Роджер де Клинтон.
Важные связанные цифры
Сайт
Расположение Рядом с Брюудом
Координаты 52 ° 40'53 ″ с.ш. 2 ° 13'38 ″ з.д.  /  52,6815 ° с.ш. 2,2271 ° з.д.  / 52,6815; -2,2271
Публичный доступ нет
Официальное название Черные дамы
Назначен 16 мая 1953 г.
Справочный номер. 1039336
Официальное название Садовые стены к востоку, северу и югу от Black Ladies, с опорами для ворот.
Назначен 16 мая 1953 г.
Справочный номер. 1039337
Официальное название Тюдоровский сарай, Blackladies
Назначен 28 марта 1985 г.
Справочный номер. 1374042

Приорат Черных Дам — дом -бенедиктинок монахинь , расположенный примерно в 4 км к западу от Брюуда в Стаффордшире , на северной окраине деревушки Киддемор-Грин. Основанный в середине 12 века, это был небольшой, часто бедствующий дом. Он был распущен был построен большой дом в стилях Тюдоров и Якоби в 1538 году, и на этом месте семьей Гиффард из Чиллингтон-холла . Многое из этого включено в нынешнюю резиденцию Black Ladies, большую частную резиденцию, внесенную в список памятников архитектуры II *.

Имя и посвящение

[ редактировать ]

Монастырь , был посвящен Святой Марии но его часто называли просто «Черными дамами»; [ 1 ] также используется пропущенная форма «Blackladies». Монахини-бенедиктинки, проживавшие в монастыре, носили черные одежды, но то же самое было и в других местах. Использование термина «Черные дамы» для обозначения монастыря Брувуд противоречит другому монастырю по соседству — августинскому монастырю, посвященному Св. Леонарду и известному как Приорат Белых дам . [ 2 ] Оба монастыря были основаны примерно в одно и то же время и имели примерно одинаковый размер и значение. В средневековых документах, особенно во времена правления Генриха III, часто упоминаются монахини или монастырь Брювуд, не указывая, какая община имеется в виду. Имело бы смысл различать сообщества по цвету их привычек.

Точная формула, используемая для официального обозначения монастыря, очевидно, менялась со временем. На печати монастыря XIV века было написано: sigillum conventus Sante Marie nigrarum dominarum – печать монастыря Святой Марии Черных Дам. [ 3 ] На сохранившейся частичной печати 1538 года изображена сидящая Мадонна с Младенцем в нише под балдахином с надписью: [s]igillum commune nigrarum monialium de bre[. . .] [ 4 ] [ 5 ] – что переводится как [s]есть общины черных монахинь в Бре[...] .

Фундамент

[ редактировать ]

«Черные дамы» располагались в поместье Брюуд, принадлежавшем епископу Ковентри и Личфилду , и, вероятно, на земле, подаренной епископом. [ 6 ] Это привело к предположению, что он был основан одним из епископов, и единственным кандидатом, по-видимому, является Роджер де Клинтон , могущественный магнат, который был опорой короля Стефана режима во время анархии середины 12 века и который умер. в 1148 году. Клинтон не только обладал властью и ресурсами, но, как известно, основал Приорат Прощания. [ 7 ] – недалеко в Кэннок-Чейз , а также небольшой дом, посвященный Святой Марии. Хотя нет никаких положительных доказательств существования основателя, его существование засвидетельствовано в середине века в документе, согласно которому Ральф Бассетт, местный землевладелец, предоставляет монахиням небольшие участки земли в Паттингеме и Хардвике. [ 8 ]

Обеспеченное существование Черных Дам подтвердилось в следующем столетии. Папа Григорий IX (1227–1241) взял монастырь под свою защиту и подтвердил его владения, как настоящие, так и будущие. [ 9 ] Он прямо признавал право сестер выбирать свою настоятельницу, хотя епископ должен был рукоположить их капеллана.

Поместья, пожертвования и финансы

[ редактировать ]
карта Стаффордшира с указанием основных поместий монастыря и его сторонников-мирян, 1535 год.
Черные дамы
Черные дамы
Четтон
Четтон
Брум
Брум
Блитбери
Блитбери
Гейли
Гейли
Радж
Радж
Хорсбрук
Хорсбрук
Шредикот
Шредикот
Ханнингтон
Ханнингтон
Рельефная карта Стаффордшира с указанием местонахождения поместий, принадлежащих черным дамам, в графстве и его окрестностях.

Монастырь никогда не был богатым, и большая часть его доходов поступала из небольших, разбросанных поместий, расположенных неподалеку в Стаффордшире или в соседних графствах. В документе 1170 года монахини Брюуда и Блитбери в Мавесин-Ридваре передают землю, которой они владели в Ридваре, владельцу поместья в обмен на ежегодную арендную плату в размере двух шиллингов и подтверждение наличия лугов, которые у них там уже были. [ 10 ] Это показывает, как монахини усердно пытаются извлечь максимальную выгоду из небольшого хозяйства. Это также показывает, что между Black Ladies и Блитбери уже существовали какие-то особые отношения. Монахини Блитбери получили землю в Гейли в приходе Пенкридж около 1160 года, но к 1189 году она перешла к черным дамам. [ 11 ] когда Генрих II взял его под королевский контроль, оставив своего сына короля Джона в качестве компенсации Черным дамам поместьем Брум в 1200 году. [ 12 ] Три года спустя настоятельница подтвердила свои претензии перед адвокатом церкви в Бруме. Александр де Брансфорд, пастор Брума, умерший около 1205 года, был представлен предыдущим лордом поместья Ричардом Омберсли, чей отец Морис считался основателем церкви. [ 13 ] Брум был создан в результате раздела Клента и передан Морису в 1154 году. [ 14 ] Таким образом, церковь иногда считалась часовней церкви в Кленте, и Герберт, викарий Клента, претендовал на право представить преемника. Настоятельница успешно утверждала, что король приобрел советника, когда конфисковал поместье и передал это потенциально ценное имущество Черным дамам, хотя в уставе 1200 года об этом не упоминалось. Похоже, что после этого монастырь сохранил за собой советника. [ 15 ]

Монастырь имел свои владения – собственный участок и небольшие участки в поместье Бревуд. Последние были обменены в 13 веке на небольшую огороженную территорию недалеко от монастыря. Точно так же монахини обменяли земли Паттингема на ассарт в Чиллингтоне, заплатив вдове Ральфа Бассетта Изабель де Паттингем 1 фунт стерлингов за сделку. [ 16 ] Где-то в конце XII века они приобрели земли в Радже, Шропшир. [ 17 ] В 1204 году Вильгельм де Радж взимал с них 4 марки и годовую арендную плату в размере трех пенсов за консолидацию и расширение их владений, обменивая землю, которую он дал им ранее. Он также передал земли, ранее принадлежавшие одному из его арендаторов, за плату в размере лошади и четырех марок, а также годовую арендную плату в размере 12 пенсов. В любом случае монахини, похоже, объединяют разбросанные и нерентабельные владения, чтобы попытаться получить лучший и более надежный доход. Прибыльным активом была мельница в Четтоне , подаренная хозяйкой поместья Сибил де Брок в 1225 году. В 1272 году монахини получили земли в Брумхилле, к востоку от монастыря, от наследников Ральфа де Ковена , [ 18 ] а также арендная плата в Бревуде и еще один стоимостью 16 пенсов. в Хорсбруке. [ 19 ] Они были переданы монастырю посредством земельного штрафа, взимаемого настоятельницей Амабилией или Мейбл.

Короли сделали несколько небольших подарков и несколько важных уступок. В 1204 году король Джон раздал милостыню в размере двух марок каждая нескольким небольшим общинам в Мидлендсе , включая Брууд и Блитбери. [ 20 ] Генрих III предоставил ряд грантов «монахиням Брууда», не уточнив, имеются ли в виду бенедиктинцы Черных Дам или их соседи-августинцы. В их число входило разрешение захватить три акра леса в Шервудском лесу в 1241 году; [ 21 ] три дуба из Кинверского леса в 1256 году; [ 22 ] и еще 10 дубов из того же леса в 1267 году. [ 23 ] Однако грант от 8 сентября 1241 года был адресован именно «черным монахиням Бревуда»: одна отметка, чтобы сестры могли выкупить свою чашу , находившуюся в залоге. [ 24 ] – показатель бедности общества. Вероятно, более важным было подтверждение Генрихом в 1267 году хартии его отца от 1200 года, согласно которой земля в Бруме предоставлялась в обмен на Гейли. [ 25 ]

В 1275 году Мейбл и Алиса, настоятельницы Черных дам и Блитбери соответственно, зарегистрировали земельную сделку с неким Робертом де Пайпом. [ 26 ] После этого конкретные ссылки на монастырь в Блитбери прекращаются. Давно связанный с черными дамами, он, кажется, был поглощен им в конце 13 века. Большая часть его земель фигурирует в более поздних записях как активы Блэкледи. К 16 веку земли Блитбери внесли большой вклад в доходы «черных дам». [ 27 ] [ 28 ]

В 1291 году [ 29 ] Папа Николай IV предоставил индульгенцию всем, кто поедет в Черные дамы, чтобы отпраздновать там четыре Марианских праздника и юбилей церкви. [ 30 ] Это составляло один год и сорок дней покаяния – значительный стимул для совершения паломничества и, следовательно, потенциальный источник значительного дохода от подношений. В Taxatio Ecclesiastica того года единственной зарегистрированной собственностью Брюуда была мельница в Четтоне, стоимость которой составляла 16 шиллингов. [ 4 ] Однако в первые десятилетия XIV века монахини все еще были достаточно бедны, чтобы вести запутанный спор с викарием Бревуда о том, кто должен получать десятину с шерсти животных, не принадлежащих им, но пасущихся на их земле. [ 31 ] Однако немного позже их взносы на дотации королю были оценены в 2 шиллинга в 1327 году. [ 32 ] и 3 шиллинга в 1333 г. [ 33 ] – последний из самых высоких в этом районе.

16 октября 1346 года, во время кампании во Франции на важном этапе Столетней войны , Эдуард III разрешил настоятельнице и монастырю Брууда присвоить церковь Роде в Сомерсете , где они уже держали советник. [ 34 ] Нет никаких указаний на то, какая именно настоятельница и монастырь. Однако это было сделано по просьбе Томаса Свиннертона, а Алиса Свиннертон, как известно, была настоятельницей Черных дам до 1332 года. [ 35 ] Нет никаких признаков того, что ассигнования когда-либо были реализованы. Более достоверной является квитанция от 28 сентября 1394 года, в которой Петронилла, названная настоятельницей Черного женского монастыря в Бревуде, признала дар в размере 100 фунтов стерлингов от Томаса Геха на создание часовни для Томаса де Бромптона, бывшего лорда Черч-Итона , и его предков. . Возможно, что Гех женился на вдове Бромптона Изабелле, но это оспаривается. [ 36 ] [ 37 ] Это был самый крупный зарегистрированный подарок монастырю. [ 38 ]

Чучела сэра Джона Гиффарда, сторонника монастыря, и его жен Джейн и Элизабет из их алебастровой гробницы в Брууда . приходской церкви

Канонический визит совершил епископ Норбери около 1323 года: точная дата неизвестна, и в реестре епископа на этот год есть пробел. [ 39 ] Финансовое положение и управление признаны неудовлетворительными. [ 40 ] Он запретил выплату пенсий , ливрей и корродий – то есть доходов, выплачиваемых наличными, одеждой или едой и жильем – без предварительного получения его явного разрешения. Однако посещение монастыря в 1521 году показало, что у монастыря нет долгов, а его доход составляет 20 фунтов 13 шиллингов. 4д. [ 41 ] В 1535 году, за год до начала роспуска монастырей , Церковь Доблести сообщила, что монастырь получает большую часть своего дохода от собственного дома и владений, а дальнейшие доходы от земель и арендной платы только в Хорсбруке (в приходе Брувуд), Бруме и Киддерминстере. . [ 42 ] Было зарегистрировано, что ряд землевладельцев вносили небольшую милостыню на содержание монахинь - крупнейшим жертвователем был сэр Джон Гиффард из Чиллингтон-холла , который дал 2 шиллинга. 6д. Другими были сэр Роджер Корбет , предположительно из Доули , который дал два шиллинга; Уильям Вудхаус из Олбрайтона , пожертвовавший шиллинг; член семьи Вернонов из Тонга , предположительно Джордж Вернон (член парламента от Дерби и Дербишира) , который легко мог позволить себе пожертвование в два шиллинга; и один из членов семьи Блейкмор из Брэдли, Стаффордшир , пожертвовавший шиллинг. Доход от земли и милостыни вместе составил 11 фунтов стерлингов 1 шиллинг. 6д., [ 43 ] который должен быть неполным. Другие отчеты просто не гармонируют с этой картиной. [ 44 ] Документы, датированные всего несколькими годами позже, добавляют доходы от Блитбери, Шредикота в Брэдли, Стреттона, Хэмптона Ловетта и Ханнингтона в Хейлсоуэне . [ 27 ] [ 28 ] Помимо владений в Брюуде, наиболее ценные доходы поступали от Брума и Блитбери, каждый из которых приносил около 3 фунтов стерлингов. Общий чистый доход в 1537 году составил 17 фунтов 2 шиллинга. 11д. Поскольку посещение 1521 года не выявило никаких долгов, монастырь, должно быть, стал более финансово стабильным за последние десятилетия, хотя это, вероятно, было результатом улучшения финансового управления, а также увеличения доходов. Суммы, о которых идет речь, по-прежнему ничтожны – намного ниже порога в 200 фунтов стерлингов, установленного для роспуска меньших монастырей в соответствии с Законом о подавлении религиозных домов 1535 года, и он был указан как таковой в официальном списке. [ 45 ] Таким образом, роспуск монастыря был предрешен исключительно по финансовым причинам.

Монашеская жизнь

[ редактировать ]

Община монахинь-бенедиктинок в Black Ladies была очень маленькой. При роспуске в 1538 году пенсии получали только три монахини и настоятельница. [ 46 ] Каноническое посещение в 1521 году также обнаружило, что в монастыре проживают только четыре монахини. [ 41 ] Кажется, что сообщество никогда не насчитывало больше горстки. Однако их поддержал ряд мирян и чиновников. При роспуске капеллану и семи другим сотрудникам пришлось выплатить зарплату. [ 46 ] Помимо финансовых проблем, связанных с небольшими и разбросанными пожертвованиями, сообщество, похоже, испытывает трудности с управлением и управлением.

На северо-востоке Black Ladies все еще находится пруд, питаемый бывшим притоком реки Пенк , которая сейчас впадает в водохранилище Белвид.

Осуждение монахинь за браконьерство в 1286 году иллюстрирует обе проблемы. Соответствующий инцидент, судя по всему, произошел примерно десять лет назад, поэтому правосудие, хотя и несомненное, не было быстрым. После того, как олень сбежал от королевского охотника в Гейли-Хей, части королевского леса Канк или Кэннок-Чейз , он сбежал из леса и утонул в пруду монастыря . Джон Гиффард из Чиллингтон-холла, расположенный недалеко к югу, вытащил труп из пруда и забрал его целиком, хотя некий Джон Уитмор сыграл свою роль в его гибели, стреляя в него. Затем Джиффар забрал с собой половину животного, оставив остальную часть монахиням. Генриха III Согласно Лесной хартии , это больше не считалось преступлением, караемым смертной казнью , хотя и оставалось очень серьезным. Когда дело дошло до суда, Гиффард и Уитмор были заключены в тюрьму и оштрафованы: Гиффард - на 20 шиллингов, а Уитмор - на марку. Однако в отношении монахинь приговор гласил: «поскольку они бедны, их прощают ради блага души короля». [ 47 ]

Ревностный епископ Нортбург обнаружил множество недостатков – мелких и более серьезных, моральных и финансовых – когда он совершил каноническое посещение около 1323 года. Нортбург явно был сторонником прозрачного управления, и управление монастырем далеко не соответствовало лучшей практике 14 века. Он потребовал, чтобы настоятельница и другие должностные лица были готовы представить отчеты. Два самых высокопоставленных мирских сотрудника были уволены: Аннабель де де Эрвиль, содержанка или поставщик еды и питья, и Роберт де Херст, хранитель светских вещей или управляющий поместьем. [ 40 ] Нортбург заморозил прием в монастырь и запретил настоятельнице брать взятки от потенциальных членов общины, что, по-видимому, и произошло к этому моменту. Нортбург также был вынужден повторить многие детали основных монашеских дисциплин, таких как бедность, целомудрие и послушание . Одна из монахинь получала доход от аренды для личного пользования, и ей было приказано разделить его со всем домом. Настоятельнице было приказано принимать пищу в трапезной , а спать в общежитии , как и остальным. Мирянам в монастыре не разрешалось ночевать, в том числе и горничной настоятельницы. Монахиням не разрешалось разговаривать с посторонними, а монахиням не разрешалось покидать монастырь без уважительной причины: одна Эмма из Бромсгроува была названа несостоятельной в этом отношении. монах -францисканец был назначен Духовником монахинь . Неясно, привело ли чрезмерное финансовое рвение к нарушению закона в 1324 году. На Пасху того же года настоятельницу Алису Суиннертон вместе с двумя другими обвинили в том, что они силой захватили двух быков стоимостью 40 шиллингов, принадлежавших Клементу. из Вулвергемптон , Хорсбрук. Она была задержана , а ее сообвиняемый арестован шерифом, чтобы обеспечить их явку на следующие судебные заседания. [ 48 ] В Тринити сбор был расширен и теперь включает товары и движимое имущество на общую сумму 100 шиллингов . Однако Алиса и ее сообщники не ответили на вызов, и уже изъятые у нее 10 шиллингов были конфискованы. [ 49 ]

Очевидно, были проблемы с сохранением хотя бы видимости лидерства. В XV веке епископы были вынуждены трижды вмешиваться – в 1442, 1452 и 1485 годах – чтобы назначить настоятельницу из-за длительных вакансий, хотя монахини должны были выбирать свою главу самостоятельно. [ 50 ] Однако при посещении 1521 года монастырь был в хорошем состоянии, хотя одна монахиня отметила, что молодые девушки спали в общежитии с монахинями. [ 41 ]

Настоятельницы

[ редактировать ]

Следующий список основан на истории округа Виктория. [ 51 ] с дополнениями из других ссылочных источников.

Изабель подарила землю в Брувуде Роджеру де Мейланду , епископу Ковенти и Личфилду. [ 52 ] Это датирует период ее правления, по крайней мере частично, современником его епископата, примерно 1258–1295 гг., Хотя невозможно узнать, предшествовала ли она Мэйбл или сменила ее.

Мейбл или Амабилия , происходит в 1272 году, когда она получает землю в Хорезбруке. [ 19 ] и снова стал свидетелем передачи земель в 1275 году. [ 26 ] (сн. 37)

Эмма встречается в 1301 году.

Алисе де Суиннертон предъявили иск за возвращение украденного скота в 1324 году. [ 48 ] и ушел в отставку в 1332 году.

Хельюис из Лестера , бывшая монахиня монастыря. [ 53 ] был избран в 1332 году и жив до сих пор в 1373 году.

Паррнель или Петронилла выдали расписку на подарок в размере 100 фунтов стерлингов в сентябре 1394 года. [ 36 ] и все еще жил в 1412 году.

Маргарет Чилтерн , бывшая монахиня Честерского монастыря , была назначена на эту должность в 1442 году. [ 54 ] и ушел в отставку в 1452 году.

Элизабет Ботери , монахиня из Бревуда, была назначена епископом в 1452 году после долгой вакансии. [ 55 ] и умер в 1485 г.

Маргарет Кавардин , назначенная в 1485 году, ранее была настоятельницей Брууда. [ 56 ]

Изабель Лоундер, вероятно, была из Бича, недалеко от Стоуна, Стаффордшир , и была дочерью Ральфа Лондера. [ 57 ] К 1521 году она стала настоятельницей и занимала этот пост до роспуска монастыря в 1538 году. Позже она, кажется, жила со своей сестрой Агнес Бич и племянником Джоном. Одной из других монахинь Black Ladies во время роспуска была Элис Бич, возможно, родственница. [ 58 ]

Роспуск и продажа

[ редактировать ]
Могила сэра Эдварда Литтлтона (умер в 1558 г.) и его жен Хелен Суиннертон и Изабель Вуд в церкви Св. Михаила в Пенкридже. Приписывается мастерской Ройли в Бертон-он-Трент. Первоначально Литтлтон был основным претендентом на покупку сайта Black Ladies.
Могила сэра Томаса Гиффарда, умершего в 1560 году, и его жен Дороти и Урсулы в церкви Св. Марии и Св. Чада в Брюуде. Томас купил участок Black Ladies и интегрировал его в поместья семьи Гиффард, так что он перешел к Чиллингтон-холлу .
Бревудская Мадонна, изображение, перенесенное из Черных дам в новую церковь Святой Марии в 1846 году. Считается, что оно было повреждено во время Гражданской войны и долгое время считалось тауматургическим (чудотворным).
Тюдоровский сарай, частный дом, внесенный в список памятников архитектуры II степени, который первоначально служил конюшней для черных дам.

Черные дамы, Брюуд, должны были быть распущены вместе с остальными меньшими монастырями. Настоятельницей на момент роспуска была Изабель Лаундер, занимавшая эту должность во время визита в 1521 году. [ 59 ] Однако торги за участок продолжались как минимум год до фактического роспуска. К этому участку проявился значительный интерес со стороны местных землевладельцев, особенно со стороны Эдварда Литтлтона. [ 60 ] из Пиллатон-Холла , недалеко от Пенкриджа , который заработал состояние своей семьи, сделав карьеру на аренде и покупке церковных земель. [ 61 ] , было отправлено письмо 11 октября 1538 года Томасу Легу , который занимался вопросом о передаче черных дам Суду аугментаций , в котором говорилось, что аренда дома и фермы была предоставлена ​​Томасу Гиффарду из Стреттона (в Пенкридже), джентльмену. швейцар палаты и сын сэра Джона Гиффарда из Чиллингтона. [ 62 ]

Лег, заработавший репутацию за своевольное обращение с монахами и монахинями, сменил настоятельницу Изабеллу 16 октября 1538 года. [ 63 ] Она получила единовременную выплату в размере 40 шиллингов. [ 46 ] за сотрудничество и ежегодную пенсию в размере 3 фунтов 6 шиллингов. 8д. после этого. [ 58 ] Остальные три сестры получили ровно половину этой суммы: их имена указаны как Кристабель Смит, Элис Бич и Феликс Бэггешоу. Эти пенсии были подтверждены Пополняющим судом 1 февраля 1539 года. [ 64 ] 3 фунта 18 шиллингов. 2д. был использован для выплаты восьми слуг монастыря, включая 1 фунт стерлингов 10 шиллингов. для Уильяма Паркера, капеллана. Затем товары и движимое имущество были проданы с аукциона и зарегистрированы как купленные Жиффаром на общую стоимость 7 фунтов 6 шиллингов. 1 пенс – очень небольшая сумма даже по меркам того времени. В их число входили три колокола на церковной башне, серебряная чаша, три ложки, одна лошадь, повозка и навозная тележка, а также обстановка и оборудование пивоварни, сыроварни и других построек. [ 27 ] [ 65 ] Однако затем Лег написал Томасу Кромвелю , приложив письмо об аренде собственности Гиффардом и указав, что Литтлтону тоже было дано твердое обещание, что она будет принадлежать ему. Он с сарказмом заметил, что новый хранитель аббатства Лиллешолл , куда он приехал сразу же от «Черных дам», беспокоился, как бы его тоже не вытеснили в его отсутствие. [ 66 ] Он, по его словам, поручил Литтлтону и Гиффарду совместно руководить, «пока они не узнают, чего желает король».

В конечном итоге Жиффард вышел победителем, и в феврале 1539 года ему были проданы участок, водяная мельница , земельные владения, церковь и погост , шпиль Черных дам за 7 фунтов 9 шиллингов. 1д. в год на сумму 134 фунта стерлингов 1 шилл. 8д. [ 67 ] Продажа была подтверждена Судом Аугментаций. [ 68 ]

Более поздняя история

[ редактировать ]
Рисунок чернокожих дам 1846 года. [ 69 ]

После непродолжительного наследования Томасом Гиффардом земель своего отца, с 1556 по 1560 год, «Черные дамы» стали частью наследия Гиффардов. Хотя в конечном итоге он должен был перейти вместе с самим Чиллингтоном, Томас первоначально использовал «Черных дам», чтобы обеспечить младшего сына Хамфри: после смерти Хамфри он должен был вернуться к старшему сыну и наследнику Томаса, Джону Гиффарду . Фактически, Хамфри пережил Джона, поэтому дом перешел к наследнику Джона, Уолтеру, спустя некоторое время после 1614 года. Согласно историческому отчету округа Виктория о монастыре черных дам, «ни одна часть зданий монастыря не сохранилась». [ 70 ] Это перекликается с более ранним отчетом VCH об усадьбе, в котором прямо говорилось: «Ни одна часть монастырских построек не сохранилась». [ 71 ] Однако на веб-сайте приходского совета Брууда утверждается: «Большая часть структуры возникла еще до роспуска». [ 72 ] Это не подтверждается списком английского наследия, в котором оно описывается как: «Загородный дом. Поздний C16 или ранний C17 с ремонтом C20». [ 73 ] Нынешний дом явно включает в себя значительные части тюдоровских и якобинских построек , построенных Жиффардами на протяжении столетия, то есть после роспуска. Здесь же находился комплекс служебных и сельскохозяйственных построек. Конюшни, известные как Тюдоровский амбар, теперь образуют отдельный дом, выходящий на монастырский пруд. Во времена Содружества и Протектората Блэкледи были временно потеряны для Жиффардов, поскольку они подверглись секвестру из-за своей роялистской деятельности. [ 74 ] С начала 18 века он полностью или частично сдавался в аренду. [ 75 ] и в 1893 году он был наконец продан майору Эрнесту Вогану. [ 76 ]

Сохраняющаяся религиозная значимость «черных дам» после английской Реформации проистекает из приверженности Томаса Гиффара католицизму, когда Англия решительно вернулась на протестантский в начале правления Елизаветы I. путь , Его преемникам и большинству членов семьи Гиффард предстояло оставаться католиками более трех столетий. Жиффарды стали лидерами католического бунтарства в регионе и оставались верными своей вере во время превратностей Реформации , гражданской войны в Англии и уголовных законов . Гиффарды защищали большую католическую общину в районе Брууда, многие из которых были их арендаторами, а их часовня в Чиллингтоне использовалась для богослужений местной католической общиной. Примерно до 1846 года у Черных дам также была семейная часовня, необходимая для католических дворянских семей. [ 77 ] Когда в 18 веке часовня Чиллингтона была закрыта из-за строительных работ, богослужение было перенесено в часовню Блэк-Леди и продолжалось там до 1844 года. [ 78 ] Он располагался к северу от дома, соединенный переходом, и свидетель в 1846 году считал, что он предшествует основному строению, очевидно, построенному из каменной кладки монастыря. [ 79 ] В июне 1844 года часовня была окончательно заменена посвящением специально построенной католической церкви в Бревуде , посвященной, как и монастырь, Святой Марии. [ 80 ] В церкви находится Мадонна с младенцем , которую на сайте церкви называют «древней». Предполагается, что он получил повреждение ноги в результате удара мечом во время обыска «Черных дам» парламентскими солдатами во время побега Карла II . [ 81 ] Говорили, что «рана» постоянно плакала, и жидкость использовалась для лечения. Статуя, судя по всему, выполнена в стиле барокко , типичном для начала-середины 17 века, что позволяет предположить, что она была частью часовни Жиффаров в Черных дамах, а не монастыря: нет никаких записей о таком изображении в монастыре. последний.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 1. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  2. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (черные дамы), сноска 1. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  3. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 46 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  4. ^ Jump up to: а б Дагдейл, с. 499.
  5. ^ В. де Грей Берч, с. 457.
  6. ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание 610. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  7. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 2. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  8. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 3. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  9. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 12 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  10. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 4. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  11. ^ Миджли (ред.). Пенкридж: Введение и поместья, примечание 332. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  12. ^ Рулоны бумаг, порабощенных в лондонском Тауэре, с. 80
  13. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 3, с. 127.
  14. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 2, с. 117.
  15. ^ Пейдж и Уиллис-Бунд (ред.). Приходы: Метла, обратите внимание на якорь 30.
  16. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 10. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  17. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 9. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  18. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 17. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  19. ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 332.
  20. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 2, с. 119. Пояснения см. на с. 123.
  21. ^ Закрыть списки Генриха III, 1237–1242, стр. 273.
  22. ^ Закрыть списки Генриха III, 1254–1256, стр. 344.
  23. ^ Закрыть списки Генриха III, 1264–1268, стр. 331.
  24. ^ Календарь списков освобождения, 1240–1245, стр. 71.
  25. ^ Календарь чартерных списков, 1257–1300, стр. 79.
  26. ^ Jump up to: а б Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Блитбери (черные дамы), примечание 8. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  27. ^ Jump up to: а б с Дагдейл, с. 501.
  28. ^ Jump up to: а б Хибберт, с. 94.
  29. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 6, стр. 152, Ф.274.
  30. Regesta 46, 1291–1292, 8 мая. в календаре папских реестров, относящихся к Великобритании и Ирландии: том 1, 1198–1304 гг.
  31. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 21 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  32. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 7, стр. 236.
  33. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 10, стр. 121.
  34. ^ Календарь патентных списков, 1345–1348, стр. 475.
  35. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 23 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  36. ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 4, часть 2, с. 15, сноска.
  37. ^ Сборники истории Стаффордшира, том 20, стр. 153 и сноска 4.
  38. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 23 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  39. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 250.
  40. ^ Jump up to: а б Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 24 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  41. ^ Jump up to: а б с Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 27 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  42. ^ Хибберт, с. 92.
  43. ^ Дагдейл, с. 500.
  44. ^ Хибберт, с. 93.
  45. ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 10, с. 515, нет. 1238.
  46. ^ Jump up to: а б с Хибберт, с. 227.
  47. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 5, часть 1, с. 163.
  48. ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 9, часть 1, с. 101.
  49. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 9, часть 1, с. 104.
  50. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), обратите внимание на якоря 25 и 26 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  51. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (черные дамы): настоятельницы в истории графства Стаффорд, том 3.
  52. ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 6, стр. 146, Ф.246б.
  53. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 40 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  54. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 42 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  55. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 43 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  56. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 44 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  57. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 45 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  58. ^ Jump up to: а б Хибберт, с. 228.
  59. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 45 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  60. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 33 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  61. ^ Боуг и др. Колледжи: Пенкридж, Сент-Майкл, примечание ведущего 67. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  62. ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 13, часть 2, вып. 586.
  63. Письма и бумаги, Генрих VIII, том 13, часть 2, № 627.
  64. ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 14, часть 1, Книга дополнений 211, вып. 103б.
  65. ^ Хибберт, с. 22-6.
  66. ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 13, часть 2, № 629.
  67. ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 14, часть 1, вып. 403/30.
  68. ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 14, часть 1, Книга дополнений 211, вып. 54д.
  69. ^ Палмер и Кроуквилл, с. 48.
  70. ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 35 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
  71. ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, после примечания № 627 в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  72. ^ Веб-сайт Brewood Village
  73. ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1039336)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 октября 2011 г.
  74. ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание № 616 в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  75. ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание 633. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  76. ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание 623. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  77. ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, после примечания № 628 в «Истории графства Стаффорд», том 5.
  78. ^ Хикс Смит, с. 44.
  79. ^ Палмер и Кроуквилл, с. 49.
  80. ^ Хикс Смит, с. 90.
  81. Страница истории, веб-сайт церкви Святой Марии. Архивировано 1 марта 2012 г., в Wayback Machine.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 703b9efe15257c278c4a60af4ab4e842__1700221440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/70/42/703b9efe15257c278c4a60af4ab4e842.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Black Ladies Priory - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)