Приорат черных дам
Информация о монастыре | |
---|---|
Полное имя | Монастырь Святой Марии Черных Дам |
Другие имена | Сообщество черных монахинь в Брюуде |
Заказ | бенедиктинец |
Учредил | Середина 12 века |
Упразднен | 1538 |
Посвящается | Мария, мать Иисуса |
епархия | Епархия Ковентри и Личфилд |
Контролируемые церкви | Брум, Вустершир Возможно, Роде, Сомерсет. |
Люди | |
Основатель(и) | Возможно, Роджер де Клинтон. |
Важные связанные цифры |
|
Сайт | |
Расположение | Рядом с Брюудом |
Координаты | 52 ° 40'53 ″ с.ш. 2 ° 13'38 ″ з.д. / 52,6815 ° с.ш. 2,2271 ° з.д. |
Публичный доступ | нет |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Черные дамы |
Назначен | 16 мая 1953 г. |
Справочный номер. | 1039336 |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Садовые стены к востоку, северу и югу от Black Ladies, с опорами для ворот. |
Назначен | 16 мая 1953 г. |
Справочный номер. | 1039337 |
Внесенное в список памятников архитектуры - степень II | |
Официальное название | Тюдоровский сарай, Blackladies |
Назначен | 28 марта 1985 г. |
Справочный номер. | 1374042 |
Приорат Черных Дам — дом -бенедиктинок монахинь , расположенный примерно в 4 км к западу от Брюуда в Стаффордшире , на северной окраине деревушки Киддемор-Грин. Основанный в середине 12 века, это был небольшой, часто бедствующий дом. Он был распущен был построен большой дом в стилях Тюдоров и Якоби в 1538 году, и на этом месте семьей Гиффард из Чиллингтон-холла . Многое из этого включено в нынешнюю резиденцию Black Ladies, большую частную резиденцию, внесенную в список памятников архитектуры II *.
Имя и посвящение
[ редактировать ]Монастырь , был посвящен Святой Марии но его часто называли просто «Черными дамами»; [ 1 ] также используется пропущенная форма «Blackladies». Монахини-бенедиктинки, проживавшие в монастыре, носили черные одежды, но то же самое было и в других местах. Использование термина «Черные дамы» для обозначения монастыря Брувуд противоречит другому монастырю по соседству — августинскому монастырю, посвященному Св. Леонарду и известному как Приорат Белых дам . [ 2 ] Оба монастыря были основаны примерно в одно и то же время и имели примерно одинаковый размер и значение. В средневековых документах, особенно во времена правления Генриха III, часто упоминаются монахини или монастырь Брювуд, не указывая, какая община имеется в виду. Имело бы смысл различать сообщества по цвету их привычек.
Точная формула, используемая для официального обозначения монастыря, очевидно, менялась со временем. На печати монастыря XIV века было написано: sigillum conventus Sante Marie nigrarum dominarum – печать монастыря Святой Марии Черных Дам. [ 3 ] На сохранившейся частичной печати 1538 года изображена сидящая Мадонна с Младенцем в нише под балдахином с надписью: [s]igillum commune nigrarum monialium de bre[. . .] [ 4 ] [ 5 ] – что переводится как [s]есть общины черных монахинь в Бре[...] .
Фундамент
[ редактировать ]«Черные дамы» располагались в поместье Брюуд, принадлежавшем епископу Ковентри и Личфилду , и, вероятно, на земле, подаренной епископом. [ 6 ] Это привело к предположению, что он был основан одним из епископов, и единственным кандидатом, по-видимому, является Роджер де Клинтон , могущественный магнат, который был опорой короля Стефана режима во время анархии середины 12 века и который умер. в 1148 году. Клинтон не только обладал властью и ресурсами, но, как известно, основал Приорат Прощания. [ 7 ] – недалеко в Кэннок-Чейз , а также небольшой дом, посвященный Святой Марии. Хотя нет никаких положительных доказательств существования основателя, его существование засвидетельствовано в середине века в документе, согласно которому Ральф Бассетт, местный землевладелец, предоставляет монахиням небольшие участки земли в Паттингеме и Хардвике. [ 8 ]
Обеспеченное существование Черных Дам подтвердилось в следующем столетии. Папа Григорий IX (1227–1241) взял монастырь под свою защиту и подтвердил его владения, как настоящие, так и будущие. [ 9 ] Он прямо признавал право сестер выбирать свою настоятельницу, хотя епископ должен был рукоположить их капеллана.
Поместья, пожертвования и финансы
[ редактировать ]Монастырь никогда не был богатым, и большая часть его доходов поступала из небольших, разбросанных поместий, расположенных неподалеку в Стаффордшире или в соседних графствах. В документе 1170 года монахини Брюуда и Блитбери в Мавесин-Ридваре передают землю, которой они владели в Ридваре, владельцу поместья в обмен на ежегодную арендную плату в размере двух шиллингов и подтверждение наличия лугов, которые у них там уже были. [ 10 ] Это показывает, как монахини усердно пытаются извлечь максимальную выгоду из небольшого хозяйства. Это также показывает, что между Black Ladies и Блитбери уже существовали какие-то особые отношения. Монахини Блитбери получили землю в Гейли в приходе Пенкридж около 1160 года, но к 1189 году она перешла к черным дамам. [ 11 ] когда Генрих II взял его под королевский контроль, оставив своего сына короля Джона в качестве компенсации Черным дамам поместьем Брум в 1200 году. [ 12 ] Три года спустя настоятельница подтвердила свои претензии перед адвокатом церкви в Бруме. Александр де Брансфорд, пастор Брума, умерший около 1205 года, был представлен предыдущим лордом поместья Ричардом Омберсли, чей отец Морис считался основателем церкви. [ 13 ] Брум был создан в результате раздела Клента и передан Морису в 1154 году. [ 14 ] Таким образом, церковь иногда считалась часовней церкви в Кленте, и Герберт, викарий Клента, претендовал на право представить преемника. Настоятельница успешно утверждала, что король приобрел советника, когда конфисковал поместье и передал это потенциально ценное имущество Черным дамам, хотя в уставе 1200 года об этом не упоминалось. Похоже, что после этого монастырь сохранил за собой советника. [ 15 ]
Монастырь имел свои владения – собственный участок и небольшие участки в поместье Бревуд. Последние были обменены в 13 веке на небольшую огороженную территорию недалеко от монастыря. Точно так же монахини обменяли земли Паттингема на ассарт в Чиллингтоне, заплатив вдове Ральфа Бассетта Изабель де Паттингем 1 фунт стерлингов за сделку. [ 16 ] Где-то в конце XII века они приобрели земли в Радже, Шропшир. [ 17 ] В 1204 году Вильгельм де Радж взимал с них 4 марки и годовую арендную плату в размере трех пенсов за консолидацию и расширение их владений, обменивая землю, которую он дал им ранее. Он также передал земли, ранее принадлежавшие одному из его арендаторов, за плату в размере лошади и четырех марок, а также годовую арендную плату в размере 12 пенсов. В любом случае монахини, похоже, объединяют разбросанные и нерентабельные владения, чтобы попытаться получить лучший и более надежный доход. Прибыльным активом была мельница в Четтоне , подаренная хозяйкой поместья Сибил де Брок в 1225 году. В 1272 году монахини получили земли в Брумхилле, к востоку от монастыря, от наследников Ральфа де Ковена , [ 18 ] а также арендная плата в Бревуде и еще один стоимостью 16 пенсов. в Хорсбруке. [ 19 ] Они были переданы монастырю посредством земельного штрафа, взимаемого настоятельницей Амабилией или Мейбл.
Короли сделали несколько небольших подарков и несколько важных уступок. В 1204 году король Джон раздал милостыню в размере двух марок каждая нескольким небольшим общинам в Мидлендсе , включая Брууд и Блитбери. [ 20 ] Генрих III предоставил ряд грантов «монахиням Брууда», не уточнив, имеются ли в виду бенедиктинцы Черных Дам или их соседи-августинцы. В их число входило разрешение захватить три акра леса в Шервудском лесу в 1241 году; [ 21 ] три дуба из Кинверского леса в 1256 году; [ 22 ] и еще 10 дубов из того же леса в 1267 году. [ 23 ] Однако грант от 8 сентября 1241 года был адресован именно «черным монахиням Бревуда»: одна отметка, чтобы сестры могли выкупить свою чашу , находившуюся в залоге. [ 24 ] – показатель бедности общества. Вероятно, более важным было подтверждение Генрихом в 1267 году хартии его отца от 1200 года, согласно которой земля в Бруме предоставлялась в обмен на Гейли. [ 25 ]
В 1275 году Мейбл и Алиса, настоятельницы Черных дам и Блитбери соответственно, зарегистрировали земельную сделку с неким Робертом де Пайпом. [ 26 ] После этого конкретные ссылки на монастырь в Блитбери прекращаются. Давно связанный с черными дамами, он, кажется, был поглощен им в конце 13 века. Большая часть его земель фигурирует в более поздних записях как активы Блэкледи. К 16 веку земли Блитбери внесли большой вклад в доходы «черных дам». [ 27 ] [ 28 ]
В 1291 году [ 29 ] Папа Николай IV предоставил индульгенцию всем, кто поедет в Черные дамы, чтобы отпраздновать там четыре Марианских праздника и юбилей церкви. [ 30 ] Это составляло один год и сорок дней покаяния – значительный стимул для совершения паломничества и, следовательно, потенциальный источник значительного дохода от подношений. В Taxatio Ecclesiastica того года единственной зарегистрированной собственностью Брюуда была мельница в Четтоне, стоимость которой составляла 16 шиллингов. [ 4 ] Однако в первые десятилетия XIV века монахини все еще были достаточно бедны, чтобы вести запутанный спор с викарием Бревуда о том, кто должен получать десятину с шерсти животных, не принадлежащих им, но пасущихся на их земле. [ 31 ] Однако немного позже их взносы на дотации королю были оценены в 2 шиллинга в 1327 году. [ 32 ] и 3 шиллинга в 1333 г. [ 33 ] – последний из самых высоких в этом районе.
16 октября 1346 года, во время кампании во Франции на важном этапе Столетней войны , Эдуард III разрешил настоятельнице и монастырю Брууда присвоить церковь Роде в Сомерсете , где они уже держали советник. [ 34 ] Нет никаких указаний на то, какая именно настоятельница и монастырь. Однако это было сделано по просьбе Томаса Свиннертона, а Алиса Свиннертон, как известно, была настоятельницей Черных дам до 1332 года. [ 35 ] Нет никаких признаков того, что ассигнования когда-либо были реализованы. Более достоверной является квитанция от 28 сентября 1394 года, в которой Петронилла, названная настоятельницей Черного женского монастыря в Бревуде, признала дар в размере 100 фунтов стерлингов от Томаса Геха на создание часовни для Томаса де Бромптона, бывшего лорда Черч-Итона , и его предков. . Возможно, что Гех женился на вдове Бромптона Изабелле, но это оспаривается. [ 36 ] [ 37 ] Это был самый крупный зарегистрированный подарок монастырю. [ 38 ]
Канонический визит совершил епископ Норбери около 1323 года: точная дата неизвестна, и в реестре епископа на этот год есть пробел. [ 39 ] Финансовое положение и управление признаны неудовлетворительными. [ 40 ] Он запретил выплату пенсий , ливрей и корродий – то есть доходов, выплачиваемых наличными, одеждой или едой и жильем – без предварительного получения его явного разрешения. Однако посещение монастыря в 1521 году показало, что у монастыря нет долгов, а его доход составляет 20 фунтов 13 шиллингов. 4д. [ 41 ] В 1535 году, за год до начала роспуска монастырей , Церковь Доблести сообщила, что монастырь получает большую часть своего дохода от собственного дома и владений, а дальнейшие доходы от земель и арендной платы только в Хорсбруке (в приходе Брувуд), Бруме и Киддерминстере. . [ 42 ] Было зарегистрировано, что ряд землевладельцев вносили небольшую милостыню на содержание монахинь - крупнейшим жертвователем был сэр Джон Гиффард из Чиллингтон-холла , который дал 2 шиллинга. 6д. Другими были сэр Роджер Корбет , предположительно из Доули , который дал два шиллинга; Уильям Вудхаус из Олбрайтона , пожертвовавший шиллинг; член семьи Вернонов из Тонга , предположительно Джордж Вернон (член парламента от Дерби и Дербишира) , который легко мог позволить себе пожертвование в два шиллинга; и один из членов семьи Блейкмор из Брэдли, Стаффордшир , пожертвовавший шиллинг. Доход от земли и милостыни вместе составил 11 фунтов стерлингов 1 шиллинг. 6д., [ 43 ] который должен быть неполным. Другие отчеты просто не гармонируют с этой картиной. [ 44 ] Документы, датированные всего несколькими годами позже, добавляют доходы от Блитбери, Шредикота в Брэдли, Стреттона, Хэмптона Ловетта и Ханнингтона в Хейлсоуэне . [ 27 ] [ 28 ] Помимо владений в Брюуде, наиболее ценные доходы поступали от Брума и Блитбери, каждый из которых приносил около 3 фунтов стерлингов. Общий чистый доход в 1537 году составил 17 фунтов 2 шиллинга. 11д. Поскольку посещение 1521 года не выявило никаких долгов, монастырь, должно быть, стал более финансово стабильным за последние десятилетия, хотя это, вероятно, было результатом улучшения финансового управления, а также увеличения доходов. Суммы, о которых идет речь, по-прежнему ничтожны – намного ниже порога в 200 фунтов стерлингов, установленного для роспуска меньших монастырей в соответствии с Законом о подавлении религиозных домов 1535 года, и он был указан как таковой в официальном списке. [ 45 ] Таким образом, роспуск монастыря был предрешен исключительно по финансовым причинам.
Монашеская жизнь
[ редактировать ]Община монахинь-бенедиктинок в Black Ladies была очень маленькой. При роспуске в 1538 году пенсии получали только три монахини и настоятельница. [ 46 ] Каноническое посещение в 1521 году также обнаружило, что в монастыре проживают только четыре монахини. [ 41 ] Кажется, что сообщество никогда не насчитывало больше горстки. Однако их поддержал ряд мирян и чиновников. При роспуске капеллану и семи другим сотрудникам пришлось выплатить зарплату. [ 46 ] Помимо финансовых проблем, связанных с небольшими и разбросанными пожертвованиями, сообщество, похоже, испытывает трудности с управлением и управлением.
Осуждение монахинь за браконьерство в 1286 году иллюстрирует обе проблемы. Соответствующий инцидент, судя по всему, произошел примерно десять лет назад, поэтому правосудие, хотя и несомненное, не было быстрым. После того, как олень сбежал от королевского охотника в Гейли-Хей, части королевского леса Канк или Кэннок-Чейз , он сбежал из леса и утонул в пруду монастыря . Джон Гиффард из Чиллингтон-холла, расположенный недалеко к югу, вытащил труп из пруда и забрал его целиком, хотя некий Джон Уитмор сыграл свою роль в его гибели, стреляя в него. Затем Джиффар забрал с собой половину животного, оставив остальную часть монахиням. Генриха III Согласно Лесной хартии , это больше не считалось преступлением, караемым смертной казнью , хотя и оставалось очень серьезным. Когда дело дошло до суда, Гиффард и Уитмор были заключены в тюрьму и оштрафованы: Гиффард - на 20 шиллингов, а Уитмор - на марку. Однако в отношении монахинь приговор гласил: «поскольку они бедны, их прощают ради блага души короля». [ 47 ]
Ревностный епископ Нортбург обнаружил множество недостатков – мелких и более серьезных, моральных и финансовых – когда он совершил каноническое посещение около 1323 года. Нортбург явно был сторонником прозрачного управления, и управление монастырем далеко не соответствовало лучшей практике 14 века. Он потребовал, чтобы настоятельница и другие должностные лица были готовы представить отчеты. Два самых высокопоставленных мирских сотрудника были уволены: Аннабель де де Эрвиль, содержанка или поставщик еды и питья, и Роберт де Херст, хранитель светских вещей или управляющий поместьем. [ 40 ] Нортбург заморозил прием в монастырь и запретил настоятельнице брать взятки от потенциальных членов общины, что, по-видимому, и произошло к этому моменту. Нортбург также был вынужден повторить многие детали основных монашеских дисциплин, таких как бедность, целомудрие и послушание . Одна из монахинь получала доход от аренды для личного пользования, и ей было приказано разделить его со всем домом. Настоятельнице было приказано принимать пищу в трапезной , а спать в общежитии , как и остальным. Мирянам в монастыре не разрешалось ночевать, в том числе и горничной настоятельницы. Монахиням не разрешалось разговаривать с посторонними, а монахиням не разрешалось покидать монастырь без уважительной причины: одна Эмма из Бромсгроува была названа несостоятельной в этом отношении. монах -францисканец был назначен Духовником монахинь . Неясно, привело ли чрезмерное финансовое рвение к нарушению закона в 1324 году. На Пасху того же года настоятельницу Алису Суиннертон вместе с двумя другими обвинили в том, что они силой захватили двух быков стоимостью 40 шиллингов, принадлежавших Клементу. из Вулвергемптон , Хорсбрук. Она была задержана , а ее сообвиняемый арестован шерифом, чтобы обеспечить их явку на следующие судебные заседания. [ 48 ] В Тринити сбор был расширен и теперь включает товары и движимое имущество на общую сумму 100 шиллингов . Однако Алиса и ее сообщники не ответили на вызов, и уже изъятые у нее 10 шиллингов были конфискованы. [ 49 ]
Очевидно, были проблемы с сохранением хотя бы видимости лидерства. В XV веке епископы были вынуждены трижды вмешиваться – в 1442, 1452 и 1485 годах – чтобы назначить настоятельницу из-за длительных вакансий, хотя монахини должны были выбирать свою главу самостоятельно. [ 50 ] Однако при посещении 1521 года монастырь был в хорошем состоянии, хотя одна монахиня отметила, что молодые девушки спали в общежитии с монахинями. [ 41 ]
Настоятельницы
[ редактировать ]Следующий список основан на истории округа Виктория. [ 51 ] с дополнениями из других ссылочных источников.
Изабель подарила землю в Брувуде Роджеру де Мейланду , епископу Ковенти и Личфилду. [ 52 ] Это датирует период ее правления, по крайней мере частично, современником его епископата, примерно 1258–1295 гг., Хотя невозможно узнать, предшествовала ли она Мэйбл или сменила ее.
Мейбл или Амабилия , происходит в 1272 году, когда она получает землю в Хорезбруке. [ 19 ] и снова стал свидетелем передачи земель в 1275 году. [ 26 ] (сн. 37)
Эмма встречается в 1301 году.
Алисе де Суиннертон предъявили иск за возвращение украденного скота в 1324 году. [ 48 ] и ушел в отставку в 1332 году.
Хельюис из Лестера , бывшая монахиня монастыря. [ 53 ] был избран в 1332 году и жив до сих пор в 1373 году.
Паррнель или Петронилла выдали расписку на подарок в размере 100 фунтов стерлингов в сентябре 1394 года. [ 36 ] и все еще жил в 1412 году.
Маргарет Чилтерн , бывшая монахиня Честерского монастыря , была назначена на эту должность в 1442 году. [ 54 ] и ушел в отставку в 1452 году.
Элизабет Ботери , монахиня из Бревуда, была назначена епископом в 1452 году после долгой вакансии. [ 55 ] и умер в 1485 г.
Маргарет Кавардин , назначенная в 1485 году, ранее была настоятельницей Брууда. [ 56 ]
Изабель Лоундер, вероятно, была из Бича, недалеко от Стоуна, Стаффордшир , и была дочерью Ральфа Лондера. [ 57 ] К 1521 году она стала настоятельницей и занимала этот пост до роспуска монастыря в 1538 году. Позже она, кажется, жила со своей сестрой Агнес Бич и племянником Джоном. Одной из других монахинь Black Ladies во время роспуска была Элис Бич, возможно, родственница. [ 58 ]
Роспуск и продажа
[ редактировать ]Черные дамы, Брюуд, должны были быть распущены вместе с остальными меньшими монастырями. Настоятельницей на момент роспуска была Изабель Лаундер, занимавшая эту должность во время визита в 1521 году. [ 59 ] Однако торги за участок продолжались как минимум год до фактического роспуска. К этому участку проявился значительный интерес со стороны местных землевладельцев, особенно со стороны Эдварда Литтлтона. [ 60 ] из Пиллатон-Холла , недалеко от Пенкриджа , который заработал состояние своей семьи, сделав карьеру на аренде и покупке церковных земель. [ 61 ] , было отправлено письмо 11 октября 1538 года Томасу Легу , который занимался вопросом о передаче черных дам Суду аугментаций , в котором говорилось, что аренда дома и фермы была предоставлена Томасу Гиффарду из Стреттона (в Пенкридже), джентльмену. швейцар палаты и сын сэра Джона Гиффарда из Чиллингтона. [ 62 ]
Лег, заработавший репутацию за своевольное обращение с монахами и монахинями, сменил настоятельницу Изабеллу 16 октября 1538 года. [ 63 ] Она получила единовременную выплату в размере 40 шиллингов. [ 46 ] за сотрудничество и ежегодную пенсию в размере 3 фунтов 6 шиллингов. 8д. после этого. [ 58 ] Остальные три сестры получили ровно половину этой суммы: их имена указаны как Кристабель Смит, Элис Бич и Феликс Бэггешоу. Эти пенсии были подтверждены Пополняющим судом 1 февраля 1539 года. [ 64 ] 3 фунта 18 шиллингов. 2д. был использован для выплаты восьми слуг монастыря, включая 1 фунт стерлингов 10 шиллингов. для Уильяма Паркера, капеллана. Затем товары и движимое имущество были проданы с аукциона и зарегистрированы как купленные Жиффаром на общую стоимость 7 фунтов 6 шиллингов. 1 пенс – очень небольшая сумма даже по меркам того времени. В их число входили три колокола на церковной башне, серебряная чаша, три ложки, одна лошадь, повозка и навозная тележка, а также обстановка и оборудование пивоварни, сыроварни и других построек. [ 27 ] [ 65 ] Однако затем Лег написал Томасу Кромвелю , приложив письмо об аренде собственности Гиффардом и указав, что Литтлтону тоже было дано твердое обещание, что она будет принадлежать ему. Он с сарказмом заметил, что новый хранитель аббатства Лиллешолл , куда он приехал сразу же от «Черных дам», беспокоился, как бы его тоже не вытеснили в его отсутствие. [ 66 ] Он, по его словам, поручил Литтлтону и Гиффарду совместно руководить, «пока они не узнают, чего желает король».
В конечном итоге Жиффард вышел победителем, и в феврале 1539 года ему были проданы участок, водяная мельница , земельные владения, церковь и погост , шпиль Черных дам за 7 фунтов 9 шиллингов. 1д. в год на сумму 134 фунта стерлингов 1 шилл. 8д. [ 67 ] Продажа была подтверждена Судом Аугментаций. [ 68 ]
Более поздняя история
[ редактировать ]После непродолжительного наследования Томасом Гиффардом земель своего отца, с 1556 по 1560 год, «Черные дамы» стали частью наследия Гиффардов. Хотя в конечном итоге он должен был перейти вместе с самим Чиллингтоном, Томас первоначально использовал «Черных дам», чтобы обеспечить младшего сына Хамфри: после смерти Хамфри он должен был вернуться к старшему сыну и наследнику Томаса, Джону Гиффарду . Фактически, Хамфри пережил Джона, поэтому дом перешел к наследнику Джона, Уолтеру, спустя некоторое время после 1614 года. Согласно историческому отчету округа Виктория о монастыре черных дам, «ни одна часть зданий монастыря не сохранилась». [ 70 ] Это перекликается с более ранним отчетом VCH об усадьбе, в котором прямо говорилось: «Ни одна часть монастырских построек не сохранилась». [ 71 ] Однако на веб-сайте приходского совета Брууда утверждается: «Большая часть структуры возникла еще до роспуска». [ 72 ] Это не подтверждается списком английского наследия, в котором оно описывается как: «Загородный дом. Поздний C16 или ранний C17 с ремонтом C20». [ 73 ] Нынешний дом явно включает в себя значительные части тюдоровских и якобинских построек , построенных Жиффардами на протяжении столетия, то есть после роспуска. Здесь же находился комплекс служебных и сельскохозяйственных построек. Конюшни, известные как Тюдоровский амбар, теперь образуют отдельный дом, выходящий на монастырский пруд. Во времена Содружества и Протектората Блэкледи были временно потеряны для Жиффардов, поскольку они подверглись секвестру из-за своей роялистской деятельности. [ 74 ] С начала 18 века он полностью или частично сдавался в аренду. [ 75 ] и в 1893 году он был наконец продан майору Эрнесту Вогану. [ 76 ]
Сохраняющаяся религиозная значимость «черных дам» после английской Реформации проистекает из приверженности Томаса Гиффара католицизму, когда Англия решительно вернулась на протестантский в начале правления Елизаветы I. путь , Его преемникам и большинству членов семьи Гиффард предстояло оставаться католиками более трех столетий. Жиффарды стали лидерами католического бунтарства в регионе и оставались верными своей вере во время превратностей Реформации , гражданской войны в Англии и уголовных законов . Гиффарды защищали большую католическую общину в районе Брууда, многие из которых были их арендаторами, а их часовня в Чиллингтоне использовалась для богослужений местной католической общиной. Примерно до 1846 года у Черных дам также была семейная часовня, необходимая для католических дворянских семей. [ 77 ] Когда в 18 веке часовня Чиллингтона была закрыта из-за строительных работ, богослужение было перенесено в часовню Блэк-Леди и продолжалось там до 1844 года. [ 78 ] Он располагался к северу от дома, соединенный переходом, и свидетель в 1846 году считал, что он предшествует основному строению, очевидно, построенному из каменной кладки монастыря. [ 79 ] В июне 1844 года часовня была окончательно заменена посвящением специально построенной католической церкви в Бревуде , посвященной, как и монастырь, Святой Марии. [ 80 ] В церкви находится Мадонна с младенцем , которую на сайте церкви называют «древней». Предполагается, что он получил повреждение ноги в результате удара мечом во время обыска «Черных дам» парламентскими солдатами во время побега Карла II . [ 81 ] Говорили, что «рана» постоянно плакала, и жидкость использовалась для лечения. Статуя, судя по всему, выполнена в стиле барокко , типичном для начала-середины 17 века, что позволяет предположить, что она была частью часовни Жиффаров в Черных дамах, а не монастыря: нет никаких записей о таком изображении в монастыре. последний.
См. также
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 1. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (черные дамы), сноска 1. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 46 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Jump up to: а б Дагдейл, с. 499.
- ^ В. де Грей Берч, с. 457.
- ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание 610. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 2. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 3. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 12 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 4. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Миджли (ред.). Пенкридж: Введение и поместья, примечание 332. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Рулоны бумаг, порабощенных в лондонском Тауэре, с. 80
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 3, с. 127.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 2, с. 117.
- ^ Пейдж и Уиллис-Бунд (ред.). Приходы: Метла, обратите внимание на якорь 30.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 10. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 9. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание 17. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 332.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 2, с. 119. Пояснения см. на с. 123.
- ^ Закрыть списки Генриха III, 1237–1242, стр. 273.
- ^ Закрыть списки Генриха III, 1254–1256, стр. 344.
- ^ Закрыть списки Генриха III, 1264–1268, стр. 331.
- ^ Календарь списков освобождения, 1240–1245, стр. 71.
- ^ Календарь чартерных списков, 1257–1300, стр. 79.
- ^ Jump up to: а б Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Блитбери (черные дамы), примечание 8. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Jump up to: а б с Дагдейл, с. 501.
- ^ Jump up to: а б Хибберт, с. 94.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 6, стр. 152, Ф.274.
- ↑ Regesta 46, 1291–1292, 8 мая. в календаре папских реестров, относящихся к Великобритании и Ирландии: том 1, 1198–1304 гг.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 21 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 7, стр. 236.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 10, стр. 121.
- ^ Календарь патентных списков, 1345–1348, стр. 475.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 23 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 4, часть 2, с. 15, сноска.
- ^ Сборники истории Стаффордшира, том 20, стр. 153 и сноска 4.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 23 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 250.
- ^ Jump up to: а б Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 24 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Jump up to: а б с Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 27 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Хибберт, с. 92.
- ^ Дагдейл, с. 500.
- ^ Хибберт, с. 93.
- ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 10, с. 515, нет. 1238.
- ^ Jump up to: а б с Хибберт, с. 227.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 5, часть 1, с. 163.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 9, часть 1, с. 101.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 9, часть 1, с. 104.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), обратите внимание на якоря 25 и 26 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (черные дамы): настоятельницы в истории графства Стаффорд, том 3.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 6, стр. 146, Ф.246б.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 40 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 42 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 43 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 44 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), сноска 45 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Jump up to: а б Хибберт, с. 228.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 45 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 33 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Боуг и др. Колледжи: Пенкридж, Сент-Майкл, примечание ведущего 67. в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 13, часть 2, вып. 586.
- ↑ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 13, часть 2, № 627.
- ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 14, часть 1, Книга дополнений 211, вып. 103б.
- ^ Хибберт, с. 22-6.
- ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 13, часть 2, № 629.
- ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 14, часть 1, вып. 403/30.
- ^ Письма и бумаги, Генрих VIII, том 14, часть 1, Книга дополнений 211, вып. 54д.
- ^ Палмер и Кроуквилл, с. 48.
- ^ Боуг и др. Дома бенедиктинских монахинь: монастырь Брювуд (Черные дамы), примечание № 35 в «Истории графства Стаффорд», том 3.
- ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, после примечания № 627 в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Веб-сайт Brewood Village
- ^ Историческая Англия . «Подробности из базы данных памятников архитектуры (1039336)» . Список национального наследия Англии . Проверено 12 октября 2011 г.
- ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание № 616 в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание 633. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, примечание 623. в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Миджли (ред.). Брюуд: Введение, поместья и сельское хозяйство: Малые поместья, после примечания № 628 в «Истории графства Стаффорд», том 5.
- ^ Хикс Смит, с. 44.
- ^ Палмер и Кроуквилл, с. 49.
- ^ Хикс Смит, с. 90.
- ↑ Страница истории, веб-сайт церкви Святой Марии. Архивировано 1 марта 2012 г., в Wayback Machine.
Ссылки
[ редактировать ]- Г. К. Боуг; У.Л. Коуи; Дж. К. Дикинсон; Дагган АП; АКБ Эванс; Р. Х. Эванс; Уна Си Ханнэм; П. Хит; Д.А. Джонстон; Хильда Джонстон; Энн Дж. Кеттл; Дж. Л. Кирби; Р. Мэнсфилд и А. Солтман (1970). Гринслейд, М.В. и Пью, Р.Б. (ред.). История графства Стаффорд . Том. 3. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 8 ноября 2016 г.
- Блисс, Уильям Генри , изд. (1893). Календарь папских реестров, относящихся к Великобритании и Ирландии, 1198–1304 гг . Том. 1. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Дагдейл, Уильям ; Додсворт, Роджер . Джон, Кейли ; Генри, Эллис ; Бандинель, Балкли (ред.). Женский монастырь «Черных дам Бревуда» . Том. 4 (изд. 1846 г.). Лондон: Джеймс Бон. стр. 499–502 . Проверено 8 ноября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помощь ) В Hathi Trust . - Гайрднер, Джеймс , изд. (1887). Письма и документы, внутренние и зарубежные, времен правления Генриха VIII . Том. 10. Лондон: HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Гайрднер, Джеймс , изд. (1893). Письма и документы, внутренние и зарубежные, времен правления Генриха VIII . Том. 13. Лондон: Британская история онлайн, первоначально HMSO . Проверено 11 ноября 2016 г.
- Гайрднер, Джеймс , изд. (1894). Письма и документы, внутренние и зарубежные, времен правления Генриха VIII . Том. 14. Лондон: Британская история онлайн, первоначально HMSO . Проверено 11 ноября 2016 г.
- де Грей Берч, Уолтер (1887). Каталог печатей Отдела рукописей Британского музея . Том. 1. Лондон: Лонгман . Проверено 8 ноября 2016 г.
- Харди, Томас Даффус , изд. (1837). Тауэре Рулоны бумаг, хранящиеся в лондонском Том. 1. Лондон: Государственный архив Великобритании . Проверено 9 ноября 2016 г. В цифровой библиотеке Bayerische Staats Bibliothek.
- Хибберт, Фрэнсис Эйдан, изд. (1910). Роспуск монастырей на примере подавления религиозных домов Стаффордшира . Лондон: Питман . Проверено 11 ноября 2016 г.
- Хикс Смит, Джеймс (1864). Брюуд: историко-топографическое резюме (изд. 1874 г.). Вулверхэмптон: Уильям Парк . Проверено 11 ноября 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1906). Календарь уставных списков, хранящихся в государственном архиве, 1257–1300 гг . Лондон: HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1930). Календарь свитков освобождения, хранящихся в государственном архиве, 1240–1245 гг . Лондон: HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1903). Календарь патентных списков, хранящихся в государственном архиве, Эдуард III, 1345–1348 гг . Том. 7. Лондон: HMSO . Проверено 11 ноября 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1911). Закрытые свитки правления Генриха III, хранящиеся в государственном архиве, 1237–1242 гг . Лондон: HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1931). Закрытые свитки правления Генриха III, хранящиеся в Государственном архиве, 1254–1256 гг . Лондон: HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1937). Закрытые свитки правления Генриха III, хранящиеся в Государственном архиве, 1264–1268 гг . Лондон: HMSO . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Мидгли, Л. Маргарет, изд. (1959). История графства Стаффорд . Том. 5. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 9 ноября 2016 г.
- Пейдж, Уильям Генри ; Уиллис-Бунд, Джон Уильям , ред. (1924). Приходы: Метла . Том. 4. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 9 ноября 2016 г.
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - Палмер, Фрэнсис Пол; Кроуквилл, Альфред (1846). Странствия ручки и карандаша . Лондон: Иеремия Хау . Проверено 12 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1880). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 1. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1881). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 2. Лондон: Харрисон . Проверено 9 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1882). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 3. Лондон: Харрисон . Проверено 9 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1883). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 4. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1884). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 5. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1886). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 6. Лондон: Харрисон . Проверено 15 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1886). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 7. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1888). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 9. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1889). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 10. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1899). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 20. Лондон: Харрисон . Проверено 10 ноября 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Стаффордширский прошлый трек содержит подборку фотографий, защищенных авторскими правами, и позволяет сравнивать сайт с картами разных дат.
- Историческая Англия . «Черные дамы (1039336)» . Список национального наследия Англии .
- Историческая Англия . «Черные дамы Tudor Barn (1374042)» . Список национального наследия Англии .
- Историческая Англия . «Стены сада у Black Ladies (1039337)» . Список национального наследия Англии .
- Здания, внесенные в список Великобритании. Альтернативный источник подробной информации, быстрых ссылок на карты и т. д.
- Изображения местности с сайта Geograph.org.uk.