Прощай, Приорат
Информация о монастыре | |
---|---|
Полное имя | Монастырь Святой Марии, Прощание |
Заказ | бенедиктинец |
Учредил | Середина 12 века |
Упразднен | 1527 |
Посвящается | Мария, мать Иисуса |
епархия | Епархия Ковентри и Личфилд |
Контролируемые церкви | Прощание |
Люди | |
Основатель(и) | Роджер Клинтон |
Важные связанные цифры |
|
Сайт | |
Расположение | Прощание возле Личфилда |
Координаты | 52 ° 42'08 "N 1 ° 52'42" W / 52,7023 ° N 1,8783 ° W |
Публичный доступ | Сайт открыт для общего доступа. Церковь в использовании. |
Внесенное в список памятников архитектуры – уровень II* | |
Официальное название | Церковь Святого Варфоломея |
Назначен | 27 февраля 1964 г. |
Справочный номер. | 1374273 |
Приорат Прощания был бенедиктинским женским монастырем недалеко от Личфилда в Стаффордшире , Англия . Хотя он получил значительную епископскую поддержку, он всегда был маленьким и бедным. Он был распущен в 1527 году как побочный продукт плана кардинала Вулси по созданию колледжа в Оксфордском университете .
Фундамент
[ редактировать ]Религиозная община была основана в «Прощании» Роджером де Клинтоном . [ 1 ] Епископ Личфилдский и Ковентри (1129–48). Понятно, что дом изначально описывался как аббатство и изначально населялся мужчинами- отшельниками . В хартии епископа указано, что это грант canonicis fratribus . [ 2 ] предполагая, что в сообществе были регулярные каноники , вероятно, августинцы . Местность, в которой они владели землей и могли нападать в лесу, называлась Чирсталлея , что, по-видимому, было Честоллом, ныне деревней к востоку от Замкового Ринга и к северу от Кэннокского леса . [ 3 ] Хартия также предоставила права промысл и пастбища. на Следующий грант подтверждает, что он предоставлен в ответ на просьбы Домини Рожери и Гауфриди и Роберти, heremitarum et fratrum de Faurwelle : Мастеров Роджера, Вальтера и Роберта, отшельников и братьев Прощания. [ 4 ] Однако цель гранта — передать церковь и их земли вместе с небольшими поместьями в Пайпе и Хаммервиче общине женщин. Следовательно, кажется, что и первоначальное предоставление мужскому скиту, и замена его в качестве бенефициара женским монастырем были делом одного и того же епископа. Неясно, исчезло ли мужское сообщество просто или сохранилось в одной или нескольких различных формах. Еще в 1167 году поместье в Пайп-Магне было записано шерифом как terra trium canonici de Pipa , «земля трех каноников Пайпа». [ 5 ] Более того, аббатство Рэдмор , цистерцианский дом, было основано недалеко от него в тот же период, что и «Прощание», и включало в себя отшельников, которые уже жили поблизости, а также при участии Роджера де Клинтона. [ 6 ]
Заказ и покровительство
[ редактировать ]монастырем было записано Прощание с бенедиктинским в епархиальных записях, и именно в бенедиктинские дома были переведены оставшиеся монахини при его роспуске. [ 7 ] Комиссия по его роспуску прямо называет его монастырем Пресвятой Марии Прощального Ордена Святого Бенедикта . [ 8 ] он был описан как цистерцианский Тем не менее, в епископском реестре в 1425 году . Одним из факторов путаницы является то, что монастырь Лэнгли , его дочерний дом в приходе Бридон на холме в Лестершире , похоже, в 12 веке выдавал себя за цистерцианца, чтобы обеспечить освобождение от десятины, которой пользовались цистерцианские дома. Это было оспорено августинским монастырем Бридон , который присвоил себе приходскую церковь Бридона и, таким образом, лишился десятины, если требование Лэнгли будет принято. Папа Александр III поручил цистерцианскому аббату Гарендонского аббатства и августинскому приору Кенилвортского монастыря провести расследование . [ 9 ] который вынес решение в пользу монахинь. [ 10 ] Однако монахини не могли долго сохранять свое положение, и, чтобы получить освобождение от налога, примерно в 1229 году они были вынуждены сдать тофт , акр земли и выплату в размере семи марок. [ 11 ]
Выдавая «Прощанию» лицензию на приобретение собственности в 1398 году, Ричард II описал ее как «находящуюся под покровительством короля». [ 12 ] Однако это был единичный случай. Это был епископский фонд, и епископ того времени сыграл центральную роль в его окончательном роспуске.
Отношения с монастырем Лэнгли
[ редактировать ]Приорат Лэнгли был основан монахинями из Фэрвелла, как было признано в его уставе от Уильяма де Феррера, 3-го графа Дерби , датированного примерно 1180 годом . [ 13 ] Претензии Фэрвелла на дочерний дом стали спорными, и по соглашению около 1210 г. [ 14 ] настоятельнице Прощания было разрешено принять участие в выборах настоятельницы Лэнгли, когда возникла вакансия. Однако выборы состоятся, даже если она не приедет на них или не пришлет представителей. Остальные претензии были отозваны. [ 15 ] Было также решено, что Алиса де Хели, прощальная монахиня, в то время проживавшая в Лэнгли, останется на своем месте в течение пяти лет, а затем вернется в материнский дом. Спор вновь разгорелся в последующие десятилетия, и согласно положению , воплощенному в хартии, изданной настоятельницей Сереной Прощающей в 1248 году, Лэнгли должен был платить 4 марки ежегодно со штрафом за неуплату в размере 40 шиллингов. [ 16 ]
поместья
[ редактировать ]Хартия Роджера де Клинтона не только передала монахиням церковь Святой Марии в Прощании с мельницей и дровами, но и предоставила им землю между берегами двух ручьев, называемых Чисталеа и Блакешиш . [ 4 ] Включены трудовая повинность, владения и дома шести семей крепостных крестьян . Епископ также подтвердил пожертвования от двух других: ассатов и земель в Пайпе, подаренных капелланом епископа Хью, и половины шкуры , подаренных Хамминчем из Хаммервича. Пожертвование Хамминча должно было быть разделено на две части: половина принадлежала монастырю во владениях , а другая половина принадлежала церкви наследнику Хамминча. Уолтер Дюрдент , преемник Роджера де Клинтона, приложил к хартии подтверждение, добавив земли и услуги Алюриха де Квадрариа и его сыновей, которые оценивались в шесть шиллингов в год. Грант прямо заявлен как Monialibus de Faurwelle , посвященный монахиням Прощания.
Генрих II пожаловал грамоту монахиням Прощания, когда они находились в Рэдморе, ныне Ред-Мур. [ 17 ] к югу от Кэннока Вуда. Кажется, существуют более длинные и короткие версии одного и того же документа. [ 18 ] но оба записаны как засвидетельствованные Апудом Радеморамом . [ 19 ] Известно, что Генрих II останавливался в Рэдморе в феврале 1155 года. [ 20 ] и устав, вероятно, был издан во время этого визита. Король перечислил ряд имуществ и прав, которые он хотел подтвердить.
- Местоположение и основание аббатства Сью апуд Фагервеллан в лесу Меа де Чанок : их аббатство в Прощании в королевском лесу Кэннок или Кэннок Чейз .
- 3 каруката владений земли в Прощании с данью уважения и мельницами, которые сопровождали их.
- 8 акров стоимостью 2 шиллинга в год в «Прощании», подарок Роберта, правителя , и его сына Томаса.
- Болото или вересковая пустошь, которую можно превратить в луг .
- 1 карукат в Пайпе напал из королевского леса.
- 1 carucate в Хаммервиче cum Villani et franchelano nomine Hamone Vielario : с вилланами и франклином или свободным человеком по имени Хамон- скрипач , вместе с их арендой и некоторыми пастбищами. Имя Франклина кажется очень похожим на имя Хамминча, первоначального дарителя Хаммервича, и может быть им или его наследником.
- 40 акров земли в Линдхерсте в собственном королевском поместье Алревас : территория, выделенная из пустошей в Кэннок-Чейз и лежащая вдоль границы земли епископа. Это сопровождалось поместными правами, включая промысел, пастбища и доступ к водным путям.
- Обещание признать все разумные будущие дары, которые монастырь может получить.
- Освобождение и свобода от всех светских услуг, включая ряд определенных судебных пошлин и налогов.
Около 1170 года Джеффри Пече подарил землю и человека для ее обработки в Морхале в качестве приданого Саре, своей дочери, когда она вошла в Прощание. [ 21 ] – обычно является источником небольших пожертвований для женских монастырей. Семья Пече была известной в Уорикшире, и епископом Ковентри и Личфилда в то время был Ричард Пече , один из двух, носивших эту фамилию в 12 веке. Именно епископ изначально подарил Джеффри землю, которую он передал Прощанию. [ 22 ]
3 апреля 1200 года король Иоанн подтвердил гранты, перечисленные его отцом Генрихом II. [ 23 ] И снова женский монастырь стал называться аббатией , аббатством. В том же году «Прощание» было внесено в список женского монастыря, получающего королевскую милостыню в размере 40 шиллингов, наряду с его дочерним домом монастыря Лэнгли и близлежащего монастыря Блитбери . [ 24 ] Трубка катит за 1203–4 рекордные милостыни в 6 марок, [ 25 ] удвоить первоначальную сумму, [ 26 ] в те же дома и некоторые другие. Это были полезные непредвиденные доходы, но они так и не превратились в регулярный доход для «Фэрвелл» или других домов.
В 1251 году Генрих III признал важное освобождение от прощания, обязав сенешаля Кэннок-Форест воздерживаться от сбора дани, поскольку это противоречило свободам, которые монахини имели от его королевских предшественников. [ 27 ] Есть разрозненные свидетельства того же века о том, что Фэрвелл владел и другими небольшими поместьями. Перевод крепостного в Чорли из монастыря в каноника Личфилдского собора показывает, что Чорли принадлежал Приорату Прощания. [ 28 ] В 1279 году настоятель августинского монастыря Ллантони , находившийся тогда в Глостершире , подал в суд на настоятельницу Прощания за арендную плату и услуги, которые, как он утверждал, причитались за владение двумя карукатами и посланием в Лонгдоне . В их число входили две отметки и предоставление священнику для служения мессы в часовне в Рэдморе, что, как утверждал настоятель, настоятельница Джулия приняла во время правления Генриха III. Иск был оспорен. [ 29 ] Компания Farewell также приобрела дом в Личфилде и землю в Керборо . [ 30 ]
В 14 веке появились новые свидетельства небольших завоеваний и терпеливой защиты владений. К первоначальному дому в Личфилде, который находился на Куонианс-лейн, недалеко от Дам-стрит, и к 1283 году находился в руках монастыря, к 1399 году к нему присоединились еще пять домов. [ 31 ] 28 февраля 1321 года Филипп де Сомервилль, королевский клерк Эдуарда II , получил лицензию на 20 отчуждение главного акров земли, которую он владел в качестве арендатора в королевском поместье Алревас. [ 32 ] В 1353 году настоятельница Маргарет попыталась восстановить контроль над землями в Элмхерсте . Она подала в суд на Ральфа де Уола и Адама Льюиса, утверждая, что они насильственно изгнали ее из-под стражи как над землей, так и из-под стражи наследника Джона Уэста из Элмхерста. [ 33 ] Она утверждала, что Джон отобрал у нее землю благодаря военной службе, и, по-видимому, она потребовала опеки над его несовершеннолетним наследником . Старый вопрос снова возник в 1360 году, когда приор Ллантони потребовал выплатить задолженность в размере 100 марок, по-видимому, напрасно. [ 34 ] В 1367 году настоятельница Агнес подала в суд на Хамфри, сына Саймона де Рюгели, по приказу quare cessavit per двухлетний период на десять акров обрабатываемой земли и два пустоши в Лонгдоне. [ 35 ] Хамфри удалось добиться отсрочки рассмотрения дела, и к тому времени, когда оно снова дошло до суда, более трех лет спустя, он был мертв, а настоятельница подала в суд на его сына Томаса, на этот раз успешно. [ 36 ]
В 1375 году Эдуард III издал инспексимус, подтверждающий всеобъемлющую хартию Генриха II. [ 37 ] 30 января 1398 года монастырь получил лицензию на приобретение посмертной собственности на годовую стоимость 10 марок, хотя о каких землях не было указано. [ 12 ] На момент роспуска в 1527 году владения монастыря были записаны как:
- Прощай и Чорли: три сообщения, один коттедж, водяная мельница и 1400 акров земли.
- Курборо, Элмхерст, Леа, Лентерст, Алревас: два сообщения и 470 акров.
- Хаммервич: сообщение и 50 акров.
- Эшмор-Брук: сообщение и 40 акров.
- Личфилд: три сообщения.
- Кингс Бромли : 11 акров.
- Уотер Итон: одно сообщение, ферма и 22 акра.
- Кэннок, Абналлс, Пайп и Бёрнтвуд : 140 акров.
- Рагли , Бреретон , Handsacre : 20 акров
- Окли: 6 акров луга.
- Типтон : мельница и 26 акров. [ 1 ]
Поместья монастыря образовывали довольно компактную группу. В начале 14 века, до начала аграрного кризиса 1315–1322 годов и еще более разрушительной «черной смерти» , в Фэрвелле, Керборо и Хаммервиче существовало поместное земледелие. [ 38 ] К тому времени в Хаммервиче было около 30 арендаторов, которые были юридически свободны, но должны были отработать трудовую повинность во время сбора урожая как часть арендной платы. [ 39 ] Однако они заменили трудовые взносы выплатами в размере ½ пенса. до 2д. В течение столетия монастырь начал заниматься овцеводством, в то время как земледелие в Хаммервиче, по крайней мере, прекратилось к 1419 году: и то, и другое является обычным ответом на столетний рост затрат на рабочую силу. Социальный статус арендаторов сильно различался и мог быть высоким, как в поместье Абналлс, ныне находящемся в Бернтвуде , которое, судя по всему, развилось из владений в Пайпе. В конце 14 века этот монастырь принадлежал Эймеру Тавернеру . [ 40 ] чья фамилия говорит сама за себя и предполагает довольно скромное происхождение. Однако, сменив имя на Личфилд, он сделал себя крупным землевладельцем и дважды представлял Стаффордшир в Палате общин , а также прослужил два срока в качестве шерифа своего графства и два срока в качестве шерифа Уорикшира и Лестершира . [ 41 ] После Эймера поместье в течение примерно 17 лет принадлежало сэру Уильяму Ньюпорту, который был депутатом от округа в трех парламентах и шерифом в течение трех сроков. [ 42 ]
Монашеская жизнь
[ редактировать ]Знания о религиозной жизни в «Прощании» во многом основаны на двух канонических посещениях XIV века, которые обязательно подчеркивают проблемы, требующие улучшения. Роджер Нортбург совершил посещение в 1331 году и написал свой указ на французском языке, поскольку монахини не понимали латыни . Похоже, существовал латинский оригинал, которому они не следовали. [ 43 ] Две монахини покинули монастырь. В случае с Алисой де Кининтон Нортбург пообещал поддержать настоятельницу с помощью la verge de дисциплины : [ 44 ] это может не подразумевать физическое исправление, поскольку грань может означать просто служебный жезл, а не большую палку. Сесилия Греттонская должна была получить советы и наставления от монахини, назначенной настоятельницей. Как всегда, Нортбург потребовал от чиновников монастыря надлежащего отчета. Как обычно, он критиковал монахинь за экстравагантную одежду: в данном случае за шелковые пояса и сумочки. Им следует выбрать старшую монахиню, которая будет отвечать за одежду. Монахиням также было приказано не спать друг с другом или с молодыми девушками в общежитии. Двух служанок следовало выставить из дома и поселить туда только молодых женщин, собиравшихся стать монахинями. Заднюю дверь пришлось держать запертой, чтобы предотвратить повторение предыдущих скандалов.
Некоторые из тех же вопросов были снова обсуждены в указе Роберта де Стреттона от 12 января 1358 года после визита в 1357 году. [ 45 ] Судя по всему, монахини были неравнодушны к поездкам в Личфилд: их предупредили, чтобы они не делали этого без разрешения настоятельницы. Их должны были сопровождать еще две монахини, и они не должны были оставаться в городе. Кроме того, монахиням вообще не разрешалось покидать пределы монастыря без разрешения, хотя обычай вместе выходить на воздух поощрялся. Ни одна светская женщина не должна была проживать в этом помещении без разрешения епископа, и все, кто делал это, должны были покинуть его до следующего праздника Очищения (2 февраля). То же самое касалось и неавторизованных детей: с разрешения епископа каждой монахине разрешалось оставить для обучения одного ребенка, но мужчины старше семи лет были исключены. Епископ требовал от монахинь соблюдать обеты бедности, целомудрия и послушания , а настоятельница должна была сообщать ему о нарушениях. Настоятельница и чиновники должны были отчитываться перед монастырем не реже одного раза в год. Раздельный рацион питания оказался нерентабельным, и всем монахиням пришлось питаться вместе в зале настоятельницы. За исключением случаев болезни, единственный пожар должен был возникнуть в здании, в котором размещался Гештхалль или лазарет. Монашеское имущество не могло быть отдано без разрешения епископа, и любые самовольные дарения были недействительны. Сам указ должен был быть зачитан и объяснен на английском языке грамотным священнослужителем на следующий день после его получения.
Растворение и после
[ редактировать ]Кардинал Томас Уолси не был благосклонен к монашеству, по крайней мере, в том виде, в котором оно практиковалось в начале 16 века, и в начале своего канцлера в 1515 году запросил у папы санкцию на посещение всех монастырей Англии. [ 46 ] Это было даровано Папой Львом X в 1518 году. [ 47 ] В 1524 году и лорд-канцлер, и архиепископ Йоркский Вулси предложили закрыть монастырь Святого Фридесвайда в Оксфорде, чтобы профинансировать новый, восьмой колледж Оксфордского университета , названный Кардинальным колледжем в его собственную память. Чтобы собрать достаточное финансирование для этой схемы, он предложил закрыть ряд других монастырей по всей стране и перенаправить их доходы в коллегии. В сентябре 1524 года папа Климент VII издал буллу, одобряющую присвоение Вулси дополнительных домов стоимостью до 3000 дукатов , и были выданы патентные грамоты в соответствии с папской буллой . [ 48 ] На данный момент единственными названными домами в Стаффордшире были Sandwell Priory и Canwell Priory . В королевском одобрении схемы от 1 октября 1524 года также упоминались Сэндвелл и, возможно, Кэнвелл: текст частично испорчен. [ 49 ] Роспуск этих мужских домов бенедиктинцев состоялся без упоминания о «Прощании». Однако Уолси в качестве папского легата организовал посещение Личфилда в ответ на жалобу викариев на условия их работы и зарплату, что вынудило епископа Джеффри Блайта пересмотреть устав Личфилдского собора . [ 50 ] Хибберт относит это к марту 1526 года, но в « Истории округа Виктория» это датируется 1527 годом. [ 51 ] что может быть путаницей дат по старому и новому стилю . Хибберт считал, что это посещение дало Блайту повод обсудить с Уолси условия Прощального монастыря. Достоверно известно, что монастырь был распущен в 1527 году, а доходы переданы Личфилдскому собору на содержание его певчих. [ 52 ] [ 53 ] Основной причиной роспуска, по-видимому, была необходимость Вулси погасить долг, который он был должен Личфилду в связи с его схемой обучения в колледже. [ 54 ]
Поручение Уолси по подавлению «Прощания» было издано 20 марта 1527 года и одобрено Генрихом VIII двумя днями ранее. [ 55 ] хотя недатированный отчет об инквизиции монастыря был опубликован в мае 1526 года, что, возможно, еще больше усугубило путаницу в датах. [ 56 ] Комиссия была адресована Ричарду Стриту, архидиакону Салопа , и Уильяму Клейборо, канонику Йоркского собора и известному юристу. В нем указывалось, что монахини должны были быть переведены в другие бенедиктинские дома, а имущество должно было быть передано настоятелю и главе Личфилдского собора, чтобы обогатить певчих. [ 8 ] Роспуск произошел 13 апреля 1527 года. В этот момент у последней настоятельницы, Элизабет Килшоу, были конфискованы земли и имущество на сумму 33 фунта 6 шиллингов. 8д. [ 1 ] Похоже, плановый перевод монахинь состоялся. Одну из монахинь, Фелицию Бэгшоу, вероятно, уроженку поместья Фэрвелл, отправили в монастырь Блэк Дамс , недалеко от Брууда . [ 57 ] Она должна была продолжать работу в Black Ladies до тех пор, пока она тоже не была распущена 16 октября 1538 года, получив единовременную выплату в размере 20 шиллингов. [ 58 ] и впоследствии ему была назначена ежегодная пенсия в размере 33 шиллингов. 4д. [ 59 ] Настоятельницу Элизабет перевели в монастырь Нунитон . [ 60 ]
Официальное предоставление «Прощания» и всего его имущества декану и капитулу последовало 18 августа 1527 года. [ 61 ] Декан и капитул согласились ежегодно произносить некролог епископу. [ 52 ] Роль Блайта в роспуске является одним из ключевых доказательств продолжающегося епископского покровительства «Прощанию»: похоже, что после роспуска считалось само собой разумеющимся, что оно вернется к епархии. [ 62 ]
В 1535 году « Церковная доблесть» оценила пожертвования двенадцати певчих почти в 40 фунтов стерлингов. Большую часть этой суммы, почти 25 фунтов стерлингов, составила арендная плата за бывшие поместья Farewell Priory. Духовность «Прощания » , особенно десятина, принесла еще 3 фунта 5 шиллингов. 10д. А прибыль от скоростного суда 10 шиллингов. [ 63 ] В 1550 году декан и капитул Личфилда передал земли бывшего монастыря Уильяму, лорду Пэджету . [ 64 ] В 1564 году его сын и наследник, Генри Пэджет, 2-й барон Пэджет , использовал юридический механизм штрафа за земли , чтобы зарегистрировать свое право на старые земли монастыря, после того как Ричард Каппер и Уильям Оуэн подали в суд на него самого, чтобы он мог уступить поместья, а затем передать их ему в виде вечного гранта. [ 65 ] Фиктивно рассматриваемое имущество состояло из:
- поместья Фэрволл и Чорли, а также 10 сообщений, 6 коттеджей, 6 тофтов, 10 садов, голубятню, 2 водяные мельницы, 300 акров земли, 10 акров луга, 400 акров пастбищ, 20 акров леса, 100 шиллингов. ренты и вид залога в Фэруэлле, Чорли, Лонгдоне, Пайпе, Гомериче, Кербью и Окле, а также дом приходского священника в Фэрволле, а также десятину со снопов, зерна, сена, шерсти, ягнят и другие мелкие десятины в Прощание и Чорли.
Здания монастыря, похоже, исчезли к 18 веку. Приходская церковь была сильно изменена в 1740-х годах и снова восстановлена в середине 19 века, оставив только восточный конец первоначальной структуры. [ 66 ] также есть две серии мизерикордов , датированных примерно 1300 годом, хотя в алтаре и несколько узоров на панелях 15-го века . [ 67 ] Реставрация XVIII века выявила три серии глиняных сосудов, предположительно датируемых периодом существования монастыря. Три сохранились, а эскиз одного был опубликован в журнале The Gentleman's Magazine в 1771 году. [ 68 ]
Список настоятельниц
[ редактировать ]Список основан на отчете монастыря по истории округа Виктория. [ 69 ]
- Серена известна по грамоте, датированной 1248 годом, в которой она признавала практическую независимость монастыря Лэнгли в обмен на пенсию в 4 марки. [ 16 ]
- Джулия была названа настоятельницей времен правления Генриха III, когда аббатство Рэдмор подал в суд на монастырь. [ 29 ]
- Мод была настоятельницей, вероятно, в начале 1270-х годов.
- Марджери занимала этот пост в 1293 году.
- Мейбл умерла в 1313 году.
- Изольда Пайпская была избрана в 1313 году и подала в отставку в 1321 году.
- Маргарет де Мьюнуорт была назначена на эту должность в 1321 году после спорных выборов и в 1353 году подала в суд на землю в Элмхерсте. [ 33 ]
- Сивилла упоминается в судебных разбирательствах, инициированных монастырем Ллантони в 1360 году, и, похоже, занимала эту должность в 1357 году, хотя текст сбивает с толку и, похоже, также относится к более ранней настоятельнице Сивилле. [ 34 ]
- Около 1367 года Агнес Фольжамбе предъявили иск из-за земли в Лонгдоне. [ 35 ]
- Аньес Турвиль ушла в отставку в 1398 году.
- Агнес Кингли была избрана настоятельницей в 1398 году.
- Маргарет Подмор умерла в 1425 году.
- Алиса Воластон была избрана настоятельницей в 1425 году. Известно, что еще в 1462 году она подала в суд на Элизабет Шепард за то, что она взяла быка стоимостью 40 шиллингов. [ 70 ]
- Анна известна благодаря ее приему в гильдию Личфилд в 1476 году. [ 71 ]
- Элизабет Килшоу впервые упоминается при приеме в гильдию Личфилд в 1523 году. [ 72 ] Она была настоятельницей при роспуске монастыря в 1527 году, а затем была переведена в монастырь Нунитон.
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Monasticon Anglicanum , том 4, с. 110.
- ^ Monasticon Anglicanum , том 4, с. 111, нет. 2.
- ^ . в Мидгли, Кэннок: Поместья и экономическая история: Меньшие поместья, примечание к якорям 257–67 . Подробности см
- ^ Jump up to: а б Monasticon Anglicanum , том 4, с. 111, нет. 1.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 48.
- ^ Боуг и др. Дома цистерцианских монахов: Аббатство Рэдмор , обратите внимание на якоря 1-2.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание: якорь 1.
- ^ Jump up to: а б Monasticon Anglicanum , том 4, с. 112-3, нет. 7.
- ^ Monasticon Anglicanum , том 4, с. 221-2, нет. 2.
- ^ Regesta Pontificum Romanorum , том 2, с. 353
- ^ Monasticon Anglicanum , том 4, с. 222-3, нет. 5.
- ^ Jump up to: а б Календарь патентных списков, 1396–1399 гг., стр. 293.
- ^ Monasticon Anglicanum , том 4, с. 221-2, нет. 1.
- ^ Хоскинс, Маккинли (ред.). Дом бенедиктинских монахинь: монастырь Лэнгли, сноска 11.
- ^ Monasticon Anglicanum , том 4, с. 112-3, нет. 5.
- ^ Jump up to: а б Monasticon Anglicanum , том 4, с. 112-3, нет. 6.
- ^ Миджли, Кэннок: Поместья и экономическая история: Меньшие поместья, примечание 238.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинок: Приорат прощания , сноска 4.
- ^ Monasticon Anglicanum , том 4, с. 111, нет. 3-4. Более длинная версия с этим местоположением была включена в инспексимус 1375 года: Календарь патентных списков, 1374–1377, стр. 182.
- ^ Эйтон, с. 6.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание № 8.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинок: Приорат прощания , сноска 8.
- ^ Рулоны бумаг , с. 42-3.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 2, с. 91.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 2, с. 119.
- ↑ Однако редактор журнала Pipe Rolls Роберт Уильям Эйтон в своих заметках утверждает это как снижение до 2 баллов: «Сборники по истории Стаффордшира», том 2, стр. 123. . История округа Виктория повторила это: Baugh et al. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание якоря 7.
- ^ Закрыть рулоны 1251–1253, с. 12-3.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание якорь 10.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 6, часть 1, с. 94.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , обратите внимание на якоря 12–13.
- ^ Гринслейд (ред.). Личфилд: Поместья и другие поместья , обратите внимание на якорь 52.
- ^ Календарь патентных списков, 1317–1321, стр. 565.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 12, часть 1, с. 118.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 13, стр. 13.
- ^ Jump up to: а б Сборники по истории Стаффордшира, том 13, стр. 62.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 13, стр. 85.
- ^ Календарь патентных списков, 1374–1377, стр. 182.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание якорь 15.
- ^ Гринслейд (ред.). Городки: Хаммервич , якорь 192.
- ^ Гринслейд (ред.). Бернтвуд: поместья, местные органы власти и государственные службы , примечание: якорь 49.
- ^ Роклифф, К. (1993). «ЛИЧФИЛД, он же ТАВЕРНЕР, Эймер (около 1400 г.), из Личфилда, штаты». В Роскеле, Дж.С.; Кларк, К.; Роклифф, Л. (ред.). История парламента, 1386–1421 гг.: Члены . Лондон: История парламента онлайн . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Роклифф, К. (1993). «НЬЮПОРТ, сэр Уильям (ум. 1416) из Абноллса, недалеко от Личфилда, Стаффс». В Роскеле, Дж.С.; Кларк, К.; Роклифф, Л. (ред.). История парламента, 1386–1421 гг.: Члены . Лондон: История парламента онлайн . Проверено 15 декабря 2016 г.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 1, стр. 257, сноска 2.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание № 23.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, серия 2, том 8, с. 118-9.
- ^ Хибберт, с. 20.
- ^ Хибберт, с. 22.
- ^ Письма и документы времен правления Генриха VIII, Том 4, Часть 1, с. 284, нет. 649.
- ^ Письма и документы времен правления Генриха VIII, Том 4, Часть 1, с. 310, нет. 697.
- ^ Хибберт, с. 27.
- ^ Боуг и др. Личфилдский собор: К Реформации , обратите внимание на якоря 537-8.
- ^ Jump up to: а б Хибберт, с. 28.
- ^ Боуг и др. Личфилдский собор: до Реформации , обратите внимание на якорь 560.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание № 25.
- ^ Письма и документы времен правления Генриха VIII, Том 4, Часть 2, с. 1328, нет. 2969.
- ^ Письма и документы времен правления Генриха VIII, Том 4, Часть 1, с. 978, нет. 2193.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , сноска 26.
- ^ Хибберт, с. 227.
- ^ Хибберт, с. 228.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинок: Приорат прощания , сноска 45.
- ^ Письма и документы времен правления Генриха VIII, Том 4, Часть 2, с. 1536, нет. 3390.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинок: Приорат прощания , примечание 2 и сноска 2.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания , примечание № 29.
- ^ Боуг и др. Личфилдский собор: от Реформации до 20-го века , обратите внимание на якорь 13.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, том 13, стр. 234.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинок: Приорат прощания , примечание № 30.
- ^ Исторический список Англии, Церковь Святого Варфоломея, нет. 1374273.
- ^ Журнал Джентльмена, том 41, стр. 59.
- ^ Боуг и др. Дома монахинь-бенедиктинцев: Приорат прощания: настоятельницы.
- ^ Сборники по истории Стаффордшира, серия 2, том 4, с. 120.
- ^ Харвуд, с. 406.
- ^ Харвуд, с. 413.
Ссылки
[ редактировать ]- Брюэр, Дж. С. , изд. (1870). Письма и документы, иностранные и внутренние, времен правления Генриха VIII . Том. 4. Лондон: Лонгман . Проверено 15 декабря 2016 г.
- Брюэр, Дж. С. , изд. (1872). Письма и документы, иностранные и внутренние, времен правления Генриха VIII . Том. 4. Лондон: Лонгман . Проверено 15 декабря 2016 г.
- Дагдейл, Уильям ; Додсворт, Роджер . Джон, Кейли ; Генри, Эллис ; Бандинель, Балкли (ред.). Монастикон Англиканский . Том. 4 (изд. 1846 г.). Лондон: Джеймс Бон . Проверено 9 декабря 2016 г. В Хати Траст .
- Эйтон, Роберт Уильям (1878). Двор, домашнее хозяйство и маршрут короля Генриха II . Лондон: Тейлор . Проверено 9 декабря 2016 г.
- Грин, Р. (1771). Кейв, Эдвард (ред.). «Древняя урна» . Журнал Джентльмена . 41:59 . Проверено 20 декабря 2016 г.
- Г. К. Боуг; У.Л. Коуи; Дж. К. Дикинсон; Дагган АП; АКБ Эванс; Р. Х. Эванс; Уна Си Ханнэм; П. Хит; Д.А. Джонстон; Хильда Джонстон; Энн Дж. Кеттл; Дж. Л. Кирби; Р. Мэнсфилд; Солтман (1970). Гринслейд, штат Вашингтон; Пью, РБ (ред.). История графства Стаффорд . Том. 3. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 9 декабря 2016 г.
- Гринслейд, М.В., изд. (1990). История графства Стаффорд . Том. 14. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- Харди, Томас Даффус , изд. (1837). Тауэре Рулоны бумаг, хранящиеся в лондонском Том. 1. Лондон: Государственный архив Великобритании . Проверено 11 декабря 2016 г. В библиотеке Bayerische Staatsbibliothek цифровой
- Харвуд, Томас (1806). История и древности церкви и города Личфилд . Лондон: Каделл и Дэвис . Проверено 18 декабря 2016 г. В Google Книгах .
- Хибберт, Фрэнсис Эйдан (1910). Роспуск монастырей на примере подавления религиозных домов Стаффордшира . Лондон: Питман . Проверено 9 декабря 2016 г. В Интернет-архиве .
- «Церковь Святого Варфоломея» . Историческая Англия . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- Хоскинс, В.Г .; МакКинли, Р.А., ред. (1954). «Дом бенедиктинских монахинь: монастырь Лэнгли». История графства Лестершир . Том. 2. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- Яффе, Филип , изд. (1888). Папский правитель римлян . Том. 2. Лейпциг: Файт . Проверено 13 декабря 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1927). Закрытые свитки правления Генриха III, хранящиеся в Государственном архиве, 1251–1253 гг . Том. 3. Лондон: HMSO . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1908). Календарь патентных списков, хранящихся в государственном архиве: Эдуард II, 1317–1321 гг . Том. 3. Лондон: HMSO . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1916). Календарь патентных списков, хранящихся в государственном архиве: Эдуард III, 1374–1377 гг . Том. 16. Лондон: HMSO . Проверено 9 декабря 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1909). Календарь патентных списков, хранящихся в государственном архиве: Ричард II, 1374–1377 гг . Том. 6. Лондон: HMSO . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Максвелл Лайт, ХК , изд. (1909). Календарь патентных списков, хранящихся в государственном архиве: Ричард II, 1396–1399 гг . Том. 6. Лондон: HMSO . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Мидгли, Л. Маргарет, изд. (1959). История графства Стаффорд . Том. 5. Лондон: Британская история в Интернете, первоначально «История округа Виктория» . Проверено 9 декабря 2016 г.
- Роскелл, Дж. С.; Кларк, К.; Роклифф, Л., ред. (1993). История парламента, 1386–1421 гг.: Члены . Лондон: История парламента онлайн . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1880). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 1. Лондон: Харрисон . Проверено 9 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1881). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 2. Лондон: Харрисон . Проверено 11 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1885). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 6. Лондон: Харрисон . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1891). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 12. Лондон: Харрисон . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1892). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 13. Лондон: Харрисон . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1891). Сборники по истории Стаффордшира . Том. 12. Лондон: Харрисон . Проверено 12 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1901). Сборники по истории Стаффордшира . 2. Том. 4. Лондон: Харрисон . Проверено 18 декабря 2016 г.
- Археологическое общество Уильяма Солта, изд. (1905). Сборники по истории Стаффордшира . 2. Том. 8. Лондон: Харрисон . Проверено 13 декабря 2016 г.