«Калев» Подводная лодка класса
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2013 г. ) |
![]() Калев и Лембит
| |
Обзор класса | |
---|---|
Имя | Калев класс |
Строители | Викерс Армстронг |
Операторы | |
В комиссии | 1936 - 1979 |
Завершенный | 2 |
Потерянный | 1 |
Сохранился | 1 |
Общие характеристики | |
Тип | Подводная лодка |
Тоннаж | 570 (в нынешнем состоянии) |
Смещение |
|
Длина | 59,5 м (195 футов 3 дюйма) |
Луч | 7,5 м (24 фута 7 дюймов) |
Черновик | 3,6 м (11 футов 10 дюймов) |
Скорость |
|
Дополнение | 4 офицера + 28 рядовых |
Вооружение |
Класс Калев» « состоял из двух -минеров, подводных лодок построенных для ВМС Эстонии .
История развития
[ редактировать ]
Новая независимая Эстонская Республика следовала финской программе военно-морского вооружения и общему сверхсекретному оборонному сотрудничеству при приобретении подводных лодок. В отличие от финских подводных лодок немецкой конструкции , Эстония остановила свой выбор на подводных лодках британской постройки. Обе лодки этого класса, «Калев» и «Лембит» , были построены компанией Vickers-Armstrong в Барроу-ин-Фернесс , в Великобритании . [ 1 ]
История обслуживания
[ редактировать ]Две подводные лодки были заказаны в 1934 году и поставлены в 1937 году. После аннексии Эстонии Советским Союзом в 1940 году Эстонский военно-морской флот был интегрирован в состав Советского Балтийского флота . Подводные лодки типа «Калев» были приняты в состав ВМФ СССР 18 сентября 1940 года. «Калев» был затоплен у Ханко , Финляндия, в 1941 году, но Лембит продолжил успешную кампанию против шведских перевозок железной руды в Германию. «Лембит» был выведен из эксплуатации в 1979 году. Сейчас он хранится как корабль-музей в Эстонском морском музее «Леннусадам» (Гавань для гидросамолетов/гидропланов), Таллинн .
Как музейный экспонат
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]