Палестинские службы безопасности
Палестинские службы безопасности | |
---|---|
Палестинские службы безопасности | |
![]() | |
Основан | 1994 |
Филиалы обслуживания |
|

Палестинские службы безопасности ( ПСС ) – это вооруженные силы и разведывательные службы Государства Палестина . В их состав входят двенадцать подразделений, в частности, силы безопасности, гражданская полиция , президентская гвардия и силы национальной безопасности . [ 2 ] Президент Палестинской национальной администрации является главнокомандующим палестинскими силами. [ 3 ] [ 4 ]
Каждый 16-й палестинец Западного Берега работает в этих отделениях, что делает этот район одним из наиболее охраняемых полицией населенных пунктов в мире. [ 2 ] Их обучение и финансирование в основном обеспечиваются Соединенными Штатами и Израилем. Палестинская администрация тратит на свою безопасность больше, чем совокупные бюджетные ассигнования на образование и здравоохранение . [ 2 ]
Фон
Государство Палестина не имеет ни сухопутной армии, ни военно-воздушных сил, ни военно-морского флота. Палестинские службы безопасности (ПСБ, не путать со Службой превентивной безопасности ) не располагают тяжелым вооружением и современной военной техникой, такой как танки.
В израильско-палестинском мирном процессе Израиль последовательно требовал, чтобы палестинское государство всегда было демилитаризованным. Израильские переговорщики потребовали оставить израильские войска на Западном Берегу, сохранить контроль над палестинским воздушным пространством и точно указать, какое оружие можно, а что нельзя закупать палестинским силам безопасности. [ 5 ] В июне 2009 года в Университете Бар-Илан премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил: «Нельзя ожидать, что мы согласимся на создание палестинского государства, не обеспечив его демилитаризацию». [ 5 ]
Статья XII Соглашения Осло II гласит:
- «Чтобы гарантировать общественный порядок и внутреннюю безопасность палестинцев Западного Берега и сектора Газа, [Палестинский] Совет должен создать сильные полицейские силы, как указано в статье XIV ниже. Израиль будет продолжать нести ответственность за защиту от внешних угроз, включая ответственность за защиту границ Египта и Иордании, а также за защиту от внешних угроз с моря и с воздуха, а также ответственность за общую безопасность израильтян и поселений. , с целью обеспечения их внутренней безопасности и общественного порядка, и будут иметь все полномочия для принятия мер, необходимых для выполнения этой ответственности». [ 6 ]
Статья II Приложения I предусматривает:
- ″Палестинская полиция – единственный палестинский орган безопасности.″ [ 7 ]
Приложение разрешает иметь силы безопасности, ограниченные шестью подразделениями: [ 8 ]
- Гражданская полиция
- Общественная безопасность
- Превентивная безопасность
- Президентская безопасность
- Интеллект
- Службы экстренной помощи и спасения (Гражданская оборона)
Организация

От Осло ко Второй интифаде
После соглашений Осло в 1993 году число отдельных палестинских сил безопасности , находящихся под исключительным контролем президента Арафата, значительно выросло. На основании Каирского соглашения 1994 года были сформированы «сильные полицейские силы», численность которых постепенно превышала согласованную численность и включала в себя солдат и репатриантов из диаспоры. [ 9 ] К 1996 году в штате ПА работало более 35 000 сотрудников службы безопасности. [ 10 ] Арафат управлял силами в авторитарной манере «разделяй-властвуй», не лишенной коррупции и кумовства. [ 9 ] [ 10 ]
Во время Второй интифады в 2002 году израильская армия практически полностью разрушила инфраструктуру палестинской безопасности, оставив вакуум безопасности, который вскоре был заполнен вооруженными группировками. [ 10 ] К 2006 году около 70% палестинцев доверяли силам, не связанным с ПА, таким как Хамас и Исламский джихад, больше, чем силам безопасности ПА. [ 9 ]
Реформа 2002–2004 гг.
В 2002 году Арафат создал пост министра внутренних дел , отвечающий за общественный порядок и внутреннюю безопасность, включая полномочия над организациями безопасности: превентивной безопасностью, гражданской полицией и гражданской обороной. [ 11 ]
Совет национальной безопасности
Под давлением Израиля и международного сообщества, на основании «Дорожной карты мира» 2003 года , [ 12 ] Арафат приступил к реорганизации ПСС. 30 апреля 2003 года Арафат издал президентский указ, призывающий к созданию Совета национальной безопасности (СНБ) для надзора за службами безопасности ПНА. [ 3 ] Это стало результатом борьбы за власть между премьер-министром Махмудом Аббасом и президентом Арафатом, а также международного – главным образом американского – давления. [ 13 ] Аббас станет исполняющим обязанности министра внутренних дел в своем новом правительстве . 11 сентября Арафат объявил о формировании Совета из 14 членов, который будет контролировать все органы безопасности, под председательством него. Как и его предшественник, новоназначенный премьер-министр Ахмед Курей не согласился с Арафатом по поводу назначения министра внутренних дел. [ 14 ]
8 ноября 2003 года премьер-министр Курей и президент Арафат, разрешив споры по поводу выбора нового министра внутренних дел, согласились разделить обязанности по обеспечению безопасности между правительством и Советом национальной безопасности. СНБ (возглавляемый Арафатом) стал отвечать за вопросы безопасности, а министр внутренних дел будет отвечать за административные и гражданские вопросы, не связанные с безопасностью. [ 3 ] Курей также был членом СНБ. [ 15 ] вместе с министром финансов Саламом Файядом и руководителями силовых структур. [ 16 ] В конце концов, близким соратником Арафата Хакамом Балави стал новый министр внутренних дел в правительстве Курея , что было утверждено 12 ноября 2003 года. Однако Совет национальной безопасности оставался неэффективным, поскольку Арафат продолжал напрямую контролировать подразделения безопасности. [ 17 ]
Три филиала
И снова под международным давлением, 17 июля 2004 года Арафат объявил о дальнейших изменениях в ПСС, сократив восемь отдельных подразделений безопасности до трех подразделений после того, как в Газе были похищены 6 человек. [ 18 ] Этими тремя подразделениями были: Силы национальной безопасности , Силы внутренней безопасности и Общая разведка. [ 11 ]
Арафат назначил троих близких родственников руководителями новых подразделений, в том числе своего племянника Муссу Арафата , который уже возглавлял отдел общей безопасности в секторе Газа. [ 18 ] Это вызвало протесты и внутренние столкновения между конкурирующими подразделениями сил безопасности, укомплектованными членами партии Арафата «Фатх». Уже существующие протесты многие воспринимали как борьбу за власть в преддверии объявленного Израилем ухода из сектора Газа . [ 19 ] Ясир Арафат отозвал спорную кандидатуру Мусы Арафата, но последний остался главой службы общей безопасности в секторе Газа. [ 19 ]
реформа 2005 г.
После своего избрания президентом Палестинской национальной администрации в январе 2005 года Махмуд Аббас продолжил реформу служб безопасности. 14 апреля 2005 года Аббас подтвердил, что предыдущие 12 подразделений безопасности будут объединены в три подразделения в соответствии с указом его предшественника Арафата от 2004 года. 4 июня 2005 года Аббас обнародовал «Закон о службе в палестинских силах безопасности № 8 от 2005 года» . [ 20 ] Три ветви были:
- Силы национальной безопасности – под руководством министра национальной безопасности и под командованием главнокомандующего.
- Внутренние (Силы внутренней безопасности) - под руководством министра внутренних дел и под командованием генерального директора внутренней безопасности.
- Общая разведка - подчинена Президенту, находится под руководством руководителя службы.
Нассер Юсеф был назначен главой трех отделений. Благодаря реформе обязанности Юсефа, назначенного двумя месяцами ранее министром внутренних дел, значительно расширились. [ 21 ] [ 22 ] Рашид Абу Шбак был назначен новым главой Палестинской службы превентивной безопасности . [ 22 ]
22 апреля Аббас отправил в отставку главу сил национальной безопасности Газы Муссу Арафата и заменил его Сулейманом Хелесом ; Главу Главной разведки Газы Амина аль-Хинди сменил Тарек Абу Раджаб . Алаа Хусни был назначен главой палестинской полиции, а еще 1150 палестинских сотрудников службы безопасности также были отправлены в отставку. [ 22 ] [ 23 ]
С сентября 2005 года СНБ возглавляли Президент и Премьер-министр. Другими членами были Департамент по переговорам ООП (NAD), генеральный секретарь президента, министр внутренних дел, министр гражданских дел, министр финансов, министр иностранных дел и советник по национальной безопасности. [ 3 ]
Создание судебной полиции
12 июля 2005 года премьер-министр Ахмед Курей создал судебную полицию под руководством министра внутренних дел и национальной безопасности (в то время Насера Юсефа). Новые силы входили в состав Гражданской полиции, и ее задачи, в частности, описывались как: выполнение решений судов и прокуратуры; защитить здания, в которых расположены суды, судьи и прокуратура; а также транспортировать и защищать лиц, содержащихся под стражей, и осужденных. [ 24 ] Судебная полиция, подчиняющаяся Генеральному прокурору, уже существовала в 1995 году после подписания соглашений в Осло. [ 25 ]
2006–2007 внутренняя борьба за власть
Хамас победил на парламентских выборах в январе 2006 года и в марте сформировал правительство под руководством Хамаса , что привело к борьбе за власть над службами безопасности с президентом Фатха Аббаса. [ 26 ] Судя по всему, президент Аббас пытался вывести организации безопасности, в которых доминирует ФАТХ, из-под контроля правительства и, при поддержке западных правительств, восстановить старую структуру сектора безопасности, существовавшую при Арафате. [ 27 ]
В марте 2006 года Саид Сейам (член Хамаса ) стал новым министром внутренних дел ПА , сменив Насера Юсефа . Однако уже 20 февраля СМИ сообщили, что президент Аббас назначил связанного с ФАТХ Рашида Абу Шбака главой внутренней безопасности на Западном Берегу и в секторе Газа. Уходящий министр внутренних дел Насер Юсеф опроверг эту информацию. [ 28 ] 6 апреля 2006 года, через неделю после того, как Хамас сформировал правительство, Аббас назначил связанного с Фатхом Рашида Абу Шбака главой трех агентств безопасности, включая превентивную безопасность , гражданскую полицию и гражданскую оборону (общественную безопасность). [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Абу Шбак заявил, что ему разрешено нанимать и увольнять офицеров трех подразделений безопасности. Хотя формально Сейам будет начальником Абу Шбака, любой спор между ними будет решаться в возглавляемом Аббасом Совете национальной безопасности. [ 29 ] [ 31 ] Кроме того, в апреле 2006 года Аббас создал под своим собственным контролем новую государственную администрацию пунктов пропуска и границ. Президентская гвардия была расширена и получила возможности быстрого реагирования. [ 27 ]
Исполнительная сила
После того, как президент Аббас взял под прямой контроль силы безопасности ПА, правительство ХАМАС сформировало в секторе Газа собственное военизированное полицейское подразделение численностью 3000 человек, получившее название «Исполнительная сила». [ 32 ] которая состояла из членов ее собственного военного крыла — Бригад Изз ад-Дина аль-Кассама . [ 27 ] [ 33 ] [ 3 ] 20 апреля министр внутренних дел Саид Сейам назначил Джамаля Абу Самхадану , главу воинствующих комитетов народного сопротивления , генеральным директором Исполнительной власти. ХАМАС стремился включить в свою состав членов всех ветвей сопротивления (и тем самым получить хоть какой-то контроль над группировками). [ 34 ]
Первые люди были развернуты 17 мая 2006 года. [ 35 ] Однако 8 июня 2006 года Абу Самхадана, будучи лидером КНР, был убит израильскими войсками. [ 36 ] В январе 2007 года Аббас объявил исполнительную власть Министерства внутренних дел вне закона. Министерство сопротивлялось приказу Аббаса о том, чтобы к тому времени 6000 членов исполнительной власти были включены в аппарат безопасности, лояльный президентскому движению Фатх. [ 37 ] Вместо этого ХАМАС объявил о планах удвоить численность своих сил до 12 000 человек. [ 38 ]
Исполнительные силы, а также вооруженное крыло Хамаса « Бригады Изз ад-Дин аль-Кассам» приняли участие в захвате Хамасом сектора Газа в июне 2007 года. 18 июня 2007 года Аббас распустил возглавляемое Хамасом правительство ПА и Совет национальной безопасности. [ 39 ]
Бюджет и мощность
В 2013 году бюджет ПА на безопасность составил почти 1 миллиард долларов, что составляет 28 процентов от общего бюджета. Большой оборонный бюджет подвергался критике, поскольку он рассматривается как часть внутренней системы угнетения, а также как сохранение гегемонии разрушающегося движения Фатх и статус-кво с Израилем. Около 65 000 государственных служащих ПА (41%) были зарегистрированы как работники обороны; 34 000 человек не были государственными служащими Хамаса в секторе Газа. [ 40 ]
По состоянию на ноябрь 2014 года в секторе Газа насчитывалось около 17 000 военнослужащих, включая полицейских, которые были наняты ХАМАСом с июня 2007 года. Палестинское правительство единства 2014 года по-прежнему считало их нелегитимными , и поэтому им не платили зарплату. [ 41 ]
, по состоянию на январь 2005 года численность сил безопасности Палестинской автономии составляла По данным Associated Press около 30 000 человек. Разделение было следующим: [ 42 ]
- Палестинские силы национальной безопасности (палестинская пограничная полиция, военная разведка, военная полиция и элитное подразделение президентской безопасности Force 17): около 15 000 членов.
- Общая разведка (сбор информации и обеспечение безопасности палестинских дипломатических миссий за рубежом): около 5000 сотрудников в Газе.
- Силы палестинской гражданской полиции (полицейские силы и агентство превентивной безопасности Газы, предназначенные для борьбы с внутренней преступностью, в то время находящиеся под ответственностью министра внутренних дел ): около 10 000 членов.
Задачи
В измененном Основном законе 2003 года (статья 84) говорится:
«Силы безопасности и полиция являются регулярными силами. Это вооруженные силы страны. Их функции ограничиваются защитой страны, служением народу, защитой общества и поддержанием общественного порядка, безопасности и общественной морали». [ 4 ]
Силы национальной безопасности и Президентская гвардия являются военизированными формированиями ПА, в некоторой степени напоминающими армию. До израильской блокады сектора Газа ПА содержала небольшую береговую охрану, используя 5 моторных лодок, оснащенных пулеметами, вдоль побережья Газы. До того, как Израиль разрушил аэропорт Газы, там также существовала небольшая воздушная полиция. [ 3 ]
Полицейские задачи выполняет Гражданская полиция , известная как Синяя полиция из-за цвета униформы. Кроме того, есть еще несколько небольших гражданских сил. Силы превентивной безопасности - это крупное подразделение разведки ПА. Разведывательное подразделение разделено на общую разведку, военную разведку (Истихбарат) и разведку военной полиции. [ 3 ]
Репрессии против палестинцев
В докладе базирующейся в Женеве Евро-Средиземноморской организации по правам человека (Euro-Med Monitor) за февраль 2016 года зафиксировано 1274 произвольных задержания на Западном Берегу в 2015 году и 1089 вызовов палестинской службой безопасности. Нарушения прав человека были направлены в основном против лиц, связанных с Хамасом или выступавших против политики ПА, в том числе около 35 журналистов и правозащитников, 476 студентов университетов и 67 преподавателей/профессоров. Двадцать семь процентов арестов продолжались месяц и более. В качестве наиболее серьезных нарушений был назван отказ исполнять решения суда об освобождении или оправдании задержанных. Медицинские заключения подтвердили систематическую практику пыток в тюрьмах Палестинской автономии на Западном берегу. Число нарушений прав человека, совершенных властями ПА на Западном Берегу, было значительно больше, чем аналогичные нарушения, за которые несет ответственность ХАМАС в секторе Газа. В обоих случаях жители Западного Берега и Газы были арестованы или вызваны за публикацию или лайки сообщений в социальных сетях, в первую очередь на Facebook, с критикой соответственно ПА или ХАМАС. [ 43 ]
В марте 2016 года базирующаяся в Лондоне Арабская организация по правам человека в Великобритании (AOHR-UK) сообщила, что в 2015 году силы безопасности ПА на Западном Берегу произвольно арестовали или вызвали 1715 гражданских лиц. Среди них были студенты, журналисты, женщины и дети. Около 1000 задержанных были палестинцами, ранее освобожденными из израильских тюрем. В отчете говорится, что 37 задержанных подверглись пыткам, некоторые из них содержались в одиночных камерах в течение нескольких месяцев. Одиннадцать палестинцев даже содержались под административным арестом (без предъявления обвинений). Основная часть арестов и вызовов в суд с нарушением прав человека была произведена силами превентивной безопасности и общей разведкой. Иногда силы использовали боевые пули, чтобы запугать палестинцев. Силы часто не выполняли постановления суда об освобождении задержанных. Силовиков также обвинили в захвате личных вещей и имущества арестованных. Четверо палестинцев были взяты в заложники, чтобы заставить членов их семей сдаться. [ 44 ] [ 45 ] Силы безопасности даже предъявили обвинения палестинцам, содержащимся в израильских тюрьмах; судьи считали их беглецами за неявку в суд во время содержания в израильских тюрьмах. В отчете AOHR-UK подчеркивается, что в отчете представлена лишь часть от общего числа случаев нарушений прав человека в Палестине. [ 45 ]
В 2015 году на Западном берегу якобы было подавлено как минимум 33 мирных протеста. [ 44 ] В сентябре 2015 года силы безопасности разогнали марш протестующих, протестовавших против чрезмерного применения силы силами безопасности ПА против демонстрантов. [ 46 ] [ 47 ]
Сотрудничество в сфере безопасности с Израилем

Сотрудничество в области безопасности между Израилем и Палестиной предполагает обмен разведданными между Палестинской автономией и израильской армией.
Сотрудничество берет начало в Соглашении Осло . [ 48 ] Силы палестинской гражданской полиции были созданы в соответствии со статьей XII Осло II «Объединенный комитет по координации и сотрудничеству в целях взаимной безопасности», «чтобы гарантировать общественный порядок и внутреннюю безопасность палестинцев Западного берега и сектора Газа». [ 6 ]
Хотя представители израильской службы безопасности регулярно хвалили сотрудничество, [ 49 ] [ 50 ] Критики говорят, что соглашение было в значительной степени сосредоточено на создании структуры, которая в первую очередь обеспечивала бы безопасность Израиля. Утечка документов в «Палестинских документах» показала, что ПА была готова пойти на убийство собственного народа, чтобы доказать, что она устанавливает закон и порядок на территориях, находящихся под ее контролем. [ 48 ] Мазин Кумсия, лидер гражданского общества в Вифлееме, заявил, что соглашения Осло фактически превратили ПА в «субподрядчика по обеспечению безопасности», и «работа палестинских сил безопасности заключается в обеспечении соблюдения оккупации от имени Израиля». [ 51 ]
Президент Аббас неоднократно угрожал прекратить сотрудничество в области безопасности, чтобы продемонстрировать твердость и положить конец израильской оккупации, однако так и не предпринял конкретных шагов. В октябре 2014 года израильский журналист Халед Абу Тоаме подсчитал, что Аббас использовал угрозу 58 раз. [ 48 ] В мае 2014 года Аббас заявил, что сотрудничество с Израилем в сфере безопасности священно. [ 52 ] В марте 2015 года Центральный совет ООП официально решил прекратить координацию безопасности. [ 53 ] но в итоге решение не было реализовано.
Операции 2015–2016 гг.
После нового восстания, начавшегося в октябре 2015 года, палестинская полиция, похоже, проявляла меньшую готовность подавлять протесты против оккупации. В декабре 2015 года палестинская полиция даже впервые выселила израильскую пограничную полицию, совершившую рейд в Бейтунии , пригороде Рамаллы в зоне А, который формально находится под исключительным контролем безопасности палестинцев. [ 49 ]
Тем не менее, командующий палестинской разведкой на Западном Берегу Маджид Фарадж , что с октября 2015 года Силы безопасности предотвратили около 200 «террористических атак» против Израиля и арестовали около 100 палестинцев по подозрению в планировании нападений на израильтян. [ 54 ] Это вызвало волну обвинений со стороны палестинских группировок, которые решительно выступают против координации вопросов безопасности с Израилем. Представитель ХАМАС заявил, что силы безопасности ПА сыграли свою роль в обеспечении безопасности оккупации и борьбе с палестинской интифадой, и что «защита безопасности оккупации стала частью идеологии палестинских сил безопасности». [ 54 ] Военное крыло Фатха, «Бригады мучеников Аль-Аксы» , наоборот, встало на защиту главы разведки. [ 55 ]
Критика сотрудничества в сфере безопасности
Палестинские силы безопасности часто подвергались критике за подавление собственного народа и подавление сопротивления израильской оккупации. [ 49 ] Они были нацелены на вооруженное сопротивление, а также на политическую оппозицию и протестующих. [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ] Сторонники Хамаса подверглись нападению, а также члены Фатха. [ 58 ]
В 2008 году глава палестинской гражданской полиции представил израильтянам подробный список действий, предпринятых ПА против ХАМАС. На Западном Берегу часто арестовывают членов Хамаса, а также студентов, поддерживающих Хамас. [ 48 ]
См. также
- Палестинская гражданская оборона
- Палестинская гражданская полиция
- Палестинские силы национальной безопасности
- Палестинская президентская гвардия
- Палестинская превентивная безопасность
- Министр внутренних дел Палестинской национальной администрации
- Помощь США в обеспечении безопасности Палестинской национальной администрации
Ссылки
- ^ Фридрих и Лютхольд – 2007 , Приложение A. (Исполнительная власть была объявлена вне закона в 2007 году)
- ^ Jump up to: а б с Перри Андерсон , «Дом Сиона», New Left Review, 1 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Палестинские службы безопасности: прошлое и настоящее . МИФТАХ, 30 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б Поправки к Основному закону 2003 г. , 18 марта 2003 г.
Статья 39: Президент Национальной администрации является главнокомандующим палестинских сил. - ^ Jump up to: а б Требование демилитаризованного государства . Грегг Карлстром, Аль-Джазира, 25 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Израильско-палестинское Временное соглашение по Западному Берегу и сектору Газа , 28 сентября 1995 г. С сайта Кнессета.
- ^ Соглашение Осло II, Приложение I: Протокол о передислокации и мерах безопасности , статья II.1. 28 сентября 1995 г.
- ^ Роланд Фридрих, Арнольд Лютхольд и Фирас Мильхем, Законодательство Палестинской национальной администрации о секторе безопасности. Архивировано 7 октября 2016 г. в Wayback Machine , стр. 20 (3,2 МБ). Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами (DCAF), январь 2008 г. На веб-сайте.
- ^ Jump up to: а б с Эволюция и реформа палестинских сил безопасности 1993-2013 гг . Алаа Тартир, 18 сентября 2015 г.; Стабильность: Международный журнал безопасности и развития. 4(1), п.ст. 46. DOI: http://doi.org/10.5334/sta.gi . См. рисунок 2: диаграмма установленных и незаконных сил.
- ^ Jump up to: а б с Фридрих и Лютхольд – 2007, стр. 17-18.
- ^ Jump up to: а б Фридрих и Лютхольд – 2007, стр. 31–32.
- ^ Полный текст «дорожной карты» , Фаза I: Покончить с террором...; 30 апреля 2003 г.
«Палестинцы и израильтяне возобновляют сотрудничество в области безопасности на основе рабочего плана Тенета, направленного на прекращение насилия, терроризма и подстрекательства посредством реструктурированных и эффективных палестинских служб безопасности». - ^ Арафат против Аббаса . Еженедельник Аль-Ахрам, 17–23 июля 2003 г., выпуск № 647.
- ^ В Новостях-Новое палестинское правительство . Голос Америки, 15 ноября 2003 г.
- ^ Израильская армия убивает четырех палестинцев . Хишам Абдалла, Middle East Online, 9 ноября 2003 г.
- ^ Новое палестинское правительство одобрено . CNN, 12 ноября 2003 г.
- ^ Фридрих и Лютхольд – 2007, с. 38
- ^ Jump up to: а б Арафат отказывается от отставки Кореи . Сапа-АФП, 18 июля 2004 г.
- ^ Jump up to: а б Арафат отрицает, что ему грозит кризис . Би-би-си, 24 июля 2004 г.
- ^ Фридрих и др. – 2008, с. 25; текст закона: стр.180-233
- ↑ Аббас приказывает объединить конкурирующие силы безопасности. Архивировано 2 апреля 2016 года в Wayback Machine . АП, 15 апреля 2005 г.
- ^ Jump up to: а б с Хронологический обзор событий, связанных с вопросом о Палестине. Ежемесячный обзор мониторинга СМИ, апрель 2005 г. ООН, Отдел по правам палестинцев, 4 мая 2005 г.
- ^ Аббас оставляет свою печать на силах безопасности . ГРЕГ МАЙР, New York Times Company, 25 апреля 2005 г.
- ^ Фридрих и др. – 2008 г., Решение Совета министров № 99 от 2005 г. о создании судебной полиции ; стр. 267-268
- ^ Фридрих и др. – 2008 г., Решение № 287 от 1995 г. , 9 декабря 1995 г.; стр. 375-376
- ^ Анализ: Война ХАМАС-ФАТХ . Халед Абу Тоаме, «Джерузалем пост», 23 мая 2006 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фридрих и Лютхольд – 2007, с. 22
- ^ Юсеф отрицает назначение нового главы палестинской службы безопасности . Синьхуа, 21 февраля 2006 г.
- ^ Jump up to: а б ООП: Хамас должен консультироваться с нами по всем дипломатическим заявлениям . Амос Харель и Юваль Йоаз, 6 апреля 2006 г.
- ^ Одинокий и разоренный, Хамас борется за власть . Нью-Йорк Таймс, 7 апреля 2006 г.
- ^ Палестинцы будут контролировать силы безопасности . Стивен Гуткин, Associated Press, 6 апреля 2006 г.
- ^ Бойцы ХАМАС теперь представляют собой хорошо организованную силу.
- ^ ХАМАС расширяет «Исполнительную силу» . «Джерузалем Пост», 21 декабря 2006 г.
«Исполнительная сила, созданная несколько месяцев назад министром внутренних дел Саидом Сиамом из ХАМАС, сегодня насчитывает около 3000 членов». - ^ Разыскиваемый боевик выбран для поста во внутренних помещениях Пенсильвании, мин. . Амос Харель и Арнон Регуляр, 21 апреля 2006 г.
- ^ Правительство под руководством Хамаса разворачивает силы безопасности, бросая вызов Аббасу . Нью-Йорк Таймс, 17 мая 2006 г.
- ^ Аль-Мезан осуждает убийство Абу Самхаданы... . Центр по правам человека Аль-Мезан, 1 июня 2006 г. Архивировано 3 сентября 2010 г.
- ^ Аббас объявляет вне закона военизированную исполнительную власть Хамаса . Ричард Будро, The Boston Globe, 7 января 2007 г.
- ^ Хамас бросает вызов «незаконной» силе . Би-би-си, 6 января 2007 г.
- ^ Аббас распускает Палестинский совет национальной безопасности, заручившись международной поддержкой . Ассошиэйтед Пресс, 18 июня 2007 г.
- ^ Палестинский бюджет отражает зависимость ПА от Израиля, США. Архивировано 28 мая 2016 г. в Wayback Machine . Амира Хасс, Гаарец, 31 марта 2013 г. (премиум)
- ^ Государственные служащие Газы бастуют из-за невыплаты заработной платы . Аль-Монитор, 19 ноября 2014 г.
- ^ Палестинские силы безопасности . Ассошиэйтед Пресс, 19 января 2005 г.
- ↑ В новом докладе зафиксированы жестокие задержания как со стороны ПА, так и со стороны ХАМАСа с целью подавления свободы выражения мнений . Европейско-Средиземноморский Монитор по правам человека, 21 февраля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б 37 палестинцев подверглись пыткам со стороны сотрудников службы безопасности ПА . памятка, 9 марта 2016 г.
- ^ Jump up to: а б На службе израильских оккупационных сил безопасности Палестинской автономии: произвольные аресты и пытки . Арабская организация по правам человека в Великобритании, 8 марта 2016 г. На сайте
- ^ Силы ПА разгоняют палестинский протест в Вифлееме . Маан, 20 сентября 2015 г.
- ^ Столкновения служб безопасности ПА с протестующими в Вифлееме . МЕМО, 21 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Информационный бюллетень: Сотрудничество Палестины в сфере безопасности с Израилем . Джессика Пуркисс и Ахмад Нафи, Middle East Monitor, 28 октября 2015 г. Доступно здесь.
- ^ Jump up to: а б с СМОТРЕТЬ: Вооруженная палестинская полиция приказала израильским войскам покинуть город на Западном Берегу . Михаэль Шеффер Омер-Ман, +972, 22 декабря 2015 г.
- ↑ Израильский офицер высоко оценивает роль служб безопасности ПА в защите поселенцев . памятка, 18 мая 2015 г.
- ^ Аббас на линии огня из-за сотрудничества в сфере безопасности с Израилем . Джонатан Кук, 10 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Аббас: Сотрудничество в области безопасности с израильской армией и полицией священно . Кристоф Леманн, nsnbc, 31 мая 2014 г.
- ^ Руководство ООП голосует за приостановку сотрудничества в сфере безопасности с Израилем . Питер Бомонт, Guardian, 5 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Сторонники жесткой линии Палестинской автономии критикуют сотрудничество в области безопасности с Израилем . Абу Тоаме, Халед, «Джерузалем пост», 21 января 2016 г.
- ↑ Военное крыло Фатха осуждает «заговор ХАМАС» против Палестинской автономии . МААЯН ГРОЙСМАН, "Джерузалем пост", 26 января 2016 г.
- ^ ПА подавляет протесты против нападения Израиля на мечеть Аль-Акса . памятка, 3 октября 2015 г.
- ^ Аббас расправляется с оппозицией против переговоров с Израилем . Кристоф Леманн, nsnbc, 26 марта 2014 г.
- ^ ПА расправляется с митингом ФАТХ против израильских поселений . памятка, 31 декабря 2015 г.
Источники
- Роланд Фридрих, Арнольд Лютольд и Фирас Мильхем, Законодательство Палестинской национальной администрации в сфере безопасности (3,2 МБ). Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами (DCAF), январь 2008 г. На веб-сайте.
- Фридрих и др., «Отправные точки для реформы сектора безопасности Палестины» . ДКВС, 2007 г. ISBN 9789292220617
Внешние ссылки
- Эволюция и реформа палестинских сил безопасности 1993-2013 гг . Алаа Тартир, 18 сентября 2015 г.