Jump to content

Палестинские службы безопасности

Статья с расширенной защитой

Палестинские службы безопасности
Палестинские службы безопасности
Основан 1994
Филиалы обслуживания

Палестинская полиция в Вифлееме, 2007 г.

Палестинские службы безопасности ( ПСС ) – это вооруженные силы и разведывательные службы Государства Палестина . В их состав входят двенадцать подразделений, в частности, силы безопасности, гражданская полиция , президентская гвардия и силы национальной безопасности . [ 2 ] Президент Палестинской национальной администрации является главнокомандующим палестинскими силами. [ 3 ] [ 4 ]

Каждый 16-й палестинец Западного Берега работает в этих отделениях, что делает этот район одним из наиболее охраняемых полицией населенных пунктов в мире. [ 2 ] Их обучение и финансирование в основном обеспечиваются Соединенными Штатами и Израилем. Палестинская администрация тратит на свою безопасность больше, чем совокупные бюджетные ассигнования на образование и здравоохранение . [ 2 ]

Фон

Государство Палестина не имеет ни сухопутной армии, ни военно-воздушных сил, ни военно-морского флота. Палестинские службы безопасности (ПСБ, не путать со Службой превентивной безопасности ) не располагают тяжелым вооружением и современной военной техникой, такой как танки.

В израильско-палестинском мирном процессе Израиль последовательно требовал, чтобы палестинское государство всегда было демилитаризованным. Израильские переговорщики потребовали оставить израильские войска на Западном Берегу, сохранить контроль над палестинским воздушным пространством и точно указать, какое оружие можно, а что нельзя закупать палестинским силам безопасности. [ 5 ] В июне 2009 года в Университете Бар-Илан премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху заявил: «Нельзя ожидать, что мы согласимся на создание палестинского государства, не обеспечив его демилитаризацию». [ 5 ]

Статья XII Соглашения Осло II гласит:

«Чтобы гарантировать общественный порядок и внутреннюю безопасность палестинцев Западного Берега и сектора Газа, [Палестинский] Совет должен создать сильные полицейские силы, как указано в статье XIV ниже. Израиль будет продолжать нести ответственность за защиту от внешних угроз, включая ответственность за защиту границ Египта и Иордании, а также за защиту от внешних угроз с моря и с воздуха, а также ответственность за общую безопасность израильтян и поселений. , с целью обеспечения их внутренней безопасности и общественного порядка, и будут иметь все полномочия для принятия мер, необходимых для выполнения этой ответственности». [ 6 ]

Статья II Приложения I предусматривает:

″Палестинская полиция – единственный палестинский орган безопасности.″ [ 7 ]

Приложение разрешает иметь силы безопасности, ограниченные шестью подразделениями: [ 8 ]

  • Гражданская полиция
  • Общественная безопасность
  • Превентивная безопасность
  • Президентская безопасность
  • Интеллект
  • Службы экстренной помощи и спасения (Гражданская оборона)

Организация

Президентская гвардия, 2008 г.

От Осло ко Второй интифаде

После соглашений Осло в 1993 году число отдельных палестинских сил безопасности , находящихся под исключительным контролем президента Арафата, значительно выросло. На основании Каирского соглашения 1994 года были сформированы «сильные полицейские силы», численность которых постепенно превышала согласованную численность и включала в себя солдат и репатриантов из диаспоры. [ 9 ] К 1996 году в штате ПА работало более 35 000 сотрудников службы безопасности. [ 10 ] Арафат управлял силами в авторитарной манере «разделяй-властвуй», не лишенной коррупции и кумовства. [ 9 ] [ 10 ]

Во время Второй интифады в 2002 году израильская армия практически полностью разрушила инфраструктуру палестинской безопасности, оставив вакуум безопасности, который вскоре был заполнен вооруженными группировками. [ 10 ] К 2006 году около 70% палестинцев доверяли силам, не связанным с ПА, таким как Хамас и Исламский джихад, больше, чем силам безопасности ПА. [ 9 ]

Реформа 2002–2004 гг.

В 2002 году Арафат создал пост министра внутренних дел , отвечающий за общественный порядок и внутреннюю безопасность, включая полномочия над организациями безопасности: превентивной безопасностью, гражданской полицией и гражданской обороной. [ 11 ]

Совет национальной безопасности

Под давлением Израиля и международного сообщества, на основании «Дорожной карты мира» 2003 года , [ 12 ] Арафат приступил к реорганизации ПСС. 30 апреля 2003 года Арафат издал президентский указ, призывающий к созданию Совета национальной безопасности (СНБ) для надзора за службами безопасности ПНА. [ 3 ] Это стало результатом борьбы за власть между премьер-министром Махмудом Аббасом и президентом Арафатом, а также международного – главным образом американского – давления. [ 13 ] Аббас станет исполняющим обязанности министра внутренних дел в своем новом правительстве . 11 сентября Арафат объявил о формировании Совета из 14 членов, который будет контролировать все органы безопасности, под председательством него. Как и его предшественник, новоназначенный премьер-министр Ахмед Курей не согласился с Арафатом по поводу назначения министра внутренних дел. [ 14 ]

8 ноября 2003 года премьер-министр Курей и президент Арафат, разрешив споры по поводу выбора нового министра внутренних дел, согласились разделить обязанности по обеспечению безопасности между правительством и Советом национальной безопасности. СНБ (возглавляемый Арафатом) стал отвечать за вопросы безопасности, а министр внутренних дел будет отвечать за административные и гражданские вопросы, не связанные с безопасностью. [ 3 ] Курей также был членом СНБ. [ 15 ] вместе с министром финансов Саламом Файядом и руководителями силовых структур. [ 16 ] В конце концов, близким соратником Арафата Хакамом Балави стал новый министр внутренних дел в правительстве Курея , что было утверждено 12 ноября 2003 года. Однако Совет национальной безопасности оставался неэффективным, поскольку Арафат продолжал напрямую контролировать подразделения безопасности. [ 17 ]

Три филиала

И снова под международным давлением, 17 июля 2004 года Арафат объявил о дальнейших изменениях в ПСС, сократив восемь отдельных подразделений безопасности до трех подразделений после того, как в Газе были похищены 6 человек. [ 18 ] Этими тремя подразделениями были: Силы национальной безопасности , Силы внутренней безопасности и Общая разведка. [ 11 ]

Арафат назначил троих близких родственников руководителями новых подразделений, в том числе своего племянника Муссу Арафата , который уже возглавлял отдел общей безопасности в секторе Газа. [ 18 ] Это вызвало протесты и внутренние столкновения между конкурирующими подразделениями сил безопасности, укомплектованными членами партии Арафата «Фатх». Уже существующие протесты многие воспринимали как борьбу за власть в преддверии объявленного Израилем ухода из сектора Газа . [ 19 ] Ясир Арафат отозвал спорную кандидатуру Мусы Арафата, но последний остался главой службы общей безопасности в секторе Газа. [ 19 ]

реформа 2005 г.

После своего избрания президентом Палестинской национальной администрации в январе 2005 года Махмуд Аббас продолжил реформу служб безопасности. 14 апреля 2005 года Аббас подтвердил, что предыдущие 12 подразделений безопасности будут объединены в три подразделения в соответствии с указом его предшественника Арафата от 2004 года. 4 июня 2005 года Аббас обнародовал «Закон о службе в палестинских силах безопасности № 8 от 2005 года» . [ 20 ] Три ветви были:

  • Силы национальной безопасности – под руководством министра национальной безопасности и под командованием главнокомандующего.
  • Внутренние (Силы внутренней безопасности) - под руководством министра внутренних дел и под командованием генерального директора внутренней безопасности.
  • Общая разведка - подчинена Президенту, находится под руководством руководителя службы.

Нассер Юсеф был назначен главой трех отделений. Благодаря реформе обязанности Юсефа, назначенного двумя месяцами ранее министром внутренних дел, значительно расширились. [ 21 ] [ 22 ] Рашид Абу Шбак был назначен новым главой Палестинской службы превентивной безопасности . [ 22 ]

22 апреля Аббас отправил в отставку главу сил национальной безопасности Газы Муссу Арафата и заменил его Сулейманом Хелесом ; Главу Главной разведки Газы Амина аль-Хинди сменил Тарек Абу Раджаб . Алаа Хусни был назначен главой палестинской полиции, а еще 1150 палестинских сотрудников службы безопасности также были отправлены в отставку. [ 22 ] [ 23 ]

С сентября 2005 года СНБ возглавляли Президент и Премьер-министр. Другими членами были Департамент по переговорам ООП (NAD), генеральный секретарь президента, министр внутренних дел, министр гражданских дел, министр финансов, министр иностранных дел и советник по национальной безопасности. [ 3 ]

Создание судебной полиции

12 июля 2005 года премьер-министр Ахмед Курей создал судебную полицию под руководством министра внутренних дел и национальной безопасности (в то время Насера ​​Юсефа). Новые силы входили в состав Гражданской полиции, и ее задачи, в частности, описывались как: выполнение решений судов и прокуратуры; защитить здания, в которых расположены суды, судьи и прокуратура; а также транспортировать и защищать лиц, содержащихся под стражей, и осужденных. [ 24 ] Судебная полиция, подчиняющаяся Генеральному прокурору, уже существовала в 1995 году после подписания соглашений в Осло. [ 25 ]

2006–2007 внутренняя борьба за власть

Хамас победил на парламентских выборах в январе 2006 года и в марте сформировал правительство под руководством Хамаса , что привело к борьбе за власть над службами безопасности с президентом Фатха Аббаса. [ 26 ] Судя по всему, президент Аббас пытался вывести организации безопасности, в которых доминирует ФАТХ, из-под контроля правительства и, при поддержке западных правительств, восстановить старую структуру сектора безопасности, существовавшую при Арафате. [ 27 ]

В марте 2006 года Саид Сейам (член Хамаса ) стал новым министром внутренних дел ПА , сменив Насера ​​Юсефа . Однако уже 20 февраля СМИ сообщили, что президент Аббас назначил связанного с ФАТХ Рашида Абу Шбака главой внутренней безопасности на Западном Берегу и в секторе Газа. Уходящий министр внутренних дел Насер Юсеф опроверг эту информацию. [ 28 ] 6 апреля 2006 года, через неделю после того, как Хамас сформировал правительство, Аббас назначил связанного с Фатхом Рашида Абу Шбака главой трех агентств безопасности, включая превентивную безопасность , гражданскую полицию и гражданскую оборону (общественную безопасность). [ 27 ] [ 29 ] [ 30 ] Абу Шбак заявил, что ему разрешено нанимать и увольнять офицеров трех подразделений безопасности. Хотя формально Сейам будет начальником Абу Шбака, любой спор между ними будет решаться в возглавляемом Аббасом Совете национальной безопасности. [ 29 ] [ 31 ] Кроме того, в апреле 2006 года Аббас создал под своим собственным контролем новую государственную администрацию пунктов пропуска и границ. Президентская гвардия была расширена и получила возможности быстрого реагирования. [ 27 ]

Исполнительная сила

После того, как президент Аббас взял под прямой контроль силы безопасности ПА, правительство ХАМАС сформировало в секторе Газа собственное военизированное полицейское подразделение численностью 3000 человек, получившее название «Исполнительная сила». [ 32 ] которая состояла из членов ее собственного военного крыла — Бригад Изз ад-Дина аль-Кассама . [ 27 ] [ 33 ] [ 3 ] 20 апреля министр внутренних дел Саид Сейам назначил Джамаля Абу Самхадану , главу воинствующих комитетов народного сопротивления , генеральным директором Исполнительной власти. ХАМАС стремился включить в свою состав членов всех ветвей сопротивления (и тем самым получить хоть какой-то контроль над группировками). [ 34 ]

Первые люди были развернуты 17 мая 2006 года. [ 35 ] Однако 8 июня 2006 года Абу Самхадана, будучи лидером КНР, был убит израильскими войсками. [ 36 ] В январе 2007 года Аббас объявил исполнительную власть Министерства внутренних дел вне закона. Министерство сопротивлялось приказу Аббаса о том, чтобы к тому времени 6000 членов исполнительной власти были включены в аппарат безопасности, лояльный президентскому движению Фатх. [ 37 ] Вместо этого ХАМАС объявил о планах удвоить численность своих сил до 12 000 человек. [ 38 ]

Исполнительные силы, а также вооруженное крыло Хамаса « Бригады Изз ад-Дин аль-Кассам» приняли участие в захвате Хамасом сектора Газа в июне 2007 года. 18 июня 2007 года Аббас распустил возглавляемое Хамасом правительство ПА и Совет национальной безопасности. [ 39 ]

Бюджет и мощность

В 2013 году бюджет ПА на безопасность составил почти 1 миллиард долларов, что составляет 28 процентов от общего бюджета. Большой оборонный бюджет подвергался критике, поскольку он рассматривается как часть внутренней системы угнетения, а также как сохранение гегемонии разрушающегося движения Фатх и статус-кво с Израилем. Около 65 000 государственных служащих ПА (41%) были зарегистрированы как работники обороны; 34 000 человек не были государственными служащими Хамаса в секторе Газа. [ 40 ]

По состоянию на ноябрь 2014 года в секторе Газа насчитывалось около 17 000 военнослужащих, включая полицейских, которые были наняты ХАМАСом с июня 2007 года. Палестинское правительство единства 2014 года по-прежнему считало их нелегитимными , и поэтому им не платили зарплату. [ 41 ]

, по состоянию на январь 2005 года численность сил безопасности Палестинской автономии составляла По данным Associated Press около 30 000 человек. Разделение было следующим: [ 42 ]

  • Палестинские силы национальной безопасности (палестинская пограничная полиция, военная разведка, военная полиция и элитное подразделение президентской безопасности Force 17): около 15 000 членов.
  • Общая разведка (сбор информации и обеспечение безопасности палестинских дипломатических миссий за рубежом): около 5000 сотрудников в Газе.
  • Силы палестинской гражданской полиции (полицейские силы и агентство превентивной безопасности Газы, предназначенные для борьбы с внутренней преступностью, в то время находящиеся под ответственностью министра внутренних дел ): около 10 000 членов.

Задачи

В измененном Основном законе 2003 года (статья 84) говорится:

«Силы безопасности и полиция являются регулярными силами. Это вооруженные силы страны. Их функции ограничиваются защитой страны, служением народу, защитой общества и поддержанием общественного порядка, безопасности и общественной морали». [ 4 ]

Силы национальной безопасности и Президентская гвардия являются военизированными формированиями ПА, в некоторой степени напоминающими армию. До израильской блокады сектора Газа ПА содержала небольшую береговую охрану, используя 5 моторных лодок, оснащенных пулеметами, вдоль побережья Газы. До того, как Израиль разрушил аэропорт Газы, там также существовала небольшая воздушная полиция. [ 3 ]

Полицейские задачи выполняет Гражданская полиция , известная как Синяя полиция из-за цвета униформы. Кроме того, есть еще несколько небольших гражданских сил. Силы превентивной безопасности - это крупное подразделение разведки ПА. Разведывательное подразделение разделено на общую разведку, военную разведку (Истихбарат) и разведку военной полиции. [ 3 ]

Репрессии против палестинцев

В докладе базирующейся в Женеве Евро-Средиземноморской организации по правам человека (Euro-Med Monitor) за февраль 2016 года зафиксировано 1274 произвольных задержания на Западном Берегу в 2015 году и 1089 вызовов палестинской службой безопасности. Нарушения прав человека были направлены в основном против лиц, связанных с Хамасом или выступавших против политики ПА, в том числе около 35 журналистов и правозащитников, 476 студентов университетов и 67 преподавателей/профессоров. Двадцать семь процентов арестов продолжались месяц и более. В качестве наиболее серьезных нарушений был назван отказ исполнять решения суда об освобождении или оправдании задержанных. Медицинские заключения подтвердили систематическую практику пыток в тюрьмах Палестинской автономии на Западном берегу. Число нарушений прав человека, совершенных властями ПА на Западном Берегу, было значительно больше, чем аналогичные нарушения, за которые несет ответственность ХАМАС в секторе Газа. В обоих случаях жители Западного Берега и Газы были арестованы или вызваны за публикацию или лайки сообщений в социальных сетях, в первую очередь на Facebook, с критикой соответственно ПА или ХАМАС. [ 43 ]

В марте 2016 года базирующаяся в Лондоне Арабская организация по правам человека в Великобритании (AOHR-UK) сообщила, что в 2015 году силы безопасности ПА на Западном Берегу произвольно арестовали или вызвали 1715 гражданских лиц. Среди них были студенты, журналисты, женщины и дети. Около 1000 задержанных были палестинцами, ранее освобожденными из израильских тюрем. В отчете говорится, что 37 задержанных подверглись пыткам, некоторые из них содержались в одиночных камерах в течение нескольких месяцев. Одиннадцать палестинцев даже содержались под административным арестом (без предъявления обвинений). Основная часть арестов и вызовов в суд с нарушением прав человека была произведена силами превентивной безопасности и общей разведкой. Иногда силы использовали боевые пули, чтобы запугать палестинцев. Силы часто не выполняли постановления суда об освобождении задержанных. Силовиков также обвинили в захвате личных вещей и имущества арестованных. Четверо палестинцев были взяты в заложники, чтобы заставить членов их семей сдаться. [ 44 ] [ 45 ] Силы безопасности даже предъявили обвинения палестинцам, содержащимся в израильских тюрьмах; судьи считали их беглецами за неявку в суд во время содержания в израильских тюрьмах. В отчете AOHR-UK подчеркивается, что в отчете представлена ​​лишь часть от общего числа случаев нарушений прав человека в Палестине. [ 45 ]

В 2015 году на Западном берегу якобы было подавлено как минимум 33 мирных протеста. [ 44 ] В сентябре 2015 года силы безопасности разогнали марш протестующих, протестовавших против чрезмерного применения силы силами безопасности ПА против демонстрантов. [ 46 ] [ 47 ]

Сотрудничество в сфере безопасности с Израилем

Эмблема Генеральной разведки

Сотрудничество в области безопасности между Израилем и Палестиной предполагает обмен разведданными между Палестинской автономией и израильской армией.

Сотрудничество берет начало в Соглашении Осло . [ 48 ] Силы палестинской гражданской полиции были созданы в соответствии со статьей XII Осло II «Объединенный комитет по координации и сотрудничеству в целях взаимной безопасности», «чтобы гарантировать общественный порядок и внутреннюю безопасность палестинцев Западного берега и сектора Газа». [ 6 ]

Хотя представители израильской службы безопасности регулярно хвалили сотрудничество, [ 49 ] [ 50 ] Критики говорят, что соглашение было в значительной степени сосредоточено на создании структуры, которая в первую очередь обеспечивала бы безопасность Израиля. Утечка документов в «Палестинских документах» показала, что ПА была готова пойти на убийство собственного народа, чтобы доказать, что она устанавливает закон и порядок на территориях, находящихся под ее контролем. [ 48 ] Мазин Кумсия, лидер гражданского общества в Вифлееме, заявил, что соглашения Осло фактически превратили ПА в «субподрядчика по обеспечению безопасности», и «работа палестинских сил безопасности заключается в обеспечении соблюдения оккупации от имени Израиля». [ 51 ]

Президент Аббас неоднократно угрожал прекратить сотрудничество в области безопасности, чтобы продемонстрировать твердость и положить конец израильской оккупации, однако так и не предпринял конкретных шагов. В октябре 2014 года израильский журналист Халед Абу Тоаме подсчитал, что Аббас использовал угрозу 58 раз. [ 48 ] В мае 2014 года Аббас заявил, что сотрудничество с Израилем в сфере безопасности священно. [ 52 ] В марте 2015 года Центральный совет ООП официально решил прекратить координацию безопасности. [ 53 ] но в итоге решение не было реализовано.

Операции 2015–2016 гг.

После нового восстания, начавшегося в октябре 2015 года, палестинская полиция, похоже, проявляла меньшую готовность подавлять протесты против оккупации. В декабре 2015 года палестинская полиция даже впервые выселила израильскую пограничную полицию, совершившую рейд в Бейтунии , пригороде Рамаллы в зоне А, который формально находится под исключительным контролем безопасности палестинцев. [ 49 ]

Тем не менее, командующий палестинской разведкой на Западном Берегу Маджид Фарадж [ ар ; В январе 2016 года он сообщил , что с октября 2015 года Силы безопасности предотвратили около 200 «террористических атак» против Израиля и арестовали около 100 палестинцев по подозрению в планировании нападений на израильтян. [ 54 ] Это вызвало волну обвинений со стороны палестинских группировок, которые решительно выступают против координации вопросов безопасности с Израилем. Представитель ХАМАС заявил, что силы безопасности ПА сыграли свою роль в обеспечении безопасности оккупации и борьбе с палестинской интифадой, и что «защита безопасности оккупации стала частью идеологии палестинских сил безопасности». [ 54 ] Военное крыло Фатха, «Бригады мучеников Аль-Аксы» , наоборот, встало на защиту главы разведки. [ 55 ]

Критика сотрудничества в сфере безопасности

Палестинские силы безопасности часто подвергались критике за подавление собственного народа и подавление сопротивления израильской оккупации. [ 49 ] Они были нацелены на вооруженное сопротивление, а также на политическую оппозицию и протестующих. [ 52 ] [ 56 ] [ 57 ] Сторонники Хамаса подверглись нападению, а также члены Фатха. [ 58 ]

В 2008 году глава палестинской гражданской полиции представил израильтянам подробный список действий, предпринятых ПА против ХАМАС. На Западном Берегу часто арестовывают членов Хамаса, а также студентов, поддерживающих Хамас. [ 48 ]

См. также

Ссылки

  1. ^ Фридрих и Лютхольд – 2007 , Приложение A. (Исполнительная власть была объявлена ​​​​вне закона в 2007 году)
  2. ^ Jump up to: а б с Перри Андерсон , «Дом Сиона», New Left Review, 1 декабря 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Палестинские службы безопасности: прошлое и настоящее . МИФТАХ, 30 мая 2006 г.
  4. ^ Jump up to: а б Поправки к Основному закону 2003 г. , 18 марта 2003 г.
    Статья 39: Президент Национальной администрации является главнокомандующим палестинских сил.
  5. ^ Jump up to: а б Требование демилитаризованного государства . Грегг Карлстром, Аль-Джазира, 25 января 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Израильско-палестинское Временное соглашение по Западному Берегу и сектору Газа , 28 сентября 1995 г. С сайта Кнессета.
  7. ^ Соглашение Осло II, Приложение I: Протокол о передислокации и мерах безопасности , статья II.1. 28 сентября 1995 г.
  8. ^ Роланд Фридрих, Арнольд Лютхольд и Фирас Мильхем, Законодательство Палестинской национальной администрации о секторе безопасности. Архивировано 7 октября 2016 г. в Wayback Machine , стр. 20 (3,2 МБ). Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами (DCAF), январь 2008 г. На веб-сайте.
  9. ^ Jump up to: а б с Эволюция и реформа палестинских сил безопасности 1993-2013 гг . Алаа Тартир, 18 сентября 2015 г.; Стабильность: Международный журнал безопасности и развития. 4(1), п.ст. 46. ​​DOI: http://doi.org/10.5334/sta.gi . См. рисунок 2: диаграмма установленных и незаконных сил.
  10. ^ Jump up to: а б с Фридрих и Лютхольд – 2007, стр. 17-18.
  11. ^ Jump up to: а б Фридрих и Лютхольд – 2007, стр. 31–32.
  12. ^ Полный текст «дорожной карты» , Фаза I: Покончить с террором...; 30 апреля 2003 г.
    «Палестинцы и израильтяне возобновляют сотрудничество в области безопасности на основе рабочего плана Тенета, направленного на прекращение насилия, терроризма и подстрекательства посредством реструктурированных и эффективных палестинских служб безопасности».
  13. ^ Арафат против Аббаса . Еженедельник Аль-Ахрам, 17–23 июля 2003 г., выпуск № 647.
  14. ^ В Новостях-Новое палестинское правительство . Голос Америки, 15 ноября 2003 г.
  15. ^ Израильская армия убивает четырех палестинцев . Хишам Абдалла, Middle East Online, 9 ноября 2003 г.
  16. ^ Новое палестинское правительство одобрено . CNN, 12 ноября 2003 г.
  17. ^ Фридрих и Лютхольд – 2007, с. 38
  18. ^ Jump up to: а б Арафат отказывается от отставки Кореи . Сапа-АФП, 18 июля 2004 г.
  19. ^ Jump up to: а б Арафат отрицает, что ему грозит кризис . Би-би-си, 24 июля 2004 г.
  20. ^ Фридрих и др. – 2008, с. 25; текст закона: стр.180-233
  21. Аббас приказывает объединить конкурирующие силы безопасности. Архивировано 2 апреля 2016 года в Wayback Machine . АП, 15 апреля 2005 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Хронологический обзор событий, связанных с вопросом о Палестине. Ежемесячный обзор мониторинга СМИ, апрель 2005 г. ООН, Отдел по правам палестинцев, 4 мая 2005 г.
  23. ^ Аббас оставляет свою печать на силах безопасности . ГРЕГ МАЙР, New York Times Company, 25 апреля 2005 г.
  24. ^ Фридрих и др. – 2008 г., Решение Совета министров № 99 от 2005 г. о создании судебной полиции ; стр. 267-268
  25. ^ Фридрих и др. – 2008 г., Решение № 287 от 1995 г. , 9 декабря 1995 г.; стр. 375-376
  26. ^ Анализ: Война ХАМАС-ФАТХ . Халед Абу Тоаме, «Джерузалем пост», 23 мая 2006 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Фридрих и Лютхольд – 2007, с. 22
  28. ^ Юсеф отрицает назначение нового главы палестинской службы безопасности . Синьхуа, 21 февраля 2006 г.
  29. ^ Jump up to: а б ООП: Хамас должен консультироваться с нами по всем дипломатическим заявлениям . Амос Харель и Юваль Йоаз, 6 апреля 2006 г.
  30. ^ Одинокий и разоренный, Хамас борется за власть . Нью-Йорк Таймс, 7 апреля 2006 г.
  31. ^ Палестинцы будут контролировать силы безопасности . Стивен Гуткин, Associated Press, 6 апреля 2006 г.
  32. ^ Бойцы ХАМАС теперь представляют собой хорошо организованную силу.
  33. ^ ХАМАС расширяет «Исполнительную силу» . «Джерузалем Пост», 21 декабря 2006 г.
    «Исполнительная сила, созданная несколько месяцев назад министром внутренних дел Саидом Сиамом из ХАМАС, сегодня насчитывает около 3000 членов».
  34. ^ Разыскиваемый боевик выбран для поста во внутренних помещениях Пенсильвании, мин. . Амос Харель и Арнон Регуляр, 21 апреля 2006 г.
  35. ^ Правительство под руководством Хамаса разворачивает силы безопасности, бросая вызов Аббасу . Нью-Йорк Таймс, 17 мая 2006 г.
  36. ^ Аль-Мезан осуждает убийство Абу Самхаданы... . Центр по правам человека Аль-Мезан, 1 июня 2006 г. Архивировано 3 сентября 2010 г.
  37. ^ Аббас объявляет вне закона военизированную исполнительную власть Хамаса . Ричард Будро, The Boston Globe, 7 января 2007 г.
  38. ^ Хамас бросает вызов «незаконной» силе . Би-би-си, 6 января 2007 г.
  39. ^ Аббас распускает Палестинский совет национальной безопасности, заручившись международной поддержкой . Ассошиэйтед Пресс, 18 июня 2007 г.
  40. ^ Палестинский бюджет отражает зависимость ПА от Израиля, США. Архивировано 28 мая 2016 г. в Wayback Machine . Амира Хасс, Гаарец, 31 марта 2013 г. (премиум)
  41. ^ Государственные служащие Газы бастуют из-за невыплаты заработной платы . Аль-Монитор, 19 ноября 2014 г.
  42. ^ Палестинские силы безопасности . Ассошиэйтед Пресс, 19 января 2005 г.
  43. В новом докладе зафиксированы жестокие задержания как со стороны ПА, так и со стороны ХАМАСа с целью подавления свободы выражения мнений . Европейско-Средиземноморский Монитор по правам человека, 21 февраля 2016 г.
  44. ^ Jump up to: а б 37 палестинцев подверглись пыткам со стороны сотрудников службы безопасности ПА . памятка, 9 марта 2016 г.
  45. ^ Jump up to: а б На службе израильских оккупационных сил безопасности Палестинской автономии: произвольные аресты и пытки . Арабская организация по правам человека в Великобритании, 8 марта 2016 г. На сайте
  46. ^ Силы ПА разгоняют палестинский протест в Вифлееме . Маан, 20 сентября 2015 г.
  47. ^ Столкновения служб безопасности ПА с протестующими в Вифлееме . МЕМО, 21 сентября 2015 г.
  48. ^ Jump up to: а б с д Информационный бюллетень: Сотрудничество Палестины в сфере безопасности с Израилем . Джессика Пуркисс и Ахмад Нафи, Middle East Monitor, 28 октября 2015 г. Доступно здесь.
  49. ^ Jump up to: а б с СМОТРЕТЬ: Вооруженная палестинская полиция приказала израильским войскам покинуть город на Западном Берегу . Михаэль Шеффер Омер-Ман, +972, 22 декабря 2015 г.
  50. Израильский офицер высоко оценивает роль служб безопасности ПА в защите поселенцев . памятка, 18 мая 2015 г.
  51. ^ Аббас на линии огня из-за сотрудничества в сфере безопасности с Израилем . Джонатан Кук, 10 июля 2014 г.
  52. ^ Jump up to: а б Аббас: Сотрудничество в области безопасности с израильской армией и полицией священно . Кристоф Леманн, nsnbc, 31 мая 2014 г.
  53. ^ Руководство ООП голосует за приостановку сотрудничества в сфере безопасности с Израилем . Питер Бомонт, Guardian, 5 марта 2015 г.
  54. ^ Jump up to: а б Сторонники жесткой линии Палестинской автономии критикуют сотрудничество в области безопасности с Израилем . Абу Тоаме, Халед, «Джерузалем пост», 21 января 2016 г.
  55. Военное крыло Фатха осуждает «заговор ХАМАС» против Палестинской автономии . МААЯН ГРОЙСМАН, "Джерузалем пост", 26 января 2016 г.
  56. ^ ПА подавляет протесты против нападения Израиля на мечеть Аль-Акса . памятка, 3 октября 2015 г.
  57. ^ Аббас расправляется с оппозицией против переговоров с Израилем . Кристоф Леманн, nsnbc, 26 марта 2014 г.
  58. ^ ПА расправляется с митингом ФАТХ против израильских поселений . памятка, 31 декабря 2015 г.

Источники

  • Роланд Фридрих, Арнольд Лютольд и Фирас Мильхем, Законодательство Палестинской национальной администрации в сфере безопасности (3,2 МБ). Женевский центр демократического контроля над вооруженными силами (DCAF), январь 2008 г. На веб-сайте.
  • Фридрих и др., «Отправные точки для реформы сектора безопасности Палестины» . ДКВС, 2007 г. ISBN   9789292220617
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 740d911b0a18df906b05d1bb7d40e767__1721380620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/67/740d911b0a18df906b05d1bb7d40e767.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Palestinian Security Services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)