Шоссе Стюарт-Кассиар
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2014 г. ) |
Стикинское шоссе Шоссе Диз-Лейк Британская Колумбия, шоссе 37 Юкон шоссе 37 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Министерством транспорта и инфраструктуры. | ||||
Длина | 874,76 км [ 1 ] (543,55 миль) | |||
Существовал | 1975 – настоящее время | |||
Британская Колумбия, шоссе 37 | ||||
Длина | 871,37 км (541,44 миль) | |||
Южный конец | Китимат | |||
Основные перекрестки | Шоссе 16 (TCH) в Террасе и Китванге Шоссе 37А на перекрестке Мезиадин | |||
Северный конец | Граница Британской Колумбии и Юкона | |||
Юкон шоссе 37 | ||||
Длина | 3,39 км (2,11 миль) | |||
Южный конец | Граница Британской Колумбии и Юкона | |||
Северный конец | Шоссе 1 возле Аппер Лиарда | |||
Расположение | ||||
Страна | Канада | |||
Провинция | Британская Колумбия | |||
Система автомагистралей | ||||
| ||||
| ||||
|
Шоссе Стюарт-Кассиар , также известное как шоссе Диз-Лейк и шоссе Стикин , а также шоссе Торнхилл-Китимат от Китимата до Торнхилла , является самой северо-западной автомагистралью в канадской провинции Британская Колумбия . Живописный маршрут через некоторые из самых изолированных районов провинции. [ 2 ] шоссе впервые получило обозначение как шоссе 37 Британской Колумбии в 1975 году. В то время его южная конечная остановка находилась в поселке Нью-Хейзелтон на шоссе 16 Британской Колумбии ( шоссе Йеллоухед ). В 1975 году, после завершения строительства нового моста через реку Китимат , развязка шоссе Йеллоухед была перенесена в точку на шоссе 16 к югу от участка Китванга . Затем в 1986 году шоссе 37 было продлено на юг до Китимата. [ 3 ] заменяющее то, что тогда называлось шоссе 25 . В северном конце шоссе ненадолго переходит в Юкон , становясь Юконским шоссе 37 .
Детали маршрута
[ редактировать ]Шоссе 37 начинает свой путь протяженностью 874 км (543 мили) на юге в Китимате. В 59 км (37 миль) к северу шоссе 37 достигает Террасы, где оно сливается с шоссе Йеллоухед . Йеллоухед совпадает с шоссе 37 на востоке на протяжении 91 км (57 миль) до перекрестка Китванга, где Йеллоухед расходится на восток.
К северу от перекрестка Китванга в Йеллоухеде шоссе 37 проходит 76 км (47 миль) до перекрестка Крэнберри , а затем еще 80 км (50 миль) на север до перекрестка Мезиадин , где начинается шоссе 37A и направляется на запад через перевал Медвежьей реки к Стюарту и Хайдеру, Аляска . Шоссе 37 идет на север через горы Скина на протяжении 333 км (207 миль) к континентального водораздела общинам Эддонтенахон , Искут и озеру Диз , которые пересекают Стикин и бассейны рек Диз . Еще 116 км (72 мили) к северу по шоссе 37 достигают Джейд-Сити перекресток с бывшим асбестодобывающим поселком Кассиар , где расположен . К северу от Джейд-Сити шоссе 37 проходит еще 120 км (75 миль) до пересечения 60-й параллели с территорией Юкон , становясь шоссе 37 Юкона и заканчиваясь на пересечении с шоссе Аляска возле Аппер-Лиарда всего в 3,4 км (2,1 мили). позже. По данным Министерства транспорта Британской Колумбии, «большая часть маршрута представляет собой твердое покрытие (тротуар или гидроизоляционное покрытие) с гравийным слоем примерно 1 км (0,6 мили). [ 4 ] [ 5 ]
История
[ редактировать ]Сегодняшнее шоссе 37 является результатом проектов расширения шоссе, начатых в 1959 году. [ 6 ]
Первоначально дорога простиралась на юг от шоссе Аляска и обслуживала горнодобывающий район Кассиар , в конечном итоге достигая озера Диз и соединяясь с дорогой, ведущей к Телеграф-Крик (иногда называемой шоссе 51 , но не обозначенной как таковая). На юге лесозаготовительные дороги тянулись на север почти до перекрестка Мезиадин.
К 1968 году маршрут того, что сейчас называется 37А, простирался за перекресток Мезиадин на север. Это было сделано для того, чтобы обеспечить возможность асбеста доставки из Кассиара на рынок морским путем из Стюарта . [ 6 ] К середине 1972 года оставалось построить всего несколько миль между перекрестком Мезиадин и Искутом . Четыре велосипедиста, чье путешествие от Аляски до Монтаны было описано в статье National Geographic в мае 1973 года , выдержали грязную пропасть.
После того, как этот маршрут был завершен, путешественникам пришлось столкнуться только с ограниченным количеством часов использования лесовозных дорог к югу от перекрестка Мезиадин, дорог, которые были модернизированы в 1970-х годах. Завершение строительства нового моста через реку Скина в Китванге в середине ноября 1975 года обеспечило лучший доступ к шоссе Йеллоухед . [ 7 ] В середине-конце 70-х годов продолжались работы по модернизации участка шоссе.
Коридор шоссе 37 планируется модернизировать по мере расширения деятельности по добыче ресурсов в северо-западном регионе Британской Колумбии. Северо-западная линия электропередачи была построена компанией BC Hydro и проходит от Терраса, Британская Колумбия, до озера Боб Куинн, в основном параллельно шоссе. [ 8 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]С юга на север:
Провинция/территория | Областной округ | Расположение | км [ 1 ] | мне | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Британская Колумбия | Китимат-Стикине | Китимат | 0.00 | 0.00 | Бульвар Хайсла Бульвар Налабила, дорога деревни Китимаат – деревня Китамаат | Южная конечная остановка шоссе 37 | ||
24.92 | 15.48 | Пересекает реку Китимат. | ||||||
Терраса | 57.70 | 35.85 | Шоссе 16 (TCH/YH) запад - Принц Руперт | Южный конец шоссе 16, параллельность | ||||
Китванга | 148.30 | 92.15 | Шоссе 16 (TCH/YH) восток - Принс-Джордж | Северный конец шоссе 16, параллельность | ||||
148.50 | 92.27 | Мост Китванга пересекает реку Скина. | ||||||
Клюквенный перекресток | 223.85 | 139.09 | Дорога Нассской лесной службы — Гитлакст'аамикс , лагерь Насс , парк лавовых пластов Нисгаа | |||||
Мезиадинский перекресток | 304.57 | 189.25 | Шоссе 37A на запад - Стюарт , Хайдер | |||||
336.81 | 209.28 | Пересекает реку Белл-Ирвинг. | ||||||
Белл II | 400.20 | 248.67 | Пересекает реку Белл-Ирвинг. | |||||
588.22 | 365.50 | Пересекает реку Стикине. | ||||||
Озеро Диз | 639.34 | 397.27 | Боулдер-стрит - Телеграф-Крик | Неофициальное шоссе 51 | ||||
Стикинский район ( Неорганизованно ) |
Никаких крупных развязок | |||||||
Британская Колумбия – граница Юкона | 871.37 0.00 | 541.44 0.00 | Северная конечная остановка шоссе 37 • Южная конечная остановка шоссе 37 | |||||
Юкон | Неорганизованный | 3.39 | 2.11 | Шоссе 1 ( шоссе Аляски ) - Уайтхорс , озеро Уотсон | Северная конечная остановка шоссе 37 | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Опись ориентировочных километров (PDF) . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии (отчет). Сайфер Консалтинг. Июль 2016. стр. 233–237, 372–384.
- ^ «Шоссе 37 Север» . Архивировано из оригинала 6 октября 2003 г.
- ^ Министерство туризма (1985 г.). Дорожная карта Британской Колумбии (Карта). Провинция Британская Колумбия.
- ^ «Шоссе 37: живописный маршрут Стюарт-Кассиар на Юкон и Аляску» . Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. Архивировано из оригинала 15 мая 2013 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Карта шоссе 37 (Карта). Министерство транспорта и инфраструктуры Британской Колумбии. 2015 . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Роберт «Боб» Дж. Харви (1999). Прокладывая западный путь: по реке, железной дороге и дороге через центральную и северную часть Британской Колумбии . Дом Наследия. стр. 124, 126, 159. ISBN. 9781895811629 .
- ^ Министерство автомобильных дорог Британской Колумбии (1976 г.). Отчет министра автомобильных дорог за 1974/75 финансовый год (Отчет). Виктория: Правительство Британской Колумбии. п. 44. дои : 10.14288/1.0377902 . J110.L5 S7; 1977_V01_16_B1_B179 . Проверено 26 января 2022 г.
- ^ «Проект Северо-Западной ЛЭП» . Архивировано из оригинала 17 апреля 2013 г.