Jump to content

МФ Виа Маре

(Перенаправлено с MV Via Mare )

Восточные доки Дувра в 1987 году. «Европейская свободная дорога» слева и «Европейский торговец» справа.
История
Имя
  • 1976–1996: Европейская свободная дорога
  • 1996–1998: Пантера
  • 1998–2002: Европейский следопыт.
  • 2002–2002: Регина I.
  • 2002–2005: Бегония .
  • 2005 – настоящее время: Виа Маре.
Владелец
Оператор
Порт приписки
Маршрут
  • 1976–1992: Дувр-Зебрюгге
  • 1992–1993: Портсмут-Гавр
  • 1993–2001: Росслэр-Шербур
  • 2001–2002: Ларн-Кэрнрайан
  • 2002–2005: Рамсгейт-Остенде
  • 2005 – неизвестно : Капельшер-Палдиски
  • неизвестно - Настоящее время: Тасуку-Кирения
Строитель Шихау Унтервезер АГ, Германия
Номер двора 2263
Заложен 25 апреля 1975 г.
Запущен 10 октября 1975 г.
Завершенный 16 января 1976 г.
В эксплуатации 1976
Идентификация Номер ИМО : 7411258
Общие характеристики
Тоннаж 8023 GT
Длина 117,85 м (386,6 футов)
Луч 20,27 м (66,5 футов)
Черновик 5,82 м (19,1 футов)
Движение Два аиста Werkspoor 9TM410
Скорость 18,4 узлов (34,1 км / ч)

Via Mare — это судно ропасс , принадлежащее и управляемое Baltic Scandian Lines.

Дорога Via Mare была открыта для Таунсенда Торезена как европейская свободная дорога в 1976 году для использования на маршруте Дувр – Зебрюгге. [ 1 ] Таунсенд Торесен был поглощен P&O European Ferries в 1987 году, сохранив за собой European Clearway , прежде чем передать его Пандоро, другому подразделению P&O. В 1992 году European Clearway была переведена на маршрут Портсмут – Гавр. [ 2 ] В 1993 году его перевели на маршрут Росслэр – Шербур. В 1996 году Пандоро переименовал корабль в Пантеру , в соответствии с названиями животных других кораблей их флота. Два года спустя название было снова изменено, на этот раз на European Pathfinder , когда Pandoro Ltd. объединилась с P&O European (Felixstowe) Ltd. и образовала P&O European Ferries (Ирландское море).

Судно пострадало от серьезного пожара 26 ноября 1997 года, когда оно было в 35 милях от Росслера по пути в Шербур, но было отремонтировано в Биркенхеде и возвращено в строй. [ 3 ]

В апреле 2001 года его перевели на маршрут Ларн-Кэрнрайан, чтобы заменить European Trader проданный . К сожалению, ее левый главный двигатель вышел из строя в июне 2002 года и не был отремонтирован, в результате чего в последний месяц эксплуатации один двигатель составил 10 узлов. Она была поставлена ​​на прикол в Ливерпуле в июле 2002 года и провела несколько месяцев в ожидании покупателя. В октябре 2002 года судно некоторое время принадлежало греческой компании Erato Shipping и было переименовано в Retina I , но очень быстро было продано компании Transeuropa Ferries для использования на их сервисе Ramsgate Ostend и было переименовано в Begonia . Ее первый рейс из Остенде в Рамсгейт состоялся 11 февраля 2004 года после ремонта, который занял больше года. 8 июля 2005 года он был продан компании Baltic Scandian Lines для использования на маршруте Капельшер – Палдиски. [ 4 ] [ 5 ]

Родственные корабли

[ редактировать ]
  • М/Ф Гардения – первоначально европейское предприятие
  • Лина Трейдер – изначально европейский трейдер
  • Пенелопа - первоначально European Gateway (заложена как European Express )
  1. ^ «Виа Маре» . Проверено 30 апреля 2009 г.
  2. ^ «История ирландских морских паромов P&O» . Проверено 30 апреля 2009 г.
  3. ^ «Цветение бегонии» . 8 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  4. ^ «Новости о старых паромах в Новых водах» . 8 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
  5. ^ «Виа Маре» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2009 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7710c983737bae07a4bd126b26f810f2__1681290780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/77/f2/7710c983737bae07a4bd126b26f810f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MF Via Mare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)