МФ Виа Маре
Восточные доки Дувра в 1987 году. «Европейская свободная дорога» слева и «Европейский торговец» справа.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт приписки |
|
Маршрут |
|
Строитель | Шихау Унтервезер АГ, Германия |
Номер двора | 2263 |
Заложен | 25 апреля 1975 г. |
Запущен | 10 октября 1975 г. |
Завершенный | 16 января 1976 г. |
В эксплуатации | 1976 |
Идентификация | Номер ИМО : 7411258 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8023 GT |
Длина | 117,85 м (386,6 футов) |
Луч | 20,27 м (66,5 футов) |
Черновик | 5,82 м (19,1 футов) |
Движение | Два аиста Werkspoor 9TM410 |
Скорость | 18,4 узлов (34,1 км / ч) |
Via Mare — это судно ропасс , принадлежащее и управляемое Baltic Scandian Lines.
История
[ редактировать ]Дорога Via Mare была открыта для Таунсенда Торезена как европейская свободная дорога в 1976 году для использования на маршруте Дувр – Зебрюгге. [ 1 ] Таунсенд Торесен был поглощен P&O European Ferries в 1987 году, сохранив за собой European Clearway , прежде чем передать его Пандоро, другому подразделению P&O. В 1992 году European Clearway была переведена на маршрут Портсмут – Гавр. [ 2 ] В 1993 году его перевели на маршрут Росслэр – Шербур. В 1996 году Пандоро переименовал корабль в Пантеру , в соответствии с названиями животных других кораблей их флота. Два года спустя название было снова изменено, на этот раз на European Pathfinder , когда Pandoro Ltd. объединилась с P&O European (Felixstowe) Ltd. и образовала P&O European Ferries (Ирландское море).
Судно пострадало от серьезного пожара 26 ноября 1997 года, когда оно было в 35 милях от Росслера по пути в Шербур, но было отремонтировано в Биркенхеде и возвращено в строй. [ 3 ]
В апреле 2001 года его перевели на маршрут Ларн-Кэрнрайан, чтобы заменить European Trader проданный . К сожалению, ее левый главный двигатель вышел из строя в июне 2002 года и не был отремонтирован, в результате чего в последний месяц эксплуатации один двигатель составил 10 узлов. Она была поставлена на прикол в Ливерпуле в июле 2002 года и провела несколько месяцев в ожидании покупателя. В октябре 2002 года судно некоторое время принадлежало греческой компании Erato Shipping и было переименовано в Retina I , но очень быстро было продано компании Transeuropa Ferries для использования на их сервисе Ramsgate Ostend и было переименовано в Begonia . Ее первый рейс из Остенде в Рамсгейт состоялся 11 февраля 2004 года после ремонта, который занял больше года. 8 июля 2005 года он был продан компании Baltic Scandian Lines для использования на маршруте Капельшер – Палдиски. [ 4 ] [ 5 ]
Родственные корабли
[ редактировать ]- М/Ф Гардения – первоначально европейское предприятие
- Лина Трейдер – изначально европейский трейдер
- Пенелопа - первоначально European Gateway (заложена как European Express )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Виа Маре» . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «История ирландских морских паромов P&O» . Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Цветение бегонии» . 8 апреля 2004 г. Архивировано из оригинала 3 декабря 2008 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Новости о старых паромах в Новых водах» . 8 июля 2005 г. Архивировано из оригинала 7 апреля 2009 г. Проверено 30 апреля 2009 г.
- ^ «Виа Маре» . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 1 мая 2009 г.