Jump to content

MF от моря

(Перенаправлено из M/F Begonia )

Восточные доки Дувры в 1987 году.
История
Имя
  • 1976 - 1996: Европейская Круда
  • 1996 - 1998: Пантера
  • 1998 - 2002: Европейский Pathfinder
  • 2002 - 2002: Регина и
  • 2002 - 2005: бегония
  • 2005 - настоящее время: морем
Владелец
Оператор
Порт реестра
Маршрут
  • 1976-1992 гг.: Дувер-Зибггге
  • 1992-1993 гг.: Портсмут-ле Хавра
  • 1993-2001: Росслар-Чербург
  • 2001-2002: Ларн-Кэрнриан
  • 2002-2005: ramsgate-ostend
  • 2005- Неизвестно : Капеллскар-Палдиски
  • Неизвестно -настоящее: тасуку-крения
Строитель Schichau Unterweser AG, Германия
Номер двора 2263
Заложено 25 апреля 1975 года
Запущен 10 октября 1975 года
Завершенный 16 января 1976 года
В эксплуатации 1976
Идентификация IMO номер : 7411258
Общие характеристики
Тоннаж 8 023 гт
Длина 117,85 м (386,6 фута)
Луч 20,27 м (66,5 футов)
Черновик 5,82 м (19,1 фута)
Движитель Два аиста Werkspoor 9tm410
Скорость 18,4 кН (34,1. / Ч)

Via Mare -это корабль Ro-Pax , который принадлежит и управляется балтийскими скандинавскими линиями.

Via Mare была запущена для Таунсенда Торесена в качестве Европейской Брубы в 1976 году для использования на их маршруте Dover - Zeebrugge. [ 1 ] Таунсенд Торесен был поглощен европейскими паромами в 1987 году, сохранив Европейскую Крудю, прежде чем перевести его в Пандоро, еще одну часть P & O. В 1992 году Европейская Клиреве была переведена на маршрут Портсмута - Ле Хавр [ 2 ] В 1993 году она была переведена на маршрут Росслара - Шербург. В 1996 году Пандоро переименовал судовую пантеру , в соответствии с именами животных других кораблей в их флоте. Два года спустя название снова было изменено, на этот раз на европейский Pathfinder , когда Pandoro Ltd. объединилась с P & O European (Felixstowe) Ltd. для формирования европейских паромов (Ирландское море).

Судно перенесло серьезный огонь 26 ноября 1997 года, когда в 35 милях от Росслара в переходе в Шербург, но было отремонтировано в Биркенхеде и вернулось на службу. [ 3 ]

В апреле 2001 года она была переведена на маршрут Larne-Cairnryan, чтобы заменить европейского торговца , который был продан. К сожалению, ее основной двигатель порта потерпел неудачу в июне 2002 года и не был отремонтирован, в результате чего последний месяц работы составлял 10 кт на одном двигателе. Она была заложена в Ливерпуле в июле 2002 года и провела несколько месяцев в ожидании покупателя. В октябре 2002 года судно было кратко принадлежит Erato Shipping of Greece и переименовано в Regina I , но было очень быстро продано Transeuropa Ferries для использования на их службе Ramsgate Ostend, была переименована в Беронию . Ее первое путешествие из Остенда в Рамсгейт был 11 февраля 2004 года, после переоборудования, который занял более года. 8 июля 2005 года она была продана по балтийским скандинавским линиям для использования на их маршруте Kapellskär - Paldiski. [ 4 ] [ 5 ]

Сестринские корабли

[ редактировать ]
  • M/F Gardenia - первоначально европейское предприятие
  • Лина Трейдер - первоначально европейский торговец
  • Пенелопа - первоначально европейские шлюзы (заложены как European Express )
  1. ^ "Через кобылу" . Получено 30 апреля 2009 года .
  2. ^ «P & O Ирландская история паромов» . Получено 30 апреля 2009 года .
  3. ^ «Бегония расцветает» . 8 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 30 апреля 2009 года .
  4. ^ «Новости старых паромов в новых водах» . 8 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2009 года . Получено 30 апреля 2009 года .
  5. ^ "Через кобылу" . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 1 мая 2009 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 78a3209107bbcc5436c7f71f34c167f5__1681290780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/f5/78a3209107bbcc5436c7f71f34c167f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MF Via Mare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)