MF от моря
![]() Восточные доки Дувры в 1987 году.
| |
История | |
---|---|
Имя |
|
Владелец |
|
Оператор |
|
Порт реестра |
|
Маршрут |
|
Строитель | Schichau Unterweser AG, Германия |
Номер двора | 2263 |
Заложено | 25 апреля 1975 года |
Запущен | 10 октября 1975 года |
Завершенный | 16 января 1976 года |
В эксплуатации | 1976 |
Идентификация | IMO номер : 7411258 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | 8 023 гт |
Длина | 117,85 м (386,6 фута) |
Луч | 20,27 м (66,5 футов) |
Черновик | 5,82 м (19,1 фута) |
Движитель | Два аиста Werkspoor 9tm410 |
Скорость | 18,4 кН (34,1. / Ч) |
Via Mare -это корабль Ro-Pax , который принадлежит и управляется балтийскими скандинавскими линиями.
История
[ редактировать ]Via Mare была запущена для Таунсенда Торесена в качестве Европейской Брубы в 1976 году для использования на их маршруте Dover - Zeebrugge. [ 1 ] Таунсенд Торесен был поглощен европейскими паромами в 1987 году, сохранив Европейскую Крудю, прежде чем перевести его в Пандоро, еще одну часть P & O. В 1992 году Европейская Клиреве была переведена на маршрут Портсмута - Ле Хавр [ 2 ] В 1993 году она была переведена на маршрут Росслара - Шербург. В 1996 году Пандоро переименовал судовую пантеру , в соответствии с именами животных других кораблей в их флоте. Два года спустя название снова было изменено, на этот раз на европейский Pathfinder , когда Pandoro Ltd. объединилась с P & O European (Felixstowe) Ltd. для формирования европейских паромов (Ирландское море).
Судно перенесло серьезный огонь 26 ноября 1997 года, когда в 35 милях от Росслара в переходе в Шербург, но было отремонтировано в Биркенхеде и вернулось на службу. [ 3 ]
В апреле 2001 года она была переведена на маршрут Larne-Cairnryan, чтобы заменить европейского торговца , который был продан. К сожалению, ее основной двигатель порта потерпел неудачу в июне 2002 года и не был отремонтирован, в результате чего последний месяц работы составлял 10 кт на одном двигателе. Она была заложена в Ливерпуле в июле 2002 года и провела несколько месяцев в ожидании покупателя. В октябре 2002 года судно было кратко принадлежит Erato Shipping of Greece и переименовано в Regina I , но было очень быстро продано Transeuropa Ferries для использования на их службе Ramsgate Ostend, была переименована в Беронию . Ее первое путешествие из Остенда в Рамсгейт был 11 февраля 2004 года, после переоборудования, который занял более года. 8 июля 2005 года она была продана по балтийским скандинавским линиям для использования на их маршруте Kapellskär - Paldiski. [ 4 ] [ 5 ]
Сестринские корабли
[ редактировать ]- M/F Gardenia - первоначально европейское предприятие
- Лина Трейдер - первоначально европейский торговец
- Пенелопа - первоначально европейские шлюзы (заложены как European Express )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Через кобылу" . Получено 30 апреля 2009 года .
- ^ «P & O Ирландская история паромов» . Получено 30 апреля 2009 года .
- ^ «Бегония расцветает» . 8 апреля 2004 года. Архивировано с оригинала 3 декабря 2008 года . Получено 30 апреля 2009 года .
- ^ «Новости старых паромов в новых водах» . 8 июля 2005 года. Архивировано с оригинала 7 апреля 2009 года . Получено 30 апреля 2009 года .
- ^ "Через кобылу" . Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Получено 1 мая 2009 года .