Jump to content

Источник дискриминации по доходам

Источником дискриминации по доходам является ситуация, когда арендодатели отказываются сдавать жилье арендаторам, используя жилищные ваучеры или другую государственную помощь . Защитники жилья утверждают, что такая практика не позволяет уязвимым группам населения получить доступ к жилью, хотя арендодатели указывают на отсутствие защиты арендаторов как на их право отказаться от услуг.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В Соединенных Штатах жилищные ваучеры подпадают под действие раздела 8 Закона о жилье 1937 года . Жилищные ваучеры Раздела 8 предоставляют жилищную помощь малообеспеченным, пожилым людям и инвалидам или семьям. [1] Термин «источник дискриминации по доходам» используется жилья . защитниками [2] описать явление, которое является законным по всей стране в Соединенных Штатах, но все чаще запрещается на территории штата. [3] и уровне города. [4] [5] Участие в Программе жилищных ваучеров по Разделу 8 является в основном добровольным для домовладельцев . [6] Администрация Байдена признала, что в настоящее время эта практика является законной на федеральном уровне, но пообещала решить эту проблему. [7] Законы штатов, запрещающие дискриминацию по источнику дохода, сильно различаются: некоторые включают защиту арендаторов, использующих жилищные ваучеры по разделу 8, а некоторые нет. [8] Защитники, такие как NAACP , утверждают, что арендаторам несправедливо отказывают в использовании их жилищных ваучеров и что принятие жилищных ваучеров приводит к более разнообразному сообществу. [9]

Государственная политика

[ редактировать ]

22 штата: Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Делавэр, Гавайи, Иллинойс, Айова, Мэн, Мэриленд, Массачусетс, Миннесота*, Нью-Джерси, Нью-Йорк, Северная Дакота, Оклахома*, Орегон, Род-Айленд, Юта, Вермонт, Вирджиния, Вашингтон и Висконсин*, на территории штата действует политика, запрещающая дискриминацию по источнику дохода. [10]

Аризона, Индиана и Техас предвосхищают принятие законов о дискриминации по источнику дохода; однако городские постановления могут отличаться. В марте 2023 года в Финиксе, штат Аризона, был принят постановление, запрещающее дискриминацию по источнику дохода. [11]

*Без учета жилья по разделу 8.

В Соединенных Штатах более двух миллионов домохозяйств участвуют в программе ваучеров по выбору жилья по Разделу 8 (программа ваучеров по Разделу 8), чтобы позволить себе арендовать частное жилье. [12]

Когда участник ваучера Раздела 8 арендует жилье у участвующего арендодателя, местное PHA «платит разницу между взносом семьи (установленным в размере 30 процентов дохода) и общей ежемесячной арендной платой». [13] Ваучерная программа Раздела 8 не устанавливает максимальную арендную плату, но участники должны оплатить разницу между рассчитанной субсидией и фактической арендной платой. [13] Арендодатели получают субсидию непосредственно от АГЖС.

Примеры дискриминации

[ редактировать ]

В первом исследовании, проведенном в начале 1980-х годов, 50 процентов участников Жилищного ваучера по Разделу 8 смогли найти жилье. Это число увеличилось до 68 процентов с 1985 по 1987 год. [14] К 1993 году этот показатель вырос до 81 процента. Однако в 2000 году эти цифры упали до 69%. [14] Низкие показатели успеха можно объяснить тем, что арендодатели отказываются принимать ваучеры либо из-за дискриминации в отношении участников программы, либо из-за бремени, которое программа возлагает на поставщиков жилья.

В исследовании, проведенном Министерством жилищного строительства и городского развития США, исследователи изучили уровень отказов домовладельцев лицам, имеющим жилищный ваучер, в районах с различным уровнем бедности. Исследователи обнаружили, что в районах, где люди с ваучерами считаются защищенным классом, уровень отказов значительно ниже. Районы, где меньше откровенного отказа в приеме людей с ваучерами, часто являются районами с более высоким уровнем бедности. В частности, уровень отказов был на 11–27 процентов выше в районах с низким уровнем бедности по сравнению с районами с высоким уровнем бедности. [15]

Кроме того, хотя отказ принять ваучеры на первый взгляд выглядит расово нейтральным, многие защитники жилья утверждают, что приемлемость и законность дискриминации по разделу 8 позволяют домовладельцам использовать ее в качестве посредника для других запрещенных законом видов дискриминации, например дискриминации по признаку по расе, этнической принадлежности, национальному происхождению, полу, семейному положению или инвалидности. [16] Например, исследования показывают, что дискриминация владельцев ваучеров по Разделу 8 усиливается, если получатель является афроамериканцем или латиноамериканцем. [16] Из-за дискриминации владельцев ваучеров многие получатели субсидий могут найти жилье только в тех районах, где они уже составляют расовое большинство. [17]

Разные заявления о воздействии

[ редактировать ]

Одним из способов борьбы с дискриминацией дискриминируемыми сторонами является предъявление несопоставимых требований о воздействии. В исках о несопоставимых последствиях случай дискриминации prima facie устанавливается путем демонстрации того, что оспариваемая практика ответчика фактически или предсказуемо приводит к расовой дискриминации. [18] Этот анализ фокусируется на внешне нейтральной политике, которая может иметь дискриминационный эффект. Федеральные суды разрешат подавать иски в соответствии с FHA по теории несопоставимого воздействия, проводя аналогию FHA с Разделом VII, поскольку они оба преследуют цель снижения дискриминации. [18]

Тем не менее, суды расходятся во мнениях относительно того, как они выносят решения, когда речь идет о разрешении несопоставимых исков о воздействии в соответствии с FHA в отношении дискриминации ваучеров. Несколько федеральных судов разрешили истцам, которым было отказано в жилье из-за их ваучеров, отстаивать свои претензии. Другие суды ограничили или запретили их. Таким образом, суды неоднородны, когда дело доходит до рассмотрения разнородных исков о последствиях дискриминации ваучеров. Конгресс признал, что отказ в аренде жилья семьям с детьми нарушает FHA, и ему следует распространить эту защиту на людей, использующих ваучеры. Без дополнительной правовой защиты дискриминация ваучеров может продолжаться, и Программа жилищных ваучеров по Разделу 8 может оказаться под угрозой не достижения своей намеченной цели по увеличению количества вариантов и качества жилья для лиц и семей с низкими доходами. [19]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Программа ваучеров на выбор жилья, раздел 8» . HUD.gov / Министерство жилищного строительства и городского развития США (HUD) . 20 сентября 2017 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  2. ^ «Защитники жилья подталкивают Феникс к решению проблемы дискриминации в доходах домовладельцев» . КЖЗЗ . 2 февраля 2023 г. Проверено 28 февраля 2023 г.
  3. ^ Швемм, Роберт Г. (2019). «Законы штата и местные законы, запрещающие дискриминацию по источнику дохода» . Журнал закона о доступном жилье и общественном развитии . 28 (3): 373–386. ISSN   1084-2268 . JSTOR   27195688 .
  4. ^ «Статус источника дохода – Постановление № 9960» . Город Лоуренс, штат Канзас . Проверено 28 февраля 2023 г.
  5. ^ Фролик, Корнелиус; Писатель, сотрудники. «Дейтон рассматривает возможность защиты «источника дохода»; арендодатели осуждают правила Раздела 8» . Дейтон-Дейли-Новости . Проверено 28 февраля 2023 г.
  6. ^ См. Graoch Assocs. № 33 против Комитета по связям с общественностью метрополитена округа Луисвилл/Джефферсон, 508 F.3d 366, 376 (6-й округ, 2007 г.).
  7. ^ «ПРОЕКТ БЕЛОГО ДОМА ДЛЯ БИЛЛЯ О ПРАВАХ АРЕНДАТОРОВ» (PDF) . Проверено 9 марта 2023 г.
  8. ^ «Законы штата, округа и города об источниках доходов» . www.nmhc.org . Проверено 9 марта 2023 г.
  9. ^ «Источник дискриминации по доходам | NAACP» . naacp.org . 01.01.2007 . Проверено 28 февраля 2023 г.
  10. ^ «Законы штата, округа и города об источниках доходов» . www.nmhc.org . Проверено 9 марта 2023 г.
  11. ^ Бём, Джессика (3 марта 2023 г.). «Феникс запрещает жилищную дискриминацию по источнику дохода — на данный момент» . Аксиос . Проверено 9 марта 2023 г.
  12. ^ Брюс Кац и Марджери Остин Тернер, «Переосмысление политики арендного жилья в США: новый план действий на федеральном уровне, уровне штата и на местном уровне», в книге «Пересмотр арендного жилья: политика, программы и приоритеты» 319, 319 (Николас П. Рецинас и Эрик С. ред. Бельского, 2008).
  13. ^ Перейти обратно: а б Эван Андерсон, «Поручиться за арендодателей: выход из программы ваучеров на выбор жилья по Разделу 8 и вытекающие из этого несопоставимые претензии», 78 U. Cin. Л. Ред. 371, 375 (2009).
  14. ^ Перейти обратно: а б Мерил Финкель и Ларри Бюрон, Департамент жилищного хозяйства США. и Urban Dev., Исследование показателей успеха ваучеров по разделу 8, Количественное исследование показателей успеха в мегаполисах 2-2 (2001).
  15. ^ Министерство жилищного строительства и городского развития США (2018 г.). «Пилотное исследование принятия арендодателями ваучеров на выбор жилья» (PDF) . HudUser . Архивировано (PDF) из оригинала 21 июля 2019 г. Проверено 5 декабря 2020 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б Ребекка Ротем, «Использование анализа несопоставимого воздействия в исках по Закону о справедливом жилищном обеспечении: выход арендодателя из программы ваучеров по разделу 8», 78 Fordham L. Rev. 1971, 1980, (2010).
  17. ^ Ребекка Ротем, «Использование разного анализа воздействия в исках Закона о справедливом жилищном обеспечении: выход арендодателя из программы ваучеров по разделу 8», 78 Fordham L. Rev. 1971, 1982, (2010).
  18. ^ Перейти обратно: а б Тамика Дэниел, «Представление реального выбора в программе ваучеров на выбор жилья: решение проблемы дискриминации ваучеров в соответствии с Федеральным законом о жилье», 98 Geo. ЖЖ 769, 776 (2010).
  19. ^ Тамика Дэниел, «Представление реального выбора в программе ваучеров на выбор жилья: решение проблемы дискриминации ваучеров в соответствии с Федеральным жилищным законом», 98 Geo. ЖЖ 769, 793 (2010).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7908da73d24e83f24e5996192fe10ee0__1704143940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/e0/7908da73d24e83f24e5996192fe10ee0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Source of income discrimination - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)