Jump to content

Джим Данниган

(Перенаправлено из стратегии )

Джеймс Ф. Данниган
Рожденный ( 1943-08-08 ) 8 августа 1943 г. (возраст 81)
Образование Колумбийский университет (BA)
Оккупация Автор, военный аналитик, Wargame Designer
Известен для

Джеймс Ф. Данниган (родился 8 августа 1943 года), является автором, военным политическим аналитиком, консультантом обороны и государственного департамента, а также дизайнером Wargame в настоящее время живет в Нью-Йорке .

Данниган родился в округе Рокленд, штат Нью -Йорк . После средней школы он добровольно вызвался военными, а не ждал, чтобы его составили. С 1961 по 1964 год он работал специалистом по ремонту сержанта баллистической ракеты ; Его обслуживание включало тур в Корее . После этого он учился в Университете Пейса, изучающего бухгалтерский учет , а затем перешел в Колумбийский университет , получив высшее образование в 1970 году. [ 1 ]

В колледже он стал участвовать в Wargaming. Он спроектировал Jutland , который Avalon Hill опубликовал в 1967 году, после этого после 1914 года в следующем году, и Panzerblitz в 1970 году, который в конечном итоге продал более 300 000 экземпляров. [ 2 ] Тем временем Данниган основал свою собственную компанию, первоначально известную как Poultron Press, которая вскоре была переименована в Simulation Publications Inc. (SPI). [3]: 98  Dunnigan created SPI to save the magazine Strategy & Tactics, which at that time was published by Chris Wagner.[3]: 98  Dunnigan had been contributing material to the magazine since its second issue in February 1967, and when Wagner was having financial challenges with the magazine he sold the rights to Dunningan for $1.[3]: 98  Dunnigan took over a windowless basement in the Lower East Side of New York City where he published his first issue, Strategy & Tactics #18 in September 1969; every issue included a new wargame beginning with that issue.[3]: 98  Dunnigan also designed the game Sniper! (1973).[3]: 98–99  Dunnigan later designed Dallas: The Television Role-Playing Game (1980), which was the first published licensed role-playing game.[3]: 99  In 1980, Dunnigan was forced to leave SPI as the financial situation at the company was deteriorating.[3]: 100  He left SPI to write more books, begin modeling financial markets, and pursue other projects.[4]

Between 1966 and 1992, he designed over 100 wargames and other conflict simulations, ranging from 1969's Up Against the Wall, Motherfucker about the student takeover at Columbia (which he witnessed as a bystander[Note 1]), to the gigantic War in Europe, to the online Hundred Years War with his long-time partners Albert Nofi and Daniel Masterson, which has been running since 1992.

In 1979, he wrote The Complete Wargames Handbook (first edition), and in 1980 How to Make War.[4]

Dunnigan contributed to Three-Sixty Pacific's Victory at Sea but, he claimed, was not allowed to finish the computer wargame's design, although it was advertised as "James F. Dunnigan's Victory at Sea".[5]

With his partners from the Hundred Years War, Daniel Masterson and Albert Nofi, Dunnigan founded the online military news site StrategyPage in 1999, of which he is the editor-in-chief. Podcasts of his commentaries on history, military affairs, and the contemporary world are regularly posted on StrategyPage.Com and as at Instapundit.com

Dunnigan regularly lectures at military and academic institutions, such as the Chief of Naval Operations Strategic Studies Group, in Newport, Rhode Island.[6]

Awards/recognition

[edit]

In 1975, Dunnigan was inducted into the Charles Roberts Awards Hall of Fame.[7] In 1999 Pyramid magazine named him as one of the millennium's most influential persons "at least in the realm of adventure gaming".[8] He was honored as a "famous game designer" by being featured on the king of diamonds in Flying Buffalo's 2008 Famous Game Designers Playing Card Deck.[9]

Books

[edit]
  • The Complete Wargames Handbook, first edition, 1979
    • The Complete Wargames Handbook: How to Play, Design and Find Them, Revised edition, William Morrow, 1992. ISBN 0-688-10368-5. (online version)
    • Wargames Handbook: How to Play and Design Commercial and Professional Wargames, Third edition, 2000. ISBN 0595155464.
  • How To Make War: A Comprehensive Guide To Modern Warfare, first edition, 1983
    • How to Make War: A Comprehensive Guide to Modern Warfare for the Post-Cold War Era, 3rd edition, William Morrow, 1993. ISBN 0-688-12157-8.
    • How to Make War: A Comprehensive Guide to Modern Warfare in the Twenty-first Century, 4th edition, HarperCollins, 2003.
  • Digital Soldiers, St. Martin's, 1996. ISBN 0-312-14588-8.
  • Dirty Little Secrets of the 20th Century: Myths, Misinformation, and Unknown Truths About the 20th Century, William Morrow, 1999. ISBN 0-688-17068-4.
  • The Perfect Soldier. Citadel, 2004. ISBN 0-8065-2416-2.

Co-author

[edit]
As editor and co-author
  • The Russian Front: Germany's War in the East, 1941-45 (also published as The Russian Campaign), Arms and Armour, 1978. ISBN 0-85368-152-X.
With William Martel
  • How to Stop a War: The Lessons of Two Hundred Years of War and Peace, Doubleday, 1987. ISBN 0-385-24009-0.
With Austin Bay
  • From Shield to Storm: High-Tech Weapons, Military Strategy and Coalition Warfare in the Persian Gulf, William Morrow, 1991. ISBN 0-688-11034-7.
  • A Quick & Dirty Guide to War: Briefings on Present and Potential Wars, 4th edition, Paladin, 2008. ISBN 978-1-58160-683-6.
With Albert Nofi
  • Shooting Blanks: War Making That Doesn't Work, 1991. ISBN 0-688-08947-X.
  • Medieval Life and the Hundred Years War (200,000 word online book, 1994)
  • Dirty Little Secrets of World War II: Military Information No One Told You About the Greatest, Most Terrible War in History, William Morrow, 1994. ISBN 0-688-12235-3.
  • Victory at Sea: World War II in the Pacific, William Morrow, 1995. ISBN 0-688-14947-2.
  • The Pacific War Encyclopedia, Facts on File, 1998. ISBN 0-8160-3439-7.
  • Dirty Little Secrets: American Military Information You're Not Supposed to Know, St. Martins Press, 1999. ISBN 0-312-19857-4.
  • Victory and Deceit: Deception and Trickery at War, 2nd edition, Writers Club, 2001. ISBN 0-595-18405-7.
  • Dirty Little Secrets of the Vietnam War: Military Information You're Not Supposed to Know, St. Martins Griffin, 2001. ISBN 0-312-25282-X.
With Daniel Masterson
  • The Way of the Warrior: Business Tactics and Techniques from History's Twelve Greatest Generals, St. Martin's Griffin, 1998. ISBN 0-312-19535-4.
With Raymond M. Macedonia
  • Getting It Right: American Military Reforms After Vietnam to the Gulf War and Beyond, 2nd edition, Writers Club, 2001. ISBN 0-595-18446-4.

Other works

[edit]

Games

[edit]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ По словам Даннигана, он был студентом в Колумбийском университете в этом сезоне, и, хотя он не участвовал в действии, некоторые из его друзей сделали. Некоторые из них работали в школьной газете и попросили Даннигана сделать игру для первой годовщины зрителя . Цитируется в Данниган, Джеймс Ф. (2000). «Приложение». Справочник Wargames (3 -е изд.). Нью -Йорк: Писатели Клуб Пресс. п. 405. ISBN  0-595-15546-4 .
  1. ^ «Колумбия зритель 8 декабря 1969 года - зритель Колумбии» . SpectatorArchive.library.columbia.edu . Получено 1 июня 2022 года .
  2. ^ Данниган, Джеймс Ф. (2000). «Приложение». Справочник Wargames (3 -е изд.). Нью -Йорк: Писатели Клуб Пресс. п. 398. ISBN  0-595-15546-4 .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Shannon Appelcline (2011). Дизайнеры и драконы . Mongoose Publishing. ISBN  978-1-907702-58-7 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Данниган, Джеймс Ф. (2007). "Послесловие". В Лоудер, Джеймс (ред.). Hobby Games: 100 лучших . Green Ronin Publishing . п. 376. ISBN  978-1-932442-96-0 .
  5. ^ Ломбарди, Крис (май 1994). «Старик и море» . Компьютерные игры . С. 152–156.
  6. ^ «Военно -морской колледж Соединенных Штатов» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2008 года . Получено 11 декабря 2008 года .
  7. ^ «Победители премии Чарльза С. Робертса (1975)» . Академия приключенческих игровых искусств и дизайна. Архивировано из оригинала 7 мая 2008 года . Получено 15 августа 2008 года .
  8. ^ Харинг, Скотт Д. (24 декабря 1999 г.). «Второй взгляд: лучшая« Другая игра »тысячелетия« Игра и самый влиятельный человек тысячелетия » . Пирамида (онлайн) . Получено 15 февраля 2008 года .
  9. ^ "Покерная колода" . Летающий буйвол. Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 11 февраля 2014 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7dd43439747c6c223804db13bd0e7850__1723795740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7d/50/7dd43439747c6c223804db13bd0e7850.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jim Dunnigan - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)