Jump to content

Государственное шоссе 20 (Новая Зеландия)

Щит государственного шоссе 20}}
Государственное шоссе 20
Юго-Западное шоссе
Юго-западное шоссе от горы Роскилл.jpg
Вид на Юго-Западную автомагистраль со стороны Пукетапапы / горы Роскилл в 2011 году.
Информация о маршруте
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии.
Длина 25 км (16 миль)
Существовал 1977 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец SH 1 ( Южная автомагистраль Окленда ) в центре города Манукау
Основные перекрестки SH 20B (дорога Пухинуи) в Пухинуи
SH 20A (Мемориальный проезд Джорджа Болта) в Мангере
Северный конец SH 16 ( Северо-западное шоссе ) в Уотервью
Расположение
Страна Новая Зеландия
Система автомагистралей
Ш 18 Ш 21

Маркер государственного шоссе 20А

Мемориальный проезд Джорджа Болта

Расположение SH 20 в Мангере - аэропорт SH 20A
Длина 4,1 км (2,5 мили)

Маркер государственного шоссе 20B

Пухинуи Роуд

Расположение SH 20 и Пухинуи – SH 20B и аэропорт
Длина 2,3 км (1,4 мили)
Вид с воздуха на развязку между SH 20 (диагональ снизу слева направо) и SH 20A в сторону аэропорта (внизу справа).
Вид на государственную автомагистраль 20 с моста Мангере , вид на север.

Государственное шоссе 20 ( SH 20 ), также известное как Юго-западное шоссе Новая Зеландия, , — это автомагистраль штата соединяющая шоссе штата 1 в Манукау с шоссе штата 16 в Пойнт-Шевалье через Мангере и Онехунга . Наряду со своими ответвлениями, шоссе штата 20A и 20B, шоссе штата обслуживает аэропорт Окленда , крупнейший в стране, что делает SH 20 ключевым артериальным маршрутом, соединяющим аэропорт с более широким регионом Окленда и большей частью верхней части Северного острова . Маршрут также образует южную часть Западного кольцевого маршрута , автомагистрали длиной 48 километров (30 миль) в обход центра Окленда.

SH 20 начинается от Оклендской южной автомагистрали ( SH 1 ) в Манукау , затем направляется на северо-запад в Мангере . Затем он проходит через мост Мангере до Онехунги, после чего продолжает свой путь на северо-запад, пересекая гору Роскилл и Овайраку. Затем он входит в туннель Уотервью , самый длинный автомобильный туннель Новой Зеландии. [ 1 ] до окончания на перекрестке с Северо-западной автомагистралью ( SH 16 )

Соединение с аэропортом

[ редактировать ]

SH 20, SH 20A и SH 20B образуют почти треугольную форму между развязкой Пухинуи Юго-Западной автомагистрали, международного аэропорта Окленда и развязкой автомагистралей SH 20/SH 20A. Юго-западная автомагистраль обходит международный аэропорт Окленда, с ответвлениями SH 20A с севера и SH 20B с востока, которые обеспечивают доступ к аэропорту.

SH 20A выезжает с Юго-западной автомагистрали в Мангере и движется на юг по дополнительному участку автомагистрали, обычно называемому «автомагистралью аэропорта». Автомагистраль проходит под Киркбрайд-роуд на перекрестке с разными уровнями, который до 2017 года был бывшей конечной точкой автомагистрали (и известным черным пятном). [ 2 ] Автомагистраль продолжается на юг и заканчивается на пересечении с Вериссимо и Лендинг Драйв. [ 3 ] где также заканчивается SH 20A. Оттуда дорога продолжается на юг, по Мемориальному проезду Джорджа Болта, к аэропорту.

SH 20B покидает SH 20 на развязке Cavendish Dr/Puhinui Rd/Roscommon Rd Юго-Западной автомагистрали и следует на запад по Puhinui Road в аэропорт, официально заканчиваясь на пересечении с Orrs Road.

Автомагистраль, соединяющая северо-западную и южную части Окленда, была признана на ранних этапах планирования системы автомагистралей Окленда, а земли вдоль Юго-западного коридора были защищены от застройки в 1950-х годах. [ 4 ] Юго-Западная автомагистраль была важным аспектом генерального транспортного плана Окленда 1963 года, созданного американской консалтинговой фирмой De Leuw Cather and Co, который определил потребность в автомагистрали, соединяющей Северо-Западное шоссе , Доминион-роуд , Мангере и Вири , а также определил необходимость для скоростного железнодорожного маршрута по тому же коридору. [ 4 ] В 1968 году региональные власти Окленда начали планировать соглашения о маршруте между Северо-западной автомагистралью и Доминион-роуд, в то время как Национальный дорожный совет (теперь часть Транспортного агентства Новой Зеландии ) начал организацию маршрута на юго-восток, между Доминион-роуд и Вири. [ 4 ]

Первым участком того, что впоследствии стало Юго-западной автомагистралью, была объездная дорога Онехунга от Квинстаун-роуд в Хиллсборо до Нилсон-стрит в Онехунге в 1977 году, которая заканчивалась у моста Олд-Мангере , низменной бетонной конструкции, построенной в 1915 году. [ 5 ] Контракт на строительство нового автомобильного моста через залив Мангере между Онехунгой и мостом Мангере был заключен в июле 1974 года, и ожидается, что работы займут три года. [ 6 ] В мае 1978 года строительство было остановлено, когда рабочие организовали забастовку из -за недостаточных выплат по сокращению штата. Частично построенный мост пикетировали в течение двух с половиной лет, что стало самой продолжительной непрерывной забастовкой рабочих в истории Новой Зеландии. [ 7 ] В конце концов, мост был открыт в феврале 1983 года. [ 6 ] а к 1984 году автомагистраль расширилась на юг до Коронэйшн-роуд.

Строительство автомагистрали оказало сильное влияние на общину Мемориала Те Пуэа Мараэ в пригороде моста Мангере , поскольку автомагистраль отрезала пешеходам доступ к прилегающим территориям. Мелиорация земель в рамках строительства моста привела к тому, что мараэ больше не примыкало к заливу Мангере , а земля вокруг мараэ была переименована в зону легкой промышленности. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

Обзор комплексного транспортного исследования Окленда (1986 г.) подтвердил, что юго-западная автомагистраль между Доминион-роуд и Мангере является главным приоритетом региональных властей Окленда. [ 4 ] К 1987 году объездная дорога Папатоэтое была завершена, соединяя Мэсси-роуд с югом и заканчиваясь на кольцевой развязке, пересекающей Пухинуи-роуд. [ 5 ] Разрыв между Коронэйшн-Роуд и Мэсси-Роуд, известный как Расширение Мангере, не был завершен до 1997 года. [ 5 ] Расширение Манукау, соединяющее дорогу Пухинуи с южной автомагистралью (в обход дороги станции Вири), было завершено в 2010 году. [ 12 ] [ 5 ] В 2010 году также был открыт дубликат моста Мангере с будущим строительством железной дороги. [ 13 ] [ 14 ]

Северная часть была впервые продлена до Хиллсборо-роуд в 1989 году. [ 15 ] Работы над расширением горы Роскилл начались в августе 2005 года, а строительство участка на Майоро-стрит/Сандрингем-роуд завершилось 15 мая 2009 года. [ 15 ] [ 5 ] Последний участок юго-западной автомагистрали, Waterview Connection , соединяющий улицу Майоро с SH 16 на развязке Great North Road, начал строительство в 2012 году и открылся для движения в июле 2017 года. [ 1 ] [ 16 ]

Ш20А и Ш20Б

[ редактировать ]

Дополнительные связи с аэропортом Окленда были признаны необходимыми после роста объема авиаперевозок. [ 5 ] SH20A, идущая от Юго-западной автомагистрали по Мемориальному проезду Джорджа Болта, была завершена в 1992 году. [ 5 ] Создание SH20B, соединяющего аэропорт с востоком, началось с серии проектов расширения и расширения улицы Пухинуи, включая создание моста Пукаки в 1996 году. [ 5 ] В августе 2003 года открылась транспортная развязка Пухинуи, заменив кольцевую развязку Пухинуи-роуд/Юго-Западная автомагистраль. [ 5 ]

Выход из списка

[ редактировать ]
Территориальная власть Расположение км мне Выход Направления Примечания
Окленд Отара-Папатоэтое / Манурева Манукау 0.0 0.0 1 SH 1 ( Южная автомагистраль ) — Окленд , Гамильтон Начало SH 20 и Юго-Западной автомагистрали.
1.1 0.68 2 Ламби Драйв — Манукау , Вири
Занятый 3.1 1.9 3 SH 20B (Пухинуи-роуд) / Маршрут 30 (Кавендиш-Драйв) - Аэропорт
Окленд Мангере-Отахуху Лень 7.4 4.6 7 Маршрут 14 (Мэсси-роуд) Доступ в больницу Миддлмор
8.9 5.5 9 SH 20A — Аэропорт Нет входа на юг
10.7 6.6 10 Уолмсли Роуд
Коронационная дорога
Южный выход и вход
Северный выход и вход
Мангерский мост 12.2 7.6 12 Махунга Драйв – Мост Мангере Выход на юг и вход на север
Гавань Манукау Мангерский мост
Окленд Мунгакиеке-Тамаки Онехунга 13.5 8.4 13 Нилсон-стрит
Окленд Ноутбук Хиллсборо 14.8 9.2 15 Маршрут 12 (Куинстаун-роуд) Выход на север и вход на юг
15.8 9.8 16 Маршрут 15 (Хиллсборо-роуд)
Гора Роскилл 17.7 11.0 18 Маршрут 4 ( Доминион-роуд )
19.4 12.1 19 Майоро-стрит подключение к Waterview Connection Начинается
Окленд Альберт-Иден вид на воду 23.8 14.8 24 1 SH 16 ( Северо-западное шоссе ) - Уэллсфорд , центр города Соединение с видом на воду заканчивается
Конец SH 20 и Юго-Западной автомагистрали.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

1 Обозначено выходами 24A (север) и 24B (восток).

Территориальная власть Расположение км мне Выход Направления Примечания
Окленд Мангере-Отахуху Лень 0.0 0.0 SH 20 север – Центр города SH 20A начинается
1.3 0.81 1 Бадер Драйв Только выход на север
2.1 1.3 2 Маршрут 14 (Киркбрайд-роуд)
4.1 2.5 Лендинг Драйв / Вериссимо Драйв SH 20A заканчивается
Продолжается на юг по Мемориальной дороге Джорджа Болта до аэропорта Окленда.
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Соединение с видом на воду» . НЗТА.
  2. ^ «Усовершенствования SH20A в поездках в аэропорту теперь открыты для движения транспорта» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 29 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
  3. ^ «Преобразование перекрестка SH20A в аэропорт Окленда в пятницу вечером» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 17 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Паркер, Томми (13 ноября 2010 г.). «На рассмотрении Комиссии по расследованию проекта Waterview Connection по вопросам: Закона об управлении ресурсами 1991 года и по вопросу: Комиссии по расследованию, назначенной в соответствии со статьей 149J Закона об управлении ресурсами 1991 года для принятия решений по уведомлениям о требованиях и заявлениям о согласии на использование ресурсов, подаваемым Транспортное агентство Новой Зеландии для проекта Waterview Connection» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 29 октября 2021 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Оклендские автомагистрали (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . 2008. ISBN  978-0-478-10554-4 . Проверено 27 октября 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б «19 февраля 1983 года» . Путешествие Манукау – По следам Манукау . Коллекции наследия библиотек Окленда. MJ_5453 . Проверено 27 октября 2021 г.
  7. ^ Дерби, Марк (11 марта 2010 г.). «Забастовки и трудовые споры – Упадок арбитражной системы» . Те Ара . Проверено 27 октября 2021 г.
  8. ^ Хоэте, Блейн; Кайаве, Тина (2015). «Тай Ракена Фаанау Куреро: Туту Тай Такена». Мемориал Пуэа Мараэ 1965–2015 (2-е изд.). Мемориальное поле Пуэа. стр. 96–101.
  9. ^ Трибунал Вайтанги (июль 1985 г.). Отчет Трибунала Вайтанги по иску Манукау (WAI-8) (PDF) . Правительство Новой Зеландии . п. 26. ISBN  0-908810-06-7 . Проверено 10 февраля 2022 г.
  10. ^ Хоэте, Блейн; Кайаве, Тина (2015). «Говорящая семья: Кармен Кирквуд». Мемориал Пуэа Мараэ 1965–2015 (2-е изд.). Мемориальное поле Пуэа. стр. 40–46.
  11. ^ Ли-Морган, Дженни; Хоскинс, Рау; Те Нана, Блюдо; Руа, Моисей; Нокс, Уэйн (30 июня 2019 г.). Отчет о программе Манааки Тангата в Мемориале Те Пуэа Мараэ (второе издание) (PDF) (Отчет). Мемориал Те Пуэа Марае, Нга Вай а Те Туи Маори и исследования коренных народов. ISBN  978-0-473-48540-5 . Проверено 13 декабря 2021 г.
  12. ^ «SH20-1 Расширение Манукау» . НЗТА.
  13. ^ «Маршрут Западного кольца развивается» . Новозеландский Вестник . 7 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
  14. ^ «Мост Мангере открылся сегодня» . Новозеландский Вестник . 25 июля 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
  15. ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (18 мая 2009 г.). «Еще одна деталь вписывается в городской пазл» . Новозеландский Вестник . Проверено 5 марта 2010 г.
  16. ^ «Туннель Уотервью в Окленде наконец-то открыт для движения» . Stuff.co.nz. 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 815d522ab872a7b30bdcbe3ccf5585eb__1722403980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/81/eb/815d522ab872a7b30bdcbe3ccf5585eb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
State Highway 20 (New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)