Государственное шоссе 20 (Новая Зеландия)
Государственное шоссе 20 | ||||
---|---|---|---|---|
Юго-Западное шоссе | ||||
![]() Вид на Юго-Западную автомагистраль со стороны Пукетапапы / горы Роскилл в 2011 году. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Транспортным агентством Новой Зеландии. | ||||
Длина | 25 км (16 миль) | |||
Существовал | 1977 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Новая Зеландия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Расположение | SH 20 в Мангере - аэропорт SH 20A |
---|---|
Длина | 4,1 км (2,5 мили) |
Расположение | SH 20 и Пухинуи – SH 20B и аэропорт |
---|---|
Длина | 2,3 км (1,4 мили) |


Государственное шоссе 20 ( SH 20 ), также известное как Юго-западное шоссе Новая Зеландия, , — это автомагистраль штата соединяющая шоссе штата 1 в Манукау с шоссе штата 16 в Пойнт-Шевалье через Мангере и Онехунга . Наряду со своими ответвлениями, шоссе штата 20A и 20B, шоссе штата обслуживает аэропорт Окленда , крупнейший в стране, что делает SH 20 ключевым артериальным маршрутом, соединяющим аэропорт с более широким регионом Окленда и большей частью верхней части Северного острова . Маршрут также образует южную часть Западного кольцевого маршрута , автомагистрали длиной 48 километров (30 миль) в обход центра Окленда.
Маршрут
[ редактировать ]SH 20 начинается от Оклендской южной автомагистрали ( SH 1 ) в Манукау , затем направляется на северо-запад в Мангере . Затем он проходит через мост Мангере до Онехунги, после чего продолжает свой путь на северо-запад, пересекая гору Роскилл и Овайраку. Затем он входит в туннель Уотервью , самый длинный автомобильный туннель Новой Зеландии. [ 1 ] до окончания на перекрестке с Северо-западной автомагистралью ( SH 16 )
Соединение с аэропортом
[ редактировать ]SH 20, SH 20A и SH 20B образуют почти треугольную форму между развязкой Пухинуи Юго-Западной автомагистрали, международного аэропорта Окленда и развязкой автомагистралей SH 20/SH 20A. Юго-западная автомагистраль обходит международный аэропорт Окленда, с ответвлениями SH 20A с севера и SH 20B с востока, которые обеспечивают доступ к аэропорту.
SH 20A выезжает с Юго-западной автомагистрали в Мангере и движется на юг по дополнительному участку автомагистрали, обычно называемому «автомагистралью аэропорта». Автомагистраль проходит под Киркбрайд-роуд на перекрестке с разными уровнями, который до 2017 года был бывшей конечной точкой автомагистрали (и известным черным пятном). [ 2 ] Автомагистраль продолжается на юг и заканчивается на пересечении с Вериссимо и Лендинг Драйв. [ 3 ] где также заканчивается SH 20A. Оттуда дорога продолжается на юг, по Мемориальному проезду Джорджа Болта, к аэропорту.
SH 20B покидает SH 20 на развязке Cavendish Dr/Puhinui Rd/Roscommon Rd Юго-Западной автомагистрали и следует на запад по Puhinui Road в аэропорт, официально заканчиваясь на пересечении с Orrs Road.
История
[ редактировать ]Автомагистраль, соединяющая северо-западную и южную части Окленда, была признана на ранних этапах планирования системы автомагистралей Окленда, а земли вдоль Юго-западного коридора были защищены от застройки в 1950-х годах. [ 4 ] Юго-Западная автомагистраль была важным аспектом генерального транспортного плана Окленда 1963 года, созданного американской консалтинговой фирмой De Leuw Cather and Co, который определил потребность в автомагистрали, соединяющей Северо-Западное шоссе , Доминион-роуд , Мангере и Вири , а также определил необходимость для скоростного железнодорожного маршрута по тому же коридору. [ 4 ] В 1968 году региональные власти Окленда начали планировать соглашения о маршруте между Северо-западной автомагистралью и Доминион-роуд, в то время как Национальный дорожный совет (теперь часть Транспортного агентства Новой Зеландии ) начал организацию маршрута на юго-восток, между Доминион-роуд и Вири. [ 4 ]
Первым участком того, что впоследствии стало Юго-западной автомагистралью, была объездная дорога Онехунга от Квинстаун-роуд в Хиллсборо до Нилсон-стрит в Онехунге в 1977 году, которая заканчивалась у моста Олд-Мангере , низменной бетонной конструкции, построенной в 1915 году. [ 5 ] Контракт на строительство нового автомобильного моста через залив Мангере между Онехунгой и мостом Мангере был заключен в июле 1974 года, и ожидается, что работы займут три года. [ 6 ] В мае 1978 года строительство было остановлено, когда рабочие организовали забастовку из -за недостаточных выплат по сокращению штата. Частично построенный мост пикетировали в течение двух с половиной лет, что стало самой продолжительной непрерывной забастовкой рабочих в истории Новой Зеландии. [ 7 ] В конце концов, мост был открыт в феврале 1983 года. [ 6 ] а к 1984 году автомагистраль расширилась на юг до Коронэйшн-роуд.
Строительство автомагистрали оказало сильное влияние на общину Мемориала Те Пуэа Мараэ в пригороде моста Мангере , поскольку автомагистраль отрезала пешеходам доступ к прилегающим территориям. Мелиорация земель в рамках строительства моста привела к тому, что мараэ больше не примыкало к заливу Мангере , а земля вокруг мараэ была переименована в зону легкой промышленности. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Обзор комплексного транспортного исследования Окленда (1986 г.) подтвердил, что юго-западная автомагистраль между Доминион-роуд и Мангере является главным приоритетом региональных властей Окленда. [ 4 ] К 1987 году объездная дорога Папатоэтое была завершена, соединяя Мэсси-роуд с югом и заканчиваясь на кольцевой развязке, пересекающей Пухинуи-роуд. [ 5 ] Разрыв между Коронэйшн-Роуд и Мэсси-Роуд, известный как Расширение Мангере, не был завершен до 1997 года. [ 5 ] Расширение Манукау, соединяющее дорогу Пухинуи с южной автомагистралью (в обход дороги станции Вири), было завершено в 2010 году. [ 12 ] [ 5 ] В 2010 году также был открыт дубликат моста Мангере с будущим строительством железной дороги. [ 13 ] [ 14 ]
Северная часть была впервые продлена до Хиллсборо-роуд в 1989 году. [ 15 ] Работы над расширением горы Роскилл начались в августе 2005 года, а строительство участка на Майоро-стрит/Сандрингем-роуд завершилось 15 мая 2009 года. [ 15 ] [ 5 ] Последний участок юго-западной автомагистрали, Waterview Connection , соединяющий улицу Майоро с SH 16 на развязке Great North Road, начал строительство в 2012 году и открылся для движения в июле 2017 года. [ 1 ] [ 16 ]
Ш20А и Ш20Б
[ редактировать ]Дополнительные связи с аэропортом Окленда были признаны необходимыми после роста объема авиаперевозок. [ 5 ] SH20A, идущая от Юго-западной автомагистрали по Мемориальному проезду Джорджа Болта, была завершена в 1992 году. [ 5 ] Создание SH20B, соединяющего аэропорт с востоком, началось с серии проектов расширения и расширения улицы Пухинуи, включая создание моста Пукаки в 1996 году. [ 5 ] В августе 2003 года открылась транспортная развязка Пухинуи, заменив кольцевую развязку Пухинуи-роуд/Юго-Западная автомагистраль. [ 5 ]
Выход из списка
[ редактировать ]Ш 20
[ редактировать ]Территориальная власть | Расположение | км | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Окленд — Отара-Папатоэтое / Манурева | Манукау | 0.0 | 0.0 | 1 | ![]() | Начало SH 20 и Юго-Западной автомагистрали. |
1.1 | 0.68 | 2 | Ламби Драйв — Манукау , Вири | |||
Занятый | 3.1 | 1.9 | 3 | ![]() ![]() | ||
Окленд — Мангере-Отахуху | Лень | 7.4 | 4.6 | 7 | ![]() | Доступ в больницу Миддлмор |
8.9 | 5.5 | 9 | ![]() ![]() | Нет входа на юг | ||
10.7 | 6.6 | 10 | Уолмсли Роуд Коронационная дорога | Южный выход и вход Северный выход и вход | ||
Мангерский мост | 12.2 | 7.6 | 12 | Махунга Драйв – Мост Мангере | Выход на юг и вход на север | |
Гавань Манукау | Мангерский мост | |||||
Окленд — Мунгакиеке-Тамаки | Онехунга | 13.5 | 8.4 | 13 | Нилсон-стрит | |
Окленд — Ноутбук | Хиллсборо | 14.8 | 9.2 | 15 | Маршрут 12 (Куинстаун-роуд) | Выход на север и вход на юг |
15.8 | 9.8 | 16 | Маршрут 15 (Хиллсборо-роуд) | |||
Гора Роскилл | 17.7 | 11.0 | 18 | Маршрут 4 ( Доминион-роуд ) | ||
19.4 | 12.1 | 19 | Майоро-стрит | подключение к Waterview Connection Начинается | ||
Окленд — Альберт-Иден | вид на воду | 23.8 | 14.8 | 24 1 | ![]() | Соединение с видом на воду заканчивается Конец SH 20 и Юго-Западной автомагистрали. |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
1 Обозначено выходами 24A (север) и 24B (восток).
Ш 20А
[ редактировать ]Территориальная власть | Расположение | км | мне | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Окленд — Мангере-Отахуху | Лень | 0.0 | 0.0 | ![]() | SH 20A начинается | |
1.3 | 0.81 | 1 | Бадер Драйв | Только выход на север | ||
2.1 | 1.3 | 2 | Маршрут 14 (Киркбрайд-роуд) | |||
4.1 | 2.5 | Лендинг Драйв / Вериссимо Драйв | SH 20A заканчивается Продолжается на юг по Мемориальной дороге Джорджа Болта до аэропорта Окленда. | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]- Список автомагистралей штата Новой Зеландии
- Список автомагистралей и скоростных автомагистралей в Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Соединение с видом на воду» . НЗТА.
- ^ «Усовершенствования SH20A в поездках в аэропорту теперь открыты для движения транспорта» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 29 августа 2017 года . Проверено 3 сентября 2017 г.
- ^ «Преобразование перекрестка SH20A в аэропорт Окленда в пятницу вечером» . Транспортное агентство Новой Зеландии. 17 мая 2018 года . Проверено 20 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Паркер, Томми (13 ноября 2010 г.). «На рассмотрении Комиссии по расследованию проекта Waterview Connection по вопросам: Закона об управлении ресурсами 1991 года и по вопросу: Комиссии по расследованию, назначенной в соответствии со статьей 149J Закона об управлении ресурсами 1991 года для принятия решений по уведомлениям о требованиях и заявлениям о согласии на использование ресурсов, подаваемым Транспортное агентство Новой Зеландии для проекта Waterview Connection» (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . Проверено 29 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Оклендские автомагистрали (PDF) . Транспортное агентство Новой Зеландии . 2008. ISBN 978-0-478-10554-4 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «19 февраля 1983 года» . Путешествие Манукау – По следам Манукау . Коллекции наследия библиотек Окленда. MJ_5453 . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Дерби, Марк (11 марта 2010 г.). «Забастовки и трудовые споры – Упадок арбитражной системы» . Те Ара . Проверено 27 октября 2021 г.
- ^ Хоэте, Блейн; Кайаве, Тина (2015). «Тай Ракена Фаанау Куреро: Туту Тай Такена». Мемориал Пуэа Мараэ 1965–2015 (2-е изд.). Мемориальное поле Пуэа. стр. 96–101.
- ^ Трибунал Вайтанги (июль 1985 г.). Отчет Трибунала Вайтанги по иску Манукау (WAI-8) (PDF) . Правительство Новой Зеландии . п. 26. ISBN 0-908810-06-7 . Проверено 10 февраля 2022 г.
- ^ Хоэте, Блейн; Кайаве, Тина (2015). «Говорящая семья: Кармен Кирквуд». Мемориал Пуэа Мараэ 1965–2015 (2-е изд.). Мемориальное поле Пуэа. стр. 40–46.
- ^ Ли-Морган, Дженни; Хоскинс, Рау; Те Нана, Блюдо; Руа, Моисей; Нокс, Уэйн (30 июня 2019 г.). Отчет о программе Манааки Тангата в Мемориале Те Пуэа Мараэ (второе издание) (PDF) (Отчет). Мемориал Те Пуэа Марае, Нга Вай а Те Туи Маори и исследования коренных народов. ISBN 978-0-473-48540-5 . Проверено 13 декабря 2021 г.
- ^ «SH20-1 Расширение Манукау» . НЗТА.
- ^ «Маршрут Западного кольца развивается» . Новозеландский Вестник . 7 июня 2010 г. Проверено 9 июля 2010 г.
- ^ «Мост Мангере открылся сегодня» . Новозеландский Вестник . 25 июля 2010 года . Проверено 1 августа 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Дирнали, Мэтью (18 мая 2009 г.). «Еще одна деталь вписывается в городской пазл» . Новозеландский Вестник . Проверено 5 марта 2010 г.
- ^ «Туннель Уотервью в Окленде наконец-то открыт для движения» . Stuff.co.nz. 2 июля 2017 года . Проверено 2 июля 2017 г.