Маршрут штата Нью -Йорк 52
Нью -Йорк 52 выделен в Red, NY 52A в Pink, NY 52 Business in Blue (Darker Blue, поддерживаемый как NY 980J) | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Nysdot , Jibc , Nysba и Sullivan County | ||||
Длина | 108,72 миль [ 1 ] (174,97 км) | |||
Существовал | 1930 [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() | |||
| ||||
Ист -Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Нью-Йорк | |||
Округа | Салливан , Ольстер , Оранж , Датчесс , Путнэм | |||
Шоссе | ||||
|
Маршрут штата Нью-Йорк 52 ( Нью-Йорк 52 длиной 108,72 мили (174,97 км) ) представляет собой государственную дорогу в юго-восточной части штата. Как правило, он проходит с запада на восток через пять округов, начиная с государственной линии штата Пенсильвания в реке Делавэр недалеко от Уордроусбурга , пересекая реку Гудзон на мосту Ньюбург -Биакон и заканчивая в Кармеле . Нью-Йорк 52 и Нью-Йорк 55 , оба основные маршруты восточного запада в регионе Среднего Гудзона , находятся параллельно друг другу, пересекающиеся в центре города Либерти .
За исключением секции, перекрывающейся между штатами 84 (I-84), большая часть маршрута 52 представляет собой двухполосную дорогу через слегка развитые сельские районы. Дорога к западу от реки Гудзон обслуживает ряд небольших общин в южной части и Гудзонской долины , таких как деревни Джефферсонвилль Катскиллс , Элленвилль и Уолден . К востоку от Гудзона, он тщательно параллели I-84 после того, как покинул его в деревне Фишкилл . Когда-то он прошел через города Ньюбург и Бикон , после паром между ними, но с тех пор, как строительный маршрут 52 моста проходит одновременно с I-84 только на севере.
Многое из того, что сегодня является маршрутом 52, была построена как частные лампочки в начале 19 -го века. После того, как их операционные компании были сложены позже в столетии, государство захватило дороги в 1890 -х годах. В то время как некоторые части сегодняшнего маршрута 52 были включены в первые в Нью -Йорке обозначения государственных автомагистралей, только в 1930 году ничтожное перенумерование маршрута 52 заняло это число.
В то время он последовал большей части своего нынешнего выравнивания, но продолжал к востоку от нынешнего терминала до Нью -Йорка . Усечение до его соединения с нами 6 в Кармеле произошло позже в 1930 -х годах, а также обмен выравниванием между маршрутами 52 и 216 . Когда в начале 1960-х годов был открыт мост Ньюбург-Бион, маршрут 52 был перенаправлен на I-84, обходил маршрут к приземлениям паромов в Ньюбурге и Биконе. Выравнивание I-84 в последнем городе сегодня-бизнес 52.
Описание маршрута
[ редактировать ]Округ Салливан
[ редактировать ]Чуть более половины общего пробега в Нью -Йорке 52 находится в округе Салливан , из -за его окружного маршрута в менее развитой западной половине округа, [ 3 ] где некоторые сегменты поддерживаются округом, а не государством. К востоку от Либерти , маршрут проходит более прямой курс к самой высокой высоте, в той части графства, в которой больше доминируют курорты и летние лагеря. [ 4 ]
Уорроусбург в Джефферсонвилль
[ редактировать ]Нью-Йорк 52 начинается в средней точке моста Уэндроусбург-Дарбитаун через реку Делавэр в качестве контролируемого в округе ПА 652 (Шоссе на пляжном озере). Совместно, как трассу округа 24 (CR 24), Нью-Йорк 52 проходит к юго-востоку через в городе Граусбурга Тустен в качестве деревню улицы Бридж с двумя полосами движения. После пересечения Норфолка Южного уровня , линии южного уровня штат Нью -Йорк, 52 и CR 24 Pass Chemeter St. Francis Xavier, а затем покинут центр Уордроусбурга, слившись с Нью -Йорком 97 к югу от озера Феглс. Обслуживание округа заканчивается на этом этапе. [ 5 ]

Вскоре два маршрута склоняются на восток к перекрестке, где Нью-Йорк 52 поворачивается на север по окружному дороге. В настоящее время совместно с проведением CR 111, Нью-Йорк 52 изгибается на северо-восток через Тустен, оставаясь в сельской дороге с двумя полосами движения, когда он слегка вылезает из долины реки. [ 6 ] Окружающий ландшафт в основном леса, со случайными фермерскими очищениями. [ 7 ] В миле от этого перекрестка, Нью -Йорк 52 и CR 111, достигают небольшой деревни лавы , пересекая северный термин CR 25 (Экес -роуд). Продолжая северо -восток из лавы, два маршрута продолжаются мимо бобр -пруда, а затем спускаются в долину реки Тенмил . [ 8 ] Небольшое расстояние спустя, Нью -Йорк 52 пересекается в город Кохэктон , где заканчивается CR 111, а Нью -Йорк 52 становится одновременно с CR 112. [ 5 ]

Нью -Йорк 52 продолжается к северо -востоку через Кохэктон, достигая деревни Центра Кохэктона . После прохождения через Нью -Йорк 52 и CR 112 поверните прямо к северо -западу на 0,8 мили (1,3 км) через кохэктон на развязке с CR 115 (Browntown Road). Во втором перекрестке с Келли-роуд маршрут поворачивается на север на полмили (800 м), поворачиваясь на запад по дороге на Бафф-роуд, чтобы добраться до южного берега озера Хантингтон. Маршруты поворачиваются на север вдоль западного берега, входя в одноименную деревню и достигая восточного конца CR 116 . На этом соединении CR 112 заканчивается, а Нью -Йорк 52 поддерживается как CR 113. [ 5 ]
CR 113 и Нью -Йорк 52 повернуты на северо -восток вдоль северного берега озера, затем покидают его и продолжая северо -восток через Кохэктон. Фермы начинают разбивать лесной покров по дороге более широко здесь. [ 9 ] На перекрестке с ярлыкой дорогой Нью-Йорк 52 поворачивается на север, достигнув перекрестка в полумиле с Нью-Йорком 17B и восточным концевым термином CR 114 (Newburgh Turnpike). На этом перекрестке небольшая деревня Фостердейла , Нью-Йорк, 17B поворачивается на север и присоединяется к Нью-Йорку 52, которая снова станет поддержанным государством. Маршруты продолжаются на север на 2000 футов (610 м), где они разделяются. Нью -Йорк 17B поворачивается на северо -запад вдоль CR 117; Нью-Йорк 52 изгибается на северо-восток и вскоре на север как шоссе с государством. [ 5 ]
После пересечения городской линии Делавэр , Нью -Йорк 52 изгибается на восток мимо жилой секции вокруг Пайн -Лейк. На Мюллер -роуд, штат Нью -Йорк 52, поворачивается на север и начинает бегать вдоль берега озера Кеноза . В северной части озера Нью -Йорк 52 достигает деревни озера Кеноза . Маршрут выходит на северо -запад из сообщества небольших озеров, продолжая на север. Пересекая восточную ветвь Калликун -Крик , за которой он будет следовать своему источнику , Нью -Йорк 52 проходит к южному концу Стоуна Арк -Бридж исторического парка . После моста Нью -Йорк 52 достигает восточного конца Нью -Йорка 52а . Нью -Йорк 52 поворачивается на северо -восток вдоль ручья, вскоре повернувшись на север. Окружающая долина теперь в основном очищенная сельхозугодья. [ 10 ] В двух милях (3,2 км) от Нью -Йорка 52A Junction, штат Нью -Йорк 52, достигает деревни Колертауна . [ 5 ]
Джефферсонвилль, Свобода и Вудборн
[ редактировать ]К северу к северу от Колертауна, штат Нью -Йорк 52, достигает развязки с концом CR 164 (Beechwood Road). Один квартал спустя, CR 128 (Jeffersonville North Branch Road) разворачивается на северо -западе. На этом перекрестке Нью -Йорк 52 поворачивается на северо -восток и пересекает городскую линию в Каллук . Здесь это также граница Джефферсонвилля , первой деревни вдоль маршрута. [ 11 ]

Нью -Йорк 52 поступает в центр города Джефферсонвилль на Ист -Мэйн -стрит, с парковкой вдоль обеих сторон. Он поворачивается на восток в перекрестке с центральной улицей, затем изгибается юго -восток из деревни, после северного берега озера Джефферсон. За озером маршрут наклоняется к северо -востоку мимо перекрестка с CR 144 (Briscoe Road), затем продолжается вдоль верховья Восточной ветви. [ 5 ]
На перекрестке с Хеммер -роуд, Нью -Йорк 52 изгибается на северо -восток и вскоре на восток в деревню Янгсвилла . Там он проходит многочисленные резиденции, пересекает ручей и пересекает южный конце CR 149 (Shandleee Road). Через полмили на западе маршрут пересекается в город Либерти , медленно набирая высоту, когда долина Восточного ветви сужается. [ 12 ] Повернув слегка юго -восток, Нью -Йорк 52 входит в деревню белых серных источников , которые вскоре уезжают после прохождения местного парка. [ 5 ]
Нью -Йорк 52 продолжает нависнуть на юго -восток через ландшафт с меньшим количеством ферм и большим количеством лесов, [ 13 ] Окружающие холмы растут все более высокий и круче. [ 14 ] Пройдя к югу от деревни Лумиса, маршрут изгибается на северо -восток снова достигает деревни Либерти , крупнейшей общины до Нью -Йорка 52. [ А ] Он становится очень-восточным и следует за каштановой улицей в деревню. Поскольку маршрут становится более коммерческим, Нью -Йорк 52 поворачивается на юго -восток на пересечении с Северной главной улицей в центре Свободы . Два деревенских квартала спустя, Нью -Йорк 55 (Лейк -стрит) присоединяется к нему в исторической закусочной Мансон . Перекрытие переходит на кольцевую развязку на 700 футов (210 м) на восток, где разветвляются два маршрута. Нью -Йорк 52 продолжается на юго -востоке вдоль Милл -стрит, проходя через промышленную часть Свободы, прежде чем достичь второй кольцевой развязки. На этом перекрестке маршрут соединяется с неэтапной скоростной автомагистралью в Нью-Йорке 17 , а теперь также межштатной автомагистрали 86 . [ 5 ]
Параллельно Нью -Йорк 17, Нью -Йорк 52 продолжается на юге на небольшом расстоянии через неразвитую область возле деревни, затем поворачивает юго -восток к его фактическому выходу с автострадой. В соединении с CR 175 (старый маршрут 17). Нью -Йорк 52 проходит через секцию Либерти в коммерческом торговом центре, к югу от загородного клуба Гросснгер. Теперь на плато Катскилл , на высоте более 1000 футов (300 м) над уровнем моря, маршрут снова становится сельским. В двух с половиной милях от маршрута 17 он изгибается на северо -восток в город Фолсбург рядом с перекрестком с CR 51 (Hilldale Road). Повернувшись на юго -восток, Нью -Йорк 52 вскоре достигает соединения с CR 105 (Divine Corners Road). Повернувшись на юго -восток дальше, маршрут проходит в Общественный колледж округа Северная входная дорога , самый высокий высот по всей длине на 1531 фута (467 м), [ 15 ] а затем спускается к деревне Лох -Шелдрак . [ 5 ]
Пересекаясь по центру Гамлета, маршрут проходит к югу от фактического лох -шардрейка, затем достигает пересечения с CR 104 (Loch Sheldrake Hurleyville Road), центром небольшого сообщества. В восточной части деревни маршрут проходит к северу от озера Эвенс. Нью-Йорк 52 снова поворачивается на восток, через все более лесистую сельскую местность, вскоре переходя на коммерческую резидентскую дорогу и пробегая на юго-восток на небольшое расстояние. [ 16 ] Маршрут вскоре наклоняется на северо -восток, когда он спускается к деревне Вудборн , где Нью -Йорк 42 объединяет маршрут 52 с юга.
Два маршрута кричат мимо резиденции до небольшого центра города, а затем пересекают реку Неверинка . Непосредственно к востоку от этого моста, Нью -Йорк 42, поворачивается на север в направлении Грэмсвилла , заканчивая краткую параллелизм. Нью -Йорк 52 поворачивается к юго -востоку мимо исправительного учреждения Вудборн на юге, над южной стороной небольшого неназванного холма [ 17 ] а затем в округ Ольстер примерно в одной миле к востоку. [ 5 ]
Ольстер округ
[ редактировать ]Сейчас в городе Ваварсинг , штат Нью -Йорк 52, изгибается на юго -восток в район, который остается на высоком уровне [ 18 ] Вдоль следующих 10 миль (16 км), когда он постепенно спускается с плато Катскилл в Элленвилль . [ 19 ] Маршрут следует прямому курсу к юго -востоку мимо небольшой жилой деревни молочной железы, проходя через перекресток с CR 53A (Milk Road). Четыре мили (6,4 км) дальше на восток, он проходит еще одну подобную маленькую деревушку, Гринфилд Парк и наклоняется на восток через милю после прохождения северной части озера Виндзор. [ 5 ]
Нью -Йорк 52 оставляет молочные дрильды, пересекая юго -восток через Ваварс, в жилой деревне Гринфилд -парка и мимо Виндзорского озера, источника западной ветви пивного убийства , которого она следует в Элленвилле. К востоку от озера, маршрут изгибается на северо -восток еще на две мили, пересекая густые леса между крутыми холмами и параллельно старой Гринфилд -роуд. Обе дороги вскоре сгибаются на север, так как лес отступают до большего количества резиденций. Когда Западный филиал погружается в основное пиво, недалеко от Элленвилля, штат Нью -Йорк 52, достигает перекрестка с CR 53 (Бриггс -стрит). [ 5 ]

После повторного перехода, Нью-Йорк 52 продолжается юго-восток, достигая конца CR 53 (Old Greenfield Road). Въезжая в Элленвилль, крупнейшую деревню на маршруте с тех пор, как Либерти, Нью -Йорк 52, разделяет. Нью -Йорк 52 бежит по центральной улице и улице Канал. В нескольких кварталах в деревне, штат Нью -Йорк 52, имеет единственное перекресток в округе Ольстер с пронумерованным маршрутом над уровнем округа, US 209 (Main Street). Шавангунк хребет впереди. Маршрут, как на канале, так и на центре, затем пересекает центр города , на 1200 футов (370 м) ниже, чем ее пик в SCCC. В жилой секции, которая следует за Сандбургским ручьем , одной из перекрестных улиц, Towpath Lane, отмечает бывший маршрут штата Делавэр и Гудзонский канал , национальный исторический достопримечательность . [ 20 ] Нью -Йорк 52 изгибается на юг, где слияют каналы и центральные улицы, принимая имя последнего. На деревенской линии он становится Маунтин -авеню. [ 5 ]
В течение следующих трех миль (4,8 км), Нью -Йорк 52, поднимается более тысячи футов (300 м) до гребня хребта Шавангунка . В этом разделе предлагается несколько пропусков [ 21 ] на западной стороне с видом на Катскиллс на север и северо -запад и долину внизу. Сам маршрут пропускает выходы в скале, некоторые с фехтованием, чтобы предотвратить заблокированную дорогу, и крутые лесистые склоны. [ 22 ] Рядом с основанием краски Аква Аква пламени на указателях на обочине дороги указывают на краткое присутствие пешеходной тропы длинной дорожки. [ 23 ]

Рядом с вершиной хребта, указатели на север на CR 104 (Cragsmoor Road) к деревне Крэгсмур , поскольку NY 52 достигает вершины хребта, на уровне 1480 футов (450 м) на высоте, восстановив почти всю потерянную высоту Путь в Элленвилль. Когда он начинает спускаться через густые леса из кустарного дуба , Нью -Йорк 52 поступает в город Шаванганк , очень недалеко от линии округа Салливан. [ 24 ] Вскоре после этого пояснение в доме ниже одного изгиба на крутой дороге [ 25 ] Предлагает панорамный вид на восток, в направлении реки Гудзон с Гудзонским нагорье также видимым. Маршрут выйдет на юго -восток и выравнивается в деревне долины Уокер , спустившись на 910 футов (280 м) от высот хребта. [ 5 ] [ 26 ]
На юго -востоке долины Уокер, штат Нью -Йорк 52, пересекает соединение с CR 65 (дорога сорняки). Краткий разрывы в лесном покровах с конца Гамлета. В миле за пределами Нью -Йорка 52 поворачивается на восток, а затем изгибается на северо -восток. В Веркирдеркилл парке , CR 7 (Burlingham Road), сливается с юго -востока. Здесь больше очищенных сельскохозяйственных угодий начинают разбивать лес. [ 27 ] На перекрестке с новыми проспектами и дорогами пирога CR 7 выключается на северо -востоке после первого. Нью-Йорк 52 поворачивается на юго-восток, а спустя три четверти мили (1,21 км) пересекают линию округа Ориндж у убийства Шавангунка . [ 5 ]
Оранж округ
[ редактировать ]Через мост находится большая деревня Пайн Буш , часть города Кроуфорд . Первым перекрестком Нью -Йорка 52 является северный термин Нью -Йорка 302 (Maple Avenue). Известный как Main Street, Нью-Йорк 52 пересекает юго-восток через центр сосны в центре города в течение следующей полумили (800 м). Сельская местность за ее пределами - это в первую очередь фермы с некоторыми лесными флотами, [ 28 ] Аккуратно катящаяся местность, предлагающая виды на север к верхним шавангункам. [ 29 ]

Три четверти мили мили после Пайн Буш, CR 89 (Hill Avenue) разразится на юго-восток. Потом небольшой спуск [ 29 ] Гранирует перекрестное пересечение Дваар , маршрут остается двухполосной сельской дорогой через северный округ Оранж. Восстание через более лесистую зону завершается в линии Монтгомери Таун -линии на CR 17 (Fleury Road), [ 5 ] Где пейзаж снова открывается. [ 28 ]
Продолжая прямо на юго -востоке прошлых ферм и некоторых новых подразделений , маршрут достигает CR 14 ( Олбани Пост -роуд ). На Райдер-роуд, на полмили дальше, Нью-Йорк 52 изгибается дальше к юго-востоку, проведя его через широкую полосу сельскохозяйственных угодий в деревню Уолден , крупнейшее поселение вдоль маршрута. [ B ] [ 28 ] Он следует за первой жилой улицей Северной Монтгомери, которая становится улицей Южной Монтгомери на пересечении Оук -стрит, отмеченной несколькими малыми предприятиями. [ 30 ]
На перекрестке с Уокер -стрит, штат Нью -Йорк 52, резко превращается в восток, став Уэст -Мэйн -стрит, в то время как Южная Монтгомери -стрит продолжается к деревне Монтгомери через CR 29 . Сразу после этого хода Нью -Йорк 52 пересекает мемориальный мост ветеранов Уолдена через реку Уолкилл , входя в центр Уолден. [ 5 ] Основным здесь является кирпичная башня Объединенной методистской церкви Уолден . После нескольких кварталов West Main достигает пересечения с местной банковской улицей на севере, штат Нью -Йорк, 208 (Ulster Avenue), и на главной улице на юго -востоке. Он присоединяется к Нью -Йорку 208 на главном. [ 5 ]

Два маршрута разбили короткие два квартала спустя на Orange Avenue, который Нью -Йорк 208 следует за Мэйбруком, в то время как Нью -Йорк 52 продолжается на востоке как на Восточной главной улице. Четверть миль (400 м) дальше, на первом из нескольких переходов маршрута притока Wallkill Tin Brook , дома на северной стороне дороги начинают иметь глубокую неудачу , отражая прошлое подразделение NY 52 Полем Вторая дорога остается в использовании от проспекта Вудрафф до восточной границы деревни. [ 31 ] [ 32 ]
Прошлый Уолден, Нью -Йорк 52, проходит несколько предприятий, затем кладбище долины Уоллкилл на юге. В миле к западу от оттуда, сразу же после другого пересечения Tin Brook, CR 85 (дорога Сент -Эндрю), уходит с севера. Мимо Ист-Уолден маршрут становится сельской дорогой с двумя полосами движения, наклоняясь на юго-восток на перекрестке со старой южной дорогой Планк. Ландшафт остается тем же, мягко холмированной сельской местностью рабочих полей между Уолденом и Сосновым кустом. [ 5 ] [ 33 ]
Последние два пересечения Tin Brook, в полутора милях (2,4 км) к востоку от CR 85 предшествуют изгибу к юго -востоку. Леса на обочине дороги увеличиваются здесь, когда Нью-Йорк 52 немного поднимается после того, как акведук Катскилл пересекает в полумиле от этой очереди. Еще в полумиле маршрут возвращается к более восточному курсу, когда он поступает в город Ньюбург и берет название Южной Планк-роуд на пересечении со старой южной дорогой Планк и Кукс-лейн. [ 33 ] [ 34 ]
После прохождения болотистой области в лесу на севере, Нью -Йорк 52 пересекает CR 23 (Rock Cut Road), затем проходит через болота вдоль южного берега оранжевого озера на восточном направлении. Сразу после этого одно пересечение отмечает очень маленький коммерческий центр деревни Оранжевого озера . Сразу после Гамлета, Нью -Йорк 52 снова поворачивается на юго -восток на развязке с Monarch Drive и входит в район, где жилые районы Вудс экраны от маршрута. [ 35 ] Он параллельно на севере от Бушфилд -Крик , который осушает оранжевое озеро. С ручьем и маршрутом проходят мимо большого холма на юге, [ 36 ] Нью-Йорк 52 снова изгибается на юго-восток, чтобы пересечь штат Нью-Йорк Thruway ( I-87 ). [ 5 ]
Коммерческая полоса начинается вскоре после проведения дороги, продолжая через полмили после перекрестка с Нью-Йорком 300 (Юнион-авеню) в центре деревни Гарднертаун . [ 35 ] Полоса продолжается еще полмили до порошковой дороги, где маршрут проходит вдоль южной стороны парка порошковой мельницы Алгонкин , где снова становится жилым. [ 37 ] На водно-болотных угодьях к северу от маршрута мимо парка, когда маршрут наклоняется вокруг другого холма на юге, Бушфилд-Крик течет в Квассайк-Крик , который сам поступает под Нью-Йорком 52 чуть выше дающего озера Вайнона к югу от дороги. [ 38 ] Здесь маршрут больше поворачивается на юг. [ 5 ]
Сразу после перекрестка с Пятой авеню, в тысячу футов после озера, маршрут пересекается по межштатной автомагистрали 84 на выходе 37 этого маршрута. Сразу после прохождения, Нью -Йорк 52 поворачивается на восток вниз по поводу и сливается с межгосударственным. Четырехполосная скоростная автомагистраль является единственной частью NY 52, которая не является поверхностной дорогой с двумя полосами движения, и является его последней и самой длинной параллельностью. Два маршрута следуют северной границе города Ньюбург на северо -востоке, а затем на восток. На выходе 39, в полутора милях (2,4 км) от слияния, США 9W (Олбани Пост -роуд к северу от выхода, проспект Северного Робинсона к югу от него) и Нью -Йорк 32 пересекаются к югу от конца их перекрытия. Нью -Йорк 32 следует за North Plank Road, когда он поворачивается вглубь страны в сторону Нового Пальца , в то время как US 9W продолжает параллельно реке на север с Мальборо и Хайлендом . [ 5 ]

После выхода 39, Нью-Йорк 52 и I-84 продолжаются на восток между городом Ньюбург на юге и богатой жилой деревней в городе Бальмвилль на севере. Скоростная автомагистраль расширяется до шести полос, когда она достигает двойных пролетов 1,5-мильного (2,4 км) Hamilton Fish моста Newburgh-Beacon . Непосредственно перед пересечением через реку Гудзон маршруты пересекаются по железной дороге CSX West Shore . [ 5 ]
В середине широкого пересечения в Ньюбургском заливе реки маршруты входят в округ Датчесс . На юге города Бикон и Ньюбург кадр вид на северное горное место в Гудзоне , в том числе Бикон -Маунтин , Брейнек -хребет и Шторм Кинг . На северных маринасах в Челси и Новом Гамбурге видны на восточной стороне реки, а электростанции Розон и Данскаммер выделяются на западе. [ 39 ]
Голландский округ
[ редактировать ]На восточной стороне Гудзона, штат Нью-Йорк 52 и I-84 пересекаются по -Северной железной дороги, Метро линии Гудзона к северу от станции Бикон , видимой с моста. Они кратко проходят через северный угол города Бикон , где пропитатели моста (1,50 долл. США за автомобили, оплачиваемые наличными, 1,25 долл. США для пользователей Ezpass и многое другое для грузовиков [ 40 ] ) собирается из восточного движения. Сразу после этого находится город Фишкилл и выход 41. NY 9D Crosses, снимая движение на север в направлении водопада Уаппингерс и на юг в Бикон. NY 52 Бизнес начинается здесь вдоль последнего направления. [ 5 ] [ 41 ]
После выхода маршруты снова сужаются до четырех полос и сгибаются на северо -востоке, проходя мимо стадиона Dutchess на севере. На вершине холма к югу от дороги находится исправительное учреждение Fishkill . Когда скоростная автомагистраль снова наклоняется на восток, заборы с высокой цепью с проволокой концертины окружают бетонные здания другой тюрьмы, исправительное учреждение в нижней части штата , на севере. Знаки предупреждают водителей не останавливаться из -за близости обоих объектов. [ 41 ]
Через полтора мили (2,4 км) дальше на восток, после прохождения через скалу и пройдя волнистую местность в древесном районе, маршруты превращаются в юго -восток в выход 44. Здесь бизнес в Нью -Йорке 52 завершает свою петлю с юга, а Нью -Йорк 52 оставляет межгосударственный через 8 миль (13 км). Он внимательно параллелью I-84 на оставшуюся часть своего маршрута. [ 5 ]

Нью-Йорк 52 проходит через жилую зону в качестве двухполосной поверхностной дороги, когда он направляется к северо-востоку от I-84. В четверть мили (400 м) от развязки, он поступает в деревню Фишкилл , последний вдоль своего маршрута. Как главная улица, она вскоре становится сильно развитым, с предприятиями с обеих сторон. Джексон -стрит, которая вскоре становится CR 34 , отправляется на северной полпути через деревню. [ 5 ] Центр города завершается на пересечении с нами 9 , разделенной четырехполосной коммерческой полосы на этом этапе. [ 42 ]
С другой стороны, 9, Нью -Йорк 52 становится проспектом Хоупвелл. Он проходит через некоторые жилые и менее интенсивные коммерческие районы, прежде чем покинуть деревню через четверть мили, все еще после северо-восточного направления. Следующая миля внимательно параллельна как редко Метро-Север , так и нечасто используемой линии маяки . В маленькой деревушке Бринкерхоффа маршрут изгибается на юго -восток, чтобы пересечь их обоих, поскольку Нью -Йорк 82 продолжается к северо -востоку в сторону Хоупвелл Джанкшн . [ 5 ] [ 43 ]
Три четверти мили (1,1 км) спустя, после того, как сгибались вокруг горы Хонс, штат Нью-Йорк 52, пересекают городскую линию Ист-Фишкилл в деревне Виккопи . Он снова изгибает северо -восток и вскоре проходит крупные производственные мощности IBM и исследовательский парк долины Гудзон на юге. [ 44 ] CR 31 (Паленная дорога) уходит с севера в середине этого отрезка длиной в милю. [ 5 ]
Сразу после парка, CR 27 (Lime Kiln Road), разделенная поверхностная дорога с четырьмя полосами движения, уходит на юг, соединяясь с I-84 на выходе 50. Нью-Йорк 52 поворачивается к северо-востоку на полмили, затем изгибается Немного к юго -востоку мимо болотистой области, которая предшествует центру Восточного Фишкилла. [ 45 ] Незадолго до маленького пруда Gayhead к северу от маршрута, Нью -Йорк 376 , в конечном итоге повернув на запад к Покипси . [ 5 ] От этого пересечения маршрут продолжается на восток, затем поворачивается на северо-восток после полумили. После еще полумили, Нью-Йорк 52 пересекается под таконическим государственным бульваром , его последний развязки с маршрутом с ограниченным доступом. Обе входные рампы до бульвара находятся на южной стороне маршрута. [ 5 ]
Четверть мили (400 м) от бульвара, CR 29 (Карпентер-роуд) вилки с севера. Через милю (1,6 км) после развязки маршрут медленно изгибаются на восток через район жилых улиц. [ 46 ] Затем Нью -Йорк 216 разразился на северо -восток, что привело к исправительному объекту Грин -Хейвена и деревне Стормвилл . [ 5 ]

Для следующей полумили (800 м) Нью-Йорк 52 проходит через более лесистую зону, затем снова поворачивается на юго-восток. [ 46 ] После еще полумили маршрут поворачивается на юг и начинает круто подниматься в лесистые предгорья Таконических гор через узкую долину ручья. I-84 пересекает над головой, на очень высоком выпуске. Через полмили от этого Аппалачская тропа (AT) пересекает маршрут. [ 47 ]
Маршрут снова превращается в четверть мили (400 м) от AT, чтобы следовать более восточному курсу. Лань выходит в минимально развитую область небольших ударов и водно -болотных угодий. После еще трех четвертей мили, Нью-Йорк 52 достигает самой высокой высоты к востоку от Гудзона, в 962 футах (293 м) над уровнем моря, на пересечении дороги Маунтин. [ 48 ]
Нью -Йорк 52 снова поворачивается на юго -восток и достигает деревни Пексвилла после мили (1,6 км). Там у него есть ошеломленное соединение с CR 30 (Milltown Road на юге, затем Холмс -роуд на севере). Маршрут приближается к I-84 и поворачивается на юго-восток. Три четверти мили (1,1 км) от Пексвилла, с мельничным прудом между ним и межгосударственным, Нью-Йорк 52 пересекают линию округа Путнэм . [ 5 ]
Патнэм округ
[ редактировать ]Сразу после пересечения линии округа, Нью -Йорк 52 поступает в деревню Людингтонвилля, часть города Кент . Он состоит из нескольких домов и некоторых предприятий, в первую очередь заправочных станций, которые обслуживают движение от смежного выхода 58 от I-84 для CR 40 (Ludingtonville Road). [ 49 ] На этом соединении маршрут направляется на юг. Он кратко превращается в юго -запад, затем снова юго -восток. [ 5 ]

Следующие 2,5 мили (4,0 км) проходят почти прямо через лесистую, холмистую страну, проходя дальше к востоку от межштатной автомагистрали. В конце концов Нью -Йорк 52 достигает западного берега небольшого северного залива озера Кармель , центра жилого сообщества с таким названием . Вскоре после этого Нью -Йорк 311 разветвляется на востоке на короткой дороге через озеро. Это миля (1,6 км) назад к выходу 61 I-84 через NY 311, последняя связь между межгосударственным и Нью-Йорком 52, хотя их маршруты по-прежнему работают параллельно. [ 50 ]
Нью -Йорк 52 продолжается вдоль западного берега озера в течение еще одной мили. Сразу после своего южного конца он пересекается с CR 45 (Towners Road). После того, как повернуть на юго -запад, маршрут пересекает CR 48 (Horse Pound Road). [ 5 ] Тысяча футов (300 м) к югу от этого перекрестка, штат Нью -Йорк, 52 достигает города Кармель . [ 51 ]

Маршрут снова изгибается на юг, проходя мимо кладбища Рэймонд Хилл, затем большой торговый центр в западном направлении. Нью -Йорк 52 следует за Гленайда -авеню, главной улицей Гамлета Кармель , округа , с предприятиями с обеих сторон. В миле от городской линии, прямо напротив Старого округа здание суда , штат Нью -Йорк 301, заканчивает свое путешествие от холодной весны . Сразу после перекрестка находится озеро Гленада , часть системы водоснабжения Нью -Йорка , центра парка на той стороне маршрута. В четверть мили дальше, в Мемориальной библиотеке Рида , штат Нью-Йорк 52, заканчивается на трехстороннем соединении с нами 6 . [ 5 ]
История
[ редактировать ]Подобно многим государственным автомагистралям в регионе, Нью -Йорк 52 следит за несколькими дорогами, первоначально построенными как частные магистрали в начале 19 -го века. В то время как магистрали внесли значительные средства для очень плохих дорог, они не были популярны среди общественности и в конечном итоге потерпели неудачу, оставив свои дороги для округа или штата.
Предшественник магистрали
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к этому . ( Июнь 2007 г. ) |
Одна из них, The Woodbourne и Ellenville Turnpike Company, соединили эти две общины. После того, как в 1830 году было включено законодательное собрание Нью -Йорка , [ 52 ] Он построил и открыл магистраль из Элленвилля на штате Делавэр и Гудзон -канал на запад в Вудборн в 1838 году, а затем расширил его в этом направлении до Свободы . [ 53 ]
К востоку от Элленвилля в конце 1849 года компания Newburgh и Ellenville Plank Plank была предложена для строительства и взимания платы за проезд на Планк -роуд между Элленвиллом и Ньюбургом , крупными рынками на канале и Гудзоне, и включена в следующем году. Вскоре после этого компания решила построить на южном маршруте; Сторонники северного маршрута организовали дорогу Ньюбурга и Шаванганк Планк через две недели. Обе дороги были завершены в декабре 1851 года; В начальном праздновании Ньюбурга и Элленвилля в Элленвилле состоялся в Элленвилле. [ 54 ]
маршрут в настоящее время с некоторыми Нью -Йорка частью . модификациями Южный , 52 Пригородная линия от Ньюбурга и Уолден . Он нес пассажиров и грузов, включая молоко, до его кончины в 1925 году. [ 55 ]
Другие бывшие магистрали, используемые Нью -Йорком 52, включают короткие длины Джефферсонвилля и Монтичелло ( Джефферсонвилль в Бриско -Роуд), Тернипейк Ольстер и Оранжевый Бранч ( свобода на ферму), Тергипь Филипстаун ( Пексвилл в Людингтонвилль ), а также Пульнам и Голландсесс ( Филипстаун Людингтонвилль до конца в Кармеле ). К 1890 -м годам весь маршрут, который станет 52 года, существовал как общественные или тупиковые дороги. [ 56 ]
Государственная собственность
[ редактировать ]После кончины магистралей Государственная комиссия по автомагистралям была создана Законодательным органом в 1898 году для улучшения и поддержания государственных автомагистралей . В 1909 году законодательный орган была изложена подключенная сеть маршрутов; Ни один из нынешних Нью -Йорк не был включен. [ 57 ] Это также не было частью системы подписанных государственных маршрутов , пронумерованных в 1924 году. [ 58 ] К 1926 году Маршрут 39 был подписан от Покипси в Паттерсон , используя короткий кусок современного Нью -Йорка 52 между Ист -Фишкиллом и Стормвиллом . [ 59 ]
Формальное обозначение
[ редактировать ]Нью -Йорк 52 был обозначен в рамках перенумеционирования государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . [ 2 ] К западу от Восточного Фишкилла, штат Нью -Йорк 52, был назначен на его нынешнюю маршрутизацию вдоль ранее ненумерованной дороги по нижней части штата Нью -Йорк до линии штата Пенсильвания ; [ 60 ] [ 61 ] Тем не менее, прошло несколько лет до того, как Нью -Йорк 52 в целом был улучшен и вымощен. [ 60 ] На своем Уэст -Энде, штат Нью -Йорк 52, связанный с США 106 , который был назначен в 1926 году и закончился на реке Делавэр на линии штата Пенсильвания. [ 62 ] US 106 никогда не распространялся на Нью -Йорк, [ 63 ] и теперь является PA 652 возле границы. [ 64 ]
К востоку от Восточного Фишкилла недавно обозначенный Нью -Йорк 52 использовал старое выравнивание маршрута 1920 -х годов 39 от Восточного Фишкилла до Западного Паттерсона, где 52 продолжались вдоль ранее безумных дорог к югу до Кармеля , затем с востока до Нью -Йорка на углах Сирса (к северо -востоку от Брюстера. ) над современным Нью -Йорком 311 , США 6 и NY 312 , а также его современное выравнивание от озера Кармель в Кармель. [ 60 ] В то время современный Нью -Йорк 52 от Стормвилла до Людингтонвилля (к северо -западу от озера Кармель) был обозначен в рамках Нью -Йорка 216 . [ 65 ] Нью -Йорк 52 и Нью -Йорк 216 в основном поменялись выравнивания в области c. 1937 ; Нью -Йорк 52 был перенаправлен на его современное выравнивание между Сторввиллем и Лейк -Кармелем, используя часть Нью -Йорка 216 из Стормвилля и Людингтонвилля, а также новую дорогу между Людингтонвиллем и Лейк -Кармелем, в то время как Нью -Йорк 216 был переведен на старый маршрут 39 (Stormville -Poughquag – -Запад Паттерсон). Оригинальный сегмент NY 52 от Западного Паттерсона до озера Кармель был назначен в качестве расширения NY 311. NY 52 также был усечен до его нынешнего конца в Кармеле в это время. [ 66 ] [ 67 ]
Пересмотр и обходы
[ редактировать ]Единственное главное изменение в маршруте Нью -Йорка 52 с тех пор произошло с открытием моста Ньюбург -Бион в 1963 году. [ 68 ] До этого Нью -Йорк 52 пересек реку Гудзон на паром Ньюбург -Биакон , приближаясь с запада на Дюпон -авеню и Бродвее ( перекрывая Нью -Йорк на Бродвее) на Бродвее) [ 69 ] и с Востока на Фишкилл -авеню и Уолкотт -авеню (теперь в основном бизнес в Нью -Йорке 52). [ 70 ]
Стихивание природных бедствий и строительство принудили временные закрытия и перенаправления в некоторых районах. В конце 2002 года роклид вдоль растяжения, поднимающегося по шавангункам к востоку от Элленвилля, похоронила 85-футовый (25 м) участок дороги с приблизительно 1000 кубическими ярдами (800 мграни) скалы и грязи. Государственный департамент транспорта временно закрыл дорогу. Автомобильное движение было отменено по нескольким местным дорогам; Грузовики должны были совершить длинную побочную поездку по маршруту 17 [ 71 ] Во время 2003–2005 годов строительство нового моста через реку Уолкилл в Уолдене , штат Нью -Йорк, 52 был направлен на другой мост Уолдена (« Низкий мост ») через Оук -стрит, который дважды пересекает шоссе в деревне. Это потребовало возведения двух временных транспортных сигналов , что привело к некоторым новым проблемам с движением в деревне. [ 72 ] Движение грузовика было отправлено в Нью -Йорк 17K через Олбани Пост -роуд и Стоун Касл -роуд. [ 73 ]
Будущее
[ редактировать ]
Деревня Уолден отметила в своем комплексном плане 2019 года трудности, созданные наклонным пересечением в восточной части параллелизма маршрута 208. Движение на север 208 выходит на знак остановки на перекрестке, где 52 поступает справа на немного более низком уровне и резком угле, а вид в основном заблокирован зданием. [ 74 ]
Это также напротив одного из двух срезов для оживленной заправочной станции . В час пик светофорный свет на соседнем северном конце часто поддерживает автомобили вдоль 52 на некоторое расстояние, что затрудняет поворот в заправочную станцию, особенно когда транспортные средства на 52, превращают левый поворот в оборотке. Некоторые часто оказываются в затруднительном положении в середине пересечения при повороте между двумя автомагистралями. Исследование трафика 2009 года обнаружило, что пересечение на уровне обслуживания D, в часы пик с потенциалом достижения «F» в течение пяти лет. [ 74 ]
Расположение пересечения очень плохая для грузовиков, делающих этот ход; Они нанесли ущерб бордюру. Сторог, которые создают все эти факторы, заставляют больше водителей прибегать к использованию боковых улиц, считает деревня, поскольку количество движений увеличилось на 52 и 208, но в параллельности. Он запретил всем грузовикам более 5 коротких тонн (4,5 т) с любой дороги в деревне, за исключением двух государственных автомагистралей и определенных побочных улиц, и продолжает контролировать ситуацию с надеждой в конечном итоге сигнализировать об соединении. [ 74 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Салливан | Животик | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Продолжение в Пенсильвании | |
0.69 | 1.11 | ![]() ![]() | Западный термин параллелизма с Нью -Йорком 97; Гамлет Уорроусбурга | |||
1.45 | 2.33 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма с Нью -Йорком 97; Гамлет Угловой | |||
Кохеттон | 11.09 | 17.85 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма Нью -Йорка 17b; Бывший Ньюбург и Коххэктон Магистраль ; Гамлет Фостердейла | ||
11.55 | 18.59 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 17B. | |||
Делавэр | 14.85 | 23.90 | ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 52а | ||
Деревня Свободы | 29.82 | 47.99 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 55 | ||
30.04 | 48.34 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 55 | |||
Город Свободы | 31.45 | 50.61 | ![]() ![]() | Выход 100 на Quickway (I-86 / NY 17) | ||
Город Фолсбург | 38.52 | 61.99 | ![]() ![]() | Западный термин в Нью -Йорке 42; Гамлет Вудборна | ||
38.79 | 62.43 | ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма Нью -Йорка 42; Гамлет Вудборна | |||
Ольстер | Элленвилль | 50.29 | 80.93 | ![]() | ||
Апельсин | Кроуфорд | 62.47 | 100.54 | ![]() ![]() | Северный термин Нью -Йорка 302; деревен | |
Уолден | 69.88 | 112.46 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 208 | ||
69.94 | 112.56 | ![]() ![]() | Восточный термин в Нью -Йорке 208 | |||
Город Ньюбург | 77.18 | 124.21 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Гамлет Гарднертауна | ||
78.84 | 126.88 | Западный конец автострады секции | ||||
37 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин параллелизма I-84 | ||||
80.43 | 129.44 | 39 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 39А (юг) и 39B (север) на запад | ||
Река Гудзон | 81.62 | 131.35 | Гамильтон Фиш -Ньюбург -Биакон Бридж (на восток. | |||
Голени | Город Фишкилл | 83.03 | 133.62 | 41 | ![]() ![]() ![]() ![]() | |
86.18 | 138.69 | 44 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин параллелизма I-84 | ||
Секция по восточному концу автострады | ||||||
Деревня Фишкилл | 87.28 | 140.46 | ![]() | |||
Город Фишкилл | 88.94 | 143.14 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 82; Гамлет Бринкерхоффа | ||
Восточный Фишкилл | 93.33 | 150.20 | ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 376; Гамлет Ист -Фишкилл | ||
94.27 | 151.71 | ![]() | Выход 38 на таконическом бульваре [ 75 ] | |||
95.44 | 153.60 | ![]() ![]() | Западный термин Нью -Йорка 216 | |||
Путнэм | Кент | 100.00 | 160.93 | ![]() ![]() ![]() | Северный термин CR 43; Выход 58 на I-84 | |
105.35 | 169.54 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин Нью -Йорка 311; Гамлет озера Кармель | |||
Город Кармель | 108.44 | 174.52 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин Нью -Йорка 301; Гамлет Кармель | ||
108.72 | 174.97 | ![]() ![]() ![]() | Восточный термин | |||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Маршрут штата Нью -Йорк 52A
[ редактировать ]Расположение | Фостердейл - озеро Кеноза |
---|---|
Длина | 2,78 миль [ 1 ] (4,47 км) |
Существовал | 1930 [ 61 ] -подарок |
Маршрут штата Нью-Йорк 52A представляет собой 2,78-мильный (4,47 км) альтернативный маршрут 52 года в округе Западный округ Салливан . Маршрут начинается в Нью -Йорке 17b возле деревни Фостердейл и продолжается на севере и востоке до его термина в Нью -Йорке 52 около северного конца озера Кеноза . [ 1 ] Он служит в основном для сокращения поездки из Калликуна в Либерти через Нью -Йорк 52. [ 76 ] Маршрут был назначен в рамках переносной обработки государственных автомагистралей в Нью -Йорке 1930 года . [ 61 ]
Весь маршрут находится в штате Делавэр , округ Салливан .
мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|
0.0 | 0.0 | ![]() | Западный термин | ||
2.78 | 4.47 | ![]() | Восточный термин | ||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль |
Нью -Йорк штата маршрут 52 бизнес
[ редактировать ]Расположение | Маяк |
---|---|
Длина | 4,74 миль [ 1 ] (7,63 км) |
Существовал | 1963 [ 77 ] -подарок |
Бизнес 52 штата Нью -Йорк (сокращен NY 52 Bus.) - это деловой маршрут Нью -Йорка 52, который простирается на 4,74 мили (7,63 км) через город Бикон в округе Датчесс . [ Цитация необходима ] Маршрут подписан как восток-Запад, начиная с I-84 / NY 52 Exit 41 и NY 9D к северу от Бикона и заканчиваясь на I-84 / NY 52 Exit 44 к юго-западу от деревни Фишкилл , где Нью-Йорк 52 листья I-84 , заканчивая параллелизм I-84 / NY 52. NY 52 Business не публикуется на указаниях на руководящих знаках на I-84.
NY 52 Business начинается с I-84 / NY 52 Exit 11 и работает одновременно с NY 9D в Beacon. На главной улице, штат Нью -Йорк 52, бизнес покидает Нью -Йорк 9d и следует за главной улицей на восток через исторический район Нижней Мэйн -стрит и через город до Фишкилл -авеню. Маршрут поворачивается на эту улицу, после проспекта Фишкилл из города. На Проспект-стрит, местная дорога, занимающаяся линией Бикон-Сити, штат Нью-Йорк 52, становятся государством, как Нью-Йорк 980J, неподписанный справочный маршрут . [ 78 ]
После Millholland Drive Fishkill Avenue становится главной улицей Фишкилла до встречи с I-84 / Нью-Йорком 52. На развязке, Нью-Йорк 52, а также обозначение NY 980J подходит к концу, в то время как Нью-Йорк 52 продолжается на восток вдоль главной улицы. [ 78 ] [ 79 ] Весь маршрут находится в округе Датчесс .
Расположение | мне | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Маяк | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западный термин; Западный конец 9D параллелизма в Нью -Йорке | |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Выход 41 на I-84 | ||||
![]() ![]() | Восточная конца NY 9D параллелизма | ||||
Fishkill | 4.74 | 7.63 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный термин; Выход 44 на I-84 | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Отчет данных о трафике на 2008 год для штата Нью -Йорк» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 16 июня 2009 г. с. 106, 195–196, 363. Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2012 года . Получено 13 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный Дикинсон, Леон А. (12 января 1930 г.). «Новые знаки для государственных автомагистралей» . New York Times . п. 136
- ^ «Маршрут 52 штата Нью -Йорк» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ «Маршрут 52 штата Нью -Йорк» (Карта). Карты Google . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление Но из в нравиться это Microsoft ; Nokia . «Обзор карт Нью -Йорка 52» (Карта). Бинг Карты . Microsoft . Получено 30 марта 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США . Acme Laboratories . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps . Acme Laboratories . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 31 мая 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 1 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ 41°40′19″N 74°24′18″W / 41.67183°N 74.405028°W41 ° 40OUS27 ″ N 74 ° 24′13 ″ W / 41,674258 ° N 74,403716 ° W
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Длинный путь - 2017 (карта). Картография Мафуба. Нью-Йорк-Нью-Джерси Трейл Конференция . 2017 . Получено 17 декабря 2019 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 2 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). 1: 24 000. Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 3 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ «График платы за проезд NYSBA» (PDF) . Управление моста штата Нью -Йорк . Получено 18 декабря 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 4 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Jump up to: а беременный Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография от Google Maps. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Acme Mapper (карта). Картография Геологической службы США. Acme Laboratories . Получено 5 июня 2013 года .
- ^ Пересмотренные законы штата Нью-Йорк . Тол. Iii. 1829. с. 623 . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Куинлан, Джеймс Элдридж (1873). История округа Салливан . п. 254
- ^ Руттенбер, Эм (1859). История города Ньюбург . Em Ruttenber & Company. С. 144 –145 . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Хилтон, Джордж У.; Должно, Джон Ф. (2000) [1960]. Электрические межгородские железные дороги в Америке . Стэнфорд, Калифорния : издательство Стэнфордского университета . п. 318. ISBN 0-8047-4014-3 .
- ^ Атлас штата Нью -Йорк (карта). Биен, Джозеф Р. 1895. Доступ через коллекцию карт Дэвида Рамси .
- ^ Штат Нью -Йорк Комиссия по автомагистралям (1919). Закон о шоссе . Олбани, Нью -Йорк : JB Lyon Company. С. 64–89 . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ «Основные автомагистрали в Нью -Йорке, обозначенные числами» . New York Times . 21 декабря 1924 г. с. XX9.
- ^ Официальная карта, показывающая государственные автомагистрали и другие важные дороги (карта). Картография Рэнда МакНалли и Компании. Штат Нью -Йорк Департамент общественных работ . 1926.
- ^ Jump up to: а беременный в Автомобильная юридическая ассоциация (ALA) Автомобильная зеленая книга , 1930–31 и 1931–32 годы, (Scarborough Motor Guide Guide Co., Бостон, 1930 и 1931). В издании 1930–31 годов показывают маршруты штата Нью -Йорк перед перенумерованием 1930 года.
- ^ Jump up to: а беременный в Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (карта). Пенсильвания Департамент автомагистралей . 1930 . Получено 20 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Бюро общественных дорог и Американская ассоциация государственных чиновников шоссе (11 ноября 1926 г.). Система автомагистралей Соединенных Штатов, принятая для единой маркировки Американской ассоциацией чиновников государственной дороги (MAP). 1: 7 000 000. Вашингтон, округ Колумбия: Геологическая служба США . OCLC 32889555 . Получено 7 ноября 2013 г. - Via Wikimedia Commons .
- ^ Генеральная карта шоссе - округ Уэйн, Пенсильвания (PDF) (MAP). Пенсильвания Департамент автомагистралей. 1941 . Получено 20 июля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Маршруты 611, 106 будут изменены» . Стандартный спикер . Хазлтон, Пенсильвания . 15 марта 1972 года . Получено 18 декабря 2019 г. - через Newspapers.com .
- ^ Дорожная карта Нью -Йорка (карта). Картография генерала составления . Стандартная нефтяная компания Нью -Йорка . 1930.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания . 1936.
- ^ Нью -Йорк (карта). Картография генерала составления. Стандартная нефтяная компания. 1937.
- ^ Стенгрен, Бернард (3 ноября 1963 г.). «Церемония открывает Newburgh Span» . New York Times . п. 50
- ^ Ньюбург четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США . 1957 . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Wappingers Falls четырехугольник - Нью -Йорк (карта). 1: 24 000. 7,5 -минутная серия (топографическая). Геологическая служба США. 1981 . Получено 20 июля 2010 года .
- ^ Гарднер, Джессика (2 января 2003 г.). «Рок -слайд закрывает маршрут 52» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 24 июня 2007 года .
- ^ Sausa, Бьянка (24 мая 2003 г.). «Закрытие моста маршрута 52 может вызвать проблемы» . Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк . Получено 24 июня 2007 года .
- ^ "Когда это закончится?" Полем Времена геральд-рекорд . Мидлтаун, Нью -Йорк. 18 августа 2003 г. Получено 24 июня 2007 года .
- ^ Jump up to: а беременный в «Слушащий комплексный план деревни Уолден» (PDF) . Деревня Уолден, Нью -Йорк . 15 мая 2019 года. С. 33–35 . Получено 13 декабря 2019 года .
- ^ «Таконический государственный бульвар знаков 2 этапа 2 NYS 987G (SH 9481, SH 9482, SH 9483) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . Получено 16 ноября 2016 года .
- ^ Карта штата Нью -Йорк (карта). Картография от карт работ . Я люблю Нью -Йорк . 2009
- ^ Синсабо, Марк. «Маршрут штата Нью -Йорк 52» . Нью -Йоркские маршруты . Получено 18 января 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «ПРИЛОЖЕНИЕ A; Ссылочные маршруты штата Нью -Йорк (900)» (PDF) . Департамент транспорта штата Нью -Йорк . 2011 год Получено 18 декабря 2019 года .
- ^ OpenStreetMap (карта). Картография от авторов OpenStreetMap. OpenStreetMap . Получено 18 декабря 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Маршрут 52 штата Нью -Йорк на дорогах Альпс • Нью -Йорк Маршруты