Jump to content

10-я воздушно-десантная эскадрилья управления

10-я воздушно-десантная эскадрилья управления
Активный 1942–1944; 1951–1955; 1967–1957; 1970–1991
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль командование и контроль
Часть ВВС США в Европе
Псевдоним(а) Скоши Тигр (1966–1967) Шелковый кошелек (1970–1991)
Помолвки Корейская война
Вьетнамская война
Украшения Цитирование президентского подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Вьетнамский крест доблести с пальмой
Знаки отличия
Эмблема 10-й воздушно-десантной эскадрильи управления
10-я истребительная эскадрилья, эмблема коммандос

10- я воздушно-десантная эскадрилья командования и управления — бездействующее подразделение ВВС США , которое управляло самолетами воздушного командного пункта из ВВС Великобритании в Милденхолле , Англия, с января 1970 года по декабрь 1991 года. Благодаря консолидации подразделений в сентябре 1985 года эскадрилья имеет корни в подразделениях, участвовавших в Вторая мировая война , Корейская война и война во Вьетнаме.

Первым предшественником эскадрильи была 10 -я транспортная эскадрилья , которая доставляла выдающихся гостей во все районы земного шара, где действовали союзники во Второй мировой войне . Он был расформирован весной 1944 года в результате реорганизации частей армейских ВВС .

Вторым предшественником 10-й дивизии была 10-я эскадрилья связи , которая обеспечивала легкую воздушную поддержку подразделениям Пятых ВВС во время Корейской войны . Эта эскадрилья была дезактивирована в 1955 году.

Последним предшественником была 10-я истребительная эскадрилья «Коммандос», проводившая боевые испытания Northrop F-5 Freedom Fighter с апреля 1966 года до передачи самолетов ВВС Вьетнама в апреле 1967 года. Эти три подразделения были объединены в одно подразделение. в сентябре 1985 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]
Воздушно-транспортное командование C-54A

Первый предшественник эскадрильи был задействован 1 марта 1942 года как перегонная эскадрилья 10-го авиационного корпуса в Боллинг-Филд и оснащен различными транспортными самолетами. Эскадрилья была летным компонентом недавно сформированного сектора Боллинг-Филд, перегонного командования авиационного корпуса, и входила в состав иностранного крыла командования. [ 1 ] Эскадрилья не только переправляла самолеты за границу, но и перевозила технику и высокопоставленных чиновников трансатлантическими рейсами. Он выполнял миссии по поддержке операции «Факел» — вторжения в Северную Африку в конце 1942 — начале 1943 года. [ 2 ]

В марте 1943 года эскадрилья стала 10-й транспортной эскадрильей и перебазировалась в штаб-квартиру генерала Билли Митчелла , штат Висконсин. Высокопоставленный персонал был доставлен в Америку, на Дальний Восток и в юго-западную часть Тихого океана, в частности, в октябре эскадрилья Douglas C-54 Skymaster перевезла посла Аверелла Гарримана из Вашингтона, округ Колумбия , в Москву . Эскадрилья вышла из строя в начале 1944 года, когда большая часть ее личного состава была переведена в штаб группы 26-й транспортной . [ 2 ] Хотя эскадрилья номинально осталась на базе генерала Митчелла Филда, группа перебралась в Гравелли-Пойнт , штат Вирджиния, где продолжала перевозить выдающихся гостей.

Однако армейские ВВС обнаружили, что стандартные воинские части, основанные на относительно негибкой организационной структуре, плохо приспособлены для поддержки миссий. Соответственно, была принята более функциональная система, в которой каждая база была организована в отдельную пронумерованную единицу. [ 3 ] Персонал командования воздушного транспорта на базе генерала Митчелла Филда, когда там была расформирована эскадрилья, был объединен в 567-ю базовую единицу ВВС (14-я переправочная станция), а персонал в Гравелли-Пойнт стал 503-й базовой единицей ВВС (26-я ​​транспортная группа, Национальный аэропорт Вашингтона). [ примечание 1 ]

Корейская война

[ редактировать ]
Л-20 Бобер

Второй предшественник эскадрильи, 10-я эскадрилья связи, была задействована на авиабазе Сеула в июле 1951 года и приписана к Пятым воздушным силам . Дальневосточные ВВС запросили создание подразделения, в состав которого входили вертолеты Sikorsky H-19 , чтобы оно могло выполнять задачи по воздушной медицинской эвакуации , но эскадрилье были разрешены только самолеты с неподвижным крылом. [ 4 ] ограничив свою миссию работой в качестве легкого транспортного и коммуникационного подразделения в Корее до тех пор, пока он не был дезактивирован в 1955 году. Он был оснащен самолетами Stinson L-5 Sentinel и de Havilland Canada L-20 Beaver . Он обеспечивал легкие воздушные перевозки передовых частей и курьерские услуги. Он обследовал передовые районы в поисках потенциальных мест для взлетно-посадочных полос, а также объектов связи и радиолокации. Он проводил регулярную разведку заброшенных взлетно-посадочных полос. Иногда он перевозил северокорейских военнопленных и сбрасывал с воздуха оружие и припасы партизанам , действующим в тылу врага. После перемирия в Корее он был дезактивирован в марте 1955 года. [ 5 ]

Скоши Тигр

[ редактировать ]
F-5B на авиабазе Бьенхоа

10- я истребительная эскадрилья Commando была задействована на авиабазе Бьенхоа , Южный Вьетнам, в апреле 1967 года для испытаний Northrop F-5 Freedom Fighter в оперативных миссиях. Тактическое авиационное командование организовало тактическую истребительную эскадрилью, временную, 4503d на базе ВВС Уильямс , штат Аризона, для начала испытаний F-5 под названием «Скоши Тигр». [ примечание 2 ] 22 июля 1965 года с пилотами и обслуживающим персоналом Центра тактической воздушной войны ВВС США . После проведения первоначальных испытаний в США в октябре 1965 года 4503d перебросил дюжину своих истребителей в Бьенхоа. [ 6 ] хотя официально эскадрилья оставалась в Уильямсе до 10 марта 1966 года. [ 7 ] 8 апреля временная эскадрилья была расформирована, а ее личный состав и техника были использованы для формирования регулярной 10-й эскадрильи. [ 6 ]

Эскадрилья увеличилась в численности до 18 самолетов. Совершил более 7000 оперативных вылетов. [ примечание 3 ] получил Президентскую награду и Вьетнамский крест за доблесть с пальмой . [ 8 ] [ 9 ] Шесть самолетов эскадрильи были потеряны под огнем противника. В октябре 1966 года эскадрилья начала обучение личного состава ВВС Вьетнама (ВНАФ) эксплуатации и техническому обслуживанию F-5. После года испытаний его самолет был передан 522-й истребительной эскадрилье 23-го тактического крыла ВНАФ в Бьенхоа 17 апреля 1967 года. [ 10 ] и подразделение было выведено из строя, хотя часть личного состава эскадрильи осталась для продолжения обучения. [ 2 ] [ 6 ]

Воздушно-десантное командование и управление

[ редактировать ]

10- я воздушно-десантная эскадрилья управления была активирована в Королевских ВВС Милденхолла в январе 1970 года, где она заменила 7120-ю воздушно-десантную эскадрилью управления и стала воздушным командным пунктом для ВВС США в Европе . 7120-й полк выполнял эту задачу ( операция «Шелковый кошелек» ) с 1 декабря 1961 года, когда он был активирован на авиабазе Шатору во Франции в составе 322-й авиационной дивизии . Семь месяцев спустя эскадрилья была передана в состав принимающей организации в Шатору, группы 7322-й авиабазы. 7120-я была переименована в воздушно-десантную эскадрилью управления 1 октября 1965 года и в следующем месяце переехала в Милденхолл. [ 11 ] где он вошел в состав 513-го авианосного авиаполка 1 июля 1966 года. [ 12 ]

Экипажи эскадрильи летали на воздушно-десантном командном пункте Boeing EC-135H для поддержки главнокомандующего США в Европе. Боевой состав на самолетах был из другой организации. Эскадрильи EC-135 также служили воздушными заправщиками после 1972 года. Самолеты обеспечивали связь во время учений в поддержку НАТО и других агентств, следовавших по водным маршрутам вблизи Европы. Самолеты также были готовы к аварийным запускам в Милденхолле. В 1970 и 1980 годах они эксплуатировались с авиабазы ​​Королевских ВВС Лейкенхит, пока проводился ремонт взлетно-посадочной полосы в Милденхолле. [ 2 ] С окончанием Холодной войны эскадрилья была расформирована в конце 1991 года.

Родословная

[ редактировать ]
  • 10-я транспортная эскадрилья
    • Сформирована как 10-я перегоночная эскадрилья 10-го авиационного корпуса 18 февраля 1942 года.
    • Активирован 1 марта 1942 г.
    • Переименована в 10-ю транспортную эскадрилью 9 марта 1943 г.
    • Расформирован 31 марта 1944 г. [ 2 ]
    • воссоздана и объединена с 10-й эскадрильей связи , 10-й истребительной эскадрильей , коммандос и 10-й воздушно-десантной эскадрильей управления в 10-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 13 ]
  • 10-я эскадрилья связи
    • Сформирована как 10-я эскадрилья связи. 1 июня 1951 года
    • Активирован 25 июля 1951 г. [ 4 ]
    • Деактивирован 15 марта 1955 г. [ 2 ]
    • объединен с 10-й транспортной эскадрильей , 10-й истребительной эскадрильей , коммандос и 10-й воздушно-десантной эскадрильей управления в 10-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 13 ]
  • 10-я истребительная эскадрилья, коммандос
    • Сформирована 28 марта 1966 года как 10-я истребительная эскадрилья коммандос и активирована (не организована).
    • Организован 8 апреля 1966 г.
    • Деактивирован 17 апреля 1967 г. [ 2 ]
    • объединена с 10-й транспортной эскадрильей , 10-й эскадрильей связи и 10-й воздушно-десантной эскадрильей управления в 10-ю воздушно-десантную эскадрилью управления. 19 сентября 1985 года [ 13 ]
  • 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления
    • Сформирована как 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления. 15 сентября 1969 года
    • Активирован 1 января 1970 г.
    • Объединен с 10-й транспортной эскадрильей , 10-й эскадрильей связи и 10-й истребительной эскадрильей коммандос 19 сентября 1985 года. [ 13 ]
    • Переименована в 10-ю воздушно-десантную эскадрилью управления 18 июня 1987 г.
    • Деактивирован 31 декабря 1991 г. [ 2 ]
  • Сектор Боллинг-Филд, перегонное командование авиационного корпуса (позже Трансатлантический сектор, перегонное командование авиационного корпуса; Трансатлантический сектор, командование воздушного транспорта), 1 марта 1942 г.
  • Отдел внутренних перевозок, командование воздушного транспорта , 1 марта 1943 г. [ 2 ]
  • 26-я транспортная группа, 1 апреля 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
  • Пятые воздушные силы, 25 июля 1951 г. - 15 марта 1955 г. [ 2 ]
  • Тихоокеанские ВВС, 28 марта 1966 г. (не организовано)
  • 3-й тактический истребительный авиаполк , 8 апреля 1966 г. - 17 апреля 1967 г. [ 14 ]
  • 513-е тактическое воздушное авиакрыло (позже 513-е воздушно-десантное командно-штабное крыло), 1 января 1970 г. - 31 декабря 1991 г. [ 15 ]
  • Боллинг Филд, округ Колумбия, 1 марта 1942 года. [ 16 ]
  • Генерал Билли Митчелл Филд, Висконсин, 1 марта 1943 г. - 31 марта 1944 г. [ 2 ]
  • Сеульский аэродром (позже Сеульская авиабаза), Южная Корея, 25 июля 1951 года. [ 5 ] [ 4 ]
  • Авиабаза Осан , Южная Корея, 28 января 1954 г. - 15 марта 1955 г. [ 17 ]
  • Авиабаза Бьенхоа, Южный Вьетнам, 8 апреля 1966 г. - 17 апреля 1967 г. [ 18 ]
  • RAF Милденхолл, Англия, 1 января 1970 г. - 31 декабря 1991 г. [ 11 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Цитирование президентского подразделения 8 июня 1966 г. - 16 апреля 1967 г. 10-я истребительная эскадрилья, коммандос [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1969 г. - 30 июня 1970 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1972 г. - 30 июня 1973 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1974 г. - 30 июня 1975 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1975 г. - 30 июня 1976 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1977 г. - 30 июня 1978 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1980 г. - 30 июня 1981 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1983 г. - 30 июня 1985 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1988 г. - 30 июня 1990 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июля 1990 г. - 30 июня 1991 г. 10-я воздушно-десантная эскадрилья управления [ 19 ]
Вьетнамский крест доблести с пальмой 8 апреля 1966 г. - 17 апреля 1967 г. 10-я истребительная эскадрилья, коммандос [ 19 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Американский театр без надписи 1 марта 1942 г. - 31 марта 1944 г. 10-я перегонная эскадрилья авиационного корпуса (позже 10-я транспортная эскадрилья)
Летне-осеннее наступление ООН 9 июля 1951 г. - 27 ноября 1951 г. 10-я эскадрилья связи [ 8 ]
Вторая корейская зима 28 ноября 1951 г. - 30 апреля 1952 г. 10-я эскадрилья связи [ 8 ]
Корея лето-осень 1952 г. 1 мая 1952 г. - 30 ноября 1952 г. 10-я эскадрилья связи [ 8 ]
Третья корейская зима 1 декабря 1952 г. - 30 апреля 1953 г. 10-я эскадрилья связи [ 8 ]
Корея лето-осень 1953 г. 1 мая 1953 г. - 27 июля 1953 г. 10-я эскадрилья связи [ 8 ]
Вьетнам Эйр 8 апреля 1966 г. - 28 июня 1966 г. 10-я истребительная эскадрилья, коммандос
Вьетнамское воздушное наступление 29 июня 1966 г. - 8 марта 1967 г. 10-я истребительная эскадрилья, коммандос
Воздушное наступление во Вьетнаме, фаза II 9 марта 1967 г. - 17 апреля 1967 г. 10-я истребительная эскадрилья, коммандос

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. 503d стал первым подразделением, управлявшим президентским самолетом «Священная корова» президента Франклина Д. Рузвельта .
  2. ^ Скоши (или Скош) — на военном сленге слово «маленький», заимствованное из японского языка. F-5 был намного меньше истребителей ВВС США, действовавших в то время.
  3. Неясно, включает ли в общее количество миссий те, которые выполнялись как 4503-й, так и 10-й эскадрильей.
Цитаты
  1. ^ Административная история, Ferrying Command, с. 67
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м «10-я воздушно-десантная эскадрилья управления» (PDF) . History.com подразделения ВВС США. 5 сентября 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 ноября 2018 г. . Проверено 5 ноября 2018 г.
  3. ^ Госс, с. 75
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фатрелл, с. 549
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Эндикотт, с. 103
  6. ^ Перейти обратно: а б с «Страница энтузиастов Northrop F-5E: Операция ВВС США во Вьетнаме» . Страница энтузиастов Northrop F-5E. Архивировано из оригинала 6 ноября 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г.
  7. ^ Мюллер, с. 595
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Брошюра 900-2, с. 94
  9. ^ Брошюра 900-2, Том. 2, с. 12
  10. ^ Также, с. 24
  11. ^ Перейти обратно: а б Флетчер, стр.130
  12. ^ Равенштейн, стр. 279-281
  13. ^ Перейти обратно: а б с д Письмо 662q Департамента ВВС / MPM, 19 сентября 85 г., Тема: восстановление, изменение названия и консолидация отдельных тактических эскадрилий ВВС.
  14. ^ Равенштейн, стр. 9-12
  15. ^ Назначение до 1977 года в Равенштейне, стр. 279-281.
  16. ^ Мюллер, с. 44
  17. ^ Флетчер, с. 94
  18. ^ См . Равенштейн, стр. 9–12 (станция 3-го тактического истребительного авиаполка).
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Кадровая служба ВВС: Награды подразделений» . Кадровый центр ВВС. Архивировано из оригинала 1 декабря 2018 года . Проверено 5 ноября 2018 г. (поиск)

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 822bf78f3d971e27164318730fc389b4__1707464760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/82/b4/822bf78f3d971e27164318730fc389b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
10th Airborne Command and Control Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)