Лестер Дж. Мейтленд
Лестер Дж. Мейтленд | |
---|---|
![]() | |
Прозвище (ы) | А |
Рожденный | Милуоки, Висконсин | 8 февраля 1899 г.
Умер | 27 марта 1990 г. Скоттсдейл, Аризона | (в возрасте 91 года)
Верность | Соединенные Штаты |
Услуга/ | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Годы службы | 1917-1943, 1951-1956 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | 386 -я группа бомб (среда) ![]() 8 -я эскадрилья атаки |
Сражения/войны | Вторая мировая война |
Награды | ![]() ![]() |
Другая работа | Директор Комиссии по аэронавтике в Висконсине Мичиганский директор гражданской обороны Епископальный мирян |
Лестер Джеймс Мейтленд (8 февраля 1899 г. - 27 марта 1990 г.) был авиации пионером и карьерой в ВВС армии Соединенных Штатов и ее предшественниках. Мейтленд начал свою карьеру в качестве резервного пилота в воздушной службе армии США во время Первой мировой войны и поднялся до бригадного генерала в Национальной гвардии Мичигана воздуха после Второй мировой войны .
В 1927 году Мейтленд и лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер выполнили первый транспрояский рейс из Калифорнии на Гавайи, летая в модифицированной транспортной птице рай . Хотя признание, которое они придерживались, было меньше по сравнению с подмыслом, учитывая Чарльза Линдберга за его трансатлантический полет только пятью неделями ранее, подвиг Мейтленда и Хегенбергера, возможно, был более значительным с навигационной точки зрения. [ 1 ]
Мейтленд продолжил свою карьеру в воздушном корпусе , служив в бою в качестве командира группы бомбардировки во время Второй мировой войны. Позже он стал первым директором Комиссии по аэронавтике в Висконсине и директором гражданской обороны штата Мичиган, прежде чем изменить профессии и стать епископальным министром.
Ранняя история и Первая мировая война
[ редактировать ]в Милуоки, штат Висконсин 1899 году. Родился , в Военная аэронавтика в кампусе Университета Техаса в Остине, штат Техас , осенью 1917 года. Его летное обучение проходило на Рич Филд в Вако, штат Техас , после чего он получил рейтинг резервного военного авиатора и был введен в эксплуатацию 25 мая, 1918, как 2 -й лейтенант в воздушной службе, национальная армия в возрасте девятнадцати лет. После пребывания в качестве инструктора по летанию его отправили в школу стрельбы на поле Taliaferro, штат Техас, но война закончилась, прежде чем его можно было отправить за границу. [ 2 ]
Между войнами
[ редактировать ]После Первой мировой войны Мейтленд был назначен на McCook Field в Огайо с ноября 1918 года по апрель 1919 года в качестве пилота в тестирующей эскадрилье. Мейтленд был переведен в Люк Филд , Гавайи , и назначен на 6 -ю аэро -эскадрилью 13 мая 1919 года. Он ходатайствовал о том, чтобы остаться в армии, сдал требуемые экзамены и получил регулярную комиссию в качестве 1 -го лейтенанта в воздушной службе в июле в июле. 1, 1920, дата, когда служба была признана законом как организационная часть армии. Покидая Гавайи в мае 1921 года, Мейтленд стал помощником генерала Билли Митчелла в июле и был выбран в качестве одного из пилотов, которые приняли участие в погружении линкора Остфрисленда , военного эксперимента, созданного Митчеллом, чтобы доказать эффективность воздушной власти против власти против Корабли. [ 2 ] В сентябре и октябре 1925 года он действовал в качестве помощника Митчелла во время слушаний Совета по Морроу .

В течение 1920 -х годов Maitland конкурировала за авиабилетов и преемника его воздушного корпуса в авиа -гонках и новаторских рейсов в рамках программы службы по созданию благоприятной рекламы. [ 3 ] В то время как операционный директор полковника Августина Уорнера Робинса в The Fairfield Air Spreadiate Depot (Faid) в октябре 1922 года он был частью команды армии в национальных авиационных гонках, проведенных в этом году на Field Field , штат Мичиган. [ 4 ] 14 октября он, по общему мнению, стал первым пилотом США, который летал быстрее 200 миль в час (320 км/ч) и получил письмо с поздравлением от Орвилла Райта . [ 5 ] Полетайте гонщика Curtiss R-6 по 50-километрам (31 миль), Мейтленд финишировал вторым в гонке Пулитцеровского трофея, позади армейского пилота-испытателя лейтенанта Рассела Мауган, но впереди четырех военно-морского флота и восьми армейских гонщиков, в среднем 198,8 миль в час ( 319,9 км/ч) и сообщать о коротких отключениях во время строгих поворотов пилона. [ 6 ] 29 марта 1923 года он установил абсолютный рекорд скорости в мире со скоростью 236,58 миль в час (380,74 км/ч) на один километр в R-6, но запись была дисквалифицирована, потому что он не смог поддерживать уровень рейса. [ 7 ] [ n 1 ] Однако он побил свой собственный рекорд в октябре, когда он полетел со скоростью 244,94 миль в час (394,19 км), также в R-6. [ 2 ]
17 марта 1925 года Мейтленду было назначено командование новой эскадрилья 18 -й штаб -квартиры (переименованной в 18 -й эскадрильи наблюдения) на Боллинг -Филде , должность, которую он занимал до 4 июня 1925 года, когда он вернулся в Пейд. [ 8 ] В ноябре 1926 года он начал трехлетний тур в качестве помощника исполнительного директора помощника министра войны для Air F. Trubee Davison .
Полет райского района
[ редактировать ]Находясь на Гавайях, Мейтленд обратился за разрешением начальника воздушной службы на организацию рейса между Гавайями и материком. Однако только в декабре 1926 года ему было предоставлено разрешение. Другие также работали над проектом, в том числе 1 -й лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер, бывшего начальника филиала инструмента в МакКук Филд. [ 4 ] Хегенбергер наблюдал за разработкой ряда навигационных инструментов, которые сделали бы поездку осуществимым, но, как и Мейтленд, также был переведен на Гавайи, где его неоднократные письменные запросы о транспортном полете также были отказаны. [ 9 ] В 1926 году Хегенбергер вернулся в Маккук, где он помог проверить навигационную систему, используя сигналы низкочастотных радиояги . Транспортный перелет из Калифорнии на Гавайи был затем утвержден, чтобы продемонстрировать трудную задачу перемещения на небольшой остров с использованием маяков в качестве навигационной помощи. [ 3 ]

15 июня 1927 года Maitland и Hegenberger взяли избранный самолет, Atlantic-Fokker C-2 транспортный самолет по прозвищу «Птица Рая» , а также команду инженеров-авиационных инженеров для проверки потребления топлива и надежности самолета и его навигации инструменты. 24 июня, находясь в Сан -Диего, штат Калифорния , результаты испытаний были зарегистрированы министру военного министра Дуайту Ф. Дэвису , и он одобрил рейс на Гавайи. На следующий день они прилетели в Крисси Филд , в Президио в Сан -Франциско, штат Калифорния . [ 10 ]
27 июня Maitland и Hegenberger сделали короткий прыжок от Крисси Филд до недавно открытого муниципального аэропорта Окленда , взлетно -посадочная полоса которого 7000 футов (2100 м) была очень предпочтительнее для рулона взлета с полной топливной нагрузкой и ушла на следующее утро сразу после 7 Я для Уилера Филд , Оаху , с Мейтлендом в качестве пилота и Хегенбергера в качестве навигатора. [ 10 ] Несмотря на то, что он помогал, как планировалось маяком Сигнала на Мауи , направленный радиоприемник в C-2 работал только периодически, прежде чем полностью вырезать. Компас индуктора Земли на C-2 потерпел неудачу сразу после взлета, и, несмотря на все более и более облачную погоду, Хегенбергер проходил большую часть маршрута Большого круга по мертвому расчету , используя магнитный компас и дрейфмер, дополненную небесными навигационными наблюдениями. Контакт с несколькими кораблями в море использовался для проверки их позиции и настройки исходного плана полета. [ 10 ] [ 11 ]
23 часа после полета, до рассвета 29 июня, экипаж наблюдал за маяком на Кауаи на Гавайских островах в их предполагаемое время прибытия , но все еще в полной темноте, решил кружить до рассвета, прежде чем приземлиться в Уилере. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Птица Райя завершила поездку в 2407 миль (3874 км) за 25 часов и 50 минут, и ее приветствовали тысячи зрителей. [ 11 ] [ 12 ] Став первым, кто совершил транспровизионное пересечение на Гавайях, Мейтленд и Хегенбергер получили третью награду за выдающийся летающий крест от Air Corps и получили трофей Mackay за этот год. [ 5 ] Завидетельство, официальная история ВВС США.
Полет ... протестировал не только надежность машины, но и навигационные навыки и выносливость двух офицеров, потому что если бы они отклонились даже три с половиной степени, они бы пропустили Кауаи и исчезли. над океаном. [ 13 ]
В 1928 году Мейтленд и Чарльз Линдберг были приглашены в Белый дом, чтобы встретиться с президентом Кэлвином Кулиджем . [ 14 ]
Лет воздушного корпуса
[ редактировать ]Мейтленд написал «Рыцари воздуха », историю ранней авиации, подчеркивающую «авиационные первые», которые включали его собственный транспрояский полет, и был опубликован в 1929 году. [ N 2 ] Затем он взял на себя написание Skyroads сериализованного комикса об авиации в 1929 году с художником и пилотом Первой мировой войны Диком Калкинсом . Пара продолжала выпускать Skyroads , пока они не выполняли обязанности по написанию и рисованию помощнику Калкинса Рассела Китона в 1933 году. [ 2 ]

После того, как в декабре 1929 года его тур в Вашингтоне завершился, Мейтленд служил в Келли Филд , штат Техас, в качестве инструктора по летному возрасту в продвинутой летающей школе. Он был назначен капитаном в 1932 году. Мейтленд занимал различные должности в учебном командовании в Келли, включая старшего инструктора по нападению, до сентября 1934 года, когда он поступил в тактическую школу воздушного корпуса в Максвелл Филд в качестве ученика в всеобъемлющем 845-часовом , 36-недельный курс. 59 членов его класса были пять майоров, 40 капитанов, включая себя, 13 первых лейтенантов и один второй лейтенант. В дополнение к 49 офицерам воздушного корпуса были четыре армейских офицера, по одному от каждого из боевых оружия этой службы, двух авиаторами турецкой армии , один мексиканский капитан и три авиатора морской пехоты . Среди сверстников воздушного корпуса Мейтленда были будущие генералы Мьюир С. Фэйрчайлд , Барни Джайлс , Лоуренс С. Кутер , Хейвуд Ханселл и Хойт С. Ванденберг ; и авиационный пионер майор Вернон Бердж , который в качестве капрала в июне 1912 года был первым сертифицированным военным пилотом. Мейтленд окончил в июне 1935 года. [ 15 ] С 11 сентября 1935 года по 16 июля 1938 года он командовал 8-й атакующей эскадрилья в Барксдейл Филд , штат Луизиана, летя в бомбардировщике атаки Northrop A-17 . [ 16 ]
20 июля 1940 года майор Мейтленд и его жена Кэтлин "Кей" Мейтленд были отправлены в филиппинский департамент для двухлетнего дежурства в команде 28-й эскадрильи бомбардировки . Под старшинством он также стал базовым командиром Кларка Филда , где был размещен 28 -й BS. 13 марта 1941 года он был назначен подполковником и командованием 28 -го BS, передавшего более младшего офицера, но Мейтленд остался командиром базы в Кларке. [ 17 ] Вскоре после этого армия продлила экскурсии по всем сотрудникам воздушного корпуса в филиппинском департаменте на дополнительный год, опасаясь агрессивных японских ходов против Филиппин и приказала своим иждивенцам вернуться в Соединенные Штаты. Это создало серьезную проблему морального духа, с которой Мейтленд боролся в Кларке, по предложению подчиненного, путем вынесения приказа в мае 1941 года о том, что весь базовый персонал (включая его) должен был выращивать бороды. Он изменил порядок в середине августа, делая бороды необязательными, но он и многие другие поддерживали свои волосы на лице. [ 18 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]Мейтленд был в штаб -квартире вновь созданных ВВС Дальне -Востока, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну. 3 ноября 1941 года 19 -я бомбардировка завершила свое подкрепление движения на Филиппинах, а ее командир, подполковник Юджин Юбанк, был старшим на Мейтленде на поле Кларк. Когда FEAF был активирован 16 ноября, Мейтленд был назван исполнительным директором Авиационного командования Дальнего Востока. [ 19 ] FEAF был удивлен и в значительной степени уничтожен японской воздушной атакой 8 декабря 1941 года, и генерал Дуглас Макартур приказал своей штаб -квартире отозвать в Австралию 24 декабря. Мейтленд присоединился к небольшой группе офицеров, вылеченных из Нильсона Филд на Рождество от капитана от капитана от капитана от капитана. Павел I. "Паппи" Ганн в бывших филиппинских воздушных линиях 18 . [ 20 ]

Перебранный на службу в Соединенных Штатах, Мейтленд был назван для командования 386-й бомбардировкой , Flying B-26 Marauders , после ее активации 1 декабря 1942 года в Макдилл Филд , штат Флорида. Он организовал группу и перенес ее 9 февраля 1943 года в Лейк-Чарльз Филд , штат Луизиана, чтобы завершить групповое боевое обучение, которое было достигнуто без потерь каких-либо B-26 в результате аварии за более чем 10 000 часов полета. [ 21 ] [ n 3 ] В июне 1943 года группа переехала в Англию и была назначена на 3-е место в бомбардировке восьмой ВВС 4 июня 1943 года. На основе новой станции на RAF Boxted 386-й не сразу не вступил в бой, потому что крайние потери B-26 Из уже эксплуатационной группы 322-й бомб , атаковая на малых высотах, вынудила приостановку всех операций B-26 для разработки новой тактики. В течение следующих семи недель 386 -й начал интенсивную программу обучения, охватывающую распознавание самолетов, процедуры управления полетом, немецкую тактику истребителей, боевые образования и бомбардировку на средней высоте (от 10 000 до 15 000 футов (3000 и 4600 м)). [ 22 ]
После выполнения четырех диверсионных миссий в середине июля 386-й BG начал боевые операции 30 июля 1943 года, нападая на базу истребителей Люфтваффе на аэродроме Woensdrecht в Нидерландах . Атака была первой на средней высоте от B-26 в Европе и была резко оспорена Focke-Wulf FW 190 бойцов II./ JG 26 . Группа, нападая в одиночестве, понесла свою первую потерю, бомбардировщик в задней части формирования по прозвищу Волка и неся 2 -го лейтенанта Сайруса С. Итон -младшего, сына инвестиционного банкира . Еще один билет B-26, двухсторонний билет , разбился на взлету и стал полной потерей. [ 23 ] [ N 4 ]
Группа продолжила свои атаки на базы Люфтваффе во Франции и низкие страны в течение всего лета 1943 года. 24 сентября 1943 года 386H переехал на новую базу, все еще стараясь, строящаяся в RAF Great Dunmow , и выполнила свою финальную миссию в рамках часть Восьмой ВВС 8 октября, нападение на аэродромы в окрестностях Лилля , которая была заброшена из -за плохой погоды. [ 24 ] В то время как с восьми ВВС он выполнил 32 миссии, потеряв шесть бомбардировщиков в бою, и разработал процедуру одновременного высвобождения бомб по формациям B-26. Он также заработал выдающуюся цитату подразделения за первый год работы, часть которого находилась под командованием Мейтленда. 18 октября 386-й возобновил операции от Великого Данмоу в рамках девятых ВВС , а Мейтленд возглавил группу в атаке на аэродроме Бовеис-Нивиллера во Франции. [ 22 ] Он также возглавил группу в атаке на строительную площадку крепости Мимокек , Франция, 5 ноября.
В возрасте 44 лет Мейтленд был одним из старейших пилотов, которые увидели борьбу во Второй мировой войне, лично ли лично возглавляя четыре первых пяти миссий 386-й в B-26 по прозвищу Техасский Тарантул , но его пребывание было прервано, когда он был освобожден от командование 18 ноября 1943 года, возможно, для чрезмерного питья. [ 21 ] [ n 5 ] Мейтленд получил серебряную звезду , вторую награду за выдающийся летающий крест и пять воздушных медалей . [ 2 ] Первая история группы, история бомбардировки, сказала о своем первом командире:
Его руководство группы было сильным и красочным. Он был тяжелым с теми, кто не производил, но хорошо для тех, кто имел. Он дал много характера группе, и хотя он был тяжелым временами, всегда был справедливым. Группе было жаль, что он ушел. [ 25 ]
После Второй мировой войны
[ редактировать ]В 1947 году Мейтленд был назначен Висконсин первым директором штата . Он подал в отставку в 1949 году из -за отсутствия приоритета, который штат дал аэропортам и полетам. Он принял аналогичный пост с штатом Мичиган , а в 1951 году стал директором по гражданской обороне Мичигана, [ 2 ] для которого он был назначен бригадным генералом в Национальной гвардии Мичигана . В середине 1950-х годов карьерные цели Лестера Мейтленда изменились, и штат Мичиган дал ему разрешение на начало исследования в семинарии. Он продолжит стать минимальным министром в епископальной церкви . Его первое назначение было таком же миряном в приходе в Железной реке, штат Мичиган. Он ушел в отставку в качестве ректора заслуженного в Красном Блаффе, штат Калифорния . [ 2 ]
Мейтленд умер в доме выздоровления в Скоттсдейле, штат Аризона, в 1990 году. Ему было 91 год. [ 5 ]
Награды и украшения
[ редактировать ]Цитата для выдающегося летающего креста
[ редактировать ]- Общие приказы: военное министерство, общие приказы № 16 (1927)
- Дата действия: 28–29 июня 1927 г.
- Служба: Army Air Corps
- Ранг: Первый лейтенант
Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса 2 июля 1926 года, получает удовольствие от представления выдающегося полета для первого лейтенанта (воздушного корпуса) Лестеру Дж. Мейтленду, корпуса армии США, для необычных достижений во время участия в воздушном полете. Как пилот самолета Соединенных Штатов, по его мастерскому мастерству, мужеству, выносливости и упорству цели, со своим навигатором, лейтенантом Мейтлендом, успешно пилотировал свой самолет 28–29 июня 1927 года из Окленда, штат Калифорния, в Гонолулу, территория Гавайев , над самым большим пространством открытого моря, но пересекается в безостановочном полете. Лейтенант Мейтленд с полным знанием опасностей и трудностей прошел более 2400 миль Тихого океана с чудесной точностью направления и, тем самым, продемонстрировал убедительную практику точной воздушной навигации. Его мастерский эксплойт достоин величайшей похвалы и дал большую оценку армии Соединенных Штатов. [ 26 ]
Наследие признания
[ редактировать ]Maitland Field , аэропорт озера в центре города в Милуоки в период с 1927 по 1956 год, был назван на церемонии, посвященном Мейтленду для транспровативного рейса 18 июля 1927 года, во время его обратной поездки с Гавайев. [ 27 ] В 1987 году он был избран в Висконсинский Зал славы авиации. [ 2 ] Мейтленд Драйв, недалеко от международного аэропорта Окленда в Калифорнии, также назван в честь него.
Примечания
[ редактировать ]- Сноски
- ^ Согласно новостному письму Air Service от 2 мая 1923 года (том VII, № 9, стр. 2) Дисквалификация была сделана Орвиллом Райтом , официальным наблюдателем Национальной ассоциации аэронавтики за непреднамеренное »техническое нарушение. " Это произошло вскоре после того, как его второе место финишировало в гонке Пулитцеровского трофея, что произошло потому, что его топливный насос провалился после одного круга, заставив его летать на оставшейся части гонки одной рукой, пока он накапливал топливо с другой.
- ^ Рыцари воздуха были опубликованы Doubleday, Doran & Co. [1]
- ^ У B-26 была репутация среди пилотов как «горячий» самолет, который, как известно, было трудно летать для новичков. Хотя 386-й BG не потерял B-26 при обучении, Lockheed B-34, назначенный для буксировки целей для аэродиальной практики стрельбы, потерпел крушение с потерей жизни.
- ^ Итон был единственным выжившим из его команды из семи человек и стал военнопленным ; Экипаж двухстороннего билета выжил.
- ^ Барш отметил, что Мейтленд был широко известен как тяжелый пьющий ( 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура , с. 65-66).
- Цитаты
- ^ «Мейтленд из Милуоки» . Висконсинское историческое общество. Декабрь 2003 года . Получено 2011-08-03 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Лестер Дж. Мейтленд» . Висконсинский зал славы авиации. Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-08-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Walker & Wickam 1986 , с. 207–209
- ^ Jump up to: а беременный Head, William P. (1995). Каждый дюйм солдат: Августин Уорнер Робинс и здание американской авиации . Texas A & M University Press. ISBN 0-89096-590-0 Полем , с. 126
- ^ Jump up to: а беременный в «Лестер Дж. Мейтленд мертв в 91. Сначала перелететь от нас на Гавайи» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 1990 года . Получено 2011-05-26 .
- ^ Маурер 1987 , с. 170
- ^ Маурер 1987 , с. 172
- ^ Clay 2010 , с. 1375
- ^ Маурер 1987 , с. 257–258
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер 1987 , с. 258–260
- ^ Jump up to: а беременный в Хорват, Уильям Дж. (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайи авиация . Получено 2011-08-03 .
- ^ Jump up to: а беременный Мерфи, Уильям Б. (1977). «Птица рая» (PDF) . 15 -я авиабазовая офис информации, ВВС США . Получено 2011-08-02 .
- ^ Shiner 1997 , p. 115
- ^ Мозли 2000 , с. 133
- ^ Finney 1955 , с. 8, 72–73
- ^ «8 SOS Факт» . Афра . Получено 2011-08-09 .
- ^ Bartsch 2003 , с. 65, 79
- ^ Bartsch 2003 , с. 89, 117
- ^ Bartsch 2003 , с. 172, 205
- ^ Bartsch 1992 , p. 456, н. 8
- ^ Jump up to: а беременный Фриман, Роджер А. "Мародерская личность" . B-26 Историческое общество . Получено 2011-08-02 .
- ^ Jump up to: а беременный Freeman 1989 , p. 254
- ^ Клиер, Честер. «Пятница, 30 июля 1943 г. - 386 -я бомба группа миссия № 1» . Дневник 386 -й группы бомбардировки . B-26.com . Получено 2011-08-09 .
- ^ Freeman 1990 , с. 84, 123
- ^ История бомбардировки: 386 -я бомбардировка , публикация военной группы, разрешенная вооруженными силами Соединенных Штатов Европы , 3 июля 1945 г., с. 47
- ^ Зал доблести военных времен , доступ к 3 августа 2011 года.
- ^ Новостное письмо Air Corps 9 августа 1927 г. (том XI, № 10), с. 238.
Ссылки
[ редактировать ]- Барш, Уильям Х. (2003). 8 декабря 1941 года: Перл -Харбор Макартура . Texas A & M University Press. ISBN 1-58544-246-1 .
- Bartsch, William H. (1992). Обречен в начале: американские пилоты преследования на Филиппинах, 1941–1942 . Texas A & M University Press. ISBN 0-89096-679-6 .
- Clay, Lt.Col. Стивен Э. (2010). Армия Армии Армии Битвы 1919-1941 гг. 3: Услуги: авиационная служба, инженеры и организации специальных войск (PDF) . Колледж командования и генерального штаба , Канзас: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-9841901-4-0 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 2011-08-13 . Получено 2011-09-20 .
- Финни, Роберт Т. (1955). Историческое исследование ВВС США 100, История тактической школы Air Corps 1920–1940 (PDF) . База ВВС Максвелла : Авиационный университет . Архивировано из оригинала (PDF) на 2006-06-18 . Получено 2011-08-09 .
- Фриман, Роджер А. (1989). Могущественный восьмой: история подразделений, мужчин и машин 8 -го ВВС США . Лондон: Arms and Armour Press. ISBN 9781854090355 .
- Фриман, Роджер А. (1990). Могучий дневник восьмой войны . Motorbooks International. ISBN 0-87938-495-6 .
- Head, William P. (1995). Каждый дюйм солдат: Августин Уорнер Робинс и здание американской авиации . Texas A & M University Press. ISBN 0-89096-590-0 .
- Маурер, Маурер (1987). Авиация в армии США 1919-1939 (PDF) . Максвелл АФБ: Управление исторических исследований ВВС . Получено 2011-08-10 .
- Мозли, Леонард (2000). Линдберг: биография . Dover Press. ISBN 0-486-40964-3 .
- Shiner, Lt.col. Джон Ф. (1997). «От воздушной службы до воздушного корпуса: эпоха Билли Митчелла» и «Приход ВВС GHQ, 1925-1935». В Бернарде С. Нот (ред.). Крылатый щит, крылатая победа: история ВВС США, том I 1907-1950 . Программа истории и музеев ВВС. ISBN 0-16-049009-X .
- Уокер, Лоис Ф.; Викам, Шелби З. (1986). «Часть VI: Разработка Air Power 1917-1951». От Huffman Prairie до Луны: история базы ВВС-Паттерсон . Управление истории, 2750 -я крыло авиабазы, WPAFB. ISBN 0-16-002204-5 .
- Неизвестно (1945). История бомбардировки. 386 -я группа бомб (PDF) . 386 -я группа бомбы APO 140: Честер Клиер . Получено 2011-08-09 .
{{cite book}}
: CS1 Maint: местоположение ( ссылка )
- Веб -сайты
- Клиер, Честер. «Пятница, 30 июля 1943 г. - 386 -я бомба группа миссия № 1» . Дневник 386 -й группы бомбардировки . B-26.com . Получено 2011-08-09 .
- Фриман, Роджер А. "Мародерская личность" . B-26 Историческое общество . Получено 2011-08-02 .
- Хорват, Уильям Дж. (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайи авиация . Получено 2011-08-03 .
- Мерфи, Уильям Б. (1977). «Птица рая» (PDF) . 15 -я авиабазовая офис информации, ВВС США . Получено 2011-08-02 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генералы ВВС США
- 1899 Рождения
- 1990 Смерть
- Выпускники тактической школы воздуха
- Генералы ВВС США Армии
- Пилоты ВВС Армии США во Второй мировой войне
- Пилоты авиации армии США Первой мировой войны
- Владельцы рекордсменов на расстояние
- Победители Трофея Маккей
- Получатели воздушной медаль
- Получатели Серебряной звезды
- Получатели выдающегося летающего креста (Соединенные Штаты)
- Американские авиационные держатели рекордов