Jump to content

Лестер Дж. Мейтленд

(Перенаправлен от Лестера Джеймса Мейтленда )
Лестер Дж. Мейтленд
Прозвище (ы) А
Рожденный ( 1899-02-08 ) 8 февраля 1899 г.
Милуоки, Висконсин
Умер 27 марта 1990 г. (1990-03-27) (в возрасте 91 года)
Скоттсдейл, Аризона
Верность Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь Авиационная секция, сигнальный корпус
Воздушная служба, армия Соединенных Штатов
Авиакомпании армии США
ВВС армии США
Национальная гвардия Мичигана воздуха
Годы службы 1917-1943, 1951-1956
Классифицировать Бригадный генерал
Команды 386 -я группа бомб (среда)
28 -я бомбардировка эскадрильи
8 -я эскадрилья атаки
Сражения/войны Вторая мировая война
Награды Серебряная звезда
Выдающийся летающий крест
Другая работа Директор Комиссии по аэронавтике в Висконсине
Мичиганский директор гражданской обороны
Епископальный мирян

Лестер Джеймс Мейтленд (8 февраля 1899 г. - 27 марта 1990 г.) был авиации пионером и карьерой в ВВС армии Соединенных Штатов и ее предшественниках. Мейтленд начал свою карьеру в качестве резервного пилота в воздушной службе армии США во время Первой мировой войны и поднялся до бригадного генерала в Национальной гвардии Мичигана воздуха после Второй мировой войны .

В 1927 году Мейтленд и лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер выполнили первый транспрояский рейс из Калифорнии на Гавайи, летая в модифицированной транспортной птице рай . Хотя признание, которое они придерживались, было меньше по сравнению с подмыслом, учитывая Чарльза Линдберга за его трансатлантический полет только пятью неделями ранее, подвиг Мейтленда и Хегенбергера, возможно, был более значительным с навигационной точки зрения. [ 1 ]

Мейтленд продолжил свою карьеру в воздушном корпусе , служив в бою в качестве командира группы бомбардировки во время Второй мировой войны. Позже он стал первым директором Комиссии по аэронавтике в Висконсине и директором гражданской обороны штата Мичиган, прежде чем изменить профессии и стать епископальным министром.

Ранняя история и Первая мировая война

[ редактировать ]

в Милуоки, штат Висконсин 1899 году. Родился , в Военная аэронавтика в кампусе Университета Техаса в Остине, штат Техас , осенью 1917 года. Его летное обучение проходило на Рич Филд в Вако, штат Техас , после чего он получил рейтинг резервного военного авиатора и был введен в эксплуатацию 25 мая, 1918, как 2 -й лейтенант в воздушной службе, национальная армия в возрасте девятнадцати лет. После пребывания в качестве инструктора по летанию его отправили в школу стрельбы на поле Taliaferro, штат Техас, но война закончилась, прежде чем его можно было отправить за границу. [ 2 ]

Между войнами

[ редактировать ]

После Первой мировой войны Мейтленд был назначен на McCook Field в Огайо с ноября 1918 года по апрель 1919 года в качестве пилота в тестирующей эскадрилье. Мейтленд был переведен в Люк Филд , Гавайи , и назначен на 6 -ю аэро -эскадрилью 13 мая 1919 года. Он ходатайствовал о том, чтобы остаться в армии, сдал требуемые экзамены и получил регулярную комиссию в качестве 1 -го лейтенанта в воздушной службе в июле в июле. 1, 1920, дата, когда служба была признана законом как организационная часть армии. Покидая Гавайи в мае 1921 года, Мейтленд стал помощником генерала Билли Митчелла в июле и был выбран в качестве одного из пилотов, которые приняли участие в погружении линкора Остфрисленда , военного эксперимента, созданного Митчеллом, чтобы доказать эффективность воздушной власти против власти против Корабли. [ 2 ] В сентябре и октябре 1925 года он действовал в качестве помощника Митчелла во время слушаний Совета по Морроу .

Curtiss R-6 Racer

В течение 1920 -х годов Maitland конкурировала за авиабилетов и преемника его воздушного корпуса в авиа -гонках и новаторских рейсов в рамках программы службы по созданию благоприятной рекламы. [ 3 ] В то время как операционный директор полковника Августина Уорнера Робинса в The Fairfield Air Spreadiate Depot (Faid) в октябре 1922 года он был частью команды армии в национальных авиационных гонках, проведенных в этом году на Field Field , штат Мичиган. [ 4 ] 14 октября он, по общему мнению, стал первым пилотом США, который летал быстрее 200 миль в час (320 км/ч) и получил письмо с поздравлением от Орвилла Райта . [ 5 ] Полетайте гонщика Curtiss R-6 по 50-километрам (31 миль), Мейтленд финишировал вторым в гонке Пулитцеровского трофея, позади армейского пилота-испытателя лейтенанта Рассела Мауган, но впереди четырех военно-морского флота и восьми армейских гонщиков, в среднем 198,8 миль в час ( 319,9 км/ч) и сообщать о коротких отключениях во время строгих поворотов пилона. [ 6 ] 29 марта 1923 года он установил абсолютный рекорд скорости в мире со скоростью 236,58 миль в час (380,74 км/ч) на один километр в R-6, но запись была дисквалифицирована, потому что он не смог поддерживать уровень рейса. [ 7 ] [ n 1 ] Однако он побил свой собственный рекорд в октябре, когда он полетел со скоростью 244,94 миль в час (394,19 км), также в R-6. [ 2 ]

17 марта 1925 года Мейтленду было назначено командование новой эскадрилья 18 -й штаб -квартиры (переименованной в 18 -й эскадрильи наблюдения) на Боллинг -Филде , должность, которую он занимал до 4 июня 1925 года, когда он вернулся в Пейд. [ 8 ] В ноябре 1926 года он начал трехлетний тур в качестве помощника исполнительного директора помощника министра войны для Air F. Trubee Davison .

Полет райского района

[ редактировать ]

Находясь на Гавайях, Мейтленд обратился за разрешением начальника воздушной службы на организацию рейса между Гавайями и материком. Однако только в декабре 1926 года ему было предоставлено разрешение. Другие также работали над проектом, в том числе 1 -й лейтенант Альберт Ф. Хегенбергер, бывшего начальника филиала инструмента в МакКук Филд. [ 4 ] Хегенбергер наблюдал за разработкой ряда навигационных инструментов, которые сделали бы поездку осуществимым, но, как и Мейтленд, также был переведен на Гавайи, где его неоднократные письменные запросы о транспортном полете также были отказаны. [ 9 ] В 1926 году Хегенбергер вернулся в Маккук, где он помог проверить навигационную систему, используя сигналы низкочастотных радиояги . Транспортный перелет из Калифорнии на Гавайи был затем утвержден, чтобы продемонстрировать трудную задачу перемещения на небольшой остров с использованием маяков в качестве навигационной помощи. [ 3 ]

Лейтенанты Лестер Дж. Мейтленд (слева) и Альберт Ф. Хегенбергер (справа) на Уилер Филд, Гавайи, после первого бегая непрерывной полет из Калифорнии на Гавайи в 1927 году.

15 июня 1927 года Maitland и Hegenberger взяли избранный самолет, Atlantic-Fokker C-2 транспортный самолет по прозвищу «Птица Рая» , а также команду инженеров-авиационных инженеров для проверки потребления топлива и надежности самолета и его навигации инструменты. 24 июня, находясь в Сан -Диего, штат Калифорния , результаты испытаний были зарегистрированы министру военного министра Дуайту Ф. Дэвису , и он одобрил рейс на Гавайи. На следующий день они прилетели в Крисси Филд , в Президио в Сан -Франциско, штат Калифорния . [ 10 ]

27 июня Maitland и Hegenberger сделали короткий прыжок от Крисси Филд до недавно открытого муниципального аэропорта Окленда , взлетно -посадочная полоса которого 7000 футов (2100 м) была очень предпочтительнее для рулона взлета с полной топливной нагрузкой и ушла на следующее утро сразу после 7 Я для Уилера Филд , Оаху , с Мейтлендом в качестве пилота и Хегенбергера в качестве навигатора. [ 10 ] Несмотря на то, что он помогал, как планировалось маяком Сигнала на Мауи , направленный радиоприемник в C-2 работал только периодически, прежде чем полностью вырезать. Компас индуктора Земли на C-2 потерпел неудачу сразу после взлета, и, несмотря на все более и более облачную погоду, Хегенбергер проходил большую часть маршрута Большого круга по мертвому расчету , используя магнитный компас и дрейфмер, дополненную небесными навигационными наблюдениями. Контакт с несколькими кораблями в море использовался для проверки их позиции и настройки исходного плана полета. [ 10 ] [ 11 ]

23 часа после полета, до рассвета 29 июня, экипаж наблюдал за маяком на Кауаи на Гавайских островах в их предполагаемое время прибытия , но все еще в полной темноте, решил кружить до рассвета, прежде чем приземлиться в Уилере. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] Птица Райя завершила поездку в 2407 миль (3874 км) за 25 часов и 50 минут, и ее приветствовали тысячи зрителей. [ 11 ] [ 12 ] Став первым, кто совершил транспровизионное пересечение на Гавайях, Мейтленд и Хегенбергер получили третью награду за выдающийся летающий крест от Air Corps и получили трофей Mackay за этот год. [ 5 ] Завидетельство, официальная история ВВС США.

Полет ... протестировал не только надежность машины, но и навигационные навыки и выносливость двух офицеров, потому что если бы они отклонились даже три с половиной степени, они бы пропустили Кауаи и исчезли. над океаном. [ 13 ]

В 1928 году Мейтленд и Чарльз Линдберг были приглашены в Белый дом, чтобы встретиться с президентом Кэлвином Кулиджем . [ 14 ]

Лет воздушного корпуса

[ редактировать ]

Мейтленд написал «Рыцари воздуха », историю ранней авиации, подчеркивающую «авиационные первые», которые включали его собственный транспрояский полет, и был опубликован в 1929 году. [ N 2 ] Затем он взял на себя написание Skyroads сериализованного комикса об авиации в 1929 году с художником и пилотом Первой мировой войны Диком Калкинсом . Пара продолжала выпускать Skyroads , пока они не выполняли обязанности по написанию и рисованию помощнику Калкинса Рассела Китона в 1933 году. [ 2 ]

Northrop A-17

После того, как в декабре 1929 года его тур в Вашингтоне завершился, Мейтленд служил в Келли Филд , штат Техас, в качестве инструктора по летному возрасту в продвинутой летающей школе. Он был назначен капитаном в 1932 году. Мейтленд занимал различные должности в учебном командовании в Келли, включая старшего инструктора по нападению, до сентября 1934 года, когда он поступил в тактическую школу воздушного корпуса в Максвелл Филд в качестве ученика в всеобъемлющем 845-часовом , 36-недельный курс. 59 членов его класса были пять майоров, 40 капитанов, включая себя, 13 первых лейтенантов и один второй лейтенант. В дополнение к 49 офицерам воздушного корпуса были четыре армейских офицера, по одному от каждого из боевых оружия этой службы, двух авиаторами турецкой армии , один мексиканский капитан и три авиатора морской пехоты . Среди сверстников воздушного корпуса Мейтленда были будущие генералы Мьюир С. Фэйрчайлд , Барни Джайлс , Лоуренс С. Кутер , Хейвуд Ханселл и Хойт С. Ванденберг ; и авиационный пионер майор Вернон Бердж , который в качестве капрала в июне 1912 года был первым сертифицированным военным пилотом. Мейтленд окончил в июне 1935 года. [ 15 ] С 11 сентября 1935 года по 16 июля 1938 года он командовал 8-й атакующей эскадрилья в Барксдейл Филд , штат Луизиана, летя в бомбардировщике атаки Northrop A-17 . [ 16 ]

20 июля 1940 года майор Мейтленд и его жена Кэтлин "Кей" Мейтленд были отправлены в филиппинский департамент для двухлетнего дежурства в команде 28-й эскадрильи бомбардировки . Под старшинством он также стал базовым командиром Кларка Филда , где был размещен 28 -й BS. 13 марта 1941 года он был назначен подполковником и командованием 28 -го BS, передавшего более младшего офицера, но Мейтленд остался командиром базы в Кларке. [ 17 ] Вскоре после этого армия продлила экскурсии по всем сотрудникам воздушного корпуса в филиппинском департаменте на дополнительный год, опасаясь агрессивных японских ходов против Филиппин и приказала своим иждивенцам вернуться в Соединенные Штаты. Это создало серьезную проблему морального духа, с которой Мейтленд боролся в Кларке, по предложению подчиненного, путем вынесения приказа в мае 1941 года о том, что весь базовый персонал (включая его) должен был выращивать бороды. Он изменил порядок в середине августа, делая бороды необязательными, но он и многие другие поддерживали свои волосы на лице. [ 18 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Мейтленд был в штаб -квартире вновь созданных ВВС Дальне -Востока, когда Соединенные Штаты вступили в Вторую мировую войну. 3 ноября 1941 года 19 -я бомбардировка завершила свое подкрепление движения на Филиппинах, а ее командир, подполковник Юджин Юбанк, был старшим на Мейтленде на поле Кларк. Когда FEAF был активирован 16 ноября, Мейтленд был назван исполнительным директором Авиационного командования Дальнего Востока. [ 19 ] FEAF был удивлен и в значительной степени уничтожен японской воздушной атакой 8 декабря 1941 года, и генерал Дуглас Макартур приказал своей штаб -квартире отозвать в Австралию 24 декабря. Мейтленд присоединился к небольшой группе офицеров, вылеченных из Нильсона Филд на Рождество от капитана от капитана от капитана от капитана. Павел I. "Паппи" Ганн в бывших филиппинских воздушных линиях 18 . [ 20 ]

B-26 Marauder 386-й бомб группы, 1943

Перебранный на службу в Соединенных Штатах, Мейтленд был назван для командования 386-й бомбардировкой , Flying B-26 Marauders , после ее активации 1 декабря 1942 года в Макдилл Филд , штат Флорида. Он организовал группу и перенес ее 9 февраля 1943 года в Лейк-Чарльз Филд , штат Луизиана, чтобы завершить групповое боевое обучение, которое было достигнуто без потерь каких-либо B-26 в результате аварии за более чем 10 000 часов полета. [ 21 ] [ n 3 ] В июне 1943 года группа переехала в Англию и была назначена на 3-е место в бомбардировке восьмой ВВС 4 июня 1943 года. На основе новой станции на RAF Boxted 386-й не сразу не вступил в бой, потому что крайние потери B-26 Из уже эксплуатационной группы 322-й бомб , атаковая на малых высотах, вынудила приостановку всех операций B-26 для разработки новой тактики. В течение следующих семи недель 386 -й начал интенсивную программу обучения, охватывающую распознавание самолетов, процедуры управления полетом, немецкую тактику истребителей, боевые образования и бомбардировку на средней высоте (от 10 000 до 15 000 футов (3000 и 4600 м)). [ 22 ]

После выполнения четырех диверсионных миссий в середине июля 386-й BG начал боевые операции 30 июля 1943 года, нападая на базу истребителей Люфтваффе на аэродроме Woensdrecht в Нидерландах . Атака была первой на средней высоте от B-26 в Европе и была резко оспорена Focke-Wulf FW 190 бойцов II./ JG 26 . Группа, нападая в одиночестве, понесла свою первую потерю, бомбардировщик в задней части формирования по прозвищу Волка и неся 2 -го лейтенанта Сайруса С. Итон -младшего, сына инвестиционного банкира . Еще один билет B-26, двухсторонний билет , разбился на взлету и стал полной потерей. [ 23 ] [ N 4 ]

Группа продолжила свои атаки на базы Люфтваффе во Франции и низкие страны в течение всего лета 1943 года. 24 сентября 1943 года 386H переехал на новую базу, все еще стараясь, строящаяся в RAF Great Dunmow , и выполнила свою финальную миссию в рамках часть Восьмой ВВС 8 октября, нападение на аэродромы в окрестностях Лилля , которая была заброшена из -за плохой погоды. [ 24 ] В то время как с восьми ВВС он выполнил 32 миссии, потеряв шесть бомбардировщиков в бою, и разработал процедуру одновременного высвобождения бомб по формациям B-26. Он также заработал выдающуюся цитату подразделения за первый год работы, часть которого находилась под командованием Мейтленда. 18 октября 386-й возобновил операции от Великого Данмоу в рамках девятых ВВС , а Мейтленд возглавил группу в атаке на аэродроме Бовеис-Нивиллера во Франции. [ 22 ] Он также возглавил группу в атаке на строительную площадку крепости Мимокек , Франция, 5 ноября.

В возрасте 44 лет Мейтленд был одним из старейших пилотов, которые увидели борьбу во Второй мировой войне, лично ли лично возглавляя четыре первых пяти миссий 386-й в B-26 по прозвищу Техасский Тарантул , но его пребывание было прервано, когда он был освобожден от командование 18 ноября 1943 года, возможно, для чрезмерного питья. [ 21 ] [ n 5 ] Мейтленд получил серебряную звезду , вторую награду за выдающийся летающий крест и пять воздушных медалей . [ 2 ] Первая история группы, история бомбардировки, сказала о своем первом командире:

Его руководство группы было сильным и красочным. Он был тяжелым с теми, кто не производил, но хорошо для тех, кто имел. Он дал много характера группе, и хотя он был тяжелым временами, всегда был справедливым. Группе было жаль, что он ушел. [ 25 ]

После Второй мировой войны

[ редактировать ]

В 1947 году Мейтленд был назначен Висконсин первым директором штата . Он подал в отставку в 1949 году из -за отсутствия приоритета, который штат дал аэропортам и полетам. Он принял аналогичный пост с штатом Мичиган , а в 1951 году стал директором по гражданской обороне Мичигана, [ 2 ] для которого он был назначен бригадным генералом в Национальной гвардии Мичигана . В середине 1950-х годов карьерные цели Лестера Мейтленда изменились, и штат Мичиган дал ему разрешение на начало исследования в семинарии. Он продолжит стать минимальным министром в епископальной церкви . Его первое назначение было таком же миряном в приходе в Железной реке, штат Мичиган. Он ушел в отставку в качестве ректора заслуженного в Красном Блаффе, штат Калифорния . [ 2 ]

Мейтленд умер в доме выздоровления в Скоттсдейле, штат Аризона, в 1990 году. Ему было 91 год. [ 5 ]

Награды и украшения

[ редактировать ]

Цитата для выдающегося летающего креста

[ редактировать ]
Общие приказы: военное министерство, общие приказы № 16 (1927)
Дата действия: 28–29 июня 1927 г.
Служба: Army Air Corps
Ранг: Первый лейтенант

Президент Соединенных Штатов Америки, уполномоченный Актом Конгресса 2 июля 1926 года, получает удовольствие от представления выдающегося полета для первого лейтенанта (воздушного корпуса) Лестеру Дж. Мейтленду, корпуса армии США, для необычных достижений во время участия в воздушном полете. Как пилот самолета Соединенных Штатов, по его мастерскому мастерству, мужеству, выносливости и упорству цели, со своим навигатором, лейтенантом Мейтлендом, успешно пилотировал свой самолет 28–29 июня 1927 года из Окленда, штат Калифорния, в Гонолулу, территория Гавайев , над самым большим пространством открытого моря, но пересекается в безостановочном полете. Лейтенант Мейтленд с полным знанием опасностей и трудностей прошел более 2400 миль Тихого океана с чудесной точностью направления и, тем самым, продемонстрировал убедительную практику точной воздушной навигации. Его мастерский эксплойт достоин величайшей похвалы и дал большую оценку армии Соединенных Штатов. [ 26 ]

Наследие признания

[ редактировать ]

Maitland Field , аэропорт озера в центре города в Милуоки в период с 1927 по 1956 год, был назван на церемонии, посвященном Мейтленду для транспровативного рейса 18 июля 1927 года, во время его обратной поездки с Гавайев. [ 27 ] В 1987 году он был избран в Висконсинский Зал славы авиации. [ 2 ] Мейтленд Драйв, недалеко от международного аэропорта Окленда в Калифорнии, также назван в честь него.

Примечания

[ редактировать ]
Сноски
  1. ^ Согласно новостному письму Air Service от 2 мая 1923 года (том VII, № 9, стр. 2) Дисквалификация была сделана Орвиллом Райтом , официальным наблюдателем Национальной ассоциации аэронавтики за непреднамеренное »техническое нарушение. " Это произошло вскоре после того, как его второе место финишировало в гонке Пулитцеровского трофея, что произошло потому, что его топливный насос провалился после одного круга, заставив его летать на оставшейся части гонки одной рукой, пока он накапливал топливо с другой.
  2. ^ Рыцари воздуха были опубликованы Doubleday, Doran & Co. [1]
  3. ^ У B-26 была репутация среди пилотов как «горячий» самолет, который, как известно, было трудно летать для новичков. Хотя 386-й BG не потерял B-26 при обучении, Lockheed B-34, назначенный для буксировки целей для аэродиальной практики стрельбы, потерпел крушение с потерей жизни.
  4. ^ Итон был единственным выжившим из его команды из семи человек и стал военнопленным ; Экипаж двухстороннего билета выжил.
  5. ^ Барш отметил, что Мейтленд был широко известен как тяжелый пьющий ( 8 декабря 1941 года: Перл-Харбор Макартура , с. 65-66).
Цитаты
  1. ^ «Мейтленд из Милуоки» . Висконсинское историческое общество. Декабрь 2003 года . Получено 2011-08-03 .
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Лестер Дж. Мейтленд» . Висконсинский зал славы авиации. Архивировано из оригинала 2011-07-16 . Получено 2011-08-02 .
  3. ^ Jump up to: а беременный Walker & Wickam 1986 , с. 207–209
  4. ^ Jump up to: а беременный Head, William P. (1995). Каждый дюйм солдат: Августин Уорнер Робинс и здание американской авиации . Texas A & M University Press. ISBN  0-89096-590-0 Полем , с. 126
  5. ^ Jump up to: а беременный в «Лестер Дж. Мейтленд мертв в 91. Сначала перелететь от нас на Гавайи» . Ассошиэйтед Пресс . 30 марта 1990 года . Получено 2011-05-26 .
  6. ^ Маурер 1987 , с. 170
  7. ^ Маурер 1987 , с. 172
  8. ^ Clay 2010 , с. 1375
  9. ^ Маурер 1987 , с. 257–258
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Маурер 1987 , с. 258–260
  11. ^ Jump up to: а беременный в Хорват, Уильям Дж. (1966). «Лейтенант Лестер Мейтленд» . Через Тихий океан . Гавайи авиация . Получено 2011-08-03 .
  12. ^ Jump up to: а беременный Мерфи, Уильям Б. (1977). «Птица рая» (PDF) . 15 -я авиабазовая офис информации, ВВС США . Получено 2011-08-02 .
  13. ^ Shiner 1997 , p. 115
  14. ^ Мозли 2000 , с. 133
  15. ^ Finney 1955 , с. 8, 72–73
  16. ^ «8 SOS Факт» . Афра . Получено 2011-08-09 .
  17. ^ Bartsch 2003 , с. 65, 79
  18. ^ Bartsch 2003 , с. 89, 117
  19. ^ Bartsch 2003 , с. 172, 205
  20. ^ Bartsch 1992 , p. 456, н. 8
  21. ^ Jump up to: а беременный Фриман, Роджер А. "Мародерская личность" . B-26 Историческое общество . Получено 2011-08-02 .
  22. ^ Jump up to: а беременный Freeman 1989 , p. 254
  23. ^ Клиер, Честер. «Пятница, 30 июля 1943 г. - 386 -я бомба группа миссия № 1» . Дневник 386 -й группы бомбардировки . B-26.com . Получено 2011-08-09 .
  24. ^ Freeman 1990 , с. 84, 123
  25. ^ История бомбардировки: 386 -я бомбардировка , публикация военной группы, разрешенная вооруженными силами Соединенных Штатов Европы , 3 июля 1945 г., с. 47
  26. ^ Зал доблести военных времен , доступ к 3 августа 2011 года.
  27. ^ Новостное письмо Air Corps 9 августа 1927 г. (том XI, № 10), с. 238.
Веб -сайты
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 843c389ecac96e5809e6c6c918e84fe4__1708845060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/84/e4/843c389ecac96e5809e6c6c918e84fe4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lester J. Maitland - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)