Jump to content

Образы для оркестра

(Перенаправлено из Иберии (Дебюсси) )
Образы для оркестра
Оркестровая музыка Клода Дебюсси.
Композитор, ок. 1900 год , фото Феликса Надара.
Английский Изображения для оркестра
Каталог Л. 122
Составленный 1905  ( 1905 ) –1912
Движения три раздела, пять движений

Images pour orchester , L. 122, представляет собой оркестровую композицию , состоящую из трех частей Клода Дебюсси , написанную между 1905 и 1912 годами. Первоначально Дебюсси задумывал этот набор «Образов» как продолжение для двух фортепиано первого набора «Образов» для фортепиано соло , как описано в письме к своему издателю Дюрану в сентябре 1905 года. Однако к марту 1906 года, в другом письме к Дюрану, он начал думать о аранжировка произведения для оркестра, а не для двух фортепиано. [ 1 ]

Подсчет очков

[ редактировать ]

Images pour orchester озвучивается для большого оркестра, состоящего из 2 пикколо , 2 флейт , 2 гобоя , гобоя д'амур , английского рожка , 3 кларнетов , бас-кларнета , 3 фаготов , контрафагота , 4 валторн , 4 труб (до мажор), 3 тромбоны , туба , литавры , полевой барабан , бубен , кастаньеты , 2 арфы , челеста , треугольник , ксилофон , тарелки , 3 колокольчика и струны .

И. Жиг (1909–1912)

[ редактировать ]

Первоначальное название Gigues было Gigues tristes . Дебюсси использовал свои воспоминания об Англии как вдохновение для создания музыки, в дополнение к песне Шарля Борда «Dansons la gigue». [ 2 ] и народная мелодия Тайнсайда " The Keel Row ", [ 3 ] которые используются в качестве ключевых тем . Вокруг Жига вращаются музыкальные ячейки , которые придают произведению ощущение единства. Большинство из них представляют собой короткие мотивы , которые появляются один или два раза или повторно используются фрагментами на протяжении всего произведения. Другие темы представляют собой длинные сольные отрывки, написанные специально для гобоя д'амур.

Ведутся споры о роли Андре Капле в оркестровке Жига . Роберт Орледж и Уильяметта Спенсер признали, что Каплет помогал в оркестровке. [ 2 ] [ 4 ] Однако, по словам Франсуа Лесюра , партитура рукописи в Национальной библиотеке (MS 1010) не содержит никаких доказательств причастности Капле. [ 5 ]

II. Иберия (1905–1908)

[ редактировать ]

«Иберия» — самый популярный из трех оркестровых образов , и сама она образует триптих внутри триптиха. Его разделы:

  1. По улицам и по тропинкам
  2. Les parfums de la nuit (Ароматы ночи)
  3. Утро праздничного дня – шествие «банда де гитаррас».

Впечатления от Испании вдохновили на создание этой музыки. Ричард Лэнгэм Смит прокомментировал собственное желание Дебюсси объединить идеи сопоставления элементов изобразительного искусства в музыкальных терминах: [ 6 ] не можете себе представить, как естественно происходит переход между «Parfums de la nuit» и «Le Matin d'un jour de fête». включая цитату Дебюсси Капле из письма от 26 февраля 1910 года: «Вы ." [ 7 ]

Мэтью Браун кратко прокомментировал использование Дебюсси таких техник, как неполные прогрессии , эпизоды в скобках и интерполяции в Иберии . [ 8 ]

III. Rondes de printemps («Хороводы весны») (1905–1909).

[ редактировать ]

Это одно из самых современных произведений Дебюсси. [ мнение ] В этом движении он использовал две народные мелодии: «Nous n'irons plus au bois» и «Do, do l'enfant do». [ 8 ] Браун, Демпстер и Хедлам проанализировали тональную структуру этой части. [ 9 ] Первая песня играет заметную роль с самого начала. 15
8
раз до конца части, как в соло, так и в аккомпанементах и ​​контрмелодиях. Дебюсси уже цитировал песню Nous n'irons plus au bois в «Образах 1894 года» для фортепиано и в «Жарденах су-ля-плюй» из Эстампа (1903).

  1. ^ Орледж, Роберт (1974). «Музыкальные дары Дебюсси Эмме Бардак». Музыкальный ежеквартальный журнал . ЛХ (4): 544–556. дои : 10.1093/mq/LX.4.544 .
  2. ^ Jump up to: а б Спенсер, Уильяметта (1980). «Отношения Андре Капле и Клода Дебюсси». Музыкальный ежеквартальный журнал . LXVI (1): 112–131. дои : 10.1093/mq/LXVI.1.112 .
  3. ^ Пири, Питер Дж. (1967). «Портрет Дебюсси. 5: Дебюсси и английская музыка». Музыкальные времена . 108 (1493): 599–601. дои : 10.2307/953799 . JSTOR   953799 .
  4. ^ Орледж, Роберт (1974). «Оркестровое сотрудничество Дебюсси, 1911–13. 1: Мученик Сен-Себастьяна ». Музыкальные времена . 115 (1582). Музыкальные Таймс, Vol. 115, № 1582: 1030–1035. дои : 10.2307/960380 . JSTOR   960380 .
  5. ^ Орледж, Роберт (1996). «Рецензии на книги: Клод Дебюсси: критика биографии Франсуа Лежера». Музыка и письма . 77 (1): 132–133. дои : 10.1093/мл/77.1.132 . JSTOR   737556 .
  6. ^ Ричард Лэнгэм Смит , «Дебюсси и искусство кино» (январь 1973 г.). Музыка и письма , 54 (1): стр. 61–70.
  7. ^ Пол Драйвер, «Дебюсси в его письмах» (декабрь 1987 г.). The Musical Times , 128 (1738): стр. 687–689.
  8. ^ Jump up to: а б Браун, Мэтью (осень 1993 г.). «Тональность и форма в прелюдии Дебюсси к послеполудению фавна ». Теория музыки Спектр . 15 (2): 127–143. дои : 10.1525/mts.1993.15.2.02a00010 . JSTOR   745811 .
  9. ^ Браун, Мэтью; Демпстер, Дуглас; Хедлам, Дэйв (осень 1997 г.). « Гипотеза ♯ IV ( V): проверка пределов теории тональности Шенкера». Теория музыки Спектр . 19 (2): 155–183. дои : 10.1525/mts.1997.19.2.02a00020 . JSTOR   745752 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 85415be0cb044c0ad4880ceb62fa6f77__1724298300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/77/85415be0cb044c0ad4880ceb62fa6f77.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Images pour orchestre - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)