Jump to content

HNLMS VAN GALEN (F803)

(Перенаправлено из HNLMS Van Galen (1965) )
Hnlms van Galen перед ее обновлением
История
Нидерланды
Имя Ван Гален
Тезка Йохан Ван Гален
Строитель Km de Schelde , Vlissingen
Заложено 25 июля 1963 года
Запущен 19 июня 1965 года
Введено в эксплуатацию 1 марта 1967 года
Выведено из эксплуатации 1987
Идентификация
Судьба Продано Индонезийскому флоту 11 февраля 1986 года
Индонезия
Имя Йос Сударсо
Тезка Йос Сударсо
Приобретенный 11 февраля 1986 года
Введено в эксплуатацию 2 ноября 1987 года
Идентификация Вымпечник номер : 353
Статус Активная служба
Общие характеристики
Класс и тип
Смещение 2200 тонн стандарт, 2850 тонн полной нагрузки
Длина 113,4 м (372 фута)
Луч 12,5 м (41 фут)
Черновик 5,8 м (19 футов)
Движитель
Скорость
  • 28,5 кН (52,8 км/ч; 32,8 миль в час)
  • С новыми дизелями - расчетный макс. 24 кН (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 4500 млн. Мюн (8300 км; 5200 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час)
Дополнение 180
Датчики и
Системы обработки
Вооружение
Самолет переносится Один NBO-105c
Авиационные учреждения Ангар

Hnlms van Galen (F803) ( Голландский : Hr.ms. Van Galen был фрегатом класса Van Speijk ) . Корабль работал в военно -морском флоте Королевских Нидерландов с 1967 по 1987 год. Кораб по радио по радио был «Павб». [ 2 ] Она была продана Индонезийскому флоту , где корабль был переименован в Кри Йос Сударсо (353) .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]
HNLMS VAN GALEN в 1973 году
Вестлендская оса со сложенными лопастями ротора на полете Ван Гален .

В начале 1960 -х годов военно -морской флот Королевских Нидерландов имел срочное требование заменить свои Van Amstel -класса фрегаты , устаревшие бывшие американские сопровождения, построенные во время Второй мировой войны . Чтобы удовлетворить это требование, он решил создать модифицированную версию британского Leander фрегата , как Van Speijk класс , используя в целом тот же вооружение, что и оригинальный дизайн, но где это возможно, заменив голландскую электронику и радары. [ 3 ]

Van Speijk S составлял 113,4 м (372 фута) длиной в целом и 109,7 м (360 футов) между перпендикулярами , с пучком 12,5 м (41 фут) и черновиком 5,8 м (19 футов). Смещение составило 2200 тонн (2200 т) стандартного и 2850 тонн (2900 т) полной нагрузки. [ 4 ] Два котла Babcock & Wilcox поставляли паровые паровые паровые турбины Werkspoor- Английские электрические двойные двойные турбины, оцененные в 30 000 SHP (22 000 кВт) и управляя двумя валами пропеллера. [ 4 ] [ 5 ] Это дало скорость 28,5 кН (32,8 миль в час; 52,8 км/ч). [ 4 ]

Двойное 4,5-дюймовое (113 мм) отметка 6- го крепления было установлено вперед. Оборона зенила была обеспечена двумя четырехкратными ангара ракетными установками на крыше на крыше. Подвешенное вертолет противосумбовое раствор был установлен на корме, чтобы обеспечить высокотехнологическую способность анти-субмаренной способности, в то время как ангар и вертолетная палуба позволила эксплуатироваться однопользовый Westland Wasp , для более длительных операций по борьбе с субмарином и антиповерхностниками. [ 4 ] [ 5 ]

В качестве построенного, Ван Гален был оснащен Signaal LW-03 на воздушном поиске на воздушном полете на главной мачте корабля, с радаром надзора воздуха/поверхности среднего диапазона DA02. М44 и M45 были предоставлены радары для управления пожарной охраной для ракет и ружья SeaCat соответственно. [ 4 ] [ 6 ] У корабля был сонар сонар из атаки сонара типа 170B и сонар нижнего поиска типа 162. [ 4 ] У корабля была команда 251. [ 4 ]

Модификации

[ редактировать ]

Все шесть Van Speijk S были модернизированы в 1970 -х годах, используя многие системы, используемые Kortenaer фрегатами новыми . [ 4 ] 4,5-дюймовый пистолет был заменен одним Oto Melara 76 мм и установленными пусковыми установками для восьми гарни- анти-коорственных ракет (хотя только два были перенесены). Ангар и полетная палуба были увеличены, что позволило Westland Lynx переносить вертолет , в то время как минометный раствор был удален с парой пусковых установок Triple Mk 32 Torpedo , обеспечивающих тесное противотилочное вооружение. Радар Signaal DA03 заменил радар DA02, а американская корпорация EDO CWE-610 Sonar заменил оригинальный британский сонар. [ 4 ] [ 7 ] Ван Гален был модернизирован на военно -морском верфи Ден Хелдер в период с 15 июля 1977 года по 30 ноября 1979 года. [ 8 ] [ 7 ]

Голландская история обслуживания

[ редактировать ]
HNLMS VAN GALEN После программы обновления в середине жизни.

Приказ для четырех Ван Спейк был размещен в 1962 году, еще два заказаны в 1964 году. [ 4 ] HNLMS Van Galen был построен в KM de Schelde в Влиссингене. состоялся Laying Keel 25 июля 1963 года и запуска 19 июня 1965 года. Корабль был поставлен на службу 1 марта 1967 года с номером вымпела F803. [ 4 ]

В июле 1976 года Ван Гален вместе с фрегатами Трамп , Ван Нес , эсминцами Зелэнд и Голландией , подводной лодкой Дольфидж и судно пополнениями посетили Нью -Йорк в праздновании 200 -летней годовщины города. [ 9 ]

Корабль получил модернизацию в середине жизни в Ден Хелдер, начиная с 15 июля 1977 года и продолжается до 30 ноября 1979 года. [ 8 ]

В 1986 году она была выставлена ​​на продажу вместе с сестрами Семи Семи , Терк Хиддес и Ван Нес . [ 7 ] Четыре корабля были приобретены Индонезией. Ван Гален был выведен из эксплуатации в 1987 году и переведен в индонезийский флот 2 ноября 1987 года. [ 10 ]

Индонезийская история обслуживания

[ редактировать ]
Кри Йос Сударсо 4 сентября 2020 года.

11 февраля 1986 года Индонезия и Нидерланды подписали соглашение о передаче двух классов Ван Спейк с опцией на двух кораблях. [ 1 ] Корабль был переведен в Индонезию 2 ноября 1987 года и переименован в Кри Йос Сударсо , назначенный номером вымпела 353. [ 1 ]

В 1992 году Кри Йос Сударсо вместе с Кри Ки Хаджар Девантара и Кри Телук Бантен перехватили португальский корабль Люситании Экспресс в Восточном Тиморе . Полковник Видодо, заместитель помощника Восточного флота ВМС Индонезии, рассказал радио Республику Индонезии на борту индонезийского военного корабля Кри Йос Сударсо , что паром вошел в индонезийские воды в 5:28 утра 11 марта 1992 года. В 6:07 проехал от двух до трех морских миль (от 3,7 до 5,6 км; от 2,3 до 3,5 миль) на территорию Индонезии, и капитан Луис Дос Сантос ( капитан Люситании Экспресо ) было приказано немедленно уйти. Полковник Видодо сказал, что капитан португальского корабля подчинялся приказу, повернул свой корабль и направился обратно в море. [ 11 ]

К 2002 году ракеты «Корабли» SEACAT были неоперабельными, и сообщалось, что проблемы с движением сильно влияют на доступность кораблей этого класса. [ 12 ] Таким образом, пусковые установки корабля были заменены двумя пусковыми установками Симбада для Mistral громких ракет , а YOS Sudarso был вновь обречен с двумя ) 3616 10,9 мегаватт (14 600 SHP дизельными двигателями . [ 1 ] Поскольку индонезийский военно-морской флот вышел на пенсию в Гарпунской ракете из своих запасов, Йос Сударсо был переведен китайскими ракетами C-802 . [ 13 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Saunders 2009 , p. 354
  2. ^ "helis.com" . Получено 28 сентября 2019 года .
  3. ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 269, 275
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Gardiner & Chumbley 1995 , p. 275
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэкман 1971 , с. 234
  6. ^ Мур 1979 , с. 357
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Couhat & Baker 1986 , p. 387
  8. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур 1984 , с. 346
  9. ^ "Pool Star Suppl Ship" . www.marinschepen.nl . Получено 28 сентября 2019 года .
  10. ^ Prézelin & Baker 1990 , p. 247
  11. ^ «Португальский корабль Lusitania Expresso не может добраться до Восточного Тимора» . ucanews.com .
  12. ^ Saunders 2002 , p. 323
  13. ^ "Van Speijk Class:" Nusantara Sea Cretress " - Три десятилетия эскортов флота флота» . Indomiliter.com (на индонезийском). 29 сентября 2014 года . Получено 18 августа 2021 года .
  • Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Кухат, Жан Лабайл; Бейкер, AD, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–1980 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00587-1 .
  • Мур, Джон, изд. (1984). Боевые корабли Джейн 1984-85 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  978-0710607959 .
  • Презелин, Бернард; Бейкер, AD III, ред. (1990). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-24328 .
  • Сондерс, Стефан, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009-2010 . Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2888-6 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8bef5c3f68d81b438d9b3d0cc634aa2c__1712580180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/2c/8bef5c3f68d81b438d9b3d0cc634aa2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Van Galen (F803) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)