HNLMS VAN GALEN (F803)
![]() Hnlms van Galen перед ее обновлением
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ван Гален |
Тезка | Йохан Ван Гален |
Строитель | Km de Schelde , Vlissingen |
Заложено | 25 июля 1963 года |
Запущен | 19 июня 1965 года |
Введено в эксплуатацию | 1 марта 1967 года |
Выведено из эксплуатации | 1987 |
Идентификация |
|
Судьба | Продано Индонезийскому флоту 11 февраля 1986 года |
![]() | |
Имя | Йос Сударсо |
Тезка | Йос Сударсо |
Приобретенный | 11 февраля 1986 года |
Введено в эксплуатацию | 2 ноября 1987 года |
Идентификация | Вымпечник номер : 353 |
Статус | Активная служба |
Общие характеристики | |
Класс и тип | |
Смещение | 2200 тонн стандарт, 2850 тонн полной нагрузки |
Длина | 113,4 м (372 фута) |
Луч | 12,5 м (41 фут) |
Черновик | 5,8 м (19 футов) |
Движитель |
|
Скорость |
|
Диапазон | 4500 млн. Мюн (8300 км; 5200 миль) при 12 кН (22 км/ч; 14 миль в час) |
Дополнение | 180 |
Датчики и Системы обработки | |
Вооружение |
|
Самолет переносится | Один NBO-105c |
Авиационные учреждения | Ангар |
Hnlms van Galen (F803) ( Голландский : Hr.ms. Van Galen был фрегатом класса Van Speijk ) . Корабль работал в военно -морском флоте Королевских Нидерландов с 1967 по 1987 год. Кораб по радио по радио был «Павб». [ 2 ] Она была продана Индонезийскому флоту , где корабль был переименован в Кри Йос Сударсо (353) .
Дизайн и строительство
[ редактировать ]

В начале 1960 -х годов военно -морской флот Королевских Нидерландов имел срочное требование заменить свои Van Amstel -класса фрегаты , устаревшие бывшие американские сопровождения, построенные во время Второй мировой войны . Чтобы удовлетворить это требование, он решил создать модифицированную версию британского Leander фрегата , как Van Speijk класс , используя в целом тот же вооружение, что и оригинальный дизайн, но где это возможно, заменив голландскую электронику и радары. [ 3 ]
Van Speijk S составлял 113,4 м (372 фута) длиной в целом и 109,7 м (360 футов) между перпендикулярами , с пучком 12,5 м (41 фут) и черновиком 5,8 м (19 футов). Смещение составило 2200 тонн (2200 т) стандартного и 2850 тонн (2900 т) полной нагрузки. [ 4 ] Два котла Babcock & Wilcox поставляли паровые паровые паровые турбины Werkspoor- Английские электрические двойные двойные турбины, оцененные в 30 000 SHP (22 000 кВт) и управляя двумя валами пропеллера. [ 4 ] [ 5 ] Это дало скорость 28,5 кН (32,8 миль в час; 52,8 км/ч). [ 4 ]
Двойное 4,5-дюймовое (113 мм) отметка 6- го крепления было установлено вперед. Оборона зенила была обеспечена двумя четырехкратными ангара ракетными установками на крыше на крыше. Подвешенное вертолет противосумбовое раствор был установлен на корме, чтобы обеспечить высокотехнологическую способность анти-субмаренной способности, в то время как ангар и вертолетная палуба позволила эксплуатироваться однопользовый Westland Wasp , для более длительных операций по борьбе с субмарином и антиповерхностниками. [ 4 ] [ 5 ]
В качестве построенного, Ван Гален был оснащен Signaal LW-03 на воздушном поиске на воздушном полете на главной мачте корабля, с радаром надзора воздуха/поверхности среднего диапазона DA02. М44 и M45 были предоставлены радары для управления пожарной охраной для ракет и ружья SeaCat соответственно. [ 4 ] [ 6 ] У корабля был сонар сонар из атаки сонара типа 170B и сонар нижнего поиска типа 162. [ 4 ] У корабля была команда 251. [ 4 ]
Модификации
[ редактировать ]Все шесть Van Speijk S были модернизированы в 1970 -х годах, используя многие системы, используемые Kortenaer фрегатами новыми . [ 4 ] 4,5-дюймовый пистолет был заменен одним Oto Melara 76 мм и установленными пусковыми установками для восьми гарни- анти-коорственных ракет (хотя только два были перенесены). Ангар и полетная палуба были увеличены, что позволило Westland Lynx переносить вертолет , в то время как минометный раствор был удален с парой пусковых установок Triple Mk 32 Torpedo , обеспечивающих тесное противотилочное вооружение. Радар Signaal DA03 заменил радар DA02, а американская корпорация EDO CWE-610 Sonar заменил оригинальный британский сонар. [ 4 ] [ 7 ] Ван Гален был модернизирован на военно -морском верфи Ден Хелдер в период с 15 июля 1977 года по 30 ноября 1979 года. [ 8 ] [ 7 ]
Голландская история обслуживания
[ редактировать ]
Приказ для четырех Ван Спейк был размещен в 1962 году, еще два заказаны в 1964 году. [ 4 ] HNLMS Van Galen был построен в KM de Schelde в Влиссингене. состоялся Laying Keel 25 июля 1963 года и запуска 19 июня 1965 года. Корабль был поставлен на службу 1 марта 1967 года с номером вымпела F803. [ 4 ]
В июле 1976 года Ван Гален вместе с фрегатами Трамп , Ван Нес , эсминцами Зелэнд и Голландией , подводной лодкой Дольфидж и судно пополнениями посетили Нью -Йорк в праздновании 200 -летней годовщины города. [ 9 ]
Корабль получил модернизацию в середине жизни в Ден Хелдер, начиная с 15 июля 1977 года и продолжается до 30 ноября 1979 года. [ 8 ]
В 1986 году она была выставлена на продажу вместе с сестрами Семи Семи , Терк Хиддес и Ван Нес . [ 7 ] Четыре корабля были приобретены Индонезией. Ван Гален был выведен из эксплуатации в 1987 году и переведен в индонезийский флот 2 ноября 1987 года. [ 10 ]
Индонезийская история обслуживания
[ редактировать ]
11 февраля 1986 года Индонезия и Нидерланды подписали соглашение о передаче двух классов Ван Спейк с опцией на двух кораблях. [ 1 ] Корабль был переведен в Индонезию 2 ноября 1987 года и переименован в Кри Йос Сударсо , назначенный номером вымпела 353. [ 1 ]
В 1992 году Кри Йос Сударсо вместе с Кри Ки Хаджар Девантара и Кри Телук Бантен перехватили португальский корабль Люситании Экспресс в Восточном Тиморе . Полковник Видодо, заместитель помощника Восточного флота ВМС Индонезии, рассказал радио Республику Индонезии на борту индонезийского военного корабля Кри Йос Сударсо , что паром вошел в индонезийские воды в 5:28 утра 11 марта 1992 года. В 6:07 проехал от двух до трех морских миль (от 3,7 до 5,6 км; от 2,3 до 3,5 миль) на территорию Индонезии, и капитан Луис Дос Сантос ( капитан Люситании Экспресо ) было приказано немедленно уйти. Полковник Видодо сказал, что капитан португальского корабля подчинялся приказу, повернул свой корабль и направился обратно в море. [ 11 ]
К 2002 году ракеты «Корабли» SEACAT были неоперабельными, и сообщалось, что проблемы с движением сильно влияют на доступность кораблей этого класса. [ 12 ] Таким образом, пусковые установки корабля были заменены двумя пусковыми установками Симбада для Mistral громких ракет , а YOS Sudarso был вновь обречен с двумя ) 3616 10,9 мегаватт (14 600 SHP дизельными двигателями . [ 1 ] Поскольку индонезийский военно-морской флот вышел на пенсию в Гарпунской ракете из своих запасов, Йос Сударсо был переведен китайскими ракетами C-802 . [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Saunders 2009 , p. 354
- ^ "helis.com" . Получено 28 сентября 2019 года .
- ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 269, 275
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Gardiner & Chumbley 1995 , p. 275
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Блэкман 1971 , с. 234
- ^ Мур 1979 , с. 357
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Couhat & Baker 1986 , p. 387
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный Мур 1984 , с. 346
- ^ "Pool Star Suppl Ship" . www.marinschepen.nl . Получено 28 сентября 2019 года .
- ^ Prézelin & Baker 1990 , p. 247
- ^ «Португальский корабль Lusitania Expresso не может добраться до Восточного Тимора» . ucanews.com .
- ^ Saunders 2002 , p. 323
- ^ "Van Speijk Class:" Nusantara Sea Cretress " - Три десятилетия эскортов флота флота» . Indomiliter.com (на индонезийском). 29 сентября 2014 года . Получено 18 августа 2021 года .
Ссылки
[ редактировать ]- Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low Marston & Co., Ltd. ISBN 0-354-00096-9 .
- Кухат, Жан Лабайл; Бейкер, AD, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-85368-860-5 .
- Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-132-7 .
- Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–1980 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 0-354-00587-1 .
- Мур, Джон, изд. (1984). Боевые корабли Джейн 1984-85 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN 978-0710607959 .
- Презелин, Бернард; Бейкер, AD III, ред. (1990). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-250-8 .
- Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN 0-7106-24328 .
- Сондерс, Стефан, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009-2010 . Информационная группа Джейн. ISBN 978-0-7106-2888-6 .
