Jump to content

Сценические работы Пола Гудмана

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.
(Перенаправлено из Ионы (пьеса Гудмана) )

До своей карьеры в области социальной критики американский писатель Пол Гудман сделал плодотворную карьеру в области авангардной литературы , в том числе около 18 работ для сцены. Его пьесы, написанные в основном в 1940-х годах, носили типично экспериментальный характер . Их профессиональные постановки были либо неудачными, либо проваленными, в том числе три постановки, поставленные с The Living Theater в 1950-х годах, и одна с The American Place Theater в 1966 году. Отсутствие признания как литератора в 1950-х годах помогло ему сделать успешную карьеру в социальной сфере. Критика 1960-х годов.

Пьесы Гудмана включают «Стоп-свет» , сборник стихотворных драматических адаптаций японского Но искусства ; «Детские шутки: Плач за кулисами» , короткий фарс; Фаустина , рассказывающая историю Фаустины Младшей на райхианские темы; «Молодой ученик» , вольная интерпретация Евангелия от Марка ; «Пещера в Махпеле» — стихотворная драма, основанная на Авраамом библейском жертвоприношении Исаака ; «Иона» , комедия, основанная на библейской побега жизни Ионы после от кита , с шутками, связанными с еврейской культурой; и сборник « Кубистических пьес» с абстрактными элементами сюжета, призванных продемонстрировать его теорию литературной структуры .

Гудман в конце 1940-х годов, его литературная эпоха.

Пола Гудмана была плодотворной и неоднородной. Писательская карьера [ 1 ] Хотя он известен прежде всего своими работами социальной критики 1960-х годов , [ 1 ] Гудман прежде всего считал себя художником- гуманистом или литератором . [ 2 ] Он сказал, что во всех своих работах у него была одна тема: «Организм и окружающая среда» и одна общая прагматическая цель: его произведения должны вызвать изменения. [ 1 ] [ 2 ] До 1950-х годов он писал литературную авангардную прозу, стихи и театр. [ 3 ] обычно экспериментальный. [ 4 ] [ 5 ]

Хотя его художественная литература и поэзия получили некоторую критику, [ 1 ] он был практически непризнан как литератор, за исключением узкого круга поклонников. [ 6 ] [ 7 ] Большинство из 18 его опубликованных для сцены произведений были поставлены его ближайшим окружением. [ 8 ] Его сложный характер и неотточенный стиль подорвали его литературную репутацию. [ 6 ] [ 7 ] Это недовольство отсутствием аудитории в 1950-х годах и привлекло его к социальной критике в 1960-х, где он добился успеха, оставив позади свои литературные амбиции в центре внимания. [ 1 ] [ 3 ]

Но играет

[ редактировать ]

Он намеревался стать американской адаптацией японского Но . искусства [ 9 ] Гудман написал пять драматических пьес в стихах, или то, что Гудман называл «танцевальными стихами»: «Сумерки» , «День рождения» , «Три дисциплины» , «Велосипедист » и «Стоп-сигнал» . [ 10 ] В своей адаптации он изобразил трех персонажей Но — Ваки , Сите и Хор — соответственно как путешественника («Аудитория»), духа (идея стихотворения или «Объект осознания») и хор («Разум самого поэта» в интерпретации двух других персонажей). [ 11 ]

Небольшое издательство его друга, 5x8 Press, опубликовало сборник под названием «Стоп-Свет» в декабре 1941 года. [ 12 ] Это была первая книга Гудмана. [ 13 ] и включал эссе Гудмана об этом виде искусства и иллюстрации его брата Персиваля . [ 10 ] «Сумерки» были опубликованы отдельно в периодическом издании за два месяца до выхода книги, а «День рождения» будет переработан и опубликован в антологии Майкла Бенедикта 1967 года «Театральный эксперимент» . [ 10 ]

Дадли Фиттс , одновременно рецензировавший пять американских пьес Но в «Субботнем обзоре литературы» , написал, что только «Три дисциплины» и «Стоп-сигнал» достигли намерений автора, но даже тогда форма не адаптировалась за пределами исходного языка и традиции. Он также оценил дикцию Гудмана как в целом плоскую, а юмор как неформальный. Остальные три «неудачи», как писал Фиттс, изображали своего главного героя (Объект осознания) «либо мрачным трюизмом… либо откровенной глупостью». Однако «Стоп-сигнал» тронул Фиттса и, по его мнению, успешно интегрировал идею, символ и дикцию Гудмана. [ 9 ] Новая Республика сочла тщеславие Гудмана умным и стратегическим, но обнаружила, что его темы не нашли четкого решения. [ 14 ]

Театр поэтов Нью-Йорка поставил «Сумерки » и «Стоп-свет» в мае 1948 года. Художник Марк Ротко спроектировал « Сумерки » декорации , Нед Рорем написал музыку, Константино Нивола спроектировал декорации «Стоп-свет » , а Бен Вебер написал музыку. [ 15 ] Позже пьесы Но были поставлены в нью-йоркском театре CHARAS в 1990 году. [ 16 ]

Живой Театр

[ редактировать ]

Интерес Гудмана к театру развивался вместе с Джулианом Беком , Джудит Малиной и их «Живым театром» . [ 17 ] После того, как его представил драматург Теннесси Уильямс , [ 18 ] Гудман стал близким и влиятельным другом, познакомив Малину и Бека с анархизмом до того, как они основали Живой театр. [ 19 ] Гудман называл себя «своего рода психиатром» театральной труппы, для которой он также писал пьесы, которые театр считал одними из американских авангардов. В свою очередь Гудман написал в защиту Живого театра. Режиссер Лоуренс Корнфельд сказал, что пьесы Гудмана были одними из первых, в которых использовались нелингвистические элементы, такие как крики и другие звуки. [ 17 ]

Когда Малина и Бек готовились открыть «Живой театр» в нью-йоркском театре «Черри-Лейн» , они провели свой первый спектакль в своей гостиной в течение недели в конце августа 1951 года. Среди их программы из пяти пьес был короткий фарс Гудмана « Детские шутки: плач за кулисами» . [ 20 ] Декорации и приглашения для постановки были примитивными, а рассадка на 20 человек — интимной. [ 21 ]

Фаустина

[ редактировать ]
Джули Бовассо сыграла Фаустину Младшую Гудмана, в «Фаустине» прежде чем покинуть постановку.

Гудмана «Фаустина» сосредоточена на Фаустине Младшей , жене римского императора Марка Аврелия Аврелия» , и размышляет над «Размышлениями на темы Райха . Фаустина влюбляется в гладиатора Гальбу, которого убивают во время ритуальной церемонии, чтобы облегчить ее ревность. Спектакль заканчивается обрушением декораций, символизирующим падение римской цивилизации. В заключительном монологе Фаустина ломает четвертую стену , чтобы отчитать публику за то, что она не поднялась на сцену, чтобы предотвратить убийство Гальбы. [ 22 ] или выразить любую другую спонтанную мысль актера. [ 23 ]

Написанный в 1948 году, [ 24 ] [ 25 ] Джексон Мак Лоу и члены Сопротивления группы впервые продюсировали « Фаустину» без сцены при полном зале в лофте Роберта Мазервелла в Нью-Йорке в Ист-Виллидж в июне 1949 года. [ 26 ] [ 27 ] Малина и Бек присутствовали. [ 27 ] Их «Живой театр» продюсирует спектакль три года спустя, в мае 1952 года, в нью-йоркском театре «Черри Лейн». [ 28 ] Гудман опубликовал исправленное издание в « Ежеквартальном обзоре литературы» (1961) и дополнительно отредактировал его для публикации среди своих «Трех пьес» (1965). [ 24 ]

Гудмана Живой театр выбрал «Фаустину» для постановки в качестве одного из своих первых трех спектаклей в театре Черри-Лейн. [ 21 ] поставленный во время курортного сезона 1951 года . [ 21 ] Фаустина следила за постановками Гертруды Стайн » « Доктор Фауст зажигает свет и Кеннета Рексрота » «За горами , которые были распроданы и провалились соответственно. [ 29 ] Серия угрюмых репетиций «Фаустины» в январе 1952 года привела к отсрочке постановки. Бек продолжал создавать Фаустины фрески римские на средства успешной программы богемного театра. Репетиции Фаустины возобновились в апреле и были сложными, поскольку театр влился в их личную жизнь, включая любовный треугольник между Малиной, Гудманом и любовником Малины, который появился в Фаустине . любовника Сеансы гештальт-терапии с Гудманом превратились в роман, иногда репетиции задерживались. [ 30 ] Постановка «Живого театра» пострадала из-за неверия актеров в финал, в котором Джули Бовассо , сыгравшая Фаустину, изо всех сил пыталась произнести заключительный спонтанный монолог. [ 31 ] На премьере ее речь состояла из раздражения по поводу подсказки, которую она считала претенциозной. Гудман подтвердил ее подлинность. [ 32 ] После того, как Бовассо покинул постановку, вместо него выступил другой актер. Подобные призывы к прямому действию прозвучали в выступлениях труппы к концу 1960-х годов, но сам Бек позже счел этот конкретный монолог оскорбительным для публики. [ 31 ]

Шоу открылось в конце мая 1952 года и получило посредственные отзывы и низкую посещаемость. Критики сочли коллажную декорацию Бека изюминкой. Они считали сочинение Гудмана и игру труппы менее эффективными. [ 31 ] Рецензент New York Times охарактеризовал первый акт постановки «Живого театра» как «онемевший». [ 33 ] Хотя шоу продолжалось до середины июня, Бовассо ушел после нескольких выступлений. По словам Бека, постановка была «унизительной агонией». [ 34 ]

Молодой ученик

[ редактировать ]

«Юный ученик» , вольная интерпретация Евангелия от Марка . [ 35 ] следует псевдобиблейский сюжет, в котором сообщество пытается истолковать «чудесное событие», которое никогда конкретно не объясняется, но мешает их повседневной жизни и мешает их творчеству. [ 36 ] В пьесе исследуются блокировки психологического развития и естественная способность человека действовать свободно, как позже выразился Гудман в своей книге о гештальт-терапии. [ 37 ]

Первоначально написано Гудманом в 1941 году. [ 24 ] В начале 1955 года он потребовал от театра поставить его. [ 38 ] К середине года Бек начал набирать и ставить спектакль с хореографией Мерса Каннингема. [ 39 ] и музыка Неда Рорема. [ 40 ] Бек, режиссер спектакля, [ 36 ] разработала набор раскрашенных коллажей на гофрированном картоне. Личные проблемы снова усложнили постановку, поскольку Бек стремился доставить удовольствие Гудману, продюсируя пьесу, но в частном порядке не был уверен, нравится ли он Гудману. [ 41 ] Сама пьеса, как выразился писатель Джон Тителл , была «воплощением сократовской фантазии Гудмана… о том, что он мог давать советы молодежи, как жить в распадающейся вселенной». [ 35 ] Гудман видел свою роль в освобождении аудитории от неспецифического социального влияния, которое отчуждало ее от ее личности и делало ее послушной. В этой пьесе это проявляется в эмоциональных всплесках, ползании по земле, «издавая ночные звуки, странное хриплое скрежетание и щебетание», тяжелом дыхании, рвоте, танцах и дрожи. За неделю до открытия спектакля полиция Нью-Йорка допросила актеров и пришла к выводу, что содержание спектакля можно считать непристойным . В конечном итоге они не остановили шоу. [ 37 ]

Действие происходит в лофте Верхнего Вест-Сайда. [ 28 ] постановка пришлась на художественный период Живого театра, когда они не рекламировали, не взимали плату за вход и не приглашали критиков. Несмотря на то, что Бек считает «Молодого ученика» кульминацией своего лофт-периода, [ 36 ] после открытия в октябре 1955 года он оказался непопулярным. [ 35 ] По словам Бека, оскорбленная аудитория отреагировала на его напряженное содержание отвращением, раздражением, ужасом, трепетом и волнением. [ 37 ] Теперь Бек считал, что Живой театр стал слишком артистичным, и сосредоточился на своем художественном сообществе, а не на самом театре. [ 35 ] Позже Гудман опубликовал «Молодого ученика» в своих «Трех пьесах» (1965). [ 24 ]

Пещера в Махпеле

[ редактировать ]

В течение двух десятилетий, начиная с 1935 года, Гудман работал над «Пещерой в Махпеле» , драмой в стихах, основанной на жертвоприношении Авраамом библейском Исаака . [ 42 ] Гудман использовал пьесу, чтобы исследовать совместное происхождение арабского и еврейского народов . [ 43 ] отношения человека с Богом и проблема «веры», обсуждаемая в Кьеркегора философском труде «Страх и трепет » . [ 44 ] Завершенную в 1958 году, Гудман назвал эту трилогию «Пьесы Авраама». [ 45 ] Акт I, Авраам и Исаак (1935) представляет собой поэтический пересказ жертвы Исаака и испытания веры Авраама. В акте II, «Агарь и Измаил» (1935), Измаил ссорится с Ангелом Господним. В акте III, «Пещера в Махпеле» (1958), Измаил и Исаак договариваются похоронить Авраама. [ 46 ] Третий акт был опубликован в «Комментарии» в июне 1958 года. [ 47 ]

Бек начал ставить и репетировать пьесу в начале 1959 года. [ 48 ] В постановку вошли музыка Неда Рорема и хореография Мерса Каннингема. [ 49 ] Живой театр репетировал произведение десять недель. Производство было омрачено задержками, угрозами банкротства и другими техническими проблемами. [ 43 ] Живой театр открыл «Пещеру в Махпеле» в конце июня 1959 года в своем театре на Шестой авеню и 14-й улице. [ 44 ] Он провалился и закрылся в июле после семи выступлений. Малине было неудобно в своей роли, поскольку Сара и Бек чувствовали, что другие актеры не могут сравниться со сложностью пьесы. Критики раскритиковали пьесу как моралистическую, слишком философскую и нетеатральную. [ 43 ] Обозревателю New York Daily News было трудно следить за этим, если не считать любовного треугольника между Авраамом, его женой Саррой и ее служанкой-рабыней Агарью . [ 44 ] Газета New York Times писала, что Гудман «потерялся в своей драматической структуре» в середине пьесы, как будто потерял интерес, и, несмотря на некоторые моменты величия и вдохновения, в конечном итоге не достиг идеалов, которые задумал Гудман. [ 49 ]

Гудман в конце 1960-х, примерно во время «Иона» . постановки

Первоначально написанная примерно в 1942 году книга «Иона» с подзаголовком «библейская комедия с еврейскими шутками, собранными повсюду». [ 50 ] библейского Ионы фокусируется на жизни после побега от кита . Ангел Господень велит сопротивляющемуся Ионе предупредить город Ниневию о его неминуемом разрушении. Иона развлекается и оказывается внутри кита во время морского путешествия. Он убегает и выполняет свою задачу, а жители Ниневии раскаиваются и спасают город. Чувствуя себя обманутым, Иона упрекает Бога, который преподает ему урок терпения. [ 51 ]

Гудман впервые опубликовал пьесу в своем художественном сборнике « Факты жизни» 1945 года . [ 50 ] Композитор Джек Бисон превратил пьесу в либретто трехактной оперы во время получения Римской премии (1948–1950). [ 52 ] который остался неопубликованным [ 53 ] и непроизведенный. [ 54 ] [ 55 ] Гудмана Джексон Мак Лоу и «Компания Престера Джона» запланировали постановку « Ионы» на июнь 1950 года. [ 26 ] Гудман переработал пьесу в 1955 году и переиздал Иону в своем сборнике « Три пьесы» 1965 года . Театр American Place поставил спектакль в феврале 1966 года. [ 50 ] в двух действиях как мюзикл в стиле водевиля, изображающий современную еврейскую культуру Нью-Йорка . [ 56 ]

В постановке American Place Theater 1966 года в «Адской кухне» в Нью-Йорке было показано 24 спектакля. Режиссер Лоуренс Корнфельд, музыка Мейера Купфермана , сценический дизайн и хореография Реми Чарлипа , освещение Роджера Моргана . [ 57 ] [ 51 ] В постановке воспроизведена большая часть буквальных деталей Книги Ионы . [ 58 ] В качестве «музыкального эксперимента в драматической сфере» партитура Купфермана звучала на протяжении всего спектакля либо как основная песня или танец, либо как фоновая музыка. [ 59 ] 30 актеров спектакля, [ 59 ] в который входили Эрл Хайман и Соррелл Бук , [ 51 ] говорил с идиш акцентом [ 59 ] и использовал идишизмы . [ 6 ] Иона сыгран как стереотипный еврейский старейшина «философ- шлемиэль », прагматичный, но мятежный слуга, одновременно бросающий вызов Богу и иронично уступающий ему. Как выразился один рецензент, Иона сталкивается с «дилеммой современного моралиста, который обнаруживает, что его послание разбавлено готовым и некритическим принятием, и чей бунт становится бессильным из-за публики, которая принимает новизну в любой форме», превращая бунтовщика в своего рода клоуна. [ 58 ] Один критик отметил бы автобиографические аллюзии между Гудманом (драматургом и известным социальным оводом) и его персонажем Ионой. [ 51 ]

Критики отреагировали отрицательно. [ 60 ] New Yorker из Эдит Оливер описала «нетеатрального... неряшливого зануду». [ 61 ] и Стэнли Кауфманн из The New York Times сочли пьесу непоследовательной, демонстрирующей недолговечное обаяние и воображение. [ 51 ] Критики отметили проблемы с диалогами Гудмана, включая неудачную комедию и инсценировку. [ 61 ] плохо исполненная сатира, [ 51 ] и злоупотребление смиренным юмором, состоящим из пожиманий плечами и бормотания. [ 62 ] Конгресс Bi-Weekly назвал ассортимент стилей и целей Гудмана «потакающим своим желаниям» и «запутанным». [ 58 ] Попытка Гудмана превратить Книгу Ионы в современную притчу была неполной, продолжает Конгресс Би-Уикли , поскольку у пророка-героя не было четкой цели, и он был вынужден передать слишком упрощенную максиму Гудмана о том, что комические аутсайдеры являются единственными носителями истины в обществе. [ 58 ] Критики сравнили Ионы подход с другими современными взглядами на темы Ветхого Завета , такими как «Цветущий персик». [ 51 ] и «Зеленые пастбища» . [ 62 ]

Кубистические пьесы

[ редактировать ]

Гудман написал и опубликовал четыре « кубистские пьесы», чтобы продемонстрировать свою теорию литературной структуры из своей литературно-критической книги 1954 года « Структура литературы» . «Кубистическими» он называл их из-за своего намерения абстрагировать сюжеты пьес от их структур, чтобы отдельные персонажи становились архетипическими воплощениями типов сюжетов. [ 63 ] Первые три пьесы отсылают к греческим трагикам : «Структура трагедии» по Эсхилу ; Структура трагедии по Софоклу ; и Структура пафоса по Еврипиду . Пьесы Гудмана были призваны обратиться к структурным элементам каждой из них: строгости Эсхила , ироническим и психологическим элементам Софокла , а также экзистенциальной боли и судьбе Еврипида . Четвертая пьеса, «Маленький герой», поставленная по Мольеру , рассказывает о трагическом благородстве, отсылая к французскому сатирику 17-го века , хотя в рецензии говорится, что она имеет больше общего с фарсом вроде «Убу Короля» . Пьесы состоят из самых разных стилей и дикций, включая как высокий стиль того периода, так и современные разговорные выражения. [ 63 ]

Теоретическая основа пьес заложена в диссертации Гудмана « Формальный анализ стихотворений» , которую он закончил в 1940 году, но не публиковал до 1954 года (под названием «Структура литературы »), когда он получил докторскую степень по гуманитарным наукам. [ 64 ] Первоначально он опубликовал первые три пьесы в начале 1950 года в « Ежеквартальном обзоре литературы» . Они были переработаны и переизданы небольшим тиражом в 1970 году под названием «Трагедия и комедия: четыре кубистические пьесы» . [ 65 ] Поэт Маха Розенталь в своей рецензии на журнал «Поэзия » высоко оценил оригинальность кубистских пьес как «современных лирико-созерцательных стихотворений в драматическом обличии» и сказал, что их эмоциональная насыщенность и непосредственность опровергают их интеллектуальный предлог. [ 63 ]

Известные постановки

[ редактировать ]
  • Сумерки и светофор , Театр поэтов, Верхний Ист-Сайд Нью-Йорка, май 1948 года. [ 15 ]
  • Фаустина , Джексон Мак Лоу и члены Сопротивления группы , лофт Ист-Виллидж, Нью-Йорк, июнь 1949 года. [ 26 ]
  • Иона , компания пресвитера Джона (Джексон Мак Лоу), Нью-Йорк, предположительно, июнь 1950 г. [ 26 ]
  • Детские шутки: плач за кулисами , Живой театр, Нью-Йорк, август 1951 года. [ 66 ]
  • Фаустина , Живой театр, Театр Черри-Лейн, Нью-Йорк, май – июнь 1952 г. [ 34 ]
  • Молодой ученик , Живой театр, Нью-Йорк, октябрь 1955 г. [ 35 ]
  • Пещера в Махпеле , Живой театр, Нью-Йорк, июнь – июль 1959 г. [ 67 ] [ 43 ]
  • День рождения и Агарь и Измаил , Театр поэтов Джадсона, Нью-Йорк, июль 1963 г. [ 28 ]
  • Иона , American Place Theater , Нью-Йорк, февраль – март 1966 г. [ 68 ]
  • Стоп-свет: пять пьес Но , Театр CHARAS , Нью-Йорк, декабрь 1990 г. [ 16 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Смит 2001 , с. 178.
  2. ^ Перейти обратно: а б Костеланец 1969 , стр. 271.
  3. ^ Перейти обратно: а б Мэттсон 2002 , с. 110.
  4. ^ Мэттсон 2002 , с. 105: «В определенном смысле редакторы « Партизан Ревью» восприняли авангардные литературные инновации на интеллектуальном уровне, но Гудман жил и практиковал их. И его анархо-пацифизм, и его литературный экспериментализм заставили редакторов «Партизан Ревью» брезговать».
  5. ^ Рогофф 1997 , с. 135.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Рогофф 1997 , с. 136.
  7. ^ Перейти обратно: а б Мэттсон 2002 , с. 111.
  8. ^ Видмер 1980 , с. 132.
  9. ^ Перейти обратно: а б Фиттс, 1942 год .
  10. ^ Перейти обратно: а б с Nicely 1979 , стр. 20–23.
  11. ^ Фиттс 1942 ; Франкенберг 1942 год .
  12. ^ Красиво 1979 , с. 14.
  13. ^ Красиво 1979 , с. 3.
  14. ^ Франкенберг 1942 .
  15. ^ Перейти обратно: а б «Театр поэтов» . Партизанский обзор . Том. 15, нет. 5. с. 595. ISSN   0031-2525 .
  16. ^ Перейти обратно: а б Кларксон, Петрушка; Маккеун, Дженнифер (1993). Фриц Перлз . Мудрец. стр. 192. ИСБН  978-1-4462-2456-4 .
  17. ^ Перейти обратно: а б Костеланец 1969 , стр. 284.
  18. ^ Тайтелл 1995 , с. 20.
  19. ^ Tytell 1995 , стр. 55–56.
  20. ^ Тайтелл 1995 , с. 71.
  21. ^ Перейти обратно: а б с Тайтелл 1995 , с. 72.
  22. ^ Tytell 1995 , стр. 46, 82–83.
  23. ^ Боттомс, Стивен Дж. (2004). Игра в андерграунде: критическая история внебродвейского движения 1960-х годов . Издательство Мичиганского университета. п. 25 . ISBN  978-0-472-02221-2 .
  24. ^ Перейти обратно: а б с д Красиво 1979 , с. 104.
  25. ^ Тайтелл 1995 , с. 48.
  26. ^ Перейти обратно: а б с д Красиво 1979 , с. 261.
  27. ^ Перейти обратно: а б Тайтелл 1995 , с. 53.
  28. ^ Перейти обратно: а б с Красиво 1979 , с. 249.
  29. ^ Tytell 1995 , стр. 76–78.
  30. ^ Tytell 1995 , стр. 79–83.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Тайтелл 1995 , с. 83.
  32. ^ Дно 2004 , стр. 25–26.
  33. ^ Шэнли 1952 .
  34. ^ Перейти обратно: а б Tytell 1995 , стр. 83–84.
  35. ^ Перейти обратно: а б с д и Тайтелл 1995 , с. 119.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Антлифф 2017 , с. 147.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Антлифф 2017 , с. 148.
  38. ^ Тайтелл 1995 , с. 112.
  39. ^ Тайтелл 1995 , с. 117.
  40. ^ Красиво 1979 , с. 182.
  41. ^ Тайтелл 1995 , с. 118.
  42. ^ Tytell 1995 , стр. 153–154.
  43. ^ Перейти обратно: а б с д Тайтелл 1995 , с. 154.
  44. ^ Перейти обратно: а б с МакГарри, 1959 год .
  45. ^ Красиво 1979 , с. 143.
  46. ^ Красиво 1979 , с. 143; Рогофф 1997 , с. 136.
  47. ^ Красиво 1979 , с. 64.
  48. ^ Тайтелл 1995 , с. 153.
  49. ^ Перейти обратно: а б Функе 1959 .
  50. ^ Перейти обратно: а б с Nicely 1979 , стр. 32, 104.
  51. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кауфман 1966 .
  52. ^ Броуди, Мартин (2014). «История Римской премии в области музыкальной композиции» . Музыка и музыкальная композиция в Американской академии в Риме . Бойделл и Брюэр. п. 51. ИСБН  978-1-58046-245-7 .
  53. ^ Фриман, Джон В. (1984). «Джек Бисон» . Метрополитен-опера Истории великих опер . WW Нортон и компания. п. 20. ISBN  978-0-393-04051-7 .
  54. ^ Грин, Дэвид Мейсон (1985). Биографическая энциклопедия композиторов Грина . Коллинз. п. 1292. ИСБН  978-0-00-434363-1 .
  55. ^ Даффи, Брюс (декабрь 2015 г.). «Исторические интервью: композитор Джек Бисон». Оперный журнал . 48 (4): 35–66. ISSN   0030-3585 . ПроКвест   1764121215 . Первая написанная мной опера «Иона» была написана [без надежды на исполнение] и фактически никогда не исполнялась.
  56. ^ Дитц, Дэн (2010). «Иона (Мейер Купферман; 1966)» . Вне Бродвейских мюзиклов, 1910–2007 гг . МакФарланд. п. 233. ИСБН  978-0-7864-5731-1 .
  57. ^ Красиво 1979 , с. 250.
  58. ^ Перейти обратно: а б с д Хохман 1966 .
  59. ^ Перейти обратно: а б с Золотов 1965 .
  60. ^
    • Кауфманн 1966 ( Нью-Йорк Таймс ): «Этот вечер можно назвать скорее не потраченным впустую, чем удовлетворительным».
    • Оливер 1966 ( Житель Нью-Йорка ): « Иона , мой печальный долг сообщить, — неряшливый зануда».
    • Шид 1966 ( «Содружество» ): «Первый акт довольно безнадежен»… «вряд ли стоит затраченных усилий»… «если вам нравятся подобные вещи, ну, это именно то, что вам нравится».
    • Хохман, 1966 ( Congress Bi-Weekly ): «ее последняя пьеса… не достигает цели, несмотря на ее высокие цели», «Она терпит крах под тяжестью ярких идей, смутно реализованных». Гудмана « Иона — это выброшенный на берег кит, ставший жертвой потакания своим желаниям автора и запутанной смеси стилей и целей».
    • Готфрид 1968 , с. 74: «Весь бизнес был изнеженным, дилетантским»
  61. ^ Перейти обратно: а б Оливер 1966 год .
  62. ^ Перейти обратно: а б Шид, 1966 год .
  63. ^ Перейти обратно: а б с Розенталь 1971 .
  64. ^ Красиво 1979 , с. 57.
  65. Nicely 1979 , стр. 46, 148.
  66. ^ Тайтелл 1995 , с. 71; Красиво 1986 , с. 156.
  67. ^ Красиво 1979 , с. 349.
  68. ^ Петерсон, Бернард Л. младший (1993). «Иона» . Век мюзиклов в черно-белом цвете: энциклопедия музыкальных сценических произведений, созданных афроамериканцами, о них или с их участием . Гринвуд Пресс. п. 202. ИСБН  978-0-313-06454-8 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b3e5979c8d107bf1faaa079749acfbc__1714330680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/bc/8b3e5979c8d107bf1faaa079749acfbc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Stage works of Paul Goodman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)