Jump to content

Метод ACN-PCN

Номер классификации самолетов (ACN) - метод классификации дорожного покрытия (PCN) представляет собой стандартизированную систему рейтинга дорожного покрытия международного аэропорта , обнародованная ICAO в 1981 году. Метод был официальной системой оценки дорожного покрытия ICAO для тротуаров, предназначенной для самолетов Arpron (Ramp) Месса более 5700 кг с 1981 по 2020 год. [ 1 ] Метод должен быть заменен методом ACR-PCR до 28 ноября 2024 года. [ 2 ]

Для безопасного и эффективного использования тротуаров этот метод был разработан:

  1. Позвольте операторам самолетов определять допустимые операционные веса для своих самолетов;
  2. Помогать производителям самолетов для обеспечения совместимости между аэродровыми тротуарами и самолетами в разрабатывании;
  3. Разрешить властям аэропорта сообщать о самолете, который они могут принять, и позволить им использовать любую процедуру оценки по своему выбору, чтобы выяснить, как может принять нагрузка тротуаров. [ 3 ]

Метод опирается на простое сравнение двух чисел:

  • ACN, число, которое выражает относительное влияние на самолет данного веса на структуру тротуара для указанной стандартной прочности субстрата;
  • PCN, число (и серия букв), представляющих силу подшипника дорожного покрытия (в том же масштабе, что и ACN) данного секции дорожного покрытия (взлетно -посадочная полоса, такси, фартук) для неограниченных операций.

Номер классификации самолетов (ACN)

[ редактировать ]

Процесс расчета ACN полностью описан в Руководстве по проектированию аэродрома ICAO DOC 9157 - Часть 3 «Твориты» (2 -е изд.). [ 4 ]

Процедура расчета ACN является таковой:

  1. Проектируйте теоретическое покрытие в соответствии с определенным критерием:
    • Для гибких тротуаров спроектируйте тротуар для 10 000 нагрузочных применений самолета в соответствии с процедурой конструкции CBR в сочетании с решением Boussinesq для отклонения в упругое полупространство.
    • Для жестких тротуаров спроектируйте тротуар, чтобы достичь стандартного изгибного напряжения 2,75 МПа в нижней части цементного бетонного слоя в соответствии с теорией Вестергаарда
  2. Рассчитайте одно колесную нагрузку, накачанную при 1,25 МПа, которая потребует такого же тротуара - это полученная нагрузка на одно колесное колесо (DSWL)
  3. ACN определяется как вдвое больше DSWL, выражается в тысячах килограммов
Процедура расчета ACN

ACN рассчитываются для четырех стандартных прочности субстрата, для гибких и жестких тротуаров, что приводит к 8 различным значениям.

ACN зависят от геометрии шасси (количество колес и расстояние между колесами), нагрузки на шасси (которая зависит от веса самолета и центра тяжести) и давления в шинах.

Обычно самый аттровенный центр тяжести для максимального веса рампа (MRW) приводит к критическому ACN.

Производители самолетов публикуют ACN своего самолета в своих руководствах по характеристикам самолетов .

Руководство по проектированию аэродрома ICAO содержит исходный код компьютерных программ для расчета ACN. FAA также разработала COMFAA, программное обеспечение, позволяющее расчет ACN для различных самолетов в зависимости от входных параметров. [ 5 ]  

Номер классификации дорожного покрытия (PCN)

[ редактировать ]

В отличие от ACN, ICAO не предписывает стандартизированную процедуру расчета для PCN. [ 4 ] Поэтому различные процедуры расчета PCN могут быть найдены во всем мире.

Тем не менее, ICAO определяет стандартизированный формат отчетности для PCN, который включает в себя числовое значение PCN и серию из 4 букв. [ 1 ]

PCN также может быть известен как классификационный номер нагрузки или LCN.

Номер классификации дорожного покрытия - определения кодовых букв
Тип тротуара
Жесткий тротуар Ведущий
Гибкий тротуар Фон
Категория прочности субстрата
Высокая прочность: охарактеризовано K = 150 мн/м^3 и представляя все значения k выше 120 мн/м^3 для жестких тротуаров и CBR = 15 и представляют все значения CBR выше 13 для гибких тротуаров. А
Прочность на среду: характеризуется K = 80 мн/м^3 и представляющий диапазон в k от 60 до 120 мн/м^3 для жестких тротуаров и CBR = 10 и представляя диапазон в CBR от 8 до 13 для гибких тротуаров Беременный
Низкая прочность: характеризуется K = 40 мн/м^3 и представляющим диапазон в K от 25 до 60 мн/м^3 для жестких тротуаров и CBR = 6 и представляет диапазон в CBR от 4 до 8 для гибких тротуаров В
Прочность на ультралоу: характеризуется K = 20 мн/м^3 и представляющим все значения k ниже 25 мн/м^3 для жестких тротуаров и CBR = 3 и представляют все значения CBR ниже 4 для гибких тротуаров Дюймовый
Максимально допустимое давление в шинах
Неограниченный: без ограничения давления В
Высокий: ограничен 1,75 МПа Х
Средний: ограничен 1,25 МПа И
Низкий: ограничен 0,50 МПа С
Метод оценки
Техническая оценка Т
Использование опыта самолетов В

PCN зависят как от структуры дорожного покрытия, так и от трафика самолета, работающего на тротуаре.

PCN определяются аэропортами для их взлетно -посадочных полос, такси и фартуков и опубликованы в публикации авиационной информации (AIP). 

Применение властей аэродромов и самолетов

[ редактировать ]

Самолет, имеющий ACN (при заданном весе), равный или меньше, чем PCN, может работать без ограничений на тротуаре, при условии, что его давление в шинах не превышает ограничение PCN.

Если ACN превышает PCN, могут применяться некоторые ограничения (например, на вес частоты работы) в зависимости от национальных или местных правил для операций по перегрузке.

За исключением массивной перегрузки, тротуары в их структурном поведении не подвержены конкретной ограничивающей нагрузке, над которой они внезапно или катастрофически терпят неудачу.

В результате, малые или средние операции по перегрузке могут быть разрешены органом аэропорта в зависимости от соответствующей потери в продолжительности жизни дорожного покрытия.

Эволюции и ограничения

[ редактировать ]

Метод ACN-PCN претерпел 2 основных изменения с момента его введения в 1981 году:

  • В 2007 году ICAO принял новый набор альфа-факторов для расчета ACN на гибких тротуарах на основе результатов полномасштабных тестов тротуара. Это привело к сокращению гибких ACN для всех шасси с четырьмя колесами или более. [ 6 ]
  • В 2013 году ICAO принял новые ограничения для категорий давления в шинах, опять же, на основе результатов полномасштабных тестов на тротуар. [ 7 ] [ 8 ]

Несмотря на эти изменения, метод ACN-PCN постепенно стал несовместимым с недавними методами конструкции дорожного покрытия, в основном основанных на линейном эластичном анализе (LEA) или методе конечных элементов (FEM). Метод также не может точно рассмотреть влияние современных конфигураций шасси (с несколькими колесами) и улучшенных характеристик материалов дорожного покрытия нового поколения.

В результате ICAO вызвал разработку нового метода рейтинга дорожного покрытия, направленного на преодоление этих недостатков. [ 9 ] Эта новая система, метод ACR-PCR, вступила в силу в июле 2020 года.

Список самолетов ACN

[ редактировать ]
Номера классификации самолетов (ACN)
Самолеты Масса
Максимум
(KN)
Шина
Давление
(MPA)
Гибкие подростки тротуара
CBR%
Жесткие подростки тротуара
k (PPA / M 3 )
Высокий Середина Низкий Очень низкий Высокий Середина Низкий Ультра низкий
А Беременный В Дюймовый А Беременный В Дюймовый
Airbus A330-200 (Конфигурация 1) 2,137 1.34 57 62 72 98 48 56 66 78
Airbus A330-200 (конфигурация 2) 2,264 1.42 62 67 78 106 53 61 73 85
Airbus A330-300 (Конфигурация 1) 2,088 1.31 55 60 70 94 46 54 64 75
Airbus A330-300 (конфигурация 2) 2,137 1.33 57 61 71 96 47 55 65 77
Airbus A330-300 (Конфигурация 3) 2,264 1.42 62 68 79 107 54 62 74 86
Airbus A380-800 (Главная передача 6 колес) 5,514 1.47 56 62 75 106 55 67 88 110
Airbus A380-800 (шестерня для крыла 4 колеса) 5,514 1.47 62 68 80 108 55 64 76 88
Boeing 737-800 777 1.47 44 46 51 56 51 53 55 57
Boeing 737-900 777 1.47 44 46 51 56 51 53 55 57
Boeing 737 -BBJ 763 1.47 43 45 50 55 50 52 54 56
Boeing 747-400 , 400F, 400M 3,905 1.38 53 59 73 94 53 62 74 85
Boeing 747-400 D (домашний) 2,729 1.04 36 39 47 65 30 36 43 51
Boeing 747-400 Er 4,061 1.58 57 63 78 100 59 69 81 92
Boeing 747sp 3,127 1.26 45 50 61 81 40 48 58 67
Boeing 777 -300 2,945 1.48 53 59 72 100 54 68 88 108
Boeing 777-300er 3,345 1.52 64 71 89 120 66 85 109 131
Boeing 787 -9 2,240 1.57 60 66 81 106 61 71 84 96
BAC-111 Series 400 390 0.97 23 24 27 29 25 27 28 29
BAC-111 Series 475 440 0.57 23 28 29 32 26 28 29 31
BAC-111 Series 500 467 1.1 29 31 33 35 33 34 35 36
BAE -146 -100 376 0.84 18 20 23 26 20 22 24 25
BAE -146 -200 416 0.97 22 23 26 29 24 26 27 29
BAE -146 -300 436 1.1 24 25 28 31 27 28 30 31
Bae ATP 232 0.85 12 13 14 16 13 14 15 16
Beech 1900 C, 1900d 76 0.67 3 4 4 5 4 4 5 5
Beech Starship 2000 65 0.54 2 3 4 4 3 4 4 4
Beech Jet 400, 400A 73 0.86 6 7 7 7 6 6 6 6
Beech King Air 100, серия 200 56 0.73 2 3 3 4 3 3 3 4
Beech King Air 300, 300C, 350, 350C 67 0.73 3 3 4 4 4 4 4 4
Bombardier 415 (Canadair CL-215, 415) 196 0.53 12 14 17 17 14 14 15 15
Bombardier BD-700 , Global Express, XRS 437 1.15 26 28 31 32 30 31 32 33
Bombardier Challenger 300 168 1.21 9 9 11 12 11 11 12 12
Bombardier Challenger 800 237 1.12 13 14 16 17 16 16 17 18
Bombardier Challenger CL 600, 601, 604 215 1.21 12 13 15 16 15 15 16 16
Bombardier CRJ100 , CRJ200 , CRJ440 237 1.12 13 14 16 17 16 16 17 18
Bombardier CRJ700 Series 335 1.06 18 18 21 24 20 21 22 23
Bombardier CRJ900 Series 377 1.06 21 21 24 27 23 24 26 27
Bombardier Dash 8 Q100, Q200 Series 162 0.9 8 8 9 11 9 9 10 10
Bombardier Dash 8 Q300 Series 192 0.67 8 9 11 13 10 11 11 12
Bombardier Dash 8 Q400 287 0.67 14 16 18 20 16 17 18 19
Bombardier Global 391 1.15 23 24 27 29 26 27 28 29
C-123K Provider (Fairchild/Republic) 267 0.69 20 22 24 25 21 21 22 22
C-141b Starlifter (Lockheed) 1,553 1.31 52 60 73 88 51 61 70 78
17а - С 2,736 0.95 46 51 61 80 55 51 61 76
C-5 Galaxy (Lockheed) 3,723 0.77 31 33 40 51 28 31 37 45
Cessna 501 (Citation I - Eagle) 56 0.69 4 5 5 5 4 5 5 5
Cessna 550 (Citation II) 64 0.69 5 5 6 6 5 5 5 5
Cessna 550 (Citation Bravo) 67 0.69 5 6 6 6 5 5 6 6
Cessna 560 (цитата V, Ultra, все еще) 75 0.69 6 6 7 7 6 6 6 6
Cessna 560 XL (цитата Excel) 90 1.48 9 9 9 9 9 9 9 9
Cessna 650 (Citation III, VI) 99 1.02 6 6 7 7 7 7 7 7
Cessna 650 (Citation VII) 104 1.16 6 7 7 8 7 8 8 8
Cessna 750 (цитата x) 160 1.16 10 11 12 12 12 12 13 13
Convair 240 190 0.64 7 9 10 12 9 10 10 11
Convair 340 , 440, 540 222 0.47 7 9 11 14 9 10 11 12
Convair 580 259 0.59 10 12 14 17 12 13 14 15
Convair 5800 280 0.59 11 13 15 19 13 14 16 17
Convair 600 210 0.73 9 10 11 14 10 11 12 13
Convair 640 245 0.52 8 11 12 15 10 12 13 14
Convair 880 860 1.03 27 31 36 44 26 31 36 40
Convair 990 1,135 1.28 40 46 53 64 40 47 54 60
Dassault Falcon 164 1.36 9 10 11 12 11 12 12 13
Dassault Falcon 2000ex 189 1.51 11 12 13 14 14 14 15 15
Dassault Falcon 10 84 0.93 5 5 6 6 6 6 6 6
Dassault Falcon 20 128 0.92 8 9 9 10 10 10 10 10
Dassault Falcon 50 173 0.93 9 10 12 13 11 12 12 13
Dassault Falcon 900 202 1.3 11 12 14 15 14 14 15 15
Дуглас DC-3 147 0.31 5 7 10 12 8 8 9 9
Дуглас DC-4 335 0.53 12 15 17 21 14 16 17 19
Дуглас DC-6 , 6b 480 0.73 20 23 25 30 22 24 26 27
Дуглас DC-7 (все модели) 640 0.89 34 36 42 46 37 40 42 44
Дуглас DC -8 -10, 20 серии 1,226 1.01 36 41 49 62 32 39 46 53
Дуглас DC -8 -43, 55, 61, 71 1,470 1.3 47 54 64 79 45 54 63 71
Дуглас DC -8 -61F, 63f 1,557 1.32 51 59 69 85 50 59 68 76
Дуглас DC -8 -62, 62F, 63, 72, 73 1,593 1.35 52 59 70 87 50 59 69 77
DHC-4 Caribou 130 0.28 2 3 5 7 4 4 5 6
DHC-5 Buffalo 187 0.41 6 8 10 12 8 9 10 11
DHC-6 Twin Otter Series 300 56 0.26 2 2 3 5 3 3 3 4
DH-7 Dash 7 209 0.74 10 12 13 15 12 13 14 14
DHS-2 Firecat Path 116 0.62 8 10 10 11 9 9 9 10
Dornier 228 Series 63 0.9 5 6 6 6 6 6 6 6
Dornier 328 Jet 155 1.13 8 8 10 11 10 10 10 11
Dornier 328 -110 (турбоприз) 138 0.8 7 7 8 10 8 8 9 9
Dornier SA227 (Metro, Merlin, ускорение) 74 0.73 3 4 4 5 4 5 5 5
Дуглас A-26 Invader 120 0.48 7 8 10 11 8 8 9 9
Дуглас B-26 Invader 156 0.48 9 11 13 14 10 11 11 12
Embraer 170 , 175 368 1.04 20 21 24 26 22 24 25 26
Embraer E-190 481 1.1 28 30 33 35 31 33 35 36
Embraer E-195 52.29 1.04 25.3 26.3 29.2 34.1 27.4 29.4 31.4 33
Embraer Emb-110 (Bandeirante) 59 0.62 4 5 5 5 5 5 5 5
Серия embraer emb-120 (Brasilia) 119 0.76 5 6 7 8 7 7 7 8
Embraer ERJ-145 серия 237 0.9 14 15 16 17 16 16 17 18
Fokker 100 452 0.94 25 27 31 33 28 30 31 33
Fokker 50 205 0.59 9 11 13 14 11 12 13 13
Fokker 60 226 0.62 10 13 14 16 13 14 14 15
Fokker 70 410 0.81 21 24 27 30 24 26 27 29
Fokker F27 Дружба 205 0.57 9 11 13 14 11 12 13 13
Fokker F28 Fellowship 325 0.53 14 17 20 23 16 18 20 21
Gulfstream G100 (IAI-1125-астра SPX) 111 0.86 6 6 7 8 7 7 7 8
Gulfstream G159 156 0.83 8 8 10 11 9 10 10 11
Gulfstream G200 (IAI-1126-галактика) 159 0.86 9 10 11 12 10 11 11 12
Gulfstream II 294 1.04 17 18 20 22 20 21 21 22
Gulfstream III 312 1.21 19 20 22 23 22 23 23 24
Gulfstream IV 334 1.21 20 22 24 25 24 25 25 26
Gulfstream V 405 1.37 26 28 30 31 31 32 32 33
Hawker 1000 (BAE 1000A) 138 0.83 8 8 9 10 9 9 10 10
Hawker 400xp (Beech Jet 400a) 73 0.86 6 7 7 7 6 6 6 6
Hawker 800 , 800xp (HS-125-800, 800xp) 125 0.83 7 7 8 9 8 8 9 9
Hercules C-130 , 082, 182, 282, 382 778 0.67 29 34 37 43 33 36 39 42
Hercules L-100 (коммерческий) 693 0.74 27 30 33 38 30 33 35 38
HS/ BAE 125 (все серии до 600) 112 0.83 6 6 7 8 7 7 8 8
HS/ BAE 700 114 0.88 6 7 7 8 7 8 8 8
HS/ BAE 748 227 0.51 9 11 14 16 11 12 13 14
Ильюс IL-18 625 0.8 16 17 21 29 13 16 20 23
Ilyushin IL-62 , 62M 1,648 1.65 52 58 68 83 51 59 68 77
Ilyushin IL-76T 1,677 0.64 24 27 34 45 29 33 30 34
Ilyushin IL-76TD 1,775 0.66 27 30 37 49 32 35 32 37
Ильузия IL-86 2,054 0.88 34 36 43 61 26 31 38 46
JetStream 31 , 32 (BAE) 69 0.39 3 4 5 6 4 5 5 5
JetStream 41 (BAE) 107 0.83 5 5 6 7 6 6 7 7
KC-10 (McDonnell Douglas) 2,593 1.22 59 65 79 107 50 59 72 84
KC-135 Stratotanker (Boeing) 1,342 1.38 38 41 49 64 35 40 48 55
Lockheed L -1011 -1 Tristar 1,913 1.35 52 56 66 90 45 52 62 72
Lockheed L -1011 -100, 200 Tristar 2,073 1.35 57 63 75 101 49 58 69 81
Lockheed L -1011 -250 Tristar 2,269 1.35 64 71 86 114 55 66 79 91
Lockheed L -1011 -500 Tristar 2,295 1.35 65 72 87 116 56 67 80 93
Learjet 24 F (Bombardier) 62 0.79 3 3 4 4 4 4 4 4
Learjet 25 D, 25f (Bombardier) 69 0.79 3 4 4 5 4 5 5 5
Learjet 25 G Bombardier) 75 0.79 4 4 5 5 5 5 5 5
Learjet 28 , 29 (длинноморовый) (Bombardier) 69 0.79 3 4 4 5 4 5 5 5
Leartjet 31a , 35a, 36a (Bombardier) 83 0.79 4 5 5 6 5 5 6 6
Learjet 40 , 45, 45xr (Bombardier) 98 0.79 5 6 7 7 6 7 7 7
Learjet 55 B, 55c (Bombardier) 97 1.24 6 6 7 7 7 7 7 7
Learjet 60 (Bombardier) 106 1.48 6 7 7 8 8 8 8 8
Lockheed 188 Electra 503 0.95 27 29 33 36 30 32 34 36
McDonnell Douglas CF-18 Hornet 249 1.38 21 20 20 20 21 21 21 21
McDonnell Douglas DC -9 -10, 15 404 0.93 22 23 26 29 24 26 27 28
McDonnell Douglas DC -9 -21 445 1.02 25 26 30 32 28 29 31 32
McDonnell Douglas DC -9 -30, 32 485 1.05 27 29 33 35 30 32 34 35
McDonnell Douglas DC -9 -41, 50, 51 543 1.17 31 33 37 40 35 37 39 40
McDonnell Douglas DC -10 -10, 10CF, 15 2,037 1.34 57 62 74 101 49 58 69 80
McDonnell Douglas DC -10 -20, 20CF, 30CF, 40CF 2,485 1.14 60 67 81 110 49 59 72 85
McDonnell Douglas DC -10 -30, 30er, 40 2,593 1.22 59 65 79 107 50 59 72 84
McDonnell Douglas MD-11 2,805 1.38 67 74 90 119 58 69 83 96
McDonnell Douglas MD-81 628 1.14 36 38 43 46 41 43 45 46
McDonnell Douglas MD-82 670 1.14 39 41 46 49 43 46 48 50
McDonnell Douglas MD-83 716 1.14 42 45 50 53 47 50 52 54
McDonnell Douglas MD-87 628 1.14 36 38 43 46 41 43 45 46
McDonnell Douglas MD-88 670 1.14 39 41 46 50 44 46 48 50
McDonnell Douglas MD -90 -30 699 1.14 41 43 48 52 46 48 50 52
McDonnell Douglas MD -90 -30er 739 1.14 44 47 52 55 49 51 54 56
McDonnell Douglas MD -90 -50, 55 772 1.14 46 50 54 57 52 54 57 58
P-3A /B /C Orion 623 1.31 38 41 44 47 44 46 48 49
Может быть 2000 226 0.69 11 13 14 16 13 14 15 15
Saab 340 A, B 131 0.82 6 7 8 9 7 8 8 9
Sepecat Jaguar (конфигурация 1) 154 0.58 7 9 10 11 9 10 10 11
Sepecat Jaguar (конфигурация 2) 108 0.58 4 6 6 7 6 6 7 7
Шорты 330 102 0.55 6 8 9 9 7 8 8 8
Шорты 360 121 0.54 7 9 10 11 9 9 9 9
Шорты Шерпа 114 0.54 7 8 10 10 8 8 9 9
Шорты Скайван 67 0.28 2 3 4 6 4 4 4 4
Sukhoi Superjet 100 46 1.11 24.8 24.8 28 31.5 27 28.6 30.1 31.3
Сьюринген SJ30-2 60 1.07 3 3 3 4 4 4 4 4
Трансал C-160 500 0.38 8 10 13 18 10 10 10 13
Tupolev Tu-134 463 0.59 10 12 15 20 9 11 14 16
Tupolev Tu-154 961 0.93 19 22 28 37 18 24 30 36
Tupolev Tu-204 , 214, 224, 234 1,096 1.38 31 33 40 53 29 34 40 46
Vickers VC10 Series 1,590 1.01 48 54 66 83 41 50 60 69
  1. ^ Jump up to: а беременный Икао. (2018). Аэродромы: проектирование и эксплуатацию аэродромов . [Место публикации не идентифицировано]: Икао. ISBN  978-92-9258-483-2 Полем OCLC   1136297937 .
  2. ^ Новый рейтинг классификации самолетов (ACR) - Метод классификации дорожного покрытия (ACR) (PDF) . Первая североамериканская, центральная Америка и Карибская рабочая группа (NACC/WG) Аэродромы аэродромы и заседание по внедрению Целевой группы по внедрению (AGA). Мехико, Мексика: Икао. 3–7 июля 2023 года.
  3. ^ Министерство обороны, Defense Estates (2011). Руководство по дизайну и Maintenange 27: Руководство по проектированию и оценке дорожного покрытия аэродрома (PDF) .
  4. ^ Jump up to: а беременный Международная организация гражданской авиации. (1983). Аэродромовые ручные дорожки (2 -е изд.). Монреаль, Канада: Международная организация гражданской авиации. ISBN  92-9194-117-4 Полем OCLC   456683744 .
  5. ^ Технология аэропорта FAA (2014). "Comfaa 3.0" .
  6. ^ Международная организация гражданской авиации (ICAO) (2007). 4/20.1-EB/07/26: пересмотренные значения альфа-фактора для вычисления номера классификации самолета (ACN) на гибких тротуарах (PDF) .
  7. ^ Airbus (2010). Высокое испытание на давление в шинах (HTPT) (PDF) .
  8. ^ Boeing (2009). «Программы испытаний на давление в шинах Boeing и Airbus» (PDF) .
  9. ^ Fabre, C. (2018). «Оценка классификации самолетов-рейтинг классификации дорожного покрытия ACR-PCR» (PDF) .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d1682a841b1cc0a20ba01f76416d51a__1704546780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/1a/8d1682a841b1cc0a20ba01f76416d51a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ACN-PCN method - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)