Сантрор
Часть серии на |
Айяважи |
---|
![]() |
Santror - это семь мальчиков, которые были воплощены в жизнь, используя семь семян из семи верхних миров Тирумалом , до семи девственников через их инструмент, согласно мифологии Айяважи . Это также представляет их потомков. Согласно Акилатиратту Аммамай , он дополнительно представляет того, кто живет с достоинством .
Santror Makkal - альтернативное название для Santorr, часто используемого в Akilathirattu Ammanai
Рождение Сантрора
[ редактировать ]Santror Pirappu ( Birmath of Santror ): Согласно мифологии Аявави , Тирумал , одно из трех Божеств , создано сапха Канньяр [ 1 ] (Семь девственников) Рождение семи мальчиков. Это событие описано здесь.
Семь девственников были верными преданными Шивана . Они регулярно подавали у его ног кусок воды, который они могли чудесным образом собрать в своих руках. Эта вода пришла от мифической реки Айота Амирта Гангай, в которой они ежедневно купались.
Однажды Тирумал наткнулся на этих женщин и попросил их служить ему вместо Сивана на один день. Женщины отказались от его просьбы, настаивая на том, что они будут служить только всемогущему Шивану. Будучи отказанными, Тирумал пообещал преподавать им урок, в то же время выполняя божественный план, проведя через них своих детей. Затем он взял семь семян из семи логасов выше. Когда женщины покинули реку после ванн, он заставил легкий холодный ветер ( вайю ), а дождь ( Варуна ) слегка упал. Когда женщины дрожали, Тирумал снова появился им, на этот раз в форме огня. Женщины немедленно окружили пламя. Затем Тирумал поместил семь семян в утробной утрой каждой из женщин. Они мгновенно задумали и доставили семь мальчиков. Их называли Сантрором Маккал.
Понимая, что они были задержаны на службе Шивану, женщины оставили младенцев в реке в кулаке страха и бросились собрать воду. И все же они могли собрать только воду в форме простого шарика. Тогда они поняли, что их обманули. Мало того, что они не могли служить ногам Шивана, но они также не могли воспитывать мальчиков. Они взяли на себя строгий тавам и ожидали проявления Тирумала как Айя Вайкундар в Кали Юкаме . Он пообещал жениться на них и сделать их сыновей правителей земли, уничтожив Калинеесан и Калимаяй .
Церемония именования Сантрора
[ редактировать ]На церемонии именования Сантрора Тирумал , действующий в качестве пантарама , сделал семь девственников , которые должны были родить семи мальчиков, используя семь семян из семи верхних миров. Семь сыновей были лично воспитаны Тирумаль.
Однажды была организована грандиозная церемония для именования детей. Весь пантеон богов и богинь присутствовал на церемонии.
Выдающийся Бог Шиван/Ишваран ( Шива ) дал им имя как чанары , потому что одной из характеристик этих людей была «настойчивость в поиске и получении даже невидимой цели». Шалфей Вта ( Vethamuni ) дал имя в качестве Сантрора , чтобы обозначить характеристики дворянства и целостности, Тирумал назвал их Натальваром . Точно так же другие боги и богини дали им очень престижные титульные имена. Называя их с большими атрибутами, все божества пели колыбельные в похвале их славе. Сарасвати , популярное божество, хвалило их как детей, рожденных силами знаний, мудрости и художественных навыков, и как будущие короли, которые собирались править землей справедливостью, праведностью и любовью.
Кормление детей
[ редактировать ]Согласно мифологии Айяважи, был назван Сантрор Маккал, родившийся из семи девственников , и после церемонии именования Шива и Тирумал, желающие прокормить детей с небесным нектаром, приказали небесным помощникам принести то же самое. Когда они пошли, чтобы принести нектар, они обнаружили, что он опустошен священником и его женой, которые, когда «одевались в соответствии с правилами Священных Писаний», пили все меры нектара в полном объеме. Этим, они увеличили жир в своем собственном теле, лишая других своей доли. Когда небесные служители сообщили об этом вопросе Шиве и Тирумалу , позже упрекнул священника и его жену и заставил их расти в качестве деревьев Пальмиры на земле, чтобы постоянно кормить своих детей, отдавая небесный нектар в форме соке пальмы .
Воспитывать детей
[ редактировать ]Теперь прославленное божество Бадракали , порученное Исвараном, подчинить Таккана , злого правителя, который сжимал труд народа, стоял в Таваме , чтобы заставить сыновей Мэйона (Тирумал) поддержать ее в ее битве. Предоставляя молитву, детям было поручено Бадракали, чтобы поощрять с полным достоинством и честью. Она была предупреждена, что в случае какой -либо опасности, которая будет постигнуть сыновей, она будет заключена в тюрьму один раз для всех. Бадракали принял это состояние и получил сыновей. Согласно инструкции Ишварана , она научила их различным боевым искусствам, профессиональным навыкам и изобразительным искусствам. Дети росли в взрослых, добились прогресса в различных профессиях и профессиях. Они также стали искусными в боевых войнах. Как только они преуспели в войне, Бадракали взял их на ведение войны против Таккана, и на войне они раздавили силы врага необычайной мужеством и доблестью.
Когда семь сыновей достигли эпохи брака, Бадракали устроил свой брак с семь дочерей Нирупатираджана , знаменитого короля. Вступительная церемония, в которой присутствовала вся сборка божеств, состоялась со всей пышной и славой, с тем, что невесты и жениха были одеты в изысканную одежду и украшенные скользящими украшениями. Пары долго жили под опекой Бадракали, и их потомства процветали. Они предприняли сделки драгоценных металлов, которые принесли им довольно богатство. Они преуспели в боевом мастерстве и были искали королями царства Чола . Несмотря на то, что они жили с славой и именем, они набрали свои силы и мужество из молока, которое они получили от дерева Пальмиры, которое поддерживало их. Все эти события происходили на последнем этапе Двапрара Юкам .
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раджараджан, РКК (2020). «Семпитерин» Паттии »: архаичная богиня Vēṅkai Tree to Avant-Garde Acaṉāmpikai» . Studia Orientalia Electronica (Хельсинки, Финляндия) . 8 (1): 120–144. doi : 10.23993/store.84803 . S2CID 226373749 .
- Г. Патрик, Агентство Религии и Сублентер , Университет Мадраса, 2003.
- Ари Сундара Мани, Акилатираратту Аммаманай Парайана Ураи , Айя Вайкундар Тируккудумбам, 2002.