Jump to content

Beechcraft Model 34

(Перенаправлен из Beechcraft Model 34 Twin Quad )
Модель 34 "Двойной квад"
Роль Гражданский авиалайнер
Производитель Beechcraft
Первый полет 1 октября 1947 года
Ушедший на пенсию 1949
Статус Только прототип, сбитый
Номер построен 1 (два прототипа в смене производства)

Beechcraft Model 34 «Twin-Quad» была прототипом авиалайнера, разработанного и построенного Beechcraft в период между Второй мировой войной и Корейской войной . [ 1 ] В это время многие производители самолетов в Соединенных Штатах ожидали бум в гражданской авиации , и большое количество проектов покинуло чертежную доску только в конечном итоге. Модель 34 была одним из этих неудач, отчасти из-за ее необычного дизайна, и отчасти из-за тысяч бывших военных транспортных самолетов, которые были доступны в то время по долю от цены нового самолета.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

Дизайн представлял собой моноплан с высоким крылом с четырьмя двигателями с трехколесным ходом , первоначально предназначенный для 14 (три аттрактических сидения с шестью дополнительными сиденьями, установленными на стороне) [ 2 ] и в конечном итоге преобразован, чтобы взять 20 пассажиров. [ 1 ] Боковые «сиденья на кушетке» также могли быть складывались, чтобы груз мог нести внутренне в кабине. Индивидуальное место для хранения было предоставлено для каждого пассажирского сиденья на стороне фюзеляжа над сиденьем. Чтобы разместить большую грузовую нагрузку, рядом с отделением пилота был расположен грузовой люк. [ 3 ]

Необычными аспектами дизайна были бабочка или V-хвост и макет двигателя, что привело к его популярному прозвищу «Twin Quad». Четыре двигателя были похоронены в крыльях, с каждой парой двигателей, соединенной с одним винтом через сцепления и общую коробку передач . [ 1 ] Двигатели были горизонтально противостоящими восьмицилиндровыми воздушными охлаждением Lycoming GSO-580S [ 1 ] (GSO, обозначающая «Gread с наддувом и противоположным», с каждым двигателем с встроенной коробкой для редуктора в дополнение к общей коробке передач пропеллера). Двигатели были оценены на 400 лошадиных сил при 3300 об / мин . Хвост был необычным, потому что в отличие от вертикальных и двух горизонтальных поверхностей, найденных на большинстве самолетов, двойной квад был двухповерхностным V-хвостом, похожим на хвост, приспособленный для другого нового продукта Beechcraft в то время, модели 35 Bonanza . [ 1 ] Конфигурация V-хвоста была проверена на полете на двухмоторном биле AT-10. [ 3 ] [ 4 ]

Другим, но более традиционным, дизайнерским аспектом было то, что живот был достаточно сильным, чтобы нанести минимальный ущерб в случае посадки «колеса» со встроенными встроенными посадочными килями или «салонами». [ 5 ] Крыло измерялось 70 футов (21 м) от наконечника до кончика, а фюзеляж длился 53 фута (16 м). [ 6 ] С верхней частью V-хвоста почти на 18 футов (5,5 м) над землей и максимальным весом конструкции (MTOW) в 20 000 фунтов, [ 3 ] Модель 34 на сегодняшний день является самым большим и тяжелым гражданским дизайном Beechcraft, [ 7 ] Только меньшие военные самолеты Гризли XA-38 перевешивают его.

Оперативная история

[ редактировать ]

Модель 34 впервые вышла в эфир 1 октября 1947 года, когда главный пилот Бука Верн Л. Карстенс в контроле. [ 8 ] Первый рейс остался без осложнений, и первоначальный отчет от пилота -испытаний был: «У нас есть еще один выдающийся Beechcraft!» [ 3 ]

Прототип модель 34 накапливала более 200 часов испытательных полетов, когда усиленный живот был подтвержден на приземлении колес. [ 9 ] 17 января 1949 года в тяжелой принудительной посадке в нескольких милях к северо -западу от завода бука вскоре после взлета, единственный бук 34 был поврежден до ремонта. Непреднамеренная отключение аварийного мастер -выключателя при борьбе с электрическим пожаром привела к выключению всех силовых установок, что привело к аварии. Со-пилот был убит, и пилот и два наблюдателя от рейса были ранены в результате аварии. [ 10 ]

После аварии буки переоценили планы по производству серии с моделью 34. В то время производились два новых прототипа, один для статического теста, а другой-продолжить программу летных испытаний. Одним из главных соображений было то, что Совет по гражданской аэронавтике США откладывал лицензирование ожидаемых «фидерных авиакомпаний», для которых был предназначен дизайн. [ 11 ] Бук 34 в конечном итоге не смог конкурировать в основных и региональных операциях авиакомпании с тысячами менее сложных и более дешевых избыточных перевозок, таких как более крупный Douglas DC-3 / C-47 SkyTrain аналогичного размера , C-60 и собственное меньшее Beechcraft Model 18 .

Несмотря на свое обещание, поскольку «Квадрат -близнец» не привлекла никаких заказов, Бич прекратил проект, закрыв производственную линию в январе 1949 года. [ 11 ]

Технические характеристики (модель 34)

[ редактировать ]

Данные от [ 12 ]

Общие характеристики

  • Вместимость: 20 пассажиров
  • Длина: 53 фута 0 в (16,15 м)
  • Размах крыльев: 70 футов 0 в (21,34 м)
  • Высота: 17 футов 0 в (5,18 м)
  • Вес валового веса: 19 500 фунтов (8 845 кг)
  • Силовая установка: 4 × Lycoming GSO-580 Flat-Eight Piston Engine, 375 л.с. (280 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч, 200 кН)
  • Диапазон: 1,450 мили (2,335 км, 1,260 нми)
  • Потолок обслуживания: 23 000 футов (7 010 м)

Смотрите также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Филлипс 1992
  2. ^ Нил 1970, с. 14–15.
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нил 1970. с. 15
  4. ^ Популярная наука . Корпорация Боннье. Март 1945 г. с. 24 ​Получено 15 августа 2016 года .
  5. ^ Нил 1970, с. 16–17.
  6. ^ «Список моделей Beechcraft с основными спецификациями». www.aerofiles.com . Получено: 9 ноября 2007 г.
  7. ^ У Beechcraft 1900 имеет более длинный фюзеляж, но более короткий размах крыльев, со значительно более низким MTOW, а звездный корабли Beechcraft меньше во всех измерениях, а также имеет значительно более низкий MTOW.
  8. ^ «Крылья над Канзасом Список годовщины авиации». Архивировано 2007-10-16 на машине Wayback Получено: 9 ноября 2007 г.
  9. ^ Симпсон 1991, с. 42
  10. ^ Нил 1970, с. 17
  11. ^ Jump up to: а беременный Нил 1970, с. 64
  12. ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, с. 534.
Библиография
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 91371292f3366d839f30e4fc0e6db49e__1667997060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/9e/91371292f3366d839f30e4fc0e6db49e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beechcraft Model 34 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)