Beechcraft Model 34
Модель 34 "Двойной квад" | |
---|---|
![]() | |
Роль | Гражданский авиалайнер |
Производитель | Beechcraft |
Первый полет | 1 октября 1947 года |
Ушедший на пенсию | 1949 |
Статус | Только прототип, сбитый |
Номер построен | 1 (два прототипа в смене производства) |
Beechcraft Model 34 «Twin-Quad» была прототипом авиалайнера, разработанного и построенного Beechcraft в период между Второй мировой войной и Корейской войной . [ 1 ] В это время многие производители самолетов в Соединенных Штатах ожидали бум в гражданской авиации , и большое количество проектов покинуло чертежную доску только в конечном итоге. Модель 34 была одним из этих неудач, отчасти из-за ее необычного дизайна, и отчасти из-за тысяч бывших военных транспортных самолетов, которые были доступны в то время по долю от цены нового самолета.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Дизайн представлял собой моноплан с высоким крылом с четырьмя двигателями с трехколесным ходом , первоначально предназначенный для 14 (три аттрактических сидения с шестью дополнительными сиденьями, установленными на стороне) [ 2 ] и в конечном итоге преобразован, чтобы взять 20 пассажиров. [ 1 ] Боковые «сиденья на кушетке» также могли быть складывались, чтобы груз мог нести внутренне в кабине. Индивидуальное место для хранения было предоставлено для каждого пассажирского сиденья на стороне фюзеляжа над сиденьем. Чтобы разместить большую грузовую нагрузку, рядом с отделением пилота был расположен грузовой люк. [ 3 ]
Необычными аспектами дизайна были бабочка или V-хвост и макет двигателя, что привело к его популярному прозвищу «Twin Quad». Четыре двигателя были похоронены в крыльях, с каждой парой двигателей, соединенной с одним винтом через сцепления и общую коробку передач . [ 1 ] Двигатели были горизонтально противостоящими восьмицилиндровыми воздушными охлаждением Lycoming GSO-580S [ 1 ] (GSO, обозначающая «Gread с наддувом и противоположным», с каждым двигателем с встроенной коробкой для редуктора в дополнение к общей коробке передач пропеллера). Двигатели были оценены на 400 лошадиных сил при 3300 об / мин . Хвост был необычным, потому что в отличие от вертикальных и двух горизонтальных поверхностей, найденных на большинстве самолетов, двойной квад был двухповерхностным V-хвостом, похожим на хвост, приспособленный для другого нового продукта Beechcraft в то время, модели 35 Bonanza . [ 1 ] Конфигурация V-хвоста была проверена на полете на двухмоторном биле AT-10. [ 3 ] [ 4 ]
Другим, но более традиционным, дизайнерским аспектом было то, что живот был достаточно сильным, чтобы нанести минимальный ущерб в случае посадки «колеса» со встроенными встроенными посадочными килями или «салонами». [ 5 ] Крыло измерялось 70 футов (21 м) от наконечника до кончика, а фюзеляж длился 53 фута (16 м). [ 6 ] С верхней частью V-хвоста почти на 18 футов (5,5 м) над землей и максимальным весом конструкции (MTOW) в 20 000 фунтов, [ 3 ] Модель 34 на сегодняшний день является самым большим и тяжелым гражданским дизайном Beechcraft, [ 7 ] Только меньшие военные самолеты Гризли XA-38 перевешивают его.
Оперативная история
[ редактировать ]Модель 34 впервые вышла в эфир 1 октября 1947 года, когда главный пилот Бука Верн Л. Карстенс в контроле. [ 8 ] Первый рейс остался без осложнений, и первоначальный отчет от пилота -испытаний был: «У нас есть еще один выдающийся Beechcraft!» [ 3 ]
Прототип модель 34 накапливала более 200 часов испытательных полетов, когда усиленный живот был подтвержден на приземлении колес. [ 9 ] 17 января 1949 года в тяжелой принудительной посадке в нескольких милях к северо -западу от завода бука вскоре после взлета, единственный бук 34 был поврежден до ремонта. Непреднамеренная отключение аварийного мастер -выключателя при борьбе с электрическим пожаром привела к выключению всех силовых установок, что привело к аварии. Со-пилот был убит, и пилот и два наблюдателя от рейса были ранены в результате аварии. [ 10 ]
После аварии буки переоценили планы по производству серии с моделью 34. В то время производились два новых прототипа, один для статического теста, а другой-продолжить программу летных испытаний. Одним из главных соображений было то, что Совет по гражданской аэронавтике США откладывал лицензирование ожидаемых «фидерных авиакомпаний», для которых был предназначен дизайн. [ 11 ] Бук 34 в конечном итоге не смог конкурировать в основных и региональных операциях авиакомпании с тысячами менее сложных и более дешевых избыточных перевозок, таких как более крупный Douglas DC-3 / C-47 SkyTrain аналогичного размера , C-60 и собственное меньшее Beechcraft Model 18 .
Несмотря на свое обещание, поскольку «Квадрат -близнец» не привлекла никаких заказов, Бич прекратил проект, закрыв производственную линию в январе 1949 года. [ 11 ]
Технические характеристики (модель 34)
[ редактировать ]Данные от [ 12 ]
Общие характеристики
- Вместимость: 20 пассажиров
- Длина: 53 фута 0 в (16,15 м)
- Размах крыльев: 70 футов 0 в (21,34 м)
- Высота: 17 футов 0 в (5,18 м)
- Вес валового веса: 19 500 фунтов (8 845 кг)
- Силовая установка: 4 × Lycoming GSO-580 Flat-Eight Piston Engine, 375 л.с. (280 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 230 миль в час (370 км/ч, 200 кН)
- Диапазон: 1,450 мили (2,335 км, 1,260 нми)
- Потолок обслуживания: 23 000 футов (7 010 м)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Филлипс 1992
- ^ Нил 1970, с. 14–15.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Нил 1970. с. 15
- ^ Популярная наука . Корпорация Боннье. Март 1945 г. с. 24 Получено 15 августа 2016 года .
- ^ Нил 1970, с. 16–17.
- ^ «Список моделей Beechcraft с основными спецификациями». www.aerofiles.com . Получено: 9 ноября 2007 г.
- ^ У Beechcraft 1900 имеет более длинный фюзеляж, но более короткий размах крыльев, со значительно более низким MTOW, а звездный корабли Beechcraft меньше во всех измерениях, а также имеет значительно более низкий MTOW.
- ^ «Крылья над Канзасом Список годовщины авиации». Архивировано 2007-10-16 на машине Wayback Получено: 9 ноября 2007 г.
- ^ Симпсон 1991, с. 42
- ^ Нил 1970, с. 17
- ^ Jump up to: а беременный Нил 1970, с. 64
- ^ Иллюстрированная энциклопедия самолетов 1985, с. 534.
- Библиография
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985). Лондон: Orbis Publishing, 1985.
- Нил, Рональд Д. «Пионер без причины». Air Classics , Vol. 6, нет. 4, апреля 1970 года.
- Филлипс, Эдвард Х. , Бичкрафт - Погоня за совершенством, история самолетов Beechcraft . Иган, Миннесота: Flying Books, 1992. ISBN 0-91111999-11-7 .
- Симпсон, RW Airlife's General Aviation . Шрусбери, Великобритания: Airlife Publishing, 1991, ISBN 1-85310-194-X .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- «Электростанция Beech Twin-Quad». 1949 года Статья полета на связанной установке двигателя на модели 34