Jump to content

Тора Арк

(Перенаправлено из Арон Ха-Кодеш )
Тора Арк из уличной синагоги Дохани , построенная в 1854 году.

Арка Торы также здесь как ( אֲרוֹן קׄדֶש) is an ornamental chamber in the synagogue that houses the Torah scrollsизвестная [ 1 ]

Аркс в синагоге Йоханана Бена Закай в Старом Иерусалиме . Здание было первоначально построено в 17 веке.

Ковчег также известен как ковчег закона , или на иврите Арона Кодеш ( אָרוֹן קׄדֶש ) или Арон Ха-Кодеш («Святой Ковчег») в общинах Ашкенази и как Хехал («Святилище») среди сообществ сефарди . Название Арон Кодеш - это ссылка на ковчег Завета , который хранился в Святом Святых во внутренних святилищах как древней скинии , так и в Храме в Иерусалиме . Точно так же Хехал ( Кихал ( Кичал или Эхал Кодеш - также написанный хехал , эхал , Хейхал или Эхал Кодеш - среди балканского сефардима) в том же периоде для обозначения внутреннего святилища. Хехал менору содержал и , алтарь ладана таблицу шоу -хлеба .

Таможня и местоположение

[ редактировать ]

В некоторых древних синагогах, таких как синагога пятого века в Сюз , свиток Торы вообще не помещался в синагогу, а в прилегающей к нему комнату, что означает, что священность синагоги исходит не от Ковчега Это дом молитвы. Тора была приведена в синагогу для чтения.

В синагогах за пределами Иерусалима Ковчег помещается в камеру, которая находится в углублении в стене, обращенной к Иерусалиму , и поклонники сталкиваются с этим направлением, когда он произносит молитвы о служении, такую ​​как амида .

Ковчег часто закрывается посредством ( «занавеска»), помещенного либо за дверями Святого Ковчега ( ашкенази и мизрачи обычая), либо внутри двери ковчега ( испанский и португальский и марокканский или седофический обычай). Причастие - это богато украшенная ткань, которая напоминает ту же ткань, которая когда -то была на золотом ковчеге. Арон Кодеш и причальный, обычно вписаны стихами из Иудейского Священного Писания . Эти надписи, как правило, демонстрируют чистоту синагоги или знаменитую уникальность свитков, помещенных внутри. [ 2 ]

Еврейский закон утверждает, что Ковчег является второй самой святой частью синагоги после самих прокруток Торы. Таможня призывает к собранию при прочтении ключевых молитв (таких как Avinu Malkeinu - «Наш Отец наш король» во многих общинах), чтобы стоять и встретиться с Ковчегом, в дни поста, десять дней покаяния между Рош Хашаной и Йом Кипур ( также называется высоким праздником), и для многих Piyyutim (стихи, песни и т. Д.), Читы во время Службы Святого Святого Дня. Многие, кто принимает участие в этих обычаях, считают уважительным столько же, сколько ковчег открыт, а Тора перемещается в таблицу чтения (или подиум). Тем не менее, нет фактических обязательств (закон) оставаться стоять, когда ковчег открыт, но это общепринятый обычай. [ 3 ] В дополнение к этому обычай - это обычай никогда не возвращать их обратно в сторону Ковчега, даже когда выходите из святилища. Вместо этого нужно отступить, пока они не покинут окрестности Ковчега, и только тогда они могут повернуть спину (котелом , которая считается самой синагогой, этот обычай также существует). [ Цитация необходима ]

Эволюция

[ редактировать ]
Фотография aedicula ( храм Торы) в западной стене синагоги в Дура -Еропосе (Салахийе) в Сирии. [ 4 ]

Первоначально свитки были помещены в подвижные контейнеры, которые были подняты. Более постоянное размещение ARK было разработано, поскольку племена оседали и построили храмы. Еще в 245 г. н.э. в синагоге Дура-Еропоса была создана щель в святой стене (или стена, обращенной к Иерусалиму ), была создана для ковчега. [ 5 ] В древние времена, как полагают, были помещены в ткань, завернутые в ткань в низкую деревянную коробку. Исторические записи или открытия указывают на то, что различные внешние дизайны становятся популярными в еврейской культуре того времени. Археологи обнаружили ранние арки Торы в еврейских катакомбах в Риме, украшенных помпевыми фресками, картинами и граффити.

По всей Европе, в средние века , дизайны предпочитали более высокие арки. В 14 -м и 15 -м веках испанские и немецкие еврейские тексты изображают новый дизайн. Эти тексты поместили свитки в ковчег, стоящий в вертикальном положении, украшены и завернуты в соответствующую ткань и чехлы. синагога Сефардная , базирующаяся в Амстердаме (c.1675), содержит ковчег в стиле барокко , который занимает всю ширину центрального центра здания. Сефардская синагога, базирующаяся в севере, в Лондоне (ок. 1701), приняла дизайн как основной. В этот период большинство синагог в Европе были разработаны с таблицей чтения (или подиума) в центре здания. Ковчег был помещен на восточную стену, поэтому при моливании собрание столкнется с Иерусалимом. [ 5 ]

В течение 18 -го века немецкие синагоги включали дизайн в стиле барокко. Декоративные особенности, такие как пилястры , колонны и вазы, стали стандартной практикой. Деревянные и каменные резчики в Восточной Европе начали использовать уникальные местные ремесленные конструкции в архитектуре синагоги. Народное искусство и животные были популярными дизайнерскими функциями, добавленными в ARK, созданные в течение этого периода. В ранних дизайнах в Соединенных Штатах были встроенные ARK в синагогах, такие как синагога Touro 1763 года в Ньюпорте, штат Род-Айленд , которая была вдохновлена ​​тенденцией величия в архитектурном дизайне. Еврейская община Соединенных Штатов продолжала отдавать предпочтение грандиозному или классическому стилю дизайна до 1840 года. В середине 1800-х годов синагоги в мавританском стиле, под влиянием восточного стиля, стала последней модой в дизайне синагоги. Конструкция Oriental Ark включала раздвижные двери и изогнутую переднюю часть. Наиболее заметные особенности этой эпохи включали купола и арки, которые содержали геометрические полихромные конструкции. Многие стили синагоги с 16 по 19 век можно увидеть по всей американской и по всей Европе. Однако после Вторая мировая война , дизайн Ark превратился в художественную форму. Новые экспериментальные формы и материалы использовались в создании современных ARK на основе уникальных интересов сообщества, вводящего в эксплуатацию ARK. [ 6 ]

Смотрите также

[ редактировать ]

References

[edit]
  1. ^ Wischnitzer, Rachel; Narkiss, Bezalel (2007). "Ark". In Berenbaum, Michael; Skolnik, Fred (eds.). Encyclopaedia Judaica. Vol. 2 (2nd ed.). Detroit: Macmillan Reference. pp. 463–464. ISBN 978-0-02-866097-4 – via Jewish Virtual Library.
  2. ^ "The Holy Ark: Aron Hakodesh". www.chabad.org. Retrieved 2020-02-16.
  3. ^ "Ark | Encyclopedia.com". www.encyclopedia.com. Retrieved 2020-02-16.
  4. ^ Niche-Torah Shrine. Date of Photography: 1933-1934. Artstor, library.artstor.org/asset/AYALE_DURAIG_10311826445
  5. ^ Jump up to: a b Hachlili, Rachel (2000). "Torah Shrine and Ark in Ancient Synagogues: A Re-evaluation". Zeitschrift des Deutschen Palästina-Vereins. 116 (2): 146–183. ISSN 0012-1169. JSTOR 27931648.
  6. ^ "Ark". www.jewishvirtuallibrary.org. Retrieved 2020-02-16.
  7. ^ Battegay, Lubrich, Caspar, Naomi (2018). Jüdische Schweiz : 50 Objekte erzählen Geschichte = Jewish Switzerland : 50 objects tell their stories (1st ed.). Basel: Christoph Merian. ISBN 978-3-85616-847-6. OCLC 1030337455.{{cite book}}: CS1 maint: multiple names: authors list (link)
[edit]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9585091b906443505d071a2b2a63c586__1719598380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/95/86/9585091b906443505d071a2b2a63c586.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Torah ark - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)