Тора Арк
Арка Торы также здесь как ( אֲרוֹן קׄדֶש) is an ornamental chamber in the synagogue that houses the Torah scrollsизвестная [ 1 ]
История
[ редактировать ]
Ковчег также известен как ковчег закона , или на иврите Арона Кодеш ( אָרוֹן קׄדֶש ) или Арон Ха-Кодеш («Святой Ковчег») в общинах Ашкенази и как Хехал («Святилище») среди сообществ сефарди . Название Арон Кодеш - это ссылка на ковчег Завета , который хранился в Святом Святых во внутренних святилищах как древней скинии , так и в Храме в Иерусалиме . Точно так же Хехал ( Кихал ( Кичал или Эхал Кодеш - также написанный хехал , эхал , Хейхал или Эхал Кодеш - среди балканского сефардима) в том же периоде для обозначения внутреннего святилища. Хехал менору содержал и , алтарь ладана таблицу шоу -хлеба .
Таможня и местоположение
[ редактировать ]В некоторых древних синагогах, таких как синагога пятого века в Сюз , свиток Торы вообще не помещался в синагогу, а в прилегающей к нему комнату, что означает, что священность синагоги исходит не от Ковчега Это дом молитвы. Тора была приведена в синагогу для чтения.
В синагогах за пределами Иерусалима Ковчег помещается в камеру, которая находится в углублении в стене, обращенной к Иерусалиму , и поклонники сталкиваются с этим направлением, когда он произносит молитвы о служении, такую как амида .
Ковчег часто закрывается посредством ( «занавеска»), помещенного либо за дверями Святого Ковчега ( ашкенази и мизрачи обычая), либо внутри двери ковчега ( испанский и португальский и марокканский или седофический обычай). Причастие - это богато украшенная ткань, которая напоминает ту же ткань, которая когда -то была на золотом ковчеге. Арон Кодеш и причальный, обычно вписаны стихами из Иудейского Священного Писания . Эти надписи, как правило, демонстрируют чистоту синагоги или знаменитую уникальность свитков, помещенных внутри. [ 2 ]
Еврейский закон утверждает, что Ковчег является второй самой святой частью синагоги после самих прокруток Торы. Таможня призывает к собранию при прочтении ключевых молитв (таких как Avinu Malkeinu - «Наш Отец наш король» во многих общинах), чтобы стоять и встретиться с Ковчегом, в дни поста, десять дней покаяния между Рош Хашаной и Йом Кипур ( также называется высоким праздником), и для многих Piyyutim (стихи, песни и т. Д.), Читы во время Службы Святого Святого Дня. Многие, кто принимает участие в этих обычаях, считают уважительным столько же, сколько ковчег открыт, а Тора перемещается в таблицу чтения (или подиум). Тем не менее, нет фактических обязательств (закон) оставаться стоять, когда ковчег открыт, но это общепринятый обычай. [ 3 ] В дополнение к этому обычай - это обычай никогда не возвращать их обратно в сторону Ковчега, даже когда выходите из святилища. Вместо этого нужно отступить, пока они не покинут окрестности Ковчега, и только тогда они могут повернуть спину (котелом , которая считается самой синагогой, этот обычай также существует). [ Цитация необходима ]
Эволюция
[ редактировать ]
Первоначально свитки были помещены в подвижные контейнеры, которые были подняты. Более постоянное размещение ARK было разработано, поскольку племена оседали и построили храмы. Еще в 245 г. н.э. в синагоге Дура-Еропоса была создана щель в святой стене (или стена, обращенной к Иерусалиму ), была создана для ковчега. [ 5 ] В древние времена, как полагают, были помещены в ткань, завернутые в ткань в низкую деревянную коробку. Исторические записи или открытия указывают на то, что различные внешние дизайны становятся популярными в еврейской культуре того времени. Археологи обнаружили ранние арки Торы в еврейских катакомбах в Риме, украшенных помпевыми фресками, картинами и граффити.
По всей Европе, в средние века , дизайны предпочитали более высокие арки. В 14 -м и 15 -м веках испанские и немецкие еврейские тексты изображают новый дизайн. Эти тексты поместили свитки в ковчег, стоящий в вертикальном положении, украшены и завернуты в соответствующую ткань и чехлы. синагога Сефардная , базирующаяся в Амстердаме (c.1675), содержит ковчег в стиле барокко , который занимает всю ширину центрального центра здания. Сефардская синагога, базирующаяся в севере, в Лондоне (ок. 1701), приняла дизайн как основной. В этот период большинство синагог в Европе были разработаны с таблицей чтения (или подиума) в центре здания. Ковчег был помещен на восточную стену, поэтому при моливании собрание столкнется с Иерусалимом. [ 5 ]
В течение 18 -го века немецкие синагоги включали дизайн в стиле барокко. Декоративные особенности, такие как пилястры , колонны и вазы, стали стандартной практикой. Деревянные и каменные резчики в Восточной Европе начали использовать уникальные местные ремесленные конструкции в архитектуре синагоги. Народное искусство и животные были популярными дизайнерскими функциями, добавленными в ARK, созданные в течение этого периода. В ранних дизайнах в Соединенных Штатах были встроенные ARK в синагогах, такие как синагога Touro 1763 года в Ньюпорте, штат Род-Айленд , которая была вдохновлена тенденцией величия в архитектурном дизайне. Еврейская община Соединенных Штатов продолжала отдавать предпочтение грандиозному или классическому стилю дизайна до 1840 года. В середине 1800-х годов синагоги в мавританском стиле, под влиянием восточного стиля, стала последней модой в дизайне синагоги. Конструкция Oriental Ark включала раздвижные двери и изогнутую переднюю часть. Наиболее заметные особенности этой эпохи включали купола и арки, которые содержали геометрические полихромные конструкции. Многие стили синагоги с 16 по 19 век можно увидеть по всей американской и по всей Европе. Однако после Вторая мировая война , дизайн Ark превратился в художественную форму. Новые экспериментальные формы и материалы использовались в создании современных ARK на основе уникальных интересов сообщества, вводящего в эксплуатацию ARK. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Табак -стрит синагога
- Испанская синагога (Прага)
- Синагога транзита
- Еврейская культура
- Церковь скиния
Галерея
[ редактировать ]-
Мобильный ковчег у западной стены в Иерусалиме
-
Отдельный ковчег, сделанный в Модене , Италия, в 1472 году
-
Ковчег в 17 -м веке синагога Салуццо в Салуццо , Италия
-
Арк в синагоге Гир в Ги -р , Венгрия, в 1870 году
-
Ковчег испанской синагоги в Праге 19 -го века, Чешская Республика
-
Арвк на основе китайского буддийского дизайна, используемого евреями Кайфенга Китая
-
Ковчег в хоральной синагоге в 1903 году в Вильнии , Литва, Литва
-
Ковчег начала 20 -го века Поневея Ишива в Бней -Браке , Израиль
-
Ковчег Гранд Синагоги де ла Пайс , построенный в 1950 -х годах
-
Современный ковчег середины века 1950-х годов в конгрегации Gemiluth Chassodim в Александрии, Луизиана , США.
-
The 1981 Hecht Synagogue uses two alcoves on either side of a window as arks
-
19th century Torah shrine from the Jewish Community of Solothurn, Jewish Museum of Switzerland[7]
References
[edit]- ^ Wischnitzer, Rachel; Narkiss, Bezalel (2007). "Ark". In Berenbaum, Michael; Skolnik, Fred (eds.). Encyclopaedia Judaica. Vol. 2 (2nd ed.). Detroit: Macmillan Reference. pp. 463–464. ISBN 978-0-02-866097-4 – via Jewish Virtual Library.
- ^ "The Holy Ark: Aron Hakodesh". www.chabad.org. Retrieved 2020-02-16.
- ^ "Ark | Encyclopedia.com". www.encyclopedia.com. Retrieved 2020-02-16.
- ^ Niche-Torah Shrine. Date of Photography: 1933-1934. Artstor, library.artstor.org/asset/AYALE_DURAIG_10311826445
- ^ Jump up to: a b Hachlili, Rachel (2000). "Torah Shrine and Ark in Ancient Synagogues: A Re-evaluation". Zeitschrift des Deutschen Palästina-Vereins. 116 (2): 146–183. ISSN 0012-1169. JSTOR 27931648.
- ^ "Ark". www.jewishvirtuallibrary.org. Retrieved 2020-02-16.
- ^ Battegay, Lubrich, Caspar, Naomi (2018). Jüdische Schweiz : 50 Objekte erzählen Geschichte = Jewish Switzerland : 50 objects tell their stories (1st ed.). Basel: Christoph Merian. ISBN 978-3-85616-847-6. OCLC 1030337455.
{{cite book}}
: CS1 maint: multiple names: authors list (link)
External links
[edit]