Jump to content

ТНТ (альбом Черепаха)

ТНТ
Студийный альбом
Выпущенный 10 марта 1998 г.
Записано Ноябрь 1996 г. - ноябрь 1997 г.
Студия Сома и Идфул , Чикаго, Иллинойс
Жанр
Длина 64 : 48
Этикетка Трепетный жокей
Продюсер Джон Макинтайр
черепахи Хронология
Миллионы живущих сейчас никогда не умрут
(1996)
ТНТ
(1998)
В аквариуме 5
(1999)

ТНТ — третий студийный альбом американской пост-рок -группы Tortoise , выпущенный в 1998 году на лейбле Thrill Jockey . После того, как Джефф Паркер присоединился к группе в 1996 году, Tortoise записывали TNT в течение года , а барабанщик Джон Макинтайр выступал в качестве продюсера, редактора и микширования. Опираясь на свой ремиксовый материал 1990-х годов, группа записала альбом, используя технологию жесткого диска , по принципу «вперед-назад», при этом участники индивидуально добавляли части к трекам на разных этапах, пока треки не были завершены. Как и в случае с предыдущими альбомами, участники группы также разделили инструментальные роли.

В значительной степени отказавшись от даба и электроники в своих предыдущих работах, TNT направили группу в новом, более органичном направлении с более сильным влиянием джаза , грува и минимализма . Однако на альбоме сохраняется влияние электронной музыки , наряду с другими стилями, такими как фанк , эмбиент и продолжающееся влияние группы на краут-рок . После выпуска альбом получил признание критиков, а рецензенты похвалили его постмодернистское звучание. Группа гастролировала в поддержку альбома в 1998 году, принося новые живые аранжировки к песням, ранее написанным в студии.

Получивший признание критиков второй альбом Tortoise Millions Now Living Will Never Die (1996) сделал группу определяющей, в основном инструментальной пост-рок -группой. [ 2 ] и вызвал большие андерграундные ожидания на TNT . Незадолго до записи ТНТ группа «связала себя со сливками европейской электроники », чтобы «сделать ремикс на альбом в виде серии из 12 синглов». [ 3 ] Благодаря этим релизам стало очевидно, что «зависимость группы от студийной техники» растет. [ 3 ]

В конце 1996 года, незадолго до начала работы над TNT , к группе присоединился Джефф Паркер , игравший в нескольких джазовых ансамблях, в качестве второго гитариста, который играл вместе с Дэвидом Паджо , который был в группе несколько лет. Джон Буш из AllMusic заявил, что появление Паркера укрепило «музыкальность Черепахи, а также их связь с плодородной джазовой и авангардной сценой Чикаго». [ 4 ]

Написание и производство

[ редактировать ]

TNT был записан с ноября 1996 по ноябрь 1997 года и спродюсирован, отредактирован и сведен барабанщиком группы Джоном Макинтайром в его студии Soma Electronic Music Studios группы в родном Чикаго , за исключением "Ten-Day Interval" и "Four-Day Interval", которые группа записывалась в другой чикагской студии Idful Music. [ 5 ]

«Я не думаю, что мы играли что-то одновременно: каждый отдельный элемент был наложен. Кто-то записывал идею, зацикливал ее или что-то в этом роде, кто-то приходил и записывал что-то еще, а затем возвращался и еще немного работал над аранжировкой. , а потом приходил кто-то еще... это был своего рода поэтапный подход, немного вперед, потом назад».

Джон Макинтайр о записи ТНТ в 2011 году. [ 6 ]

ТНТ «собирался в студии»; [ 7 ] Вдохновленные своими недавними усилиями по созданию ремиксов, Tortoise «стремились внедрить эстетику ремиксов в процесс записи, в котором использовалась нелинейная жесткого диска ». студийная технология [ 8 ] Макинтайр объяснил: «Я думаю, что существует тенденция не хотеть делать то безумие по ремиксам, которым мы были известны в прошлом, потому что это становится своего рода клише. Я думаю, что эти идеи все еще чрезвычайно актуальны, но это просто стало своего рода маркетинговым инструментом, а не творческим начинанием. Мы оставили материал по-настоящему открытым и потратили так много времени на работу над пластинкой, что к тому времени, когда треки были закончены, они претерпели столько изменений, что это действительно было так. как будто у каждого трека было были смикшированы и переработаны несколько раз». [ 8 ] Он и Tortoise использовали MIDI на альбоме больше, чем позже в карьере группы. [ 6 ]

Rolling Stone из Бен Рэтлифф считал, что «смесь джема, электроники и обширного постредактирования» альбома была концепцией Макинтайра. [ 9 ] тогда как Буш отметил, что на пластинке было лишь небольшое количество постобработки, «и они настолько дополняли друг друга и приглушены, что редко даже звучали как эффекты». [ 4 ] Рэтлифф описал сведение Макинтайра на альбоме как «перевернутое, с басом, затмевающим гитару, затмевающим орган». [ 9 ] После закрытия TNT Дэвид Паджо покинул группу, чтобы уделить приоритетное внимание своему сольному проекту Aerial M. [ 10 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

TNT — это отход от более дабового и электронного звучания предыдущих работ группы. [ 11 ] [ 4 ] вместо этого демонстрируя более тяжелые джазовые влияния, [ 4 ] более плотный, [ 12 ] органический [ 11 ] [ 4 ] и неземной звук, [ 13 ] и больший упор на грув и ориентацию на песни. [ 14 ] Джон Буш из AllMusic охарактеризовал альбом как «запись постмодернистского крутого джаза », в которой присутствуют лишь небольшие элементы «даба, краут-рока и электроники», характерных для Millions Now Living Will Never Die . [ 4 ] Точно так же NME сообщил, что TNT показывает, как группа исследует джаз-фьюжн . [ 15 ] Между тем, Брент ДиКрещенцо из Pitchfork сказал, что пластинка - это "путешествие по современному пост-року, джазу, инди-року , тонкому техно , фанку и интернациональным вкусам". [ 14 ] Уильям Моррис из того же интернет-журнала позже сказал, что «слияние авангардного джаза , инди-рока и минималистского лайт-техно » привело к тому, что альбом стал легким для прослушивания . [ 11 ]

Содержит более сложные композиции, чем на предыдущих альбомах Tortoise. [ 12 ] TNT также расширяет инструментальный состав группы, используя новые инструменты, включая скрипку , корнет , фагот , тромбон и виолончель , которые используются для тембральных красок на альбоме, а не для соло. [ 9 ] Некоторые струнные и духовые на пластинке исполнены Сарой П. Смит и Робом Мазуреком из сайд-проекта Tortoise группы Isotope 217 . [ 8 ] Макинтайр объяснил: «Кому-то пришла в голову идея, что другие голоса будут играть некоторые строки. Нам всегда было интересно попытаться включить в музыку как можно больше звуков и текстур. Казалось вполне естественным пригласить всех этих посторонних людей. и сделай это таким образом». [ 8 ] В интервью Billboard он заявил, что фокус группы сместился в сторону акцента на высоких частотах , и он почувствовал побуждение к тому, чтобы группа использовала молотковые инструменты на TNT , особенно маримбу , «способами, отличными от прошлого». идти с этим, но мы пытались это сделать». [ 8 ] Гитарная игра Паркера чиста и исследует однотонные мелодии, возвращая музыку группы к «более роковой структуре». [ 14 ]

Музыка характеризуется тонкими изменениями звука, [ 9 ] механизмы смены, [ 12 ] ходячие басовые партии, [ 16 ] шум , [ 16 ] созерцательные мелодии [ 13 ] и фьюжн- перкуссия [ 13 ] который включает в себя реверберирующие малые барабаны. [ 16 ] Несмотря на новое направление группы, TNT действительно имеет сходство с предыдущими работами группы благодаря «отдалённой обратной связи, сдержанному гулу , слегка причесанным барабанам и тикающим брейкбитам ». [ 15 ] Согласно CMJ New Music Monthly , «части одного трека тонко проплывают сквозь другие, и все это движется как постмодернистский пейзаж грез, смешивая и перемиксуя обрывки смысла, конденсируя и вытесняя их, образуя жуткую и изменчивую композицию». [ 10 ] The Wire сообщила, что альбом «складывается незаметно, слоями и по большей части строится в неизвестном направлении». [ 17 ]

Rolling Stone сказал, что влияние группы на TNT более очевидно , чем на предыдущих пластинках, сославшись на « ритмы маримбы Стива Райха , дразнящий звук дубляжа, суровые завораживающее движение Джана, Эннио Морриконе ». мелодии серф-гитары [ 9 ] CMJ , тем временем, сказал, что TNT «напоминает все: от Дерека Бэйли угловатых импров до легкой босса-новы , Pink Floyd в духе от космического рока до техно и драм-н-бэйса , Херби Хэнкока до от электро-фанка песен Астора Пьяццоллы ». новое танго ». [ 10 ] Между тем, возросший интерес группы к джазу на канале ТНТ , как говорят, является «традицией Художественного ансамбля Чикаго и его соотечественников из Ассоциации содействия развитию творческих музыкантов (членом которой является Паркер)». [ 10 ] Были проведены сравнения TNT и Stereolab группы Dots and Loops (1997). [ 9 ] и Майка Олдфилда » « Трубчатые колокольчики (1973). [ 15 ]

Композиции

[ редактировать ]
Джон Макинтайр использует дрон на «Ten-Day Interval», используя маримбу , инструмент, использование которого он настоятельно рекомендовал в альбоме. [ 8 ]

Говорят, что вступительный трек "TNT" демонстрирует как крутое джазовое звучание альбома "с первых нескольких секунд", так и органичный грув в первые минуты. Буш, описывая первый сценарий, сказал: «ленивое, немного свободное соло на барабанах обрамляет несколько пробных гитарных аккордов и несколько дразнящих эффектов, прежде чем группа начинает сдержанный джем, включающий в себя трепетное соло трубача Роба Мазурека ». [ 4 ] Pitchfork Уильям Моррис из , тем временем, описывая появление грува, описал его следующим образом: «Фрагментированные свободные барабанные формы медленно обретают форму за разбросанными угловатыми гитарными аккордами только для того, чтобы идеально вписаться в приглушенный, но решительный, устойчивый полный контур». инструментальный джем». [ 11 ] Трек был описан как «путешествие в джаз в стиле Miles Davies Bitches Brew », как и «Swung from the Gutters». [ 16 ] на который повлиял краут-рок. [ 4 ]

«Десятидневный интервал» выполнен под влиянием минимализма , [ 4 ] и особенности «Восточного повторения». [ 15 ] В треке Макинтайр играет «стук» маримбы таким образом, что она «становится элементом гудения », в то время как «пианино несет отдаленную мелодию». [ 12 ] "I Set My Face to the Hillside" включает в себя " рифф в стиле спагетти-вестерна ". [ 12 ] и атмосферность, которую сравнивают с Эннио Морриконе. [ 15 ] «Висячий мост у водопада Игуасу» — это « латиноамериканский рок , управляемый гитарой ». [ 16 ] Трек «В Саре, Менкене, Христе и Бетховене были женщины и мужчины», который был описан как «гладкий, Рай Кудером наполненный хаус », [ 16 ] берет свое название от одноименной работы Джона Бартона Волгамота, записанной Робертом Эшли в 1972 году. [ 18 ] Последовательные треки «Almost Always Is Nearly Enough» и «Jetty» в значительной степени лишены джазовых влияний и вместо этого представляют «разрезанные голоса, хрупкие ритмы драм-н-бэйса и рикошетящую электронику». [ 15 ] "Jetty" - это альтернативная версия песни 1997 года "La Jeteé" более джазовой родственной группы Tortoise, Isotope 217 (обе песни взяли свое название из знакового экспериментального фильма La jetée ). За ними следует "завораживающий тон" заключительного трека "Everglade". ". [ 11 ]

Выпуск и продвижение

[ редактировать ]

интерес СМИ к ТНТ До его выпуска был относительно высоким; Американские издания, такие как Billboard , и британские издания, такие как The Sunday Times , The Wire и The Face, опубликовали статьи о группе и альбоме. [ 8 ] Лейблы и дистрибьюторы группы возлагали на альбом относительно большие коммерческие надежды; Alternative Distribution Alliance , который распространяет продукцию американского звукозаписывающего лейбла Thrill Jockey среди крупных сетей, разработал программы по продвижению и доставке TNT в таких торговых точках, как Best Buy , Borders , Tower и Barnes & Noble . [ 8 ] Интерес к группе также вырос во Франции; Бетти Ричардс, владелица Thrill Jockey, сказала: «Рынок Франции всегда был немного медленным, но на этот раз кажется, что он вот-вот взорвется». [ 8 ]

ТНТ был выпущен Thrill Jockey 10 марта 1998 года. [ 8 ] В Соединенном Королевстве альбом был выпущен компанией City Slang , тогда как в Японии, где ожидалось, что альбом будет продан тиражом 15 000 копий и содержал бонусный ремикс на заглавный трек Нобукадзу Такемура , он был выпущен Tokuma Japan Communications . [ 8 ] Обложка представляет собой просто рисунок, сделанный участником группы на обложке CD-R во время записи. Альбом в целом достиг запланированных продаж, и его успех был отмечен на студенческом радио . Ричардс рассказал журналу Billboard в марте 1998 года: «Мы обслуживаем около 200 [студенческих] радиостанций, и они всегда работали хорошо. Примерно два месяца назад у нас никто ничего не делал с студенческим радио – мы просто посылали им записи, естественно, попадают в чарты сами по себе». [ 8 ] не было выпущено ни одного стандартного сингла Хотя на TNT , техно пионер Деррик Картер сделал ремикс материала с альбома для выпуска ограниченным тиражом. [ 10 ]

Tortoise совершили пятимесячное мировое турне в поддержку альбома, которое началось в Европе в апреле 1998 года. [ 8 ] Поскольку материал для ТНТ долго аранжировался в студии, группе пришлось переаранжировать песни для тура; CMJ описал это как «любопытную ситуацию, когда приходится учить свои песни по пластинке – чтобы, так сказать, «каверить» их – подчеркивая постмодернистский разворот, который превращает живое исполнение в стимуляцию записанного оригинала, а реальность — в копию виртуальный». [ 10 ] Макинтайр рассказал журналу, что «ни одна из этих песен на самом деле никогда не исполнялась группой вместе, поэтому нам сейчас так трудно научиться их играть вживую. Это становится еще более запутанным, потому что большая часть записанного материала была сделана просто по прихоти, и вы даже не можете вспомнить, что это такое и кто это играл». [ 10 ]

Критический прием

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 4 ]
Чикаго Сан-Таймс [ 19 ]
Чикаго Трибьюн [ 20 ]
Хьюстон Хроника [ 21 ]
Независимый [ 22 ]
Музыка 9/10 [ 23 ]
НМЭ 4/10 [ 15 ]
Вилы 9.0/10 [ 14 ]
Роллинг Стоун [ 9 ]
Необрезанный [ 24 ]

Критическая реакция на ТНТ была положительной. Chicago Tribune Критик Грег Кот обнаружил, что, несмотря на отказ от «вокала, повествования или традиционной структуры поп-песен… тонкая логика этих композиций раскрывается, когда крошечные мелодии появляются и возвращаются, а текстуры расходятся веером, как будто часть замедленного движения». звуковой калейдоскоп». [ 20 ] Киедо Нквоча из Vibe сказал: «Поднявшись над нынешним устаревшим состоянием инструментального рока , TNT взрывается». [ 16 ] Брент ДиКрещенцо из Pitchfork назвал TNT «одним из лучших альбомов 1998 года». [ 14 ] как и The Independent Анджела Льюис из , которая назвала его «пищей для мозга, совершенно лишенной цинизма». [ 22 ] журнала Rolling Stone из Бен Рэтлифф пришел к выводу, что « TNT извилист, но это извилистость, умело определённая монтажной бритвой». [ 9 ] Андреа Моед из CMJ была благосклонна, заявив, что « TNT содержит больше музыкальных идей, чем рок или электроника принесли за несколько лет. Более того, приличный процент из них - хорошие». [ 12 ] Джеймс Салливан из Houston Chronicle сравнил музыку с «саундтреком без фильма; если вы сидите мирно, подойдет любое окно». [ 21 ] Менее пикантным был Джеймс Олдхэм из NME , который назвал альбом «замечательным сборником инструментальных композиций с джазовым оттенком… это ничего не говорит и значит еще меньше». [ 15 ]

Ретроспективные обзоры были положительными: Джон Буш из AllMusic написал, что «вместо того, чтобы заставить студийные эксперименты стать самоцелью, группа усвоила – с помощью одного ловкого заявления – гораздо более трудный урок: заставить технологии работать на благо музыка." [ 4 ] В USA: The Rough Guide TNT Music положительно оценивается как обходящий «раздел между легко усваиваемой эмбиент -чил -музыкой и постмодернистской экзотикой ». [ 1 ] Uncut назвал альбом «шедевром: никакого авангарда, просто час прекрасной и вечной музыки». [ 24 ] В 2019 году Pitchfork Марк Ричардсон из написал, что альбом был «необычайно красивым и невозможным… местом, где музыкальные ценности прошлого (инструментальное мастерство, продуманная композиция) встретились с цифровым будущим». [ 25 ]

В своих списках лучших альбомов 1998 года ТНТ занял 12-е место по версии Magic . [ нужна ссылка ] 32-е место по версии Spex , [ нужна ссылка ] 37-е место от Les Inrockuptibles [ нужна ссылка ] и 58-й от Музика , [ нужна ссылка ] а также был включен в неупорядоченные списки лучших альбомов 1998 года по версии журнала «Магнит». [ нужна ссылка ] и Проволока . [ нужна ссылка ] New York Times из Нил Штраус поставил альбом на 5-е место среди лучших альбомов 1998 года. [ 26 ] В 2003 году Pitchfork поставил альбом на 91-е место в своем списке «100 лучших альбомов 1990-х», а Уильям Моррис сказал, что « TNT был похож на гипнотический снежный шар, который отказывался успокаиваться, даже не требуя встряхивания. Черепаха представила своих музыкантов. «таланты с наклонностями импровизатора». [ 11 ] Том Мун включил альбом в свою книгу 2008 года « 1000 записей, которые стоит послушать, прежде чем умереть» . [ нужна ссылка ] Rockdelux включил альбом в свой список 500 величайших альбомов 1984–2014 годов. [ нужна ссылка ]

Список треков

[ редактировать ]
Нет. Заголовок Длина
1. «ТНТ» 7:33
2. "Качнулся из сточных канав" 5:52
3. «Десятидневный интервал» 4:44
4. «Я направился лицом к склону холма» 6:08
5. «Экватор» 3:42
6. «Простой способ двигаться быстрее света, который не работает» 3:33
7. «Висячий мост у водопада Игуасу» 5:38
8. «Четырёхдневный интервал» 4:45
9. «В Саре, Менкене, Христе и Бетховене были женщины и мужчины» 7:29
10. «Почти всегда почти достаточно» 2:42
11. "Пристань" 8:21
12. "Эверглейд" 4:21
Бонус-трек японского издания
Нет. Заголовок Длина
13. "TNT" ( Нобукадзу Такемура Ремикс) 10:05

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из аннотаций. [ 5 ]

Черепаха

Дополнительный персонал

Диаграмма (1998) Пик
позиция
Британские альбомы ( OCC ) [ 27 ] 76
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 28 ] 8
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 29 ] 25
  1. ^ Перейти обратно: а б Унтербергер, Ричи ; Хикс, Сэмб; Демпси, Дженнифер (1999). Музыка США: Грубое руководство . Грубые гиды . п. 273 . ISBN  9781858284217 – через Интернет-архив. черепаховый тнт.
  2. ^ Дж.Ф. (1998). «Черепаха: миллионы ныне живущих никогда не умрут» . Внешний звук . Архивировано из оригинала 17 марта 2004 года . Проверено 3 января 2017 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б Буш, Джон. «Черепаха (Биография)» . Вся музыка . Проверено 3 января 2017 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Буш, Джон. «ТНТ – Черепаха» . Вся музыка . Проверено 7 декабря 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б ТНТ (лайнер). Черепаха. Трепетный жокей . 1998. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  6. ^ Перейти обратно: а б Инглис, Сэм (март 2011 г.). «Джон Макинтайр: запись черепахи и сломанной социальной сцены» . Звук на звуке . Проверено 3 января 2017 г.
  7. ^ Эванс, Рик (12 июня 2001 г.). "Черепаха" . Своеобразный Музик . Проверено 3 января 2017 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Моррис, Крис (7 марта 1998 г.). "Черепаха Thrill Jockey's находит инструментальный эксперимент" . Рекламный щит . Том. 110, нет. 10. с. 14 . Проверено 3 января 2017 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Рэтлифф, Бен (23 марта 1998 г.). «Черепаха: ТНТ» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 3 мая 2009 года . Проверено 7 декабря 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кокс, Кристоф (июнь 1998 г.). «Путешествие черепахи в гиперреальности» . Ежемесячник новой музыки CMJ (58): 26 . Проверено 3 января 2017 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «100 лучших альбомов 1990-х» . Вилы . 17 ноября 2003 года . Проверено 3 января 2017 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Моед, Андреа (апрель 1998 г.). «Черепаха: ТНТ» . Ежемесячник новой музыки CMJ (56): 13 . Проверено 3 января 2017 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с «Черепаха: ТНТ». Музыкант : 89–90. Май 1998 года.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ДиКрещенцо, Брент. «Черепаха: ТНТ» . Вилы . Архивировано из оригинала 3 октября 1999 года . Проверено 12 июля 2016 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Олдхэм, Джеймс (7 марта 1998 г.). «Черепаха – ТНТ» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 8 июля 2016 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Нквоча, Кьедо (апрель 1998 г.). «Черепаха «ТНТ» » . Атмосфера . 6 (3): 148 . Проверено 3 января 2017 г.
  17. ^ «Черепаха: ТНТ». The Wire : 60. Март 1998 г.
  18. ^ Тирания, «Синий» Джин . «В Саре, Менкене, Христе и Бетховене были мужчины и женщины – Роберт Эшли» . Вся музыка . Проверено 14 августа 2014 г.
  19. ^ ДеРогатис, Джим (8 марта 1998 г.). «Черепаха, ТНТ (Thrill Jockey)» . Чикаго Сан-Таймс . Архивировано из оригинала 3 марта 2017 года . Проверено 3 марта 2017 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Кот, Грег (13 марта 1998 г.). «Черепаха: ТНТ (Thrill Jockey)» . Чикаго Трибьюн . Проверено 3 марта 2017 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б Салливан, Джеймс (8 марта 1998 г.). «Черепаха, ТНТ, Thrill Jockey» . Хьюстонские хроники . Проверено 27 марта 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Льюис, Анджела (7 марта 1998 г.). «Поп: Обзоры альбомов» . Независимый . Архивировано из оригинала 26 мая 2022 г. Проверено 11 августа 2018 г.
  23. ^ Топ, Фрэнк (апрель 1998 г.). «Черепаха: ТНТ (городской сленг)». Музыка (35): 74.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Черепаха: ТНТ». Необрезанный (119): 118. Октябрь 2004 г.
  25. ^ Ричардсон, Марк (17 февраля 2019 г.). «Черепаха: ТНТ» . Вилы . Проверено 27 марта 2020 г.
  26. ^ Штраус, Нил (6 января 1999 г.). «Лучшие воспоминания полного отголосков музыкального года» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 февраля 2018 г.
  27. ^ "Топ-100 официальных альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2017 г.
  28. ^ "Топ-50 официальных независимых альбомов" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 ноября 2017 г.
  29. ^ "История черепаховой диаграммы (Альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 18 ноября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9896acd568e2879910bd32cb09f1d536__1721527200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/36/9896acd568e2879910bd32cb09f1d536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
TNT (Tortoise album) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)