Точки и петли
Точки и петли | ||||
---|---|---|---|---|
![]() | ||||
Студийный альбом | ||||
Выпущенный | 22 сентября 1997 г. | |||
Записано | Март – апрель 1997 г. | |||
Студия |
| |||
Жанр | ||||
Длина | 65 : 52 | |||
Этикетка | ||||
Продюсер |
| |||
стереолаборатории Хронология | ||||
| ||||
Синглы из Dots and Loops | ||||
|
Dots and Loops — пятый студийный альбом англо-французской рок- группы Stereolab . Он был выпущен 22 сентября 1997 года на лейблах Duophonic Records и Elektra Records . Группа продюсировала альбом вместе с Джоном Макинтайром и Энди Томой , а запись проходила в их студиях в Чикаго и Дюссельдорфе . Это был их первый альбом, записанный прямо на цифровую аудиокассету и спродюсированный с помощью Pro Tools . В альбоме исследуются джазовые и электронные звуки, на него влияют босса-нова и 1960-х годов поп-музыка . Его тексты затрагивают такие вопросы, как потребительство , « зрелище », материализм и человеческое взаимодействие.
Dots and Loops достигли 19-го места в чарте альбомов Великобритании , а также 111-го места в чарте Billboard 200 в США. Трек " Miss Modular " был выпущен как сингл и как EP и достиг 60-й позиции в UK Singles Chart . Несколько музыкальных критиков похвалили Dots and Loops за сочетание доступной музыки с экспериментальным и авангардным звучанием, а некоторые считают ее одной из лучших работ группы и одной из первых, созданных с помощью рабочей станции с цифровым звуком . Альбом был переиздан в 2019 году с бонусным материалом.
Предыстория и запись
[ редактировать ]Семь из десяти треков на Dots and Loops были записаны Stereolab в марте 1997 года на чикагской студии Idful Music Corporation с Джоном Макинтайром , который также продюсировал и микшировал треки вместе с группой. [ 1 ] Остальные три трека - «The Flower Called Nowhere», «Prisoner of Mars» и «Contronatura» - были записаны в следующем месяце в Академии Святого Мартина на улице в Дюссельдорфе , на этот раз с совместным производством и совместным сведением. и инженерные обязанности под руководством Энди Тома. [ 1 ] Дополнительную разработку провели Макс Стамм и его коллега по группе Toma's Mouse on Mars Ян Ст. Вернер. [ 1 ] группы 2000 года Stereolab записала для альбома песню «I Feel the Air (Of Another Planet)», но она не была смикширована во время процесса мастеринга и вместо этого появилась на EP The First of the Microbe Hunters . [ 2 ]
Сессии Dots and Loops ознаменовали собой первую запись Stereolab прямо на цифровую аудиокассету , и этот процесс группа нашла приятным. Макинтайр также познакомил группу с Pro Tools . «Цифровая аудиозапись казалась детской игрушкой», — сказал Тим Гейн . «Создание множества маленьких лупов из партий баса, гитары и ударных, без необходимости проигрывать все от начала до конца, размещение вещей там, где вы хотите, и перемещение вещей, чтобы посмотреть, как это звучит. Нам это понравилось!» [ 3 ] В дополнительном треке «Bonus Beats» из расширенного издания альбома 2019 года барабанщик группы Энди Рамзи экспериментирует с драм-машиной . [ 3 ]
Название альбома отсылает к короткометражным анимационным фильмам Нормана Макларена 1940 года «Точки и петли » . [ 4 ]
Музыкальный стиль
[ редактировать ]По словам AllMusic критика Стивена Томаса Эрлевина , на «Dots and Loops» в первую очередь повлияли босса-нова и 1960-х годов поп-музыка . [ 5 ] Барни Хоскинс из Rolling Stone обнаружил, что альбом продолжает движение Stereolab к более легкому звучанию, которое он назвал « авангардным - легким для прослушивания ». [ 6 ] а Мишель Голдберг из Metro -апофеозом» группы назвала это « лаунж . [ 7 ] Автор Treble Джефф Терич отметил «более пышное» качество музыки на Dots and Loops по сравнению с предыдущей работой Stereolab, охарактеризовав ее как «великолепно оркестрованный» арт-поп . [ 8 ]
Эрлевин заметил, что Stereolab «концентрировалась на многослойных композициях» в Dots and Loops . [ 5 ] Он описал взаимодействие группы на альбоме как «ближе к джазу, чем к року , исследуя все возможности любой мелодической фразы». [ 5 ] Алекс Хадсон из Exclaim! написал, что «если здесь и можно найти краут-рок , то это не моторный пульс Neu!, а причудливое, фанк -джазовое исследование Can ». [ 9 ] and Dots Эрик Харви из Pitchfork сказал, что Loops олицетворяют эстетику «рекомбинантной поп-музыки», возникшую в 1990-х годах , когда рок-музыканты использовали «зацикленные, семплированные и коллажированные » методы производства электронной и хип-хоп музыки . [ 10 ] В альбоме часто используются 5
4 тактовых размера , в том числе на треках «Diagonals», «Rainbo Conversation» и «Parsec». [ 10 ]
Темы
[ редактировать ]По словам Софи Кемп из Vice , Dots and Loops основаны на «идеологии» Stereolab, направленной на «борьбу с деспотизмом и исследование художественных границ жизни при капитализме », а на альбоме главный автор текстов группы Летиция Садье комментирует «различные страхи по поводу мир в каждом треке». [ 11 ] Кемп обнаружил, что эти темы дополняется «бодрым духом» альбома, интерпретируя «безмятежное» качество музыки как «очень актуальную критику оцепенения общества и того, что чем комфортнее мы чувствуем себя при капитализме, тем более измученными мы становимся». к боли и страданию». [ 11 ]
Эрик Харви предположил, что песня "Brakhage" касается как " потребительского желания", так и "огромного количества студийных гаджетов, необходимых для создания самого альбома". [ 10 ] Стюарт Мейсон из AllMusic сказал, что на тексты " Miss Modular " "звучит влияние ситуационистской теории "спектакля " ". [ 12 ] «Цветок, зовущийся никуда» рассказывает о «лодках, направляющихся в гавань, которые никогда не желают «вырваться на свободу и плыть». [ 13 ] «Диагонали» обсуждают « материалистический эскапизм буржуазного европейского праздника». [ 10 ] «Разговор Рейнбо» рассказывает о революции, начинающейся «в спальне», где «нет ничего более политического, чем личное». [ 14 ] «Преломления в пластическом пульсе» посвящены «человеческому взаимодействию во время зрелища». [ 10 ] «Контронатура» — это «диалог между друзьями», который «призывает к тихому восстанию против природы […] и нашей низшей натуры», [ 14 ] а позже переходит «к политической теме, которая отражает загадочный искусственный/естественный дух альбома в его последние моменты». [ 10 ]
Состав
[ редактировать ]Dots and Loops открывается песней "Brakhage", которая в первые секунды "оживает, как будто ее настраивают из космоса на старинном приемнике", а затем закрепляется двухаккордной клавишной партией и "скользящим барабаном". и петли для вибрафона ». [ 10 ] "Miss Modular" построена на двухаккордной схеме, дополненной медными духовыми инструментами в аранжировке Шона О'Хагана , и показывает, что Тим Гейн использует гитару "как ударный элемент", чтобы дополнить игру Энди Рамзи на барабанах. [ 12 ] Следующий трек, "The Flower Called Nowhere", представляет собой " вальс ", который "сочетает в себе рифф Джона Барри клавесинный с космической мелодией MOR ". [ 6 ] [ 15 ] Гейн сказал, что песня вдохновлена композитором Кшиштофом Комедой и включает в себя хоровое пение из музыки Комеды к фильму 1967 года «Бесстрашные убийцы вампиров» . [ 16 ] В "Diagonals" петля маримбы сочетается с "лупом барабанов в стиле мутант-фанк", взятым из песни Amon Düül II "I Can't Wait". [ 10 ] "Prisoner of Mars", пятый трек альбома, был описан как " мечтательный дрейф песенки в стиле Аструды Жилберто , которая время от времени поднимает свою шуршащую юбку роскошной мелодии, обнажая ультра-спартанскую техно - румбу ". [ 15 ]
"Refractions in the Plastic Pulse" - это 17-минутный трек из четырех частей, который начинается со "всех мрачных вибраций, плоских пэдов Farfisa , гитары босса-новы и баса Брайана Уилсона ". [ 6 ] затем «мутировался в запутанный космический рок и металлический джунглизм , а затем вернулся к своему веселому оригинальному припеву». [ 15 ] "Parsec" - это " самбы трек со вкусом драма-н-бэйс- и мирным даб- брейком". [ 13 ] Девятый трек, "Ticker-Tape of the Unсознательное", открывается сэмплом "Divino, Maravilhoso" Гэла Косты и "накладывает транса атмосферу и духовых духовых инструментов на фанк Стиви Уандера ". [ 6 ] [ 10 ] Завершающая пластинка "Contronatura" начинается как "звенящая интимная жалоба сквозь чащу сырых природных сэмплов". [ 17 ] и после «двухминутной паузы органической мягкости» [ 14 ] переходит в «громкий, студенистый маршевый ритм», отмечая «самую танцевальную» сцену на альбоме. [ 10 ]
Выпускать
[ редактировать ]Dots and Loops был выпущен 22 сентября 1997 года в Великобритании на лейбле Duophonic Records . [ 18 ] достигнув 19-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 19 ] В США он был выпущен 23 сентября 1997 года на лейбле Elektra Records . [ 20 ] став первой записью Stereolab в чарте Billboard 200 , где она достигла 111 строчки; [ 21 ] к августу 1999 года в стране было продано более 75 000 копий. [ 22 ]
Перед выпуском альбома "Miss Modular" был выпущен 1 сентября 1997 года как сингл (на 7-дюймовом виниле ) и как EP (на компакт-диске и 12-дюймовом виниле ). [ 23 ] [ 24 ] достигнув 60-го места в UK Singles Chart . [ 25 ] на песню Режиссерами и продюсерами клипа выступили Ник Абрахамс и Майки Томкинс. [ 26 ] Трек «Parsec» позже использовался в рекламе недавно выпущенного Volkswagen New Beetle . [ 14 ] Обновленное демо и расширенное издание Dots and Loops , включающее второй диск, содержащий и инструментальные миксы песен альбома, было выпущено 13 сентября 2019 года компаниями Duophonic и Warp в рамках кампании по переизданию бэк-каталога Stereolab. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
Критический прием и наследие
[ редактировать ]Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
Вся музыка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Развлечения Еженедельник | А [ 30 ] |
Хранитель | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Лос-Анджелес Таймс | ![]() ![]() ![]() ![]() |
НМЭ | 8/10 [ 15 ] |
Вилы | 8.5/10 (1997) [ 33 ] 9.2/10 (2017) [ 10 ] |
Роллинг Стоун | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вращаться | 8/10 [ 13 ] |
Необрезанный | 8/10 [ 34 ] |
Деревенский голос | Б [ 35 ] |
В обзоре Dots and Loops в 1997 году Кэти Суини из The Guardian сочла альбом успешным шагом к более доступному и «попсовому» звучанию, в котором « авангардные тенденции Stereolab и атональное гудение прошлого вытесняются свежими гармониями и, подождите». для этого — мелодии». [ 31 ] Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что они «находят их на вершине своей игры, успешно создавая кажущийся союз легкого слушания и острого интеллекта». [ 30 ] Писатель NME Стивен Далтон заявил, что группа «никогда не звучала так комфортно в поп-музыке, как на Dots and Loops », которую он считал «одновременно более доступной и более авантюрной», чем их предыдущий альбом Emperor Tomato Ketchup . [ 15 ] Терри Саттон из Spin назвала эту музыку «самой смелой» на сегодняшний день. [ 13 ] и Los Angeles Times критик Лоррейн Али отметили, что группа «продолжает оживлять Muzak 90-х». [ 32 ] В The Village Voice Роберт Кристгау был более критичен, обнаружив, что «мелодия падает, а дурацкий ум теряет очарование неожиданности». [ 35 ] В конце 1997 года Dots and Loops был назван в числе лучших альбомов года несколькими изданиями, в том числе Melody Maker , [ 36 ] Моджо , [ 37 ] НМЕ , [ 38 ] и Проволока . [ 39 ] Он также занял 28-е место в The Village Voice . , проведенном Pazz & Jop опросе критиков [ 40 ]
В своем ретроспективном обзоре альбома для Pitchfork Эрик Харви похвалил Dots and Loops как «вершину Stereolab», найдя их «охватывающими новейшие достижения цифровых студийных технологий» и создав «работу одновременно своего момента и […], которая, кажется, парить вне всего остального». Он также считал, что это один из первых альбомов, выпущенных с помощью цифровой звуковой рабочей станции . [ 10 ] Луи Паттисон из Uncut охарактеризовал его как «немного менее непосредственный», чем Emperor Tomato Ketchup , отметив его «непринужденное и беззаботное» настроение, отметив при этом, что он запечатлел Stereolab в их « имперской фазе ». [ 34 ] Восклицайте! И. Хидер назвал Dots and Loops «окончательной» пост-рок -записью. [ 41 ] В статье для того же журнала Алекс Хадсон похвалил группу за то, что она «представила часть своей самой доступной поп-музыки, не жертвуя при этом ни одним из своих экспериментальных импульсов». [ 9 ] В журнале Vice Софи Кемп назвала Dots and Loops «важной вехой в мире экспериментальной поп-музыки и в обширной дискографии Stereolab», назвав ее «самой доступной по звучанию и политически важной пластинкой группы». [ 11 ]
Список треков
[ редактировать ]Все треки написаны Тимом Гейном и Летицией Садье , если не указано иное.
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | "Брахаге" | 5:30 | |
2. | « Мисс Модуль » | 4:29 | |
3. | «Цветок, зовущий никуда» | 4:55 | |
4. | «Диагонали» | 5:15 | |
5. | «Узник Марса» | 4:03 | |
6. | «Разговор Радуги» | 4:46 | |
7. | «Преломления в пластическом импульсе». |
| 17:32 |
8. | "Парсек" | 5:34 | |
9. | «Тикер-лента бессознательного» | 4:45 | |
10. | «Контронатура» | 9:03 | |
Общая длина: | 65:52 |
Нет. | Заголовок | Длина |
---|---|---|
11. | "Выключено-включено" | 5:25 |
Общая длина: | 71:17 |
Нет. | Заголовок | Писатель(и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Диагонали (Барабаны Боде)» | 2:22 | |
2. | "Контранатура Ч. 2" (инструментал) | 3:18 | |
3. | "Брахаге" (инструментал) | 4:09 | |
4. | «Цветок, зовущий никуда» (инструментал) | 4:37 | |
5. | «Бонусные биты» | Рамзи | 3:28 |
6. | «Диагонали» (инструментал) | 5:43 | |
7. | «Контранатура» (демо) | 2:08 | |
8. | «Аллюры» (демо) | 1:06 | |
9. | «Преломления в пластическом импульсе» (демо) |
| 2:25 |
10. | «Я чувствую воздух» (демо) | 2:28 | |
11. | «Выкл. Вкл.» (демо) | 1:16 | |
12. | "Невероятная женщина" (демо) | 1:44 | |
13. | «Мисс Модульная» (демо) | 1:42 | |
14. | «Без названия в Дюссельдорфе» (демо) | 1:30 | |
Общая длина: | 37:56 |
Персонал
[ редактировать ]Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 1 ]
Стереолаборатория
- Тим Гейн , Летиция Садье , Мэри Хансен , Ричард Харрисон, Морган Лот и Энди Рамзи — вокал, орган Farfisa , аналоговые синтезаторы «и другие электронные устройства (для генерации и фильтрации звука )», фортепиано Родоса , фортепиано, клавинет , электрогитара, акустическая гитара с нейлоновыми струнами, бас, барабаны, перкуссия, драм-машины («битбокс» и «электронная перкуссия»)
Дополнительные музыканты
- Джон Макинтайр — аналоговый синтезатор, электроника, перкуссия, вибрафон , маримба (треки 1, 2, 4, 6–9)
- Шон О'Хаган — фортепиано, фортепиано Родса, орган Фарфиса (1, 2, 4, 6–9), духовые аранжировки , струнные аранжировки
- Дуглас МакКомбс — акустический бас (1)
- Ян Ст. Вернер - электроника, «рога насекомых» (3, 5, 10)
- Анди Тома — электроника, электронная перкуссия (3, 5, 10)
- Ксавье «Фишфингер» Фишер — фортепиано (3)
- Джеб Бишоп , Дэйв Макс Кроуфорд, Пол Мертенс и Росс Рид — духовая секция
- Энди Робинсон — аранжировки духовых инструментов
- Поппи Брандерс, Морин Локнейн, Ребекка Макфол и Шелли Вайс — струнная секция
- Маркус Холдэуэй — струнные аранжировки
Производство
- Stereolab (в титрах - "The Group") - производство , сведение
- Джон Макинтайр — продюсирование, запись , сведение (1, 2, 4, 6–9 в Idful Music Corporation, Чикаго )
- Ник Уэбб — мастеринг ( Abbey Road Studios , Лондон)
- Анди Тома — продюсирование, запись, сведение (3, 5, 10 в Академии Св. Мартина на улице, Дюссельдорф )
- Ян Ст. Вернер – электроника ( 3, 5, 10)
- Макс Штамм — дополнительная инженерия (3, 5, 10)
Графики
[ редактировать ]Диаграмма (1997) | Пик позиция |
---|---|
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 43 ] | 38 |
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 44 ] | 41 |
Британские альбомы ( OCC ) [ 19 ] | 19 |
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 45 ] | 5 |
США Рекламный щит 200 [ 21 ] | 111 |
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 46 ] | 2 |
График (2019) | Пик позиция |
---|---|
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 47 ] | 34 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Точки и петли (примечания на вкладыше). Стереолаборатория . Дуофонические пластинки . 1997. Д-УВЧ-CD17.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Джонс, Дамиан (4 февраля 2021 г.). «Stereolab поделилась редкой песней «Household Names» перед сборником «Electrically Possessed»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Точки и петли [Расширенное издание] . Стереолаборатория . Дуофонические сверхвысокочастотные диски . 2019. Д-УВЧ-Д17Р.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ Дейл, Джон (17 февраля 2016 г.). «Полное руководство по Stereolab» . Факт . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Точки и петли – Стереолаборатория» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хоскинс, Барни (2 октября 1997 г.). «Стереолаборатория: точки и петли» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Гольдберг, Мишель (16–22 сентября 1999 г.). «Небесный лоу-фай» . Метро . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
- ^ Терих, Джефф (20 августа 2019 г.). «Руководство для начинающих по калейдоскопической музыке Stereolab» . Требл . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хадсон, Алекс (23 сентября 2019 г.). «Основное руководство по Stereolab» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Харви, Эрик (23 июля 2017 г.). «Стереолаб: точки и петли» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 25 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Кемп, Софи (14 сентября 2017 г.). «Композиция «Dots and Loops» группы Stereolab — самый джазовый антикапиталистический манифест за последние 20 лет» . Порок . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. «Мисс Модульная – Стереолаборатория» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Саттон, Терри (ноябрь 1997 г.). «Стереолаб: точки и петли» . Вращаться . Том. 13, нет. 8. с. 144 . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д Паркер, Дуг (27 сентября 1998 г.). «Стереолаб – Точки и петли» . Затыкать . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Далтон, Стивен (20 сентября 1997 г.). «Стереолаб – точки и петли» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Пирис, Билл (14 августа 2019 г.). «Stereolab поделилась двумя треками из предстоящего переиздания Dots & Loops» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
- ^ Каммингс, Рэймонд (22 сентября 2017 г.). «Точкам и петлям исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ О'Рейли, Джон (19 сентября 1997 г.). «Стерео резвится». Хранитель .
- ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ «Предстоящие выпуски» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 51, нет. 10. 8 сентября 1997 г. с. 51 . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «История стереолабораторных диаграмм ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ Гидли, Лиза (28 августа 1999 г.). «Электра подключает «Напряжение» Stereolab » . Рекламный щит . Том. 111, нет. 35. с. 100. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
- ^ Мисс Модульная (реклама в прессе). Дуофонические пластинки . 1997. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г.
{{cite AV media}}
: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка ) - ^ Стронг, Мартин С. (1999). «Стереолаб». Великая альтернатива и инди-дискография . Книги Кэнонгейта . п. 607. ИСБН 9-780862-419134 .
- ^ «Стереолаб» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Осциллоны от Анти-Солнца (примечания). Стереолаборатория . Слишком Чистый . 2005. Чистый 160CD.
{{cite AV media notes}}
: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка ) - ^ «Часть II, расширенные и обновленные переиздания альбомов» . Варп . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
- ^ Рейес-Кулкарни, Саби (27 сентября 2019 г.). «Стереолаб возвращается в лабораторию по теме «Императорский томатный кетчуп», «Точки и петли», «Кобра» и «Групповое напряжение фаз» в расширенных изданиях «Млечная ночь» . Вставить . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Точки и петли [расширенное издание] – Stereolab» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Синклер, Том (26 сентября 1996 г.). «Точки и петли» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Суини, Кэти (26 сентября 1997 г.). «Стереолаб: точки и петли (дуофония)». Хранитель .
- ^ Jump up to: а б Али, Лоррейн (27 сентября 1997 г.). «Стереолаб», «Точки и петли», «Электра» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
- ^ Мудрость, Джеймс П. «Стереолаборатория: точки и петли: обзор вил» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Паттисон, Луи (октябрь 2019 г.). «Стереолаборатория: Императорский томатный кетчуп / Точки и петли / Кобра и фаза Групповая игра «Напряжение в млечную ночь»». Необрезанный . № 269. с. 50.
- ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 марта 1998 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
- ^ «ММ-альбомы 1997 года». Создатель мелодий . 20–27 декабря 1997 г., стр. 66–67.
- ^ «Mojo выбирает лучшие компакт-диски 1997 года». Моджо . № 50. Январь 1998 г., стр. 64–65.
- ^ «Опрос критиков 1997 года». НМЕ . 20–27 декабря 1997 г., стр. 78–79.
- ^ «1997 год назад» . Проволока . № 167. Январь 1998 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1997 года» . Деревенский голос . 24 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 24 мая 2021 г.
- ^ Хидер, И. (1 марта 2002 г.). «Минимализм» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
- ^ «Стереолаб – точки и петли (расширенное издание)» . Дуофонические сверхвысокочастотные диски . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
- ^ "Norwegiancharts.com - Stereolab - Точки и петли" . Хунг Медиен. Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 июля 2018 г.
- ^ «Независимые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 11 октября 1997 г. с. 20 . Проверено 23 июня 2021 г.
- ^ "История стереолабораторных диаграмм (альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2017 г.
- ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 июня 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Точки и петли на официальном сайте Stereolab
- Точки и петли на Discogs (список релизов)
- Dots and Loops на MusicBrainz (список релизов)