Jump to content

Точки и петли

Точки и петли
Студийный альбом
Выпущенный 22 сентября 1997 г. ( 22 сентября 1997 г. )
Записано Март – апрель 1997 г.
Студия
Жанр
Длина 65 : 52
Этикетка
Продюсер
стереолаборатории Хронология
Флуоресценции
(1996)
Точки и петли
(1997)
Мисс Модульная
(1997)
Синглы из Dots and Loops
  1. « Мисс Модуль »
    Релиз: 1 сентября 1997 г.

Dots and Loops — пятый студийный альбом англо-французской рок- группы Stereolab . Он был выпущен 22 сентября 1997 года на лейблах Duophonic Records и Elektra Records . Группа продюсировала альбом вместе с Джоном Макинтайром и Энди Томой , а запись проходила в их студиях в Чикаго и Дюссельдорфе . Это был их первый альбом, записанный прямо на цифровую аудиокассету и спродюсированный с помощью Pro Tools . В альбоме исследуются джазовые и электронные звуки, на него влияют босса-нова и 1960-х годов поп-музыка . Его тексты затрагивают такие вопросы, как потребительство , « зрелище », материализм и человеческое взаимодействие.

Dots and Loops достигли 19-го места в чарте альбомов Великобритании , а также 111-го места в чарте Billboard 200 в США. Трек " Miss Modular " был выпущен как сингл и как EP и достиг 60-й позиции в UK Singles Chart . Несколько музыкальных критиков похвалили Dots and Loops за сочетание доступной музыки с экспериментальным и авангардным звучанием, а некоторые считают ее одной из лучших работ группы и одной из первых, созданных с помощью рабочей станции с цифровым звуком . Альбом был переиздан в 2019 году с бонусным материалом.

Предыстория и запись

[ редактировать ]

Семь из десяти треков на Dots and Loops были записаны Stereolab в марте 1997 года на чикагской студии Idful Music Corporation с Джоном Макинтайром , который также продюсировал и микшировал треки вместе с группой. [ 1 ] Остальные три трека - «The Flower Called Nowhere», «Prisoner of Mars» и «Contronatura» - были записаны в следующем месяце в Академии Святого Мартина на улице в Дюссельдорфе , на этот раз с совместным производством и совместным сведением. и инженерные обязанности под руководством Энди Тома. [ 1 ] Дополнительную разработку провели Макс Стамм и его коллега по группе Toma's Mouse on Mars Ян Ст. Вернер. [ 1 ] группы 2000 года Stereolab записала для альбома песню «I Feel the Air (Of Another Planet)», но она не была смикширована во время процесса мастеринга и вместо этого появилась на EP The First of the Microbe Hunters . [ 2 ]

Сессии Dots and Loops ознаменовали собой первую запись Stereolab прямо на цифровую аудиокассету , и этот процесс группа нашла приятным. Макинтайр также познакомил группу с Pro Tools . «Цифровая аудиозапись казалась детской игрушкой», — сказал Тим Гейн . «Создание множества маленьких лупов из партий баса, гитары и ударных, без необходимости проигрывать все от начала до конца, размещение вещей там, где вы хотите, и перемещение вещей, чтобы посмотреть, как это звучит. Нам это понравилось!» [ 3 ] В дополнительном треке «Bonus Beats» из расширенного издания альбома 2019 года барабанщик группы Энди Рамзи экспериментирует с драм-машиной . [ 3 ]

Название альбома отсылает к короткометражным анимационным фильмам Нормана Макларена 1940 года «Точки и петли » . [ 4 ]

Музыкальный стиль

[ редактировать ]

По словам AllMusic критика Стивена Томаса Эрлевина , на «Dots and Loops» в первую очередь повлияли босса-нова и 1960-х годов поп-музыка . [ 5 ] Барни Хоскинс из Rolling Stone обнаружил, что альбом продолжает движение Stereolab к более легкому звучанию, которое он назвал « авангардным - легким для прослушивания ». [ 6 ] а Мишель Голдберг из Metro -апофеозом» группы назвала это « лаунж . [ 7 ] Автор Treble Джефф Терич отметил «более пышное» качество музыки на Dots and Loops по сравнению с предыдущей работой Stereolab, охарактеризовав ее как «великолепно оркестрованный» арт-поп . [ 8 ]

Эрлевин заметил, что Stereolab «концентрировалась на многослойных композициях» в Dots and Loops . [ 5 ] Он описал взаимодействие группы на альбоме как «ближе к джазу, чем к року , исследуя все возможности любой мелодической фразы». [ 5 ] Алекс Хадсон из Exclaim! написал, что «если здесь и можно найти краут-рок , то это не моторный пульс Neu!, а причудливое, фанк -джазовое исследование Can ». [ 9 ] and Dots Эрик Харви из Pitchfork сказал, что Loops олицетворяют эстетику «рекомбинантной поп-музыки», возникшую в 1990-х годах , когда рок-музыканты использовали «зацикленные, семплированные и коллажированные » методы производства электронной и хип-хоп музыки . [ 10 ] В альбоме часто используются 5
4
тактовых размера , в том числе на треках «Diagonals», «Rainbo Conversation» и «Parsec». [ 10 ]

По словам Софи Кемп из Vice , Dots and Loops основаны на «идеологии» Stereolab, направленной на «борьбу с деспотизмом и исследование художественных границ жизни при капитализме », а на альбоме главный автор текстов группы Летиция Садье комментирует «различные страхи по поводу мир в каждом треке». [ 11 ] Кемп обнаружил, что эти темы дополняется «бодрым духом» альбома, интерпретируя «безмятежное» качество музыки как «очень актуальную критику оцепенения общества и того, что чем комфортнее мы чувствуем себя при капитализме, тем более измученными мы становимся». к боли и страданию». [ 11 ]

Эрик Харви предположил, что песня "Brakhage" касается как " потребительского желания", так и "огромного количества студийных гаджетов, необходимых для создания самого альбома". [ 10 ] Стюарт Мейсон из AllMusic сказал, что на тексты " Miss Modular " "звучит влияние ситуационистской теории "спектакля " ". [ 12 ] «Цветок, зовущийся никуда» рассказывает о «лодках, направляющихся в гавань, которые никогда не желают «вырваться на свободу и плыть». [ 13 ] «Диагонали» обсуждают « материалистический эскапизм буржуазного европейского праздника». [ 10 ] «Разговор Рейнбо» рассказывает о революции, начинающейся «в спальне», где «нет ничего более политического, чем личное». [ 14 ] «Преломления в пластическом пульсе» посвящены «человеческому взаимодействию во время зрелища». [ 10 ] «Контронатура» — это «диалог между друзьями», который «призывает к тихому восстанию против природы […] и нашей низшей натуры», [ 14 ] а позже переходит «к политической теме, которая отражает загадочный искусственный/естественный дух альбома в его последние моменты». [ 10 ]

Dots and Loops открывается песней "Brakhage", которая в первые секунды "оживает, как будто ее настраивают из космоса на старинном приемнике", а затем закрепляется двухаккордной клавишной партией и "скользящим барабаном". и петли для вибрафона ». [ 10 ] "Miss Modular" построена на двухаккордной схеме, дополненной медными духовыми инструментами в аранжировке Шона О'Хагана , и показывает, что Тим Гейн использует гитару "как ударный элемент", чтобы дополнить игру Энди Рамзи на барабанах. [ 12 ] Следующий трек, "The Flower Called Nowhere", представляет собой " вальс ", который "сочетает в себе рифф Джона Барри клавесинный с космической мелодией MOR ". [ 6 ] [ 15 ] Гейн сказал, что песня вдохновлена ​​композитором Кшиштофом Комедой и включает в себя хоровое пение из музыки Комеды к фильму 1967 года «Бесстрашные убийцы вампиров» . [ 16 ] В "Diagonals" петля маримбы сочетается с "лупом барабанов в стиле мутант-фанк", взятым из песни Amon Düül II "I Can't Wait". [ 10 ] "Prisoner of Mars", пятый трек альбома, был описан как " мечтательный дрейф песенки в стиле Аструды Жилберто , которая время от времени поднимает свою шуршащую юбку роскошной мелодии, обнажая ультра-спартанскую техно - румбу ". [ 15 ]

"Refractions in the Plastic Pulse" - это 17-минутный трек из четырех частей, который начинается со "всех мрачных вибраций, плоских пэдов Farfisa , гитары босса-новы и баса Брайана Уилсона ". [ 6 ] затем «мутировался в запутанный космический рок и металлический джунглизм , а затем вернулся к своему веселому оригинальному припеву». [ 15 ] "Parsec" - это " самбы трек со вкусом драма-н-бэйс- и мирным даб- брейком". [ 13 ] Девятый трек, "Ticker-Tape of the Unсознательное", открывается сэмплом "Divino, Maravilhoso" Гэла Косты и "накладывает транса атмосферу и духовых духовых инструментов на фанк Стиви Уандера ". [ 6 ] [ 10 ] Завершающая пластинка "Contronatura" начинается как "звенящая интимная жалоба сквозь чащу сырых природных сэмплов". [ 17 ] и после «двухминутной паузы органической мягкости» [ 14 ] переходит в «громкий, студенистый маршевый ритм», отмечая «самую танцевальную» сцену на альбоме. [ 10 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Dots and Loops был выпущен 22 сентября 1997 года в Великобритании на лейбле Duophonic Records . [ 18 ] достигнув 19-го места в чарте альбомов Великобритании . [ 19 ] В США он был выпущен 23 сентября 1997 года на лейбле Elektra Records . [ 20 ] став первой записью Stereolab в чарте Billboard 200 , где она достигла 111 строчки; [ 21 ] к августу 1999 года в стране было продано более 75 000 копий. [ 22 ]

Перед выпуском альбома "Miss Modular" был выпущен 1 сентября 1997 года как сингл (на 7-дюймовом виниле ) и как EP (на компакт-диске и 12-дюймовом виниле ). [ 23 ] [ 24 ] достигнув 60-го места в UK Singles Chart . [ 25 ] на песню Режиссерами и продюсерами клипа выступили Ник Абрахамс и Майки Томкинс. [ 26 ] Трек «Parsec» позже использовался в рекламе недавно выпущенного Volkswagen New Beetle . [ 14 ] Обновленное демо и расширенное издание Dots and Loops , включающее второй диск, содержащий и инструментальные миксы песен альбома, было выпущено 13 сентября 2019 года компаниями Duophonic и Warp в рамках кампании по переизданию бэк-каталога Stereolab. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

Критический прием и наследие

[ редактировать ]
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Вся музыка [ 5 ]
Развлечения Еженедельник А [ 30 ]
Хранитель [ 31 ]
Лос-Анджелес Таймс [ 32 ]
НМЭ 8/10 [ 15 ]
Вилы 8.5/10 (1997) [ 33 ]
9.2/10 (2017) [ 10 ]
Роллинг Стоун [ 6 ]
Вращаться 8/10 [ 13 ]
Необрезанный 8/10 [ 34 ]
Деревенский голос Б [ 35 ]

В обзоре Dots and Loops в 1997 году Кэти Суини из The Guardian сочла альбом успешным шагом к более доступному и «попсовому» звучанию, в котором « авангардные тенденции Stereolab и атональное гудение прошлого вытесняются свежими гармониями и, подождите». для этого — мелодии». [ 31 ] Том Синклер из Entertainment Weekly сказал, что они «находят их на вершине своей игры, успешно создавая кажущийся союз легкого слушания и острого интеллекта». [ 30 ] Писатель NME Стивен Далтон заявил, что группа «никогда не звучала так комфортно в поп-музыке, как на Dots and Loops », которую он считал «одновременно более доступной и более авантюрной», чем их предыдущий альбом Emperor Tomato Ketchup . [ 15 ] Терри Саттон из Spin назвала эту музыку «самой смелой» на сегодняшний день. [ 13 ] и Los Angeles Times критик Лоррейн Али отметили, что группа «продолжает оживлять Muzak 90-х». [ 32 ] В The Village Voice Роберт Кристгау был более критичен, обнаружив, что «мелодия падает, а дурацкий ум теряет очарование неожиданности». [ 35 ] В конце 1997 года Dots and Loops был назван в числе лучших альбомов года несколькими изданиями, в том числе Melody Maker , [ 36 ] Моджо , [ 37 ] НМЕ , [ 38 ] и Проволока . [ 39 ] Он также занял 28-е место в The Village Voice . , проведенном Pazz & Jop опросе критиков [ 40 ]

В своем ретроспективном обзоре альбома для Pitchfork Эрик Харви похвалил Dots and Loops как «вершину Stereolab», найдя их «охватывающими новейшие достижения цифровых студийных технологий» и создав «работу одновременно своего момента и […], которая, кажется, парить вне всего остального». Он также считал, что это один из первых альбомов, выпущенных с помощью цифровой звуковой рабочей станции . [ 10 ] Луи Паттисон из Uncut охарактеризовал его как «немного менее непосредственный», чем Emperor Tomato Ketchup , отметив его «непринужденное и беззаботное» настроение, отметив при этом, что он запечатлел Stereolab в их « имперской фазе ». [ 34 ] Восклицайте! И. Хидер назвал Dots and Loops «окончательной» пост-рок -записью. [ 41 ] В статье для того же журнала Алекс Хадсон похвалил группу за то, что она «представила часть своей самой доступной поп-музыки, не жертвуя при этом ни одним из своих экспериментальных импульсов». [ 9 ] В журнале Vice Софи Кемп назвала Dots and Loops «важной вехой в мире экспериментальной поп-музыки и в обширной дискографии Stereolab», назвав ее «самой доступной по звучанию и политически важной пластинкой группы». [ 11 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Тимом Гейном и Летицией Садье , если не указано иное.

Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. "Брахаге"  5:30
2. « Мисс Модуль »  4:29
3. «Цветок, зовущий никуда»  4:55
4. «Диагонали»  5:15
5. «Узник Марса»  4:03
6. «Разговор Радуги»  4:46
7. «Преломления в пластическом импульсе».
  • Идентифицировать
  • Садье
  • Энди Рамзи
17:32
8. "Парсек"  5:34
9. «Тикер-лента бессознательного»  4:45
10. «Контронатура»  9:03
Общая длина: 65:52
Бонус-трек японского издания
Нет. Заголовок Длина
11. "Выключено-включено" 5:25
Общая длина: 71:17
Бонус-диск расширенного издания 2019 года [ 42 ]
Нет. Заголовок Писатель(и) Длина
1. «Диагонали (Барабаны Боде)»  2:22
2. "Контранатура Ч. 2" (инструментал)  3:18
3. "Брахаге" (инструментал)  4:09
4. «Цветок, зовущий никуда» (инструментал)  4:37
5. «Бонусные биты» Рамзи 3:28
6. «Диагонали» (инструментал)  5:43
7. «Контранатура» (демо)  2:08
8. «Аллюры» (демо)  1:06
9. «Преломления в пластическом импульсе» (демо)
  • Идентифицировать
  • Садье
  • Рамзи
2:25
10. «Я чувствую воздух» (демо)  2:28
11. «Выкл. Вкл.» (демо)  1:16
12. "Невероятная женщина" (демо)  1:44
13. «Мисс Модульная» (демо)  1:42
14. «Без названия в Дюссельдорфе» (демо)  1:30
Общая длина: 37:56

Персонал

[ редактировать ]

Кредиты адаптированы из примечаний к альбому. [ 1 ]

Стереолаборатория

Дополнительные музыканты

  • Джон Макинтайр — аналоговый синтезатор, электроника, перкуссия, вибрафон , маримба (треки 1, 2, 4, 6–9)
  • Шон О'Хаган — фортепиано, фортепиано Родса, орган Фарфиса (1, 2, 4, 6–9), духовые аранжировки , струнные аранжировки
  • Дуглас МакКомбс — акустический бас (1)
  • Ян Ст. Вернер - электроника, «рога насекомых» (3, 5, 10)
  • Анди Тома — электроника, электронная перкуссия (3, 5, 10)
  • Ксавье «Фишфингер» Фишер — фортепиано (3)
  • Джеб Бишоп , Дэйв Макс Кроуфорд, Пол Мертенс и Росс Рид — духовая секция
  • Энди Робинсон — аранжировки духовых инструментов
  • Поппи Брандерс, Морин Локнейн, Ребекка Макфол и Шелли Вайс — струнная секция
  • Маркус Холдэуэй — струнные аранжировки

Производство

Диаграмма (1997) Пик
позиция
Норвежские альбомы ( VG-lista ) [ 43 ] 38
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 44 ] 41
Британские альбомы ( OCC ) [ 19 ] 19
Независимые альбомы Великобритании ( OCC ) [ 45 ] 5
США Рекламный щит 200 [ 21 ] 111
США Альбомы Heatseekers ( Billboard ) [ 46 ] 2
График (2019) Пик
позиция
Шотландские альбомы ( OCC ) [ 47 ] 34
  1. ^ Jump up to: а б с д Точки и петли (примечания на вкладыше). Стереолаборатория . Дуофонические пластинки . 1997. Д-УВЧ-CD17. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  2. ^ Джонс, Дамиан (4 февраля 2021 г.). «Stereolab поделилась редкой песней «Household Names» перед сборником «Electrically Possessed»» . НМЕ . Архивировано из оригинала 15 февраля 2021 года . Проверено 13 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б Точки и петли [Расширенное издание] . Стереолаборатория . Дуофонические сверхвысокочастотные диски . 2019. Д-УВЧ-Д17Р. {{cite AV media}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  4. ^ Дейл, Джон (17 февраля 2016 г.). «Полное руководство по Stereolab» . Факт . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Эрлевайн, Стивен Томас . «Точки и петли – Стереолаборатория» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Хоскинс, Барни (2 октября 1997 г.). «Стереолаборатория: точки и петли» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 28 августа 2009 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  7. ^ Гольдберг, Мишель (16–22 сентября 1999 г.). «Небесный лоу-фай» . Метро . Архивировано из оригинала 6 октября 2008 года . Проверено 2 декабря 2020 г.
  8. ^ Терих, Джефф (20 августа 2019 г.). «Руководство для начинающих по калейдоскопической музыке Stereolab» . Требл . Проверено 9 июня 2020 г.
  9. ^ Jump up to: а б Хадсон, Алекс (23 сентября 2019 г.). «Основное руководство по Stereolab» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Харви, Эрик (23 июля 2017 г.). «Стереолаб: точки и петли» . Вилы . Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 25 июля 2017 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кемп, Софи (14 сентября 2017 г.). «Композиция «Dots and Loops» группы Stereolab — самый джазовый антикапиталистический манифест за последние 20 лет» . Порок . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 28 января 2021 г.
  12. ^ Jump up to: а б Мейсон, Стюарт. «Мисс Модульная – Стереолаборатория» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Саттон, Терри (ноябрь 1997 г.). «Стереолаб: точки и петли» . Вращаться . Том. 13, нет. 8. с. 144 . Проверено 31 мая 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Паркер, Дуг (27 сентября 1998 г.). «Стереолаб – Точки и петли» . Затыкать . Архивировано из оригинала 8 февраля 2020 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б с д и Далтон, Стивен (20 сентября 1997 г.). «Стереолаб – точки и петли» . НМЕ . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  16. ^ Пирис, Билл (14 августа 2019 г.). «Stereolab поделилась двумя треками из предстоящего переиздания Dots & Loops» . БруклинВеган . Архивировано из оригинала 22 января 2021 года . Проверено 16 января 2021 г.
  17. ^ Каммингс, Рэймонд (22 сентября 2017 г.). «Точкам и петлям исполняется 20 лет» . Стереогум . Проверено 20 января 2021 г.
  18. ^ О'Рейли, Джон (19 сентября 1997 г.). «Стерео резвится». Хранитель .
  19. ^ Jump up to: а б «Топ-100 официальных альбомов» . Официальная чартерная компания . Проверено 8 ноября 2017 г.
  20. ^ «Предстоящие выпуски» . Отчет CMJ о новой музыке . Том. 51, нет. 10. 8 сентября 1997 г. с. 51 . Проверено 25 мая 2020 г.
  21. ^ Jump up to: а б «История стереолабораторных диаграмм ( Billboard 200)» . Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2017 г.
  22. ^ Гидли, Лиза (28 августа 1999 г.). «Электра подключает «Напряжение» Stereolab » . Рекламный щит . Том. 111, нет. 35. с. 100. Архивировано из оригинала 12 января 2021 года . Проверено 3 сентября 2018 г.
  23. ^ Мисс Модульная (реклама в прессе). Дуофонические пластинки . 1997. Архивировано из оригинала 5 мая 2021 года . Проверено 8 мая 2021 г. {{cite AV media}}: CS1 maint: неподходящий URL ( ссылка )
  24. ^ Стронг, Мартин С. (1999). «Стереолаб». Великая альтернатива и инди-дискография . Книги Кэнонгейта . п. 607. ИСБН  9-780862-419134 .
  25. ^ «Стереолаб» . Официальная чартерная компания . Архивировано из оригинала 17 октября 2020 года . Проверено 25 января 2021 г.
  26. ^ Осциллоны от Анти-Солнца (примечания). Стереолаборатория . Слишком Чистый . 2005. Чистый 160CD. {{cite AV media notes}}: CS1 maint: другие цитируют AV Media (примечания) ( ссылка )
  27. ^ «Часть II, расширенные и обновленные переиздания альбомов» . Варп . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 25 января 2021 г.
  28. ^ Рейес-Кулкарни, Саби (27 сентября 2019 г.). «Стереолаб возвращается в лабораторию по теме «Императорский томатный кетчуп», «Точки и петли», «Кобра» и «Групповое напряжение фаз» в расширенных изданиях «Млечная ночь» . Вставить . Архивировано из оригинала 29 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  29. ^ Эрлевайн, Стивен Томас . «Точки и петли [расширенное издание] – Stereolab» . Вся музыка . Архивировано из оригинала 31 января 2021 года . Проверено 23 января 2021 г.
  30. ^ Jump up to: а б Синклер, Том (26 сентября 1996 г.). «Точки и петли» . Развлекательный еженедельник . Архивировано из оригинала 6 ноября 2016 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  31. ^ Jump up to: а б Суини, Кэти (26 сентября 1997 г.). «Стереолаб: точки и петли (дуофония)». Хранитель .
  32. ^ Jump up to: а б Али, Лоррейн (27 сентября 1997 г.). «Стереолаб», «Точки и петли», «Электра» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 года . Проверено 1 декабря 2020 г.
  33. ^ Мудрость, Джеймс П. «Стереолаборатория: точки и петли: обзор вил» . Вилы . Архивировано из оригинала 2 августа 2002 года . Проверено 6 ноября 2023 г.
  34. ^ Jump up to: а б Паттисон, Луи (октябрь 2019 г.). «Стереолаборатория: Императорский томатный кетчуп / Точки и петли / Кобра и фаза Групповая игра «Напряжение в млечную ночь»». Необрезанный . № 269. с. 50.
  35. ^ Jump up to: а б Кристгау, Роберт (3 марта 1998 г.). «Руководство для потребителя» . Деревенский голос . Архивировано из оригинала 14 сентября 2015 года . Проверено 31 мая 2016 г.
  36. ^ «ММ-альбомы 1997 года». Создатель мелодий . 20–27 декабря 1997 г., стр. 66–67.
  37. ^ «Mojo выбирает лучшие компакт-диски 1997 года». Моджо . № 50. Январь 1998 г., стр. 64–65.
  38. ^ «Опрос критиков 1997 года». НМЕ . 20–27 декабря 1997 г., стр. 78–79.
  39. ^ «1997 год назад» . Проволока . № 167. Январь 1998 г. Архивировано из оригинала 3 августа 2020 г. . Проверено 24 мая 2021 г.
  40. ^ «Опрос критиков Пазза и Джопа 1997 года» . Деревенский голос . 24 февраля 1998 г. Архивировано из оригинала 30 октября 2020 г. Проверено 24 мая 2021 г.
  41. ^ Хидер, И. (1 марта 2002 г.). «Минимализм» . Восклицайте! . Архивировано из оригинала 24 октября 2020 года . Проверено 2 июня 2020 г.
  42. ^ «Стереолаб – точки и петли (расширенное издание)» . Дуофонические сверхвысокочастотные диски . Архивировано из оригинала 18 февраля 2021 года . Проверено 21 января 2021 г.
  43. ^ "Norwegiancharts.com - Stereolab - Точки и петли" . Хунг Медиен. Проверено 18 июля 2018 г.
  44. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 18 июля 2018 г.
  45. ^ «Независимые альбомы» (PDF) . Музыкальная неделя . 11 октября 1997 г. с. 20 . Проверено 23 июня 2021 г.
  46. ^ "История стереолабораторных диаграмм (альбомы Heatseekers)" . Рекламный щит . Проверено 8 ноября 2017 г.
  47. ^ "Официальный шотландский чарт альбомов: 100 лучших" . Официальная чартерная компания . Проверено 26 июня 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab33701b5e2e1be2fa3049ac6ec63a4d__1719185580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/4d/ab33701b5e2e1be2fa3049ac6ec63a4d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dots and Loops - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)