Станция Красного моря была военным формированием Королевского флота . В разное время его также называли « Египетским дивизионом и Красным морем» , а затем « Районом Красного моря и каналов». Королевский флот имел отдельные формирования для Красного моря с интервалами с 1846 по 1944-45 годы.
Во время Восточноафриканской кампании силы Красного моря сражались с итальянцами. Британские взломщики кодов из Государственной школы кодов и шифров (GC&CS) в Блетчли-Парке в Великобритании расшифровали итальянские приказы от 19 мая 1940 года, закодированные с помощью машин C38m , для тайной мобилизации армии и военно-воздушных сил в Восточной Африке. Торговое движение было остановлено британцами 24 мая до введения системы конвоев. Старший военно-морской офицер Красного моря контр-адмирал Мюррей, действовавший в Адене с апреля вместе с легкими крейсерами HMS Liverpool и HMAS Hobart ( Ливерпуль был заменен на HMS Leander ), был усилен зенитным крейсером HMS Carlisle , который направился на юг с Конвой BS 4, 28-я флотилия эсминцев в составе HMS Khartoum , Kimberley , Kingston и Kandahar и трех шлюпов. из Средиземноморья. Войска должны были провести блокаду Итальянской Восточной Африки ( операция «Бегум» ), атаковать флотилию Красного моря и защитить морские пути от Адена до Суэца. [ 3 ]
21 октября 1941 года ответственность Средиземноморского флота была расширена и теперь включает Красное море и Аден, включая Аденский залив. Таким образом, Средиземноморский флот принял на себя Красноморскую дивизию Красноморской станции, которая располагалась между Аденским заливом и Суэцким каналом , исключая Суэцкий порт . [ 4 ] Контр-адмирал Рональд Халлифакс принял командование в качестве флагмана Красного моря (ФОРС). [ 4 ] Через три недели обязанности снова были скорректированы. 14 ноября 1941 года старший главнокомандующий ВМФ Суэц, базировавшийся в Порт-Тауфике (Суэцкий порт), был передан под командование контр-адмирала Халлифакса.
Широкий вымпел коммодора Янга-Джемисона, судя по всему, висел на HMS Stag (береговое учреждение) , так называлась база британского военно-морского персонала в Египте . Впервые созданный в Порт-Саиде , он был введен в эксплуатацию 8 января 1940 года. Были аванпосты в Адабье, Кабрите, Исмаилии, Генериффе, Порт-Тевфике. HMS Stag был погашен в мае 1949 года.
HMS Euphrates в Басре, по-видимому, подчинялся флагману района Красного моря и каналов с момента своего создания в 1942 году.
^ Лоу, Чарльз Рэтбоун (1877). История ВМС Индии: (1613-1863) . Лондон, Англия: Р. Бентли и сын. п. 192 . коммодор и старший морской офицер Красного моря и Адена.
^ Харли, Саймон; Ловелл, Тони (27 августа 2018 г.). «Египет — проект «Дредноут» . www.dreadnoughtproject.org . Харли и Ловелл . Проверено 28 сентября 2018 г.
Индийская почта и реестр разведки Аллена для Великобритании и иностранных государств, Индии, Китая и всех частей Востока. Лондон, Англия: WH Allen and Company. 1846.
Браун, Дэвид (2013). Королевский флот и Средиземноморье: Том II: ноябрь 1940 г. - декабрь 1941 г. Кембридж, Англия: Рутледж. ISBN 9781136341274 .
Харли, Саймон; Ловелл, Тони (2018). «Египет - проект дредноут». www.dreadnoughtproject.org. Харли и Ловелл.
Хоутерман, Джером Н.; Коппес, Йерун (2004–2006). «Королевский флот, Средиземноморский флот 1939-1945». www.unithistories.com. Хоутерман и Коппес, Нидерланды.
Кинделл, Дон (2012). «Военные дневники Адмиралтейства: потеря HMS Hartoum, июнь 1940 года». www.naval-history.net. Гордон Смит.
Лоу, Чарльз Рэтбоун (1877). История ВМС Индии: (1613-1863) . Лондон, Англия: Р. Бентли и сын.
О'Хара, Винсент П. (2009). «Глава 6: Красное море, 1940–41». Борьба за Средиземное море: война великих флотов на Средиземноморском театре военных действий, 1940–1945 гг . Лондон: Конвей. стр. 99–107. ISBN 978-1-84486-102-6 .
Arc.Ask3.Ru Номер скриншота №: 98d339b04a22d4c1088bf93fe1aadb7b__1698865200 URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/7b/98d339b04a22d4c1088bf93fe1aadb7b.html Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1: Red Sea and Canal Area - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)