США Маршрут 278 в Грузии
США 278 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 78 | ||||
Поддерживается GDOT | ||||
Длина | 232,00 миль (373,37 км) | |||
Существовал | 1955 [ 1 ] [ 2 ] -подарок | |||
Основные перекрестки | ||||
Уэст -Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Ист -Энд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Грузия | |||
Округа | Полк , Полдинг , Дуглас , Кобб , Фултон , Декалб , Рокдейл , Ньютон , Уолтон , Морган , Грин , Талиаферро , Уоррен , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд | |||
Шоссе | ||||
| ||||
| ||||
|
Американский маршрут 278 ( США 278 ) в штате Грузия США -это шоссе в восток-западе Соединенных Штатов, пересекающее северо-центральную часть штата. Шоссе путешествует от линии штата Алабама возле Хилла Эсем до государственной линии Южной Каролины , где она пересекает реку Саванна в столичном районе Августы .
Маршрут совпадает с SR 6 от линии штата Алабама до Литии -Спрингс , SR 100 и SR 1 в Седартауне , SR 8 от Lithia Springs до Decatur , SR 5 от Lithia Springs до Остелла , и SR 10 от Атланты до поместья Avondale , и и Снова от Томсона до государственной линии Южной Каролины. Он полностью совпадает с SR 12 для 118 миль (190 км), [ 3 ] и кратко совпадает с южным конечным конечностями SR 124 в Литонии .
Парадиторизм США 278 с американскими автомагистралями в Грузии включают в себя два длинных с его родительским маршрутом 78 от Лихии -Спрингс до Друид -Хиллз и снова от востока Томсона до государственной линии Южной Каролины. Другие включают в себя 19 / США 41 в окрестностях Георгии Технологии в Атланте, США, 29, от Джорджии Технологии в Друид -Хиллз, США, 23 , от восточной части Атланты в Друид -Хиллз, США 129 / США 441 в окрестностях Мэдисона , США 1 от Августы до государственной линии Южной Каролины и 25 США от Августы до государственной линии Южной Каролины.
Это также совпадает с I-20 от выхода 75 в Литонии , пока не достигнет выхода 90 в Ковингтоне в округе Ньютон . США 278 в значительной степени путешествуют параллельно I-20 от округа ДеКалб , недалеко от Атланты, до округа Макдаффи .
Описание маршрута
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Апрель 2024 г. ) |
Алабама через Литию Спрингс
[ редактировать ]Шоссе начинается на линии штата Алабама , недалеко от Хилла Эсом в округе Полк , и одновременно с SR 6 из его западного термина. Он путешествует на юго-восток как неразделенное шоссе с двумя полосами движения до пересечения с Hardin Road, где он изгибает северо-восток. По пути он путешествует прямо на восток вдоль северного края водного пути, известного как Esom Slough, затем снова поворачивается на северо -восток на пересечении с Brewster Field Road. Уходя от Эсм -Хилла, он путешествует по сообществу, известному как akes , и имеет только перекрестки с тремя местными дорогами; ПИССЕМАЯ ДОРОГА К НЕОВОСКОДНОЙ, АКЕС СТАНЦИОННАЯ ДОРОГА КАКАТА К Юго -Западу и Льюис Драйв на запад к юго -востоку, оттуда шоссе переносит еще одну кривую на северо -восток, хотя на этот раз больше прямо, чем раньше. В какой-то момент он также проходит короткий ранее предложенный в восточном направлении. Непосредственно перед въездом в Сидартаун к дороге присоединяется параллелизм с SR 100 (Canal Road). На мосту через заброшенную воздушной линии моря железнодорожную линию Серебряная комета тропа , и официально входит в город Седартаун. Споры ведет к тропе в северо -восточном углу моста, в то время как сама тропа путешествует вдоль южной стороны дороги, начиная с юго -восточного угла моста. Тропа продолжает проходить вдоль южной стороны дороги, когда она проходит в лабораторное здание андеррайтеров , а затем пересекает мост по сухому ручье, где он проходит вокруг, как внутренние пандусы обмена клевером и покидают сторону дороги, чтобы путешествовать вдоль восточного берега ручья. Кондоминиумы находятся вдоль северной стороны дороги, а дома на одну семью выстраиваются на южной стороне, пока не достигнет автобуса США 27. / Sr 1 автобус. (Главная улица). Оттуда улица Канал становится Мартином Лютером Кингом, юниорским бульваром. Этот сегмент шоссе переключается между юго-восточными и восточными траекториями и в какой-то момент пересекает бывшую линию железной дороги Грузии в Грузии . MLK JR Boulevard в последний раз путешествует на юго -восток и заканчивается в короткой параллелизме с US 27 / SR 1 , где SR 100 поворачивается на юг, а US 278 / SR 6 поворачивается на север. Эта параллелизм заканчивается на эстакаде с двумя соединительными дорогами на юго -западе и северо -востоке.
Серебряная тропа кометы, которая путешествует в непосредственной близости с США 278 от линии штата Алабама, направляет шоссе прямо вдоль южной стороны во второй раз к востоку от моста над Фиш -Крик . [ 4 ] На границе с Rockmart , US 278 Bus. / Sr 6 автобус. Ветви на юго -востоке, в то время как основной изгиб US 278/SR 6 кривых на северо -восток на Натан Дин Паркуэй. Перед пересечением Calloway Drive, серебряная тропа кометы делает резкий поворот на юг. Восточный термин US 278 Bus./SR 6 автобус. также является западным концом параллелистики с SR 101 . US 278/SR 6/SR 101 немного поворачивает к юго -востоку, где он встречается с пересечением с SR 113 , и этот маршрут соединяется с ними, когда они все поворачиваются на юг. US 278/SR 6/SR 101/SR 113 оставляет городские пределы на мосту через Брамвелл -роуд и параллельную железнодорожную линию. Сразу после пересечения с Fairview Road, маршруты кривой на юго -восток. Одновременность снова проходит через мост над серебряной тропой кометы, незадолго до пересечения с Атлантой Шоссе и Коутс Лейк -роуд, первым из которых когда -то был сегментом США 278/SR 6/SR 101/SR 113. Вскоре после этого , шоссе проходит мимо озера Кот , для которого названа последняя дорога. SR 101/SR 113 оставляет параллелизм чуть дальше к юго -востоку и после спуска в небольшую долину, США 278/SR 6 пересекает Polk- Линия округа Полдинг , где название улицы изменилось на шоссе Rockmart. По пути он проходит по нескольким местам любой заметки, кроме аэропорта «Полдинг Северо -Запад» Атланты . Дальше на восток, бывший сегмент на противоположной стороне, называемый «Wayside Lane», который служит начальной школе Лилиан С. Пул и баптистской церкви Wayside. Wayside Lane заканчивается к западу от линии электропередачи.
После западного конца Olivet Loop (еще один бывший сегмент) и на перерыве в медиане, маршрут официально входит в Даллас . На пересечении восточного конца Оливет -Луп и Vista Lake Drive Шоссе становится парком Джимми Кэмпбелл. Что проходит для крупного пересечения после этого, это West Memorial Drive, еще один бывший сегмент автомагистралей. Вскоре следует настоящий крупный перекресток, в частности, Бьюкенен -стрит, где SR 120 и автобус SR 6. встретиться. SR 120 присоединяется к нам 278/SR 6 в параллелистике и кривых дальше к юго -востоку от центра города Даллас. На объекте самостоятельного хранения, шоссе, снова кривой на востоке, незадолго до пересечения с Академией Драйв и Верной-Айкен-роуд, а затем пересекает SR 61 непосредственно перед тем, как снова изогнуть на юго-восток. Сразу после того, как изгибается обратно на восток, он пересекает мост по бывшей железнодорожной линии Air Line и становится парком Джимми Ли Смита. Последнее пересечение в Далласе - это общий перекресток с Батлером «Промышленным Драйв» и «Кадиллак Паркуэй». Непосредственно перед перекрестком с Парижской дорогой US 278/SR 6/SR 120 входит Хирам . Когда шоссе проходит мимо больничного комплекса WellStar Paulding, параллелизм с SR 120 заканчивается на пересечении с SR 360 , где SR 120 поворачивается на север. Дорога продолжается на востоке, но изгибается к юго -востоку, когда она приближается к следующему крупному перекрестке, который является восточным концом автобуса SR 6 . Изгибая восток на юго-восток, он путешествует по длинной линии коммерческого зонирования, где он пересекает SR 92 . После трех других сигнальных перекрестков, два из которых представляют собой дороги до торговых центров, дорога пересекает Гринфилд и Метромонт Роудс, где Джимми Ли Смит Паркуэй становится Венди Багвелл Паркуэй. После пересечения с Isley Stamper Road, US 278/SR 6 пересекает линию Полдинга - Кобб округа и входит в Pooder Springs , где название дороги теперь является «CH James Parkway». Коммерческое развитие уменьшается, но не устраняется. Бывший сегмент дорожного ветвления вещается на юго -восток незадолго до пересечения с Эллиот -роуд и Продлис -Спрингс -Джалс -роуд. Последнее пересечение с Флоренс -роуд можно найти перед нами, 278/SR 6, делает резкую кривую на юге. Оттуда дорога приближается к пешеходному мосту под серебряной тропой кометы, которая является последней встречей маршрута с тропой, а затем приближается к перекрестке с Ричардом Д. Сейлорсом Паркуэй, бывшим SR 176 / SR 6 Bus . Оттуда он поднимается по мосту через порошковые источники - Даллас -роуд и параллельную бывшую линию южной железной дороги, которая в настоящее время принадлежит Норфолк Южной железной дороги . Свернувшись на юго -восток после пересечения с Хилл -роуд на юго -западе, шоссе проходит через западную часть Остелла , где он проходит мимо крупного Норфолского южного железнодорожного двора. Доступ к этому двору доступен на пересечении с SR 6 Spur . Последний мост через железнодорожную линию к югу от Хамфрис -Хилл -роуд пересекается, когда Ч. Джеймс Паркуэй становится Торнтон -роуд. После пересечения с тупиковой улицей по имени Center Street US 278/SR 6, наконец, входит в Lithia Springs и кривые на юго -восток.
Метро Атланта район
[ редактировать ]В Лития -Спрингс , SR 6 продолжается на юго -востоке в сторону Колледж -парка , в то время как США 278 поворачивается налево на США 78 / SR 5 / SR 8 и возвращается в Остелл. В пределах «Центра города» Остелл, США 78/US 278/SR 5/SR 8 становится мемориальным шоссе ветеранов, делает резкий поворот вправо и проходит вдоль южной стороны железнодорожной линии. К востоку от моста над Sweetwater Creek, SR 5 расщепляется от US 78/US 278/SR 8 на развязке с Маркхэм -роуд и немного северо -восток через западные части Смирны к западу от воздушной резервной базы Доббинс . US 78/US 278/SR 8 Кривые к юго -востоку от треков, но снова встречаются с ними, когда он входит в Маблтон , недалеко от Черч -стрит на юго -западе и Олд -Роуд, только чтобы снова отойти от трассов, где маршруты также сталкиваются с северным термином. SR 139 , который продолжается на Флойд -роуд на юго -запад. Мемориальное шоссе ветераны больше кричат к юго -востоку до тех пор, пока не проходили мимо средней школы Линдли, где он ненадолго ведет к востоку, только чтобы снова кричать юго -восток в окрестностях Мемориальных садов горы Гармония.
Мемориальное шоссе ветеранов заканчивается на мосту через реку Чаттахучи и становится Дональдом Ли Холлоуэлл Паркуэй на северо -западе, когда он входит в Атланту . Первым местом в городе является промышленный комплекс, содержащий приложение общественной безопасности Атланты напротив места жилищного проекта заброшенных судов Bankhead и парка. Напротив промышленного парка, он встречается с северным термином SR 70 , а затем приближается к первым обмену с I-285 на выходе 12. Продолжая юго-восток, он путешествует вдоль южного края Brookview Heights и северного края высот Кольер, пока не достигнет SR 280 . К востоку оттуда он путешествует через Северный Центр Хилл , а затем в парк Гроув . Шоссе пересекает Голливуд Драйв на северо -западе и делает острую юго -восточную кривую на той же траектории. Он начинает больше двигаться на восток, прежде чем добраться до района Банкхед, а затем бежит под Банкхед (станция Марта) вдоль линии Марты Грин . После входа на эту станцию дорога становится разделенной шоссе, когда она путешествует вдоль северного края Maddox Park , затем проходит под другим железнодорожным мостом, содержащим пилоны для второй дорожки. Почти мгновенно разделитель заканчивается перед пересечением с бульваром Мариетта на северо -западе, а затем поднимается на набережную на мост через заброшенную железнодорожную линию. Оттуда шоссе путешествует прямо на восток и после пересечения с бульваром Джозефа Э. Лоури, поступает в район английского проспекта , где проходит через другой мост через заброшенную железнодорожную линию. Donald Lee Hollowell Parkway Northwest заканчивается в США 19 / США 41 перед Джорджией Технологии , а США - 78/US 278/SR 8 поворотов на юго -восток вдоль 19/США 41 (Нортсайд Драйв на северо -запад) на юго -восток. В конце американского параллелизма в США 19/США к шоссе присоединяется США 29 , и все три шоссе США путешествуют вдоль северо -востока Северной авеню. Туннелирование под некоторыми железнодорожными линиями, в том числе несколько заброшенных, США 29/США 78/US 278/SR 8 путешествий между территорией Georgia Tech и Coca-Cola собственностью . После путешествия по южной стороне стадиона Бобби Додд , он встречается с обменом с I-75 / I-85 ( разъем в центре города ), на выходе 249D. Два квартала спустя он проходит мимо Норт -авеню (станция Марта) , где Северная авеню Северо -Запад становится Северной авеню на северо -востоке.
Для одного квартала между улицей Джунипер и Пьемонт -авеню, США 29/US 78/US 278/SR 8 только путешествует на восток вдоль Северной авеню на северо -востоке. Эти две улицы представляют собой пары с односторонним движением вдоль того блока, где путешествуют по восточному направлению по этой улице, затем поверните на север на Пьемонт-авеню, а затем снова на восток на проспект Понсе де Леон , в то время как на западных автомагистралях отправляются из Пьемонта в Джунипер на один квартал вдоль Понсе De Leon Avenue, затем снова поверните на юг на улицу Джунипер и на запад на Северную авеню на северо -востоке. Юго -восточный угол Пьемонта и Понсе де Леон включает в себя искусств и дизайна Саванны центр написания . US 29/US 78/US 278/SR 8 продолжает проходить через исторический Мидтаун и Старый Четвертый приход , где он путешествует вдоль северного края хосписа СПИДа , [ 5 ] Затем место бывшего парка Понсе де Леон (в настоящее время занятый торговым центром) и рынка Понсе -Сити рядом с мостом под железнодорожной тропой Атланты Белтлин . Путешествуя между районами Понси-Хигленда и Вирджинии-Хигленд , он приближается к западному этапу Свободы Паркуэй (ранее предлагаемое расширение SR 400 ), где начинается параллелизм с SR 10 . Пять автомагистралей проходят в торговом центре Briarcliff Plaza и пересекают Северный Хайленд -авеню , затем отправляются вдоль южного края парка Аткинс, где он встречается с перекрестком с США 23 / SR 42 (Бриарклифф -роуд на северо -восток / проспект Морленд на северо -восток), и США 23 Параллелизм как все четыре американских маршрута и два государственных маршрута пересекают линию округа ДеКальб .
Южный Понсе де Леон Авеню сразу же расщепляется на юго -восток, но США 23/US 29/US 78/US 278/SR 8/SR 10 только путешествуют по главной проспекте Понсе де Леон вдоль северного края Парка Спрингдейл, парк Вирджиле. и Brightwood Park, в то время как Южный Понсе де Леон путешествует вдоль южной стороны этих парков. Этот шаблон заканчивается на дорогах Lullater и Fairview, но вскоре повторяется в Shady Side Park и Dellwood Park, где маршруты входят в Druid Hills . На противоположной стороне проспект Северного Понсе де Леон проходит вдоль северного края парка Дипдене, в то время как 23/США 29/США 78/SR 8 ветвей на северо -восток, путешествующий вдоль южной стороны этого парка, в ожидании воссоединения севера Ponce de Leon Avenue с его родительской улицей.
US 278/SR 10 ветвей с юго -востока на Ист -Лейк -роуд на северо -востоке, и первой заметной особенностью является Антиохианская ортодоксальная церковь Св. Элиаса, напротив треугольника с США 23/US 29/US 78/SR 8, которая также имеет Шоссе Джефферсона Дэвиса . Ист-Лейк-роуд на северо-востоке путешествует на юго-восток в виде двухполосной дороги с непрерывной левой полосой центральной полосы, которая на мгновение подвешена делителем на железнодорожном перекрестке, когда он поступает в Восточное озеро, штат Джорджия . Дорога изгибается на юг и имеет перекресток с соединительной дорогой на запад Ховард -авеню. Эта дорога - одна из двух, которые путешествуют вдоль линии Marta Blue . US 278/SR 10 путешествуют под Уэст -Ховард -авеню, затем линия Marta Blue, а также параллельная грузовая линия CSX и Колледж -авеню на северо -восток, а затем поворачивается прямо на соединительной дороге к вышеупомянутой дороге на Ист -Лейк (станция Марта) . Оттуда шоссе поворачивается на северо -восток на Колледж -авеню и следует за грузовой линией. Напротив местной улицы под названием Cambridge Avenue, синяя линия оставляет право на проездом для грузовой линии, так как оба вводят Декатура Тем временем US 278/SR 10 имеет короткую параллельность с SR 155 между South Candler Street и Commerce Drive. Голубая линия возвращается напротив линии грузов вдоль нас 278/SR 10, и после путешествия под пешеходным мостом для Avondale (станция Marta) , дороги из -за обеих линий на восток. К востоку от торгового центра Twin Oaks, название US 278/SR 10 изменений от East College Avenue до North Avondale Road, когда он поступает в Avondale Estates , в то время как местная улица под названием South Avondale Road отходит, чтобы бежать параллельно с ним. Дорога снова изгибается на этот раз на юго -востоке на проспекте Кларендона.
Государственная маршрута 12 параллелизм
[ редактировать ]

SR 10 оставляет нас 278, когда он поворачивается на северо -восток на Маунтин -роуд, и начинается SR 12 , заменяя его как одновременное государственное шоссе маршрута. SR 12 начинается на восточном краю Avondale Estates, продолжая юго -восточную траекторию, ранее использовавшуюся SR 10. По пути, она пересекает местную улицу под названием Kensington Road, обеспечивающую доступ к Кенсингтону (станция Марта) . Дорога ненадолго поворачивается прямо на юг после SR 154 , но затем снова поворачивает на юго-восток, пересекая I-285 во второй раз на выходе 43. US 278/SR 12 продолжается через Литонию , где она сливается и одновременно с SR 124, пока не достигнет своей Южный термин в I-20 на выходе 75. Оттуда три автомагистрали одновременно через Коньерс и округ Рокдейл в Ковингтон в округе Ньютон . В Ковингтоне, США 278/SR 12 расколов из I-20 на выходе 90 и параллельны межгосударственной на южной стороне в восточном направлении к югу от общественного круга , где две шоссе пересекают I-20 на выходе 101 и продолжают параллельно Межгосударственный, теперь на северной стороне.
Шоссе продолжается в округе Морган и путешествует через Ратледж , а затем в Мэдисон , где у него есть параллелизм с SR 83 . Вскоре после этого он имеет перекресток Wye с SR 24 Spur , который также служит в рамках грузовика US 278 / SR 12 . Используя северо -запад, он присоединяется к еще одной параллелизме с США 129 / US 441 / SR 24 . В центре Мэдисона параллелизм с SR 83 заканчивается, когда это шоссе поворачивается на север на улицу Западного Вашингтона. Параллельность с США 129/US 441/SR 24 заканчивается напротив северного конца США 129 BYP. / US 441 BYP. /US 278 Truck/SR 12 Truck/ SR 24 BYP. (Мэдисон обход).
Пересечь мост через Апалахи в округ Грин , [ 6 ] Шоссе проходит через часть Национального леса Окони, прежде чем отправиться через Гринсборо, где параллелизм с SR 15 начинается на улице Северной Лорел, а еще один с SR 44 начинается на Саут -Мейн -стрит. Одновременность SR 15 заканчивается на Силоам -роуд, но тот, с SR 44, продолжается вдоль нас 278/SR 12 в Union Point , где SR 44 поворачивается на север на SR 77 , а US 278/SR 12 поворачивают на юго -восток в другую парараду с SR 77 внутри внутри. город. Продолжая юго -восток в округ Талиаферро , шоссе проходит через Кроуфордвилль , где он пересекает SR 22 . Из Кроуфордвилля, шоссе, направляется на юго-восток, пересекается в округ Уоррен и пересекает I-20 на выходе 154 на южную сторону снова к югу от Шарона . US 278/SR 12 продолжается на юг в Уоррентон , поворачивает прямо на восток на пересечении с США 278 BYP. / SR 12 BYP. Путешествуя к югу от города, затем служит восточным термином SR 16 . Пересечение с SR 80 также служит восточной частью США 278 BYP./SR 12 BYP., Затем шоссе перемещается на северо -восток в Округ Макдаффи . Перекресток с Wire Road кажется не важным, кроме как служить де -факто, соединяющего маршрут с SR 17 , с которым он столкнется в центре города Томсон . Помимо SR 17, шоссе путешествует на восток, а затем на юго -восток, когда SR 12 заканчивается в другом параллелизме (US 78/ SR 10/ SR 17 BYP ).
США 78 Восточная параллелизм
[ редактировать ]Хотя SR 12 заканчивается в США 78/SR 10, US 278 возвращается ко второму параллелизму с США 78/SR 10, и все три шоссе отправляются на юго -восток как шоссе Августа . SR 17 BYP. Путешествие также на юг-юго-запад. Три шоссе лестницы по дороге на юго -восток, пересекаясь через Sweetwater Creek и путешествуя недалеко от Бонвилла . К юго -западу от Бонвилла, они пересекают пруды и ручьи, названные в честь сообщества. Непосредственно перед перекрестком с Wire Road и Ellington Airline Road они изгибаются до востока-северо-востока. Прямо к западу от Олд-Августа-роуд, США 78/US 278/SR 10 Кривая к востоку-юго-востоку. Они кричат к юго -востоку и входят в дорогую . В городе они кричат на восток и пересекают школьную дорогу, что ведет к Центру образования для взрослых технических колледжей Августы и начальной школе. Согласность изгибается на северо-восток, а затем обратно в восток-юго-восток, прежде чем они пересекают болотный ручей и въехали в округ Колумбия . [ 3 ]
Приблизительно 600 футов (180 м) после въезда в графство, 78/США 278/SR 10, войдут в границы западного города Гарлема . Прямо к юго -востоку от Западной Бэйдри -стрит они путешествуют примерно в двух с половиной кварталах к югу от средней школы Гарлема. В основной части города они пересекают США 221 / SR 47 (улица Луисвилла). На юго -восточном краю городских границ дорога становится известной как шоссе Гордон , которое является крупным городским коридором дальше на восток. Шоссе путешествуют по Кампании и Берцелии . Через несколько тысяч футов они кричат к северо -востоку, переходя в округ Ричмонд (и городские пределы Августы ) и начинают параллельно северному краю форта Эйзенхауэр . [ 3 ]

US 78/US 278/SR 10 служат точкой доступа для Гордон Парк Спидвей и Медицинской тюрьмы штата Августа . Небольшое расстояние позже-ворота 3 Форт-Эйзенхауэр, коммерческие ворота автомобиля для армейской базы и ворот 2, ворота с переменным часом. На пересечении для ворот 2 шоссе также пересекает восточный термин SR 223 (East Robinson Avenue). Приблизительно 3,4 мили (5,5 км) спустя находится пересечение с южным термином SR 383 (Джимми Дайс-Паркуэй) и северным термином дороги доступа к воротам Форт-Эйзенхауэр 1, 24-часовые главные ворота для базы. Примерно на полпути между здесь и обменом с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) три автомагистрали покидают край Форт Эйзенхауэр и начинают переходить в городской коридор. После межгосударственной дороги проезжают в основной части Августы, проходящей к югу от средней школы Аквинского и изгибания к юго-юго-востоку, мимо расположения теперь закрытого центра Regency . Сразу после небольшой кривой на востоке находится пересечение с США 1 / SR 4 (Динс Бридж -роуд). США 1 присоединяется к параллелизму, в то время как SR 4 продолжается на северо -востоке в центр города. Четырехверо-милевые параллелизм немного изгибаются на восток-юго-восток до обмена с США 25 / SR 121 (Peach Orchard Road), которые оба присоединяются к параллелизму. Шесть автомагистралей путешествуют на восток-северо-восток и пересекают северный термин бывшего SR 56 Spur ( Doug Barnard Parkway ) и южного конца Молли Понд-роуд. Шатра кривой к северо-северо-востоку и пересекают бульвар Лейни Уокер , тем самым эффективно попадая в центр города. Они проходят к северо -западу от кладбища Магнолии , кладбища Сидар -Гроув и Мэй Парк и к юго -востоку от Джеймса Брауна Арены . На небольшом расстоянии они отправляются на восток старого медицинского колледжа и старого правительственного дома , затем у них есть обмен с нами 25 автобусом. / SR 28 ( Брод -стрит ). Здесь, US 25 Bus. встречает его южный термин. Сразу после этого развязки автомагистрали пересекаются по реке Саванна в Южную Каролину . На государственной линии, SR 10 заканчивается, в то время как US 1/US 25/US 78/US 278, путешествует одновременно с SC 121 . Согласность изгибается на северо -востоке к Северной Августе и в конечном итоге на остров Хилтон -Хед, штат Южная Каролина . [ 3 ]
Национальная система автомагистрали
[ редактировать ]Следующие части США 278 в Грузии, в том числе части SR 12 от Avondale Estates до Августы, являются частью национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:
- От линии штата Алабама до восточной части параллелизма SR 10 в Avondale Estates [ 7 ]
- От восточной части параллелизма I-20 до пересечения с SR 36/SR 142 в Ковингтоне [ 7 ]
- Краткая параллелизм с США 129/US 441/SR 24 в Мэдисоне [ 7 ]
- Краткая параллелизм с SR 15 в Гринсборо [ 8 ]
- Вся часть округа Ричмонд [ 9 ]
История
[ редактировать ]1920 -е годы
[ редактировать ]SR 12 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 8 в Декейтере до Августы, с поромкой юго-юго-западного, чтобы закончить в Уэйнсборо . Сегмент Covington -Madison прошел по кругу общения . SR 6 был создан от SR 1 в Седартауне до SR 8 в Остелле. SR 8 был создан от SR 6 в Остелле до SR 12 в Декейтер. SR 21 был назначен на SR 12 в Августе. [ 10 ] К концу сентября 1921 года SR 6 был продлен на запад до линии штата Алабама. Западный термин SR 12 был перенесен на восток-северо-восток на Инглесид , в то время как его восточный термин был усечен, чтобы закончить в Августе. [ 10 ] [ 11 ] К октябрю 1926 года US 78 был назначен на SR 8 от Остелла до Авондейла и на SR 12 от Томсона до Августы. США 29 были обозначены на SR 8 от Атланты до Декейтера. США 1 был обозначен на США 78/SR 10/SR 12 в Августе. Неснамеренная дорога была установлена на более прямом пути между Ковингтоном и Мэдисоном. У двух сегментов была «завершенная твердая поверхность»: от линии округа Кобб-Фултон до Авондейла и части в западной части Августы. [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1929 года US 19 был назначен в США 29/US 78/SR 8/SR 12 от Атланты до Декейтера. Было завершено три сегмента: часть к северо -западу от Ковингтона, с юго -востока общественного круга к западу от Гринсборо и всю часть округа Ричмонд (за исключением западной части). [ 12 ] [ 13 ]
1930 -е годы
[ редактировать ]К середине 1930 года было завершено три сегмента: восточная часть части округа Полк сегмента Седартаун -Даллас, восточная часть части округа Кобб в сегменте Далласа -Аустелла и с запада от Декалб -Рокдейл. Линия графства до Ковингтона. [ 13 ] [ 14 ] Позже в том же году US 25 были обозначены в США 1/US 78/SR 10/SR 12 в Августе. В двух сегментах была завершенная твердая поверхность: сегмент Остелла -Атланта и часть в восточной части Ковингтона. Кроме того, ненумерованная дорога (с востока от Ковингтона к юго -востоку от общественного круга) также была завершена. [ 14 ] [ 15 ] К началу 1932 года путь SR 12 между Ковингтоном и Мэдисоном был переведен на юг на ранее ненумерованную дорогу. Западная часть оставалась SR 11, в то время как восточная часть была перепроектирована как SR 60 . Сегменты Avondale -Coneriers и Thomson -Augusta были завершены. [ 15 ] [ 16 ] В феврале 1932 года 19 США сместился с SR 8 на север; Вместо этого было обозначено в сегменте Атланты -Лавренсвилля. [ 17 ] [ 18 ] В апреле была завершена западная половина сегмента Cedartown -Rockmart. [ 19 ] [ 20 ] К началу августа были завершены два сегмента: с северо -запада от Кроуфордвилля до к востоку от линии округа Талиаферро -Уаррен и всей части округа Макдаффи (за исключением крайней западной части). [ 20 ] [ 21 ] В августе вся часть округа Макдаффи была завершена. [ 21 ] [ 22 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года была завершена часть округа Уоррен в сегменте Уоррентона -Томсона. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году был завершен сегмент Cedartown -Rockmart, часть в юго -восточной части Далласа и сегмент Мэдисон -Гринсборо. [ 25 ] [ 26 ] В конце 1936 года был завершен сегмент Далласа -Аустелла. [ 27 ] [ 28 ] К апреле 1937 года был завершен сегмент Crawfordville -Warrenton. [ 28 ] [ 29 ] К июлю был завершен сегмент Greensboro -Union Point. [ 29 ] [ 30 ] К концу 1937 года было указано, что США 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 вошли в основную часть Августы на Милледжвилль -роуд; Они пересекали нас 25/SR 121 (Саванна -роуд); Все семь автомагистралей путешествовали по улице Твиггс и 7 -й улице на перекресток с SR 28 (Брод -стрит); US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12/SR 28 путешествовал по востоку на юго-восток на улице Брод-стрит на перекресток с 5-й улицей; и US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 отправились на 5 -й улице до государственной линии Южной Каролины. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году была завершена часть округа Полк сегмента Rockmart -Dallas. [ 32 ] [ 33 ] К середине 1939 года в сегменте Юнион -Пойнт -Кроуфордвилль имел завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]
1940 -е и 1950 -е годы
[ редактировать ]В 1940 году была завершена часть западной части Далласа. [ 35 ] [ 36 ] К началу 1941 года было завершено два сегмента: западная часть сегмента Алабама -Виктауна и сегмента Rockmart -Dallas. [ 36 ] [ 37 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года весь сегмент SR 6 от Алабамы до Остелла был сильно всплыл. [ 38 ] [ 39 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года США 278 был назначен на SR 6 от штата Алабама до Остелла, США, 78, от Остелла до государственной линии Южной Каролины, SR 8 от Остелла до к востоку от Атланты и SR 12 с восточного юго-востока Авондейл поместья до государственной линии Южной Каролины. К июню 1955 года шоссе Гордон было создано вокруг юго -западной стороны Августы и предложено на перекрестке на 5 -й улице/Гвиннетт -стрит. Это началось с США 78/SR 10/SR 12 (с США 278 недавно обозначенными на нем) с запада на юго-западе Августы до 25/SR 121 к югу от города. Не было указано, что пронумерованные автомагистрали не указаны на нем, поэтому US 1/SR 4 оставался на своем предыдущем пути. У него было обмен с США 25/SR 21. US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 раскололся от US 78/US 278/SR 10/SR 12 Парацильд США 278 достигли своего восточного термина. Он отправился в север-северо-восток до улицы Калхун, с востока на юго-восток на 5-й улицу, и возобновил свой 5-ю улицу, хотя и на более южной отправной точке. [ 1 ] [ 2 ] К середине 1957 года шоссе Гордон было завершено вокруг южной и восточной стороны Августы до 5-й улицы к северо-северо-востоку от улицы Гвиннетт в городе. US 1/US 25/US 78/US 278 был переведен на шоссе, с SR 4/SR 12 и, возможно, SR 10, оставшимся на Милледжвилль -роуд, улице Твиггс, 7 -я улица и Брод -стрит. [ 2 ] [ 40 ]
1960 -е и 1970 -е годы
[ редактировать ]К июню 1960 года SR 10 сместился с SR 4 и на шоссе Гордона. SR 21 был расширен на параллелизм SR 4/SR 12 на улице Твиггс и 7 -й улице. SR 21 достиг своего северного термина на Брод -стрит. США 25 были сдвинуты с Брод -стрит на шоссе Гордона, которое было распространено до государственной линии штата Южная Каролина. Его прежний путь был переименован в рамках US 25 Bus. [ 40 ] [ 41 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года SR 21 был продлен на запад-северо-запад на US 25 Bus./SR 28 (Broad Street) и следовал по деловому маршруту до линии штата Южная Каролина. SR 121 был продлен на шоссе Гордона от US 25/SR 21/SR 121 до государственной линии. Кроме того, пересечение шоссе Гордона и Брод -стрит было преобразовано в обмен. Между началом 1963 года и началом 1969 года северный обход основной части Rockmart был построен из США 278/SR 6 Западный Северо-запад от города до SR 113 в северо-западной части города. [ 42 ] [ 43 ] К началу 1974 года был предложен восточный обход основной части Rockmart от US 278/SR 6/SR 100 к юго-востоку от Ван Верта Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Запад и севера до SR 113 в северо-западной части Rockmart. [ 43 ] [ 44 ] Между началом 1979 года и началом 1982 года путь SR 6 в Седартауне был сдвинут на запад один блок, заменив всю длину петли SR 6 . [ 45 ] [ 46 ]
1980 -е годы
[ редактировать ]В 1981 году северный термин SR 21 был усечен до Millen . Дорожная часть SR 4 Milledgeville была усечена до пересечения 15 -й улицы. Он был направлен на 15 -й улице, Уолтон Уэй, а затем возобновил свою 13 -ю улицу, просто с более южной отправной точкой. [ 47 ] [ 48 ] В 1983 году был предложен западный обход порошковых источников, Кларкдейл и Остелла, обозначенный как SR 726 , был предложен из ненумерованной дороги юго-юго-запад из Порошн-Спрингс до 78/SR 5/SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 49 ] [ 50 ] В 1986 году было предложено слегка северное перенаправление в США 278/SR 6 с к востоку от линии округа Полдинг -Кобб до северной части Порошковины. US 278/SR 6 в порошковых источниках - Аустелл была сдвинута на запад, на путь SR 726 и северной части ненумерованной дороги в Пороховых источниках. Первый путь от порошковых источников до Остелла был переименован в автобус SR 6. Кэмп-Крик Паркуэй был продлен на север-северо-запад, чтобы соединиться с восточным термином SR 6. [ 51 ] [ 52 ] В следующем году SR 744 Spur был предложен из США 27/SR 1/SR 100 в южной части Седартауна до предлагаемого пути SR 744 к юго -востоку от него. Часть восточного обхода Rockmart, обозначенной как SR 748 , была предложена в SR 113 восток-северо-восток от города Юг и юго-юго-восток до США 278/SR 6 восток-юго-восток от Ван Верта. Северо-восточный обход Йорквилля , обозначенный как SR 789 , был предложен с северо-северо-востока от Йорквилля к востоку от него. Южный обход Далласа, обозначенный как SR 768 , был предложен с запада на юго-западе Далласа до 278/SR 6/SR 120 к юго-востоку от него; Это заменило предложенный путь SR 6 BYP. [ 52 ] [ 53 ] В 1988 году предложенное северное перенаправление US 278/SR 6 была обозначена как вторая итерация SR 726. [ 53 ] [ 54 ]
1990 -е годы
[ редактировать ]В 1990 году США 278/SR 6 были сдвинуты на северо -восток с Ван Верта на SR 113 и на юго -востоке на предлагаемом пути SR 748, с SR 101/SR 113, одновременно с ними в Йорквилл. US 278/SR 6/SR 120 был направлен по предлагаемому пути SR 768. В это время был завершен SR 726. [ 55 ] [ 56 ] В следующем году путь США 278/SR 6 в Седартауне был переведен на юг от центральной части города к южной части, на предлагаемый путь SR 744 Spur. US 278/SR 6, а также часть США 27/SR 1, был направлен на части бывшего пути SR 744. US 278/SR 6 в Rockmart был переведен на север на более прямой путь к северу от города. US 278/SR 6 в области порошковых источников были переведены на север, на прежний путь SR 726. [ 56 ] [ 57 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]![]() | В этом разделе отсутствуют полупоставы для развязков . |
Графство | Расположение | мне [ 3 ] | км | Выход | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Полюс | 0.0 | 0.0 | ![]() ![]() | Продолжение в Алабаме ; Западный конец SR 6 параллелизма | ||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 100 | |||||
Седартаун | 9.6 | 15.4 | ![]() ![]() | |||
11.1 | 17.9 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 100; Западный конец США 27/SR 1 параллелизм | |||
12.9 | 20.8 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 27/SR 1 параллелизм; развязка | |||
Рокмарт | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин из США 278 Автобус/SR 6 автобус. | ||||
23.4 | 37.7 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 101 | |||
24.3 | 39.1 | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 113 | |||
27.1 | 43.6 | Старое шоссе Атланта - Rockmart | Бывший сегмент США 278 / SR 6 / SR 101 / SR 113 | |||
28.0 | 45.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец параллелей SR 101 и SR 113 | |||
Полдинг | Даллас | West Memorial Avenue - Dallas Business District | Бывший сегмент США 278/ SR 6 | |||
37.6 | 60.5 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 120 | |||
39.6 | 63.7 | ![]() ![]() ![]() | ||||
Хирам | 42.4 | 68.2 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 120 | ||
42.8 | 68.9 | ![]() ![]() | Восточный термин SR 6 Bus. | |||
44.0 | 70.8 | ![]() | ||||
Дуглас | Порошковые пружины | Ричард Д. Сейлорс Паркуэй - Pourch -Springs , Acworth | Бывший SR 176 и SR 6 Bus. | |||
Brownsville Road - Poodge Springs , Sun Valley Beach | ||||||
Остелл | ![]() ![]() | Западный термин SR 6 Spur | ||||
Лития -Спрингс | 54.1 | 87.1 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 6 | ||
Кобб | Остелл | Доктор Джа Гриффит мост через Sweetwater Creek | ||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 5; развязка | |||||
Маблтон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин SR 139 | ||||
Мемориальный мост Coogan Ray Bleodow через Nickajack Creek | ||||||
Фултон | Атланта | ![]() ![]() | Северный термин SR 70 | |||
![]() | I-285 Выход 12. | |||||
![]() | Нет левого поворота на запад | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 19/US 41/SR 3 параллелизм | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец США 19/США 41/SR 3 параллелизм; Западный конец США 29 параллелизм | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-75 Exit 249d | |||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 10 | |||||
Фултон - ДеКалб графство | ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 23 параллелизма | ||||
Декальб | Друид Хиллз | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 23, США 29 и США 78 | |||
Декатура | ![]() ![]() | Западный конец SR 155 параллелизма; Южный термин Восточного Тринити Плейс | ||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 155 | |||||
Avondale Estates | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 10; Западный термин SR 12; Западный конец параллелизма SR 12 | ||||
![]() | ||||||
![]() | I-285 Выход 43. | |||||
Литония | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 124 | ||||
75 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 124; Западный конец параллелизма I-20; Южный термин SR 124 | ||||
Рокдейл | 78 | Сигман -роуд | ||||
Коньерс | 80 | Уэст -авеню - Коньерс | ||||
82 | ![]() ![]() | |||||
84 | ![]() ![]() | Северный термин SR 162 | ||||
Ньютон | 88 | Almon Road - Porterdale | ||||
Ковингтон | 90 | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма I-20 | |||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 142 | |||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 142 | |||||
![]() | ||||||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 229 | |||||
![]() | I-20 Exit 101 | |||||
Уолтон | ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 229 | ||||
Морган | Мэдисон | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 83 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный термин SR 24 Spur | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 129/US 441/SR 24 параллелизм | |||||
![]() ![]() | Восточная конец SR 83 параллелизм | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная часть США 129/US 441/SR 24 Параллелизм | |||||
Грин | Гринсборо | ![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 15 | |||
![]() ![]() | Западный конец параллелизма SR 44 | |||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 15 | |||||
Юнион Пойнт | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 44; Западный конец параллелизма SR 77 | ||||
![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 77 | |||||
Taliaferro | Кроуфордвилль | ![]() | ||||
![]() ![]() | Южный термин SR 47 | |||||
Ботинок | ![]() | I-20 Exit 154 | ||||
Уоррентон | ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный термин US 278 BYP./SR 12 BYP. | ||||
![]() ![]() | Восточный термин SR 16 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец SR 80 Alt. параллелизм; Восточный термин США 278 byp./sr 12 byp.; Южный термин SR 80 Alt. | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец SR 80 Alt. параллелизм | |||||
Макдаффи | Томсон | ![]() ![]() ![]() | Бывший западный конец США 78 параллелизм | |||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточная конец параллелизма SR 12; Западный конец США 78/SR 10 параллелизм; Восточный термин SR 12 | |||||
Колумбия | Харл | ![]() ![]() ![]() ![]() | ||||
Ричмонд | Августа | ![]() ![]() | Восточный термин SR 223 | |||
![]() ![]() ![]() ![]() | Южный термин SR 383 | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | I-520 Exit 3 | |||||
![]() ![]() ![]() | Западный конец США 1 параллелизм | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец США 25/SR 121 параллелизм; развязка | |||||
![]() | Южный термин Молли Понд -роуд; Северный термин Дуга Барнард Паркуэй; Бывший SR 56 Spur South | |||||
![]() ![]() ![]() | Обмен; Южный термин из США 25 автобус.; Также обслуживает Бэй -стрит; В восточных полосах есть доступ через Бэй -стрит. | |||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Линия штата Южной Каролины ( мост реки Саванна ; восточная часть параллелизма SR 10; восточный термин SR 10; SR 121 продолжается как SC 121 на государственной линии) | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Специальные маршруты
[ редактировать ]Три специальных маршрута США 278 существуют в штате Джорджия. Деловой маршрут в Рокмарте, маршрут грузовика в Мэдисоне и обход грузовика в Уоррентоне.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Обзор карта SR 12" (карта). Карты Google . Получено 14 ноября 2012 года .
- ^ Серебряная карта тропы кометы
- ^ Гостиная; Атланта
- ^ US 278, SR 12 над рекой Апалачи (уродливые мосты)
- ^ Jump up to: а беременный в Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 14 сентября 2019 года .
- ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ Национальная система автомагистрали: округ Августа-Ричмонд, GA-SC (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
- ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
- ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC 5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
- ^ Департамент транспорта Грузии (1963). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1969). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1979). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
- ^ Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- US 278 (Грузия Шоссе) Архивировал 2016-10-03 на The Wayback Machine
- Официальный сайт GDOT
- США Маршрут 278
- Американские автомагистрали в Грузии (штат США)
- Транспорт в округе Полк, штат Джорджия
- Транспорт в округе Полдинг, штат Джорджия
- Транспорт в округе Дуглас, штат Джорджия
- Транспорт в округе Кобб, штат Джорджия
- Дороги в Атланте
- Друид Хиллз, Грузия
- Декейтер, Грузия
- Транспорт в округе ДеКальб, штат Джорджия
- Транспорт в округе Рокдейл, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ньютон, штат Джорджия
- Транспорт в округе Уоррен, штат Джорджия
- Транспорт в округе Морган, штат Джорджия
- Транспорт в графстве Грин, штат Джорджия
- Транспорт в округе Макдаффи, штат Джорджия
- Транспорт в округе Колумбия, штат Джорджия
- Транспорт в Августе, штат Джорджия
- Транспорт в округе Ричмонд, штат Джорджия