Jump to content

США Маршрут 278 в Грузии

Карта маршрутов :
Американское шоссе 278 маркер
США шоссе 278
США 278 выделено красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут США 78
Поддерживается GDOT
Длина 232,00 миль (373,37 км)
Существовал 1955 [ 1 ] [ 2 ] -подарок
Основные перекрестки
Уэст -Энд US 278 / SR 74 / SR 6 на линии штата Алабама , к северо -западу от Хилла Эсем
Основные перекрестки
Ист -Энд US 1 / US 25 / US 78 / US 278 / SC 121 / SR 10 на линии штата Южная Каролина на северо -востоке Августы
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Грузия
Округа Полк , Полдинг , Дуглас , Кобб , Фултон , Декалб , Рокдейл , Ньютон , Уолтон , Морган , Грин , Талиаферро , Уоррен , Макдаффи , Колумбия , Ричмонд
Шоссе
  • Грузия государственная система шоссе
SR 11 SR 13
SR 275 США 278 SR 278

Американский маршрут 278 ( США 278 ) в штате Грузия США -это шоссе в восток-западе Соединенных Штатов, пересекающее северо-центральную часть штата. Шоссе путешествует от линии штата Алабама возле Хилла Эсем до государственной линии Южной Каролины , где она пересекает реку Саванна в столичном районе Августы .

Маршрут совпадает с SR 6 от линии штата Алабама до Литии -Спрингс , SR 100 и SR 1 в Седартауне , SR 8 от Lithia Springs до Decatur , SR 5 от Lithia Springs до Остелла , и SR 10 от Атланты до поместья Avondale , и и Снова от Томсона до государственной линии Южной Каролины. Он полностью совпадает с SR 12 для 118 миль (190 км), [ 3 ] и кратко совпадает с южным конечным конечностями SR 124 в Литонии .

Парадиторизм США 278 с американскими автомагистралями в Грузии включают в себя два длинных с его родительским маршрутом 78 от Лихии -Спрингс до Друид -Хиллз и снова от востока Томсона до государственной линии Южной Каролины. Другие включают в себя 19 / США 41 в окрестностях Георгии Технологии в Атланте, США, 29, от Джорджии Технологии в Друид -Хиллз, США, 23 , от восточной части Атланты в Друид -Хиллз, США 129 / США 441 в окрестностях Мэдисона , США 1 от Августы до государственной линии Южной Каролины и 25 США от Августы до государственной линии Южной Каролины.

Это также совпадает с I-20 от выхода 75 в Литонии , пока не достигнет выхода 90 в Ковингтоне в округе Ньютон . США 278 в значительной степени путешествуют параллельно I-20 от округа ДеКалб , недалеко от Атланты, до округа Макдаффи .

Описание маршрута

[ редактировать ]

Алабама через Литию Спрингс

[ редактировать ]

Шоссе начинается на линии штата Алабама , недалеко от Хилла Эсом в округе Полк , и одновременно с SR 6 из его западного термина. Он путешествует на юго-восток как неразделенное шоссе с двумя полосами движения до пересечения с Hardin Road, где он изгибает северо-восток. По пути он путешествует прямо на восток вдоль северного края водного пути, известного как Esom Slough, затем снова поворачивается на северо -восток на пересечении с Brewster Field Road. Уходя от Эсм -Хилла, он путешествует по сообществу, известному как akes , и имеет только перекрестки с тремя местными дорогами; ПИССЕМАЯ ДОРОГА К НЕОВОСКОДНОЙ, АКЕС СТАНЦИОННАЯ ДОРОГА КАКАТА К Юго -Западу и Льюис Драйв на запад к юго -востоку, оттуда шоссе переносит еще одну кривую на северо -восток, хотя на этот раз больше прямо, чем раньше. В какой-то момент он также проходит короткий ранее предложенный в восточном направлении. Непосредственно перед въездом в Сидартаун к дороге присоединяется параллелизм с SR 100 (Canal Road). На мосту через заброшенную воздушной линии моря железнодорожную линию Серебряная комета тропа , и официально входит в город Седартаун. Споры ведет к тропе в северо -восточном углу моста, в то время как сама тропа путешествует вдоль южной стороны дороги, начиная с юго -восточного угла моста. Тропа продолжает проходить вдоль южной стороны дороги, когда она проходит в лабораторное здание андеррайтеров , а затем пересекает мост по сухому ручье, где он проходит вокруг, как внутренние пандусы обмена клевером и покидают сторону дороги, чтобы путешествовать вдоль восточного берега ручья. Кондоминиумы находятся вдоль северной стороны дороги, а дома на одну семью выстраиваются на южной стороне, пока не достигнет автобуса США 27. / Sr 1 автобус. (Главная улица). Оттуда улица Канал становится Мартином Лютером Кингом, юниорским бульваром. Этот сегмент шоссе переключается между юго-восточными и восточными траекториями и в какой-то момент пересекает бывшую линию железной дороги Грузии в Грузии . MLK JR Boulevard в последний раз путешествует на юго -восток и заканчивается в короткой параллелизме с US 27 / SR 1 , где SR 100 поворачивается на юг, а US 278 / SR 6 поворачивается на север. Эта параллелизм заканчивается на эстакаде с двумя соединительными дорогами на юго -западе и северо -востоке.

Серебряная тропа кометы, которая путешествует в непосредственной близости с США 278 от линии штата Алабама, направляет шоссе прямо вдоль южной стороны во второй раз к востоку от моста над Фиш -Крик . [ 4 ] На границе с Rockmart , US 278 Bus. / Sr 6 автобус. Ветви на юго -востоке, в то время как основной изгиб US 278/SR 6 кривых на северо -восток на Натан Дин Паркуэй. Перед пересечением Calloway Drive, серебряная тропа кометы делает резкий поворот на юг. Восточный термин US ​​278 Bus./SR 6 автобус. также является западным концом параллелистики с SR 101 . US 278/SR 6/SR 101 немного поворачивает к юго -востоку, где он встречается с пересечением с SR 113 , и этот маршрут соединяется с ними, когда они все поворачиваются на юг. US 278/SR 6/SR 101/SR 113 оставляет городские пределы на мосту через Брамвелл -роуд и параллельную железнодорожную линию. Сразу после пересечения с Fairview Road, маршруты кривой на юго -восток. Одновременность снова проходит через мост над серебряной тропой кометы, незадолго до пересечения с Атлантой Шоссе и Коутс Лейк -роуд, первым из которых когда -то был сегментом США 278/SR 6/SR 101/SR 113. Вскоре после этого , шоссе проходит мимо озера Кот , для которого названа последняя дорога. SR 101/SR 113 оставляет параллелизм чуть дальше к юго -востоку и после спуска в небольшую долину, США 278/SR 6 пересекает Polk- Линия округа Полдинг , где название улицы изменилось на шоссе Rockmart. По пути он проходит по нескольким местам любой заметки, кроме аэропорта «Полдинг Северо -Запад» Атланты . Дальше на восток, бывший сегмент на противоположной стороне, называемый «Wayside Lane», который служит начальной школе Лилиан С. Пул и баптистской церкви Wayside. Wayside Lane заканчивается к западу от линии электропередачи.

После западного конца Olivet Loop (еще один бывший сегмент) и на перерыве в медиане, маршрут официально входит в Даллас . На пересечении восточного конца Оливет -Луп и Vista Lake Drive Шоссе становится парком Джимми Кэмпбелл. Что проходит для крупного пересечения после этого, это West Memorial Drive, еще один бывший сегмент автомагистралей. Вскоре следует настоящий крупный перекресток, в частности, Бьюкенен -стрит, где SR 120 и автобус SR 6. встретиться. SR 120 присоединяется к нам 278/SR 6 в параллелистике и кривых дальше к юго -востоку от центра города Даллас. На объекте самостоятельного хранения, шоссе, снова кривой на востоке, незадолго до пересечения с Академией Драйв и Верной-Айкен-роуд, а затем пересекает SR 61 непосредственно перед тем, как снова изогнуть на юго-восток. Сразу после того, как изгибается обратно на восток, он пересекает мост по бывшей железнодорожной линии Air Line и становится парком Джимми Ли Смита. Последнее пересечение в Далласе - это общий перекресток с Батлером «Промышленным Драйв» и «Кадиллак Паркуэй». Непосредственно перед перекрестком с Парижской дорогой US 278/SR 6/SR 120 входит Хирам . Когда шоссе проходит мимо больничного комплекса WellStar Paulding, параллелизм с SR 120 заканчивается на пересечении с SR 360 , где SR 120 поворачивается на север. Дорога продолжается на востоке, но изгибается к юго -востоку, когда она приближается к следующему крупному перекрестке, который является восточным концом автобуса SR 6 . Изгибая восток на юго-восток, он путешествует по длинной линии коммерческого зонирования, где он пересекает SR 92 . После трех других сигнальных перекрестков, два из которых представляют собой дороги до торговых центров, дорога пересекает Гринфилд и Метромонт Роудс, где Джимми Ли Смит Паркуэй становится Венди Багвелл Паркуэй. После пересечения с Isley Stamper Road, US 278/SR 6 пересекает линию Полдинга - Кобб округа и входит в Pooder Springs , где название дороги теперь является «CH James Parkway». Коммерческое развитие уменьшается, но не устраняется. Бывший сегмент дорожного ветвления вещается на юго -восток незадолго до пересечения с Эллиот -роуд и Продлис -Спрингс -Джалс -роуд. Последнее пересечение с Флоренс -роуд можно найти перед нами, 278/SR 6, делает резкую кривую на юге. Оттуда дорога приближается к пешеходному мосту под серебряной тропой кометы, которая является последней встречей маршрута с тропой, а затем приближается к перекрестке с Ричардом Д. Сейлорсом Паркуэй, бывшим SR 176 / SR 6 Bus . Оттуда он поднимается по мосту через порошковые источники - Даллас -роуд и параллельную бывшую линию южной железной дороги, которая в настоящее время принадлежит Норфолк Южной железной дороги . Свернувшись на юго -восток после пересечения с Хилл -роуд на юго -западе, шоссе проходит через западную часть Остелла , где он проходит мимо крупного Норфолского южного железнодорожного двора. Доступ к этому двору доступен на пересечении с SR 6 Spur . Последний мост через железнодорожную линию к югу от Хамфрис -Хилл -роуд пересекается, когда Ч. Джеймс Паркуэй становится Торнтон -роуд. После пересечения с тупиковой улицей по имени Center Street US 278/SR 6, наконец, входит в Lithia Springs и кривые на юго -восток.

Метро Атланта район

[ редактировать ]

В Лития -Спрингс , SR 6 продолжается на юго -востоке в сторону Колледж -парка , в то время как США 278 поворачивается налево на США 78 / SR 5 / SR 8 и возвращается в Остелл. В пределах «Центра города» Остелл, США 78/US 278/SR 5/SR 8 становится мемориальным шоссе ветеранов, делает резкий поворот вправо и проходит вдоль южной стороны железнодорожной линии. К востоку от моста над Sweetwater Creek, SR 5 расщепляется от US 78/US 278/SR 8 на развязке с Маркхэм -роуд и немного северо -восток через западные части Смирны к западу от воздушной резервной базы Доббинс . US 78/US 278/SR 8 Кривые к юго -востоку от треков, но снова встречаются с ними, когда он входит в Маблтон , недалеко от Черч -стрит на юго -западе и Олд -Роуд, только чтобы снова отойти от трассов, где маршруты также сталкиваются с северным термином. SR 139 , который продолжается на Флойд -роуд на юго -запад. Мемориальное шоссе ветераны больше кричат ​​к юго -востоку до тех пор, пока не проходили мимо средней школы Линдли, где он ненадолго ведет к востоку, только чтобы снова кричать юго -восток в окрестностях Мемориальных садов горы Гармония.

Мемориальное шоссе ветеранов заканчивается на мосту через реку Чаттахучи и становится Дональдом Ли Холлоуэлл Паркуэй на северо -западе, когда он входит в Атланту . Первым местом в городе является промышленный комплекс, содержащий приложение общественной безопасности Атланты напротив места жилищного проекта заброшенных судов Bankhead и парка. Напротив промышленного парка, он встречается с северным термином SR 70 , а затем приближается к первым обмену с I-285 на выходе 12. Продолжая юго-восток, он путешествует вдоль южного края Brookview Heights и северного края высот Кольер, пока не достигнет SR 280 . К востоку оттуда он путешествует через Северный Центр Хилл , а затем в парк Гроув . Шоссе пересекает Голливуд Драйв на северо -западе и делает острую юго -восточную кривую на той же траектории. Он начинает больше двигаться на восток, прежде чем добраться до района Банкхед, а затем бежит под Банкхед (станция Марта) вдоль линии Марты Грин . После входа на эту станцию ​​дорога становится разделенной шоссе, когда она путешествует вдоль северного края Maddox Park , затем проходит под другим железнодорожным мостом, содержащим пилоны для второй дорожки. Почти мгновенно разделитель заканчивается перед пересечением с бульваром Мариетта на северо -западе, а затем поднимается на набережную на мост через заброшенную железнодорожную линию. Оттуда шоссе путешествует прямо на восток и после пересечения с бульваром Джозефа Э. Лоури, поступает в район английского проспекта , где проходит через другой мост через заброшенную железнодорожную линию. Donald Lee Hollowell Parkway Northwest заканчивается в США 19 / США 41 перед Джорджией Технологии , а США - 78/US 278/SR 8 поворотов на юго -восток вдоль 19/США 41 (Нортсайд Драйв на северо -запад) на юго -восток. В конце американского параллелизма в США 19/США к шоссе присоединяется США 29 , и все три шоссе США путешествуют вдоль северо -востока Северной авеню. Туннелирование под некоторыми железнодорожными линиями, в том числе несколько заброшенных, США 29/США 78/US 278/SR 8 путешествий между территорией Georgia Tech и Coca-Cola собственностью . После путешествия по южной стороне стадиона Бобби Додд , он встречается с обменом с I-75 / I-85 ( разъем в центре города ), на выходе 249D. Два квартала спустя он проходит мимо Норт -авеню (станция Марта) , где Северная авеню Северо -Запад становится Северной авеню на северо -востоке.

Для одного квартала между улицей Джунипер и Пьемонт -авеню, США 29/US 78/US 278/SR 8 только путешествует на восток вдоль Северной авеню на северо -востоке. Эти две улицы представляют собой пары с односторонним движением вдоль того блока, где путешествуют по восточному направлению по этой улице, затем поверните на север на Пьемонт-авеню, а затем снова на восток на проспект Понсе де Леон , в то время как на западных автомагистралях отправляются из Пьемонта в Джунипер на один квартал вдоль Понсе De Leon Avenue, затем снова поверните на юг на улицу Джунипер и на запад на Северную авеню на северо -востоке. Юго -восточный угол Пьемонта и Понсе де Леон включает в себя искусств и дизайна Саванны центр написания . US 29/US 78/US 278/SR 8 продолжает проходить через исторический Мидтаун и Старый Четвертый приход , где он путешествует вдоль северного края хосписа СПИДа , [ 5 ] Затем место бывшего парка Понсе де Леон (в настоящее время занятый торговым центром) и рынка Понсе -Сити рядом с мостом под железнодорожной тропой Атланты Белтлин . Путешествуя между районами Понси-Хигленда и Вирджинии-Хигленд , он приближается к западному этапу Свободы Паркуэй (ранее предлагаемое расширение SR 400 ), где начинается параллелизм с SR 10 . Пять автомагистралей проходят в торговом центре Briarcliff Plaza и пересекают Северный Хайленд -авеню , затем отправляются вдоль южного края парка Аткинс, где он встречается с перекрестком с США 23 / SR 42 (Бриарклифф -роуд на северо -восток / проспект Морленд на северо -восток), и США 23 Параллелизм как все четыре американских маршрута и два государственных маршрута пересекают линию округа ДеКальб .

Южный Понсе де Леон Авеню сразу же расщепляется на юго -восток, но США 23/US 29/US 78/US 278/SR 8/SR 10 только путешествуют по главной проспекте Понсе де Леон вдоль северного края Парка Спрингдейл, парк Вирджиле. и Brightwood Park, в то время как Южный Понсе де Леон путешествует вдоль южной стороны этих парков. Этот шаблон заканчивается на дорогах Lullater и Fairview, но вскоре повторяется в Shady Side Park и Dellwood Park, где маршруты входят в Druid Hills . На противоположной стороне проспект Северного Понсе де Леон проходит вдоль северного края парка Дипдене, в то время как 23/США 29/США 78/SR 8 ветвей на северо -восток, путешествующий вдоль южной стороны этого парка, в ожидании воссоединения севера Ponce de Leon Avenue с его родительской улицей.

US 278/SR 10 ветвей с юго -востока на Ист -Лейк -роуд на северо -востоке, и первой заметной особенностью является Антиохианская ортодоксальная церковь Св. Элиаса, напротив треугольника с США 23/US 29/US 78/SR 8, которая также имеет Шоссе Джефферсона Дэвиса . Ист-Лейк-роуд на северо-востоке путешествует на юго-восток в виде двухполосной дороги с непрерывной левой полосой центральной полосы, которая на мгновение подвешена делителем на железнодорожном перекрестке, когда он поступает в Восточное озеро, штат Джорджия . Дорога изгибается на юг и имеет перекресток с соединительной дорогой на запад Ховард -авеню. Эта дорога - одна из двух, которые путешествуют вдоль линии Marta Blue . US 278/SR 10 путешествуют под Уэст -Ховард -авеню, затем линия Marta Blue, а также параллельная грузовая линия CSX и Колледж -авеню на северо -восток, а затем поворачивается прямо на соединительной дороге к вышеупомянутой дороге на Ист -Лейк (станция Марта) . Оттуда шоссе поворачивается на северо -восток на Колледж -авеню и следует за грузовой линией. Напротив местной улицы под названием Cambridge Avenue, синяя линия оставляет право на проездом для грузовой линии, так как оба вводят Декатура ​Тем временем US 278/SR 10 имеет короткую параллельность с SR 155 между South Candler Street и Commerce Drive. Голубая линия возвращается напротив линии грузов вдоль нас 278/SR 10, и после путешествия под пешеходным мостом для Avondale (станция Marta) , дороги из -за обеих линий на восток. К востоку от торгового центра Twin Oaks, название US 278/SR 10 изменений от East College Avenue до North Avondale Road, когда он поступает в Avondale Estates , в то время как местная улица под названием South Avondale Road отходит, чтобы бежать параллельно с ним. Дорога снова изгибается на этот раз на юго -востоке на проспекте Кларендона.

Государственная маршрута 12 параллелизм

[ редактировать ]
Шоссе Джефферсона Дэвиса вдоль нас 129/278/441 в Мэдисоне
Шоссе Джефферсона Дэвиса в США 278 в Кроуфордсвилле

SR 10 оставляет нас 278, когда он поворачивается на северо -восток на Маунтин -роуд, и начинается SR 12 , заменяя его как одновременное государственное шоссе маршрута. SR 12 начинается на восточном краю Avondale Estates, продолжая юго -восточную траекторию, ранее использовавшуюся SR 10. По пути, она пересекает местную улицу под названием Kensington Road, обеспечивающую доступ к Кенсингтону (станция Марта) . Дорога ненадолго поворачивается прямо на юг после SR 154 , но затем снова поворачивает на юго-восток, пересекая I-285 во второй раз на выходе 43. US 278/SR 12 продолжается через Литонию , где она сливается и одновременно с SR 124, пока не достигнет своей Южный термин в I-20 на выходе 75. Оттуда три автомагистрали одновременно через Коньерс и округ Рокдейл в Ковингтон в округе Ньютон . В Ковингтоне, США 278/SR 12 расколов из I-20 на выходе 90 и параллельны межгосударственной на южной стороне в восточном направлении к югу от общественного круга , где две шоссе пересекают I-20 на выходе 101 и продолжают параллельно Межгосударственный, теперь на северной стороне.

Шоссе продолжается в округе Морган и путешествует через Ратледж , а затем в Мэдисон , где у него есть параллелизм с SR 83 . Вскоре после этого он имеет перекресток Wye с SR 24 Spur , который также служит в рамках грузовика US 278 / SR 12 . Используя северо -запад, он присоединяется к еще одной параллелизме с США 129 / US 441 / SR 24 . В центре Мэдисона параллелизм с SR 83 заканчивается, когда это шоссе поворачивается на север на улицу Западного Вашингтона. Параллельность с США 129/US 441/SR 24 заканчивается напротив северного конца США 129 BYP. / US 441 BYP. /US 278 Truck/SR 12 Truck/ SR 24 BYP. (Мэдисон обход).

Пересечь мост через Апалахи в округ Грин , [ 6 ] Шоссе проходит через часть Национального леса Окони, прежде чем отправиться через Гринсборо, где параллелизм с SR 15 начинается на улице Северной Лорел, а еще один с SR 44 начинается на Саут -Мейн -стрит. Одновременность SR 15 заканчивается на Силоам -роуд, но тот, с SR 44, продолжается вдоль нас 278/SR 12 в Union Point , где SR 44 поворачивается на север на SR 77 , а US 278/SR 12 поворачивают на юго -восток в другую парараду с SR 77 внутри внутри. город. Продолжая юго -восток в округ Талиаферро , шоссе проходит через Кроуфордвилль , где он пересекает SR 22 . Из Кроуфордвилля, шоссе, направляется на юго-восток, пересекается в округ Уоррен и пересекает I-20 на выходе 154 на южную сторону снова к югу от Шарона . US 278/SR 12 продолжается на юг в Уоррентон , поворачивает прямо на восток на пересечении с США 278 BYP. / SR 12 BYP. Путешествуя к югу от города, затем служит восточным термином SR 16 . Пересечение с SR 80 также служит восточной частью США 278 BYP./SR 12 BYP., Затем шоссе перемещается на северо -восток в Округ Макдаффи . Перекресток с Wire Road кажется не важным, кроме как служить де -факто, соединяющего маршрут с SR 17 , с которым он столкнется в центре города Томсон . Помимо SR 17, шоссе путешествует на восток, а затем на юго -восток, когда SR 12 заканчивается в другом параллелизме (US 78/ SR 10/ SR 17 BYP ).

США 78 Восточная параллелизм

[ редактировать ]

Хотя SR 12 заканчивается в США 78/SR 10, US 278 возвращается ко второму параллелизму с США 78/SR 10, и все три шоссе отправляются на юго -восток как шоссе Августа . SR 17 BYP. Путешествие также на юг-юго-запад. Три шоссе лестницы по дороге на юго -восток, пересекаясь через Sweetwater Creek и путешествуя недалеко от Бонвилла . К юго -западу от Бонвилла, они пересекают пруды и ручьи, названные в честь сообщества. Непосредственно перед перекрестком с Wire Road и Ellington Airline Road они изгибаются до востока-северо-востока. Прямо к западу от Олд-Августа-роуд, США 78/US 278/SR 10 Кривая к востоку-юго-востоку. Они кричат ​​к юго -востоку и входят в дорогую . В городе они кричат ​​на восток и пересекают школьную дорогу, что ведет к Центру образования для взрослых технических колледжей Августы и начальной школе. Согласность изгибается на северо-восток, а затем обратно в восток-юго-восток, прежде чем они пересекают болотный ручей и въехали в округ Колумбия . [ 3 ]

Приблизительно 600 футов (180 м) после въезда в графство, 78/США 278/SR 10, войдут в границы западного города Гарлема . Прямо к юго -востоку от Западной Бэйдри -стрит они путешествуют примерно в двух с половиной кварталах к югу от средней школы Гарлема. В основной части города они пересекают США 221 / SR 47 (улица Луисвилла). На юго -восточном краю городских границ дорога становится известной как шоссе Гордон , которое является крупным городским коридором дальше на восток. Шоссе путешествуют по Кампании и Берцелии . Через несколько тысяч футов они кричат ​​к северо -востоку, переходя в округ Ричмонд (и городские пределы Августы ) и начинают параллельно северному краю форта Эйзенхауэр . [ 3 ]

Бывший магазин Kmart на US 1/US 78/US 278/SR 10 (Шоссе Гордона)

US 78/US 278/SR 10 служат точкой доступа для Гордон Парк Спидвей и Медицинской тюрьмы штата Августа . Небольшое расстояние позже-ворота 3 Форт-Эйзенхауэр, коммерческие ворота автомобиля для армейской базы и ворот 2, ворота с переменным часом. На пересечении для ворот 2 шоссе также пересекает восточный термин SR 223 (East Robinson Avenue). Приблизительно 3,4 мили (5,5 км) спустя находится пересечение с южным термином SR 383 (Джимми Дайс-Паркуэй) и северным термином дороги доступа к воротам Форт-Эйзенхауэр 1, 24-часовые главные ворота для базы. Примерно на полпути между здесь и обменом с I-520 ( скоростная автомагистраль Бобби Джонса ) три автомагистрали покидают край Форт Эйзенхауэр и начинают переходить в городской коридор. После межгосударственной дороги проезжают в основной части Августы, проходящей к югу от средней школы Аквинского и изгибания к юго-юго-востоку, мимо расположения теперь закрытого центра Regency . Сразу после небольшой кривой на востоке находится пересечение с США 1 / SR 4 (Динс Бридж -роуд). США 1 присоединяется к параллелизму, в то время как SR 4 продолжается на северо -востоке в центр города. Четырехверо-милевые параллелизм немного изгибаются на восток-юго-восток до обмена с США 25 / SR 121 (Peach Orchard Road), которые оба присоединяются к параллелизму. Шесть автомагистралей путешествуют на восток-северо-восток и пересекают северный термин бывшего SR 56 Spur ( Doug Barnard Parkway ) и южного конца Молли Понд-роуд. Шатра кривой к северо-северо-востоку и пересекают бульвар Лейни Уокер , тем самым эффективно попадая в центр города. Они проходят к северо -западу от кладбища Магнолии , кладбища Сидар -Гроув и Мэй Парк и к юго -востоку от Джеймса Брауна Арены . На небольшом расстоянии они отправляются на восток старого медицинского колледжа и старого правительственного дома , затем у них есть обмен с нами 25 автобусом. / SR 28 ( Брод -стрит ). Здесь, US 25 Bus. встречает его южный термин. Сразу после этого развязки автомагистрали пересекаются по реке Саванна в Южную Каролину . На государственной линии, SR 10 заканчивается, в то время как US 1/US 25/US 78/US 278, путешествует одновременно с SC 121 . Согласность изгибается на северо -востоке к Северной Августе и в конечном итоге на остров Хилтон -Хед, штат Южная Каролина . [ 3 ]

Национальная система автомагистрали

[ редактировать ]

Следующие части США 278 в Грузии, в том числе части SR 12 от Avondale Estates до Августы, являются частью национальной системы автомагистрали , система маршрутов, определенная как наиболее важная для экономики, мобильности и обороны страны:

  • От линии штата Алабама до восточной части параллелизма SR 10 в Avondale Estates [ 7 ]
  • От восточной части параллелизма I-20 до пересечения с SR 36/SR 142 в Ковингтоне [ 7 ]
  • Краткая параллелизм с США 129/US 441/SR 24 в Мэдисоне [ 7 ]
  • Краткая параллелизм с SR 15 в Гринсборо [ 8 ]
  • Вся часть округа Ричмонд [ 9 ]

1920 -е годы

[ редактировать ]

SR 12 был основан, по крайней мере, еще в 1919 году от SR 8 в Декейтере до Августы, с поромкой юго-юго-западного, чтобы закончить в Уэйнсборо . Сегмент Covington -Madison прошел по кругу общения . SR 6 был создан от SR 1 в Седартауне до SR 8 в Остелле. SR 8 был создан от SR 6 в Остелле до SR 12 в Декейтер. SR 21 был назначен на SR 12 в Августе. [ 10 ] К концу сентября 1921 года SR 6 был продлен на запад до линии штата Алабама. Западный термин SR 12 был перенесен на восток-северо-восток на Инглесид , в то время как его восточный термин был усечен, чтобы закончить в Августе. [ 10 ] [ 11 ] К октябрю 1926 года US 78 был назначен на SR 8 от Остелла до Авондейла и на SR 12 от Томсона до Августы. США 29 были обозначены на SR 8 от Атланты до Декейтера. США 1 был обозначен на США 78/SR 10/SR 12 в Августе. Неснамеренная дорога была установлена ​​на более прямом пути между Ковингтоном и Мэдисоном. У двух сегментов была «завершенная твердая поверхность»: от линии округа Кобб-Фултон до Авондейла и части в западной части Августы. [ 11 ] [ 12 ] К октябрю 1929 года US 19 был назначен в США 29/US 78/SR 8/SR 12 от Атланты до Декейтера. Было завершено три сегмента: часть к северо -западу от Ковингтона, с юго -востока общественного круга к западу от Гринсборо и всю часть округа Ричмонд (за исключением западной части). [ 12 ] [ 13 ]

1930 -е годы

[ редактировать ]

К середине 1930 года было завершено три сегмента: восточная часть части округа Полк сегмента Седартаун -Даллас, восточная часть части округа Кобб в сегменте Далласа -Аустелла и с запада от Декалб -Рокдейл. Линия графства до Ковингтона. [ 13 ] [ 14 ] Позже в том же году US 25 были обозначены в США 1/US 78/SR 10/SR 12 в Августе. В двух сегментах была завершенная твердая поверхность: сегмент Остелла -Атланта и часть в восточной части Ковингтона. Кроме того, ненумерованная дорога (с востока от Ковингтона к юго -востоку от общественного круга) также была завершена. [ 14 ] [ 15 ] К началу 1932 года путь SR 12 между Ковингтоном и Мэдисоном был переведен на юг на ранее ненумерованную дорогу. Западная часть оставалась SR 11, в то время как восточная часть была перепроектирована как SR 60 . Сегменты Avondale -Coneriers и Thomson -Augusta были завершены. [ 15 ] [ 16 ] В феврале 1932 года 19 США сместился с SR 8 на север; Вместо этого было обозначено в сегменте Атланты -Лавренсвилля. [ 17 ] [ 18 ] В апреле была завершена западная половина сегмента Cedartown -Rockmart. [ 19 ] [ 20 ] К началу августа были завершены два сегмента: с северо -запада от Кроуфордвилля до к востоку от линии округа Талиаферро -Уаррен и всей части округа Макдаффи (за исключением крайней западной части). [ 20 ] [ 21 ] В августе вся часть округа Макдаффи была завершена. [ 21 ] [ 22 ] В период с ноября 1932 года по май 1933 года была завершена часть округа Уоррен в сегменте Уоррентона -Томсона. [ 23 ] [ 24 ] В следующем году был завершен сегмент Cedartown -Rockmart, часть в юго -восточной части Далласа и сегмент Мэдисон -Гринсборо. [ 25 ] [ 26 ] В конце 1936 года был завершен сегмент Далласа -Аустелла. [ 27 ] [ 28 ] К апреле 1937 года был завершен сегмент Crawfordville -Warrenton. [ 28 ] [ 29 ] К июлю был завершен сегмент Greensboro -Union Point. [ 29 ] [ 30 ] К концу 1937 года было указано, что США 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 вошли в основную часть Августы на Милледжвилль -роуд; Они пересекали нас 25/SR 121 (Саванна -роуд); Все семь автомагистралей путешествовали по улице Твиггс и 7 -й улице на перекресток с SR 28 (Брод -стрит); US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12/SR 28 путешествовал по востоку на юго-восток на улице Брод-стрит на перекресток с 5-й улицей; и US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 отправились на 5 -й улице до государственной линии Южной Каролины. [ 31 ] [ 32 ] В следующем году была завершена часть округа Полк сегмента Rockmart -Dallas. [ 32 ] [ 33 ] К середине 1939 года в сегменте Юнион -Пойнт -Кроуфордвилль имел завершенную твердую поверхность. [ 33 ] [ 34 ]

1940 -е и 1950 -е годы

[ редактировать ]

В 1940 году была завершена часть западной части Далласа. [ 35 ] [ 36 ] К началу 1941 года было завершено два сегмента: западная часть сегмента Алабама -Виктауна и сегмента Rockmart -Dallas. [ 36 ] [ 37 ] Между началом 1945 года по ноябрь 1946 года весь сегмент SR 6 от Алабамы до Остелла был сильно всплыл. [ 38 ] [ 39 ] В период с июня 1954 года по июнь 1955 года США 278 был назначен на SR 6 от штата Алабама до Остелла, США, 78, от Остелла до государственной линии Южной Каролины, SR 8 от Остелла до к востоку от Атланты и SR 12 с восточного юго-востока Авондейл поместья до государственной линии Южной Каролины. К июню 1955 года шоссе Гордон было создано вокруг юго -западной стороны Августы и предложено на перекрестке на 5 -й улице/Гвиннетт -стрит. Это началось с США 78/SR 10/SR 12 (с США 278 недавно обозначенными на нем) с запада на юго-западе Августы до 25/SR 121 к югу от города. Не было указано, что пронумерованные автомагистрали не указаны на нем, поэтому US 1/SR 4 оставался на своем предыдущем пути. У него было обмен с США 25/SR 21. US 1/US 78/SR 4/SR 10/SR 12 раскололся от US 78/US 278/SR 10/SR 12 Парацильд США 278 достигли своего восточного термина. Он отправился в север-северо-восток до улицы Калхун, с востока на юго-восток на 5-й улицу, и возобновил свой 5-ю улицу, хотя и на более южной отправной точке. [ 1 ] [ 2 ] К середине 1957 года шоссе Гордон было завершено вокруг южной и восточной стороны Августы до 5-й улицы к северо-северо-востоку от улицы Гвиннетт в городе. US 1/US 25/US 78/US 278 был переведен на шоссе, с SR 4/SR 12 и, возможно, SR 10, оставшимся на Милледжвилль -роуд, улице Твиггс, 7 -я улица и Брод -стрит. [ 2 ] [ 40 ]

1960 -е и 1970 -е годы

[ редактировать ]

К июню 1960 года SR 10 сместился с SR 4 и на шоссе Гордона. SR 21 был расширен на параллелизм SR 4/SR 12 на улице Твиггс и 7 -й улице. SR 21 достиг своего северного термина на Брод -стрит. США 25 были сдвинуты с Брод -стрит на шоссе Гордона, которое было распространено до государственной линии штата Южная Каролина. Его прежний путь был переименован в рамках US 25 Bus. [ 40 ] [ 41 ] В период с июня 1963 года по начало 1966 года SR 21 был продлен на запад-северо-запад на US 25 Bus./SR 28 (Broad Street) и следовал по деловому маршруту до линии штата Южная Каролина. SR 121 был продлен на шоссе Гордона от US 25/SR 21/SR 121 до государственной линии. Кроме того, пересечение шоссе Гордона и Брод -стрит было преобразовано в обмен. Между началом 1963 года и началом 1969 года северный обход основной части Rockmart был построен из США 278/SR 6 Западный Северо-запад от города до SR 113 в северо-западной части города. [ 42 ] [ 43 ] К началу 1974 года был предложен восточный обход основной части Rockmart от US 278/SR 6/SR 100 к юго-востоку от Ван Верта Северо-Северо-Северо-Северо-Северо-Запад и севера до SR 113 в северо-западной части Rockmart. [ 43 ] [ 44 ] Между началом 1979 года и началом 1982 года путь SR 6 в Седартауне был сдвинут на запад один блок, заменив всю длину петли SR 6 . [ 45 ] [ 46 ]

1980 -е годы

[ редактировать ]

В 1981 году северный термин SR 21 был усечен до Millen . Дорожная часть SR 4 Milledgeville была усечена до пересечения 15 -й улицы. Он был направлен на 15 -й улице, Уолтон Уэй, а затем возобновил свою 13 -ю улицу, просто с более южной отправной точкой. [ 47 ] [ 48 ] В 1983 году был предложен западный обход порошковых источников, Кларкдейл и Остелла, обозначенный как SR 726 , был предложен из ненумерованной дороги юго-юго-запад из Порошн-Спрингс до 78/SR 5/SR 8 к юго-западу от Остелла. [ 49 ] [ 50 ] В 1986 году было предложено слегка северное перенаправление в США 278/SR 6 с к востоку от линии округа Полдинг -Кобб до северной части Порошковины. US 278/SR 6 в порошковых источниках - Аустелл была сдвинута на запад, на путь SR 726 и северной части ненумерованной дороги в Пороховых источниках. Первый путь от порошковых источников до Остелла был переименован в автобус SR 6. Кэмп-Крик Паркуэй был продлен на север-северо-запад, чтобы соединиться с восточным термином SR 6. [ 51 ] [ 52 ] В следующем году SR 744 Spur был предложен из США 27/SR 1/SR 100 в южной части Седартауна до предлагаемого пути SR 744 к юго -востоку от него. Часть восточного обхода Rockmart, обозначенной как SR 748 , была предложена в SR 113 восток-северо-восток от города Юг и юго-юго-восток до США 278/SR 6 восток-юго-восток от Ван Верта. Северо-восточный обход Йорквилля , обозначенный как SR 789 , был предложен с северо-северо-востока от Йорквилля к востоку от него. Южный обход Далласа, обозначенный как SR 768 , был предложен с запада на юго-западе Далласа до 278/SR 6/SR 120 к юго-востоку от него; Это заменило предложенный путь SR 6 BYP. [ 52 ] [ 53 ] В 1988 году предложенное северное перенаправление US 278/SR 6 была обозначена как вторая итерация SR 726. [ 53 ] [ 54 ]

1990 -е годы

[ редактировать ]

В 1990 году США 278/SR 6 были сдвинуты на северо -восток с Ван Верта на SR 113 и на юго -востоке на предлагаемом пути SR 748, с SR 101/SR 113, одновременно с ними в Йорквилл. US 278/SR 6/SR 120 был направлен по предлагаемому пути SR 768. В это время был завершен SR 726. [ 55 ] [ 56 ] В следующем году путь США 278/SR 6 в Седартауне был переведен на юг от центральной части города к южной части, на предлагаемый путь SR 744 Spur. US 278/SR 6, а также часть США 27/SR 1, был направлен на части бывшего пути SR 744. US 278/SR 6 в Rockmart был переведен на север на более прямой путь к северу от города. US 278/SR 6 в области порошковых источников были переведены на север, на прежний путь SR 726. [ 56 ] [ 57 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 3 ] км Выход Направления Примечания
Полюс 0.0 0.0
US 278 West ( SR 74 ) - Пьемонт
Продолжение в Алабаме ; Западный конец SR 6 параллелизма

SR 100 North (Canal Street) - Cave Spring , Summerville
Западный конец параллелизма SR 100
Седартаун 9.6 15.4 США 27 автобус. / Sr 1 автобус. (Главная улица) - Рим , Седартаун , Бьюкенен
11.1 17.9


US 27 South / Sr 1 South / Sr 100 South (Шоссе Марты Берри) - Бьюкенен , Таллапуза
Восточная конец параллелизма SR 100; Западный конец США 27/SR 1 параллелизм
12.9 20.8

US 27 North / Sr 1 North - Рим , Cedartown
Восточный конец США 27/SR 1 параллелизм; развязка
Рокмарт

США 278 автобус. Восток / SR 6 автобус. восток
Западный термин из США 278 Автобус/SR 6 автобус.
23.4 37.7


США 278 автобус. Запад / SR 6 автобус. Запад / SR 101 North / North Piedmont Avenue - Рим , Арагон , Rockmart
Западный конец параллелизма SR 101
24.3 39.1
SR 113 North (Cartersville Road) - Cartersville , Rockmart
Западный конец параллелизма SR 113
27.1 43.6 Старое шоссе Атланта - Rockmart Бывший сегмент США 278 / SR 6 / SR 101 / SR 113
28.0 45.1

SR 101 South / SR 113 South - Villa Rica , храм
Восточный конец параллелей SR 101 и SR 113
Полдинг Даллас West Memorial Avenue - Dallas Business District Бывший сегмент США 278/ SR 6
37.6 60.5

SR 6 Bus. Восток / SR 120 West (Бьюкенен -стрит) - Даллас , Таллапуса , Бьюкенен
Западный конец параллелизма SR 120
39.6 63.7
SR 61 (бульвар Натана Дин) до SR 6 Bus. - Картерсвилл , Даллас , Вилла Рика
Хирам 42.4 68.2

SR 120 East / SR 360 East (Чарльз Харди Паркуэй) - Мариетта
Восточная конец параллелизма SR 120
42.8 68.9
SR 6 Bus. Запад (Атланта Шоссе)
Восточный термин SR 6 Bus.
44.0 70.8 SR 92 - Хирам , исторический центр города Хирам , исторический сайт Пикетта
Дуглас Порошковые пружины Ричард Д. Сейлорс Паркуэй - Pourch -Springs , Acworth Бывший SR 176 и SR 6 Bus.
Brownsville Road - Poodge Springs , Sun Valley Beach
Остелл
SR 6 Spur East (доктор Люк Глен Гарретт -младший, Мемориальное шоссе) - Норфолк Южная Железная дорога , Ярд Остелла
Западный термин SR 6 Spur
Лития -Спрингс 54.1 87.1

US 78 / SR 5 / SR 8 East ( Bankhead Highway ) / SR 6 East - Austell , Lithia Springs , Douglasville
Восточная конец параллелизма SR 6
Кобб Остелл Доктор Джа Гриффит мост через Sweetwater Creek

SR 5 North (Austell Road) / Maxham Road - Marietta
Восточная конец параллелизма SR 5; развязка
Маблтон

SR 139 East (Mableton Parkway) до I-20
Западный термин SR 139
Мемориальный мост Coogan Ray Bleodow через Nickajack Creek
Фултон Атланта
SR 70 South (Fulton Industrial Boulevard Northwest) - аэропорт округа Фултон
Северный термин SR 70
I-285 (Atlanta Shapps / Sr 407 ) Бирмингем , Гринвилл. В I-285 Выход 12.
SR 280 (Джеймс Джексон Паркуэй Северо -Запад / Гамильтон Э. Холмс Драйв на северо -запад) Нет левого поворота на запад



US 19 North / US 41 North / Sr 3 North ( Northside Drive Northwest)
Западный конец США 19/US 41/SR 3 параллелизм




US 19 South / US 41 South / Sr 3 South / US 29 Юг ( Нортсайд -Драйв на северо -запад)
Восточная конец США 19/США 41/SR 3 параллелизм; Западный конец США 29 параллелизм


На I-75 / I-85 / Spring Street Northwest
I-75 Exit 249d

SR 10 West ( Freedom Parkway Northest) - Carter Center
Западный конец параллелизма SR 10
Фултон - ДеКалб
графство

US 23 Юг (Бриарклифф -роуд Северо -восток / проспект Морленд на северо -восток) / SR 42
Западный конец США 23 параллелизма
Декальб Друид Хиллз

US 23 / US 29 North / US 78 / SR 8 East (бульвар Скотта)
Восточная часть США 23, США 29 и США 78
Декатура
SR 155 South (South Candler Street) / East Trinity Place север
Западный конец SR 155 параллелизма; Южный термин Восточного Тринити Плейс

SR 155 North (Commerce Drive)
Восточная конец параллелизма SR 155
Avondale Estates

SR 10 East (Mountain Drive) / SR 12 начинается - Каменная гора
Восточная конец параллелизма SR 10; Западный термин SR 12; Западный конец параллелизма SR 12
SR 154 ( Memorial Drive ) - Атланта , Каменная гора
I-285 (Atlanta Mustpass / Sr 407 ) Greenville SC , Augusta I-285 Выход 43.
Литония
SR 124 North (Turner Hill Road) - Snellville
Западный конец параллелизма SR 124
75

I-20 West ( SR 402 ) / SR 124 ENDS- ATLANTA
Восточная конец параллелизма SR 124; Западный конец параллелизма I-20; Южный термин SR 124
Рокдейл 78 Сигман -роуд
Коньерс 80 Уэст -авеню - Коньерс
82 SR 20 / SR 138 - Conyers , Monroe
84
SR 162 South (Salem Road) - Porterdale
Северный термин SR 162
Ньютон 88 Almon Road - Porterdale
Ковингтон 90
I-20 East ( SR 402 ) -Августа
Восточная конец параллелизма I-20
SR 81 - Loganville , Porterdale

SR 142 север
Западный конец параллелизма SR 142

SR 142 Юг - новорожденный
Восточная конец параллелизма SR 142
SR 11 - Общение Круг , Мэнсфилд

SR 229 Юг - новорожденный
Западный конец параллелизма SR 229
I-20 ( SR 402 ) I-20 Exit 101
Уолтон
SR 229 North - Cournition Circle
Восточная конец параллелизма SR 229
Морган Мэдисон
SR 83 South (Monticello Road) - Shady Dale , Monticello
Западный конец параллелизма SR 83



SR 24 Spur South / US 278 Truck / Sr 12 Truck - Eatonton
Северный термин SR 24 Spur



US 129 South / US 441 South / Sr 24 South - Eatonton
Западный конец США 129/US 441/SR 24 параллелизм

SR 83 North (Вашингтон -стрит) - Бостек
Восточная конец SR 83 параллелизм










US 129 North / US 441 North / SR 24 North / US 129 BYP. Юг / US 441 BYP. Юг / SR 24 BYP. Юг / US 278 Truck West / Sr 12 Truck West - Apalachee , Athens , Eatonton
Восточная часть США 129/US 441/SR 24 Параллелизм
Грин Гринсборо
SR 15 North (Laurel Avenue) - Уоткинсвилл
Западный конец параллелизма SR 15

SR 44 South (South Main Street) - Eatonton
Западный конец параллелизма SR 44

SR 15 South (Siloam Road) - Спарта
Восточная конец параллелизма SR 15
Юнион Пойнт

SR 44 North / SR 77 North - Вашингтон , Вудвилль
Восточная конец параллелизма SR 44; Западный конец параллелизма SR 77

SR 77 South (Moody Street) - Силоам
Восточная конец параллелизма SR 77
Taliaferro Кроуфордвилль SR 22 (Александр -стрит) - Лексингтон , Спарта

SR 47 North (Sharon Street) - Шарон
Южный термин SR 47
Ботинок I-20 (Шоссе Карла Сандерса / SR 402 ) I-20 Exit 154
Уоррентон

US 278 BYP. Восток / SR 12 BYP. Восток (Легион Драйв) - Томсон
Западный термин US ​​278 BYP./SR 12 BYP.

Sr 16 West - Спарта
Восточный термин SR 16




US 278 BYP. Запад / SR 12 BYP. Запад / SR 80 (Legion Drive) до I-20 / SR 171 - Ренс , Мейкон , Гибсон

SR 80 Alt. начинается
Западный конец SR 80 Alt. параллелизм; Восточный термин США 278 byp./sr 12 byp.; Южный термин SR 80 Alt.


SR 80 Alt. Север (VFW Road) до I-20 - Камак , Вашингтон
Восточный конец SR 80 Alt. параллелизм
Макдаффи Томсон
SR 17 (Jackson Street) до I-20 - Вашингтон , Дорогая , Ренс
Бывший западный конец США 78 параллелизм



US 78 West / Sr 10 West / Sr 17 Byp. (Thomson Swypass) / SR 12 ENDS - Thomson , Warrenton , Wrens
Восточная конец параллелизма SR 12; Западный конец США 78/SR 10 параллелизм; Восточный термин SR 12
Колумбия Харл
США 221 / SR 47 (улица Северной Луисвилл) до I-20 - Appling , Wrens
Ричмонд Августа
SR 223 WEST (Robinson Avenue) - Grovetown , Форт Эйзенхауэр Район отдыха , Форт Эйзенхауэр Ворота 2, Музей сигнальных корпусов армии США
Восточный термин SR 223


SR 383 North (Jimmie Dyess Parkway) до I-20 - Форт Эйзенхауэр , музей сигнальных корпусов армии США.
Южный термин SR 383

I-520 ( Bobby Jones Spressway / SR 415 ) до I-20 - Колумбия , Атланта , Буш Филд
I-520 Exit 3

США 1 Юг / SR 4 (Deans Bridge Road) - Августа , Ренс , Луисвилл
Западный конец США 1 параллелизм


US 25 South / SR 121 South (Peach Orchard Road) - Уэйнсборо
Западный конец США 25/SR 121 параллелизм; развязка
Молли Понд -роуд Норт / Даг Барнард Паркуэй Юг - Региональный аэропорт Августа Южный термин Молли Понд -роуд; Северный термин Дуга Барнард Паркуэй; Бывший SR 56 Spur South

США 25 автобус. Север / SR 28 ( Брод -стрит ) - центр города Августа , Форт -Дискари
Обмен; Южный термин из США 25 автобус.; Также обслуживает Бэй -стрит; В восточных полосах есть доступ через Бэй -стрит.






США 1 север / США 25 север / США 78 Восток / США 278 Восток / SC 121 Север / SR 10 ENDS - Columbia
Линия штата Южной Каролины ( мост реки Саванна ; восточная часть параллелизма SR 10; восточный термин SR 10; SR 121 продолжается как SC 121 на государственной линии)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Специальные маршруты

[ редактировать ]

Три специальных маршрута США 278 существуют в штате Джорджия. Деловой маршрут в Рокмарте, маршрут грузовика в Мэдисоне и обход грузовика в Уоррентоне.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1954). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1954 года.)
  2. ^ Jump up to: а беременный в Государственное шоссе Департамент Грузии (1955). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1955 года.)
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и "Обзор карта SR 12" (карта). Карты Google . Получено 14 ноября 2012 года .
  4. ^ Серебряная карта тропы кометы
  5. ^ Гостиная; Атланта
  6. ^ US 278, SR 12 над рекой Апалачи (уродливые мосты)
  7. ^ Jump up to: а беременный в Национальная система шоссе: Атланта, Джорджия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 14 сентября 2019 года .
  8. ^ Национальная система шоссе: Грузия (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе . 8 мая 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
  9. ^ Национальная система автомагистрали: округ Августа-Ричмонд, GA-SC (PDF) (MAP). Федеральное управление шоссе. 9 мая 2019 года . Получено 14 августа 2019 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1920). Система государственной помощи дороги как одобренные, представляющие 4800 миль дорог государственной помощи за пределами внедренных городов (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1921). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1926 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (октябрь 1929 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  14. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (июнь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  15. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1930 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  16. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (январь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  17. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (февраль 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  18. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (март 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  19. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  20. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  21. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (август 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  22. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (сентябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  23. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (ноябрь 1932 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  24. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (май 1933 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  25. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (апрель - май 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  26. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1934 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  27. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1936 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  30. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  31. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1937 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  32. ^ Jump up to: а беременный Грузия Государственного совета по шоссе (1 января 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  33. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 сентября 1938 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  34. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 июля 1939 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  35. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 апреля 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1 октября 1940 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  37. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1941 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  38. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1 января 1945 г.). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года .
  39. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1946). Система государственных дорог (PDF) (карта). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 7 ноября 1946 года.)
  40. ^ Jump up to: а беременный Государственное шоссе Департамент Грузии (1957). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июля 1957 года.)
  41. ^ Государственное шоссе Департамент Грузии (1960). Государственная система шоссе и другие основные соединительные дороги (PDF) (MAP) (1960–1961 гг. Ред.). Масштаб не дается. Атланта: Государственное шоссе Департамент Грузии. OCLC   5673161 . Получено 27 мая 2017 года . (Исправлено до 1 июня 1960 года.)
  42. ^ Департамент транспорта Грузии (1963). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  43. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1969). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  44. ^ Департамент транспорта Грузии (1974). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  45. ^ Департамент транспорта Грузии (1979). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  46. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Генеральная карта шоссе: округ Полк, Джорджия (карта). Атланта: Департамент транспорта Грузии - через карты GDOT .
  47. ^ Департамент транспорта Грузии (1981). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1981–1982 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  48. ^ Департамент транспорта Грузии (1982). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  49. ^ Департамент транспорта Грузии (1983). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1983–1984 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  50. ^ Департамент транспорта Грузии (1984). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1984–1985 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  51. ^ Департамент транспорта Грузии (1986). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1986–1987 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  52. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1987). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1987–1988 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  53. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1988). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1988–1989 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  54. ^ Департамент транспорта Грузии (1989). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1989–1990 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  55. ^ Департамент транспорта Грузии (1990). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1990–1991 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  56. ^ Jump up to: а беременный Департамент транспорта Грузии (1991). Официальная карта автомагистрали и транспорта (PDF) (MAP) (1991–1992 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
  57. ^ Департамент транспорта Грузии (1992). Официальная карта шоссе и транспорта (PDF) (MAP) (1992–1993 гг. Эд.). Масштаб не дается. Атланта: Департамент транспорта Грузии . Получено 27 мая 2017 года .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata


США Маршрут 278
Предыдущее состояние:
Алабама
Грузия Следующее состояние:
Южная Каролина
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99f395cd9b8a83dad0ea94ffc123e63f__1724791080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/3f/99f395cd9b8a83dad0ea94ffc123e63f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
U.S. Route 278 in Georgia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)