Марширующий оркестр
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Часть серии о |
Музыкальное образование |
---|
— Марширующий оркестр это группа инструменталистов музыкантов- , которые выступают во время марша , часто для развлечения или соревнований. Они наиболее популярны в Соединенных Штатах, но не редкость и в других частях мира. Инструментарий обычно включает медные , деревянные духовые и ударные инструменты . Большинство марширующих оркестров носят униформу, часто в военном стиле, которая включает в себя цвета, название или символ соответствующей организации. Большинство марширующих оркестров средней школы и некоторые марширующие оркестры колледжей сопровождаются цветной гвардией - группой исполнителей, которые добавляют к музыке визуальную интерпретацию с помощью реквизита, чаще всего флагов, винтовок и сабель.
Марширующие оркестры обычно классифицируются по функциям, размеру, возрасту, инструментам, стилю марша и типу шоу, которое они выполняют. Помимо традиционных парадных выступлений, многие марширующие оркестры также проводят полевые выступления на спортивных мероприятиях и соревнованиях марширующих оркестров . Все чаще марширующие оркестры дают концерты в закрытых помещениях, в которых воплощаются многие песни, традиции и колорит внешних выступлений. В некоторых случаях на соревнованиях более высокого уровня группы распределяются по классам в зависимости от размера школы.
История
[ редактировать ]Ударные и духовые инструменты использовались на поле боя с древнейших времен . Примером железного века может служить карникс . Развитие военного оркестра от таких предшественников было постепенным развитием периода средневековья и раннего Нового времени. Прототип османского военного оркестра XI века можно упомянуть в Диван Лугхат ат-Тюрк . [ 1 ] Европейская традиция военных оркестров сформировалась в период барокко , отчасти под влиянием османской традиции. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Путешественник 17 века Эвлия Челеби отметил существование 40 гильдий музыкантов в Стамбуле . [ 5 ] В 18 веке каждый полк британской армии имел свой военный оркестр. До 1749 года оркестрантами были гражданские лица, нанимавшиеся за счет командира полка полковника. Впоследствии они стали рядовыми военнослужащими. [ 6 ] которые сопровождали подразделение на действительной службе, чтобы обеспечить моральный дух музыкой на поле боя или, с конца девятнадцатого века, выступать в качестве носилок. Инструменты XVIII века включали флейты, барабаны, гобой ( гобуа ), валторну, кларнет и фагот. Барабанщики созвали людей со своих ферм и ранчо, чтобы они собрались на службу. В хаотичной обстановке поля боя музыкальные инструменты были единственным средством приказать солдатам двигаться вперед, вставать или отступать. В середине 19 века в каждом меньшем отряде был свой файфер и барабанщик, которые озвучивали распорядок дня. Когда части собирались для боя, в целом формировался оркестр музыкантов. [ 7 ]
В Соединенных Штатах современные марширующие оркестры чаще всего ассоциируются с выступлениями во время игр по американскому футболу . Старейшим марширующим оркестром американских колледжей является Университета Нотр-Дам Оркестр боевых ирландцев , основанный в 1845 году и впервые выступивший на футбольном матче в 1887 году. [ 8 ] До двадцатого века во многих американских университетах были марширующие оркестры, которые обычно были связаны с военными программами ROTC . В 1907 году, отходя от традиционных маршей рядовых, первым графическим формированием на футбольном поле стал «Блок П», созданный Полом Споттсом Эмриком, директором Всеамериканского марширующего оркестра Purdue . Споттс увидел, как стая птиц летела V-образным строем, и решил, что группа может воспроизвести это действие в виде показательных построений на поле. [ 9 ] Первое шоу в перерыве матча по американскому футболу было проведено Университетом Иллинойса Марчинг Иллини также в 1907 году в игре против Чикагского университета . [ 10 ]
Примерно в то же время, что и полевые представления и живописные марширующие построения в университетах, появилась боевая песня , которая сегодня часто тесно связана с университетским оркестром. Первая университетская боевая песня « For Boston » была создана в Бостонском колледже . Многие более узнаваемые и популярные университетские боевые песни заимствованы и исполняются в средних школах США. Четыре таких боевых песни, обычно используемые в средних школах, - это » Мичиганского университета « Победители , » Университета Иллинойса « Верность Иллинойса , » Университета Нотр-Дам « Марш Победы и Военно-морская академия США . « Якоря висят ». В течение 20-го века многие марширующие оркестры добавляли дополнительные элементы зрелища, в том числе вращатели дубинок, мажоретки , танцевальные линии и цветные стражи .
После Первой мировой войны присутствие и качество марширующих оркестров в американской системе государственных школ расширилось, поскольку военные ветераны с опытом работы в оркестрах начали занимать должности преподавателей музыки в школах по всей стране, что в конечном итоге привело к включению духовой музыки и марширующего оркестра как в образовательную программу, так и в учебную программу. школьная культура. В 1950-х годах средней школы Чаттануги директор марширующего оркестра А. Р. Касавант разработал и популяризировал Precision Drill - метод марша участников оркестра из одной формы в другую по дисциплинированным геометрическим узорам, частично основанный на тренировках в военном стиле.
С развитием школьных программ марширующие оркестры начали превращаться в конкурентоспособные организации: первый национальный конкурс был проведен в 1923 году в Чикаго, штат Иллинойс . Государственные и национальные конкурсы стали обычным явлением, часто сопровождаясь парадами и концертами музыкальных коллективов с участием всех участвующих групп. К 1938 году конкурсные программы музыкальных коллективов стали многочисленными и широко распространенными, что сделало национальный конкурс слишком большим, чтобы его можно было управлять, и привело к проведению вместо него множества государственных и региональных конкурсов. Сегодня государственные конкурсы продолжают оставаться основной формой соревнований марширующих оркестров в Соединенных Штатах. [ 11 ]
С момента создания Drum Corps International в 1970-х годах многие марширующие оркестры, проводящие полевые выступления, внесли изменения в свою деятельность, которые параллельны развитию современных корпусов барабанщиков и горнов . Говорят, что эти оркестры относятся к корпусному типу . Области, в которых были заимствованы изменения из барабанного корпуса, включают:
- Марш: вместо традиционного высокого шага барабанщики, как правило, маршируют плавным скользящим шагом, также известным как шаг переката, чтобы сохранять туловища музыкантов совершенно неподвижными. В последнее время корпуса и марширующие оркестры переходят от скользящего шага к более прямому стилю. Это немного другое движение с похожим подходом. Самым большим отличием является четкая прямая нога вместо заметного сгибания колена для скользящего шага.
- Вспомогательные отряды: адаптация отрядов с флагом , винтовками , дубинками и саблями во вспомогательные отряды , которые маршируют вместе с оркестром и придают визуальный стиль, вращая и подбрасывая флаги или имитацию оружия, а также используя танцы в представлении.
- Перкуссия: перемещение маршевых литавр и перкуссии на клавиатуре в стационарную боковую секцию ударных инструментов, или « яму », которая с тех пор включает в себя множество различных типов ударных инструментов, таких как: бубны, крэш-тарелки, подвесные тарелки, большой барабан и наборы гонгов, колокольчики, EWI. (электронный деревянный духовой инструмент) и большинство клавишных инструментов.
- Соревнования: соревнования марширующего оркестра оцениваются по критериям, аналогичным критериям, используемым в соревнованиях барабанщиков, с упором на отдельные аспекты оркестра (подписи к музыкальному исполнению, визуальному исполнению, перкуссии, охране (вспомогательному) и общему эффекту являются стандартными).
Стиль милитари
[ редактировать ]Военные оркестры или барабанные корпуса исторически были первыми марширующими оркестрами. Инструментарий в этих оркестрах различается, но обычно состоит из духовых, деревянных духовых инструментов и перкуссии. Из-за своего первоначального назначения военные марширующие оркестры обычно маршируют вперед по последовательным прямым линиям. Музыка исполняется в постоянном темпе, чтобы облегчить устойчивый марш всей военной группы, с которой играет оркестр. Размер маршевого шага, или интервал, постоянный и обычно составляет от 6 до 5 (шесть шагов на пять ярдов) или от 8 до 5 (восемь шагов на пять ярдов). Этот стиль включает в себя подразделения полевой музыки, такие как корпуса барабанщиков и горнов или оркестры горнов и / или оркестры фанфар , оркестры труб и корпуса флейтов и барабанщиков , а также полицейские оркестры полиции и пожарных частей. Как правило, действующие военные марширующие оркестры часто выступают на парадах вместе с другими воинскими частями и маршируют так же, как и другие военнослужащие.
Соединенное Королевство сохраняет традиции военного стиля: многие гражданские и молодежные оркестры по всей Великобритании сохраняют традиции военных оркестров страны, будь то марширующие духовые оркестры, барабанный корпус, оркестры горна, оркестры труб, а в Северной Ирландии Файф и барабанные оркестры. Примерами могут служить оркестры Королевского Британского легиона и оркестры различных молодежных организаций Великобритании. Созданные в соответствии с военной традицией Великобритании, Фиджи вооруженные силы также имеют марширующий оркестр. [ 12 ] и традиции военных оркестров Содружества Наций, в более широком смысле, достигли почти каждой его страны с военными, школьными, гражданскими и школьными оркестрами, созданными на основе традиций британских вооруженных сил и вооруженных сил стран Содружества, которые обучались британцами. военнослужащих, в сочетании с местными и другими зарубежными традициями.
Марширующие оркестры в военном стиле присутствуют в ряде европейских стран в тандеме с полевыми музыкальными формированиями, такими как Франция, Нидерланды, Германия, Австрия, Португалия, Дания и Швеция. Кроме того, в России, Беларуси, Украине и странах Балтии, а также в испаноязычных странах Латинской Америки и Бразилии существует ряд гражданских оркестров в стиле милитари, которые также маршируют с отрядами полевой музыки из-за иностранного влияния в традиции оркестра.
Тип кузова
[ редактировать ]Корпусный стиль - это соревновательный стиль группы, оцениваемый по нескольким «подписям», которые включают визуальный анализ, визуальное мастерство, цветовую охрану, музыкальный анализ, духовые инструменты, перкуссию и общий эффект. [ 13 ] Как правило, оркестры корпусного стиля следуют традициям современной практики игры на барабанах и горнах в Северной Америке и многих других странах.
Традиционный стиль
[ редактировать ]Оркестры традиционного стиля, также известные как шоу-группы, представляют собой марширующие оркестры, предназначенные в первую очередь для развлечения толпы и выступлений на футбольных полях. Обычно они выполняют одну программу перед игрой, другую в перерыве, а иногда и после игры. Соревновательные шоу-группы дают только одно шоу, которое постоянно совершенствуется в течение сезона, в то время как группы, которые фокусируются на развлечениях, а не на соревнованиях, обычно дают уникальное шоу для каждой игры. Эти шоу обычно состоят из трех-пяти музыкальных произведений, сопровождаемых композициями, берущими свое начало из Patterns in Motion . [ нужна ссылка ] книга, написанная руководителем оркестра Уильямом К. «Биллом» Моффитом во время его работы в качестве помощника директора оркестра в Университете штата Мичиган , где он руководил Спартанским марширующим оркестром , прежде чем стал капельмейстером Университета Пердью Всеамериканского марширующего оркестра и университета . Хьюстона Дух Хьюстона .
Узнаваемый стиль шоу-группы — это стиль, который традиционно используют колледжи и университеты для чернокожих (HBCU). Группы HBCU используют традиционный высокий шаг «до щиколотки», а выбор музыки в основном основан на R&B, хип-хопе и современной популярной музыке. В дополнение к традиционным тренировочным построениям, группы HBCU включают в свои выступления тщательно поставленные танцевальные номера. Многие из этих полос могут иметь линию твирлера или линию танцора, но не обязательно твирлеры с флагом. Одним из наиболее заметных изображений групп HBCU является фильм 2002 года «Барабанная линия» . История афроамериканских марширующих оркестров была изучена на выставке 2018 года под названием «Марширование: политика исполнения» в Нью-Йорке. [ 14 ] Группы HBCU составляют значительную часть афроамериканской музыкальной культуры, и группы HBCU часто превосходят по популярности связанные с ними футбольные команды - явление, которое редко встречается среди марширующих оркестров университетов и средних школ. В 1989 году в рамках празднования двухсотлетия Французской революции группа Университета Флориды A&M Marching 100 , одна из самых плодовитых групп HBCU в стране, была выбрана официальным представителем Соединенных Штатов на параде, посвященном двухсотлетию.
Другой стиль шоу-оркестра - это тот, который используется многими марширующими оркестрами Конференции Большой Десятки , это полувоенный и полукорпусный стиль. Эти группы исполняют шоу, предназначенное для развлечения публики, но включающее более традиционные симфонические стили музыки (марши, партитуры из фильмов, джаз или старая поп-музыка), а также некоторую современную музыку. Шоу-группы в стиле «Большой десятки» сыграли важную роль в создании некоторых из первых инноваций марширующих оркестров, и этот стиль используется в средних школах на большей части территории Соединенных Штатов. [ 15 ]
Большинство шоу-групп любого типа включают в себя традиционные инструменты военного оркестра, состоящие из деревянных духовых инструментов, медных духовых инструментов и ударных батарей. Некоторые из них также включают в себя перкуссию передней ансамблевой клавиатуры, а также могут включать использование цветной защиты для флага и упражнений с винтовкой, а также танцевальную линию.
Карнавальные оркестры
[ редактировать ]Карнавальные группы - это вариант шоу-групп в Соединенном Королевстве. Карнавальные оркестры обычно маршируют в такт музыке, а также могут участвовать в парадах и конкурсах. Они содержат духовые и ударные инструменты , но могут использовать или не использовать деревянные духовые инструменты . [ 16 ]
Скрембл-группы
[ редактировать ]Scramble-группы (также называемые «Scatter-группами») представляют собой разновидность шоу-групп. Обычно они не маршируют в такт музыке, а, как следует из названия, мечутся от замысла к замыслу и часто включают в свои выступления комедийные элементы. Большинство групп Лиги Плюща используют этот стиль, за исключением лишь Корнелльского университета . [ 17 ] [ 18 ]
Инструментарий
[ редактировать ]Размер и состав марширующего оркестра могут сильно различаться. В некоторых оркестрах менее двадцати участников, а в некоторых - более 500. Американские марширующие оркестры значительно различаются по своему инструментарию. В некоторых группах отсутствуют некоторые или все деревянные духовые инструменты , но нередко можно увидеть пикколо , флейты , кларнеты B ♭ , альт-саксофоны и тенор-саксофоны (деревянные духовые инструменты не используются в барабанных корпусах). Кларнеты E ♭ , альт-кларнеты , бас-кларнеты , а также сопрано и саксофоны баритон менее распространены, но их можно найти в некоторых группах. Фаготы и гобои очень редко встречаются в поле из-за риска случайного повреждения, непрактичности марша с открытой двойной тростью и высокой чувствительности к погоде.
В духовую секцию обычно входят трубы или корнеты ; Валторны , альт-валторны или меллофоны ; теноровые тромбоны ; баритон-горны или эуфониумы ; и тубы или сузафоны . сопрано E ♭ Корнеты- иногда используются для дополнения или замены высоких деревянных духовых инструментов, а вместо валторны часто используется меллофон. Некоторые особенно крупные группы используют флюгельгорны и бас-тромбоны. Для использования во время марша созданы специально разработанные варианты нижней латуни. Обычно они завернуты таким образом, чтобы колокол всегда был обращен к публике. Группы также могут модифицировать свой инструментарий, чтобы полностью удалить скользящие тромбоны и заменить их другим инструментом, например клапанным тромбоном или маршевым баритон-горном.
Маршевая перкуссия (часто называемая барабанной линией , батареей или задней батареей) обычно включает в себя малые барабаны , теноровые барабаны , большие барабаны и тарелки и отвечает за поддержание темпа оркестра. Все эти инструменты адаптированы для мобильного использования на открытом воздухе. Маршевые версии глокеншпиля ( колокольчиков), ксилофона и маримбы также редко используются некоторыми ансамблями. Исторически сложилось так, что в секции ударных инструментов также использовались установленные литавры с ручным управлением.
Для групп, включающих фронтальный ансамбль (также известный как яма или вспомогательная перкуссия), стационарные инструменты могут включать оркестровые перкуссии, такие как литавры , бубны , маракасы , колокольчики , конги , деревянные блоки , маримбы , ксилофоны , бонго , вибрафоны , тимбалы , клавы . , гуиро глокеншпили , кроталы , колокольчики или трубчатые колокольчики , концертные большие барабаны и гонги , а также множество вспомогательного ударного оборудования, все в зависимости от инструментов полевого шоу. Здесь также размещаются барабанные установки, специальные стойки для барабанов и другие навесные инструменты. До появления ямы в начале 1980-х многие из этих инструментов переносились по полю марширующими перкуссионистами вручную или на монтажных кронштейнах. Некоторые группы также включают электронные инструменты, такие как синтезаторы , электрогитары и бас-гитары , а также необходимое усиление . Если используются струнные инструменты, их обычно размещают здесь, но такое использование встречается довольно редко из-за их относительной хрупкости. Иногда используются необычные ударные инструменты, в том числе тормозные барабаны , пустые баллоны с пропаном, мусорные баки, шпалы , топающие машины и другие интересные звуки. В современном оркестре используется усиление переднего ансамбля, чтобы сбалансировать духовую и барабанную части. [ 19 ] Использование синтезаторов и электроники в переднем ансамбле может не только помочь переднему ансамблю, или «яме», быть лучше услышанным публикой и судьями, но и может добавить звуковые ландшафты, такие как закадровый голос, чтобы помочь рассказать историю поля. шоу или для добавления звуковых эффектов (например, шоу о природе может включать образцы звуков птиц/ветра/дождя, исполняемые ведущим участником ансамбля, играющим на синтезаторе).
Редким явлением в марширующем оркестре, которое становится все более популярным, является использование электрофонов в марширующем оркестре. Наиболее распространенными электронными инструментами являются электронные клавишные , но некоторые группы могут также использовать бас- гитару и электрогитару . Чтобы электронные инструменты можно было использовать, на стадионе часто используется внешнее питание, но некоторые группы могут использовать небольшой бензиновый генератор.
Вспомогательные устройства
[ редактировать ]У многих групп есть ассистенты, которые добавляют к выступлению визуальную составляющую. Для церемониальных оркестров это может быть традиционный цветной караул или почетный караул. Для корпусов барабанщиков и горнов и полевых оркестров корпусного типа это может включать танцевальные линии, мажоретки , вспомогательные подразделения могут вместе именоваться цветной стражей или визуальным ансамблем.
Вспомогательные силы могут выступать как независимые группы. В начале 1970-х годов цветные стражи начали проводить свои соревнования зимой (после сезона американского футбола и перед началом летнего сезона барабанщиков и горнов). Они стали известны как зимняя стража . В межсезонье также проводятся многочисленные танцевальные конкурсы.
Цветная гвардия марширующего оркестра или барабанно-горнного корпуса может иметь сабли , макетные винтовки и высокие флаги . В современных группах часто используется другой реквизит: флаги всех размеров, горизонтальные баннеры, вертикальные баннеры, вымпелы, помпоны, дубинки, даже шины, мячи и обручи или изготовленный на заказ реквизит. Для защиты цвета также может использоваться сценическое оформление, такое как задники, переносные квартиры или другие конструкции. Их можно использовать просто как статичные декорации или перемещать, чтобы подчеркнуть тренировки, и часто используют для создания «закулисной» зоны для хранения оборудования и укрытия персонала, когда это необходимо.
В то время как военные цветные стражи обычно были мужчинами, цветные стражи банды, как правило, в основном женщины, хотя к ним все чаще присоединяются и мужчины. Несколько независимых подразделений состоят исключительно из мужчин. Члены гвардии почти всегда носят специальную форму или костюм, отличающийся от формы группы и не обязательно совпадающий по дизайну или цвету. Униформа мужской и женской гвардии обычно проектируется одним из двух способов: почти идентично, но с гендерными деталями (например, юбками), адаптированными для использования противоположным полом; или, дополнительно, с двумя униформами одинакового дизайна, но с вариациями по цвету или форме. [ 20 ] Цветная форма гвардии, особенно в школьном оркестре, не обязательно должна быть школьных цветов; на самом деле, они бывают редко. Эта униформа создана для того, чтобы отражать определенный аспект шоу в перерыве между таймами, характеризовать членов охраны через костюмы или рассказывать какую-то историю, и, таким образом, может быть любого дизайна и цвета (на удивление распространенной жалобой среди старшеклассников является то, что охранники форма и оборудование «не школьного цвета»).
Цветные ограждения для помещений стали популярными в средних школах и университетах по всей территории Соединенных Штатов. Эти группы выступают с тематическим шоу на соревнованиях после окончания сезона марширующих оркестров на открытом воздухе. Шоу цветной стражи в помещении обычно проводятся в школьных спортзалах и оцениваются судьями.
Персонал
[ редактировать ]Ирландец Патрик С. Гилмор положил начало концепции руководителя оркестра. [ 21 ] Марширующий оркестр обычно возглавляет один или несколько барабанщиков , также называемых полевыми командирами, которые обычно несут ответственность за управление оркестром (иногда с использованием большой дубинки или булавы , хотя такие инструменты редко используются в современных марширующих оркестрах для дирижирования) и обычно называют лидером группы. Когда имеется более одного барабанщика, один из них может быть главным барабанщиком, который во время дирижирования часто стоит на возвышении, расположенном на 50-ярдовой линии, тогда как другой(и) часто дирижирует под удобными углами (если марширующий блок не смотреть вперед) и действовать как своего рода ученик. Количество участников в группе часто определяет, сколько необходимо барабанщиков, в зависимости от сложности шоу (в этом случае, в сценарии из трех человек, один стоит на 50-ярдовой линии, а другой - на 30-ярдовой). ярдовой линии, а третий стоит на другой 30-ярдовой линии), и иногда дополнительных лиц могут попросить выполнять краткие обязанности по ведению, если это полезно в особенно сложной части представления (чаще всего такими людьми являются те, кто находится в стороне или в яме). Современная концепция барабанного мажора была значительно расширена Джорджем Н. Парксом, часто известным как «Динамический барабанный мажор», через его Академию барабанного мажора. Группы также могут возглавлять более традиционные дирижер , особенно во время полевых представлений, когда неподвижный дирижер на лестнице или платформе может быть виден во время выступления. Слуховые команды, такие как голосовые команды, хлопки в ладоши или свист, также могут использоваться для подачи команд. В шоу-группах, особенно в группах HBCU и Big Ten, барабанщики часто играют визуальную роль на поле с дубинкой или булавой, а работа по дирижированию возлагается на директора группы. В этих случаях количество барабанщиков часто зависит от традиции, а не пропорционально количеству музыкантов. Например, во Флориде A&M Marching 100 выставляется по одному барабанщику на каждого президента за всю историю университета. Среди других лидеров внутри оркестра могут быть полевые лейтенанты и капитаны секций, таких как духовые, барабанные и деревянные духовые инструменты, а также участники, возглавляющие секцию, отряд, ряд и т. Д. [ 22 ]
Некоторые группы поручают барабанщикам двойную роль: руководить и дирижировать ансамблем на поле. Это наиболее распространено в традиционных группах военного стиля, таких как Fightin' Texas Aggie Band компании Texas A&M: барабанщики маршируют вместе с оркестром, издают свистки для координации движений и используют булавы, чтобы отсчитывать время, толкая ими вверх и вниз (а не по направлению к телу и от него, как это типично для американских военных оркестров). [ нужна ссылка ]
Размер оркестра может определять не только количество специалистов по игре на барабанах, но и количество инструкторов секций. Преподаватели секции действуют как музыкальный руководитель, но в основном отвечают за обучение членов данной секции. Поскольку они обычно являются предыдущими участниками секции, которую преподают, они могут обеспечить более эффективное обучение, позволяющее сочетать потребности шоу с характеристиками данного инструмента. [ нужна ссылка ]
Поскольку группам требуется лидерство как изнутри, так и снаружи, руководители секций обычно выбираются из числа членов каждой инструментальной секции («секция» включает всех участников группы, играющих на одном музыкальном инструменте ). Руководитель секции всегда является опытным членом группы и обычно выбирается директором группы (а не избирается или самоназначается) на основании его или ее лидерских качеств и опыта. Руководитель секции несет ответственность за поминутное обучение членов своей секции и подчиняется барабанщикам и руководителю оркестра. Многие более крупные группы назначают более одного руководителя секции на секцию, причем у каждой из них есть «главный» руководитель секции, официально или неофициально назначенный таковым. Военные оркестры уровня колледжа могут использовать термин «сержант отделения» или «офицер отделения» вместо «руководитель отделения». [ нужна ссылка ]
Режиссер . обеспечивает общее руководство, выбирает репертуар, интерпретирует комментарии и оценки судей, а также проводит прослушивания или набирает потенциальных участников Тот контент, который не предоставлен режиссером, может быть заказан у аранжировщиков (которые сочиняют оригинальные произведения или адаптируют существующие произведения) и переписчиков (которые воспроизводят части партитуры), хореографов и дизайнеров упражнений (в первую очередь для полевых оркестров). С помощью преподавателей секций режиссер также обучает исполнительским техникам — музыкальным, боевым, визуальным — и оценивает талант, подбирая при необходимости ведущих и солистов. Директор также выбирает места для публичных выступлений и контролирует персонал, который помогает обеспечить финансирование и оборудование. Существует множество возможностей для улучшения членов: директор может организовывать клиники с участием различных специалистов, отправлять представителей в специализированные школы или лагеря или планировать поездки за границу для обучения или выставок. [ 23 ]
Большим группам также требуется много вспомогательного персонала, который может перемещать оборудование, ремонтировать инструменты и униформу, создавать и манипулировать реквизитом, используемым в выступлениях, а также обеспечивать едой, водой и медицинской помощью. Дополнительный персонал может быть задействован, когда группа проводит такие мероприятия, как соревнования и обзоры. В школьных группах эти мероприятия обычно выполняются волонтерами, обычно родителями участников группы или участниками группы младших классов. [ 24 ] Этих людей часто называют бегунами или активистами . Значительному вспомогательному персоналу студенческих оркестров и независимых корпусов обычно платит университет или организация корпуса соответственно. [ нужна ссылка ]
Элементы производительности
[ редактировать ]Цель выступления каждой группы разная. Некоторые стремятся к максимальной однородности и точности; другие, особенно скрембл-группы , хотят быть как можно более интересными. Многие университетские оркестры США стремятся обеспечить максимальное звуковое воздействие на публику. Некоторые группы выступают в первую очередь для удовольствия своих участников. Однако почти во всех выступлениях группы есть некоторые общие элементы. Следующий обзор в значительной степени посвящен традициям марширующих оркестров США.
Музыка
[ редактировать ]Традиционной музыкой марширующего оркестра является военный марш , но поскольку шоу-бэнды также развились из концертных и духовых оркестровых традиций, музыка всегда была разнообразной. Часто музыка других жанров адаптируется под конкретный инструментарий марширующего оркестра.
Также доступны коммерческие аранжировки , адаптированные для инструментов среднего диапазона. Многие группы обычно имеют репертуар традиционной музыки, связанный с организацией, которой они служат. Некоторые конкурсные группы используют аранжировку популярной музыки, разнообразную для марширующего оркестра, а также музыку из фильма или другую подобную тему. Однако самые крупные и успешные оркестры, как правило, избегают шоу-мелодий и популярной музыки, предпочитая вместо этого компиляции или аранжировки классических или традиционных концертных произведений (например, Стравинского » «Весна священная или Пуччини » «Нессун дорма ) или совершенно новые композиции.
Музыку можно запомнить или хранить в раскладывающихся папках, которые удерживаются лирами, прикрепляемыми к инструментам. Запоминание музыки обычно считается преимуществом для конкурирующих групп, а на соревнованиях обычно предусмотрен штраф за использование нот на поле, записанных в рубрике подсчета очков. Практически, запоминание предотвращает затруднение зрения, вызванное папками. Запоминание музыки обычно является предметом гордости марширующего оркестра, однако группы, которые регулярно извлекают из обширных библиотек и каждый сезон исполняют десятки новых произведений, с большей вероятностью будут использовать перекидные папки.
Техника марша
[ редактировать ]Скользящий шаг
[ редактировать ]Шаг скольжения , также широко известный как шаг переката, включает в себя осторожное опускание пятки на землю с направленным вверх носком, а затем перекатывание вперед на пальцы ног перед тем, как поднять ногу и продолжить движение вперед. При движении назад вес постоянно переносится на подушечки стопы с поднятой пяткой. Этот стиль используется как марширующими оркестрами, так и барабанщиками и горнами. Этот стиль, по сравнению с высоким шагом, придает упражнениям более плавный вид, позволяя лучше контролировать более сложные построения и различные стили музыки. Благодаря этому элементу управления также появляется возможность играть в гораздо более широком диапазоне темпов . Правильное выполнение шага с перекатом дает игроку, маршущему со скоростью 40 ударов в минуту, такой же плавный тон, как и игроку, идущему со скоростью 180. Шаг с перекатом позволяет гораздо лучше контролировать верхнюю часть тела и, следовательно, лучше контролировать поддержку воздуха, необходимую для игры. .
Некоторые оркестры, а также избранные корпуса барабанщиков и горнистов используют вариант шага с согнутыми коленями, обычно известный просто как согнутое колено, при котором участники перекатываются с пятки на носок, но ведут следующий шаг коленом, а не ступней. , затем заземляя пятку следующей стопы, выпрямляя ногу.
Высокий шаг
[ редактировать ]Высокий шаг — это стиль марша, используемый многими колледжами и университетами, включая большинство групп HBCU и «Большую десятку». Используются четыре основных подварианта максимума:
- Шаг «лодыжка-колено» предполагает подведение стопы к внутренней части ноги до колена, а затем опускание вниз и вперед. Этот стиль используют большинство групп из HBCU.
- Шаг на стуле включает подъем колена до тех пор, пока бедра не станут параллельны земле, а пальцы ног направлены вниз. Когда нога поднята на максимальную высоту, между туловищем и бедром, а также между бедром и голенью существует угол в девяносто градусов. Затем нога опускается, и это повторяется поочередно между ногами. Этот стиль используется во многих школах «Большой десятки».
- Вытянутый высокий шаг , во многом похожий на шаг на стуле, включает в себя положение бедра параллельно земле и перпендикулярно телу, но вместо этого голень вытянута наружу под углом сорок пять градусов от тела и пальцы ног направлены вниз. Затем ногу быстро опускают обратно на землю, в то время как другая нога повторяет то же самое.
- «Стоп наверху» — это стиль, похожий на ступеньку на стуле, и в настоящее время используется только в марширующем оркестре Университета Висконсина . Он включает в себя подъем ноги так, чтобы бедро находилось под углом 45 градусов к земле, а пальцы ног были направлены как можно дальше вниз. В то время как ступенька стула почти всегда используется просто как специальная декоративная ступенька, остановка наверху - это стандартный стиль марша оркестра из Висконсина.
Неотъемлемая часть этого стиля марша известна как стоп-действие, что означает, что все движения на мгновение прекращаются в вершине каждого шага. Это требует от группы большой выносливости, хотя визуально это эффективно. Марш высоким шагом часто сопровождается горизонтальным покачиванием тела или инструмента музыканта.
Боковой марш
[ редактировать ]Когда участники группы маршируют в одном направлении, но хотят сосредоточить звук на другом, они могут повернуть свое тело в талии так, чтобы только верхняя часть тела была обращена в сторону игры. Это известно как боковой марш , но более широко известно как сдвиг , перемещение или скольжение . Боковой марш – это не изменение направления марша, а только изменение направления верхней части тела. Перкуссионисты, чьи большие барабанные ремни часто не позволяют им поворачивать туловище, а иногда и музыканты, играющие на тубе и сузафоне, вместо этого используют крабовый шаг при движении вбок. Во время крабового шага музыкант скрещивает одну ногу на другую, либо шагая на носочках, либо перекатывая ступню в сторону. Перкуссионисты также могут заменить шаг переката, если их инструменты мешают исполнению высокого шага.
Изменение направления
[ редактировать ]Истинное изменение направления, при котором ноги движутся в новом направлении, требует либо подготовительного шага , либо поворота , оба из которых иногда называют фланговым или «ударом». Чтобы выполнить подготовительный шаг, на последнем счете движения в первом направлении марширующий ставит ногу так, чтобы пятка была повернута наружу на половину желаемого угла поворота, при этом верхняя часть тела все еще была обращена вперед. На следующий счет другая нога занимает позицию, завершая поворот. Верхняя часть тела может поворачиваться, а может и не поворачиваться вместе с нижней частью тела. Некоторые группы прижимают пятку к подготовительной ступеньке, а не носок, но сохраняют угол стопы. Чтобы выполнить поворот, марширующий поворачивается между направлениями над подушечкой стопы на последний счет вместо использования подготовительного шага.
Марш назад
[ редактировать ]Задний марш можно использовать, когда оркестр желает двигаться в направлении, противоположном тому, откуда он излучает звук. Есть несколько способов марша назад, один из которых — идти назад, опуская каждую ногу и перекатываясь с носка на пятку (точная противоположность шагу переката). Другой вариант включает в себя марш на платформах для ног, волоча носок движущейся ноги по земле. При марше назад обычно используется то же предпочтение прямолинейности ног, что и при марше вперед (если оркестр марширует с полностью прямыми ногами при марше вперед, они делают то же самое и при марше назад, чтобы сохранить единообразие стиля). Использование периферийного зрения для выравнивания по построению или разметке поля еще более важно во время марша назад.
Маркировка времени
[ редактировать ]Когда группа не движется, участники могут топтаться на месте или маршировать на месте. Используемый шаг обычно напоминает шаг, который используется для марша вперед, хотя сочетание времени отметки высокого шага с маршем перекатным шагом (или наоборот) дает интересный визуальный эффект. Для типичного отсчета времени ступня поднимается к лодыжке противоположной ноги. Носок не должен отрываться от земли, а колено не должно выходить далеко за пределы все еще прямой ноги.
Некоторые группы отмечают время, поднимая ноги до колен — это называется временем высокой отметки . Некоторые группы практикуют отмечать время во время концертной арки, отрывая пальцы ног от земли, чтобы участники марша чувствовали себя лучше, стоя на месте. Пятка должна касаться земли в такт. Некоторые оркестры отказываются топтаться на месте и вместо этого полностью останавливаются, когда не маршируют. Традиционно барабанщики располагали ступни в V-образной форме и полностью поднимали ступни над землей на несколько дюймов. Это делается для того, чтобы избежать ударов по барабанам.
Идя в ногу
[ редактировать ]Даже топчась на месте, считается хорошим тоном, чтобы все участники группы оставались в ногу , то есть ступали одной и той же ногой одновременно. Подавляющее большинство банд уходит или начинает марш левой ногой. Идти в ногу, как правило, легче, когда играет оркестр или когда барабаны играют марширующий ритм.
Когда оркестр и перкуссия не играют, ритм можно поддерживать различными способами: барабанщик может играть тэтпы или римшоты, барабанщик может хлопать в ладоши или использовать деревянный блок, барабанщик или участник группы могут произносить резкий слог, например «хит», «хижина» или «дут», или участники группы могут скандировать военный призыв «левый, левый, левый, правый, левый». Участники группы могут вслух считать шаги движения, чтобы держать всю группу вместе. Как правило, большинство движений состоят из любого количества шагов, кратного двум или четырем, поскольку большая часть музыки марширующего оркестра имеет четные тактовые размеры . Тактовые размеры с четными номерами помогают идти в ногу, поскольку они назначают нечетные счета левой ноге, а четные - правой. Если участник группы стоит не на той ноге, например, нечетно на правой ноге и четно на левой, это называется не в ногу . Когда участник группы совершенно не в темпе, это называется нарушением фазы .
Парадный марш
[ редактировать ]На парадах оркестры обычно выстраиваются в марширующий блок, состоящий из рядов и рядов . Каждый участник старается оставаться в пределах своего ранга и поддерживать равное расстояние с соседними музыкантами. [ 25 ] Традиционно люди в конце каждой шеренги и в начале каждой шеренги обязаны находиться в правильном месте; это позволяет другим участникам группы использовать их в качестве справочного материала, также известного как руководство .
Участники оркестра также стараются поддерживать постоянный темп или размер шага во время марша. Размеры шагов обычно варьируются от 22 до 30 дюймов (56–76 см ) на шаг. Размер шага в 22,5 дюйма называется шагом 8 к 5, потому что марширующий преодолевает пять ярдов (около 4,6 м ) за восемь шагов. Размер шага в 30 дюймов называется 6 к 5, потому что пять ярдов покрываются за шесть шагов. Поскольку ярдовые линии на поле для американского футбола находятся на расстоянии пяти ярдов друг от друга, для полевых выступлений наиболее полезны точные шаги 8:5 и 6:5.
Каденция барабанов , иногда называемая ритмом ходьбы или уличным ритмом, обычно воспроизводится, когда группа марширует, часто чередуется с песней, и обычно это то, как группа сохраняет такт, не играя музыку. В качестве альтернативы, на нечетных долях можно использовать барабан или римшот, чтобы оркестр оставался в ногу. Между песнями и каденциями обычно делается перемотка, чтобы указать, на какой доле в такте находится группа. каденции Темп варьируется от группы к группе.
Уличные выступления
[ редактировать ]В Миннесоте , северной части штата Нью-Йорк и Висконсине группы могут выступать на городских улицах с компактными элементами формирования, что иногда называют уличным шоу. Эти шоу оцениваются по тем же критериям, что и любые другие соревнования оркестров. Элементы сложности увеличиваются во время соревнований по уличным маршам из-за разной ширины улиц в каждом населенном пункте. Уличные марши типичны для групп, которые действуют весной и в начале лета. Обычно оркестр, выступающий на соревнованиях по уличным маршам, не участвует в полевых маршах, и наоборот. Существуют различные площадки для соревнований по уличным маршам между школьными оркестрами. [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
Полевые марши
[ редактировать ]Во время исполнения музыки во время полевого выступления группа создает на поле серию фигур, называемых дрелью, которые могут представлять собой изображения, геометрические фигуры, криволинейные узоры или блоки музыкантов, хотя иногда это могут быть чисто абстрактные рисунки, не использующие каких-либо конкретных элементов. форма.
Обычно каждый участник группы имеет назначенную должность в каждом формировании. Во многих шоу-группах и большинстве барабанных корпусов эти позиции иллюстрируются в портативном буклете, называемом книгой упражнений (также известной как книга с точками). В книгах с упражнениями или таблицах упражнений показано, где находится каждый человек во время каждого выступления. Таблицы упражнений включают в себя ярдовые линии и решётки, как если бы они были на реальном футбольном поле, что показывает участникам группы, где им стоять относительно ярдовых линий и решёток. Существует множество способов перехода от одной формации к другой:
- Каждый участник движется независимо, что называется рассеянием или рассеянием.
- Все члены движутся вместе, не деформируя формацию, что называется плавающим.
- Члены остаются на своих линиях и дугах, но медленно деформируют формацию, что иногда называют вращением, расширением или сжатием.
- Участники разбиваются на шеренги или отряды, каждый из которых выполняет маневр (например, следование за лидером ), который может быть или не быть запрограммирован. Незаписанный ход иногда называют опцией ранга.
- Каждый участник выполняет специально разработанный ход. В этих случаях желаемым визуальным эффектом часто является сам ход, а не финальная формация.
- Участники во время длительной остановки выполняют неподвижное визуальное движение, такое как рябь (например, «волна») или какую-то хореографию , которая может распространяться по всему строению участников группы.
Игроки могут направлять колокола своих инструментов в направлении их движения или скользить (также называемое траверсом), при этом все колокола будут смотреть в одном направлении. Они также могут направить его в центр поля. Оркестры, марширующие в такт музыке, обычно также синхронизируют направление поворотов людей и стараются поддерживать равномерное расстояние между людьми в строях (так называемые интервалы). Иногда группы специально просят духовиков отвернуть свои инструменты от публики, чтобы подчеркнуть динамику музыки.
Вспомогательные средства также могут усилить визуальный эффект. На поле можно использовать фоны и реквизит ( сетки ), соответствующие теме шоу или исполняемой музыке. В комедийных шоу, особенно для университетских коллективов, диктор может читать шутки или забавный сценарий между песнями; образования, представляющие собой слова или изображения (или сами песни), могут служить изюминкой.
Основные команды и детализация
[ редактировать ]В некоторых марширующих оркестрах барабанщики имеют возможность подавать набор команд остальной части оркестра устно, вручную или свистком. Эти команды возникли из военной истории оркестра. В разных диапазонах могут быть разные наборы процедур, например количество отсчетов, необходимое для выполнения команды, но общий результат один и тот же.
- На готовность/Наготове/Отдыхать/Расслабиться: команда предписывает группе встать, слегка склонив головы, ноги на ширине плеч. Группа часто автоматически делает это, когда впервые выходит на поле в начале своего выступления.
- Band atten-hut/Band ten-hut/Set: команда, которая приказывает оркестру занять положение «смирно», военную позу. Группа обычно отвечает громким словесным ответом, например: «Один!», «Хижина!» или «Бей!»
- Отметьте время марша: команда приказывает оркестру маршировать на месте в ритме, чтобы улавливать удары, обычно перед тем, как они отправятся в путь.
- вперед Марш вперед, иногда арч : эта команда приказывает оркестру начать марш вовремя и в ногу. Они отступают на левую ногу и заканчиваются на правой.
- Подробная остановка/Остановка оркестра: эта команда приказывает оркестру прекратить марш. Обычно они отмечают время для двух долей, произнося на них «Раз, два» или «Дут, дут», чтобы убедиться, что они заканчиваются на правильной ноге.
- Легко: это говорит группе, что они могут полностью расслабиться.
- Парадный отдых: команда, которая предписывает группе поставить ноги на ширине плеч и соединить обе руки перед собой, или сложить обе ноги вместе или в V-образной форме, развернуть локти и сложить обе руки в кулаки, опираясь на бедро (верхняя часть тела обычно используется только при марше без инструментов, иногда используется форма нижней части тела второго варианта и форма верхней части тела первого варианта).
- Левое лицо: команда повернуть повязку на 90 градусов влево из положения внимания.
- Правая сторона: команда повернуть повязку на 90 градусов вправо из положения внимания.
- О лице: команда развернуть повязку на 180 градусов назад из положения «смирно».
- Рога вверх: команда духовикам привести свои инструменты в игровое положение (мундштук на рту или рядом с ним).
- Выталкивание духовых инструментов: эта команда для духовых музыкантов предписывает оркестру привести свои духовые инструменты в такое положение, при котором их инструменты будут перпендикулярны земле, а мундштуки - на уровне глаз.
- Валторны несут: эта команда для духовых музыкантов предписывает оркестру положить инструмент под правую руку.
- Dismissed/Fall out: эта команда обычно отпускает группу либо на день, либо на другую часть репетиции.
- На левый фланг: эта команда поворачивает полосу на 90 градусов влево, топчась на месте. Его нельзя исполнять до тех пор, пока директор/барабанщик не прокричит команду «хата» или «марш».
- На правый фланг: эта команда поворачивает повязку на 90 градусов вправо, топчая время. Его нельзя исполнять до тех пор, пока режиссер/барабанщик не выкрикнет слог «хижина» или «марш».
- Сзади: эта команда поворачивает ремешок на 180 градусов, отмечая время. Его нельзя исполнять до тех пор, пока режиссер/барабанщик не выкрикнет слог «хижина» или «марш».
- Оденьте центральное/правое/левое платье: эта команда заставляет участников группы свести руки вместе на уровне глаз и повернуть головы к центру, вправо или влево от блока (если кто-то находится в центре, нужно просто положить голову вниз). Во время одевания ремешок может регулировать блок, чтобы обеспечить лучшее расстояние. Никакие команды, кроме «Готовность вперед» (иногда «Глаз вперед»), не могут быть выполнены во время действия «Переодевания».
- Готовность вперед/Глаза вперед: эта команда делает платье выхода группы центром внимания.
- Прикрыть: эта команда приказывает группе выстроить файлы в ряд и убедиться, что они расположены ровно.
Помимо показательных выступлений и парада, соревнования среди средних школ могут также стать маршем (также концентрационный блок или тренировка ). В этом мероприятии участвуют все участники на поле, выполняющие команды режиссёра или барабанщика. Если участник допускает ошибку либо при исполнении, либо при неправильном расчете времени, то участник выбывает с поля. Победитель определяется, когда на поле остается только один участник.
Задерживать
[ редактировать ]Каждый музыкант марширующего оркестра создает звуковые волны . Волны от каждого музыканта, распространяясь со скоростью звука, достигают других музыкантов, полевых проводников и слушателей в несколько разное время. Если расстояние между музыкантами достаточно велико, слушатели могут почувствовать, что волны не совпадают по фазе . Обычно в этом случае слушатели воспринимают, что одна часть группы исполняет свои партии чуть позже другой. Этот эффект задержки неофициально называется разрывом ансамбля или фазированием (не путать с одноименной техникой музыкальной композиции ).
Учтите также, что зрители воспринимают движение участников марша как легкие волны. Поскольку свет распространяется быстрее звука, зрители могут почувствовать, что движение не соответствует фазе звука. Звуковые волны также могут отражаться от частей стадиона или близлежащих зданий.
Например, если два музыканта, один из которых стоит на передней боковой линии футбольного поля, а другой — на задней, начнут играть именно тогда, когда они увидят удары дирижерской палочки или руки, то звук, издаваемый музыкантом на передней боковой линии, достигнет слушатели на трибунах заметно опережают звук, воспроизводимый вторым музыкантом, и видно, как музыканты двигаются до того, как звук достигает трибун.
Разрывы ансамбля могут произойти, когда музыканты на поле слушают яму. Из-за того, как распространяются звуковые волны, звуковая яма сначала отражается от задней трибуны, а затем ее слышит ансамбль. К тому времени, когда ансамбль их слышит, они уже опаздывают по времени. По этой причине принято игнорировать яму и позволять участникам слушать ансамбль для определения ритма.
Задержку можно уменьшить несколькими способами, в том числе:
- использование компактных образований;
- инструктирование игроков следить за полевыми проводниками, чтобы получить единое представление о темпе;
- инструктирование музыкантов постоянно вносить коррективы и смотреть или слушать источники темпа, чтобы их звук достигал аудитории в то же время, что и другие музыканты;
- инструктирование игроков, находящихся в задней части поля, следить за барабанным мажором, а всем остальным игрокам слушать в ответ , подыгрывая тем, кто наблюдает за барабанным мажором;
- обучение игроков самостоятельно следить за временем и ритмом ( усвоить темп );
- указание перкуссионистам объявлять счет или делать римшоты (иногда называемые читерами ), когда они не играют;
- инструктируя игроков игнорировать задержку и понимать, что слушатели слышат звуковые волны синфазно. Чаще всего это происходит, когда полосы рассредоточены, но группами (например, четыре угла футбольного поля в 4 группах). В этом случае звук достигает центра стадиона и центра трибун одновременно, если участники оркестра не подстраиваются друг под друга.
Униформа
[ редактировать ]Почти весь персонал марширующего оркестра носит какую-то униформу . Униформа в стиле милитари наиболее распространена, но есть группы, которые используют все: от одинаковых футболок и шорт до официальной одежды. Название, символ или цвета школы или организации обычно наносятся на униформу. Униформа также может иметь существенно разные цвета спереди и сзади, поэтому, если участники группы внезапно повернут ( с фланга ), зрители увидят поразительное изменение цвета. Участники группы во многих школах Лиги плюща во время выступления носят пиджак и галстук. Оркестр Южного методистского университета носит разные комбинации курток, жилетов, галстуков, рубашек и брюк для каждой половины (меняющиеся перед перерывом) каждой игры, и никакие комбинации одежды или униформы не повторяются в течение маршевого сезона. Марширующий оркестр Килти колледжа Альмы известен тем, что носит килты, сделанные из официального тартана колледжа Альма .
Компоненты униформы группы многочисленны. Общие элементы дизайна включают шляпы (обычно кивера , пробковые шлемы , комбинированные шляпы или шлемы других стилей) с перьями, накидки, перчатки, шнуры рангов и другие украшения. Spirit Марширующий оркестр USC of Troy и марширующий оркестр Sound of the South Университета Трои носят традиционные троянские шлемы. Униформа оркестра также часто имеет полосу вдоль штанин и светлые туфли или гетры поверх темных туфель, чтобы подчеркнуть движение ног во время марша. Точно так же униформа может включать дополнительные компоненты, которые подчеркивают движения верхней части тела, например, «крылья», которые носит марширующий оркестр Университета Миннесоты , чтобы подчеркнуть фланговые движения на поле. [ 29 ] Конкурирующие группы, однако, часто выбирают одинаковую униформу, особенно брюки и обувь (обычно белые или черные), чтобы скрыть визуальный эффект участников, которые не в ногу, если смотреть на них издалека. Иногда группа отказывается от традиционной униформы в пользу костюмов, соответствующих теме ее полевого выступления. Костюмы могут быть одинаковыми для всей группы, а могут и не быть одинаковыми. Этот вид специализированной смены униформы обычно применяется только к марширующим оркестрам, участвующим в соревнованиях.
Барабанщики , полевые командиры и руководители оркестров, обычно не носят обычную форму оркестра, чтобы лучше отличать их от остальной части оркестра. Некоторые носят более формальные наряды или костюмы, соответствующие теме музыки, или, чаще всего, версию обычной формы группы с другим дизайном, часто с использованием разных цветов (особенно белого) или таких элементов, как накидки. Некоторые (особенно на уровне колледжа) до сих пор используют высокий кивер на шерстяной подкладке или медвежью шкуру гораздо большего размера (и то, и другое часто насмешливо называют «шляпой с ватной палочкой»). Игроки на сузафоне могут использовать берет в стиле милитари или полностью отказаться от головного убора, поскольку большинство шляп могут мешать колоколу. Некоторые вспомогательные группы используют униформу, напоминающую гимнастическую форму: часто эта форма тематическая, черпающая вдохновение из музыки. Многие вспомогательные группы меняют одежду, которую они используют, от сезона к сезону в зависимости от потребностей группы, хотя у некоторых из них также есть «базовая» форма для таких случаев, как парады или другие церемонии. [ 30 ]
Репетиции
[ редактировать ]Музыка для парадных и шоу-групп обычно изучается отдельно, в условиях концертного оркестра . Его можно даже запомнить до того, как будут выучены какие-либо шаги марша. При репетиции упражнений позиции и маневры обычно изучаются без одновременного воспроизведения музыки - распространенный метод обучения упражнениям состоит в том, чтобы участники поют свои партии или маршируют под запись, сделанную во время музыкальной репетиции. Многие группы учатся тренировать одну картинку или форму за раз, а затем объединяют их и добавляют музыку.
Репетиции также могут включать в себя физическую разминку (художественную гимнастику, бег и т. д.), музыкальную разминку (обычно состоящую из дыхательных упражнений, гамм , технических упражнений, хоралов и настройки ), основы (простое марширование блоком для отработки правильной техники). ) и секционные занятия (на которых сотрудники или члены группы, назначенные руководителями секций, репетируют отдельные секции).
При изучении позиций для упражнений поле для американского футбола можно разделить на 5-ярдовую сетку, причем ярдовые линии служат одним набором направляющих. Места, где перпендикулярные линии сетки пересекают ярдовые линии, иногда называемые нулевыми точками или гэками, могут быть отмечены на тренировочном поле с интервалом в восемь, четыре или два шага. В качестве альтернативы участники группы могут использовать разметку поля — линии ярдов, центральную линию, решётки и номера ярдов — в качестве ориентиров (но учтите, что разные лиги размещают эти отметки в разных местах).
Чтобы участники могли быстрее изучить свои позиции, им могут быть предоставлены схемы тренировок , на которых показано их расположение относительно сетки или разметки поля для каждого формирования. [ 31 ] В других группах для обозначения местоположения каждого человека после каждого набора упражнений используются мел или цветные маркеры, причем для каждого движения разный цвет, а иногда и форма.
Некоторые группы используют маленькие блокноты, также известные как тетради или тетради для упражнений , которые они вешают на шею, на барабанную перевязь или на пояс. Они содержат страницы с диаграммами тренировок , которые часто содержат изображение или список координат, которые участники группы используют для поиска «страниц» или «наборов» на поле. Координаты обычно указываются с точностью до 8–5 шагов от передней боковой линии, а также в виде решеток спереди и сзади, а также количество шагов в 8–5 шагов от ярдовой линии, указанное на каждой странице. Некоторые группы даже используют небольшие пластиковые мешочки, которые висят на шее на регулируемом ремне, в котором есть карман на молнии для хранения дрели, флажков для обозначения сетов и карандаша. Спереди также имеется прозрачное пластиковое окно, отображающее текущую часть сверла, над которой ведется работа в данный момент.
Уникально то, что Fightin' Texas Aggie Band Техасского университета A&M требует от своих членов вручную создавать свои собственные справочные карточки по мере изучения каждого нового упражнения. Это связано с традиционным военным стилем оркестра, который подчеркивает длительные периоды непрерывного марша в одном направлении под стандартным углом, что требует от участников сосредоточиться на единообразии всего оркестра, а не на их индивидуальном положении на поле.
Участники также могут группироваться в отряды, ранги, секции или (особенно в случае с скрэмбл-группами , которые в основном образуют слова) буквы. Вместо того, чтобы каждый участник имел индивидуальный ход, движения затем изучаются для каждого отряда (ранга за рангом).
Групповой лагерь
[ редактировать ]Большинство групп собираются летом, обычно в августе для летних тренировок или перед определенным сезоном маршей (известным как оркестровый лагерь ). Это включает в себя изучение основных основ марша, таких как тип марширующего шага, который использует оркестр, команды барабанщика и способы передвижения по полю. Группе также дают музыку для разучивания для своего шоу. Упражнения для выступления могут быть предоставлены, а могут и не быть предоставлены во время лагеря группы. Лагерь проводится на открытом воздухе, на поле для маршей, и в зале оркестра для репетиций только музыки. В это время проходят секции или репетиции, включающие весь один инструмент (например, секцию флейты). Директора могут использовать время во время лагеря группы, чтобы распределить участников группы по своим секциям в зависимости от уровня игры или марша и способностей. Это время также может быть использовано для того, чтобы потенциальные барабанщики могли продемонстрировать свои способности, а директор группы мог выбрать главного барабанщика. Для групп, которым требуются прослушивания для группы, барабанной партии или вспомогательных групп, прослушивания могут проводиться в первые несколько дней для размещения. Лагерь оркестра обычно длится 1–2 недели, но в случае более продвинутого оркестра лагерь может длиться до месяца. В большинстве университетских групп групповой лагерь означает более раннюю дату заселения студентов университетов, входящих в группу. [ 32 ]
Американский футбол
[ редактировать ]Марширующие оркестры служат развлечением во время игр по американскому футболу , которые также могут быть известны как воодушевляющий оркестр. Для марширующих оркестров колледжей и старших классов это основная цель ансамбля. Оркестр хозяев поля играет национальный гимн перед началом матча (часто в рамках предматчевого шоу), а также другую музыку на трибунах во время игры. Группы приветствуют чирлидеров, а некоторые группы аплодируют им. Затем в перерыве марширующие оркестры дают представление. Когда присутствуют оркестры обеих команд, обычно оркестр гостей выступает первым. После перерыва некоторые школьные группы используют третью четверть игры, чтобы сделать перерыв и перекусить. Колледжские группы и некоторые школьные группы не имеют таких перерывов, но продолжают играть на трибунах на протяжении всей игры. Группа часто остается на протяжении всей игры, исполняя школьную боевую песню и альма-матер в конце игры, независимо от ее результата.
Три команды Национальной футбольной лиги назначают официальный марширующий оркестр: « Вашингтон Коммандерс» , «Баффало Биллс» и «Балтиморские вороны» . Марширующие оркестры когда-то были обычным явлением во время шоу в перерыве между таймами Суперкубка в первые годы его существования, но позже были заменены короткими стадионными рок- концертами известных артистов, некоторые из которых включали в свои выступления марширующие оркестры. В остальном марширующие оркестры на профессиональном уровне встречаются редко.
Соревнование
[ редактировать ]На соревнованиях марширующие оркестры обычно оцениваются по таким критериям, как музыкальность, единообразие, визуальное воздействие, художественная интерпретация, а также сложность музыки и упражнений. Конкуренция существует на всех уровнях, но наиболее распространена в США среди оркестров средних школ и корпусов барабанщиков и горнов. Конкурсные выступления обычно включают более эзотерическую музыку (включая, помимо прочего, адаптации современных оркестровых произведений). Многие группы традиционного стиля соревнуются в конкурсах, известных как «Битва групп». Есть также соревнования на национальном уровне, такие как Большой национальный чемпионат Bands of America (BOA) .
Хотя его легитимность часто подвергается сомнению, марширующий оркестр иногда считают спортом, во многом из-за физических нагрузок, необходимых в сочетании с командной работой. Многие поклонники марширующего оркестра HBCU называют марширующий оркестр марширующим видом спорта. В 1987 году издание Sports Illustrated сочло это занятие спортом, назвав международный чемпионат мира по барабанному корпусу «одним из крупнейших спортивных событий лета». [ 33 ] [ 34 ] В той же статье Sports Illustrated процитировал баскетбольного тренера Бобби Найта : «Если бы баскетбольная команда тренировалась так усердно, как эти дети, это было бы невероятно. Кроме того, когда они видят, что они тренируются по 12 часов в день, мои игроки думают, что мне стало намного легче». [ 34 ]
В своей презентации на ежегодном собрании Американского колледжа спортивной медицины в 2009 году исследователь и физиолог-физкультурник Гэри Граната представил исследование, проведенное после изучения членов средней школы Эйвона, марширующих черным и золотым , отметив: «На высших уровнях марширующего оркестра и барабанного корпуса вы получить уровень соревнований и атлетизма, равный спортивной программе Дивизиона I». [ 35 ] Граната далее отметил: «Исполнители постоянно двигаются и часто бегут со скоростью, достигающей 180 шагов и более в минуту, играя на инструментах весом до 40 фунтов». [ 36 ]
Более того, в сюжете ESPN от 2005 года исследователи из Университета штата Индиана разместили на членах Drum Corps устройства, которые записывали скорость метаболизма во время выступлений и тренировок, используя измерения потребления кислорода, производства углекислого газа и частоты сердечных сокращений. Результаты показали, что скорость метаболизма спортсмена соответствовала скорости метаболизма марафонцев в середине марафона, в то время как частота сердечных сокращений была больше похожа на человека, который бежал «400 или 800 метров». [ 37 ]
Весенние соревнования
[ редактировать ]Весенние и ранние летние парады (или уличные марши) популярны на севере Среднего Запада и в северной части штата Нью-Йорк, где температура достаточно умеренная, чтобы студенты могли маршировать на большие расстояния в стандартной форме. Стили исполнения варьируются от традиционного марша до сложных постановок с развивающимися моделями упражнений. [ 38 ]
Летние соревнования
[ редактировать ]Некоторые трассы в Соединенных Штатах продолжают проводить выездные соревнования в летние месяцы. Как и барабанные группы, эти группы репетируют и гастролируют на постоянной основе в течение месяца с середины июня до середины августа. К таким схемам относится Ассоциация директоров конкурирующих оркестров Средней Америки (MACBDA). [ 39 ] и округа католических молодежных организаций .
Honda Battle of the Bands — это ежегодная выставка оркестров, на которой выступают оркестры HBCU. Казалось бы, противоречащее названию, «битва» Хонды не является соревнованием в традиционном понимании. То есть во время мероприятия ни один победитель не коронуется. Скорее, группы соревнуются за благосклонность публики, друг друга и общества в целом.
WAMSB (Всемирная ассоциация марширующих шоу-оркестров) — международная организация, проводящая множество соревнований по всему миру. Чемпионаты мира по нему проводятся ежегодно летом в другой стране. В число прошлых принимающих стран входят Канада, Бразилия, Япония, Малайзия, Дания, Германия, Италия и Австралия. Мероприятия, санкционированные WAMSB, проводятся в 32 странах. [ 40 ]
Летом Ассоциация легкоатлетических шоу Центральной Индианы проводит соревнования в Индиане. Чемпионат CITSA - это соревнование в честь Дня оркестра ярмарки штата Индиана , которое проводится каждый август на ярмарке штата Индиана . [ 41 ]
Осенние соревнования
[ редактировать ]Большинство соревнований марширующих оркестров средней школы проводятся осенью, когда в большинстве школ начинаются занятия. В Соединенных Штатах есть две национальные соревнования, в которых могут соревноваться оркестры: Bands of America и Ассоциация школьных оркестров США (USSBA).
USSBA была сформирована в 1988 году с помощью Кадетского корпуса барабанщиков и горна. В течение осеннего сезона более 700 школьных групп соревнуются с группами такого же размера и таланта. В каждом конкурсе участвуют около 40 профессиональных судей, которые дают отзывы о программе и дизайне шоу. В конце сезона 50 лучших групп приглашаются принять участие в чемпионате школьных оркестров США, который проводится на стадионе колледжа или профессионального стадиона. [ 42 ]
Bands of America — еще одна крупная площадка, которая проводит несколько соревнований в течение осеннего сезона. Соревнования включают региональные чемпионаты, проводимые на университетских стадионах в таких местах, как Пенсильвания, Калифорния, Огайо, Техас и Северная Каролина, а также суперрегиональные чемпионаты, проводимые на стадионах НФЛ в таких городах, как Атланта, Индианаполис и Сент-Луис. Сезон завершается проведением Большого национального чемпионата, который считается главным событием среди школьных маршей. Grand Nationals проходит на стадионе Лукас Ойл в Индианаполисе, штат Индиана, с начала до середины ноября. Трехдневное мероприятие завершается выступлением 12 лучших школьных групп из более чем 90 участников, выступающих в Большом национальном финале в субботу вечером. Из-за жесткой конкуренции, когда на мероприятие приезжают оркестры со всей страны, многие считают чемпиона лучшим школьным оркестром страны. Квалификация на какие-либо мероприятия Bands of America, включая Grand Nationals, не требуется. Прием осуществляется в порядке очереди.
Во многих штатах есть свои собственные трассы соревнований, а также свои правила проведения соревнований на их трассах. Несколько колледжей проводят ежегодные независимые соревнования разной степени престижа, такие как Конкурс чемпионов в Государственном университете Среднего Теннесси , который является самым продолжительным конкурсом школьных оркестров в Соединенных Штатах.
Чтобы соревнования были честными, группы обычно делятся на разные классы или дивизионы в зависимости от определенных факторов. Одна популярная система классификации использует размер школы для разделения конкурирующих групп. Этот метод используют Bands of America , Ассоциация школьной музыки штата Индиана , Ассоциация музыкальных педагогов Кентукки и Университетская межшкольная лига . Альтернативно, количество членов группы определяет класс: самые крупные группы относятся к Дивизиону I, а более мелкие группы относятся к Дивизиону II, III и IV.
Судлер Трофи и Судлер Шилд
[ редактировать ]«Трофей Садлера» и «Садлер Шилдс» — это награды, которые ежегодно вручаются Фондом Джона Филипа Соузы одному университетскому оркестру и одному школьному оркестру. Награды вручаются не победителю какого-либо чемпионата, а скорее группе, окруженной великими традициями, ставшими уважаемыми на национальном уровне. Ни одна школа не может быть удостоена какой-либо награды дважды, находясь под руководством одного и того же директора.
Марширующие оркестры за пределами США
[ редактировать ]Канада
[ редактировать ]Большинство марширующих оркестров в Канаде организованы Канадской ассоциацией оркестров или канадскими университетами:
- Оркестры Королевского военного колледжа Канады
- Оркестр трубы Университета Саймона Фрейзера
- Западный оркестр Мустанга
- Мемориальный бульвар Леди Годивы
Хотя многие оркестры до сих пор сохранили британские традиции марширующих оркестров, большинство из них также переняли стиль, используемый их американскими коллегами. Канадские военные оркестры часто ассоциируются с гражданскими марширующими оркестрами. Многие из существующих сегодня гражданских марширующих оркестров, таких как Гражданский оркестр Ошавы , [ 43 ] Концертный оркестр Кобурга [ 44 ] и оркестр сигналов Торонто имеют военные корни и раньше были оркестрами канадской армии. В случае вышеупомянутых банд их происхождение общее с бандами полка Онтарио , 6-го ополчения Нортумберленда и 2-го бронетанкового дивизионного полка связи соответственно. В начале и середине 20-го века канадские вооруженные силы содержали барабанные и горновые корпуса, которые по инструментам и организации были похожи на гражданские марширующие оркестры. [ 45 ]
Тайвань
[ редактировать ]На Тайване Национальная ассоциация марширующих оркестров является главным организатором местных марширующих оркестров в стране. В настоящее время его штаб-квартира находится в районе Нэйху города Тайбэй . В настоящее время в Первой женской средней школе Тайбэя играет один из самых известных марширующих оркестров в стране. [ 46 ]
Малайзия
[ редактировать ]Первые марширующие оркестры были созданы в Малайзии во время британского колониального периода, и с тех пор их значение выросло и возросло. Наиболее распространены в вооруженных силах Малайзии , однако в последние годы в стране наблюдается рост числа шоу-бэндов и барабанных корпусов. Хотя Министерство образования организует большинство школьных марширующих оркестров, другие организации прилагают последовательные усилия по организации местных марширующих оркестров. [ 47 ]
Россия
[ редактировать ]В России существует не так много школьных или местных марширующих оркестров, большинство из которых являются спонсируемыми государством военными и полицейскими оркестрами, а также несколькими оркестрами, управляемыми местными властями. Оркестры Вооружённых Сил России организуются Военно-оркестровой службой Министерства обороны . также известные как «Марширующие Известные российские марширующие оркестры, оркестры» (в широком переводе — Марширующие оркестры), включают в себя Оркестр и Барабанный корпус Московского военно-музыкального училища , курсанты которого известны тем, что задают темп ежегодной Победы. Дневные парады на Красной площади . Группы такого типа появились только после 1991 года, когда Советский Союз прекратил свое существование. В советское время марширующие оркестры гражданского типа были крайне редки, причем один из немногих невоенных оркестров использовался в конце 1930-х - начале 1940-х годов во время парадов в честь Национального дня спорта в столице Москве . [ 48 ] Среди других российских марширующих оркестров - Группа барабанщиков Женской школы-интерната Министерства обороны России и Московский и окружной трубочный оркестр. За последние 70 лет в стране было проведено множество татуировок марширующих оркестров, в том числе военно-музыкальный фестиваль и тату «Спасская башня» в Москве и международный фестиваль военных оркестров «Амурские волны» в Хабаровске . [ 49 ]
Сингапур
[ редактировать ]Традиции как оркестра полиции Сингапура, так и оркестра вооруженных сил Сингапура вскоре вдохновили на создание традиции сингапурского марширующего оркестра. К 1960-м годам школьные и студенческие марширующие оркестры, барабанные корпуса и барабанно-горнные корпуса стали обычным явлением (последние в кадетских частях), а также оркестры молодежных форменных организаций и университетов, все по образцу вооруженных сил, а также британских и Малайский (позже малайзийский) приоритет. Народная ассоциация стала первой гражданской организацией, сформировавшей специальный марширующий оркестр в 1965-66 годах, а Министерство образования последовало этому примеру, создав учительский оркестр, состоящий из инструкторов оркестра. Сегодня Министерство образования отвечает за общий контроль над школьными, колледжами, университетскими и политехническими оркестрами Сингапура, включая два специальных кадетских оркестра.
Некоторые из старейших школьных оркестров Сингапура принадлежат Институту Раффлза, Институту Св. Иосифа, школе Виктории, правительственной школе Букит Панджанг и англо-китайской школе.
В состав SPF входят три трубочных оркестра в форме: Женская полиция, SPF и Контингент трубочных оркестров гуркхов, все они были созданы в конце 1960-х годов. Гражданские оркестры труб раньше присутствовали в Пенсильвании, Boys Brigade и администрации порта Сингапура.
См. также
[ редактировать ]- Маршевое искусство
- Турнир групп
- Список марширующих оркестров колледжей в Соединенных Штатах
- Список марширующих оркестров
- Западная ассоциация оркестров
- Марш (спорт)
- Клуб бустеров
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Мехтер-старейшая группа в мире» . Цк.тр. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Боулз, Эдмунд А. (ноябрь 2006 г.). «Влияние турецких военных оркестров на европейские придворные фестивали в 17 и 18 веках». Ранняя музыка . 34 (4): 533–560. дои : 10.1093/em/cal103 . JSTOR 4137306 . S2CID 159617891 . Проект МУЗА 207403 .
- ^ «История духового оркестра: Духовой оркестр в стиле барокко» . Lipscomb.edu. Архивировано из оригинала 6 октября 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Османка» . Theottomans.org. Архивировано из оригинала 1 января 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Музыка Мехтера эхом идет сквозь века» . Саудовская Арамко Мир . Сентябрь – октябрь 2012 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2013 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ Майор Р. М. Барнс, страница 231 «История полков и униформы британской армии», Sphere Books, 1972 г.
- ^ «Военная музыка в американских и европейских традициях | Тематическое эссе | Хронология истории искусств Хайльбрунна | Метрополитен-музей» . Metmuseum.org. Архивировано из оригинала 26 июня 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «История студенческого оркестра - Компания Little Band Man» . Littlebandman.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2017 года . Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ «История ААМБ» . Архивировано из оригинала 14 января 2009 г. Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ «Марширующие Иллини первыми» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2006 г. Проверено 15 декабря 2006 г.
- ^ «История духового оркестра: движение американского школьного оркестра» . www.lipscomb.edu . Архивировано из оригинала 07 августа 2017 г. Проверено 7 августа 2017 г.
- ^ Гибсон, Дон (17 февраля 2013 г.). «Военный оркестр на выставке Персидского залива» . Фиджи Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2013 года . Проверено 13 марта 2013 г.
- ^ «Судя по цифрам » . www.dci.org . Международный барабанный корпус . Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ «Идём дальше: политика производительности» . Витрина искусства и архитектуры .
- ^ Фуллер, Джон Аллен (1995). «Описательный анализ программ марширующего оркестра одиннадцати конференций Большой Десятки» . Архивировано из оригинала 11 августа 2017 г. Проверено 11 августа 2017 г.
- ^ Файл: Оркестр гардемаринов Дерби 2005.jpg
- ^ «Скрембл-банды» . Архивировано из оригинала 24 февраля 2008 г. Проверено 8 мая 2008 г.
- ^ «Большой красный марширующий оркестр Корнельского университета» . Mb.bigredbands.org. Архивировано из оригинала 16 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «Технологии на поле и за его пределами» . www.halftimemag.com . 25 июля 2009 г. Проверено 13 сентября 2018 г.
- ^ Пакстон, Холли (02 мая 2020 г.). «Цветная стража с ограниченным бюджетом» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Лидер группы», Лондон: Continuum, 2003. [ нужна полная цитата ]
- ^ Кучер, Фрэнк (15 августа 2006 г.). Марширующий оркестр . издательской группы Rosen, Inc. ISBN 978-1-4042-0730-1 .
- ^ Пакстон, Холли (21 апреля 2021 г.). «На что следует обращать внимание при найме сотрудников группы» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Ангел, Тори (11 октября 2020 г.). «4 шага по созданию сообщества на пути к созданию процветающей программы» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Хиндсли, Марк Х. (декабрь 1930 г.). «Марширующий оркестр». Журнал музыкальных руководителей . 17 (2): 15–17. дои : 10.2307/3383449 . JSTOR 3383449 . S2CID 143336203 .
- ^ «Фестиваль марширующего оркестра Osseo в Оссео, Миннесота» . osseobandfestival.org . Архивировано из оригинала 11 января 2016 г. Проверено 8 мая 2018 г.
- ^ Фестиваль оркестров Vikingland в Александрии, Миннесота.
- ^ Другие подобные мероприятия уличных маршей можно найти на сайте Marching.com. Архивировано 10 января 2013 г. на Wayback Machine.
- ^ Марширующий оркестр Университета Миннесоты (08 мая 2015 г.), Новое униформное видео для марширующего оркестра Университета Миннесоты , заархивировано из оригинала 8 мая 2018 г. , получено 11 августа 2017 г.
- ^ Пакстон, Холли (2 мая 2020 г.). «Цветная стража с ограниченным бюджетом» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 30 апреля 2021 г.
- ^ Питнер, Джордан (23 октября 2021 г.). «Используйте точечную математику, чтобы двигаться чище, чем когда-либо» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ Крюгер, Майкл (23 июня 2021 г.). «Как сделать лагерь оркестра значимым» . Дизайн музыкальных эффектов . Проверено 28 мая 2023 г.
- ^ «Scorecard» , Sports Illustrated , 10 августа 1987 г., заархивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. , получено 19 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Гринвальд-Гонелла, Хейли (3 октября 2010 г.). «Музыканты как спортсмены» . Журнал «Полутайм» . Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Раушер, Меган (2 июня 2009 г.). «Маршировать в оркестре так же тяжело, как заниматься спортом» . Рейтер . Архивировано из оригинала 23 августа 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ «Марширующий оркестр и спорт на равных условиях» . Медицинские новости сегодня . МедиЛексикон Интернешнл. Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 19 июля 2012 г.
- ^ Доктор Джефф Эдвардс (2005). DCI Musical Athletes (телепродукция). Нейпервилл, Иллинойс: ESPN .
- ↑ Чемпионат по парадному маршу Фестиваля оркестров Викингланд в Александрии, штат Миннесота, проводится ежегодно в последнее воскресенье июня. Мероприятие было основано в 1985 году и собрало парадные оркестры из семи штатов, двух канадских провинций и Норвегии. Еще одно популярное соревнование по уличным маршам - это фестиваль марширующего оркестра Osseo, заархивированный 11 января 2016 г. в Wayback Machine, который проводится в субботу в последние полные выходные июня.
- ^ «Ассоциация директоров конкурирующих оркестров Средней Америки» . Macbda.org. Архивировано из оригинала 17 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- ^ «ВАМСБ | О компании» . Архивировано из оригинала 1 ноября 2014 г. Проверено 1 ноября 2014 г.
- ^ «Марш вне рамок» . 18 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 17 октября 2014 г. Проверено 14 октября 2014 г.
- ^ «Образование молодежи в сфере искусств» . Архивировано из оригинала 22 августа 2006 года.
- ^ "Музыка в Ошаве" . Канадская энциклопедия , Маргарет Дринан, 7 февраля 2006 г.
- ^ «Краткая история группы | Концертный оркестр Кобурга» .
- ^ http://www.dcxmuseum.org/assets/15%2520-%2520Canadian%2520Military%2520Drum%2520and%2520Bugle%2520Corps.pdf&ved=2ahUKEwjJw9qw5tPmAhUFXM0KHdBUBu4QFjARegQIARAB&usg=AOvVaw2p9l-GZYX4FDm3EkT4dJFS [ мертвая ссылка ]
- ^ «Первая средняя школа для девочек Тайбэя» . Первая старшая средняя школа для девочек Тайбэя. 12 мая 2014 г. Архивировано из оригинала 4 сентября 2004 года . Проверено 3 марта 2015 г.
- ^ Шах, Шаханум; Сайдон, Захарул (1 января 2012 г.). Проблемы, проблемы и стратегии развития марширующих оркестров средних школ Малайзии . стр. 39–59 – через ResearchGate.
- ^ Биллингтон, Джеймс Х. (10 апреля 1998 г.). Лицо России: страдания, стремления и достижения в русской культуре . Телевизионные книги. ISBN 9781575001043 – через Google Книги.
- ^ Times, Москва (26 августа 2019 г.). "В России проходит марш международного военного оркестра" . Московская Таймс .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с марширующим оркестром, на Викискладе?