Jump to content

SeaTac/станция аэропорта

Координаты : 47 ° 26'43 "с.ш. 122 ° 17'49" з.д.  /  47,44528 ° с.ш. 122,29694 ° з.д.  / 47,44528; -122,29694
Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

СиТак/Аэропорт
легкорельсового транспорта Link Станция
Вид на станцию ​​со стороны Международного бульвара , 2014 год.
Общая информация
Расположение Международный бульвар и Южная 176-я улица
СиТак, Вашингтон
Соединенные Штаты
Координаты 47 ° 26'43 "с.ш. 122 ° 17'49" з.д.  /  47,44528 ° с.ш. 122,29694 ° з.д.  / 47,44528; -122,29694
Владелец Звуковой транзит
Платформы 1 островная платформа
Треки 2
Соединения Метро округа Кинг ( RapidRide ), Sound Transit Express
Строительство
Тип структуры Повышенный
Стоянка Платная парковка рядом, поцеловаться и покататься возможность
Велосипедные удобства Шкафчики
Доступный Да
История
Открыто 19 декабря 2009 г. ( 19 декабря 2009 г. )
Пассажиры
5340 ежедневных посадок в будние дни (2023 г.) [ 1 ]
Всего 1 912 075 посадок (2023 г.) [ 1 ]
Услуги
Предыдущая станция Звуковой транзит Следующая станция
Связь
Международный бульвар Туквила 1 линия Угловое озеро
Конечная остановка
Расположение
Карта

Станция SeaTac/Airport легкорельсового транспорта станция в СиТаке, штат Вашингтон , обслуживающая международный аэропорт Сиэтл-Такома . Он находится на 1-й линии между Angle Lake и Tukwila International Boulevard станциями . Линия, являющаяся частью Sound Transit компании системы легкорельсового транспорта Link , проходит на север от SeaTac через долину Рейнир до центра Сиэтла и Вашингтонского университета . Станция состоит из приподнятой островной платформы к востоку от терминалов и гаража аэропорта.

Станция SeaTac/Airport открылась 19 декабря 2009 года, через несколько месяцев после остальных станций Central Link. До открытия станции Энгл-Лейк в 2016 году она служила южной конечной станцией линии. Поезда обслуживают станцию ​​большую часть дней двадцать часов в сутки; В периоды пик интервал между поездами составляет шесть минут, а в другое время движение ходит реже. Станция SeaTac/Airport также обслуживается линией RapidRide A , двумя автобусными маршрутами Sound Transit Express и двумя King County Metro автобусными маршрутами .

Расположение

[ редактировать ]

Станция SeaTac/Airport находится на западной стороне Международного бульвара на Южной 176-й улице, к северо-востоку от главного терминала международного аэропорта Сиэтл-Такома и рядом с гаражом аэропорта. [ 2 ] Территория к востоку от вокзала вдоль Международного бульвара состоит в основном из отелей и автостоянок аэропорта , а также нескольких офисов, многоквартирных домов и парковок для передвижных домов . В течение В радиусе 1 мили (0,80 км) от станции проживает 4024 жителя и в общей сложности 9187 рабочих мест. [ 3 ]

Территория вокруг станции SeaTac/Airport определена Региональным советом Пьюджет-Саунда как региональный центр роста и зонирована для поддержки зданий средней и высокой этажности. [ 4 ] [ 5 ] В 2006 году городской совет SeaTac принял план действий в отношении территории станции, который предусматривал застройку смешанного использования в удобной для пешеходов среде, прилегающей к станции. План предлагает жилые помещения, а также ориентированные на районы гостиничные услуги и коммерческие офисы рядом с « развлекательным районом » с открытыми пространствами для общественных собраний. [ 6 ] В конце 2009 года город наложил мораторий на строительство новой застройки возле станции после разногласий по поводу использования выдающихся владений, связанных с планом развлекательного района. После рецессии в конце 2000-х годов и последующего дефицита налоговых поступлений городской совет в июне 2010 года полностью отказался от плана строительства развлекательного района. [ 7 ] [ 8 ]

Строящаяся станция SeaTac / Airport в 2009 г.

Международный аэропорт Сиэтл-Такома был построен в 1944 году и начал коммерческую эксплуатацию в 1947 году. [ 9 ] Во время первого крупного расширения аэропорта в 1960-х годах были предусмотрены условия для строительства объектов для «некой формы скоростного транзита ». [ 10 ] Порт Сиэтла , правительственное учреждение, которое управляет аэропортом, изучило систему скоростного транспорта между центром города и аэропортом в 1960-х годах, но не предприняло никаких дальнейших действий. [ 11 ]

После Всемирной выставки 1962 года и введения монорельсовой дороги в центре Сиэтла организаторы ярмарки выступили с предложением распространить систему на аэропорт. [ 12 ] План, поддержанный губернатором Альбертом Д. Роселлини , в конечном итоге был отклонен новым губернатором Дэниелом Дж. Эвансом в пользу завершения межштатной автомагистрали 5 . [ 13 ] План быстрого транзита Forward Thrust , который был отклонен избирателями в 1968 и 1970 годах, включал аэропорт Си-Так в свои долгосрочные планы обслуживания; аэропорт был исключен из первого этапа из-за возможных изменений, вызванных расширением аэропорта и программой сверхзвукового транспорта . [ 14 ] [ 15 ]

Муниципалитет столичного Сиэтла (метро) начал автобусное сообщение в округе Кинг в 1973 году, включая регулярное автобусное сообщение с аэропортом из центра Сиэтла по маршрутам 174 и 194. [ 16 ] В исследовании 1986 года, проведенном Правительственным советом и метрополитеном Пьюджет-Саунд, было рекомендовано построить систему легкорельсового транспорта между Федерал-Уэй и Линнвудом, обслуживающую аэропорт и центр Сиэтла. [ 17 ] [ 18 ] Региональное транзитное управление (RTA) было создано в начале 1990-х годов для изучения региональной системы легкорельсового транспорта, впервые предложив в 1995 году план стоимостью 6,7 миллиардов долларов с обслуживанием аэропорта Си-Так через Международный бульвар. [ 19 ] Предложение было отклонено избирателями в марте 1995 года. [ 20 ] что привело к меньшему предложению на сумму 3,9 миллиарда долларов, одобренному избирателями в следующем году, со станциями в аэропорту и на Южной 200-й улице . [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ]

RTA, позже переименованное в Sound Transit , начало планировать маршрутизацию линии легкорельсового транспорта и размещение станций в 1998 году. Sound Transit и порт Сиэтла потребовали, чтобы линия была проложена вдоль Международного бульвара для обслуживания гостиничной зоны аэропорта, а другие официальные лица города Си-Так отдали предпочтение станции внутри нынешнего терминала аэропорта Си-Так на западе. [ 23 ] [ 24 ] Компания Sound Transit выбрала свой предпочтительный маршрут для линии легкорельсового транспорта в 1999 году, решив обслуживать планируемый терминал аэропорта Норт-Энд в порту Сиэтла, мультимодальный объект с прямым подключением к спутниковой транзитной системе аэропорта и потенциальную станцию ​​на Южной 184-й улице. Улица, обслуживающая центр города. [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ]

Проект легкорельсового транспорта превысил свой бюджет в 2001 году, что привело к тому, что компания Sound Transit сократила линию на Южной 154-й улице в Туквиле, в 1 миле (1,6 км) к северу от аэропорта, где маршрутные автобусы забирали пассажиров, направляющихся к терминалу аэропорта. [ 28 ] Sound Transit принял новую конечную остановку в ноябре 2001 года, что позволило начать строительство системы легкорельсового транспорта, а также утвердило план по продлению легкорельсового транспорта до аэропорта к 2009 году. [ 29 ] [ 30 ] Терминал аэропорта Норт-Энд, открытие которого первоначально планировалось в 2002 году, [ 31 ] был отложен после терактов 11 сентября 2001 года и последующего сокращения авиаперевозок. [ 32 ] [ 33 ] аэропорта Было предложено построить новую трассу вдоль Международного бульвара со станцией на восточной стороне существующего гаража , но компания Sound Transit подсчитала, что у нее не будет достаточно средств для продления легкорельсового транспорта до аэропорта до 2015 года. [ 32 ] [ 34 ]

15 января 2003 г. компания Sound Transit и порт Сиэтла подписали принципиальное соглашение о разработке плана расширения легкорельсового транспорта до аэропорта. Соглашение предусматривало строительство станции легкорельсового транспорта вдоль Международного бульвара возле 175-й Южной улицы, соединенной с терминалом аэропорта через существующий гараж, с улучшенным пешеходным сообщением и сообщением с будущим отелем в северном конце гаража. [ 35 ] [ 36 ] Оба агентства также договорились совместно работать над планированием и проектированием проекта, который будет построен одновременно с реконструкцией скоростной автомагистрали аэропорта. [ 37 ] План был завершен в декабре 2004 года, когда было достигнуто соглашение об ускорении планирования и строительства к открытию в декабре 2009 года, к зимним Олимпийским играм 2010 года, которые пройдут в соседнем Ванкувере , Британская Колумбия. [ 38 ] [ 39 ]

Расширение легкорельсового транспорта стоимостью 244 миллиона долларов под названием «Airport Link» было одобрено Советом по транзиту звука 14 июля 2005 года вместе с предложением о принятии «SeaTac / Airport» в качестве названия единственной станции проекта. [ 40 ] [ 41 ] Соглашение с портом Сиэтла предусматривало добавление третьей полосы движения к государственной трассе 518 , чтобы исключить возврат к конечным пандусам в аэропорту, где будет построена новая станция легкорельсового транспорта. [ 42 ] В 2005 году Southwest Airlines пригрозила переехать в Боинг-Филд , в результате чего порт Сиэтла рассмотрел возможность отказа от необходимых улучшений автострады, которые позволили бы проложить пути легкорельсового транспорта до аэропорта, что поставило под угрозу проект. [ 43 ] Исполнительный директор округа Кинг Рон Симс отклонил предложение Southwest в октябре 2005 года, наряду с дополнительным предложением от Alaska Airlines . [ 44 ] и порт возобновил планирование движения легкорельсового транспорта. [ 45 ] Порт Сиэтла подписал меморандум о соглашении с Sound Transit 11 апреля 2006 года, одобрив использование собственности порта для проекта. [ 46 ] [ 47 ]

22 сентября 2006 года компания Sound Transit и порт Сиэтла начали строительство расширения Airport Link, положив начало трехлетнему строительству легкорельсового транспорта и дорог. [ 48 ] [ 49 ] В октябре пандусы, ведущие к терминалу, были закрыты на снос, освободив место для будущей станции. [ 50 ] В июле 2007 года компания Mowat Construction предложила Mowat Construction цену на строительство станции легкорельсового транспорта SeaTac/Airport за 35,8 миллиона долларов; Первоначальное предложение в марте было установлено Mowat, единственным участником торгов, выше оценок Sound Transit и составило 95,3 миллиона долларов, а впоследствии сократил объем контракта и удалил элементы станции, чтобы снизить затраты. [ 51 ] [ 52 ] Второй контракт, подписанный с Mowat в феврале 2008 года, довел общую стоимость строительства станции до 72 миллионов долларов. [ 53 ] Путь легкорельсового транспорта длиной 1,7 мили (2,7 км), приближающийся к станции, будет построен компанией PCL Construction в качестве дополнения на 38 миллионов долларов к их контракту на строительство пути в Туквиле . [ 54 ]

Поезд Link на платформе в 2015 году.

Сообщение легкорельсового транспорта из центра Сиэтла до станции Tukwila International Boulevard началось 18 июля 2009 года в сопровождении временного маршрутного автобуса , который доставлял пассажиров в аэропорт из Туквила. [ 55 ] [ 56 ] Станция SeaTac/Airport открылась для регулярного обслуживания 19 декабря 2009 года во время церемонии перерезания ленточки , на которой присутствовало 500 человек, в том числе представитель США Джим Макдермотт из Сиэтла, председатель Совета по звуковому транзиту Грег Никелс и комиссар порта Сиэтла Джон Крейтон. [ 57 ] [ 58 ] Первоначальный подсчет пассажиров в январе 2010 года показал, что за первый месяц работы станция увеличила количество пассажиров легкорельсового транспорта на 2000 пассажиров, что совпало с системой поездок в праздничные дни. [ 59 ] Станция SeaTac/Airport будет служить южной конечной станцией легкорельсового транспорта Link до открытия станции Angle Lake 24 сентября 2016 года. [ 60 ]

28 января 2017 года на фоне протестов в аэропорту Си-Так против подписания указа президента Дональда Трампа станция была закрыта компанией Sound Transit по требованию службы безопасности порта Сиэтла. [ 61 ] 30-минутное закрытие подверглось критике со стороны средств массовой информации и исполнительной власти округа Кинг Доу Константина как попытка ограничить свободу слова и право протестующих на свободу собраний. [ 62 ] Обслуживание было возобновлено по указанию генерального директора Sound Transit Питера Рогоффа , а на следующей неделе Sound Transit и King County Metro официально оформили новый протокол, требующий, чтобы будущие запросы правоохранительных органов о приостановке обслуживания утверждались генеральным директором или генеральным менеджером. [ 63 ]

Схема станции

[ редактировать ]
Платформа
уровень
На север 1 линия в сторону центра Линвуда ( Международный бульвар Туквила )
Островная платформа , слева откроются двери.
Южное направление 1 линия в сторону озера Энгл (конечная остановка)
Мезонин Автоматы по продаже билетов, табло с информацией о рейсах , туалеты, пешеходные мостики к выходам/входам.
Улица Автобусные остановки, площадка для поцелуев и катания , паблик-арт.
Вид на станцию ​​из соседнего гаража с пешеходным мостом, ведущим к главному терминалу аэропорта.

Станция SeaTac/Airport состоит из единственной островной платформы высотой 60 футов (18 м), соединенной с мезонином серией эскалаторов и лифтов. [ 64 ] Станция спроектирована архитектурной фирмой Дэвида Хьюитта и подчеркивает тему полета. Крыша представляет собой серию стальных ферм , аналогичных по конструкции станции Tukwila International Boulevard, которые закрывают платформу и не загораживают ее опорными колоннами. [ 65 ] [ 66 ] На мезонине расположены автоматы по продаже билетов , места для сидения, общественные туалеты , экран с информацией о рейсах , [ 67 ] и диспенсер Smarte Carte для багажных тележек. [ 64 ] Мезонин соединен с двумя пешеходными мостами : западный мост соединяется с четвертым уровнем гаража аэропорта, где крытый переход длиной 1200 футов (370 м) ведет к главному терминалу; [ 68 ] восточный мост пересекает скоростную автомагистраль аэропорта и ведет к площади на Международном бульваре с паблик-артом , поцелуем и поездкой и автобусной станцией. [ 64 ] [ 69 ] На станции также есть место для 24 велосипедов в охраняемом шкафчике . [ 70 ]

Некоторые элементы станции, в том числе размер внутренних опорных конструкций, количество стеклянных панелей и ширина крыши, были исключены или уменьшены, чтобы сэкономить 20 миллионов долларов на затратах на строительство. [ 71 ] Рассматривался вариант создания движущегося перехода для соединения станции, но он был отклонен из-за инженерных трудностей, в том числе из-за низких потолков в гараже и проблем с весом. [ 72 ] В 2017 году порт Сиэтла начал капитальную программу стоимостью 3,5 миллиона долларов, направленную на улучшение пути от станции до терминала путем установки ветровых стекол и добавления услуги маршрутного транспорта. [ 73 ] По состоянию на 2019 год , маршрутки-тележки перевозят до 1200 человек в день. [ 68 ] Долгосрочный генеральный план аэропорта Сиэтла включает в себя новый центр наземного транспорта, который заменит часть гаража и будет включать внутреннее сообщение. [ 72 ]

Искусство

[ редактировать ]

На станции SeaTac/Airport также размещены три арт-инсталляции в рамках программы «STart», которая выделяет процент средств на строительство проекта на арт-проекты, которые будут использоваться на станциях. [ 74 ]

Вернера Клотца «Летающие паруса» , пара абстрактных парусов из нержавеющей стали , подвешены над эскалаторами, соединяющими мезонин с платформой. Паруса высотой 35 футов (11 м) состоят из панелей, активируемых ветром, с выгравированными названиями индейских племен Северо-Запада на северных парусах и городов по всему миру на той же широте или долготе , что и Сиэтл на южных парусах. Над восточным пешеходным мостом, ведущим на Международный бульвар, висит стальная ферма длиной 160 футов (49 м). Изделие, названное «Беспокойный» Кристианом Мёллером , имеет двенадцать вращающихся шипов для управления птицами , вдохновленное аварийной посадкой на воду рейса 1549 авиакомпании US Airways Фернанды Д'Агостино в 2009 году. «Небесная навигация» — произведение из стекла и металла высотой 18 футов (5,5 м). Скульптура навигационного квадранта находится на площади Международного бульвара. Произведение расположено на постаменте из деревенского терраццо и включает в себя зацикленное часовое видео, проецируемое на квадрант. [ 75 ] [ 76 ]

Пиктограмма , прикрепленная к станции, изображает ковер-самолет города SeaTac , олицетворяющий «волшебство, тайну и радость полета», а также отсылает к принятому лозунгу - «Город гостеприимства». [ 77 ] Он был создан Кристианом Френчем в рамках серии Stellar Connections , и его точки обозначают близлежащие пункты назначения, включая аэропорт, общественные здания, среднюю школу Тайи , озеро Энгл и парк Боу-Лейк. [ 78 ] [ 79 ]

Станция SeaTac/Airport является частью линии 1 компании Sound Transit, которая проходит между Линвудом , кампусом Вашингтонского университета , центром Сиэтла, долиной Рейнир и международным аэропортом Сиэтл-Такома. Это двадцать первая станция южного направления от центра Линвуда и первая станция северного направления от Энгл-Лейк ; SeaTac/Airport расположен между станциями Rainier Beach и SeaTac/Airport . Поезда обслуживают станцию ​​двадцать часов в сутки в будние дни и субботу с 5.00 до 1.00 и восемнадцать часов в воскресенье с 6.00 до 12.00; Во время обычного движения в будние дни поезда ходят примерно каждые восемь-десять минут в час пик и в полдень соответственно, с более длинными интервалами движения - от двенадцати до пятнадцати минут ранним утром и ночью. По выходным поезда Link прибывают на станцию ​​SeaTac/Airport каждые десять минут в полдень и каждые двенадцать-пятнадцать минут утром и вечером. Станция находится примерно в 69 минутах от станции Lynnwood City Center и в 37 минутах от Станция Westlake в центре Сиэтла и в 4 минутах от станции Angle Lake. [ 80 ] В 2023 году в поезда Link на станции SeaTac/Airport в будние дни садились в среднем 2332 пассажира. [ 1 ]

Станция также обслуживается пятью автобусными маршрутами с использованием пары автобусных остановок на Международном бульваре к востоку от станции. Метро округа Кинг обслуживает три маршрута от станции: линия RapidRide A , которая продолжается на север до станции Tukwila International Boulevard и на юг до транзитного центра Federal Way ; маршрут 156, который соединяется с торговым центром Southcenter , Де-Мойном и колледжем Хайлайн ; и маршрут 161, который соединяется с Буриеном и Кентом . [ 81 ] Sound Transit управляет двумя маршрутами экспресс-автобусов до вокзала и терминала аэропорта: маршрут 560, который идет в Западный Сиэтл , Буриен, Рентон и Белвью ; и маршрут 574, который идет на юг в Такому и Лейквуд в округе Пирс . [ 82 ] [ 83 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Ссылка на поездку» . Звуковой транзит . Проверено 1 февраля 2024 г.
  2. ^ «СиТак/Станция Аэропорта» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ Комитет по надзору за растущими транзитными сообществами (октябрь 2013 г.). «Аэропорт SeaTac: скоростной трамвай/автобус/автобус» (PDF) . Стратегия роста транзитных сообществ . Региональный совет Пьюджет-Саунд . Проверено 13 января 2017 г.
  4. ^ «СиТак» (PDF) . Отчет о мониторинге региональных центров за 2013 год . Региональный совет Пьюджет-Саунд. Февраль 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  5. ^ Портер, Линн (13 января 2015 г.). «SeaTac хочет использовать TOD для создания чувства общности» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  6. ^ План действий в районе станции SeaTac/аэропорта (отчет). Город СиТак. Декабрь 2006 г., стр. 23–24 . Проверено 13 января 2017 г.
  7. ^ Мэтисон, Эрик (30 ноября 2009 г.). «SeaTac накладывает мораторий на строительство новых железнодорожных станций в аэропорту» . Хайлайн Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  8. ^ Мэтисон, Эрик (24 июня 2010 г.). «SeaTac отказывается от плана развлекательного района» . Хайлайн Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  9. ^ Кроули, Уолт (2 апреля 1999 г.). «Международный аэропорт Си-Так: Часть 1 — Основание» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  10. ^ Муди, Дик (2 июня 1976 г.). «Транзит в аэропорту: быстрого решения нет». Сиэтл Таймс . п. А13.
  11. ^ Вудворд, Уолт (5 июля 1966 г.). «Необходимо единое агентство для координации перевозок». Сиэтл Таймс . п. 7.
  12. ^ Милетич, Мэтт (24 февраля 1963 г.). «Мечты Сиэтла о монорельсовой системе уходят далеко в историю города; линии скоростного транспорта могут обслуживать аэропорт и пассажиров Boeing». Сиэтл Таймс . стр. 12–13.
  13. ^ Линдблом, Майк (30 июля 2002 г.). «Еще одно возрождение 60-х: запуск монорельса по межштатной автомагистрали 5» . Сиэтл Таймс . п. А1 . Проверено 13 января 2017 г.
  14. ^ « Баланс» — ключ к плану быстрого транзита». Сиэтл Таймс . 6 октября 1967 г. с. 4.
  15. ^ «Форум движения вперед: новый стадион принесет пользу округу за счет арендной платы и аренды». Сиэтл Таймс . 25 января 1968 г. с. 53.
  16. ^ Гилье, Шелби (3 января 1993 г.). «Разбираемся в запутанных тарифах на такси в аэропорту». Сиэтл Таймс . п. Г9.
  17. ^ «Схема маршрута магистрали LRT» (карта). Расширение общественного транспорта Federal Way: обзор плана транзитного движения с высокой пропускной способностью в коридоре проекта: от южной 200-й улицы до центра города Federal Way (PDF) . Правительственный совет Пьюджет-Саунда . 1986. с. 2-2. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2014 года . Проверено 24 августа 2016 г.
  18. ^ «Система легкорельсового транспорта среди предложений, изучаемых для Сиэтла». Сиэтл Таймс . 5 января 1986 г. с. Б1.
  19. ^ «Предложение по региональной транзитной системе» (PDF) . Региональное транзитное управление Центрального Пьюджет-Саунда. Февраль 1995 г. стр. 3–4. Архивировано (PDF) из оригинала 30 сентября 2015 г. Проверено 13 января 2017 г.
  20. ^ Jump up to: а б Шефер, Дэвид (11 января 1996 г.). «RTA готово обнародовать новый план: стоимость предложения по скоростному транзиту, объем сокращен» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 5 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  21. ^ Шефер, Дэвид (6 ноября 1996 г.). «Избиратели поддержали транзитный план с четвертой попытки» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  22. ^ «Звучное движение: запуск системы скоростного транспорта для региона Пьюджет-Саунд» (PDF) . Звуковой транзит. 31 мая 1996 г. с. 22. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  23. ^ Шефер, Дэвид (4 мая 1998 г.). «Пришло время выбирать маршруты для новой системы легкорельсового транспорта; начались слушания по вариантам». Сиэтл Таймс . п. А1.
  24. ^ Шефер, Дэвид (15 мая 1998 г.). «Райдеры Sound Transit поймают волну». Сиэтл Таймс . п. Б1.
  25. ^ «Sound Transit Board достигает исторической вехи, выбрав маршрут для центрального легкорельсового транспорта Link» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 ноября 1999 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  26. ^ Шефер, Дэвид (26 февраля 1999 г.). «Железнодорожный маршрут вызывает обиду: северные города, Долина Ренье, Туквила чувствуют себя обделенными» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  27. ^ «Постановление о передаче звука № R99-34» (PDF) . Звуковой транзит. 18 ноября 1999 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  28. ^ Келлехер, Сьюзен (13 сентября 2001 г.). «Sound Transit заявляет, что может построить 14-мильную линию; остановки легкорельсового транспорта недалеко от аэропорта» . Сиэтл Таймс . п. Б4. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  29. ^ Прайн, Эрик (30 ноября 2001 г.). «Sound Transit выбирает 14-мильный маршрут; строительство легкорельсового транспорта может начаться летом» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  30. ^ «Звуковое транзитное движение № М-2001-126» (PDF) . Звуковой транзит. 29 ноября 2001 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  31. ^ Стайлз, Марк (8 июля 1998 г.). «Взлетно-посадочная полоса — не единственный проект: терминал и гараж тоже изменят лицо Sea-Tac». Сиэтл Таймс . п. Б3.
  32. ^ Jump up to: а б Гилмор, Сьюзен (1 сентября 2002 г.). «Южный конец легкорельсового транспорта не дотягивает даже до соседей» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  33. ^ Ту, Джанет И. (11 октября 2001 г.). «Несколько проектов Sea-Tac приостановлены. Впереди: взлетно-посадочная полоса, расширение терминала». Сиэтл Таймс . п. Б2.
  34. ^ «Глава 2: Описание линии связи с аэропортом» (PDF) . Экологическая оценка аэропорта (отчет). Звуковой транзит. Май 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 октября 2015 г. Проверено 13 января 2017 г.
  35. ^ «Sound Transit и порт Сиэтла объявляют о соглашении о соединении легкорельсового транспорта с аэропортом» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 15 января 2003 года. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  36. ^ Линдблом, Майк (16 января 2003 г.). «Теперь они «куда-то» добираются: Sound Transit и порт Сиэтла достигли соглашения о станции легкорельсового транспорта в аэропорту» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 15 сентября 2017 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  37. ^ «Принципиальное соглашение между Sound Transit и портом Сиэтла» (PDF) . Звуковой транзит. 15 января 2003 г. Архивировано из оригинала (PDF) 16 октября 2003 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  38. ^ «Легкорельсовый транспорт идет в аэропорт: ST, порт Сиэтла, город СиТак объявляют о крупном соглашении» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 21 декабря 2004 года. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  39. ^ Прайн, Эрик (22 декабря 2004 г.). «Легкорельсовый транспорт может дойти до Sea-Tac; планируется расширение» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  40. ^ «Совет по звуковому транзиту принимает план расширения легкорельсового транспорта в аэропорту» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 15 июля 2005 года. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  41. ^ «Звуковое транзитное движение № M2005-101» (PDF) . Звуковой транзит. 14 июля 2005 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  42. ^ Прайн, Эрик (14 июля 2005 г.). «Транзитный совет, скорее всего, разрешит движение легкорельсового транспорта до Sea-Tac» . Сиэтл Таймс . п. Б1. Архивировано из оригинала 2 февраля 2018 года . Проверено 14 сентября 2017 г.
  43. ^ Скотт, Олвин (27 июля 2005 г.). «В аэропорту может не быть легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  44. ^ Пиан Чан, Шэрон (12 октября 2005 г.). «Симс отвергает планы Боинга Филд» . Сиэтл Таймс . п. А1. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  45. ^ Лэнгстон, Дженнифер; Холт, Горди (11 октября 2005 г.). «План не сработает: Симс убивает надежды Southwest на Boeing Field» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 11 сентября 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  46. ^ «Легковой трамвай в аэропорт – реальность» (Пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 13 апреля 2006 года. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  47. ^ «Звуковое транзитное движение № M2006-18» (PDF) . Звуковой транзит. 13 апреля 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  48. ^ «Sound Transit и Port of Seattle начинают работу по улучшению легкорельсового транспорта Airport Link и дорог в аэропорту» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 22 сентября 2006. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  49. ^ Линдблом, Майк (23 сентября 2006 г.). «Идет строительство железнодорожного сообщения с аэропортом» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  50. ^ Браун, Чарльз Э. (9 октября 2006 г.). «Здесь и сейчас: очередное закрытие виадука» . Сиэтл Таймс . п. Б2. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  51. ^ «Звуковое транзитное движение № M2007-79» (PDF) . Звуковой транзит. 26 июля 2007 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  52. ^ Линдблом, Майк (8 марта 2007 г.). «Все снова к чертежной доске: железнодорожная остановка Sea-Tac получила 1 предложение» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  53. ^ «Звуковое транзитное движение № M2008-27» (PDF) . Звуковой транзит. 28 февраля 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  54. ^ «Звуковое транзитное движение № M2006-52» (PDF) . Звуковой транзит. 22 июня 2006 г. Архивировано (PDF) из оригинала 16 января 2017 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  55. ^ «Легкорельсовый транспорт Link открывает новую эру мобильности в центре Пьюджет-Саунд» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 18 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  56. ^ «Служба соединителя легкорельсового транспорта Link (Central Link) в аэропорту» . Звуковой транзит. 20 июля 2009 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2009 года . Проверено 13 января 2017 г.
  57. ^ Линдблом, Майк (19 декабря 2009 г.). «Sound Transit открывает новое легкорельсовое сообщение с аэропортом Си-Так» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 6 января 2017 года . Проверено 6 апреля 2010 г.
  58. ^ «Sound Transit открывает легкорельсовое сообщение с SeaTac» (пресс-релиз). Сиэтл, Вашингтон: Звуковой транзит. 19 декабря 2009 года. Архивировано из оригинала 3 февраля 2016 года . Проверено 13 января 2017 г.
  59. ^ Линдблом, Майк (12 января 2010 г.). «Станция Sea-Tac увеличивает использование легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . п. Б9. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  60. ^ Демэй, Дэниел (21 сентября 2016 г.). «Продление легкорельсового транспорта на озере Энгл начнется в субботу» . Сиэтлский пост-разведчик . Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  61. ^ Линдблом, Майк (30 января 2017 г.). «В субботу легкорельсовые поезда, загруженные протестующими, ненадолго проехали мимо Sea-Tac — но почему?» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 30 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  62. ^ Мудеде, Чарльз (28 января 2017 г.). «Sound Transit должен дать ответы за то, что не остановился в SeaTac во время протеста против запрета мусульман» . Незнакомец . Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  63. ^ «Sound Transit и метрополитен округа Кинг ужесточают процедуры в отношении перебоев в работе, связанных с протестной деятельностью» (пресс-релиз). Звуковой транзит. 30 января 2017. Архивировано из оригинала 31 января 2017 года . Проверено 31 января 2017 г.
  64. ^ Jump up to: а б с Линдблом, Майк (16 декабря 2009 г.). «Железнодорожный вокзал аэропорта открывается в субботу» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  65. ^ «Станция Аэропорт» . Хьюитт Архитекторс. Архивировано из оригинала 18 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  66. ^ Хьюитт, Дэвид М. (16 июля 2009 г.). «Две станции, связанные близостью, играют совершенно разные роли» . Сиэтлский ежедневный торговый журнал . Архивировано из оригинала 7 января 2017 года . Проверено 27 января 2017 г.
  67. ^ «Информация о рейсах для пассажиров легкорельсового транспорта» . Сиэтл Таймс . 4 февраля 2011. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  68. ^ Jump up to: а б «Руководители Sea-Tac объясняют, почему идти от станции легкорельсового транспорта до аэропорта так долго» . КИРО 7 Новости . 29 апреля 2019 года . Проверено 11 апреля 2023 г.
  69. ^ «Sound Transit Link Легкорельсовый транспорт» . Порт Сиэтла. Архивировано из оригинала 12 августа 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  70. ^ «Велопарковка на транзитных объектах» . Метро округа Кинг. Архивировано из оригинала 5 июля 2017 года . Проверено 11 августа 2017 г.
  71. ^ «Sound Transit сэкономит и доплатит 20 миллионов долларов» . Сиэтлский пост-разведчик . 28 февраля 2008. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  72. ^ Jump up to: а б Бауме, Мэтт (27 мая 2022 г.). «Аэропорт Sea-Tac хочет построить новое здание вместо ужасной прогулки от железнодорожного вокзала» . Незнакомец . Проверено 11 мая 2023 г.
  73. ^ Линдблом, Майк (21 ноября 2016 г.). «Четверть мили ходьбы от легкорельсового транспорта до Си-Так могла бы стать немного уютнее» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  74. ^ «Программа паблик-арт СТАРТ» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 13 января 2017 г.
  75. ^ «Путеводитель по искусству легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Апрель 2014 г. Архивировано (PDF) из оригинала 6 сентября 2015 г. Проверено 13 января 2017 г.
  76. ^ «SeaTac/Станция аэропорта – Паблик-арт» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 13 января 2017 г.
  77. ^ «The Insider: лозунг SeaTac не сработал» . Сиэтлский пост-разведчик . 4 мая 2008 г. Архивировано из оригинала 16 января 2017 г. Проверено 13 января 2017 г.
  78. ^ «Звездные связи» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 июня 2010 года . Проверено 13 января 2017 г.
  79. ^ «Звездные связи: история пиктограмм на станциях легкорельсового транспорта Link» (PDF) . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала (PDF) 8 апреля 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
  80. ^ «Линия 1: центр города Линвуд — расписание Энгл-Лейк» (PDF) . Звуковой транзит. Август 2024 года . Проверено 15 сентября 2024 г.
  81. ^ Транзитная система метро: Юго-западный район (PDF) (Карта). Метро округа Кинг. Сентябрь 2016 г. Архивировано (PDF) из оригинала 24 декабря 2016 г. . Проверено 13 января 2017 г.
  82. ^ «Транзит в/из аэропорта» . Звуковой транзит. Архивировано из оригинала 12 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
  83. ^ «Общественный транспорт» . Порт Сиэтла. Архивировано из оригинала 16 января 2017 года . Проверено 13 января 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f045a4539ec4c3d63d4b2f7f9d8b837__1726452600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/37/9f045a4539ec4c3d63d4b2f7f9d8b837.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SeaTac/Airport station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)