Jump to content

АРА Геррико

(Перенаправлено с ARA Guerrico (P-32) )

ARA Guerrico в 2005 году на военно-морской базе Мар-дель-Плата.
История
ЮАР
Заказал февраль 1976 г. [ 1 ]
Строитель Лорьян, Франция
Заложен 1 октября 1976 г.
Запущен 13 сентября 1977 г.
Крещенный САС Трансвааль
Не работает 17 ноября 1977 г.
Судьба Доставка заблокирована резолюцией СБ ООН 418 во время ходовых испытаний во Франции.
Аргентина
Переименован АРА Геррико
Тезка Контр-адмирал Мартин Геррико
Заказал 1978
Введен в эксплуатацию 1978
В эксплуатации 9 ноября 1978 г.
Порт приписки Мар-дель-Плата
Статус В резерве [ 2 ]
Общие характеристики
Класс и тип A69 Drummond класса Корвет
Смещение 1170 тонн (1320 тонн при полной загрузке) [ 3 ]
Длина 80 м (260 футов) [ 3 ]
Луч 10,3 м (34 фута) [ 3 ]
Черновик 3,55 м (11,6 футов) [ 3 ]
Установленная мощность 12000 л.с. (8,9 МВт) [ 3 ]
Движение 2 SEMT Pielstick 12 PC 2.2 V400 дизеля , 2 гребных винта CP [ 3 ]
Скорость 23,3 узла (43 км/ч) [ 3 ]
Диапазон 4500 морских миль (8330 км) при скорости 16 узлов (30 км/ч) [ 3 ]
Выносливость 15 дней [ 3 ]
Дополнить 5 офицеров, 79 рядовых, 95 спальных мест [ 3 ]
Датчики и
системы обработки
  • Thales DRBV 51A поиск в воздухе и над землей
  • Система управления огнем Thales DRBC-32E
  • Конструкция Селесмар НавБат
  • Корпусный гидролокатор MF Thales Diodon [ 3 ]
Электронная война
и приманки
  • Фалес ДР 2000 С3
  • Глушитель Thales Alligator 51
  • 2 × 18 ложных целей Corvus
Вооружение
Авиационные объекты маленькая подушечка для VERTREP

ARA Guerrico (P-32) — «Драммонд» типа корвет ВМС Аргентины . Это первое судно, названное в честь контр-адмирала Мартина Геррико, участника Парагвайской войны XIX века .

В настоящее время она базируется в Мар-дель-Плата Аргентины, и выполняет обязанности рыболовного патруля в исключительной экономической зоне где за последние годы она поймала несколько траулеров. [ 4 ] [ 5 ] По сообщениям в ноябре 2012 года, класс «Драммонд» «почти не плавает из-за нехватки ресурсов на эксплуатационные расходы». [ 6 ] По состоянию на 2020 год она находилась в резерве. [ 2 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Guerrico был построен в 1977 году во Франции для ВМС ЮАР и назывался SAS Transvaal , но наложили эмбарго в последнюю минуту на него резолюцией 418 Совета Безопасности ООН . Вместо этого он был продан Аргентине и доставлен 9 ноября 1978 года. Он был срочно принят на вооружение и через месяц задействован в операции «Соберания» против Чили.

В 1982 году она участвовала в Фолклендской войне, особенно во время вторжения в Южную Георгию , где она была повреждена Королевской морской пехоты огнем из оружия , в результате чего она провела три дня в сухом доке для ремонта. [ 7 ] прежде чем снова присоединиться к флоту в составе оперативной группы 79.4 вместе с ее родственными кораблями, действующими к северу от островов. [ 8 ] P-2 Она носила вымпел до появления Espora корветов класса в 1985 году, когда она стала P-32.

В 1994 году Геррико и ее сестры участвовали в операции «Поддержать демократию» Организацией Объединенных Наций блокаде Гаити . В это время она базировалась на военно-морской базе Рузвельт-Роудс в Пуэрто-Рико . [ 9 ]

Она также служила кораблем поддержки на гонках парусников Буэнос-Айрес-Рио-де-Жанейро .

По состоянию на 2023 год велись переговоры о передаче корвета городу. Санта-Фе как корабль-музей. [ 10 ]

Части основаны на переводе испанской Википедии.

  1. ^ «Диссертация Виктора Мукамби.doc» (PDF) . Университет Стелленбоша . 13 октября 2008 года . Проверено 27 февраля 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  2. ^ Jump up to: а б «Доклад депутатам: Недостаточно ресурсов для патрулей морского контроля» . 3 августа 2020 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Вертхайм, Эрик (2007). Руководство Военно-морского института по боевым флотам мира: их корабли, самолеты и системы (15-е изд.). Издательство Военно-морского института. п. 9. ISBN  9781591149552 .
  4. ^ «Ограбление Аргентинского моря» . Lanacion.com.ar. 15 февраля 2005 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
  5. ^ «Ограбление Аргентинского моря» . Lanacion.com.ar . Проверено 12 февраля 2012 г.
  6. ^ «Аргентинскому флоту не хватает запасных частей и ресурсов для обучения и обслуживания» . МеркоПресс. 22 ноября 2012 г. Архивировано из оригинала 28 декабря 2012 г.
  7. ^ Джон Пайк. «globalsecurity.org» . globalsecurity.org . Проверено 12 февраля 2012 г.
  8. ^ Королевский флот и Фолклендская война, Дэвид Браун, Лео Купер (издатель), 1987, ISBN   978-0-85052-059-0 , с. 120
  9. ^ «с целью обеспечения соблюдения торгового эмбарго, установленного Советом Безопасности, посредством корветов ARA Grandville, ARA Guerrico и ARA Drummond » . .tau.ac.il . Проверено 12 февраля 2012 г.
  10. ^ Андрейчук, Лучано (27 августа 2023 г.). «Что случилось с героическим кораблем Мальвины, который собирались передать в дар городу Санта-Фе» . Береговая линия . Проверено 29 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Путеводитель по кораблям ВМС Аргентины 2005–2006 гг . Игнасио Амендолара Бурдетт, ISBN   987-43-9400-5 , редактор отсутствует. (текст на испанском/английском языке)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a45c04e438d50b1af5d0668f4ab459ae__1714715940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a4/ae/a45c04e438d50b1af5d0668f4ab459ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ARA Guerrico - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)