Детройт: Стань человеком
Детройт: Стань человеком | |
---|---|
Разработчик(и) | Квантовая мечта |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Дэвид Кейдж |
Продюсер(ы) | Софи Буль |
Дизайнер(ы) | Саймон Васселин |
Программа(ы) | Жан-Шарль Перье |
Писатель(и) |
|
Композитор(ы) | |
Платформа(ы) | |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Detroit: Become Human — приключенческая игра 2018 года, разработанная Quantic Dream . Сюжет повествует о трех андроидах : Кара ( Вэлори Карри ), которая сбегает от своего хозяина, чтобы исследовать вновь обретенную чувствительность и защитить молодую девушку; Коннор ( Брайан Дечарт ), чья работа — выслеживать разумных андроидов; и Маркус ( Джесси Уильямс ), который посвящает себя освобождению других андроидов от рабства. Выбор игрока влияет на ход и исход истории.
Detroit: Become Human основана на демонстрации технологий «Кара» компании Quantic Dream 2012 года , в которой также снимался Карри. Для исследования сеттинга разработчики посетили Детройт, штат Мичиган . Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж завершил сценарий более чем за два года. , движок Для дополнения игры был создан и перед съемками и анимацией были выбраны сотни актеров . Филип Шеппард , Нима Фахрара и Джон Паэсано были композиторами Кары, Коннора и Маркуса соответственно. Он был выпущен для PlayStation 4 в мае 2018 года и опубликован Sony Interactive Entertainment . Quantic Dream выпустила порт для Windows в декабре 2019 года.
Detroit: Become Human получила в целом положительные отзывы критиков, которые высоко оценили сеттинг, визуальные эффекты, сюжет, главных героев, качество захвата движения и озвучки, влияние выбора на повествование и особенности блок-схемы, но раскритиковали управление движением. неправильное обращение с историческими и тематическими аллегориями, аспектами сюжета и персонажей. Помимо того, что это самый успешный запуск Quantic Dream, игра также является самой продаваемой игрой компании: по состоянию на декабрь 2023 года было продано 9 миллионов единиц.
Геймплей
[ редактировать ]Detroit: Become Human — приключенческая игра с видом от третьего лица . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] который подчиняется заданной и контролируемой перспективе. [ 8 ] Есть несколько игровых персонажей, которые могут умереть по мере продолжения истории без них; [ 9 ] [ 10 ] нет сообщения « игра окончена ». в результате после смерти персонажа [ 11 ] Правый аналоговый джойстик контроллера DualShock используется для взаимодействия с объектами и наблюдения за окружением, левый — для движения, а R2 сканирует окружающую среду на предмет возможных действий; Также используются элементы управления движением и сенсорная панель. Через быстрые события и диалоговые решения , [ 12 ] [ 13 ] [ 14 ] история будет развиваться в зависимости от того, какой выбор будет сделан. [ 15 ] Их можно просмотреть в виде блок-схемы во время и сразу после данной главы; [ 16 ] игрок может перемотать назад к определенным моментам истории, чтобы изменить решения в случае сожаления. [ 17 ] В некоторых сценах присутствует обратный отсчет , что требует быстрого действия. [ 18 ] Уровни изобилуют журналами, которые игроки могут читать. [ 19 ] Игровые персонажи:
- Коннор, полицейский андроид- следователь , которому поручено выслеживать андроидов, которые отклоняются от запрограммированного поведения. [ 10 ] [ 14 ] [ 15 ]
- Кара, андроид-домработница, у которой развивается искусственное сознание и которая становится ответственной за безопасность молодой девушки. [ 14 ] [ 20 ] [ 21 ]
- Маркус, андроид-смотритель, который, обретя сознание, берет на себя задачу освободить таких же, как он, из рабства. [ 21 ] [ 22 ]
Получение подсказок путем выделения и анализа окружающей среды с помощью дополненного зрения позволяет Коннору реконструировать и воспроизводить события, которые произошли раньше. [ 7 ] [ 23 ] Чем больше информации Коннор соберет за отведенное время, [ 24 ] тем больше шансов на успех при выборе курса действий. [ 25 ] Маркус обладает способностью предоставлять андроидам свободу воли и рассчитывать результаты определенных действий. [ 14 ] [ 26 ] [ 27 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]Действие происходит в 2038 году. Андроид-смотритель Маркус и его владелец возвращаются домой и предупреждают полицию о предполагаемой краже со взломом. Противостоя преступнику, Маркус обходит свое программирование, тем самым становясь девиантным андроидом с полной автономией и разумом , что заставляет полицию застрелить его по прибытии. [ 28 ] Маркус просыпается на свалке сломанных андроидов и, сбежав, обнаруживает Иерихон, [ 29 ] [ 30 ] заброшенное грузовое судно и убежище для девиантов. Там Маркус сплачивает остальных бороться за свои права. [ 31 ] [ 32 ] Они совершают несколько актов гражданского неповиновения, которые привлекают внимание общественности и привлекают к себе еще больше андроидов. [ 33 ] [ 34 ] [ 35 ] Кульминацией этого может стать нападение ФБР на Иерихон, в зависимости от действий Коннора. [ 36 ] Если он выживет, Маркус и другие организуют последний марш к центру переработки андроидов, что приведет либо к началу войны, либо к началу мирных переговоров президентом. [ 37 ]
Полицейский следователь-андроид Коннор отправляется корпорацией CyberLife на помощь полиции Детройта лейтенанту Хэнку Андерсону, алкоголику, который ненавидит андроидов. [ 38 ] В ходе расследования вспышки девиантов, [ 39 ] [ 40 ] у них либо возникает связь, либо вражда, [ 41 ] [ 42 ] [ 43 ] потенциально может привести к самоубийству Хэнка. [ 44 ] Во время охоты на группу Маркуса Коннор начинает отклоняться, но также может сохранить свою программу. [ 36 ] [ 45 ] В конце концов он находит Иерихон, [ 45 ] [ 46 ] где он сам может стать девиантом. [ 36 ] Если он откажется, Коннор проникнет в Башню Киберлайф и попытается превратить там всех андроидов в девиантов. Это приведет к ссоре с другой «машинной» моделью Коннора, Коннором-60, у которой Хэнк может быть заложником, в зависимости от того, жив ли он. Это может привести к смерти Хэнка, Коннора или Коннора-60. В противном случае он пытается выстрелить в Маркуса во время финального протеста, но его останавливает спецназ или Хэнк. Если мир будет достигнут, Коннор сможет выбрать, стрелять в Маркуса или нет во время выступления. [ 37 ]
Кара, андроид-домработница Тодда Уильямса и его дочери Алисы. [ 47 ] сбегает вместе с ней после того, как нападает на них, в результате чего Кара становится девиантом. [ 48 ] Они путешествуют по Детройте, намереваясь попасть в Канаду , где нет конкретных законов, касающихся андроидов и где они будут в безопасности. По пути Кара и Алиса подружились с другим андроидом по имени Лютер, который присоединяется к ним в их путешествии. [ 49 ] [ 50 ] [ 51 ] Они обращаются за помощью к сочувствующему андроиду, который направляет их в Иерихон для получения паспортов . [ 52 ] Они могут оказаться втянутыми в потенциальную атаку ФБР на Иерихон, которая может привести к гибели Лютера, Кары и Алисы. Кара также узнает, что Алиса на самом деле андроид, заменившая дочь, забранную женой Тодда, бросившей его из-за его наркозависимости. [ 36 ] Они могут добраться до Канады на автобусе или лодке, выжить в центре переработки андроидов, в котором Маркус может атаковать, если игрок решит вести войну, или в любом случае умереть, пытаясь. [ 37 ] [ 53 ]
Разработка
[ редактировать ]Detroit: Become Human Бюджет на разработку евро составлял 30 миллионов . [ 54 ] Игра основана на Quantic Dream в 2012 году , выпущенной демонстрации технологии Kara . [ 55 ] [ 56 ] [ 57 ] который получил бурную реакцию и награду на фестивале LA Shorts Fest . [ 19 ] В нем сыграла Вэлори Карри , которая снова сыграет главную роль. [ 58 ] Сценарист и режиссер Дэвид Кейдж хотел превратить демо в полноценную игру, хотя изначально не планировал этого, потому что ему было любопытно, что будет дальше. [ 59 ] [ 60 ] Он черпал вдохновение из Рэя Курцвейла книги «Сингулярность близка» . [ 61 ] Андроиды были разработаны с учетом искусственных органов , того, как будет генерироваться их энергия, и движения человеческих глаз . Способности андроида определялись каждой его профессией. [ 62 ] Были проведены консультации с экспертами в области искусственного интеллекта , чтобы определить, какие технологические достижения являются наиболее осуществимыми. [ 63 ] Детройт был выбран в качестве места для возрождения города, пережившего экономический спад после исторического вклада в американскую промышленность. [ 64 ] Разработчики отправились в Детройт для проведения полевых исследований. [ 65 ] фотографироваться, посещать заброшенные здания и встречаться с людьми. [ 66 ]
В конце 2013 года Кейдж находился на стадии подготовки к съемкам фильма «Detroit: Become Human» . [ 67 ] [ 68 ] Сценарий Кейджа - от 2000 до 3000 страниц. [ 69 ] – впервые был передан команде дизайнеров , пока программисты создавали графику, а также новый игровой движок с усовершенствованными функциями, такими как рендеринг , динамическое освещение , затенение , боке и физические камеры. [ 6 ] [ 70 ] [ 71 ] своего игрового движка Quantic Dream улучшила глубину резкости после того, как Марк Черни , ведущий архитектор PlayStation 4 , пришел оценить ее. [ 72 ] В октябре 2016 года сценарий был написан спустя более двух лет. [ 73 ] Писатель Адам Уильямс был нанят, чтобы помочь закончить и конкретизировать историю. [ 3 ] Кейдж использовал графики и диаграммы, чтобы увидеть, к чему в конечном итоге приведет выбор; [ 74 ] написав «пять или шесть тысяч страниц заметок», он сравнил эту историю с кубиком Рубика . [ 75 ] Две сцены были отменены из-за изображения насилия. [ 76 ] Кастинг распространился на Лос-Анджелес , Лондон и Париж, в поисках более 250 актеров на 513 ролей. Актеров отсканировали в 3D , из моделей которых затем превратили персонажей. Затем последовали съемки и анимация , и 8 сентября 2017 года, , запись спектакля была завершена. спустя 324 дня [ 69 ] [ 70 ] [ 77 ] [ 78 ] Над Detroit: Become Human работали 180 сотрудников Quantic Dream, а также они переданы на аутсорсинг Филиппинам были , Китаю , Вьетнаму и Индии . [ 79 ] В игре 35 000 снимков камеры, 74 000 уникальных анимаций и 5,1 миллиона строк кода. [ 69 ]
Персонажей Коннора, Кары и Маркуса играют Брайан Декарт , Вэлори Карри и Джесси Уильямс соответственно. [ 24 ] [ 80 ] Клэнси Браун , Лэнс Хенриксен и Минка Келли изображают второстепенных персонажей лейтенанта Хэнка Андерсона, Карла Манфреда и Норта соответственно. [ 14 ] [ 81 ] [ 82 ] Есть три разных композитора, по одному на каждого игрового персонажа: [ 83 ] Филип Шеппард вместо Кары, Нима Фахрара вместо Коннора и Джон Паэсано вместо Маркуса. Шеппарда Партия виолончели в теме Кары была вдохновлена пламенем дровяного костра , тогда как наложенный поверх нее мотив произошел от двух слогов ее имени. Фахрара создал специальные инструменты и использовал старинные синтезаторы , чтобы звук мог передать роботизированную природу Коннора. Музыка Паэсано создавалась с идеей, что она будет «похожа на церковный гимн », олицетворяющий превращение Маркуса в лидера. [ 84 ] Шеппард записывался в студии Abbey Road Studios с английским сессионным оркестром; [ 85 ] Паэсано выступал на Synchron Stage в Вене с оркестром Synchron Stage. [ 86 ] Оператор-постановщик Эмерик Монтуше использовал «толстое зерно и дрожащую длинную линзу » с малой глубиной резкости для Кары, «маленькое, плотное зерно» и синюю палитру для Коннора, а также оранжевый и белый цвета для Маркуса. [ 72 ] Игра была запущена в производство 23 апреля 2018 года, спустя четыре года. [ 87 ]
В игре также использовалась музыка других артистов и музыкантов из Детройта, таких как кантри-группа The Whiskey Charmers , джазовых певцов, таких как Торнетта Дэвис , и музыкантов в стиле электро-поп, а именно Хуана Аткинса в качестве его сценического псевдонима Model 500 . [ 88 ]
Выпускать
[ редактировать ]Detroit: Become Human было анонсировано 27 октября 2015 года на пресс-конференции Sony во время Парижской недели игр . [ 89 ] Он появился на E3 2016 и E3 2017 , демонстрируя трейлеры дополнительных игровых персонажей и игрового процесса. [ 9 ] [ 22 ] После E3 2017 Кейдж подтвердил, что игра выйдет в 2018 году. [ 90 ] позже указанный в нем как первый или второй квартал. [ 91 ] Игра вышла 25 мая 2018 года для PlayStation 4. [ 92 ] При предварительном заказе Detroit: Become Human будет иметь динамическую тему и цифровой саундтрек, а цифровое роскошное издание будет включать копию Heavy Rain , цифровой артбук, цифровой саундтрек, две динамические темы и десять аватаров. [ 93 ] Саундтрек был доступен для прослушивания 22 июня 2018 года. [ 94 ]
После Парижской недели игр 2017 года новый трейлер подвергся критике за изображение жестокого обращения с детьми , в частности за сцену, в которой 10-летняя девочка по имени Алиса подвергается нападению со стороны своего отца. [ 95 ] Декарт защищал трейлер, говоря, что история «вызывает сочувствие». [ 96 ] Демо-версия первой сцены «Заложник» была доступна в PlayStation Store 24 апреля 2018 года вместе с навыком Amazon Alexa , который помогает игроку пройти через демо-версию. [ 87 ] [ 97 ] В Японии игра продвигалась с помощью короткометражного фильма Tokyo: Become Human . [ 98 ] Далее последовал стартовый трейлер и два анимационных англоязычных короткометражных фильма, в которых были представлены Элайджа Камски, создатель андроидов и генеральный директор корпорации CyberLife, и Хлоя, первый андроид, прошедший тест Тьюринга . [ 99 ] [ 100 ] в марте 2019 года Во время конференции разработчиков игр разработчик видеоигр и программного обеспечения Epic Games объявил, что Quantic Dream выпустит Detroit: Become Human вместе с Heavy Rain и Beyond: Two Souls для Windows , которые будут опубликованы Quantic Dream самостоятельно и доступны исключительно. в Epic Games Store на один год. [ 101 ] [ 102 ] Предварительные заказы открылись в ноябре 2019 года, а игра была выпущена в магазине Epic Games Store 12 декабря. [ 103 ] [ 104 ] После релиза на Epic Games, 18 июня 2020 года, Detroit: Become Human вышла в Steam . [ 105 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 80/100 [ 106 ] PS4: 78/100 [ 107 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 7/10 [ 12 ] |
Ежемесячник электронных игр | 8.5/10 [ 13 ] |
Информер игр | 8/10 [ 26 ] |
ИграРеволюция | [ 108 ] |
GameSpot | 7/10 [ 16 ] |
ИгрыРадар+ | [ 18 ] |
ИГН | 8/10 [ 109 ] |
VideoGamer.com | 4/10 [ 110 ] |
Detroit: Become Human получила «в целом положительные» отзывы критиков . агрегатора рецензий По данным сайта- Metacritic , [ 107 ] [ 106 ]
Destructoid Крис Картер из сказал, что, несмотря на то, что ему надоела склонность Quantic Dream к детективным историям , ему понравилось ее исполнение, а также «спокойное поведение и андроидное происхождение» Коннора. Картер похвалил сеттинг, назвав его «правдоподобным» и «захватывающим», а также отметив, что «небольшие моменты» были среди его сильных сторон. [ 12 ] Майкл Горофф из Electronic Gaming Monthly поддержал тот факт, что игровыми персонажами были андроиды, потому что их статус гражданства второго сорта создавал «эффективную точку зрения». Утверждению также подлежали элементы управления и быстрые события. Горофф похвалил «невероятно приятное, а иногда и неожиданное» влияние коллективных решений и назвал это «самым большим достижением игры». [ 13 ] В статье для Game Informer Кимберли Уоллес согласилась с оценкой Картером «маленьких моментов» и сказала, что за развитием персонажей «интересно наблюдать», что это было «изюминка игры». Она оценила, как разветвленное повествование повлияло на последние части, и похвалила Quantic Dream за «впечатляющее» достижение. [ 26 ] Пол Тамбурро из Game Revolution написал, что Detroit: Become Human может похвастаться «захватывающим миром… обогащенным фантастической игрой и современной технологией захвата движений». Он похвалил Карри, Декарта и Уильямса за их «захватывающую игру» и сказал, что игра была одной из «самых хорошо сыгранных» в мире. Он также чувствовал, что этот выбор «радикально» изменил историю. [ 108 ] Питер Браун из GameSpot приветствовал разнообразие смены персонажей для обеспечения вовлеченности игроков. «Самые ужасные и ужасающие сцены» игры произвели на Брауна значительное впечатление, некоторые из которых он нашел «поистине незабываемыми». Кроме того, он отметил, что визуальные эффекты были прекрасны и «захватывающи». [ 16 ] GamesRadar+ Энди Хартуп из похвалил Quantic Dream за создание «интерактивной истории, способной вызвать искренние, честные и разнообразные эмоции». Он считал, что последствия решений были «совершенно восхитительными», хотя и редко, и считал обстановку «красивой». Хартупу понравились модели персонажей, он назвал их «самыми замечательными, которые вы увидите в играх», и особенно отдал предпочтение глазам. Что касается принятия решений, он провозгласил Detroit: Become Human «новым золотым стандартом… осмысленного выбора в играх». [ 18 ] Люси О'Брайен из IGN написала, что игра «удается быть часто движущейся мелодрамой, которая подчиняется вашему выбору и приводит к значимым результатам». Она также похвалила игру Карри, Декарта и Уильямса, отметив разные преимущества каждого персонажа. О'Брайен оценил общий сюжет как «большое и амбициозное развлечение», а окружающую среду - как «прекрасно детализированную». Подобно Гороффу, Уоллесу, Тамбурро и Хартупу, О'Брайен обнаружил, что «ветвящиеся пути многочисленны и глубоки», одновременно дополняя блок-схемы: [ 109 ] эту особенность Колм Ахерн из VideoGamer.com назвал одним из немногих достоинств игры. [ 110 ]
в игре Картер, наоборот, раскритиковал «исследование на поверхности» Корабля Тесея , поставив под сомнение тонкость режиссера. Он обвинил в слабости истории Кары написание Кейджа, назвал изображение домашних и наркоманов «мультяшным» и пожаловался на случайную «деревянную игру». [ 12 ] Единственное, что Гороффа раздражало в отношении элементов управления, касалось их функции чувствительности к движению, особенно пренебрежительного отношения к ее использованию в быстрых событиях. [ 13 ] Уоллес считал историю Маркуса худшей из трех, называя «предсказуемые речи» и «черно-белые решения» основными проблемами. Она предположила, что в повествовании были «жесткие» попытки провести исторические параллели, и отметила, как и Картер, что изображение злоупотреблений в нем кажется «эксплуататорским из-за чрезмерных выходок». Она чувствовала, что использование элементов управления движением и сенсорной панели было «неинтуитивным», и хотела большего разнообразия в игровом процессе. [ 26 ] Тамбурро обвинил вступительный акт в его «медленном» и «скучном» взаимодействии, быстрые события в их изобилии, а случайные сюжетные пути были «весьма сомнительными». [ 108 ] Браун считал Маркуса «на удивление лишенным нюансов», а исторические аллегории - «навязчивыми» и «отвлекающими». Он отметил, что изложение блок-схемы «в конечном итоге вредно» для погружения, и пожелал, чтобы был способ отключить его. [ 16 ] Хартупу не нравились моменты, когда темы либо «нащупывали [d]», либо «заходили слишком далеко». [ 18 ] О'Брайен заметил множество сюжетных дыр и счел изложение и диалоги «неуклюжими». [ 109 ] Ахерн написал в своем вердикте: « Detroit: Become Human хочет вас тронуть. … Дело в том, что на самом деле это не так… когда повествование настолько неуклюжее и неуклюжее, как оно есть, вы не захотите пройти его несколько раз». [ 110 ]
Продажи
[ редактировать ]Detroit: Become Human занял пятое место в британском чарте после двух дней релиза. [ 111 ] За первую неделю игра возглавила чарты как общих продаж, так и продаж консолей. Хотя в этом регионе было продано меньше копий, чем Beyond: Two Souls и Heavy Rain , Кейдж и исполнительный продюсер Гийом де Фондомьер заявили, что Detroit: Become Human стала самым успешным запуском студии. [ 112 ] [ 113 ] [ 114 ] Позже группа NPD подтвердила, что рост продаж превысил двадцать процентов по сравнению с Heavy Rain . [ 115 ] Это была третья самая продаваемая видеоигра в целом, третья по величине выручка в США и продававшаяся больше всех игр в PlayStation Store в мае 2018 года, будучи доступной в течение шести дней. [ 116 ] [ 117 ] [ 118 ] Игра выпущена в Японии тиражом в 39 548 единиц (которое за две недели выросло до 56 480), уступив место Dark Souls: Remastered . [ 119 ] [ 120 ] В Великобритании на второй неделе она также стала второй самой продаваемой видеоигрой (после FIFA 18 ). [ 121 ]
За первые две недели было продано 1 миллион единиц игры. [ 122 ] Через два месяца после выпуска в игру сыграли в общей сложности 1,5 миллиона человек. [ 123 ] К декабрю было продано более 2 миллионов единиц. [ 124 ] в следующем месяце приблизится к 3 миллионам. [ 125 ] В октябре 2019 года мировые продажи на PlayStation 4 достигли 3,2 миллиона единиц. [ 126 ] В пресс-релизе Quantic Dream в августе 2020 года сообщалось, что было продано более 5 миллионов единиц на всех платформах. [ 127 ] К июлю 2021 года тираж превысил 6 миллионов единиц, что сделало ее самой продаваемой игрой компании. [ 128 ] По состоянию на январь 2023 года было продано 8 миллионов единиц игры. [ 129 ] В декабре 2023 года Quantic Dream сообщила в Твиттере , что было продано 9 миллионов единиц игры. [ 130 ]
Похвалы
[ редактировать ]В 2017 году Detroit: Become Human получила награду «Лучшее на E3» на GameSpot 's Best of E3 Awards. [ 131 ] и был номинирован на «Лучшую игру для PlayStation 4» и «Лучшую приключенческую игру» на церемонии вручения IGN награды Best of E3 Awards. [ 132 ] [ 133 ] и за «Приключенческую игру» на церемонии вручения награды Hardcore Gamer ’s Best of E3 Awards. [ 134 ]
Год | Премия | Категория | Получатели | Результат | Ссылка. |
---|---|---|---|---|---|
2016 | Награды лучших игровых критиков E3 | Лучшая оригинальная игра | Детройт: Стань человеком | номинирован | [ 135 ] [ 136 ] |
2017 | Награды лучших игровых критиков E3 | номинирован | [ 137 ] [ 138 ] | ||
Лучшая экшн/приключенческая игра | номинирован | ||||
Gamescom | Лучшая РПГ | номинирован | [ 139 ] | ||
Японские игровые награды | Будущий дивизион | Выиграл | [ 140 ] | ||
2018 | Ассоциации независимых разработчиков игр Награды | Лучшая игра в жанре экшн и приключенческая игра | номинирован | [ 141 ] [ 142 ] | |
Лучший аудиодизайн | номинирован | ||||
Лучшая социальная игра | номинирован | ||||
Награды за пинг | Лучшая консольная игра | Выиграл | [ 143 ] [ 144 ] | ||
Главный приз | Выиграл | ||||
Лучшая графика | Выиграл | ||||
Лучший сценарий | номинирован | ||||
Лучший саундтрек | номинирован | ||||
Золотой джойстик | Игра года для PlayStation | номинирован | [ 145 ] [ 146 ] | ||
Лучший исполнитель | Брайан Дечарт, как Коннор | Выиграл | |||
Игровые награды | Лучшее игровое направление | Детройт: Стань человеком | номинирован | [ 147 ] | |
Лучшее повествование | номинирован | ||||
Лучшее выступление | Брайан Дечарт, как Коннор | номинирован | |||
Награда «Выбор геймеров» | Любимый фанатами опыт одиночной игры | Детройт: Стань человеком | номинирован | [ 148 ] | |
Любимый персонаж года фанатов | Коннор | номинирован | |||
Любимый актер озвучивания фанатов | Брайан Дечарт, как Коннор | номинирован | |||
Джесси Уильямс, как Маркус | номинирован | ||||
Любимая актриса озвучивания фанатов | Вэлори Карри в роли Кары | номинирован | |||
Титановые награды | Лучший повествовательный дизайн | Детройт: Стань человеком | номинирован | [ 149 ] | |
Лучшее выступление на испанском языке | Луис Баджо, как Хэнк | номинирован | |||
Звезды Парижа | Лучшая видеоигра 2018 года | Детройт: Стань человеком | Выиграл | [ 150 ] | |
Награды Австралийских игр | Игра года | номинирован | [ 151 ] | ||
Название года в жанре боевик/приключение | номинирован | ||||
РПГ года | Выиграл | ||||
2019 | 22-я ежегодная премия DICE | Приключенческая игра года | номинирован | [ 152 ] | |
Выдающиеся достижения в художественном направлении | номинирован | ||||
Выдающиеся достижения в области оригинальной музыкальной композиции | номинирован | ||||
Выдающиеся достижения в области звукового дизайна | номинирован | ||||
Награды НАВГТР | Анимация, Техническое | Выиграл | [ 153 ] [ 154 ] | ||
Художественное направление, Современное искусство | номинирован | ||||
Направление камеры в игровом движке | номинирован | ||||
Дизайн персонажей | номинирован | ||||
Дизайн управления, 3D | номинирован | ||||
Дизайн, Новый IP | номинирован | ||||
Режиссура в игровом кино | номинирован | ||||
Инженерное дело | номинирован | ||||
Игра, Оригинальное приключение | номинирован | ||||
Графика, Техническая | номинирован | ||||
Освещение/Текстурирование | номинирован | ||||
Оригинальная драматическая партитура, новый IP | Выиграл | ||||
Спектакль в драме, главная роль | Вэлори Карри в роли Кары | номинирован | |||
Выступление в драме второго плана | Клэнси Браун, как Хэнк | номинирован | |||
Звуковой монтаж в игровом кинотеатре | Детройт: Стань человеком | номинирован | |||
Использование звука, новый IP | Выиграл | ||||
Награды SXSW Gaming Awards | Превосходство в анимации | номинирован | [ 155 ] [ 156 ] | ||
Превосходство в технических достижениях | номинирован | ||||
Превосходство в повествовании | Выиграл | ||||
Превосходство в визуальных достижениях | номинирован | ||||
Награды ГАНГ | Лучший оригинальный инструментал | «Главная тема Кары» | Выиграл | [ 157 ] [ 158 ] | |
15-я церемония вручения наград Игр Британской академии | Художественные достижения | Детройт: Стань человеком | номинирован | [ 159 ] | |
Аудио достижения | номинирован | ||||
Награды Фамицу | Премия за выдающиеся достижения | Выиграл | [ 160 ] | ||
Премия новичка | Выиграл | ||||
Итальянские награды в области видеоигр | Выбор народа | номинирован | [ 161 ] | ||
Игра года | номинирован | ||||
Лучший игровой дизайн | номинирован | ||||
Лучшее повествование | Выиграл | ||||
Лучший персонаж | Коннор | Выиграл | |||
Лучшее аудио | Детройт: Стань человеком | номинирован | |||
Игра за пределами развлечений | Выиграл | ||||
«Игры за перемены» Награды | Лучший геймплей | номинирован | [ 162 ] | ||
Разработка:Звездные награды | Лучшее повествование | Выиграл | [ 163 ] [ 164 ] | ||
Лучший оригинальный IP | номинирован | ||||
Лучшая инновация | номинирован | ||||
Лучшее использование игрового движка | номинирован | ||||
Японские игровые награды | Награда за выдающиеся достижения | Выиграл | [ 165 ] |
В других СМИ
[ редактировать ]20 июля 2022 года было объявлено, что игра получит спин-офф манги под названием Detroit: Become Human Tokyo Stories . Действие манги происходит в Японии. В манге рассказывается о кумире-андроиде по имени Рейна во время событий игры. Сериал написан Казами Саватари и проиллюстрирован Мото Сумидой под руководством Quantic Dream. началась Kadokawa компании Сериализация манги на сайте Comic Bridge 22 июля 2022 года. [ 166 ] [ 167 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эстевес, Рикардо К. (22 ноября 2017 г.). «Детройт: Стать человеком» с ведущим сценаристом Адамом Уильямсом . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 22 ноября 2017 года.
- ^ Макферран, Дэмиен (14 мая 2018 г.). «Detroit: Become Human — это следующий шаг в развитии сюжетных игр» . Игры Ред Булл . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года . Проверено 26 июля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Бразерсон, Кори (23 мая 2018 г.). «Как команда повествователей Detroit: Become Human оживила мир андроидов» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Открытие.
- ^ «Detroit: Become Human PS4 — PlayStation» . PlayStation . Архивировано из оригинала 8 апреля 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Кейдж, Дэвид (13 июня 2016 г.). «Новый трейлер Detroit: Become Human, подробное описание нового игрового персонажа» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Ригналл, Джаз (16 июня 2016 г.). «Детройт: Стать человеком: Нео-нуар-триллер» . СШАгеймер . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Дайюс, Оскар (19 июня 2017 г.). «Как проблемы реального мира, включая терроризм, повлияли на Детройт: история человечества» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 21 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б Коллар, Филип (13 июня 2016 г.). «Detroit: Become Human» транслирует «Бегущего по лезвию» в новом трейлере . Полигон . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б Бенсон, Джулиан (14 июня 2016 г.). «В Detroit: Become Human есть масса способов испортить переговоры о заложниках» . Котаку . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Синха, Рави (16 июня 2016 г.). «Новые подробности Detroit Become Human: ARI 2.0, параметры диалога, QTE и многое другое» . GamingBolt.com . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Картер, Крис (24 мая 2018 г.). «Обзор: Детройт: Стать человеком» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д Горофф, Майкл (24 мая 2018 г.). Обзор «Детройт: Стань человеком» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с д и Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент.
- ^ Jump up to: а б Кроссли, Роб (13 июня 2016 г.). Геймплей Detroit: Become Human демонстрирует ситуацию с заложниками . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Браун, Питер (24 мая 2018 г.). «На носу» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Кнауэр, Стив (26 июня 2017 г.). «В Detroit: Become Human есть «трижды» ветки Heavy Rain плюс новые функции воспроизведения» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года.
- ^ Jump up to: а б с д Хартуп, Энди (24 мая 2018 г.). «Рецензия на Detroit: Become Human: «Амбициозное, великолепно исполненное повествование» » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Маненти, Борис (29 мая 2018 г.). «Дэвид Кейдж: «Видеоигры так же законны, как и книги, для передачи идей » . L'Obs (на французском языке). Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года.
- ^ Орланд, Кайл (27 октября 2015 г.). «Sony с удовольствием раскрывает будущее PS4 на Парижской неделе игр» . Арс Техника . Архивировано из оригинала 27 октября 2015 года.
- ^ Jump up to: а б Плагге, Калли (25 апреля 2018 г.). «Лучшие идеи Detroit: Become Human сталкиваются с повествованием» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 26 апреля 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Фарохманеш, Меган (12 июня 2017 г.). Трейлер Detroit: Become Human намекает на революцию в области Android . Грань . Архивировано из оригинала 13 июня 2017 года.
- ^ Маккаффри, Райан (25 апреля 2018 г.). «Detroit: Become Human ДЕМО – За кулисами с режиссером Дэвидом Кейджем – IGN First» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 28 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Кэмпбелл, Колин (17 июня 2016 г.). «Detroit: Become Human — это моральная головоломка с опасными вариантами» . Полигон . Архивировано из оригинала 17 июня 2016 года.
- ^ Мозер, Кэссиди (15 июня 2016 г.). «E3 2016: Detroit: Become Human — научно-фантастический триллер о человечестве» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Jump up to: а б с д Уоллес, Кимберли (24 мая 2018 г.). «Детройт: Стань человеком» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ О'Коннор, Джеймс (14 июня 2017 г.). «Эта новая демоверсия геймплея Detroit: Become Human углубляет нас в восстание роботов» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Сломан.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Из мертвых.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Иерихон.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Время принять решение.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Запасные части.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Стратфордская башня.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/площадь: Капитолийский парк.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Марш Свободы.
- ^ Jump up to: а б с д Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Перекресток.
- ^ Jump up to: а б с Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Битва за Детройт.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Партнеры.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: В ожидании Хэнка.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Гнездо.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Русская рулетка.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Мост.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стать человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Враг общества.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Ночь души.
- ^ Jump up to: а б Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Знакомьтесь, Камски.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Последний шанс, Коннор.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/площадь: Новый дом.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Бурная ночь.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: В бегах.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Златко.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Пиратская бухта.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Полуночный поезд.
- ^ «Детройт: Стать человеком. Попытки личности Шрёдингера» . Котаку Австралия . 15 июня 2018 года. Архивировано из оригинала 16 января 2022 года . Проверено 16 января 2022 г.
- ^ Одюро, Уильям (14 января 2018 г.). «Quantic Dream, флагман французских видеоигр со спорными методами управления» . Ле Монд (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 января 2018 года.
- ^ Гольдфарб, Эндрю (27 октября 2015 г.). «Разработчики Heavy Rain анонсируют Detroit: Become Human для PlayStation 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
- ^ Робертс, Дэвид (27 октября 2015 г.). «Демонстрация роботизированных технологий Quantic Dream превращается в Detroit: Become Human» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
- ^ Робинсон, Мартин (7 марта 2015 г.). «Представляем Кару из Quantic Dream» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 21 февраля 2013 года.
- ^ Риаз, Аднан (17 мая 2016 г.). «Quantic Dream публикует новое изображение захвата движения из Detroit: Become Human» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Маквертор, Майкл (27 октября 2015 г.). «Quantic Dream представляет Детройт (и возвращение «Кары») для PS4» . Полигон . Архивировано из оригинала 21 ноября 2015 года.
- ^ Кейдж, Дэвид (27 октября 2015 г.). «Представлена последняя игра Quantic Dream в Детройте, эксклюзивно для PS4» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
- ^ Симпкинс, Джен (20 сентября 2016 г.). «Дэвид Кейдж считает, что «Экс-машина» была «вдохновлена Карой » . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года.
- ^ Макаллистер, Гиллен (22 июня 2017 г.). «Создатель Detroit: Become Human Дэвид Кейдж рассказывает нам, как создать идеального андроида» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 июня 2017 года.
- ^ Эдичико, Лиза (23 апреля 2018 г.). « Detroit: Become Human» заставляет вас делать трудный выбор — как Android» . Время . Архивировано из оригинала 28 апреля 2018 года.
- ^ Пэджет, Мэт (15 июня 2016 г.). «Detroit: Become Human Director по уважительному отношению к реальным городам в играх» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Като, Мэтью (28 октября 2015 г.). «Дэвид Кейдж о Детройте: Стать человеком: «Мы не хотели заниматься научной фантастикой» » . Игровой информер . Архивировано из оригинала 30 октября 2015 года.
- ^ Уоттерс, Крис (14 июня 2016 г.). «Довольно забавное интервью Дэвида Кейджа на E3 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 18 июня 2016 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Маркиафава, Джефф (27 октября 2015 г.). «Quantic Dream перезагружает Кару в Detroit: Become Human» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
- ^ Макуч, Эдди (26 сентября 2015 г.). «Игра Quantic Dream для PS4 «очень, совсем другая», — говорит Кейдж» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 апреля 2015 года.
- ^ Jump up to: а б с Паркер, Лаура (16 февраля 2018 г.). «Разработчик видеоигр, который находит силу в пафосе» . Проводной . Архивировано из оригинала 16 марта 2018 года.
- ^ Jump up to: а б Внутри PlayStation (18 августа 2016 г.). Detroit: Become Human — Почему ваши решения важны как никогда . Ютуб . Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 19 августа 2016 г.
- ^ Персонал (2 июля 2012 г.). «Дэвид Кейдж о Каре, кино и будущем игр» . Край . Архивировано из оригинала 31 мая 2013 года.
- ^ Jump up to: а б Маккаффри, Райан (19 апреля 2018 г.). «Detroit: Become Human – Вся наша новейшая информация – IGN First» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 мая 2018 года . Проверено 20 апреля 2018 г.
- ^ Бэтчелор, Джеймс (26 октября 2016 г.). «Кейдж: «Игры должны быть посвящены тому, что игроки чувствуют, а не тому, что они делают » . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года.
- ^ Палумбо, Алессио (6 июля 2017 г.). «Кейдж: Я пытался сделать выбор каждый раз, когда это было возможно; в Детройте не будет дыма и зеркал» . Wccftech . Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года.
- ^ «Только человек». ИгрыTM . № 194. Февраль 2018. с. 35.
- ^ «Отпирание двери клетки». Официальный журнал PlayStation – Великобритания . № 139. Сентябрь 2017. с. 10.
- ^ Quantic Dream [@QUANTIC_DREAM] (8 сентября 2017 г.). «Производительность и захват движения: проверьте!» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Сауноконоко, Марк (4 декабря 2017 г.). « Тревожная» игра для PlayStation с необоснованным сюжетом о домашнем насилии шокирует правозащитные группы» . Девять новостей . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года.
- ^ Cinematic Gaming (6 июня 2018 г.). DETROIT BECOME HUMAN — Создание игры: полный документальный фильм (с интервью актеров) . Ютуб . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Кейдж, Дэвид (12 июня 2017 г.). «Detroit: Become Human — описание третьего и последнего игрового персонажа» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 14 июня 2017 года.
- ^ Риаз, Аднан (2 марта 2018 г.). «Новый Детройт: раскрыты персонажи Become Human, к актерскому составу присоединяется Лэнс Хенриксен» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 5 апреля 2018 года.
- ^ Грот-Андерсен, Магнус (5 марта 2018 г.). «Раскрыты новые персонажи в Detroit: Become Human» . Игровой реактор . Архивировано из оригинала 14 апреля 2018 года.
- ^ Кейдж, Дэвид (22 марта 2018 г.). «Detroit: Become Human — три персонажа, одна история» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 марта 2018 года.
- ^ Джексон, Алекс (13 апреля 2018 г.). «Новое видео демонстрирует триединство композиторов, приносящих музыку в Детройт: Стать человеком» . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 14 апреля 2018 г.
- ^ Ремингтон, Кейт (6 июня 2018 г.). «Виолончель Филипа Шеппарда дает Каре голос в «Детройт: Стать человеком» » . ВШУ . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года.
- ^ «Детройт: Стань человеком» . Синхронная сцена в Вене . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а б де Фондомьер, Гийом (23 апреля 2018 г.). «Detroit: Become Human становится золотым, демо-версия завтра» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 апреля 2018 года.
- ^ «Угадай, какие группы Детройта представлены в новой игре Detroit: Become Human » .
- ^ Колер, Крис (27 октября 2015 г.). «У захватывающего Android Дэвида Кейджа наконец-то появилась своя игра: Детройт» . Проводной . Архивировано из оригинала 29 октября 2015 года.
- ^ Дайюс, Оскар (19 июня 2017 г.). «Detroit: Become Human выйдет в 2018 году» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 20 июня 2017 года.
- ^ Манзулло, Брайан (30 октября 2017 г.). « Detroit: Become Human» выйдет весной 2018 года на PlayStation 4» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 1 ноября 2017 года.
- ^ Кейдж, Дэвид (1 марта 2018 г.). «Detroit: Become Human» выйдет 25 мая . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года.
- ^ Рид, Крис (27 марта 2018 г.). «Полное руководство по бонусам за предзаказ Detroit: Become Human’s» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 марта 2018 года.
- ^ Даттон, Фред (22 июня 2018 г.). Саундтрек к фильму «Detroit: Become Human» теперь доступен для прослушивания . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 23 июня 2018 года.
- ^ Инь-Пул, Уэсли (4 декабря 2017 г.). «Detroit: Become Human» подвергся критике из-за скандальной сцены домашнего насилия . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 декабря 2017 года.
- ^ Риаз, Аднан (11 декабря 2017 г.). Звезда фильма «Детройт: Стань человеком» защищает скандальную сцену домашнего насилия . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 10 января 2018 года.
- ^ Quantic Dream (25 мая 2018 г.). Детройт: Стань человеком (PlayStation 4). Сони Интерактив Энтертейнмент. Уровень/область: Заложник.
- ^ Глаговский, Питер (17 мая 2018 г.). «Sony Japan продвигает «Детройт: Стать человеком» с помощью мини-фильма» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 21 мая 2018 года.
- ^ «Detroit: Become Human» получит релиз и трейлеры «Камского» . Силиконра . 22 мая 2018 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2018 г.
- ^ Романо, Сал (23 мая 2018 г.). «Детройт: Стань человеком, короткометражка Хлоя» . Гемацу . Архивировано из оригинала 23 мая 2018 года.
- ^ Вебстер, Эндрю (20 марта 2019 г.). «Quantic Dream представляет такие игры для PlayStation, как Detroit и Heavy Rain, в магазине Epic для ПК» . Грань . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года.
- ^ Саркар, Самит (20 марта 2019 г.). «Detroit: Become Human, Heavy Rain, Beyond: Two Souls выйдут на ПК в этом году» . Полигон . Архивировано из оригинала 20 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Detroit: Become Human | Загрузите и купите сегодня» . Магазин эпических игр . Архивировано из оригинала 20 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
- ^ Фингас, Джон (19 ноября 2019 г.). « Detroit: Become Human» выйдет на ПК 12 декабря» . Engadget . Архивировано из оригинала 20 ноября 2019 года.
- ^ Макалун, Алисса (5 августа 2020 г.). «Запуск Steam помогает Detroit: Become Human превысить 5 миллионов продаж за всю жизнь» . Разработчик игры . Архивировано из оригинала 19 декабря 2021 года . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Detroit: Become Human: обзоры критиков для ПК» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 20 декабря 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Detroit: Become Human: обзоры критиков для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с Тамбурро, Пол (24 мая 2018 г.). «Обзор Detroit Become Human — Ярость внутри машины» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с О'Брайен, Люси (24 мая 2018 г.). «Детройт: Стань человеком, обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Jump up to: а б с Ахерн, Колм (24 мая 2018 г.). Обзор «Детройт: Стань человеком» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года.
- ^ Делессандри, Мари (1 июня 2018 г.). «Майские чарты: God of War остается на первом месте, Nintendo продолжает набирать силу» . МКВ . Архивировано из оригинала 8 июня 2018 года.
- ^ Филлипс, Том (29 мая 2018 г.). «Detroit: Become Human превосходит State of Decay 2» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 мая 2018 года.
- ^ Де Мео, Франческо (30 мая 2018 г.). «Detroit Become Human — крупнейший запуск QD за всю историю; команда работает над несколькими проектами» . Wccftech . Архивировано из оригинала 30 мая 2018 года.
- ^ Баркер, Сэмми (3 июня 2018 г.). «Detroit: Become Human — на данный момент «самая успешная» игра Quantic Dream» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 3 июня 2018 года.
- ^ Грабб, Джефф (21 июня 2018 г.). «Detroit: Become Human — лучший запуск игры Quantic Dream за всю историю» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
- ^ Чан, Стефани (21 июня 2018 г.). «Майский NPD 2018: второй акт State of Decay пробивается к вершине» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 22 июня 2018 года.
- ^ Даттон, Фред (8 июня 2018 г.). «Detroit: Become Human дебютирует под номером 1 в ежемесячном чарте PlayStation Store» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 9 июня 2018 года.
- ^ «Crash Bandicoot N. Sane Trilogy возвращается на первое место в Великобритании — игровые чарты, 30 июня» . Метро . 2 июля 2018 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2018 г.
- ^ Романо, Сал (30 мая 2018 г.). «Продажи в СМИ: 21 мая 2018 г. – 27 мая 2018 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года.
- ^ Романо, Сал (6 июня 2018 г.). «Продажи в СМИ: 28 мая 2018 г. – 3 июня 2018 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 7 июня 2018 года.
- ^ Хебблтуэйт, Люк. «Жажда чемпионата мира помогает FIFA 18 вернуться на первое место» . УКИЕ . Архивировано из оригинала 4 июня 2018 года.
- ^ Дебес, Флориан (10 июня 2018 г.). «Quantic Dream наслаждайтесь лучшим результатом» . Les Echos (на французском языке). Архивировано из оригинала 11 июня 2018 года.
- ^ Харраденс, Майк (3 августа 2018 г.). «Detroit: Become Human» собрала 1,5 миллиона игроков . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2018 года.
- ^ Минотти, Майк (12 декабря 2018 г.). Продажи «Detroit: Become Human» превысили 2 миллиона копий . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 12 декабря 2018 года.
- ^ Такахаши, декан (29 января 2019 г.). «Почему NetEase и Quantic Dream объединяются для создания игр на нескольких платформах» . ИгрыBeat . Архивировано из оригинала 31 марта 2019 года.
- ^ Quantic Dream [@Quantic_Dream] (3 октября 2019 г.). «Мы рады сообщить, что по всему миру продано более 3 миллионов единиц Detroit: Become Human на PS4!» ( Твиттер ). Архивировано из оригинала 8 октября 2019 года — через Twitter .
- ^ «DETROIT: BECOME HUMAN™ ПРЕВЫШАЕТ 5 МИЛЛИОНОВ ПРОДАННЫХ ЕДИНИЦ ПО ВСЕМУ МИРУ НА ВСЕХ ПЛАТФОРМАХ ПОСЛЕ ДЕБЮТА В STEAM» . Гамасутра . 4 августа 2020 г. Архивировано из оригинала 19 августа 2020 г.
- ^ Макуч, Эдди (21 июля 2021 г.). «Detroit: Become Human продано 6 миллионов копий и стала самой продаваемой игрой Quantic Dream» . Геймспот . Архивировано из оригинала 22 июля 2021 года . Проверено 24 июля 2021 г.
- ^ «Detroit: Become Human» продано 8 миллионов экземпляров . ГеймингБолт . Архивировано из оригинала 19 января 2023 года . Проверено 19 января 2023 г.
- ^ «Приключенческий боевик Detroit: Become Human продан тиражом в 9 миллионов копий» . mxdwn Игры . 21 декабря 2023 г. Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ @SonyXDevEurope (14 июня 2017 г.). «Молодец @QUANTIC_DREAM за эту награду #DetroitBecomeHuman, спасибо @gamespot» ( твит ). Архивировано из оригинала 15 июня 2017 года — через Twitter .
- ^ Персонал (13 июня 2017 г.). «Лучшая награда E3 2017» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2017 года.
- ^ Персонал (13 июня 2017 г.). «Лучшая награда E3 2017» . ИГН . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года.
- ^ Персонал (21 июня 2017 г.). «Лучшее с E3 2017 — день третий: файтинг, приключения, ролевая игра, шутер, экшн» . Хардкорный геймер . Архивировано из оригинала 22 июня 2017 года.
- ^ Хусейн, Тамур (29 июня 2016 г.). «Все номинанты на премию E3 2016 года» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2016 года.
- ^ Перейра, Крис (5 июля 2016 г.). «Вот победители премии игровых критиков E3 2016» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 10 июля 2016 года.
- ^ Кифер, Джон (26 июня 2017 г.). «Ubisoft получила 14 номинаций на премию игровых критиков E3 2017» . Шэкньюс . Архивировано из оригинала 26 июня 2017 года.
- ^ Даюс, Оскар (28 июня 2017 г.). «Марио доминирует на E3 2017 Game Critics Awards, объявлен полный список победителей» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 28 июня 2017 года.
- ^ «gamescom 2017 – номинанты на премию gamescom» . Геймском . 21 августа 2017 г. Архивировано из оригинала 8 октября 2018 г.
- ^ «Выбраны победители будущего дивизиона Japan Game Awards 2017» (PDF) . Премия Японии Game Awards. Архивировано (PDF) из оригинала 31 марта 2023 года . Проверено 31 марта 2023 г.
- ^ Стивенсон, Сьюзи (19 сентября 2018 г.). «TIGA объявляет финалистов премии Games Industry Awards 2018» . Ассоциация независимых разработчиков игр . Архивировано из оригинала 22 сентября 2018 года.
- ^ «Победители 2018 года» . Ассоциация независимых разработчиков игр . 1 ноября 2018 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2018 г.
- ^ «Лауреаты премии Ping Awards 2018» . Ping Awards (на французском языке). Архивировано из оригинала 14 ноября 2018 года.
- ^ «Номинации на премию Ping Awards 2018» . Ping Awards (на французском языке). Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ Хоггинс, Том (24 сентября 2018 г.). «Объявлены номинанты Golden Joysticks 2018, голосование открыто» . «Дейли телеграф» . Архивировано из оригинала 8 октября 2018 года.
- ^ Шеридан, Коннор (16 ноября 2018 г.). «Победители Golden Joystick Awards 2018: God of War одерживает крупную победу, но Fortnite получает Королевскую победу» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 16 ноября 2018 года.
- ^ Толпа, Дэн (7 декабря 2018 г.). «The Game Awards 2018: Все победители» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 декабря 2018 года.
- ^ «Выбор геймеров 2018 года — номинанты в сфере игр» . Награда «Выбор геймеров» . Архивировано из оригинала 30 декабря 2018 года.
- ^ «Титановая премия 2018» . Фестиваль веселых и серьезных игр . Архивировано из оригинала 7 июля 2019 года.
- ^ «Этуаль дю Парижьен: 28 талантов, которые осветили 2018 год» . Le Parisien (на французском языке). 22 декабря 2018 г. Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 г.
- ^ «Смотрите последние новости» . Награды Австралийских игр . Архивировано из оригинала 31 декабря 2018 года.
- ^ Макуч, Эдди (10 января 2019 г.). «God Of War и Человек-Паук лидируют в номинации DICE Awards; вот все номинанты» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 января 2019 года.
- ^ «Список номинантов на 2018 год» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 11 февраля 2019 г. Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 г.
- ^ «Список победителей 2018 года: God of War бьет рекорд» . Национальная академия обозревателей видеоигр . 13 марта 2019 г. Архивировано из оригинала 14 марта 2019 г.
- ^ Трент, Логан (11 февраля 2019 г.). «Вот ваши финалисты SXSW Gaming Awards 2019!» . Юг через юго-запад . Архивировано из оригинала 14 февраля 2019 года.
- ^ Хан, Зармена (17 марта 2019 г.). «God of War получает награду «Игра года» на SXSW 2019 Gaming Awards» . Стиль жизни PlayStation . Архивировано из оригинала 18 марта 2019 года.
- ^ Лагумбай, Эммануэль (14 февраля 2019 г.). «Финалисты премии GANG Awards 2019» . Игра Гильдия Аудио Сети . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года.
- ^ Фогель, Стефани (21 марта 2019 г.). « God of War» получил шесть наград GANG Awards, включая «Аудио года» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года.
- ^ Фогель, Стефани (14 марта 2019 г.). « God of War» и «Red Dead 2» лидируют в номинациях на премию BAFTA Game Awards» . Разнообразие . Архивировано из оригинала 14 марта 2019 года.
- ^ «[Срочные новости] «Monster Hunter: World» и «Super Smash Bros. SPECIAL» получили двойные награды «Игра года» на церемонии Famitsu Awards 2018! (Добавлены изображения и комментарии, получившие главный приз)» . Famitsu (на японском языке, 5 апреля 2019 г.). Архивировано из оригинала 5 апреля 2019 г.
- ^ «Итальянская премия в области видеоигр» . Итальянская премия в области видеоигр . Архивировано из оригинала 12 апреля 2019 года.
- ^ Макалун, Алисса (30 мая 2019 г.). «Detroit: Become Human, Nintendo Labo среди финалистов премии Games for Change Awards» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 31 мая 2019 года.
- ^ Блейк, Викки (16 мая 2019 г.). «Обнародован шорт-лист конкурса Develop:Star Awards 2019» . МКВ . Архивировано из оригинала 19 июня 2019 года.
- ^ Блейк, Викки (11 июля 2019 г.). «Вот победители премии Develop:Star Awards этого года» . МКВ . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года.
- ^ Крэддок, Райан (13 сентября 2019 г.). «Super Smash Bros. Ultimate доминирует на церемонии вручения наград Japan Game Awards 2019» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 16 сентября 2019 года.
- ^ Пинеда, Рафаэль Антонио (23 июля 2022 г.). «Игра Detroit: Become Human получит спин-офф манги» . Сеть новостей аниме . Архивировано из оригинала 11 марта 2023 года . Проверено 11 марта 2023 г.
- ^ «Detroit: Become Human» Дэвида Кейджа получит спин-офф манги» . Котаку . 20 июля 2022 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2022 года . Проверено 20 июля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Detroit: Become Human на www.playstation.com
- Детройт: Стань человеком на IMDb
- Детройт: Стань человеком в MobyGames
- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Видеоигры для Android (роботов)
- Жестокое обращение с детьми в художественной литературе
- Детективные видеоигры
- Фантастика о дополненной реальности
- Фантастика о дискриминации
- Фантастика про горничных
- Фантастика с несколькими концовками
- Вымышленные изображения Департамента полиции Детройта
- Лауреаты премии Japan Game Award
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Игры для PlayStation 4
- Улучшенные игры для PlayStation 4 Pro
- Игры для сети PlayStation
- Видеоигры психологические триллеры
- Квантовая мечта
- Научно-фантастические видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры об искусственном интеллекте
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные во Франции
- Видеоигры с участием чернокожих главных героев
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 2038 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Детройте
- Видеоигры, действие которых происходит в будущем
- Windows-игры