US Route 421 в Северной Каролине
США 421 выделено красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут США 21 | ||||
Поддерживается NCDOT | ||||
Длина | 328 миль [ 1 ] (528 км) | |||
Существовал | 1931 - Present | |||
Основные перекрестки | ||||
Южный конец | ![]() ![]() | |||
| ||||
Северный конец | ![]() ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Северная Каролина | |||
Округа | Нью -Ганновер , Брансуик , Пендер , Сэмпсон , Дуплин , Харнетт , Ли , Чатем , Рэндольф , Гилфорд , Форсайт , Ядкин , Уилкс , Ватауга | |||
Шоссе | ||||
|
Американский маршрут 421 ( США 421 ) является частью пронумерованной системы шоссе США , которая проходит из Форт Фишер , штат Северная Каролина , в Мичиган -Сити , штат Индиана . В штате Северная Каролина США 421 проходит в 328 милях (528 км) от своего южного терминала в Форт Фишер до штата Теннесси, недалеко от общины Сионвилля, штат Северная Каролина . США 421 пересекает штат с востока на запад, путешествуя от прибрежных равнин в Аппалачские горы . Это обеспечивает важную связь между городами Уилмингтона , Сэнфорда , Гринсборо , Уинстона-Сейлема и Бун . Несмотря на то, что он был подписан как север -юг, большая часть маршрутизации США 421 в Северной Каролине проходит в направлении на восток - запад, особенно между Гринсборо и государственной линией Теннесси. Части США 421 были обновлены до стандартов автострады, включая большую часть его маршрута между Санфордом и Северным Уилксборо .
US 421 был основан в 1931 году между Гринсборо и Бун, штат Северная Каролина, заменяющая шоссе Северной Каролины 60 (NC 60). В 1932 году шоссе было продлено на северо -западе через Сахарную Гроув в Маунтин -Сити, Теннесси и юго -восток вдоль NC 60 до Уилмингтона. US 421 был продлен на юг от Уилмингтона до Форт Фишер в 1936 году, заменив NC 40 . С 1936 года шоссе было модернизировано и вновь назначено по всей Северной Каролине.
Большая часть шоссе является частью системы стратегических коридоров в Северной Каролине. [ 2 ] Из-за этого обозначения государство внесло многочисленные изменения, превратив сельское шоссе с двумя полосами движения в крупную автостраду / скоростную автомагистраль с 4 или более полосами движения. Многочисленные бывшие сегменты шоссе под названием «Старый американский маршрут 421» находятся вдоль всего маршрута.
Описание маршрута
[ редактировать ]



США 421 начинается в зоне парковки/дока на стороне Кейп -страха на острове удовольствия . В течение четверти мили (0,40 км) США 421 проходит через его беспигенный соединение с NC 211 и подход к паромному терминалу Fort Fisher , где путешественники могут сесть на пересечение реки Кейп-страха в сторону Саутпорта . Сразу после паромного терминала находится район отдыха штата Форт Фишер , где первые и вторые состоялись битвы Форт Фишер.
Шоссе продолжается на север, проходя популярные туристические направления в округе Нью -Ганновер: пляж Куре и Бич Каролины . В конце концов, США 421 пересекают реку Кейп Страх и поступает в центр города Уилмингтон.
На Вустер -стрит он идет на запад, перекрываясь несколькими другими автомагистралями и воронками через округ Брансуик, а затем возвращается в северо -западном округе Нью -Ганновер ; Там он связывается с межгосударственным 140 (I-140), прежде чем продолжить север в сторону Клинтона . [ 1 ]
четырехполосной Примерно от трех миль (4,8 км) к северу от развязки I-140 дорога остается разделенной шоссе на еще десять миль (16 км). После пересечения с NC 210 он становится сельским двухполосным шоссе на протяжении большей части своего остатка до Данна . Исключение - в Клинтоне, где он следует за автострадой Faircloth, чтобы обойти город, одновременно выполняющий 701 около четырех миль (6,4 км). Есть одна зона отдыха, расположенная к северу от Delway . [ 3 ] США 421 встречает I-95 в Данн. От Уилмингтона до Данна, маршрут параллели I-40 примерно в десять миль (16 км) до 421 на востоке. [ 1 ]
После пересечения в центре города Данн и Эрвина непосредственно на запад, США 421 снова становятся четырехполосным шоссе, пока не достигнут Лиллингтона , с коротким сегментом в Buies Creek, содержащем центральную полосу и уменьшенное ограничение скорости по мере его пересечения Кэмпбеллского университета . Достигнув соединения с США 401 , NC 27 и NC 210, все четыре маршрута собираются на проезду, направляющуюся на юг над рекой Кейп -Страж в центр города Лиллингтон. US 421 затем расщепляется на запад, следуя за фронтальной улицей с двумя полосами движения до Сэнфорда (хотя ограничение скорости никогда не увеличивается). [ 1 ]
Достигнув Санфорда, США 421 ранее последовал за бульваром Хорнера с NC 87 , чтобы пересечь центр города, но теперь он перенаправляется на недавно завершенном Sanford Swypass, полная автострада. Он работает одновременно с обходом NC 87 до обмена US 1 / US 15 / US 501 / NC 87, из которого он продолжается до конца байпаса возле Cumnock . [ 1 ]
Для остальной части своего маршрута до Уилксборо US 421 остается почти полностью свободным. Это скоростная автомагистраль от Санфорда к югу от Силер -Сити , которая обходит Голдстон , Медведь -Крик и Силер -Сити. Отсюда до городской петли Greensboro US 421 становится автострадой, которая обходит Стейли , Либерти и Джулиан . Все эти города/места были связаны старым выравниванием США 421, которое теперь называется некоторым вариантом старого США 421 для большинства его маршрута. [ 1 ]
Рядом с приятным садом , США 421 присоединяется к I-85 на городской петле Гринсборо , оставаясь с петлей, когда листья I-85 и I-73 присоединяется к нему. Еще шесть миль (9,7 км) спустя, США 421 покидают городской петли Гринсборо, чтобы присоединиться к I-40 и продолжить запад к Уинстон-Сейлему . Рядом с Кернерсвиллом , США 421, получает название Salem Parkway , в котором используется бывший бизнес I-40 , который должен был заменить более раннюю часть Mainline I-40, проходя через центр города Уинстон-Сейлем. Обширная реконструкция автострады через Уинстон-Сейлем была завершена с 2016 по 2020 год, и после завершения бизнеса I-40 был удален из нее, и название Salem Parkway стало официальным.
К западу от Уинстон-Сейлема и его финальный развязка с I-40, US 421 продолжается в качестве автострады в сторону Ядкинвилля и Уилкесборо . Когда шоссе приближается к Северному Уилксборо , шоссе проходит Северный Уилксборо Спидвей (доступ через выход 282); Существует также центр для посетителей, построенный в 2009 году в качестве первой экологически чистой зоны отдыха в штате, расположенной по адресу Mile Marker 283. [ 3 ] Поскольку США 421 входит в город Уилксборо, он понижается до скоростной автомагистрали с различными магазинами и ресторанами вдоль него. [ 1 ]
Когда он покидает Уилксборо, США 421 начинает постепенное восхождение на высоте, примерно до пяти миль (8,0 км) от глубокого разрыва , где он поднимается по крутому откору вдоль восточного края гор Голубого хребта . Доступ к Blue Ridge Parkway расположен в Deep Gap, так как US 421 продолжается в сторону Буна. [ 1 ]
Когда США 421 приближается к Буну, скоростная автомагистраль подходит к концу незадолго до пересечения со старым США 421. Дорога продолжается в Бун в виде четырех дорожек, становясь двумя полосами на пересечении с США 321. NC 194 South все проходят одновременно через центр города через Кинг -стрит. Покинув Буна, US 421 продолжается в качестве двухполосной дороги к линии штата Теннесси, направляясь в Маунтин-Сити . [ 1 ]
Обозначения
[ редактировать ]US 421 перекрывается с двумя государственными живописными дорожками: историческим Byway Cape Fear , в центре Уилмингтона , и Scenic Byway US 421 , между Deep Gap и Boone . [ 4 ] Два из велосипедных маршрутов Северной Каролины, одновременно совпадающих с частями США, 421. Северная Каролина, велосипедная маршрута 5 находится одновременно от южного термина 421 в Форт Фишер к северу от снега, через центр города Уилмингтон до голубинной дороги недалеко от Монтегю, Северная Каролина и короткая часть возле пальто . [ 5 ] Небольшая часть велосипедного маршрута 3 Северной Каролины совпадает с США 421 в центре Уилмингтона. [ 6 ]
История
[ редактировать ]
В 1931 году US 421 официально начал появляться на картах на шоссе, начиная с Уинстон-Сейлема (Junction с нами 70/170) до Boone на пересечении King/Hardin Street (соединение с США 221/321). Это было исключительно в штате Северная Каролина и был полностью перекрыт с NC 60. [ 7 ] [ ненадежный источник ] US 421 был расширен как на север, так и на юг в 1932 году. Север от Буна, он простирался до Сахарной рощи, где затем заменил нас 321, направляясь в сторону Маунтин -Сити, штат Теннесси; США 321 был перенаправлен на Элизабеттон, штат Теннесси. От Уинстон-Сейлема шоссе было направлено в Уилмингтон после NC 60. [ 7 ] В 1933 году шоссе было перестроено вокруг Буна (с использованием прямой выравнивания) и в Гринсборо (Маркет -стрит). [ 7 ] NC 60 был полностью удален с его первоначального маршрута в 1934 году, оставив нам 421. Обозначение NC 60 было повторно использовано на короткой шоссе в округе Чероки, где оно продолжается по сей день. [ Цитация необходима ] US 421 был продлен на юг от Уилмингтона до пляжа Каролины, Куре -Бич и Форт Фишер, заменив NC 40 в 1936 году. [ 7 ]
Между 1951 и 1952 годами США 421 был перенаправлен вокруг Клинтона (на том, что будет сегодняшним автострадой Фэрклот). Сегмент Уилксборо был перестроен в городе в Северный Уилксборо. [ 7 ] В 1954–1955 годах США 421 был перенаправлен, выходя на запад из Уилмингтона через США 17/74/76, затем на север после NC 133. [ 7 ] В 1957–1958 гг. США 421 был перестроен на более прямую маршрутизацию между Deep Gap и Wilkesboro. US 421 был перенаправлен из Северного Уилксборо, старый маршрутизация была перенумерована как 421-A (теперь 421 бизнес). US 421 был помещен на односторонние улицы в Уинстон-Сейлеме (с использованием 4-й и 5-й улицы), он также был перенаправлен в Гринсборо, переходящем от Маркет-стрит на автострада О. Генри. Между Эрвином и Данном US 421 был перестроен на новой четырехполосной скоростной автомагистрали. [ 7 ]
С 1962 по 1963 год США 421 был перестроен на новой дороге возле Сахарной Гроув и Сионвилла, оставив общины Аманты и Мейбл. Между Ядкинвиллем и Уинстон-Сейлемем США 421 получили свое нынешнее выравнивание, расширяясь до автострады после реки Ядкин до I-40; Затем он перекрылся с I-40 (позже названным Business 40 ) через центр города Уинстон-Сейлем. В округе Харнетт, США 421, был перенесен на север, избегая сообщества Мамерс, и входит в Лиллингтон через Фронт -стрит. США 421 были выпрямлены через Харрелса. [ 7 ] В период с 1964 по 1968 год США 421 был проведен на односторонних улицах через центр города Гринсборо (Market Street и Madison/Gaston Avenues). US 421 также был перенаправлен на новую автостраду Faircloth в Клинтоне. [ 7 ] В 1969–1970 годах США 421 был перенаправлен на новый мост мыса страх в Уилмингтоне. США 421 также был перестроен вокруг Бонли и Медвежьего Крик. [ 7 ]
Обход вокруг Уилксборо был завершен в период с 1971 по 1984 год. Сегмент между Гринсборо и Стейли был модернизирован до стандартов скоростной автомагистрали (Джозеф М. Хант -Сразу -младший) и обходил общины приятных садов, кульминации, Юлиана и Либерти. США 421 были перенаправлены в Санфорде, избегая общины Бродвея. [ 7 ] Обход Siler City был завершен в 1987–1990 годах. США 421 был перенаправлен на север вокруг Гринсборо, а затем пошел на юг на бульваре Генри (США 29). [ 7 ] С 1994 по 1999 год US 421 был удален из всех поверхностных дорог от Кернерсвилля до Гринсборо, после I-40 до Джозефа М. Ханта JR Spressway. [ 7 ]
В период с 2000 по 2003 год США 421 был перестроен и расширен до 4-полосной автострады между Ядкинвиллом до Уилксборо и 4-полосной скоростной автомагистралью между Уилксборо до Буна (хотя некоторые части уже были предприняты до 2000 года). Это завершило США 421 в виде 4-полосной (или более) шоссе от Санфорда до Буна. US 421 был перестроен в Гринсборо в течение 2008 года, чтобы последовать за новой южной петлей, перекрывшись с I-73 и I-85 с Джозефом М. Хантом JR Sprassway. Это было сделано, чтобы дать водителям прямой путь к Уинстон-Сейлему; I-40 вернулся к своему первоначальному маршрутизации через год на южной петле. [ Цитация необходима ] 1,1-мильная (1,8 км) секция в Буне , известная как Кинг-стрит, была расширена с четырех до шести дорожек с поднятой бетонной медианой из США 321 (Хардин-стрит) к востоку от NC 194 (Jefferson Road) в 2012 году. Проект. Стоимость 16,2 миллиона долларов. [ 8 ]
Реконструкция проекта шоссе в Уинстон-Сейлеме
[ редактировать ]В Уинстон-Сейлеме была реконструирована 1-мильная (1,6 км) секция с запада от Четвертой улицы к востоку от Черч-стрит в период с 2018 по 2020 год, чтобы полностью обновлять и оптимизировать. Проект включал в себя удаление существующего тротуара, замену его новым бетонным покрытием, обновление и модернизацию входных и выходных рампов, а также заменить большинство мостов на автостраде и через автостраду. [ 9 ] [ 10 ] Работа началась над этой реабилитацией в 2018 году с закрытием нескольких миль из США 421. [ 11 ] Закрытая секция была вновь открыта раньше, чем ожидалось в начале февраля 2020 года. [ 12 ] Одновременно с реабилитацией маршрута, бизнес -обозначение между штатом 40 было отброшено с всего маршрута, при этом маршрут остался 421, вышел из переносимости до 421 пробега, а шоссе, которое наносило новое имя, Салем -Паркуэй. [ 13 ] [ 14 ]
Будущее
[ редактировать ]Будущий межштанец 685
[ редактировать ]Расположение | Гринсборо - Данн |
---|
В сентябре 2019 года Консультативный консультативный комитет по транспорту Гринсборо Транспорта (Гваат) принял резолюцию в поддержку нам 421 межгосударственного обозначения между I-40 в Гринсборо и I-95 возле Фейетвилля и доведении его до межгосударственных стандартов. В резолюции отмечалось, что межгосударственный вдоль нас 421 обеспечит «ценный альтернативный путь для военного и грузового движения», а также «дополнительные маршруты эвакуации и маршруты помощи и восстановления в регионе». В резолюции также говорилось, что США 421, ставшие межгосударственным, «поддержат экономическое развитие, включая четырех обозначенных мегазитов в ядре Каролины». В резолюции говорится, что совет по транспорту Северной Каролины уже принял резолюцию в поддержку будущего межгосударственного обозначения для нас 421. [ 15 ]
В ноябре 2021 года принятие Закона об инвестициях и рабочих местах инвестиций в инфраструктуру , в котором было предложено обновить 421 до межгосударственного статуса, возможно, как I-685. Новое межгосударственное обозначение будет нанести накладку на существующую автостраду от I-85 к югу от Гринсборо до восточной стороны Санфорда, а затем следовать за новым выравниванием из Санфорда до I-95 возле текущего выхода 70. [ 16 ] Законопроект содержит язык, обозначающий коридор США 421 в качестве коридора 92 высокого приоритета между I-85 и I-95. Семь округов вдоль предлагаемого маршрута явно одобрили новое межгосударственное обозначение. [ 17 ] В мае 2022 года Aashto утвердил обозначение коридора как будущего I-685. [ 18 ]
В июне 2022 года Организации митрополитенной планирования Уилмингтона (WMPO) приняла резолюцию с просьбой о продлении запланированного южного конца будущего I-685 от Данна до Уилмингтона, предполагая Уилмингтон ; обеспечить улучшенный маршрут эвакуации прибрежных районов; и улучшить экономику региона. [ 19 ] Но были также возникнуты опасения по поводу того, как маршрут будет относительно параллельным с I-40, который также проходит через регион. [ 20 ] В настоящее время NCDOT не планировал внедрить резолюцию.
Предлагаемая межгосударственная шпора Piedmont Triad
[ редактировать ]В августе 2022 года Партнерство Piedmont Triad предложило модернизировать существующие US 421 до межгосударственного из Уинстон-Сейлема до Уилксборо. [ 21 ] Комиссары округа Уилкс утвердили резолюцию, подтверждающую действие, которое является частью процесса получения США 421 назначить межгосударственный в том же месяце. [ 22 ] В ноябре 2022 года совет комиссаров округа Форсайт принял резолюцию также в пользу этих усилий. [ 21 ] В апреле 2024 года местная организация под названием Carolina Core дала рекомендацию обозначить маршрут Spur в качестве I-777. [ 23 ]
Мыс Страх Скайвей
[ редактировать ]В округах Нью -Ганновер и Брансуик The Cape Fear Skyway начал свои исследования разработки проекта (с 2007 года), чтобы построить платную дорогу и мост , который будет обойти Уилмингтон. Ранние оценки варьируются от 950 миллионов долларов до 1,1 миллиарда долларов. Исследование воздействия на окружающую среду было завершено в 2014 году, что было сделано в 2015 году. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Проект был повторно приоритет и задержан много раз. В 2018 году NCDOT заявил, что строительство не начнется до 2029 года. [ 27 ] Находясь в августе 2019 года, NCDOT остановил проектирование и планирование моста, поддержав проект на неопределенный срок. [ 28 ]
Список соединения
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Выход | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Новый Ганновер | Форт Фишер | 0.2 | 0.32 | ![]() ![]() ![]() | США 421 начинается в 0,2 мили (0,32 км) к югу от терминала; Форт Фишер - Саутпорт Ферри | |||
Миртл Гроув | 13.5 | 21.7 | ![]() ![]() | Южный термин NC 132 | ||||
Уилмингтон | 15 | 24 | ![]() | |||||
18 | 29 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 76 перекрывает, северный конец США 17 Бизнес перекрывается | |||||
19 | 31 | Фронт -стрит | Частичное обмен | |||||
Брансуик | 21 | 34 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 17/US 17 Business/NC 133 Перекрытие, Западный End of US 74/76 Перекрытие | ||||
Новый Ганновер | 22 | 35 | USS North Carolina Road/Battleship Road | К линкору NC | ||||
24 | 39 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Восточный конец США 74 Перекрытие, северная часть NC 133 перекрывает | |||||
25.5 | 41.0 | ![]() | I-140 Выход 14 | |||||
Пендер | Лонг -Крик | 38.5 | 62.0 | ![]() | Также в Национальное поле битвы Мурс -Крик на западе NC 210 | |||
Угол Малпаса | 44 | 71 | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 11 перекрывает | ||||
52 | 84 | ![]() ![]() | Северный конец NC 11 перекрывает | |||||
Сэмпсон | Харреллс | 60 | 97 | ![]() | ||||
Дублин |
Нет основных перекрестков | |||||||
Сэмпсон | Delway | 65 | 105 | ![]() | ||||
Клинтон | 79 | 127 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 701 перекрывает | ||||
80 | 130 | ![]() ![]() ![]() | ||||||
81 | 130 | ![]() ![]() | Вход в юг и выход на север, восточная часть NC 24 перекрытие | |||||
82 | 132 | ![]() ![]() | Западный конец NC 24 перекрывает | |||||
83 | 134 | ![]() ![]() | Северный конец США 701 перекрывает | |||||
95 | 153 | ![]() ![]() | Южный конец NC 242 перекрывает | |||||
Уголок Spivey | 99 | 159 | ![]() | |||||
100 | 160 | ![]() ![]() | Северный конец NC 242 перекрывает | |||||
Харнетт | Данн | 109 | 175 | ![]() ![]() ![]() | Восточный конец NC 55 перекрывает | |||
110 | 180 | ![]() | ||||||
Эрвин | 114 | 183 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западный конец NC 55 перекрывает | ||||
119 | 192 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 27 перекрывается; Аэропорт округа Харнетт на перекрестке | |||||
Лиллингтон | 124 | 200 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец US 401 и NC 210 перекрывается | ||||
125 | 201 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 401/NC 210 Перекрытие, восточная часть NC 27 перекрывает | |||||
Ли | Санфорд | 143 | 230 | 143 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 87 Объединение. Подписано как выходы 143a (юг) и 143b (север) на юг. | ||
144 | 232 | 144 | ![]() | |||||
145 | 233 | 145 | Келли Драйв | |||||
148 | 238 | 148 | Колон -дорога | |||||
149 | 240 | 149 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Подписано как выходы 149а (север) и 149b (юг); US 1 Exit 70, северный конец обхода NC 87 | ||||
153 | 246 | 153 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Чатем | Гольдстон | 159 | 256 | 159 | Питтсборо-Голдстон-роуд | |||
163 | 262 | ![]() | ||||||
168 | 270 | 168 | Sam Fields Road - Siler City | |||||
Силер Сити | 171 | 275 | 171 | ![]() | ||||
174 | 280 | 174 | Пинь -роща церковная дорога | |||||
Рэндольф | Staley | 180 | 290 | 180 | Старое шоссе США 421 - Свобода , Стейли | |||
Свобода | 181 | 291 | 181 | ![]() | ||||
184 | 296 | 183 | Old Liberty Road - Liberty | |||||
185 | Shiloh Road / Starmount Road | В разработке; Обращение в развязки как часть Toyota Greensboro-Randolph Megasite [ 29 ] | ||||||
187 | Джулианский аэропорт Road / Dogwood Way | |||||||
188 | Колониальный торговый путь / Шило -роуд | |||||||
Гилфорд | Джулиан | 190 | 310 | 190 | ![]() | |||
194.3 | 312.7 | 194 | Woody Mill Road / Company Mill Road - кульминация | |||||
196 | 315 | 196 | Neeley Road / Williams Dairy Road - кульминация | |||||
197 | 317 | 197 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Северный конец I-85 перекрытия | ||||
US 421 перекрывается с межштатной автомагистралью 85 (выходы с 126 до 121), межштатной автомагистрали 73 (выходы от 97 до 103) и межгосударственного 40 (выходы 212–206) | ||||||||
Гилфорд | Компонент | — | ![]() | Западный конец перекрытия с I-40 | ||||
Форсайт | Кернерсвилль | 221 | ![]() ![]() | Восточный конец NC 150 перекрывает [ 30 ] | ||||
222 | ![]() | |||||||
224 | Южная Мейн -стрит - Кернерсвилль | |||||||
227 | ![]() | Будущее I-74, частично открытое для трафика 5 сентября 2020 года. [ 31 ] | ||||||
Уинстон-Сейлем | 228 | Линвилл -роуд | ||||||
230 | ![]() ![]() | Восточный конец США 158 перекрывает; выход на восток и вход на запад | ||||||
231 | Улица Лоури / Пятая улица | Улица Лоури на востоке, Пятая улица на западе | ||||||
232а | Мартин Лютер Кинг -младший Драйв | В Уинстон-Сейлемский государственный университет | ||||||
232b-c | ![]() ![]() | США 52 выходы 109a-b | ||||||
233а | Главная улица / Первая улица - Старый Салем , Салемский колледж | |||||||
233b | Черри -стрит - конференц -центр | |||||||
234а | ![]() ![]() | Западный конец NC 150 перекрывает | ||||||
234b | Западная первая улица / Хоторн -роуд | Вход на запад и вход на восток | ||||||
234c | Кловердейл -авеню | |||||||
235 | ![]() ![]() | Западный конец США 158 перекрывает. Подписано как выходы 235а (север) и 235b (юг) на север. | ||||||
236 | Улица Ноллвуд | |||||||
237a-b | ![]() | На юг разделен на коллегический дистрибьютор Lane | ||||||
234 | 377 | 238 | ![]() | Нет доступа к I-40 на западе от 421 юга. | ||||
235 | 378 | 239 | Jonestown Road / Hanes Mall Boulevard | |||||
236 | 380 | 240 | Мир Хейвен Дороги | |||||
Льюисвилл | 238 | 383 | 242 | Lewisville-Clemmons Road- Lewisville , Clemmons | ||||
240 | 390 | 244 | Уильямс -роуд - Льюисвилл | |||||
242 | 389 | 246 | Шалоуфорд -роуд | |||||
Ядкин | 245 | 394 | 249 | Dinkins Bottoms Road/Baltimore Road | ||||
247 | 398 | 251 | Speer Bridge Road | |||||
249 | 401 | 253 | Shacktown Road/Old Stage Road | |||||
252 | 406 | 256 | Unifi Industrial Road | |||||
Ядкинвилль | 253 | 407 | 257 | ![]() | ||||
255 | 410 | 259 | REAVIS ROAD | |||||
Брукс перекресток | 259 | 417 | 263 | ![]() | ||||
260 | 420 | 264 | Асбери Черч -роуд | |||||
262 | 422 | 265 | ![]() | На север выходит 265a, на юг выходит 265b | ||||
264 | 425 | 267 | Windsor Road/Oak Grove Church Road | |||||
Уилкс | 267 | 430 | 270 | Деннивилль -роуд | ||||
269 | 433 | 272 | ![]() ![]() | |||||
273 | 439 | 276 | ![]() ![]() | |||||
274 | 441 | 277 | Windy Gap Road/Speedway Road | |||||
279 | 449 | 282 | ![]() ![]() ![]() | |||||
Уилксборо | 282 | 454 | 285 | Brushy Mountain Road - Wilkesboro | ||||
283 | 455 | 286а | ![]() ![]() ![]() | Южный конец NC 16 перекрывает | ||||
283.5 | 456.2 | 286b | ![]() | |||||
284 | 457 | ![]() ![]() | ||||||
287 | 462 | ![]() ![]() | Северный конец NC 16 перекрывает | |||||
Ватауга | Глубокий разрыв | 304 | 489 | ![]() | ||||
305 | 491 | ![]() ![]() | Северный конец США 221 перекрывает | |||||
Бун | 313 | 504 | ![]() ![]() | Северный конец NC 194 перекрывает | ||||
314 | 505 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южный конец США 221 перекрывает | |||||
314.5 | 506.1 | ![]() ![]() | Южный конец США 321 перекрывает | |||||
Виллы | 320 | 510 | ![]() ![]() | Южный конец NC 194 перекрывает | ||||
Сахарная роща | 321 | 517 | ![]() ![]() | Северный конец США 321 перекрывает | ||||
328 | 528 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Продолжение в Теннесси | |||||
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
ПРИМЕЧАНИЕ-Выходные номера к западу от Уинстон-Сейлема выровнены, когда США 421 пошли на север вокруг Гринсборо в конце 1980-х/начале 1990-х годов. В результате, начиная с перестройки в Гринсборо, фактический пробег против выхода, пробег в среднем на 3,5 мили (5,6 км).
Альтернативные имена
[ редактировать ]В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Июнь 2016 г. ) |
Хотя шоссе обычно известно как «421» по всему штату, на шоссе есть другие известные имена, которые она использует локально в областях.
- Бульвар Бернетта - название дороги, кратко использованное в Уилмингтоне, между Каролина Бич -роуд и 3 -й улицей.
- Каролина Бич -роуд - название дороги от Сибриза до бульвара Бернетта в Уилмингтоне.
- Бульвар Корнелиуса Харнетта - название дороги от главной улицы до Лиллингтон -Сити.
- Камберленд -стрит - название дороги в пределах города Данн.
- Шоссе Delway - название дороги между Харрелсом и Delway в округе Сэмпсон.
- Шоссе Дока и Мерл Уотсон - официальное название шоссе между линией округа Уилкс/Ватауга до Буна. [ 32 ]
- Шоссе Дон Буй - Имя используется от нас 1 на Cumnock Road в Санфорде
- Faircloth Freeway - название дороги в пределах Клинтон -Сити.
- Бульвар Форт Фишер - название дороги от пляжа Куре до южного терминала США 421.
- Front Street - название дороги от главной улицы до Lillington City Limit.
- Кинг -стрит - название дороги в пределах Boone City.
- Бульвар Лейк -Парк - название дороги в пределах Каролины Бич.
- Джексон Бульвар - название дороги в пределах города Эрвин.
- Joseph M. Hunt Jr Spressway - название дороги от Рэндольфа/Гилфордской линии округа до I -85; Скоростная автомагистраль продолжается в Гринсборо, который был старым выравниванием США 421.
- Мемориальное шоссе Пола Грина - название дороги от Эрвина до Лиллингтона.
- Шоссе на простых видах - название дороги от нас 13 в углу Spivey до I -95 возле Данна.
- Главная улица - название дороги между бульваром Корнелиуса Харнетта и Фронт -стрит в Лиллингтоне.
- Северо -западный бульвар - название дороги от Клинтона до Китти Форк.
- Салем Паркуэй - название дороги через округ Форсайт и небольшая часть округа Гилфорд между его перекрестками с межштатной автомагистралью 40.
- Угловое шоссе Spivey - название дороги от Китти Форк до нас 13 в углу Spivey.
- Тейлорс Бридж Шоссе - название дороги от Delway до Клинтона.
- Watson Brame скоростная автомагистраль - название дороги по всему округу Уилкс.
- Шоссе Уилмингтона - название дороги от линии округа Сэмпсон/Пендер до Харрелса.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Обзор карта США 421 в Северной Каролине» (Карта). Карты Google . Получено 31 января 2011 года .
- ^ «NCDOT: стратегические коридоры шоссе» . Архивировано из оригинала 29 января 2011 года . Получено 28 октября 2010 года .
- ^ Jump up to: а беременный «NCDOT: система отдыха Северной Каролины» . Получено 2011-01-27 .
- ^ "NCDOT: живописные дороги" . Получено 7 января 2011 года .
- ^ «NC 5 - Cape Fear Run» . Северная Каролина велосипедные маршруты бета . Прогулка на велосипеде в Северной Каролине . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ "NC 3 - порты вызова" . Северная Каролина велосипедные маршруты бета . Прогулка на велосипеде в Северной Каролине . Получено 6 июня 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м "Ncroads.com: США 421" . Получено 27 января 2013 года .
- ^ «421 Расширение проекта почти выполнено - демократ Ватауга» . Архивировано с оригинала 2013-06-30 . Получено 2013-06-04 .
- ^ "NCDOT: Business 40" . Получено 24 ноября 2011 года .
- ^ «NCDOT: Business 40 Acensicity and Keery Area Care» (PDF) . Получено 24 ноября 2011 года .
- ^ Янг, Уэсли (2018-08-15). «Мост работы над бизнесом 40 Реабилитируется быстрее» . Winston-Salem Journal . Получено 2018-08-31 .
- ^ «NCDOT: Salem Parkway/US 421, чтобы открыть месяцы перед расписанием» . Получено 9 мая 2020 года .
- ^ Янг, Уэсли (2016-10-21). «Бизнес 40 переименован в Салем Паркуэй» . Winston-Salem Journal . Получено 2016-10-21 .
- ^ "Business 40 Строительная график" . Уинстон-Сейлемский бизнес 40 . Получено 19 ноября 2018 года .
- ^ Хаммер, Джон (2019-09-25). «Гейт -Сити направился на другое межгосударственное шоссе» . Носорог . Получено 2019-10-05 .
- ^ Артур, Кили (23 ноября 2021 г.). «Новая межштатная автомагистраль, запланированная для середины штата, может принести ключевые экономические преимущества безопасности» . Wral.com . Получено 4 июня 2023 года .
- ^ Роджерс, Марк (19 ноября 2021 г.). «Законопроект об инфраструктуре очищает путь для будущего I-685» . Санфорд Геральд . Получено 22 ноября 2021 года .
- ^ Специальный комитет по промежутке маршрута США (май 2022 г.). «Отчет весеннего заседания 2022 года Совету по автомагистралям и улицам» (PDF) (отчет). Вашингтон, округ Колумбия: Американская ассоциация государственных шоссе и транспортных чиновников . Получено 10 декабря 2022 года .
- ^ Сотрудники WECT (28 июня 2022 г.). «WMPO для обсуждения запроса на будущее I-685 будет распространяться на Уилмингтон» . Биржевый Получено 21 января 2024 года .
- ^ Бойерс, Анна Остин (29 июня 2022 года). «WMPO проходит резолюцию, чтобы попросить NCDOT исследовать будущее расширение I-685» . Биржевый Получено 21 января 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Янг, Уэсли (30 октября 2022 года). «Форсайт поддерживает усилия, чтобы сделать нас 421 в Уилксборо межгосударственным шоссе» . Winston-Salem Journal . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ Хаббард, Джуль (10 августа 2022 г.). «Шаг к межгосударственному статусу одобрено» . JournalPatriot . Получено 13 мая 2023 года .
- ^ Шкипер, Элайджа (9 апреля 2024 г.). «Дорога из Уилксборо до I-40 в Уинстон-Сейлеме может стать I-777» . Портсмут, Вирджиния: Wavy-TV . Получено 11 апреля 2024 года .
- ^ «NCDOT: мыс Fear Skyway» . Получено 24 ноября 2011 года .
- ^ «NCDOT: карта проекта Skyway Cape Fear» (PDF) . Получено 24 ноября 2011 года .
- ^ "Новый Кейп Страх становится все ближе?" Полем Получено 29 ноября 2018 года .
- ^ «Борьба с дорожными проблемами Уилмингтона» . Получено 14 января 2019 года .
- ^ «Дот ставит тормоза на пересечение мыса страх» . Wilmington Star News . 2019-08-13 . Получено 2020-01-13 .
- ^ «NC Dot для проведения публичного собрания, чтобы обсудить 421 улучшения пересечения» . 24 августа 2022 года.
- ^ «Новый маршрут, открытый перед графиком в округе Форсайт» (пресс -релиз). Роли, Северная Каролина: NCDOT. NCDOT. 8 октября 2020 года . Получено 31 октября 2020 года .
- ^ Янг, Уэсли (4 сентября 2020 г.). «6 новых полос, все 65 миль в час от Салема Паркуэй до Рейдсвилль -роуд» . Winston-Salem Journal. Winston-Salem Journal . Получено 5 сентября 2020 года .
- ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 2011-11-26 . Получено 2012-06-24 .
{{cite web}}
: CS1 Maint: архивная копия как заголовок ( ссылка )
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с американским маршрутом 421 в Северной Каролине в Wikimedia Commons
- NC Carolina Core
- Американские шоссе в Северной Каролине
- Транспорт в Гринсборо, Северная Каролина
- Транспорт в Уинстон-Сейлеме, Северная Каролина
- Транспорт в округе Нью -Ганновер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Брансуик, Северная Каролина
- Транспорт в округе Пендер, Северная Каролина
- Транспорт в округе Сэмпсон, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Дуплин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Харнетт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ли, Северная Каролина
- Транспорт в графстве Чатем, Северная Каролина
- Транспорт в округе Рэндольф, Северная Каролина
- Транспорт в округе Гилфорд, Северная Каролина
- Транспорт в округе Форсайт, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ядкин, Северная Каролина
- Транспорт в округе Уилкс, Северная Каролина
- Транспорт в округе Ватауга, Северная Каролина
- США Маршрут 421