Jump to content

Станция Ливингстона (железная дорога Стейтлен -Айленд)

Координаты : 40 ° 38′44 ″ N 74 ° 06′32 ″ W / 40,64545 ° N 74,1088 ° W / 40,64545; -74.1088 ( станция Ливингстона )

Ливингстон
Бывшая Стейтен -Айленда железнодорожная станция
Западная часть станции
Общая информация
Расположение Ричмонд Терранс и Бард -авеню, Ливингстон , Стейтен -Айленд
Координаты 40 ° 38′44 ″ N 74 ° 06′32 ″ W / 40,64545 ° N 74,1088 ° W / 40,64545; -74.1088 ( станция Ливингстона )
Линия (S) Северный берег филиал
Платформы 2 боковые платформы
Треки 2
История
Открыл 23 февраля 1886 г .; 138 лет назад ( 1886-02-23 ) [ 1 ]
Закрыто 31 марта 1953 года ; 71 год назад ( 1953-03-31 )
Предыдущие имена Ливингстон -стрит [ 2 ]
Бывшие услуги
Предшествующая станция Стейтен -Айленд Железная дорога Следующая станция
Западный Нью -Брайтон Северный берег филиал Моряки - уютная гавань

Станция Ливингстона - бывшая станция на заброшенном северном берегу филиала железной дороги Стейтен -Айленда . [ 3 ] Расположенный к северу от Ричмондской террасы на Бард -авеню в участке Ливингстона на Стейтен -Айленде , у него было две дорожки и две боковые платформы . [ 3 ] Сайт составляет 1,8 мили (2,9 км) от терминала Святого Джорджа . [ 4 ] Закрытая в 1953 году, станция была снесена, с небольшим количеством остатков сайта сегодня. [ 5 ] [ 6 ]

Оставшийся трек Святого Георгия и ресторан (слева) вдоль ряда.

Станция открылась 23 февраля 1886 года вместе с другими станциями Северного берега от Сент -Джордж -Уэста до парка Элм . [ 7 ] Он находится на земле, ранее занимаемой особняком Ливингстонской тезки Ансона Ливингстона, также известного как «Унылый дом», который был приобретен Северным берегом железной дороги в 1886 году. Городское название «Ливингстон» было придумано чиновниками SIRT. [ 1 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Станция была расположена на деревянной эстакаде на берегу килэльного ван Кулла на краю острова, построенной с двумя деревянными боковыми платформами высокого уровня. [ 5 ] [ 9 ] [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ] Бывший особняк использовался в качестве станции, с проходом между платформами на западном конце станции. [ 9 ] Промышленные здания были расположены рядом с станцией, в том числе электростанция Ричмондской легкой и железнодорожной компании , которая управляла линией трамваев вдоль террасы Ричмонд, параллельной SIRT до 1934 года. [ 11 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Станция была заброшена 31 марта 1953 года вместе с отделом Саут -Бич и остальной частью северного берега. [ 7 ] [ 11 ] В настоящее время участок станции занимает парковку сотрудника для объекта Con Edison , расположенного через дорогу. [ 6 ] [ 8 ] [ 17 ] К востоку от сайта находится ресторан RH Tugs, который находится рядом с треками. [ 18 ] Ресторан был закрыт в августе 2011 года после 25 лет работы, открывшись как Blue Restaurant. [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] Северный из двух треков линии был взят, и из -за прибрежной эрозии подпорной стены линии, часть эстакады, скользнула в «Килл Ван Кулл» вместе с некоторыми трассами к востоку и западу отсюда. [ 5 ] [ 13 ] Livingston - одна из станций, которые будут возвращены к операции в соответствии с предложениями для реактивации отделения Северного берега для быстрого транспорта, скоростного транспорта или автобусного транспорта . Согласно предложению, право проезда будет перенесена с береговой линии на площадку для парковки. [ 5 ] [ 6 ] [ 12 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный "Уокер Парк: история" . Департамент парков и отдыха Нью -Йорка . Получено 13 июля 2009 года .
  2. ^ «Поезда Стейтен -Айленда получают цветочное благо» . New York Times . 1 апреля 1953 года . Получено 6 августа 2015 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Дарлингтон, Пегги. "Северный берег" . Архивировано с оригинала 8 января 2015 года . Получено 13 июля 2009 года .
  4. ^ Управление Дайан Дж. Савино (2013). «Государственный сенатор Дайан Дж. Савино от Отчеты Стейтен -Айленда в 2013 году» (PDF) . nysenate.gov . Сенат штата Нью -Йорк . Получено 31 июля 2015 года .
  5. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Анализ альтернативы North Shore: рисунки по выравниванию железной дороги Arlington-St. George» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Сентябрь 2010 . Получено 20 июля 2015 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный в «Анализ альтернатив NYCT North Shore: отчет об анализе альтернатив» (PDF) . mta.info . Столичный транспортный орган . Август 2012 . Получено 20 июля 2015 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный Ли, Ирвин; Матус, Пол (январь 2002 г.). «Стационарный остров быстрый транзит: основная история» . thethirdrail.net . Третья рельса онлайн. Архивировано из оригинала 30 мая 2015 года . Получено 27 июня 2015 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в Фиораванте, Дженис (24 ноября 2002 г.). «Если вы думаете о жизни в/Ливингстоне, Стейтен -Айленд; кинозрители могут найти улицы знакомыми» . New York Times . Получено 14 июля 2009 г.
  9. ^ Jump up to: а беременный в Фариначчи, Аманда (15 апреля 2015 г.). «Железные дороги выше и под землей, составьте историю Ливингстона» . ny1.com . NY1 . Получено 31 июля 2015 года .
  10. ^ «Имена старого города» . Statenislandhistory.com . Архивировано с оригинала 29 июля 2015 года . Получено 31 июля 2015 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Pitance, Marc (2015). Остров Островский остров Публикация аркады. ISBN  978-1-4671-2338-9 .
  12. ^ Jump up to: а беременный «Анализ альтернатив North Shore: публичное собрание в четверг, 22 апреля 2010 г., 19:00» (PDF) . Zetlin.com . Столичный транспортный орган . 22 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 октября 2015 года . Получено 31 июля 2015 года .
  13. ^ Jump up to: а беременный Минн, Майкл (18 декабря 2009 г.). «История и будущее железнодорожной линии Северного берега на Стейтен -Айленде» (PDF) . Michaelminn.net . Архивировано из оригинала (PDF) 1 июня 2015 года . Получено 1 августа 2015 года .
  14. ^ «Просит город захватить автомобили Статен -Айленда и завода освещения» (PDF) . New York Times . 29 апреля 1920 года . Получено 31 июля 2015 года .
  15. ^ Electric Railway Journal . McGraw Hill Publishing Company. 1916. с. 1114 . Получено 31 июля 2015 года .
  16. ^ Transit Journal ... McGraw-Hill Publishing Company, Incorporated. 1915. с. 133 . Получено 31 июля 2015 года .
  17. ^ «Технико-экономическое обоснование отчета о оценке проекта в северном берегу март 2004 г.» (PDF) . Library.wagner.edu . Офис президента района Стейтен -Айленда , Порт -администрация Нью -Йорка и Нью -Джерси , Урс , Систра . Март 2004 года. Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2015 года . Получено 6 августа 2015 года .
  18. ^ Макинтош, Элиза Г. (15 августа 2009 г.). «Bloomberg оптимистично о северном берегу рельса» . silive.com . Staten Island Advance . Получено 31 июля 2015 года .
  19. ^ Сильвестри, Памела (26 апреля 2012 г.). «Стейтен -Айленд -курс повышения квалификации» . silive.com . Staten Island Advance . Получено 31 июля 2015 года .
  20. ^ Сильвестри, Памела (2 июня 2014 г.). «Обзор ресторана: с этим видом на гавань, Blue Staten Island - это победное место для обеда (фотографии)» . silive.com . Staten Island Advance . Получено 31 июля 2015 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a8fda3b96851cbcd452d262cb36e930e__1705495260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/0e/a8fda3b96851cbcd452d262cb36e930e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Livingston station (Staten Island Railway) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)