3 -я истребительская эскадрилья (коммандос)
3 -я истребительская эскадрилья (коммандос) | |
---|---|
Активный | 1944-1948 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Истребитель |
Роль | Тактический боец/закрытый воздушный |
Часть | 3 -я группа Air Commando |
Занятия | ![]() Вторая мировая война (Азиатско-Тихоокеанский театр)
|
Украшения | ![]() Филиппинская республика президентского подразделения |
Командиры | |
Примечательный командиры | Полковник Бад Махурин |
3 -я истребительская эскадрилья (коммандос) была подразделением ВВС США . Его последнее задание было с 3 -й группой Air Commando , базирующейся в Читосе, Япония . Он был расформирован 8 октября 1948 года.
Эскадрилья была Второй мировой войны подразделением Air Commando , в первую очередь, видя борьбы во время кампании Филиппин (1944–45) с 3 -й группой Air Commando . нет происхождения Между этим подразделением и 3-й эскадрой преследования (перехватчика) , которая видела боевые действия в битве за Филиппины 1941-1942 годов .
История
[ редактировать ]Происхождение
[ редактировать ]Эскадрилья была первоначально организована как 3-я истребительская эскадрилья на аэродроме Армии Лейкленда , штат Флорида, в мае 1944 года. Многие из пилотов эскадрильи прибыли из 1-й истребительной эскадрильи 2D Air Commando Group ( Commando) , которая была распущена ранее. Однако, чтобы эскадрильи получила несколько недель, чтобы получить какие-либо самолеты, и когда это было так, это была смесь использованных варховодов Curtiss P-40C и североамериканских мустангов P-51B , которые были переданы в Лейкленд с других тренировочных баз, которые имели был повторно оборудован новым самолетом. Тем не менее, самолеты были самолетами, и пилоты были рады заставить их летать и получить мастерство. [ 1 ]
В начале августа эскадрилья переехала на аэродром армии Алачуа недалеко от Гейнсвилла, чтобы начать обучение с подразделениями Школы прикладной тактики военно -воздушных сил армии (AAFSAT), частью воздушного университета , которая специализировалась на разработке новой боевой тактики. AAFSAT разработал учебные маневры с 318-й эскадрильей для перевозчиков от войск Дуглас C-47 Skytrains , а также Стинсон L-5 Стражи эскадрильи связи группы. 3 -й самолет ACS Liaison пролетел разведчиками над «вражеским» аэродромом, а эскадрильи истребителей проводили моделируемые бомбардировки и атаки, в то время как эскадрилья перевозчиков военнослужащих проводила ночной штурм планера. Затем аскуссионные войска должны были продержаться в течение нескольких дней против «вражеских» сил, прежде чем их вытащили. При успешном завершении упражнения группа была оценена готова к развертыванию в бою. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
В октябре мужчины эскадрильи перевели в Дрю Филд , Тампа, штат Флорида, для окончательной подготовки. Через несколько недель эскадрильи начали уезжать на поезде 24 октября, направляясь в лагерь Стоунман , Окленд Калифорния, где мужчин выпустили тропическую форму, посещая больше классов и лекции, делая выстрелы и заполняя бесконечное количество форм. 6 ноября мужчины сели на паромы, чтобы сесть на генерал USS ML Hersey , их транспорт в зону военных действий на юго -западной части Тихого океана. Была сделана краткая остановка в Гуадалканале , которая стала основной логистической базой, затем они отправились в Финшафен и Холландию на Новой Гвинее . [ 3 ] [ 5 ]
В Холландии пилоты были доставлены транспортами в аэродром Надзаба , Новая Гвинея, где им были назначены новые P-51D Mustangs , а также некоторые дополнительные пилоты. Многие из этих замены были в юго-западной части Тихого океана в течение нескольких месяцев и переправляли P-40 между базами. Хотя ни у одного не было никакого опыта P-51 Mustang, они летали на полевых рейсах и были проинформированы, что будут летать на нем. было доставлено шестнадцать Мустангов Лейте Из Надзаба 7 января 1945 года в окрестностях Танауана на Лейте на Лейте на на Лейте . Пилоты эскадрильи вступили в рейсы четыре и гудели взлетно -посадочную полосу, прежде чем превратиться в свою схему приземления, приземлившись по двум за раз, по одному на каждой стороне взлетно -посадочной полосы. Приземляяся в парах, все шестнадцать бойцов были на земле менее чем за три минуты. Кроме того, снимая пара, он сократил время, необходимое для формирования в группе и добавил время над цели. [ 3 ] [ 6 ]
Филиппинская кампания
[ редактировать ]Эскадрильи сразу же поручили приказам на следующий день; бомбить и пробивать аэродромы с врагом на Минданао , одним из которых является бывшее месторождение дель-Монте , которое использовалось для эвакуации генерала Макартура в Австралию в 1942 году. Миссия была в значительной степени без происшествий, а аэродромы были временно выведены из действий и два врага врага. Самолеты уничтожены на земле. В течение следующих нескольких недель эскадрилья выполняла миссии по всему Филиппинам. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
9 января 1945 года два корпуса шестой армии Соединенных Штатов приземлились на берегах Лингайенского залива на Лусоне, всего в нескольких милях к югу от того места, где японцы вторглись на остров 22 декабря 1941 года . От посадочных пляжей Корпус поехал на юг в район Манилы , сохраняя сильную оборонительную линию на севере. В этом освобожденном плачевом головке были поспешно построены два основных аэродрома плюс небольшие полосы связи. 13 января 3 -й пролетел на разведку на юго -востоке Лусона и обнаружил концентрацию вражеских войск и оборудования, пытающихся пересечь реку, используя паром. Пилоты начали пробеги, которые разрушили паром, а также выровняли деревню на месте. Затем Мустанги атаковали вражеские автомобили вверх и вниз по дороге, уничтожив около двенадцати до пятнадцати и повреждая неопределенное количество транспортных средств. Также развертка над вражеским аэродромом в Булане уничтожила а6м мицубиши в обзоре. На следующий день десять самолетов эскадрильи сопровождали некоторые Североамериканский B-25 Митчеллс в забастовке на некоторых вражеских позициях в городе Апарри. Уничтожая цель, соседний аэродром был ограничен, разрушив несколько вражеских самолетов на земле. На обратном пути через Кагаянскую долину было замечено несколько японских самолетов с двумя двигателями, направляющимися на север. Оба вражеских самолета были сбиты без потерь. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
16 января на японском поле Кларка была атакована эскадрилья. После захвата в 1942 году Кларк Филд стал главной японской авиабазой на Филиппинах. В тот день четыре Мустанга Air Commando P-51D поймали группу вражеских самолетов на парковке, а их пропеллеры медленно переворачиваются. Четыре накаджима Ki-44 были поражены 500-фунтовой бомбой и были уничтожены. Еще пять истребителей противника были уничтожены в пробегах, и самолеты эскадрильи не были повреждены. В тот же день на острове Негрос другие 3 -й истребительская эскадрилья Мустанги обнаружили несколько замаскированных вражеских самолетов на посадочной полосе. Они также были уничтожены пожаром, но один Мустанг был поражен зенитным пожаром 20 мм и был вынужден выручить над морем. Пилот, капитан Чарльз Б. Адамс, был благополучно поднят консолидированной Pby Catalina на следующий день, и он был возвращен в эскадрилью. Вскоре после этого эскадрилья переехала из Лейте на аэродром Лингайена на Лусоне. Последняя миссия эскадрильи из Танаунана ударила Багио , предварительная летняя столица правительства Филиппин. Это стало японским командиром на Филиппинах, штаб -квартиру генерала Ямашиты . Шестнадцать Мустангов, наряду с консолидированными освободителями B-24 из 22-й бомбардировки, напали на штаб-квартиру. Цель была уничтожена прямыми попаданиями по административным зданиям, Центру сообщений, складам, казармами и офицерскими помещениями. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Не в состоянии быть переоборудованным японцы прибегли к тому, чтобы скрыть свои оставшиеся самолеты, а несколько вражеских самолетов были пойманы на открытом воздухе. На протяжении оставшейся части января активность воздуха врага на Филиппинах была минимальной, поскольку Мустанги тщательно превзошли японские самолеты. Переезд на аэродром Мангалдана на Лусоне означал, что большую часть времени мустанги использовались полетами для миссий по поддержке для пехоты. Поездка по Маниле от шестой армии находилась на узком фронте от пляжей Лингайена, и эскадрилья была необходима для защиты открытых флангов дивизиона. В феврале февраля была атакована эскадрилья на пару японских кораблей, отождествленных на эсминдере класса Акизуки и эскорте, который был замечен на юге в проливе Лусона между Формозой и Лусоном. Двадцать два мустангах были собраны как из 3-й, так и 4-й истребителей и загружены 500-фунтовыми бомбами. Бойцы забили два прямых попадания на более крупном судне и два на меньшем. Японские защитники были точными, и несколько P-51 были повреждены, причем два спускались, но оба пилота были найдены. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Формоза
[ редактировать ]Несмотря на то, что бой продолжался на Лусоне, основное внимание эскадрильи была изменена на китайский остров Формоза , примерно в 230 милях к северу от Лусона. Формоза был усеян японскими аэродромами и был трамплином для японского вторжения на Филиппины 8 декабря 1941 года, когда Пятые ВВС были в значительной степени разрушены на земле. Не было бы никаких миссий по поддержке авиации над Формозой, вместо этого мустанги как 3-й, так и 4-й истребителей эскадрильи летали боевые зачистки и бомбардировки, сопровождающие бомбардировки B-24 и B-25 по бомбардировке по острову. Тем не менее, Formosa также была хорошо защищена: атаковало атакует американский самолет, который был потерян, чтобы повернуть. [ 6 ] [ 8 ]
7 февраля аэродром Таакао посетила эскадрилья, когда на землю напали не менее пятнадцати японских бойцов, а также ряд транспортных средств. Один Мустанг был сбит, его пилот выздоровел спасением Air-Sea. На другой миссии Мустанги перехватили японский бомбардировщик Mitsubishi G4M «Бетти», направляющийся в Лусон. Опираясь на крыло, два самолета эскадрильи напали на бомбардировщика, по одному с каждой стороны. Их раковины полностью проходили через бомбардировку, разбив кабину. Бомбардировщик ворвался в пламя и упал в океан. [ 6 ] [ 8 ]
Победа на Лусоне
[ редактировать ]В то время как Формоза продолжала подвергаться нападению, авиационная поддержка шестой армии на Лусоне также летала. Пехота дала как 3 -й, так и 4 -й эскадрильи высокой похвалы за нападение и в значительной степени разрушение сопротивления японцев в таких местах, как Багио , Антиполо , Балетское Пасс и тропа Вилла Верде. Двойная обязанность нападений на японскую пехоту и на Формозу заставила эскадрилья занятой. В марте эскадрилья также начала атаки на восточном побережье Китая на свалки врага, локомотивы и другие цели возможности, которые могли найти мустанги на дальние расстояния. В начале апреля пятого ВВС Освободители B-24 начали атаковать японские судоходства в гавани Гонконга . После встречи с бомбардировщиками, бойцы 3 -го числа заметили двух японских перехватчиков, появившихся с аэродрома. P-51 обменяли выстрелы с врагом до того, как нули отключили их атаку. [ 9 ]
В течение апреля, за исключением нападения на Гонконг, и некоторые безролковые истребители охватывают Формозу, 3 -й и 4 -й истребительные эскадрильи выполняли тесные миссии по поддержке для армии 32 -й пехотной дивизии , которая проходила на восток и юг вдоль виллы Верде. Тропа в северном Лусоне. Тем не менее, много раз пехотинцы были всего лишь ярды от позиций противника и были слишком близки, чтобы их поддерживали в соответствии с обычной мудростью для воздушных атак. После отправки некоторых членов эскадрильи на фронт, чтобы работать с наземными командирами 32D, пилоты убедили солдат, что воздушные коммандос могут выполнить работу. Затем пилоты вернулись на аэродром, тщательно проинформировали других пилотов, а затем приступили к успешным миссиям по поддержке авиации. [ 6 ] [ 9 ]
В мае и в течение июня, когда японские отступают и не могли быть подкреплены, цели для воздушных коммандос стали все более и более скудными, и самолеты часто возвращались на базу с их бомбами. Когда они нашли цели, их бомбы обычно были точно сброшены, а затем ГИС переехала, чтобы пройти вверх. Миссии в Формозу регулярно летали, хотя многие были прилечены, чтобы покрыть спасательные подводные лодки и PBY Catalinas, или сопровождать лицентраторы B-24, бомбительные острова. Тем не менее, P-51 охватывает Лусона, продолжал оказывать разрушительное влияние на врага, уничтожая многочисленные грузовики, мосты и многочисленные здания с врагом и другие сооружения. [ 6 ] [ 9 ]
К концу июня генерал Макартур объявил кампанию Лусона , однако японцы оставались активными в Кагаянской долине , где были собраны их последние силы, чтобы выступить. В июле истребители эскадроны выполняли многочисленные миссии, в то время как пехота закрывалась на вражеских подразделениях. [ 6 ] [ 9 ]
Окинава и послевоенные мероприятия
[ редактировать ]К середине июля 1945 года были получены приказы, чтобы начать перемещение 3-й группы Air Commando от Лусона в IE Shima , небольшого острова на северо-востоке Окинавы. Там группа подготовится к окончательному нападению на Японию. 3 -й и 4 -й истребительные эскадрильи оставались на Лусоне, когда он немного летал. Последний боец проникает против японских сил на Лусоне, был пролечен 25 июля, почти через месяц после объявленного конца кампании. Затем было получено 6 августа новости об атаке атомной бомбы на Японию. Вторая атака атомной бомбардировки в 9 -й привела к концу войны, когда 15 июля японцы объявили, что они готовы сдаться. [ 10 ]
Когда было объявлено о прекращении огня, истребители не переехали в IE Shima до 28 августа. С базы там они получили несколько очень долгосрочных миссий над Японией до дня VJ , пролетевшие с каким-то истребителем по Кюшу , но не стреляя в выстрел. 20 сентября эскадрилья и несколько наземных сотрудников вылетели на аэродроме Ацуги на Хоншу , заправлены, а затем вылетели на север в аэродром на северном японском острове Хоккайдо . Там эскадрильи была назначена миссия противовоздушной обороны против любых советских бойцов Руж, которые могут найти свой путь на юг. В течение шести месяцев эскадрилья выполняла занятость, и 25 марта 1946 года эскадрилья получила приказы на демобилизование, ее члены получали приказы о транспорте на возвращение в Соединенные Штаты. [ 10 ]
Происхождение
[ редактировать ]- Составлено как 3 -я разведывательная эскадрилья -истребителя 25 апреля 1944 года.
- Активировано 1 мая 1944 года
- Перепроизводимая 3-я истребительская эскадрилья (коммандос) 2 июня 1944 года
- Инактивирован 25 марта 1946 года
- Расформировано 8 октября 1948 года. [ 11 ]
Задания
[ редактировать ]- 3 -я группа Air Commando , 1 мая 1944 - 25 марта 1946 г. [ 11 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]- Curtiss P-40 Warhawk , 1944
- Lockheed F-6 (P-38) освещение , 1944
- Североамериканский P-51D Mustang , 1944–1946.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Документ AFHRA 00095466 3-я история Air Commando Group, позвоните GP-A-CMDO-3-HI
- ^ Документ AFHRA 00095471 3-я история Air Commando Group, позвоните GP-A-CMDO-3-HI
- ^ Jump up to: а беременный в Y'Blood, William T. (2008): Air Commanso против Японии: Специальные операции союзников в Бирме Второй мировой войны, Пресса Военно -морского института, ISBN 1591149932
- ^ Выдержка из WWII Air Commandos, том II (1994) и из официальной истории 159 -й коммандос связи коммандос
- ^ Документ AFHRA 00061652, 3-я истребительская эскадрилья (коммандос).
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж Документ AFHRA 00061662, 3-я истребительская эскадрилья (коммандос) 01-01-1945-09-30-1945, Call SQ-Fi-CMDO-3-SU
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Часть V, Тихий океан: Маттерхорн в Нагасаки, с июня 1944 года по август 1945 г., глава 11, «Мужчины и оружие»: Крейвен, Уэсли и Кейт, Джеймс, военно -воздушные силы армии во Второй мировой войне. Новый отпечаток Управления истории ВВС Вашингтон, округ Колумбия, 1983
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Глава 15, Зебры свободны, Y'Blood. Air Commanso против Японии
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Глава 16, за вражеской линии, Y'Blood. Air Commanso против Японии
- ^ Jump up to: а беременный Epilouge, Y'Blood. Air Commanso против Японии
- ^ Jump up to: а беременный в Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. С. 662–663. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 .