Jump to content

Принц Персии: Воин внутри

(Перенаправлен с острова времени )

Принц Персии: Воин внутри
Разработчик (ы) Ubisoft Montreal [ А ]
Издатель (ы) Ubisoft [ B ]
Директор (ы) Жан-Кристоф Гайот
Продюсер (ы) Бертран Элиас
Дизайнер (ы) Кевин Гиллеметт
Программы (ы) Régis Джеффрион
Писатель (ы)
Композитор (ы)
Ряд Принц Персии
Двигатель Выход
Платформа (ы)
Выпускать GameCube, PlayStation 2, Windows, Xbox, Mobile
PlayStation Portable
Ежевика
  • NA : март 2006 г.
ios
  • WW : 3 июня 2010 г. [ 6 ]
Жанр (ы) Действие-приключение , платформа , взломать и чертовски
Режим (ы) Один игрок

Prince of Persia: Warrior In -это игра в 2004 году, разработанная и опубликованная Ubisoft для GameCube , Microsoft Windows , PlayStation 2 и Xbox . Выпущенный 30 ноября 2004 года, он является пятой главной частью серии Принца Персии и продолжением принца Персии 2003 года: «Пески времени» . Порт для PlayStation Portable , разработанный Pipworks Software , под названием Prince of Persia: Revelations выпущен 6 декабря 2005 года. версии Warrior в опубликована была две мобильные пределах был Gameloft . Из-за проблем с внутриигровым меню, версия iOS была извлечена из App Store в течение двух недель, переиздавая 18 июня 2010 года.

Спустя семь лет после его предшественника, история следует за принцем , когда он ищет способ остановить сущность под названием Дахака, которая неуклонно преследует его как наказание за его вмешательство с песками времени. Он путешествует на таинственный остров времени, где он пытается помешать императрице времени создать пески, надеясь, что этот акт успокоит Дахаку.

Геймплей в Воине в рамках оснований на песках времени , добавляя новые функции, в частности, опции в бою. Принц обладает способностью владеть двумя оружием за раз, а также способность украсть оружие своих врагов и бросить его. Репертуар принца о боевых движениях был расширен до различных строк, которые позволяют игрокам атаковать врагов с большей сложностью, чем это было возможно в предыдущей игре. Воин внутри имеет более темный тон, чем у его предшественника, добавляя способность принца отправлять своих врагов с помощью различных кровавых последствий. В дополнение к способности перемотки, замедления и ускорения с песков времени , принц также обладает новой песчаной силой: круговой «волной» песка, которая сбивает всех окружающих врагов, а также наносит их ущерб.

После выпуска игра получила в целом положительные отзывы от критиков, которые выделили улучшенный бой, дизайн уровня, историю и саундтрек. Тем не менее, радикальный сдвиг в тоне от его более беззаботного предшественника и характеристика принца получило смешанные реакции. После воина в пределах еще двух игр, установленных в песков времени непрерывности : Принц Персии: два престола в 2005 году, что является прямым продолжением воина внутри ; и принц Персии: забытые пески в 2010 году, расположенные между песками времени и воином внутри .

Геймплей

[ редактировать ]
Принц сражается с одним из многих монстров, найденных на протяжении всей игры

Как и его предшественник, Warrior в пределах 3D -платформер, сосредоточенный на разведке и бою ближнего боя. Дизайн уровня вращается вокруг навигационной коварной среды с помощью Parkour и Freerunning движений . В отличие от песков времени , игровой мир очень нелинейный ; Игрок часто возвращался в уже посещаемые места несколько раз с разных направлений, часто пересекая порталы времени, чтобы посетить одни и те же места в настоящем и прошлое, чтобы найти способы вокруг препятствий, которые были бы непроходимыми в любое время. Секретные зоны можно найти и исследовать, чтобы получить дополнительные очки для здоровья окончание игры и уникальное оружие, которое завершает обнаружение оружия, способного нанести ущерб Дахаке, открывая каноническое . В дополнение к нормальному платформе, игра также включает в себя эпизоды, в которых принц преследует Дахака и должен быстро ориентироваться Атмосфера игры имеет отличительную более темную и более жесткую тему, в отличие от красочной палиты предыдущей игры.

Боевая система игры сохраняет аспекты боя с двойным боем предыдущей игры , представляя новые. В то время как «Пески времени» обозначает меч в качестве основного оружия принца и кинжала времени в качестве его вторичного оружия, воин внутри мечта делает меч своим обязательным основным оружием, при этом требуя его получить и найти вторичное оружие от упавших врагов или вооруженных стойков в порядке. использовать один. С помощью этой добавленной функции эта новая боевая система подчеркивает стиль борьбы с свободным потоком. Идея состоит в том, чтобы использовать окружающую среду, пятьдесят восемь вторичных оружия и собственные акробатические способности принца, чтобы с легкостью и агрессией отправлять врагов, в комплекте с эффектами графического насилия, которые могут быть переключены в меню в игре. Двухспособные боевые действия представляют многочисленные дополнительные акробатические комбинации для отправки врагов с большей эффективностью и жестокостью. Оружие без рук имеет различные бонусы и штрафы, применяемые к повреждениям игрока и ударов; Они могут быть брошены на врагов, чтобы обеспечить ограниченную форму боя. Большинство также имеют ограниченную долговечность и разрывы после ряда попаданий или после того, как они брошены в качестве снарядов. Кроме Боссы , враги - песчаные существа разных размеров. В отличие от песков времени , где раунды тяжелых боев вкраплены с раундами разведки, враги могут встречаться в любом месте по пути, в одиночестве и в упаковках; Некоторые общие враги будут возродиться , когда игрок пересматривает места.

Как и в песках времени , принц обладает ограниченным контролем времени с его медальоном времени; Пески могут быть использованы для более эффективного боя, а также для замедления и даже времени перемотки, позволяя принцу повторно повторно расслабленных прыжков или избежать сцепления Дахаки; Позже он может разблокировать более разрушительные песочные способности, которые могут нанести область повреждения эффекта. Все песочные способности теперь опираются на упрощенный и унифицированный бассейн песочных резервуаров (в отличие от того, как пески времени использовали отдельный, специальную песочную танк для своих трех наступательных песчаных сил), а более мощные способности стоили несколько полных резервуаров для использования.

Спустя семь лет после событий Песков Времени после изменения его разрушительного освобождения песков во дворце Азада, принца охотится на существо, называемое Дахакой, поскольку принцу суждено было умереть после выпуска песков. Имея советы от мудреца, принц узнает, что пески были созданы на далеком острове императрицей. Несмотря на предупреждения мудреца об изменении судьбы, принц решает поехать на остров и предотвратить создание песков. На корабле принца нападают Шахди, слуга императрицы, но он выживает и вымывает на острове. Он преследует Шахди в руины и следует за ней через портал времени в прошлое, убивая ее в бою после того, как обнаружила, что она атакует другую женщину Кайнуну. Несмотря на то, что усилия принца бесполезны, Кайлина помогает ему получить доступ к тронной комнате Императрицы. Во время своих усилий он преследуется существом, называемым песчаным призраком, которое захвачено и убито Дахакой. Прежде чем столкнуться с императрицей, принц предлагает отвезти Кайнуну в Вавилон, но она неохотно отказывается.

В тронном зале Кайлина показывает себя императрицей, нападая на принца, пытаясь изменить свою судьбу смерти от его рук. Принц борется и убивает ее и возвращается в настоящее, но Дахака все еще преследует его; Это была смерть Императрицы в прошлом, которая создала пески времени. Вкратце, теряя надежду, принц находит резьбу из армии, которая впервые восстановила пески, подробно описывая артефакт, называемую маской призрака, которая позволяет владельцу изменить свою судьбу. Он планирует использовать портал времени, чтобы привести Кайлин в настоящее время, позволяя создавать пески, отрицая их открытие и транспорт в Азад, освобождая его от Дахаки. Маска превращает принца в тот же песочный призрак, который преследовал его раньше, и он видит усилия Кайлин, чтобы изменить свою судьбу, несмотря на пессимизм Шахди, и что она боролась с мятежным Шахди, когда появился принц. Будучи песчаным призраком, принцу удается, чтобы вместо этого забрать себя с Дахакой, заняв свое место на временной шкале и освободив его от маски. Принц продолжает в тронном зале, и, несмотря на его просьбы Кайлин, что они могут изменить судьбу, она нападает на него, как и раньше.

Конечное изменение в зависимости от того, приобрел ли принц специальное мифическое оружие под названием «Водяной меч». Без водяного меча принц убивает Кайлин в настоящее время, как и планировалось, и Дахака поглощает ее и все остатки песков времени и поглощает медальон времени и исчезает тем самым, освобождая принца от границы. В альтернативном финале (который является каноническим, и продолжается со следующей игрой), принц защищает Кайнуну от атаки Дахаки и использует водяной меч, чтобы убить зверя времени; Затем они строят лодку и покидают остров, становясь близкими друг с другом во время путешествия. В обеих окончаниях Вавилон показывается в огне, и при нападении со стороны вторгающейся армии визиря и фары (из песков времени ) показана в качестве заключенного, с мудревым человеком с более раннего в игре «Вы не можете изменить свою судьбу ; Кроме того, в каноническом финале видно, что фигура с капюшоном венчила себя как принц, настраивая события для следующей игры.

Разработка

[ редактировать ]

Предварительное производство воина внутри началась в Ubisoft Montreal на последних этапах производства на песках времени в 2003 году. [ 7 ] Из -за обязательств, написанных сценарием для Песчаны времени» адаптации фильма « , создатель сериала Джордан Мехнер не участвовал в производстве воина внутри . [ 8 ] Во время раннего мозгового штурма команда решила создать более мрачное продолжение песков времени, наращивавшихся на существующем игровом процессе. [ 7 ] Производство длилось примерно один год, когда шестьдесят новых сотрудников были приведены на борт, чтобы помочь производству и использовать обратную связь от песков времени для их работы. [ 7 ] [ 9 ] Ведущий продюсер Бертран Хелиас описал производство как множество максимумов и минимумов. [ 10 ] В игре использовалась нефрит, тот же двигатель, что и пески времени . Представитель Sony сообщил команде, что они достигли технических пределов PlayStation 2 , но команда нашла способы корректировки двигателя и повышения производительности и большей среды. Они также нацелились на аналогичный толчок в графическом качестве для платформы Xbox . [ 11 ] [ 9 ] Игра должна была работать со скоростью 30 кадров в секунду, что позволило бы работать больше вычислительной мощности, чтобы сделать другие области мира. [ 11 ]

Старший продюсер Яннис Маллат нашел пески времени коротким, поэтому продолжение было бы в три раза дольше, и, будучи более четким в отношении дизайна уровня и боя. Для рассмотрения способностей Песков Времени не было настолько важным для игрового процесса первой игры и, следовательно, вряд ли использовались игроками, игровой процесс воина внутри будет интегрировать их с моментами, которые требовали «конкретных действий, которые необходимо выполнить». Мир был бы более открытым, чтобы дать более высокую степень свободы, и различные периоды времени позволят изменению конструкции уровня. [ 12 ] Команда также включила некоторые концепции и врагов, которые должны были быть вырезаны из предыдущей игры. [ 7 ] Способность принца скользить вниз по штормам, используя его мечи, была взята из предложения фанатов на форумах Ubisoft. [ 13 ] Боевая система свободной формы, которая позволила переключать как с оружием, так и использование окружающей среды во время боя, родилась от новой личности принца как закаленный и квалифицированный боец. [ 14 ] Ранний план состоял в том, чтобы принц не имел главного оружия, с возможностью сражаться с голыми руками, но это было сброшено. Анимации атаки также черпали вдохновение из боевых сцен Джеки Чан . [ 8 ] Полезные силы были сохранены из-за их центрального места в песках времени , добавив дальнейшие элементы игрового процесса, связанные с песками. [ 15 ] Учитывая жалобы на финального босса « Песчаны времени» , фокус будет уделяться на завершение надлежащей климатической битвы. [ 12 ] Команда также включала в себя более настоящие бои с боссами, опять же из -за отзывов. [ 16 ] Расширенные игровые способности принца потребовали перепроектировку вражеского ИИ и среды, чтобы приспособиться к нему и продолжать представлять вызов игрокам. [ 10 ]

Написание и художественный дизайн

[ редактировать ]
Робин Аткин Даунс (слева) заменил Юрия Лоуенталь в качестве принца , в то время как Моника Беллуччи (справа) озвучивала ведущую героиню Кайлин.

Одним из заметных изменений по сравнению с песками времени был визуальный дизайн и представление принца. Маллат обратился к команде перед продажа, которая хотела идти в более темном направлении, чем пески времени . Маллат почувствовал, что принцу в песках времени чего-то не хватало, несмотря на то, что он был хорошим персонажем, и более темное направление привлекло его желания развивать сериал, и ему дали охватывание маркетинговой командой Ubisoft. [ 7 ] [ 12 ] В конечном итоге сюжет был выбран как «не просто спасая мир или спасти девицу, это история принца Персии и кто, действительно, этот парень». Последний повествование и эстетический тон были описаны как ближе к ужасу на выживании , причем принц становится более зрелым и потенциально привлекательным персонажем по сравнению с его изображением в песках времени . [ 12 ] Некоторые из этой истории были переданы за пределами роликов, когда команда стремилась к более интерактивному опыту истории. [ 11 ] Hugues Martel, ведущий аниматор Triplets of Belleville , выступил в качестве советника и концептуального художника для кат -сцен и раскадровки, работая вместе с художественным директором Рафаэлем Лакосте. [ 17 ]

Сценарий был написан Кори Мэй и Думой Wendschuh Sekretagent Productions . [ 18 ] [ 19 ] Они были привлечены к борту, когда они обратились к Ubisoft по поводу адаптации одной из других своих видеоигр для телевидения, работая с производственной командой, чтобы включить повествование в игровой процесс. [ 19 ] Наем профессиональных сценаристов был частью усилий команды, чтобы сделать принца, а общее повествование чувствовал себя более реалистичным. [ 7 ] Они описали тему истории как показ, что все возможное, когда было приложено достаточное количество усилий, показано через принца, пытающегося добиться невозможного и изменить его судьбу. История должна была быть связана с игроками, причем принц проявляется как напуганное и отчаянное из -за стремления Дахаки. Женские персонажи были написаны, чтобы первоначально появлялись в виде стереотипов, таких как Кайлина, будучи девицами-нарядом, а затем поднял ожидания игроков позже в этой истории. [ 19 ] Развитие личностей противника было мотивацией, включая диалог между принцем и его врагами. [ 12 ] Стиль повествования оригинальной игры персонажа был отброшен для Воина внутри , а Маллат позже чувствовал «что -то потерянное» из -за презентации из -за этого. [ 20 ]

Голос принца был изменен из песков времени , а Робин Аткин Даунс заменил Юрия Лоуенталь . В более позднем интервью Лоуенталь чувствовал, что это было осознанное решение Ubisoft о том, чтобы вписаться в общий тональный сдвиг игры, и подумал, что это правильное решение. [ 21 ] Ведущий звуковой дизайнер Джонатан Пилон объяснил изменение как необходимое из-за более закаленного и носимого во всем мире изображения, в дополнение к новому голосу, лучше подходящего его переработанного внешнего вида. [ 9 ] Кайлина озвучивается итальянской актрисой Моникой Беллуччи . Она приняла роль, основанную на интересах к истории, и ей влюблен в характер Кайлин из -за ее личности и ее позиции как человека, который знает свою судьбу. Роль была «новым опытом» из -за использования только ее голоса, чтобы дать личность анимированному персонажу. Как и в ее других ролях, у нее был голосовой тренер, чтобы подготовиться к персонажу. [ 22 ]

На художественное направление было «более темным и репрессивным», оказалось под влиянием сюжетной линии, используя «монохроматический небо, чтобы создать последовательный дизайн во всех областях игры и передавать повествование и игровой процесс. [ 23 ] Каждый период времени выражает противоположные чувства через разные палитры и элементы, с настоящим, используя десатурированные цвета и здания, нагруженные растительностью, в то время как прошлое имеет более яркие цвета и «роскошный и все еще какой -то пугающий» внешний вид. Персия по -прежнему служила основным визуальным влиянием, только на этот раз сосредотачиваясь на более древних ближневосточных местах, таких как Вавилон и его висящие сады . [ 24 ] Искусство было создано с использованием компьютеров с постепенным процессом, начинающимся с широких ударов, чтобы установить настроение, а затем добавить более тонкие детали. [ 7 ] Общий художественный дизайн и дизайн персонажа также черпал вдохновение из фильма адаптации «Властелин колец» . [ 8 ]

Принц был перепроектирован, а двумя артистами наиболее вовлечены Микаэль Лабат и Николя Бувье. На ранних стадиях были созданы некоторые гибридные дизайны с его появлением в песках времени , но вскоре было решено, что команда недостаточно радикальна с редизайном. Его «харизма» должна была быть новой, но соответствовать событиям песков времени . Его новая доспеха отразила это изменение: оно состоит из переплетенных кожаных ремней, предоставляя ему защиту, давая ему свободу выполнять свои акробатические движения. [ 8 ] [ 25 ] [ 23 ] Новый дизайн персонажа имел больше разнообразия в типах врагов. [ 24 ] Графический дизайн был улучшен в первой игре, с дополнительными деталями для моделей и средств персонажей и улучшениями в моделях освещения. Цель состояла в том, чтобы создать максимально реалистичный рендеринг художественного произведения команды, будь то реалистичный или фантастический. [ 26 ] Анимация CGI Cutsscene была основана на живых снимках, созданных во время предварительной продукции с членами Two Worlds Theatre. Команда работала с минимальными реквизитами и нарядами, снимая пятнадцать минут кадров в течение двух дней. Эти ранние фильмы продолжали оставаться ссылкой для команды при создании движений персонажей. [ 17 ] Снимки камеры панорамирования, показывающие большие среды и интерактивные элементы, вызвали прямое вдохновение из работы Чана. [ 8 ]

Sands of Time Композитор Стюарт Чатвуд (слева) вернулся, чтобы написать музыкальную партитуру с Inon Zur (справа); Каждый из них использовал тяжелый металлический и оркестровый стиль.

Пилон работал над звуковым дизайном предыдущей игры, а остальная часть звуковой команды хотела создать более темную атмосферу как в музыке, так и в общем звуковом дизайне. В то время как некоторые звуки для движения принца были повторно использованы с песков времени , большая часть звукового дизайна для окружающей среды и врагов была новой. [ 9 ] Цель состояла в том, чтобы игроки чувствовали, что они сокращают настоящих врагов, с звуковым дизайном, стремящимся к висцеральному стилю. [ 17 ] Был увеличенный диапазон звуков для врагов, в том числе несколько искаженных голосовых линий. Они использовали ту же поддержку выхода звука, что и в песках времени ; Dolby Pro Logic для PS2 и GameCube, Dolby Digital для Xbox, и Dolby Digital и Eax для ПК. [ 9 ]

Стюарт Чатвуд , композитор «Пески времени» и член канадской рок -группы The Tea Party , вернулся за Воина внутри . [ 12 ] [ 9 ] Чатвуд работал над внутриигровой музыкой. [ 27 ] Он был вовлечен с ранней стадии, когда Ubisoft предоставляла концептуальные и игровые видеоролики, чтобы он мог создавать музыку, вдохновленную ими. [ 12 ] [ 9 ] Сопоставление тонального сдвига воина внутри , музыка была взята в более темном направлении, с Ubisoft, которая хотела «тяжелый звуковой счет». [ 28 ] Чтобы достичь этого, внутриигровая музыка использовала хэви-метал музыку . В то время как они были использованы для последовательностей действия и борьбы, для изучения использовались больше окружающих тем. Арабские элементы из предыдущей игры были сохранены, но стали «тонкими» и менее заметными. [ 9 ] Также в проекте присоединился INON Zur , известный своим оркестровым стилем. мультимедийный композитор [ 29 ] Позже он описал свою работу как сосредоточенность на роликах и «больших битвах». [ 27 ] Ubisoft хотела, чтобы оркестровая музыка во время кат-сцен контрастировала с внутриигровой музыкой, что привело их к привлечению Zur на борт. Музыка Зура была исполнена Голливудским студийным оркестром и записана в Warner Bros. Studios, Burbank . [ 29 ]

Наряду с оригинальной музыкой, треки « I Stand Single » и « Прямо вне линии » были лицензированы от рок -группы Godsmack . [ 30 ] Использование этих песен было в основном ограничено встречами с Дахакой. [ 12 ] Оглядываясь назад, сотрудники отметили смешанную реакцию фанатов на музыкальные перемены. [ 7 ] [ 28 ] [ 31 ] Английский саундтрек был невозможным из -за технических проблем с музыкальным контрактом. [ 29 ] Саундтрек был выпущен в Японии Team Entertainment 19 октября 2005 года. [ 32 ] Музыка из Warrior Insed была включена в саундтрек в качестве бонуса предварительного заказа для версий PS2 и Xbox двух престолов . [ 33 ] Музыка из Warrior Lide была позже включена в цифровой компиляционный альбом, выпущенный 3 января 2011 года. [ 34 ]

По словам Ubisoft, Prince of Persia: Warrior в пределах 1,9 миллиона единиц по всему миру в своем дебютном месяце. [ 76 ] Версия игры PlayStation 2 получила «золотую» награду за продажи от Ассоциации издательств программного обеспечения для развлечений и отдыха (ELSPA), [ 77 ] Указывая о продажах не менее 200 000 экземпляров в Соединенном Королевстве. [ 78 ]

Критические обзоры воина в пределах положительного до смешанного. Версии GameCube, PC, PlayStation 2 и Xbox получили «благоприятные» обзоры, в то время как версии iOS и PSP получили «смешанные или средние обзоры» в соответствии с веб -сайтом обзора Веб -сайта MetaCritic . [ 70 ] [ 71 ] [ 72 ] [ 73 ] [ 74 ] [ 75 ] В другом месте версия мобильного телефона получила «Universal Acclaim», согласно Gamerankings . [ 79 ] Рецензенты высоко оценили включение и знакомые платформенные элементы предыдущей игры со смешанными чувствами новых боевых элементов. [ 49 ] [ 60 ] Воин внутри также содержал больше контента, чем пески времени , занимая от 15 до 20 часов. [ 45 ]

Джордан Мехнер , который был создателем оригинального принца Персии и работал над песками времени , но не воином внутри , прокомментировал в Wired , что «я не фанат художественного направления или насилие, которое принесло ему рейтинг M I. [ 80 ]

Eurogamer пожаловался, что игра потеряла большую часть своего очарования, сделав визуальные визуальнее игры, история менее вовлечена и зрелая по сравнению с песками времени , а добавление крови и скучно одетых женских персонажей была плохой. [ 39 ] Пенни Аркада пародировала принца в комической форме, утверждая некогда остроумного, симпатичного персонажа принца, превратился в более агрессивного готического персонажа, что делает его «печеньем, размышляющим жестким парнем с нулевой индивидуальностью». [ 81 ] [ 82 ] Gamespot , которая в своих наградах на конец года ухватилась за тональную смену, говоря, что «сериал должен был потерять меру своей души, чтобы мы могли насладиться большим количеством этого фантастического игрового процесса», [ 83 ] Также раскритиковал игру за то, что он имел неравномерную прогрессию сложности и многочисленные сбои и ошибки . [ 45 ]

IGN подарила мобильную версию 9.6 из 10, назвав ее «триумфом Gameloft» и «вероятной лучшей игрой года». [ 84 ] Gamespot дал ту же версию 9.2 из 10, назвав ее «доминирующей игрой по собственным заслугам, но она идентична первой игре в одном уважении: любой, кто отдаленно заинтересован в игре в боевик на своем телефоне, должен загрузить ее». [ 85 ] В Японии Famitsu дал версии PS2 оценку одного из девяти, двух восьми и одного девяти, в общей сложности 34 из 40. [ 86 ]

Публикации игры без видео также дали игре несколько благоприятных отзывов. Detroit Free Press дала версии Xbox все четыре звезды и заявил: «Принц перешел от подростка« Аладдин »к мрачному, злую молодому взрослу. Он даже более красиво нарисован, чем раньше, и в этом году выставка добавляет гораздо лучше Боевая система. " [ 68 ] Sydney Morning Herald дал игре четыре звезды из пяти, сказав: «Исследование лабиринтной цитадели полезно, хотя возвращение и частые смерти могут быть разочаровывающими». [ 69 ] Тем не менее, The New York Times выступил на игре, дав ей неблагоприятный обзор и заявив, что «тон игры перешел от фантазии на арабских ночи до чего -то похожего на музыкальное видео Мэрилин Мэнсон . В темных и грязных настройках,« Однажды Галантный принц проклинает и измельчивает, когда он размахивает своим мечом на демонов, обезглавливание, с любовью демонстрируется в замедленном состоянии на саундтрек визгливых гитар ». [ 87 ]

Редакторы Morld Computer Gaming Anducted Warrior Within Lide за их награду «Action Game of the Year» 2004 года, которая в конечном итоге отправилась в «Хроники Риддика: побег из Бэй» . [ 88 ] Во время 8 -й ежегодной премии Interactive Achievement Awards Академия интерактивных искусств и наук присудила «Воина» в « Консольной платформе Action/Adventure Game of the Year », а также получение кандидатов за выдающиеся достижения в « анимации » и « художественном направлении ». [ 89 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия PSP, разработанная Pipworks Software .
  2. ^ J2ME и IOS Port, опубликованный Gameloft .
  1. ^ «Продолжение Prince of Persia проскальзывает в неделю» . Eurogamer.net . 9 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 1 апреля 2023 года . Получено 1 апреля 2023 года .
  2. ^ «Принц Персии: воин в пределах задержки-на две недели» . Gamepot . Архивировано из оригинала 12 июня 2023 года . Получено 12 июня 2023 года .
  3. ^ «Ubisoft - Откровения Prince of Persia®» . 11 сентября 2006 г. Архивировано с оригинала 11 сентября 2006 года . Получено 1 апреля 2023 года .
  4. ^ «Принц Персии: Откровения - PlayStation Portable - Gamespy» . psp.gamespy.com . Архивировано из оригинала 18 августа 2014 года . Получено 12 июня 2023 года .
  5. ^ «Откровения Принца Персии для PSP - Prince of Persia Revelations Sony PSP - Prince of Persia Revelations PSP Game» . 10 декабря 2005 года. Архивировано с оригинала 10 декабря 2005 года . Получено 12 июня 2023 года . {{cite web}}: CS1 Maint: Bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  6. ^ Эриксон, Трейси (3 июня 2010 г.). «Принц Персии: Воин теперь доступен для iPhone» . Карманный геймер . Архивировано с оригинала 9 апреля 2016 года . Получено 20 ноября 2014 года .
  7. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час «Создание ... принца Персии: Воин внутри» (PDF) . NGC Magazine . № 102. Будущий PLC . Декабрь 2004 г. с. 74–77. Архивировано (PDF) из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 30 июля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Ubisoft (2004). Создание принца Персии: Воин внутри (Часть 2) . Принц Персии: Воин на официальном веб -сайте (видео) (на французском и английском языке). Запись архивирована 14 июня 2022 года на машине Wayback
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гриффин, Майк (ноябрь 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри - интервью» . Играть . № 35. Fusion Publishing. С. 24–27.
  10. ^ Jump up to: а беременный Леоне, Мэтт (24 ноября 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри - Бертран Хелиас очищает путаницу, если принц действительно умирает» . 1Up.com . Архивировано с оригинала 4 июня 2016 года . Получено 30 июля 2022 года .
  11. ^ Jump up to: а беременный в Рид, Кристиан (3 августа 2004 г.). «Интервью: принц Персии 2» . Еврогамер . Архивировано из оригинала 16 августа 2004 года . Получено 30 июля 2022 года .
  12. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Гольдштейн, Хиллари (22 ноября 2004 г.). «Принц Персии: последнее интервью» . Магнитный Архивировано с оригинала 25 июня 2015 года . Получено 25 июня 2015 года .
  13. ^ Леоне, Мэтт (10 сентября 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри - Бертран Хелиас Ubisoft обсуждает влияние. Эксклюзивные экраны!» Полем 1Up.com . Архивировано с оригинала 8 июня 2016 года . Получено 30 июля 2022 года .
  14. ^ «Принц Персии: Воина в рамках вопросов и ответов - боевые действия в свободной форме» . Gamepot . 20 сентября 2004 года. Архивировано с оригинала 17 июля 2016 года . Получено 30 июля 2022 года .
  15. ^ Данхэм, Джереми (17 ноября 2004 г.). «Принц Персии: силы времени Q & A» . Магнитный Архивировано из оригинала 17 июня 2022 года . Получено 30 июля 2022 года .
  16. ^ «Принц Персии: Воин внутри - Бертран Хелиас у Ubisoft говорит; эксклюзивные экраны» . 1Up.com . 14 октября 2004 года. Архивировано с оригинала 8 июня 2016 года . Получено 30 июля 2022 года .
  17. ^ Jump up to: а беременный в Ubisoft (2004). Создание принца Персии: Воина внутри (Часть 1) . Принц Персии: Воин на официальном веб -сайте (видео) (на французском и английском языке). Запись архивирована 14 июня 2022 года на машине Wayback
  18. ^ Торсон, Тор (10 апреля 2006 г.). "Cold Fear Movie нагревает" . Gamepot . Архивировано с оригинала 12 марта 2014 года . Получено 30 июля 2022 года .
  19. ^ Jump up to: а беременный в «Q & A; с Sekretagent на принцу Персии: воин внутри» . PGNX . Архивировано из оригинала 17 января 2008 года . Получено 25 марта 2009 г.
  20. ^ Рид, Кристиан (20 мая 2005 г.). "Принц Персии 3: Киндред Блейд (рабочее название.) Княжеское возвращение в форму?" Полем Еврогамер . Архивировано из оригинала 13 июня 2022 года . Получено 30 июля 2022 года .
  21. ^ К, Люк (8 июня 2010 г.). «Юрий Лоуенталь: интервью McM Expo 2010 (часть вторая)» . Критический геймер . Архивировано из оригинала 24 октября 2013 года . Получено 27 июня 2015 года .
  22. ^ Ubisoft (2004). Принц Персии: Воин В рамках: интервью с Моникой Беллуччи (веб -видео) (видео). Принц Персии: Воин на официальном сайте. Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 30 июля 2022 года .
  23. ^ Jump up to: а беременный Ubisoft (2004). Принц Персии: Воин в: художественном направлении . Принц Персии: Воин на официальном веб -сайте (видео) (на французском и английском языке). Архивировано из оригинала 14 июня 2022 года . Получено 30 июля 2022 года .
  24. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии 2 (рабочее название) Q & A» . Gamepot . 7 июля 2004 года. Архивировано с оригинала 18 мая 2016 года . Получено 30 июля 2022 года .
  25. ^ Ubisoft (2004). Создание принца Персии: Воина внутри (Часть 3) . Принц Персии: Воин на официальном веб -сайте (веб -видео) (на французском и английском языке). Запись архивирована 14 июня 2022 года на машине Wayback
  26. ^ «Край представляет ... искусство видеоигр». Край . Будущая публикация . 2007. С. 78–81. ASIN   B002QWFTRE .
  27. ^ Jump up to: а беременный «Интервью с композитором INON Zur» . Gsoundtracks . 2008. Архивировано из оригинала 8 сентября 2008 года . Получено 30 июля 2022 года .
  28. ^ Jump up to: а беременный «Композитор Inon Zur & Stuart Chatwood - Sands of Duality» . Треки . 26 ноября 2008 года. Архивировано с оригинала 27 июня 2015 года . Получено 2 июля 2015 года .
  29. ^ Jump up to: а беременный в «Интервью с Inon Zur» . BSOSPIRIT . 2006. Архивировано из оригинала 18 июня 2006 года . Получено 30 июля 2022 года .
  30. ^ «Godsmack иди в Персию» . Магнитный ​8 ноября 2004 года. Архивировано с оригинала 7 декабря 2004 года . Получено 30 июля 2022 года .
  31. ^ «Посмертный: принц Персии: два престола». Компьютерные игры . № 260. Зифф Дэвис . Март 2006 г. с. 22
  32. ^ Принц Персии Кенши Но -кокоро оригинальный саундтрек Полем Командные развлечения (на японском языке). Архивировано с оригинала 12 апреля 2021 года . Получено 30 июля 2022 года .
  33. ^ Berardini, César A. (4 ноября 2005 г.). «Принц Персии: Два престола СМИ» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Получено 18 июня 2022 года .
  34. ^ «Трилогия Принца Персии (оригинальные саундтреки к игре)» . iTunes . Архивировано из оригинала 18 июня 2022 года . Получено 18 июня 2022 года .
  35. ^ Edge Maff (25 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри (PS2)». Край . № 144. с. 80
  36. ^ Edge Maff (февраль 2006 г.). «Принц Персии: откровения». Край . № 159. с. 93.
  37. ^ Jump up to: а беременный в Персонал EGM (январь 2005 г.). «Принц Персии: воин внутри». Электронные игры ежемесячно . № 187. с. 126
  38. ^ Брэмвелл, Том (19 декабря 2005 г.). «Откровения принца Персии» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 3 марта 2016 года . Получено 3 мая 2014 года .
  39. ^ Jump up to: а беременный Брэмвелл, Том (1 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри (Xbox)» . Еврогамер . Архивировано с оригинала 30 сентября 2012 года . Получено 17 августа 2010 года .
  40. ^ Jump up to: а беременный в Мейсон, Лиза (январь 2005 г.). «Принц Персии: воин внутри» . Игра информатор . № 141. С. 112. Архивировано из оригинала 11 января 2008 года . Получено 3 мая 2014 года .
  41. ^ Мейсон, Лиза (февраль 2006 г.). «Откровения принца Персии» . Игра информатор . № 154. С. 111. Архивировано из оригинала 1 апреля 2009 года . Получено 3 мая 2014 года .
  42. ^ Мэнни Ламанча (6 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре для PS2 на GamePro.com» . GamePro . Архивировано из оригинала 2 января 2005 года . Получено 3 мая 2014 года .
  43. ^ Jump up to: а беременный в Джи, Брайан (8 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре» . Игровая революция . Архивировано из оригинала 21 сентября 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  44. ^ Colayco, Боб (1 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре (GC)» . Gamepot . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Получено 3 мая 2014 года .
  45. ^ Jump up to: а беременный в Колико, Боб (2 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре (ПК)» . Gamepot . Архивировано из оригинала 6 июня 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  46. ^ Колайко, Боб (2 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре (PS2)» . Gamepot . Архивировано с оригинала 26 марта 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  47. ^ Colayco, Боб (14 декабря 2005 г.). «Обзор Принц Персии Откровения» . Gamepot . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  48. ^ Colayco, Боб (1 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре (Xbox)» . Gamepot . Архивировано с оригинала 1 ноября 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  49. ^ Jump up to: а беременный Тернер, Бенджамин (3 декабря 2004 г.). «Gamespy: Принц Персии: Воин внутри (GCN)» . Gamespy . Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 20 января 2009 года .
  50. ^ Рауш, Аллен (3 декабря 2004 г.). "Gamespy: Принц Персии: Воин внутри (ПК)" . Gamespy. Архивировано из оригинала 11 октября 2012 года . Получено 20 января 2009 года .
  51. ^ Тернер, Бенджамин (3 декабря 2004 г.). "Gamespy: Принц Персии: Воин внутри (PS2)" . Gamespy. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  52. ^ Ванорд, Кевин (21 декабря 2005 г.). «Gamespy: Принц Персии: Откровения» . Gamespy. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  53. ^ Тернер, Бенджамин (3 декабря 2004 г.). «Gamespy: Принц Персии: Воин внутри (Xbox)» . Gamespy. Архивировано из оригинала 9 мая 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  54. ^ Дэвид, Майк (29 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри - ПК - Обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 5 октября 2008 года . Получено 3 мая 2014 года .
  55. ^ Носитель (14 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри - PS2 - обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 3 мая 2014 года .
  56. ^ Кнутсон, Майкл (12 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри - XB - Обзор» . Gamezone. Архивировано из оригинала 13 февраля 2009 года . Получено 3 мая 2014 года .
  57. ^ Гольдштейн, Хилари (24 ноября 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри (GCN)» . Магнитный Архивировано из оригинала 29 августа 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  58. ^ Бьюкенен, Леви (23 июня 2010 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре (iOS)» . Магнитный Архивировано из оригинала 6 февраля 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  59. ^ Гольдштейн, Хилари (1 декабря 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри (ПК)» . Магнитный ​Архивировано из оригинала 6 сентября 2007 года . Получено 3 мая 2014 года .
  60. ^ Jump up to: а беременный Гольдштейн, Хилари (24 ноября 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри (PS2)» . Магнитный Архивировано из оригинала 9 мая 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  61. ^ Кастро, Хуан (20 декабря 2005 г.). «Принц Персии: откровения» . ign.com . Архивировано из оригинала 10 марта 2023 года . Получено 21 июля 2017 года .
  62. ^ Гольдштейн, Хилари (24 ноября 2004 г.). «Принц Персии: Воин внутри (Xbox)» . Магнитный Архивировано с оригинала 12 января 2020 года . Получено 3 мая 2014 года .
  63. ^ «Принц Персии: воин внутри». Nintendo Power . Тол. 188. февраль 2005 г. с. 111.
  64. ^ «Принц Персии: воин внутри» . Официальный американский журнал PlayStation . Январь 2005 года. Архивировано с оригинала 14 мая 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  65. ^ Rybicki, Joe (март 2006 г.). «Принц Персии: откровения» . Официальный американский журнал PlayStation . п. 92. Архивировано из оригинала 15 мая 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  66. ^ «Принц Персии: воин внутри». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2004 г. с. 30
  67. ^ «Принц Персии: воин внутри». ПК Геймер . Март 2005 г. с. 64
  68. ^ Jump up to: а беременный Ньюман, Хизер (26 декабря 2004 г.). «Принц Персии: воин внутри» . Детройт свободная пресса . Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Получено 3 мая 2014 года .
  69. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Хилл, Джейсон (2 декабря 2004 г.). «Выберите кучу» . Сиднейский утренний геральд . Архивировано с оригинала 26 июля 2015 года . Получено 3 мая 2014 года .
  70. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии: Воин в рамках критических обзоров для GameCube» . Метакритный . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 3 мая 2014 года .
  71. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии: Воин в рамках критических обзоров для iPhone/iPad» . Метакритный . Архивировано с оригинала 4 ноября 2012 года . Получено 3 мая 2014 года .
  72. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии: Воин в рамках критических обзоров для ПК» . Метакритный . Архивировано из оригинала 3 декабря 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  73. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии: Воин в рамках критических обзоров для PlayStation 2» . Метакритный . Архивировано с оригинала 10 февраля 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  74. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии Откровения критические обзоры для PSP» . Метакритный . Архивировано с оригинала 20 марта 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  75. ^ Jump up to: а беременный «Принц Персии: Воин в рамках критических обзоров для Xbox» . Метакритный . Архивировано с оригинала 3 ноября 2012 года . Получено 3 мая 2014 года .
  76. ^ Персонал B2B (23 января 2005 г.). «Ubisoft: 3 ° Trimestre 2004–2005 A € 186 милионе» . Multiplayer.it (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года. {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  77. ^ «Награды за продажи ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано с оригинала 19 марта 2009 года.
  78. ^ Caolei, Эрик (26 ноября 2008 г.). «Elspa: Wii Fit , Mario Kart Reach Diamond Status в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.
  79. ^ «Принц Персии: Воин внутри мобильного» . Gamerankings . Архивировано с оригинала 4 ноября 2016 года . Получено 3 мая 2014 года .
  80. ^ Колер, Крис (декабрь 2005 г.). "Они сделали, что к моей игре?!" Полем Проводной . п. 4. Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Получено 7 декабря 2016 года .
  81. ^ «О дискомфорте» . Пенни Аркада. Архивировано с оригинала 20 июня 2014 года . Получено 16 июня 2014 года .
  82. ^ «Пенни Аркада - Новости - о дискомфорте» . Архивировано из оригинала 21 марта 2015 года . Получено 16 июня 2014 года .
  83. ^ Лучшие и худшие из 2004 года - Сочиняющие награды - Большая Бадата , Gamespot
  84. ^ Бьюкенен, Леви (30 ноября 2004 г.). «Принц Персии Воина внутри (ячейка)» . Магнитный Архивировано из оригинала 30 августа 2014 года . Получено 3 мая 2014 года .
  85. ^ Пэлли, Стивен (30 ноября 2004 г.). «Принц Персии: Воин в обзоре (мобильный)» . Gamepot . Архивировано из оригинала 5 сентября 2022 года . Получено 3 мая 2014 года .
  86. ^ «На этой неделе новости Famitsu (стр. 4)» . Неогаф . 5 октября 2005 года. Архивировано с оригинала 20 декабря 2016 года . Получено 7 декабря 2016 года .
  87. ^ Герольд, Чарльз (6 января 2005 г.). «Продолжение снимает перчатки» . New York Times . Архивировано из оригинала 12 июня 2024 года . Получено 3 мая 2014 года .
  88. ^ Редакторы CGW (март 2005 г.). «Игры года 2004 года». Компьютерные игры . № 249. С. 56–67.
  89. ^ "Dice Award от видеоигр сведения о Принсе Персии: Воина внутри" . Interactive.org . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано с оригинала 30 ноября 2023 года . Получено 28 сентября 2023 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a860198ce5154e1b417d69c732af0977__1725597120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a8/77/a860198ce5154e1b417d69c732af0977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prince of Persia: Warrior Within - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)