Jump to content

USS Manitowoc (PF-61)

История
Соединенные Штаты
Имя Манитовок
Тезка Город Манитовок , штат Висконсин
Реклассифицирован PF-61, 15 апреля 1943 г.
Строитель Globe Shipbuilding Company, Superior, Wisconsin
Заложено 26 августа 1943 года
Запущен 30 ноября 1943 года
Спонсируется Миссис Мартин Джоргенсон
Введено в эксплуатацию 5 декабря 1944 года
Выведено из эксплуатации 14 марта 1946 года
Судьба Переведен в береговую охрану США , 14 марта 1946 года
История
Соединенные Штаты
Имя Манитовок
Введено в эксплуатацию 14 марта 1946 года
Выведено из эксплуатации 3 сентября 1946 года
Судьба Продано во Францию, 25 марта 1947 года
История
Франция
Имя Брикс
Тезка Джозеф Ле Брикс
Приобретенный 25 марта 1947 года
Реклассифицирован F715, c. 1952
Судьба Сброшен, 1958
Общие характеристики
Класс и тип Такома -Класс Фрегат
Смещение 1264 длинных тонн (1284 т)
Длина 303 футов 11 в (92,63 м)
Луч 37 футов 6 в (11,43 м)
Черновик 13 футов 8 в (4,17 м)
Движитель
  • 2 × 5500 SHP (4,101 кВт) турбины
  • 3 котла
  • 2 валы
Скорость 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час)
Дополнение 190
Вооружение

USS Manitowoc (PF -61) , Tacoma -Class фрегат в комиссии с 1944 года, был первым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Манитовока, штат Висконсин . После уполномоченной службы в военно -морском флоте США с 1944 по 1946 год. После ее службы военно -морского флота она служила в Береговой охране Соединенных Штатов в течение нескольких месяцев в 1946 году. Продано во Францию ​​в 1947 году, она заказала на службу во флоте Франции в качестве Ле Брикс ( F715) в 1948 году и работал в качестве метеорологического корабля до тех пор, пока в 1958 году.

Строительство и ввод в эксплуатацию

[ редактировать ]

Первоначально назначен как патрульная канонная лодка, PG-169 , Manitowoc был реклассифицирован как патрульный фрегат PF-61 15 апреля 1943 года и заключен по на морскую комиссию контракту Компании Globe Shipbuilding в Superior, штат Висконсин , 26 августа 1943 г. ; запущен 30 ноября 1943 года, спонсируемый миссис Мартин Джордженсон; и доставлена ​​в морскую комиссию 27 сентября 1944 года. Затем она была доставлена ​​в Новый Орлеан , штат Луизиана, через санитарное и судоходное канал Чикаго и реку Миссисипи для приобретения военно -морским флотом США. Она была заказана 24 октября 1944 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба ВМС США, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

Вторая мировая война, 1944–1945 гг.

[ редактировать ]

В период с 29 октября по 5 ноября 1944 года Манитовок отправилась в Бостон, штат Массачусетс , где она была выведена из службы 8 ноября и конвертирована военно -морским двором Бостона для использования в качестве патрульного корабля погоды . Затем она была возобновлена ​​в Бостоне 5 декабря, когда лейтенант -командир Джэ Мартин USCG перенесла Шакеун с Бермудских островов 1945 года. После возвращения в Бостон 20 января 1945 года она командовал и присоединилась в конце декабря 1944 года и в начале января Корабль в Северной Атлантике .

Уходя из Бостона 2 февраля, она достигла NS Argentia , Ньюфаундленд , 5 февраля, и на следующий день предприняла свой первый патруль погоды. она облегчила Woonsocket (PF-32) 8 февраля и начала патрулировать назначенную станцию. Оснащенная специализированными радиопередатчиками и метеорологическим оборудованием, она провела две недели, передавая ценные данные о погоде, поскольку союзники начали свой последний толчок к победе над нацистской Германией . Она была облегчена 24 февраля, вернувшись в Аргентию к 26 февраля.

До окончания войны в Европе Manitowoc Исландии сделал еще два патрулирования погоды в Северной Атлантике, неся ее Ньюфаундленда до из . Она также помогла удержать остатки флота Кригсмарина подводного от действий, патрулировав морские полосы в ее районе.

Послевоенные операции, 1945–1946

[ редактировать ]

После окончания войны в Европе Манитовок продолжал патрулировать Северную Атлантику, служа в основном в качестве спасательного корабля. С 29 мая 1945 года по 10 февраля 1946 года она закончила семь таких патрулей. Во время патрулирования в конце июля она оказала медицинскую помощь панамскому торговцу SS Yemasee , а 2 августа ее медицинский работник выполнил экстренную аппендэктомию на члене экипажа с шведского торгового корабля SS SS SAN Francisco .

Манитовок вернулась из своего последнего патруля 10 февраля 1946 года и была выведена из эксплуатации в Бостоне 14 марта 1946 года.

Служба Береговой охраны США, 1946

[ редактировать ]

Манитовок была одолжена и немедленно вновь внесена в Береговую охрану Соединенных Штатов в день ее вывода из эксплуатации военно -морского флота с лейтенантом Уэсли Л. Сондерсом, USCG, командующим. Затем она служила в качестве судна береговой охраны в течение следующих пяти месяцев, базирующейся в Норфолке , Вирджинии и Новом Орлеане. Береговая охрана вышла из эксплуатации 3 сентября 1946 года.

Французский военно -морской сервис. 1947–1958

[ редактировать ]

Манитовок была продана Франции 25 марта 1947 года. После доставки представителю французского правительства она была заказана во флоте Франции в качестве Ле Брикс (F715) и служила под французским флагом в качестве метеорологического корабля до того, как в 1958 году не срезана в 1958 году.

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9decd39e4c1804cf4a963ef9a19f24f__1646808060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/4f/a9decd39e4c1804cf4a963ef9a19f24f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Manitowoc (PF-61) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)