USS Manitowoc (PF-61)
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Манитовок |
Тезка | Город Манитовок , штат Висконсин |
Реклассифицирован | PF-61, 15 апреля 1943 г. |
Строитель | Globe Shipbuilding Company, Superior, Wisconsin |
Заложено | 26 августа 1943 года |
Запущен | 30 ноября 1943 года |
Спонсируется | Миссис Мартин Джоргенсон |
Введено в эксплуатацию | 5 декабря 1944 года |
Выведено из эксплуатации | 14 марта 1946 года |
Судьба | Переведен в береговую охрану США , 14 марта 1946 года |
История | |
![]() | |
Имя | Манитовок |
Введено в эксплуатацию | 14 марта 1946 года |
Выведено из эксплуатации | 3 сентября 1946 года |
Судьба | Продано во Францию, 25 марта 1947 года |
История | |
![]() | |
Имя | Брикс |
Тезка | Джозеф Ле Брикс |
Приобретенный | 25 марта 1947 года |
Реклассифицирован | F715, c. 1952 |
Судьба | Сброшен, 1958 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | Такома -Класс Фрегат |
Смещение | 1264 длинных тонн (1284 т) |
Длина | 303 футов 11 в (92,63 м) |
Луч | 37 футов 6 в (11,43 м) |
Черновик | 13 футов 8 в (4,17 м) |
Движитель |
|
Скорость | 20 узлов (37 км/ч; 23 миль в час) |
Дополнение | 190 |
Вооружение |
|
USS Manitowoc (PF -61) , Tacoma -Class фрегат в комиссии с 1944 года, был первым кораблем военно -морского флота Соединенных Штатов , который был назван в честь Манитовока, штат Висконсин . После уполномоченной службы в военно -морском флоте США с 1944 по 1946 год. После ее службы военно -морского флота она служила в Береговой охране Соединенных Штатов в течение нескольких месяцев в 1946 году. Продано во Францию в 1947 году, она заказала на службу во флоте Франции в качестве Ле Брикс ( F715) в 1948 году и работал в качестве метеорологического корабля до тех пор, пока в 1958 году.
Строительство и ввод в эксплуатацию
[ редактировать ]Первоначально назначен как патрульная канонная лодка, PG-169 , Manitowoc был реклассифицирован как патрульный фрегат PF-61 15 апреля 1943 года и заключен по на морскую комиссию контракту Компании Globe Shipbuilding в Superior, штат Висконсин , 26 августа 1943 г. ; запущен 30 ноября 1943 года, спонсируемый миссис Мартин Джордженсон; и доставлена в морскую комиссию 27 сентября 1944 года. Затем она была доставлена в Новый Орлеан , штат Луизиана, через санитарное и судоходное канал Чикаго и реку Миссисипи для приобретения военно -морским флотом США. Она была заказана 24 октября 1944 года.
История обслуживания
[ редактировать ]Служба ВМС США, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]Вторая мировая война, 1944–1945 гг.
[ редактировать ]В период с 29 октября по 5 ноября 1944 года Манитовок отправилась в Бостон, штат Массачусетс , где она была выведена из службы 8 ноября и конвертирована военно -морским двором Бостона для использования в качестве патрульного корабля погоды . Затем она была возобновлена в Бостоне 5 декабря, когда лейтенант -командир Джэ Мартин USCG перенесла Шакеун с Бермудских островов 1945 года. После возвращения в Бостон 20 января 1945 года она командовал и присоединилась в конце декабря 1944 года и в начале января Корабль в Северной Атлантике .
Уходя из Бостона 2 февраля, она достигла NS Argentia , Ньюфаундленд , 5 февраля, и на следующий день предприняла свой первый патруль погоды. она облегчила Woonsocket (PF-32) 8 февраля и начала патрулировать назначенную станцию. Оснащенная специализированными радиопередатчиками и метеорологическим оборудованием, она провела две недели, передавая ценные данные о погоде, поскольку союзники начали свой последний толчок к победе над нацистской Германией . Она была облегчена 24 февраля, вернувшись в Аргентию к 26 февраля.
До окончания войны в Европе Manitowoc Исландии сделал еще два патрулирования погоды в Северной Атлантике, неся ее Ньюфаундленда до из . Она также помогла удержать остатки флота Кригсмарина подводного от действий, патрулировав морские полосы в ее районе.
Послевоенные операции, 1945–1946
[ редактировать ]После окончания войны в Европе Манитовок продолжал патрулировать Северную Атлантику, служа в основном в качестве спасательного корабля. С 29 мая 1945 года по 10 февраля 1946 года она закончила семь таких патрулей. Во время патрулирования в конце июля она оказала медицинскую помощь панамскому торговцу SS Yemasee , а 2 августа ее медицинский работник выполнил экстренную аппендэктомию на члене экипажа с шведского торгового корабля SS SS SAN Francisco .
Манитовок вернулась из своего последнего патруля 10 февраля 1946 года и была выведена из эксплуатации в Бостоне 14 марта 1946 года.
Служба Береговой охраны США, 1946
[ редактировать ]Манитовок была одолжена и немедленно вновь внесена в Береговую охрану Соединенных Штатов в день ее вывода из эксплуатации военно -морского флота с лейтенантом Уэсли Л. Сондерсом, USCG, командующим. Затем она служила в качестве судна береговой охраны в течение следующих пяти месяцев, базирующейся в Норфолке , Вирджинии и Новом Орлеане. Береговая охрана вышла из эксплуатации 3 сентября 1946 года.
Французский военно -морской сервис. 1947–1958
[ редактировать ]Манитовок была продана Франции 25 марта 1947 года. После доставки представителю французского правительства она была заказана во флоте Франции в качестве Ле Брикс (F715) и служила под французским флагом в качестве метеорологического корабля до того, как в 1958 году не срезана в 1958 году.
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя текст из словаря общественного достояния американских военно -морских кораблей . Запись можно найти здесь .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея USS Manitowoc на Navsource Naval History
- USS Manitowoc на hazegray.org