Jump to content

Глостер тонкий копье

С.370/с.376
Роль Перехватчик самолетов
Национальное происхождение Великобритания
Производитель Глостерский самолет
Статус Отменен, 1956
Основной пользователь Королевские ВВС (намеревались)
Разработан из Глостер копье

Тонко крылатный копье относится к серии дизайнерских исследований для улучшенной сверхзвуковой версии самолета Gloster Javelin . В зависимости от источника, он также известен как F.153d , после того, как его министерство воздуха выдало оперативные требования , или супер копья в некоторых документах Gloster.

Самолет Gloster изучал множество обновлений и вариаций копья из -за того, что первая производственная модель пролетела в 1953 году. Они вызвали достаточный интерес для министерства воздуха, чтобы попросить версию, переключив машины Armstrong Siddeley Sapphire двигатели для более мощного Bristol Olympus. Полем В сентябре 1954 года Глостер предложил три незначительных вариация по этой концепции, с.370 по стр. 372 . В ноябре 1954 года министерство воздуха предложило официальный договор о разработке для этого «тонкого крыла Gloster All-Weather Fighter», начав строительство прототипов версии P.371, которая, как ожидалось, достигнет чуть более чем Mach 1.

В течение периода дизайна Бристоль Сиддей начал разработку крупного обновления Olympus. Переход к этим двигателям обеспечил гораздо лучшую производительность. Конечной версией была P.376 , в котором было установлено более тонкое крыло и область, управляемую фюзеляжем для сопротивления нижней волны , почти удвоив мощность двигателя оригинального копья и новые потребления для улучшения воздушного потока до двигателей на сверхзвуковых скоростях. Ожидалось, что эти изменения позволят конструкции достигать Mach 1,6 на высотах до 60 000 футов (18 км), неся две очень крупные ракеты Red Dean .

Первый из двух прототипов с.371 находился в стадии разработки, когда проект был отменен весной 1956 года в пользу покупки канадской Avro Arrow . Ожидалось, что стрела будет доступна в 1959 году, за два года до стр. 376, а также была значительно быстрее. Покупка стрелы также была отменена из -за задержек, и деньги были перенаправлены на эксплуатационные требования F.155 . F.155 был также отменен в следующем году после выпуска Белой бумаги обороны 1957 года .

Разработки копья

[ редактировать ]

Глостерский копье , заказанный в производстве в 1953 году, был первым специально разработанным борцом с самолетом в RAF и оснащенным ракеты с воздухом-воздухом. Он страдал от высокого трансочного волнового сопротивления из-за толстого поперечного сечения своего крыла, ограничивая его скорость. Глостер в течение некоторого времени изучал эту проблему и предлагал увеличенную, истонченную и удлиненную внешнюю секцию крыла как часть их модели P.350, фото-реконисансного (PR) варианта. Это оказалось достаточно интересным для министерства воздуха, чтобы предложить требования F.118d вокруг дизайна. [ 1 ]

На конференции по дизайну 12 мая 1953 года с Глостером министерство заявило, что основная цель работы Глостера - улучшить общую производительность копья, а не только PR -версию. Они хотели больше мощности двигателя, способности нести больше вооружения и улучшенный MK. 18 (AI.18) Радар перехвата самолета . Оценки показали, что дизайн сможет достичь MACH от 1,2 до 1,3 в погружении, когда оснащена всплывающими двигателями Armstrong Siddeley Sapphire SA.10. Это стало дизайном с.356 июля 1953 года. [ 2 ] Дальнейшее развитие было с.364 сентября 1953 года, которая перешла с 14 000 фунтов (62 000 н) SA.10 до нового 16 000 фунтов (71 000 н) Bristol Olympus Ol.6 и показал модифицированный вертикальный стабилизатор, предложенное Королевским самолетом Полем [ 1 ]

На встрече с министерством воздуха в январе 1954 года дополнительная сила Olympus считалась идеальной, особенно когда вес оборудования продолжал расти. Это привело к спецификации в ноябре 1954 года F.153d для Thin Wing Gloster Allweampe Fighter, официально выпущенный 17 марта 1955 года. в значительной степени в оружии подходит; 370 монтируемых четыре 30 мм Аден . [ А ] , 371 Два красных декана [ B ] и 372 четыре ракеты Blue Jay . Olympus продолжал улучшаться, и к этому времени версия OL.7 была способна составлять 17 160 фунтов стерлингов (76 300 н), в то время как упрощенный OL.7SR достиг 20 550 фунтов стерлингов (91 400 н), что позволило бы дизайн достичь дизайна MACH 1.07 в уровне полета и до 1,3 в погружении. [ 1 ]

В октябре 1955 года Javelin Faw.1 XA564 был отправлен в аэропорт Бристоля Филтона, чтобы выступить в качестве испытательного стенда для подгонки Олимпа. [ 3 ]

Конкурирующие дизайны

[ редактировать ]
M-4 «бизон» был слишком быстрым, чтобы оригинальный копья, чтобы легко перехватывать.

Летом 1955 года персонал воздуха смог изучить всепогодную разработку американского McDonnell F-101 Voodoo , который смог достичь Маха 1.6. Значительной причиной этой разницы в производительности было то, что в серии P.370 в три раза больше площади крыла. Это дало ему гораздо лучше подниматься и высокогорно, но за счет более высокой перетаскивания и снижения максимальной скорости. [ 1 ]

Британская военная разведка уже знала о разработках советских бомбардировщиков, в частности, с высоким уровнем Myasishev M-4, который, как ожидалось Подойдите к бомбардировщику с задней четверти. Во время Второй мировой войны . Taffy Bowen продемонстрировал, что боец ​​потребовал скорость от 20 до 25% над бомбардировщиком, чтобы организовать такой перехват [ 4 ] Джавелин уже имел незначительную производительность против существующих бомбардировщиков, и нигде не близко к этой марже над М-4. Это может быть решено с использованием ракеты с столкновением с столкновением, такой как Red Dean, которую можно было уволить с фронта, но она уже страдала от проблем разработки, которые в ближайшем будущем казались сомнительными. [ 1 ]

Учитывая эти события, оказалось, что более высокая скорость была гораздо важнее, чем скорость подъема или производительность высоты. На встрече в Gloster они пришли к выводу, что использование улучшенного разогрева на более новой OL.7R повысит производительность до Mach 1,4 с максимальной высотой на 66 000 футов. Это сравнивалось гораздо более благоприятно с MACH 1,6 и 51 000 футов для F-101. Поскольку это казалось конкурентоспособным, министерство воздуха сообщило Gloster продолжить развитие, [ 1 ] и разместил заказ на 18 прототипов и примеров предварительного производства. [ 5 ] Примерно в то же время начальное планирование для гораздо более быстрого самолета началось под или F.155, способное иметь дело с будущими сверхзвуковыми бомбардировщиками. [ 1 ]

В декабре 1955 года, на заседаниях в Вашингтоне, округ Колумбия, министру поставки получила подробную информацию о Mach 2 Avro Arrow , работающей в Канаде. Министр был настолько впечатлен, что он договорился о том, чтобы команда оценки посетила Avro Canada в начале 1956 года. Серьезное рассмотрение было уделено принятию стрелы с британскими двигателями. Его скорость Mach 2 означала, что он сможет легко преследовать M-4 и атаковать его даже с помощью ракет-контактов, а также известных краткосрочных сверхзвуковых событий, таких как Mach 1.5 Tupolev TU-22 и Myasishchev M-50 , о чем британцы узнали в конце 1954 года. Что еще лучше, стрелка должна была быть доступна в 1959 году, на два года раньше, чем в копье F.153, устраняя разрыв в производительности между введением M-4 и F.155 F.155 Проекты, которые вступили бы в службу в 1963 году. [ 6 ]

В феврале 1956 года министерство попросило Глостера рассмотреть дополнительные изменения в дизайне для дальнейшего повышения производительности и какого влияния эти изменения могут оказать на временную шкалу для доставки. Были рассмотрены два изменения, модифицируя фюзеляж, чтобы рассмотреть правило площади для дальнейшего уменьшения сопротивления и дальнейшего истончения крыльев, особенно внутренних секций все еще толщиной. Последнее, казалось, было трудным, поскольку это потребовало бы структурного редизайна, которая задержит производство, и это снизит мощность топлива. Первый оказался относительно простой и, казалось, не влиял на временную шкалу. [ 6 ]

К этому времени Бристоль начал крупное обновление для серии Olympus The 200, чтобы лучше конкурировать с предстоящим Rolls-Royce Conway . Новый дизайн был примерно таким же размером и весом, что и нынешний Olympus, но предлагал значительно более высокую тягу. Бристоль заявил, что новые двигатели OL.21 будут доступны в сентябре 1958 года с производственными моделями в начале 1959 года. [ 6 ]

Объединение правила области и новых двигателей создали окончательную версию серии дизайна, с.376. Он установил две ракеты Red Dean, хорошо вперед на пилонах, примерно в середине простирания на крыле, что дает ему все аспективные возможности против целей до Mach 1.3. Максимальная скорость с 1800 К переживания будет составлять 1,63, улучшившись до 1,79 при 2000 К. Ожидалось, что прототип будет доступен в декабре 1958 года. Министерство выразило некоторые сомнения в прогнозируемой скорости, учитывая все еще толстого крыла, но, но, но крыло, но, но крыло толстого, но позволил, чтобы это все равно было бы намного лучше, чем с.370. [ 6 ]

Проектные работы на стр. 376 только начались, когда 24 февраля 1956 года Авиационный совет предложил отменить весь проект. В апреле они предложили купить Arrow, поскольку RAF просил нового истребителя как можно скорее, прежде чем заменить его на F.155. Еще одно предложение Gloster о варианте забастовки в качестве замены английского электрического Канберры , которое привело к черновику или 328, было отменено 20 марта 1956 года. [ 6 ]

из Министерства поставок В записке 3 мая 1956 года Уолтер Монктон заявил, что «рано тонкий копье с тонким крылом сброшен, тем счастливее я буду потому, что каждая неделя дальнейшего развития является пустой тратой денег». Проект был официально отменен 31 мая, и Глостеру было приказано остановить работу в июне. В то время, прототип XG336, оценивался в комплекте от 60 до 70%, а первые производственные модели, серия XJ, были на производственных прицелах. [ 6 ]

Стрела в конечном итоге была сброшена из -за стоимости и задержек, что подтолкнуло дату обслуживания к графику F.155. Считалось, что деньги, предназначенные для Arrow, были лучше потрачены на то, чтобы получить F.155 в эксплуатацию ранее и определить приоритеты для Saunders-Roe Sr.177 истребителя-истребителя для большой высоты для большой высоты. Все это в конечном счете привело к тому, что после белой бумаги 1957 года ничего не привело , что отменило все эти проекты. [ 6 ]

Описание

[ редактировать ]

P.376 был очень похож на копье в общей планировке, с большим дельта-крылом и плавником, образованным из меньшего горизонтального стабилизатора дельты в верхней части вертикального стабилизатора. Наиболее очевидным изменением от земли было общее большее размер, с площадью кабины, которая теперь впереди крыла и большое удлинение назад для двигателей, которые ранее заканчивались замыканием с концом крыла. Эти изменения увеличили длину самолета с 56 футов (17 м) до 72 футов (22 м). Потребление двигателя, которое раньше сталкивалось с плоским до воздушного потока, теперь резко уклонялись от примерно 60 градусов. Другим очевидным изменением были большие разразительные растяжения в форме слез по обе стороны от форсунок двигателя, которые увеличивали поперечное сечение фюзеляжа сзади и, таким образом, помогли улучшить соображения правил области. Менее очевидным, и действительно видимым сверху, был вайст осы заднего фюзеляжа в рамках дизайна правил области. [ 7 ]

Технические характеристики (Gloster, с.376)

[ редактировать ]

Данные из Buttler, стр. 55. [ 8 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 72 фута (22 м)
  • Размах крыльев: 60 футов 8 в (18,49 м)
  • Площадь крыла: 1235 кв. Футов (114,7 м. 2 )
  • Вес валового веса: 60 ​​300 фунтов (27 352 кг)
  • Емкость топлива: 2200 галлонов Внутренняя плюс 760 галлонов в вентральных капельных резервуарах
  • Силовая установка: 2 × Bristol Olympus OL.21 Afterbling Turbojet двигатели, 28 500 фунтов (127 кН) с Awpleburner

Производительность

  • Максимальная скорость: Mach 1,82 на 36 000 футов (11 000 м)
  • Потолок обслуживания: 62 000 футов (19 000 м)
  • Уровень подъема: 56 000 футов/мин (280 м/с)

Вооружение

Авионика

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ То же, что и вторичное вооружение копья.
  2. ^ Конструкция красного декана в то время весила около 600 кг, его размер продиктован электроникой системы управления активным искателями и большой боеголовки, чтобы компенсировать отсутствие точности.
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Buttler 2000 , p. 53
  2. ^ Buttler 2000 , p. 52
  3. ^ Симпсон, Эндрю (2012). "Gloster Javelin F (AW) 1 XA564/7464M" (PDF) . Музей RAF .
  4. ^ Белый 2007 , с. 35
  5. ^ Бонд 2017 .
  6. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Buttler 2000 , p. 54
  7. ^ Джеймс 1987 , с. 410–413.
  8. ^ Buttler 2000 , p. 55

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a933656b57bf32c5ad6501a904f636a2__1721756520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/a2/a933656b57bf32c5ad6501a904f636a2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gloster thin-wing Javelin - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)