Jump to content

Межгосударственный 270 (Огайо)

Карта маршрутов :
(Перенаправлено из Columbus Beltway )

Межгосударственный 270 маркер
Межгосударственный 270
Верхне
Джек Никлаус автострада
I-270 выделен красным
Информация о маршруте
Вспомогательный маршрут I-70
Поддерживается Odot
Длина 54,97 миль [ 1 ] (88,47 км)
Существовал 1962 - Present
История завершен в 1975 году
NHS Весь маршрут
Основные перекрестки
Beltway вокруг Колумбуса, штат Огайо
Основные перекрестки
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Огайо
Округа Франклин
Шоссе
  • Система шоссе штата Огайо
SR 269 SR 270

Межгосударственный 270 ( I-270 )-это вспомогательное межгосударственное автомагистраль , которое образует автостраду Beltway Loop в столичном районе Колумбуса в США штата Огайо , обычно известная на местном уровне как или автострада Джек Никлаус Outerbelt . Ноль-милепост находится на перекрестке с межгосударственным 71 к востоку от Гроув-Сити , который снова пересекается с I-71 возле Уортингтона , а также дважды соединяется с межгосударственным 70 с западным соединением возле деревни Линкольна и восточным соединением около Рейнольдсбурга . Далее маршрут связывается с восточным термином межгосударственного 670 возле Гаханны и обеспечивает косвенный доступ к международному аэропорту Джона Гленна Колумбуса . Вся длина I-270 составляет 54,97 миль (88,47 км). Это одна из четырех межгосударственных петель, которые не могут одновременно работать с другой межгосударственной автострадой, остальные- I-295 во Флориде , I-485 в Северной Каролине и I-610 в Техасе .

Описание маршрута

[ редактировать ]

I-270 предоставляет доступ к нескольким пригородам и городам, окружающим Колумбус, в том числе Гроув-Сити, Вестервилль , Уортингтон , Хиллиард и Дублин . Несмотря на то, что он начинался как сельский обход Колумба, многие его части, в первую очередь северная секция, стали более путешествующими и более перегруженными за эти годы, что делает его менее популярным как обход и более широко рассматриваемый как «пригородный разъем».

I-270 начинается в I-71 на южной стороне, помеченной как выход 55 и образует комбинированную обмену . Затем он пробивается по часовой стрелке по городу с тремя полосами движения, пересекая американский маршрут 62 (США 62), Жоржвилль-роуд и США 40 до его следующего крупного обмена с I-70 . Здесь он становится автострадой с четырьмя полосами движения, когда проходит через Хиллиард и Дублин.

I-270 обмен в США 33/SR 161

Северо-западный «угол» I-270 имеет обмен с США 33 / State Route 161 (SR 161). Затем он делает резкий прямо, когда направляется к Уортингтону. В Уортингтоне находятся общеизвестно перегруженные развязки трех основных дорог, SR 315 , US 23 и I-71. Это местоположение мега-фикса на северной стороне, которая зафиксировала тяжелый ткацкий участок между США 23 и SR 315; Тем не менее, проект также ухудшил ткачество между США 23 и I-71, что привело к резервным копиям частых миль (1,6 км). [ 2 ]

Проходя через Уортингтон, I-270 проходит через Вестервилль, пересекая Кливленд-авеню и SR 3 . После прохождения Westerville, автострада пересекает SR 161, а автострада разделена на локальные полосы экспресса , с тремя местными и тремя экспресс -полосами в каждом направлении. Здесь автострада проходит через Истон , популярное место для покупок.

Как только автострада прошла через Истон, локальный экспресс-полосы слияют прямо перед развязкой I-670 , создав раздел ткачества. Это плетение в настоящее время фиксируется в направлении, направляющемся на север как часть проекта I-670 SmartLane. После пересечения I-670 автострада делает твердый поворот налево, а затем вправо, чтобы избежать международного аэропорта Джона Гленна Колумбуса и Гаханны . В промежутке между этими двумя поворотами находится частичное обмен головными листами с Гамильтон -роуд, а после поворота находится обмен с SR 16 . Затем автострада делится от четырех полос на две экспресс -полосы и три местных полос. Эта конфигурация продолжается до обмена с I-70. Этот обмен планируется быть полностью реконструированным для построения двух рампов эстакады, а также разбить и расширить I-70 в рамках исследования на Дальнем Восточном автостраде. [ 3 ]

После обмена I-70 автострада становится гораздо большим сельским маршрутом, и в каждом направлении только три полосы движения. Следующее обмен после I-70 с нами 33, кловерлиф. После этого автострада пересекает Qualum Creek Drive, затем US 23, до того, как автострада встретится с I-71, образуя петлю.

I-270 на выходе 33

Планирование

[ редактировать ]

Планирование верхнего пояса вокруг Колумбуса началось в конце 1950 -х годов. К началу 1960 -х годов началось подробное планирование маршрута, и возникло несколько противоречий. Первый включал местоположение северного сегмента, который первоначально планировался пройти к югу от Уортингтона, проходящую через школу Огайо для глухих и к северу от тогдашнего 10-летнего торгового центра Graceland. Благодаря энергичному лоббированию в течение 1961 года, и с помощью губернатора Огайо Майкла Дисалле , жители смогли перейти на Overbelt, чтобы пройти к северу от Уортингтона. [ 4 ]

Другая спорная проблема заключалась в маршрутизации восточной части верхнего аэропорта Порт -Колумбуса и городом Гаханна. В то время как аэропорт хотел, чтобы Outerbelt выдвинулся в сторону Гаханны, чтобы оставить землю для будущего расширения взлетно -посадочной полосы, жители Гаханны хотели, чтобы она отодвинулась к Колумбусу. Последний компромисс привел к интересному изгибу в I-270, поскольку он бегает по аэропорту. [ 5 ]

Строительство

[ редактировать ]
К северо-западу от I-270; ВЫХОД 15 - КОНТИНГ

Строительство Outerbelt началось в 1962 году, и была начата работы на различных разъединенных участках. Первая часть, которая должна быть завершена, соединила нас 23 с I-71 к югу от Колумбуса. [ 6 ] Часть между США 23 и I-71 на северной стороне открылась в августе 1967 года. [ 7 ]

Раздел между I-70 на западной стороне и I-71 на южной стороне открылся в августе 1970 года. [ 8 ] В конце 1970 года участки открылись на восточной стороне между США 33 и I-70, и между SR 3 в Вестервилле и SR 161 на восточной стороне. Теперь можно было обойти Колумбуса, используя I-270, пройдя по южной стороне города. [ 9 ]

В июне 1971 года открылся участок между Морс -роуд и SR 161 на восточной стороне. В октябре 1971 года открылся еще один раздел на восточной стороне между I-70 и Ист-Мэйн-стрит. Потребовалось бы еще четыре года, чтобы завершить северо -восточную часть верхней части. [ 10 ]

Последняя часть I-270 на восточной стороне, между Гамильтон-роуд и Ист-Брод-стрит, была открыта 20 августа 1975 года. [ 11 ] Общая стоимость 10-летнего строительного проекта составила 175 миллионов долларов США (эквивалентно 770 миллионам долларов в 2023 году. [ 12 ] ), по сравнению с первоначальной оценкой 1961 года в размере 104 млн. Долл. США (эквивалентно 812 млн. Долл. США в 2023 году. [ 12 ] ).

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
К юго-западу от I-270

В декабре 1965 года, во время строительства северной части I-270 через железнодорожные пути N & WR и Нью-Йорк-Осл между США 23 и I-71, последний оператор потерпел крушение после того, как он попал в кусок земной машины, что привело к оператору Смерть и травма нескольких пассажиров и команды. Поезд был сброшен в кукурузное поле, что привело к серьезной операции по его очистке. [ 13 ]

4 ноября 1968 года Дэвид Р. Бут, 29 лет, стал первым человеком, который умрет на I-270, когда он ударил другую машину, сливаясь на нас 23 из I-270. [ 14 ]

В феврале 1974 года три грузовика, путешествующие по I-270 на южной стороне, недалеко от США, были поражены стрельбой во время удара по жестоким команде. [ 15 ]

Шоссе было предметом внимания национальных средств массовой информации в 2003 году, когда снайпера вдоль южной части межгосударственных и других соседних автомагистралей было зарегистрировано 24 перестрелки в атаках снайперов Шоссе Огайо . 23 ноября 2003 года 62-летняя Гейл Книсли была застрелена до смерти, что сделало ее единственным смертельным исходом, связанным с серией стрельбы. Чарльз А. Маккой -младший, у которого была диагностирована параноидальная шизофрения в 1996 году, была обвинена в стрельбе, и в 2005 году . в суде выступил Тяжелое психическое заболевание Маккоя. Вместо того, чтобы столкнуться с повторным ходом, Маккой принял соглашение о признании вины, где он избегал смертного приговора. Он был приговорен к 28 годам тюремного заключения 9 августа 2005 года.

23 января 2017 года газовый бак с 8000 галлонов США (6700 IMP GAL; 30 000 л) бензина, пропорциональный во время выхода из США 33/SR 161 на I-270 West в Дублине. Массивный пожар был вызван аварией, а также несколько небольших пожаров травы, вызванных бензином, капающим по бокам эстакады. Обе автомагистрали были закрыты в обоих направлениях на день, и рампа была закрыта на одну неделю, когда был сделан ремонт. Единственным смертельным исходом был водитель грузовика. [ 16 ]

Расширение и шумовые барьеры

[ редактировать ]

В 1978 году были построены первые шумовые барьеры на той части I-270, проходящей около Гаханны. Шумовые барьеры медленно добавлялись по всей длине 55-мильного пояса (89 км), поскольку разработка переполнена до шумной дороги. [ 17 ]

Массовое развитие последовало за строительством I-270, особенно вокруг северной и северо-западной стороны. Северные пригороды Вестервилля, Уортингтона и Дублина и Хиллиарда на западе принесли пользу больше всего. Как и в других значительных городах по всей Америке, эффект этой разработки, управляемого верхним мячом, состоял в том, чтобы ускорить снижение ядра Колумбуса. Южная часть I-270 была гораздо медленнее развиваться из-за расположения сточных вод и свалки, а также карьеров и реки Скиото . Гроув -Сити начал развиваться в 1990 -х годах с добавлением офисного/складского пространства и обращения базы Национальной гвардии Rickenbacker Air в гражданскую воздушную грузовую установку.

Выходный список

[ редактировать ]

Весь маршрут находится в округе Франклин .

Расположение мне [ 1 ] [ 18 ] км Старый выход Новый выход Направления Примечания
Джексон Тауншип 0.00–
54.97
0.00–
88.47
1 55 I-71 - Колумб , Цинциннати Подписано в качестве выходов 55A (север) и 55B (юг); I-71 Exit 101 Southbound, 101A-B NOTERBOND
2.13 3.43 2 2 США 62 / SR 3 - Grove City
Колумб 4.97 8.00 3 5 Жоржвиль -роуд Кардинальное изменение направления: западное направление становится на север, а на юг становится восточным [ А ]
Франклин - Прерия
Городская линия
6.91–
7.04
11.12–
11.33
4 7 США 40 (Брод -стрит) Подписано как выходы 7A (запад) и 7B (восток) на юг, на север в сочетании с выходом 7
Колумб 8.69–
8.71
13.99–
14.02
5 8 I-70 - Колумбус , Дейтон , Индианаполис I-70 Exit 93 Westbound, 93A-B Eastbound.
10.50 16.90 6 10 Робертс Роуд Расходящая алмазная развязка [ 19 ]
Хиллиард 12.63–
12.64
20.33–
20.34
7A 13 Fishinger Blvd - Верхний Арлингтон
Cemetery Road - Hilliard , ярмарочная площадка округа Франклин
Подписано как выходы 13A (бульвар Фишерн) и 13B (Кладбища -роуд) на север, на юг объединены как выход 13
13.8 22.2 14 Дэвидсон -роуд Предложенный
Колумб 15.63 25.15 7b 15 Tuttle Crossing Blvd
Дублин 17.29–
17.31
27.83–
27.86
8 17 США 33 / SR 161 - Дублин , Мюрфилд , Мэрисвилл , Плейн -Сити Подписано как выходы 17а (восток, север) и 17b (запад, юг); Кардинальное изменение направления: на север становится восточным и западным, и на запад становится на юг [ B ]
Дублин - Колумбус Линия 19.82 31.90 9 20 Редопиольная дорога - зоопарк Колумба и Аквариум , залив Zoombezi , Muirfield (WB) Первый Spui в Огайо
Шарон Тауншип 22.78 36.66 10 22 SR 315 Подписано как выходы 22а (юг) и 22b (север) (восток)
23.78 38.27 11 23 США 23 - Уортингтон , Делавэр , Толедо Ранее подписано как выходы 23а (юг) и 23b (север)
Колумб 25.83 41.57 12 26 I-71 - Колумб , Кливленд I-71 Нет выхода 119 на север, 119a-b на юг.
Колумбус - Блендонская линия города 27.38 44.06 13 27
SR 710 West (Кливленд -авеню)
Подписано как выходы 27а (юг) и 27b (север/запад); Восточный термин SR 710 Последний выход I-270 в восточном направлении, на Westerville Road, он меняет направления на I-270 на юг
Блендон Тауншип 28.71 46.20 14 29 SR 3 - Westerville Кардинальное изменение направления: восток становится на юг, а на север становится на запад на западном направлении [ C ] ; SR 3, известный как State Street к северу от I-270 и Westerville Road к югу от I-270
Blendon Township - Columbus Line 30.53 49.13 15 30 SR 161 - Уортингтон , Нью -Олбани Подписано как выходы 30А (юг) и 30b (север); Акции CD Roads с выходом 33
Колумб 32.27 51.93 16 32 Морс -роуд Нет подключения к выходам 30 или 33
32.92 52.98 17а 33 Истон Уэй - Истон Акции CD Roads с выходом 30
Миффлин Тауншип 35.16–
35.51
56.58–
57.15
17b 35

I-670 West / US 62 West- Airport

США 62 Восток - Гаханна
Джонстаун Роуд
Подписано в качестве выхода 35A (I-670/US 62 West), 35B (US 62 East) и 35C (Johnstown Road) на юг; Только доступ к Johnstown Road - северный выход
Гаханна 37.36 60.13 18 37 SR 317 (Гамильтон -роуд)
Колумб 39.53 63.62 19 39 SR 16 (Broad Street) / Taylor Station Road - Whitehall Подписано как выходы 39А (запад) и 39b (восток); Только доступ к Taylor Station Road находится на северном направлении (через Old Morrison Road и Westbourne Avenue)
41.32 66.50 20 41 США 40 (Main St) - Уайтхолл , Рейнольдсбург Подписано как выходы 41а (запад) и 41B (восток); Акции CD Roads с выходом 43
42.82 68.91 21 43 I-70 - Columbus , Wheeling Подписано как выходы 43а (запад) и 43b (восток); Общие дороги CD с выходом 41; I-70 Exit 108 Eastbound, 108a-b Westbound.
46.13 74.24 22 46 США 33 - Бексли , Ланкастер Подписано как выходы 46A (запад) и 46B (восток)
Обетц 48.98 78.83 23 49 Квалотный ручей Драйв - Обетц , Рикенбекер Инт -Аэропорт Кардинальное изменение направления: на юг становится на запад и восток становится на север [ D ]
Гамильтон Тауншип 52.72 84.84 24 52 США 23 / Южная Хай -стрит - Колумб , Круглвилл Подписано в виде выходов 52A (север) и 52B (юг) на запад; Доступ к Scioto Downs (SB)
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль

Опасные материалы

[ редактировать ]
Знак на I-71, в котором говорится, что через носители Hazmat должны использовать 270.

Раздел 2551.06 (а) Колумбийского кода Колумбус (а) в настоящее время требует грузовиков, которые переносят опасные грузы и материалы и не начались с и не запланированы для остановки внутри 270, чтобы обойти город, используя 270, и не использовать какую -либо дорогу, расположенную внутри верхнего поля. В тексте Кодекса приводятся плотное население района Колумбуса, и местные юридические фирмы отмечают, что полиция часто перетаскивает грузовики с плакатами Хазмата, чтобы проверить документы дальнобойщика. Транспортировка халат в пределах 270 без надлежащей документации является проступком первой степени. [ 20 ] [ 21 ]

В 2015 году суд первой инстанции штата Огайо вынес решение по делу State v. Mitchell ( 2015 ERB 074646), что дальнобойщики, несущие как халатные, так и не-хазматы и не-хазматы должны сначала сбросить свои халаты, прежде чем въехать в дороги в пределах 270. [ 22 ] [ неудачная проверка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Как указано в направляющих знаках и маркерах заверения на Жоржеслль -роуд. Тем не менее, изменение отмечено на основной линии в MILEPOST 4.4. [ 18 ]
  2. ^ Как указано мимаркерами. [ 18 ]
  3. ^ Как указано мимаркерами и направляющими знаками. [ 18 ]
  4. ^ Как указано направляющими знаками и маркерами заверения на Alum Creek Drive. Тем не менее, изменение отмечено на основной линии после Mipepost 48. [ 18 ]
KML is from Wikidata
  1. ^ Jump up to: а беременный Сотрудники округа 6 (январь 2006 г.). «Схема прямой линии ODOT, Franklin IR 270» (PDF) . Огайо Департамент транспорта . С. 1–11 . Получено 24 августа 2011 года . {{cite web}}: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  2. ^ «I-270 Columbus North Central Overbelt Home» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года.
  3. ^ «Исследование Fare East Freeway» . Огайо Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 9 апреля 2019 года . Получено 14 апреля 2022 года .
  4. ^ «Встречами» вблизи «Overbelt». Columbus Dispatch . 9 февраля 1961 г. с. 1A.
  5. ^ «Департамент автомагистралей в Огайо завершает работу над предложенным новым выравниванием через Гаханну для скоростной автомагистрали OUTERBELT, которая позволит будущей расширению для Port Columbus». Columbus Dispatch . 30 марта 1967 г. с. 1B.
  6. ^ «Департамент шоссе штата Огайо сообщает о статусе 6 проектов скоростной автомагистрали Columbus: Outerbelt, Ft Hayes Interchange, East Freeway, Parsons и Fulton Spressways». Columbus Dispatch . 16 июня 1963 г. с. 14а
  7. ^ «Скоростная автомагистраль Outerbelt (I-270) между северной автострадой и N High St открывается на церемониях, возглавляемых Торговой палатой Уортингтона». Columbus Dispatch . 15 августа 1967 г. с. 1B.
  8. ^ «8,5-мильная отрезка Overbelt, I-270, между I-70 West и South Freeway, откроется 8/17». Columbus Dispatch . 13 августа 1970 г. с. 1B.
  9. ^ «Пропавшее звено в Cols Outerbelt открывается для трафика 20 ноября, позволяя трафику восточного запада проходить к Cols; 3,2-мильная связь между RT 33 и I-70 победит срок благодарения». Columbus Dispatch . 19 ноября 1970 г. с. 1A.
  10. ^ «Открытие E Main ST (RT 40) над Overbelt запланировано на 6/21, и к этой дате также может быть завершена работа на e Main ST - NOE -Bixby RD. Columbus Dispatch . 13 июня 1971 г. с. 19а
  11. ^ «Выходная отделка на 20 августа». Columbus Dispatch . 9 июля 1975 г. с. 1C.
  12. ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
  13. ^ «49 -летняя Дана Б. Болин из Афин, штат Огайо, убит, и около 30 человек получили ранения в результате аварии пассажирского пассажирского поезда штата Огайо штата Огайо в штате Огайо в Уортингтоне». Columbus Dispatch . 19 декабря 1965 г. с. 1A.
  14. ^ «Дэвид Р. Бут, 29, 1066 Corwin Ave, умирает, когда его машина сталкивается с другим к северу от выхода I-270 на RT 23, к югу от Колумбуса». Columbus Dispatch . 4 ноября 1968 г. с. 1B.
  15. ^ «Три грузовика, путешествующие в колонне на верхнем вонеке Колумбуса рядом с США, 33 поражаются стрельбой, поскольку насилие продолжается в забастовке независимых дальнобойщиков». Columbus Dispatch . 4 февраля 1974 г. с. 1A.
  16. ^ «Огненный бензиновый авария убивает водителя, выключает маршрут 33, I-270». Columbus Dispatch . 23 января 2017 года.
  17. ^ «Шум от верхнего пояса возведен в Гаханне; Город угрожал подать в суд на отдел транспорта Огайо, если барьеры не были установлены». Columbus Dispatch . 1 июня 1978 г. с. 10б.
  18. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Межгосударственный 270 (Огайо)» (Карта). Карты Google . Получено 20 сентября 2020 года .
  19. ^ «I-270/проект по улучшению обмена Roperts Road» . Огайо Департамент транспорта . Получено 2 августа 2013 года .
  20. ^ «§ 2551.06. Ограничения на использование городских улиц для транспортировки опасных материалов., Глава 2551. Транспортировка опасных материалов, раздел 25. Кодекс предотвращения пожарной охраны, Кодекс постановлений, Колумб» . Штат Огайо · Колумб . Получено 10 августа 2022 года .
  21. ^ «Колумб Хазмат обвиняет» . www.harrisengler.com . Получено 10 августа 2022 года .
  22. ^ «State v. Mitchell, 2015 Ohio 1146 | Поиск Casetext + Citator» . casetext.com . Получено 10 августа 2022 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab7f74d1e3055e539663929639cea758__1717609020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/58/ab7f74d1e3055e539663929639cea758.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate 270 (Ohio) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)