Межгосударственный 270 (Огайо)
Верхне Джек Никлаус автострада | ||||
I-270 выделен красным | ||||
Информация о маршруте | ||||
Вспомогательный маршрут I-70 | ||||
Поддерживается Odot | ||||
Длина | 54,97 миль [ 1 ] (88,47 км) | |||
Существовал | 1962 - Present | |||
История | завершен в 1975 году | |||
NHS | Весь маршрут | |||
Основные перекрестки | ||||
Beltway вокруг Колумбуса, штат Огайо | ||||
| ||||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Огайо | |||
Округа | Франклин | |||
Шоссе | ||||
| ||||
|
Межгосударственный 270 ( I-270 )-это вспомогательное межгосударственное автомагистраль , которое образует автостраду Beltway Loop в столичном районе Колумбуса в США штата Огайо , обычно известная на местном уровне как или автострада Джек Никлаус Outerbelt . Ноль-милепост находится на перекрестке с межгосударственным 71 к востоку от Гроув-Сити , который снова пересекается с I-71 возле Уортингтона , а также дважды соединяется с межгосударственным 70 с западным соединением возле деревни Линкольна и восточным соединением около Рейнольдсбурга . Далее маршрут связывается с восточным термином межгосударственного 670 возле Гаханны и обеспечивает косвенный доступ к международному аэропорту Джона Гленна Колумбуса . Вся длина I-270 составляет 54,97 миль (88,47 км). Это одна из четырех межгосударственных петель, которые не могут одновременно работать с другой межгосударственной автострадой, остальные- I-295 во Флориде , I-485 в Северной Каролине и I-610 в Техасе .
Описание маршрута
[ редактировать ]I-270 предоставляет доступ к нескольким пригородам и городам, окружающим Колумбус, в том числе Гроув-Сити, Вестервилль , Уортингтон , Хиллиард и Дублин . Несмотря на то, что он начинался как сельский обход Колумба, многие его части, в первую очередь северная секция, стали более путешествующими и более перегруженными за эти годы, что делает его менее популярным как обход и более широко рассматриваемый как «пригородный разъем».
I-270 начинается в I-71 на южной стороне, помеченной как выход 55 и образует комбинированную обмену . Затем он пробивается по часовой стрелке по городу с тремя полосами движения, пересекая американский маршрут 62 (США 62), Жоржвилль-роуд и США 40 до его следующего крупного обмена с I-70 . Здесь он становится автострадой с четырьмя полосами движения, когда проходит через Хиллиард и Дублин.

Северо-западный «угол» I-270 имеет обмен с США 33 / State Route 161 (SR 161). Затем он делает резкий прямо, когда направляется к Уортингтону. В Уортингтоне находятся общеизвестно перегруженные развязки трех основных дорог, SR 315 , US 23 и I-71. Это местоположение мега-фикса на северной стороне, которая зафиксировала тяжелый ткацкий участок между США 23 и SR 315; Тем не менее, проект также ухудшил ткачество между США 23 и I-71, что привело к резервным копиям частых миль (1,6 км). [ 2 ]
Проходя через Уортингтон, I-270 проходит через Вестервилль, пересекая Кливленд-авеню и SR 3 . После прохождения Westerville, автострада пересекает SR 161, а автострада разделена на локальные полосы экспресса , с тремя местными и тремя экспресс -полосами в каждом направлении. Здесь автострада проходит через Истон , популярное место для покупок.
Как только автострада прошла через Истон, локальный экспресс-полосы слияют прямо перед развязкой I-670 , создав раздел ткачества. Это плетение в настоящее время фиксируется в направлении, направляющемся на север как часть проекта I-670 SmartLane. После пересечения I-670 автострада делает твердый поворот налево, а затем вправо, чтобы избежать международного аэропорта Джона Гленна Колумбуса и Гаханны . В промежутке между этими двумя поворотами находится частичное обмен головными листами с Гамильтон -роуд, а после поворота находится обмен с SR 16 . Затем автострада делится от четырех полос на две экспресс -полосы и три местных полос. Эта конфигурация продолжается до обмена с I-70. Этот обмен планируется быть полностью реконструированным для построения двух рампов эстакады, а также разбить и расширить I-70 в рамках исследования на Дальнем Восточном автостраде. [ 3 ]
После обмена I-70 автострада становится гораздо большим сельским маршрутом, и в каждом направлении только три полосы движения. Следующее обмен после I-70 с нами 33, кловерлиф. После этого автострада пересекает Qualum Creek Drive, затем US 23, до того, как автострада встретится с I-71, образуя петлю.
История
[ редактировать ]
Планирование
[ редактировать ]Планирование верхнего пояса вокруг Колумбуса началось в конце 1950 -х годов. К началу 1960 -х годов началось подробное планирование маршрута, и возникло несколько противоречий. Первый включал местоположение северного сегмента, который первоначально планировался пройти к югу от Уортингтона, проходящую через школу Огайо для глухих и к северу от тогдашнего 10-летнего торгового центра Graceland. Благодаря энергичному лоббированию в течение 1961 года, и с помощью губернатора Огайо Майкла Дисалле , жители смогли перейти на Overbelt, чтобы пройти к северу от Уортингтона. [ 4 ]
Другая спорная проблема заключалась в маршрутизации восточной части верхнего аэропорта Порт -Колумбуса и городом Гаханна. В то время как аэропорт хотел, чтобы Outerbelt выдвинулся в сторону Гаханны, чтобы оставить землю для будущего расширения взлетно -посадочной полосы, жители Гаханны хотели, чтобы она отодвинулась к Колумбусу. Последний компромисс привел к интересному изгибу в I-270, поскольку он бегает по аэропорту. [ 5 ]
Строительство
[ редактировать ]Строительство Outerbelt началось в 1962 году, и была начата работы на различных разъединенных участках. Первая часть, которая должна быть завершена, соединила нас 23 с I-71 к югу от Колумбуса. [ 6 ] Часть между США 23 и I-71 на северной стороне открылась в августе 1967 года. [ 7 ]
Раздел между I-70 на западной стороне и I-71 на южной стороне открылся в августе 1970 года. [ 8 ] В конце 1970 года участки открылись на восточной стороне между США 33 и I-70, и между SR 3 в Вестервилле и SR 161 на восточной стороне. Теперь можно было обойти Колумбуса, используя I-270, пройдя по южной стороне города. [ 9 ]
В июне 1971 года открылся участок между Морс -роуд и SR 161 на восточной стороне. В октябре 1971 года открылся еще один раздел на восточной стороне между I-70 и Ист-Мэйн-стрит. Потребовалось бы еще четыре года, чтобы завершить северо -восточную часть верхней части. [ 10 ]
Последняя часть I-270 на восточной стороне, между Гамильтон-роуд и Ист-Брод-стрит, была открыта 20 августа 1975 года. [ 11 ] Общая стоимость 10-летнего строительного проекта составила 175 миллионов долларов США (эквивалентно 770 миллионам долларов в 2023 году. [ 12 ] ), по сравнению с первоначальной оценкой 1961 года в размере 104 млн. Долл. США (эквивалентно 812 млн. Долл. США в 2023 году. [ 12 ] ).
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]В декабре 1965 года, во время строительства северной части I-270 через железнодорожные пути N & WR и Нью-Йорк-Осл между США 23 и I-71, последний оператор потерпел крушение после того, как он попал в кусок земной машины, что привело к оператору Смерть и травма нескольких пассажиров и команды. Поезд был сброшен в кукурузное поле, что привело к серьезной операции по его очистке. [ 13 ]
4 ноября 1968 года Дэвид Р. Бут, 29 лет, стал первым человеком, который умрет на I-270, когда он ударил другую машину, сливаясь на нас 23 из I-270. [ 14 ]
В феврале 1974 года три грузовика, путешествующие по I-270 на южной стороне, недалеко от США, были поражены стрельбой во время удара по жестоким команде. [ 15 ]
Шоссе было предметом внимания национальных средств массовой информации в 2003 году, когда снайпера вдоль южной части межгосударственных и других соседних автомагистралей было зарегистрировано 24 перестрелки в атаках снайперов Шоссе Огайо . 23 ноября 2003 года 62-летняя Гейл Книсли была застрелена до смерти, что сделало ее единственным смертельным исходом, связанным с серией стрельбы. Чарльз А. Маккой -младший, у которого была диагностирована параноидальная шизофрения в 1996 году, была обвинена в стрельбе, и в 2005 году . в суде выступил Тяжелое психическое заболевание Маккоя. Вместо того, чтобы столкнуться с повторным ходом, Маккой принял соглашение о признании вины, где он избегал смертного приговора. Он был приговорен к 28 годам тюремного заключения 9 августа 2005 года.
23 января 2017 года газовый бак с 8000 галлонов США (6700 IMP GAL; 30 000 л) бензина, пропорциональный во время выхода из США 33/SR 161 на I-270 West в Дублине. Массивный пожар был вызван аварией, а также несколько небольших пожаров травы, вызванных бензином, капающим по бокам эстакады. Обе автомагистрали были закрыты в обоих направлениях на день, и рампа была закрыта на одну неделю, когда был сделан ремонт. Единственным смертельным исходом был водитель грузовика. [ 16 ]
Расширение и шумовые барьеры
[ редактировать ]В 1978 году были построены первые шумовые барьеры на той части I-270, проходящей около Гаханны. Шумовые барьеры медленно добавлялись по всей длине 55-мильного пояса (89 км), поскольку разработка переполнена до шумной дороги. [ 17 ]
Массовое развитие последовало за строительством I-270, особенно вокруг северной и северо-западной стороны. Северные пригороды Вестервилля, Уортингтона и Дублина и Хиллиарда на западе принесли пользу больше всего. Как и в других значительных городах по всей Америке, эффект этой разработки, управляемого верхним мячом, состоял в том, чтобы ускорить снижение ядра Колумбуса. Южная часть I-270 была гораздо медленнее развиваться из-за расположения сточных вод и свалки, а также карьеров и реки Скиото . Гроув -Сити начал развиваться в 1990 -х годах с добавлением офисного/складского пространства и обращения базы Национальной гвардии Rickenbacker Air в гражданскую воздушную грузовую установку.
Выходный список
[ редактировать ]Весь маршрут находится в округе Франклин .
Расположение | мне [ 1 ] [ 18 ] | км | Старый выход | Новый выход | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Джексон Тауншип | 0.00– 54.97 | 0.00– 88.47 | 1 | 55 | ![]() | Подписано в качестве выходов 55A (север) и 55B (юг); I-71 Exit 101 Southbound, 101A-B NOTERBOND | |
2.13 | 3.43 | 2 | 2 | ![]() ![]() | |||
Колумб | 4.97 | 8.00 | 3 | 5 | Жоржвиль -роуд | Кардинальное изменение направления: западное направление становится на север, а на юг становится восточным [ А ] | |
Франклин - Прерия Городская линия | 6.91– 7.04 | 11.12– 11.33 | 4 | 7 | ![]() | Подписано как выходы 7A (запад) и 7B (восток) на юг, на север в сочетании с выходом 7 | |
Колумб | 8.69– 8.71 | 13.99– 14.02 | 5 | 8 | ![]() | I-70 Exit 93 Westbound, 93A-B Eastbound. | |
10.50 | 16.90 | 6 | 10 | Робертс Роуд | Расходящая алмазная развязка [ 19 ] | ||
Хиллиард | 12.63– 12.64 | 20.33– 20.34 | 7A | 13 | Fishinger Blvd - Верхний Арлингтон Cemetery Road - Hilliard , ярмарочная площадка округа Франклин | Подписано как выходы 13A (бульвар Фишерн) и 13B (Кладбища -роуд) на север, на юг объединены как выход 13 | |
13.8 | 22.2 | 14 | Дэвидсон -роуд | Предложенный | |||
Колумб | 15.63 | 25.15 | 7b | 15 | Tuttle Crossing Blvd | ||
Дублин | 17.29– 17.31 | 27.83– 27.86 | 8 | 17 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 17а (восток, север) и 17b (запад, юг); Кардинальное изменение направления: на север становится восточным и западным, и на запад становится на юг [ B ] | |
Дублин - Колумбус Линия | 19.82 | 31.90 | 9 | 20 | Редопиольная дорога - зоопарк Колумба и Аквариум , залив Zoombezi , Muirfield (WB) | Первый Spui в Огайо | |
Шарон Тауншип | 22.78 | 36.66 | 10 | 22 | ![]() | Подписано как выходы 22а (юг) и 22b (север) (восток) | |
23.78 | 38.27 | 11 | 23 | ![]() | Ранее подписано как выходы 23а (юг) и 23b (север) | ||
Колумб | 25.83 | 41.57 | 12 | 26 | ![]() | I-71 Нет выхода 119 на север, 119a-b на юг. | |
Колумбус - Блендонская линия города | 27.38 | 44.06 | 13 | 27 | ![]() ![]() | Подписано как выходы 27а (юг) и 27b (север/запад); Восточный термин SR 710 Последний выход I-270 в восточном направлении, на Westerville Road, он меняет направления на I-270 на юг | |
Блендон Тауншип | 28.71 | 46.20 | 14 | 29 | ![]() | Кардинальное изменение направления: восток становится на юг, а на север становится на запад на западном направлении [ C ] ; SR 3, известный как State Street к северу от I-270 и Westerville Road к югу от I-270 | |
Blendon Township - Columbus Line | 30.53 | 49.13 | 15 | 30 | ![]() | Подписано как выходы 30А (юг) и 30b (север); Акции CD Roads с выходом 33 | |
Колумб | 32.27 | 51.93 | 16 | 32 | Морс -роуд | Нет подключения к выходам 30 или 33 | |
32.92 | 52.98 | 17а | 33 | Истон Уэй - Истон | Акции CD Roads с выходом 30 | ||
Миффлин Тауншип | 35.16– 35.51 | 56.58– 57.15 | 17b | 35 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Джонстаун Роуд | Подписано в качестве выхода 35A (I-670/US 62 West), 35B (US 62 East) и 35C (Johnstown Road) на юг; Только доступ к Johnstown Road - северный выход | |
Гаханна | 37.36 | 60.13 | 18 | 37 | ![]() | ||
Колумб | 39.53 | 63.62 | 19 | 39 | ![]() | Подписано как выходы 39А (запад) и 39b (восток); Только доступ к Taylor Station Road находится на северном направлении (через Old Morrison Road и Westbourne Avenue) | |
41.32 | 66.50 | 20 | 41 | ![]() | Подписано как выходы 41а (запад) и 41B (восток); Акции CD Roads с выходом 43 | ||
42.82 | 68.91 | 21 | 43 | ![]() | Подписано как выходы 43а (запад) и 43b (восток); Общие дороги CD с выходом 41; I-70 Exit 108 Eastbound, 108a-b Westbound. | ||
46.13 | 74.24 | 22 | 46 | ![]() | Подписано как выходы 46A (запад) и 46B (восток) | ||
Обетц | 48.98 | 78.83 | 23 | 49 | ![]() | Кардинальное изменение направления: на юг становится на запад и восток становится на север [ D ] | |
Гамильтон Тауншип | 52.72 | 84.84 | 24 | 52 | ![]() | Подписано в виде выходов 52A (север) и 52B (юг) на запад; Доступ к Scioto Downs (SB) | |
1000 миль = 1,609 км; 1000 км = 0,621 миль
|
Опасные материалы
[ редактировать ]
Раздел 2551.06 (а) Колумбийского кода Колумбус (а) в настоящее время требует грузовиков, которые переносят опасные грузы и материалы и не начались с и не запланированы для остановки внутри 270, чтобы обойти город, используя 270, и не использовать какую -либо дорогу, расположенную внутри верхнего поля. В тексте Кодекса приводятся плотное население района Колумбуса, и местные юридические фирмы отмечают, что полиция часто перетаскивает грузовики с плакатами Хазмата, чтобы проверить документы дальнобойщика. Транспортировка халат в пределах 270 без надлежащей документации является проступком первой степени. [ 20 ] [ 21 ]
В 2015 году суд первой инстанции штата Огайо вынес решение по делу State v. Mitchell ( 2015 ERB 074646), что дальнобойщики, несущие как халатные, так и не-хазматы и не-хазматы должны сначала сбросить свои халаты, прежде чем въехать в дороги в пределах 270. [ 22 ] [ неудачная проверка ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Как указано в направляющих знаках и маркерах заверения на Жоржеслль -роуд. Тем не менее, изменение отмечено на основной линии в MILEPOST 4.4. [ 18 ]
- ^ Как указано мимаркерами. [ 18 ]
- ^ Как указано мимаркерами и направляющими знаками. [ 18 ]
- ^ Как указано направляющими знаками и маркерами заверения на Alum Creek Drive. Тем не менее, изменение отмечено на основной линии после Mipepost 48. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный Сотрудники округа 6 (январь 2006 г.). «Схема прямой линии ODOT, Franklin IR 270» (PDF) . Огайо Департамент транспорта . С. 1–11 . Получено 24 августа 2011 года .
{{cite web}}
: CS1 Maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ «I-270 Columbus North Central Overbelt Home» . Архивировано из оригинала 11 мая 2009 года.
- ^ «Исследование Fare East Freeway» . Огайо Департамент транспорта . Архивировано с оригинала 9 апреля 2019 года . Получено 14 апреля 2022 года .
- ^ «Встречами» вблизи «Overbelt». Columbus Dispatch . 9 февраля 1961 г. с. 1A.
- ^ «Департамент автомагистралей в Огайо завершает работу над предложенным новым выравниванием через Гаханну для скоростной автомагистрали OUTERBELT, которая позволит будущей расширению для Port Columbus». Columbus Dispatch . 30 марта 1967 г. с. 1B.
- ^ «Департамент шоссе штата Огайо сообщает о статусе 6 проектов скоростной автомагистрали Columbus: Outerbelt, Ft Hayes Interchange, East Freeway, Parsons и Fulton Spressways». Columbus Dispatch . 16 июня 1963 г. с. 14а
- ^ «Скоростная автомагистраль Outerbelt (I-270) между северной автострадой и N High St открывается на церемониях, возглавляемых Торговой палатой Уортингтона». Columbus Dispatch . 15 августа 1967 г. с. 1B.
- ^ «8,5-мильная отрезка Overbelt, I-270, между I-70 West и South Freeway, откроется 8/17». Columbus Dispatch . 13 августа 1970 г. с. 1B.
- ^ «Пропавшее звено в Cols Outerbelt открывается для трафика 20 ноября, позволяя трафику восточного запада проходить к Cols; 3,2-мильная связь между RT 33 и I-70 победит срок благодарения». Columbus Dispatch . 19 ноября 1970 г. с. 1A.
- ^ «Открытие E Main ST (RT 40) над Overbelt запланировано на 6/21, и к этой дате также может быть завершена работа на e Main ST - NOE -Bixby RD. Columbus Dispatch . 13 июня 1971 г. с. 19а
- ^ «Выходная отделка на 20 августа». Columbus Dispatch . 9 июля 1975 г. с. 1C.
- ^ Jump up to: а беременный Джонстон, Луи; Уильямсон, Сэмюэль Х. (2023). "Какой был ВВП США?" Полем Измерение . Получено 30 ноября 2023 года . в Соединенных Штатах валового внутреннего дефлятора Колосные показатели следуют за серией MeasuringWorth .
- ^ «49 -летняя Дана Б. Болин из Афин, штат Огайо, убит, и около 30 человек получили ранения в результате аварии пассажирского пассажирского поезда штата Огайо штата Огайо в штате Огайо в Уортингтоне». Columbus Dispatch . 19 декабря 1965 г. с. 1A.
- ^ «Дэвид Р. Бут, 29, 1066 Corwin Ave, умирает, когда его машина сталкивается с другим к северу от выхода I-270 на RT 23, к югу от Колумбуса». Columbus Dispatch . 4 ноября 1968 г. с. 1B.
- ^ «Три грузовика, путешествующие в колонне на верхнем вонеке Колумбуса рядом с США, 33 поражаются стрельбой, поскольку насилие продолжается в забастовке независимых дальнобойщиков». Columbus Dispatch . 4 февраля 1974 г. с. 1A.
- ^ «Огненный бензиновый авария убивает водителя, выключает маршрут 33, I-270». Columbus Dispatch . 23 января 2017 года.
- ^ «Шум от верхнего пояса возведен в Гаханне; Город угрожал подать в суд на отдел транспорта Огайо, если барьеры не были установлены». Columbus Dispatch . 1 июня 1978 г. с. 10б.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Межгосударственный 270 (Огайо)» (Карта). Карты Google . Получено 20 сентября 2020 года .
- ^ «I-270/проект по улучшению обмена Roperts Road» . Огайо Департамент транспорта . Получено 2 августа 2013 года .
- ^ «§ 2551.06. Ограничения на использование городских улиц для транспортировки опасных материалов., Глава 2551. Транспортировка опасных материалов, раздел 25. Кодекс предотвращения пожарной охраны, Кодекс постановлений, Колумб» . Штат Огайо · Колумб . Получено 10 августа 2022 года .
- ^ «Колумб Хазмат обвиняет» . www.harrisengler.com . Получено 10 августа 2022 года .
- ^ «State v. Mitchell, 2015 Ohio 1146 | Поиск Casetext + Citator» . casetext.com . Получено 10 августа 2022 года .