Здравоохранение в Бельгии


Здравоохранение в Бельгии состоит из трех частей. Во-первых, существует преимущественно финансируемая государством служба здравоохранения и социального обеспечения, управляемая федеральным правительством, которая организует и регулирует здравоохранение ; независимые частные/государственные врачи, университетские/получастные больницы и учреждения по уходу. Есть несколько (коммерческих и коммерческих ) частных больниц . [ 1 ] Во-вторых, это страховое покрытие, предоставляемое пациентам. Наконец, охват отрасли; который охватывает производство и распространение продукции здравоохранения для исследований и разработок. Основной аспект этих исследований проводится в университетах и больницах .
Организация
[ редактировать ]Здравоохранение в Бельгии находится в основном в ведении федерального министра и « FOD Volksgezondheid en Sociale Zekerheid / SPF Santé Publique et Securité Sociale » («Государственное управление общественным здравоохранением и социальным обеспечением»). Ответственность несут правительства Фламандского , Валлонского регионов и немецкоязычного сообщества . И в федеральном правительстве Бельгии , и в региональных правительствах есть министры общественного здравоохранения и вспомогательная административная государственная служба.
Политические и нормативные
[ редактировать ]Территориальная компетенция | Административная служба | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Федеральный
|
Государственное управление по вопросам общественного здравоохранения, безопасности пищевой цепи и окружающей среды [ 4 ] ( FOD Volksgezondheid, Veiligheid van de Voedselketen en Leefmilieu / FPD Общественное здравоохранение, безопасность пищевой цепи и окружающая среда ) Общественное здравоохранение
Безопасность пищевой цепи
Среда
Растения и животные
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фламандское сообщество
|
Компетентной администрацией является Фламандская государственная служба по делам семьи, благополучия и здоровья. [ 14 ]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Франкоязычное сообщество
|
Компетентной администрацией является «Управление общественного здравоохранения Федерации Валлония-Брюссель». [ 16 ]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Немецкоязычное сообщество
|
Компетентной администрацией является «Ministerium der DG». [ 19 ]
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провинциальные власти
|
Провинциальный орган социального обеспечения компетентен решать вопросы, выходящие за рамки местного уровня или местных полномочий.
Власти провинции также компетентны в планировании действий в случае катастроф и управлении службами экстренной помощи.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местные власти
|
Общественный центр социального обеспечения является государственной службой местного самоуправления.
В крупных городах эти государственные службы распоряжаются большими бюджетами и несут значительную административную нагрузку. Они управляют больницами, клиниками, реабилитационными центрами, домами для престарелых/пенсионеров и детскими садами. Крупнейшая PCSW находится в Антверпене . В 2013 году он распорядился бюджетом в 461 миллион евро и выплатил пособия людям с нулевыми или очень низкими доходами на общую сумму 125 миллионов. В PCSW работает более 1000 человек. [ 20 ] Больницы и другие учреждения по уходу объединены в отдельную организацию под названием ЗНА. [ 21 ] (Care Network Antwerp) насчитывает еще 7000 человек, а в 2010 году ее бюджет составлял около 568 миллионов евро. Недавнее решение (обнародованное в январе 2015 года) фламандского регионального правительства направлено на упразднение этой службы местных органов власти, которая имела значительную степень независимости и власти от политических избранных членов совета. В течение следующих 2 лет он перейдет под юрисдикцию муниципального совета. Это решение оспаривается оппозицией и юридическими препятствиями на уровне федерального правительства. |
Уход
[ редактировать ]Вообще говоря, здравоохранение организовано на трех уровнях:
- Первая линия: функция первичной медико-санитарной помощи, которую оказывают врачи (ВОП), службы неотложной помощи и отделения неотложной помощи в больницах. Поликлиники оказывают несрочную помощь первой линии (например, диагностику и наблюдение за пациентами).
- Вторая линия: неотложная и неотложная помощь, оказываемая в больницах пациентам, требующим технических вмешательств (хирургия, техническая диагностика и т. д.), а также неотложная лечебная помощь.
- Хронический или долгосрочный уход: предоставляется реабилитационными клиниками, поставщиками услуг по уходу за больными, домами престарелых и службами ухода на дому.
Врачи
[ редактировать ]При распространенных заболеваниях, таких как простуда, грипп, травмы и боль, пациенты обращаются к своему врачу общей практики.
Частнопрактикующие врачи, как правило, работают не по найму . Официально их классифицируют следующим образом:
- Частная практика:
- Врачи общей практики (семейные врачи) обычно работают на основе частной практики, хотя появляются и группы групповых практик. Врачи также объединены в местные отделения, которые организуют услуги в нерабочее время в выходные и праздничные дни, а также в вечерние часы и во время каникул. Пациенты могут позвонить круглосуточному дежурному врачу общей практики, имеющему доступ к их медицинской документации.
- Специалисты: многие совмещают свою частную практику с работой в больнице, преподавательской деятельностью или аналогичной исследовательской деятельностью. Лишь немногие из них имеют частные клиники (в основном офтальмологи или стоматологи).
- Эксперты и консультанты по оценке: такие специалисты не принимают обычных пациентов, а оценивают пациентов либо в качестве второго мнения по запросу пациента, либо назначаются для оценки пациентов и лечения в целях страхования или по назначению суда.
- Клиническая практика:
- Специалисты: многие клинические специалисты имеют преподавательскую должность в больницах (преподавательский состав, ассистенты или стажеры и медсестры на рабочем месте) или совмещают свою больничную должность с преподавательской должностью в университете.
- Врачи-исследователи: проводят клинические испытания и исследования.
Большинство врачей, работающих в больницах, также имеют частную практику. Исключением являются нейрохирурги и радиологи , поскольку они не могут инвестировать в необходимое высокотехнологичное оборудование. Врачам обычно платят за услуги, оказанные пациентом в их частной практике или в больнице. Некоторые специалисты являются сотрудниками больниц, исследовательских лабораторий или университетов. Консультанты по оценке получают фиксированную плату за отчет об оценке от того, кто их нанял.
Аварийные службы
[ редактировать ]


В случае несчастных случаев и неотложной медицинской помощи каждый может позвонить в службу экстренной помощи. Есть два номера телефона для связи с сетью экстренных служб: 100 или 112. 100 дает доступ к службе скорой помощи или пожарной части . В крупных городах пожарные обслуживают машины скорой помощи, которые в других местах могут быть переданы больницам или управляться частными организациями. 112 дает доступ к полиции , скорой помощи и пожарной части. Центр служб 100 и 112 отправляет доступную машину скорой помощи из ближайшей больницы или центра скорой помощи. Оператор имеет право принимать решение об отправке обычной машины скорой помощи, машин скорой медицинской помощи (MUG/SMUR) или бригады парамедицинского вмешательства (PIT). Кроме того, у Бельгийского Красного Креста есть несколько машин скорой помощи, а также у частных компаний, которые обслуживают машины скорой помощи для сети экстренной помощи. Красный Крест и ряд других «крестовых» благотворительных организаций владеют машинами скорой помощи и имеют волонтеров, которые укомплектовывают медпункты во время таких мероприятий, как футбольные матчи, велогонки, спортивные или другие массовые мероприятия. Они не участвуют в ежедневной работе сети экстренных служб, но освобождают ее от выделения слишком большого количества активов и ресурсов во время массовых мероприятий. В случае (потенциальных) событий с массовыми жертвами Красный Крест помогает регулярным службам экстренной помощи не занимать все другие медицинские ресурсы в этом районе, направляя группы первого вмешательства (FIT), машины скорой помощи, машины для экстренной помощи и многое другое.
В машине скорой помощи работают два фельдшера. Скорая помощь обычно доставляет пациента в ближайшую больницу. В зависимости от состояния здоровья машина скорой медицинской помощи (MUG/SMUR) может быть отправлена . В нем работают как минимум два человека: врач скорой помощи и старшая медсестра скорой помощи, и он находится в больнице. Иногда на борту присутствует дополнительная медсестра или фельдшер (проходящий обучение). Врач скорой помощи выбирает ближайшую подходящую больницу, имеющую необходимые условия, исходя из симптомов и состояния пациента, или больницу, в которой пациент находится на активном лечении. Помимо обычных машин скорой медицинской помощи, в Бельгии есть также два вертолета скорой медицинской помощи, базирующиеся в Брюгге ( Фландрия ) и Бра-сюр-Льен ( Валлония ). Вертолеты по большей части финансируются из частных источников. Существует также несколько десятков парамедицинских бригад, которые обычно укомплектованы одним фельдшером и одной медсестрой скорой помощи и имеют некоторое дополнительное оборудование, которое может использовать медсестра скорой помощи.
С 1 января 2019 года размер сбора составляет 60 евро.
Больницы
[ редактировать ]Росздравнадзор описывает госпитальную сферу [ 22 ] следующим образом:
Общая структура
[ редактировать ]Существует два различных типа больниц: больницы общего профиля и психиатрические больницы. Психиатрические пациенты содержатся вдали от общего населения больниц.
Есть 209 больниц:
- В 68 психиатрических больницах оказывают помощь психиатрическим пациентам, нуждающимся в уходе в условиях контролируемой ограниченной среды. Некоторые больницы также предлагают дневные терапевтические кабинеты для пациентов, которые остаются дома.
- 141 больница общего профиля в основном занимается оказанием нехирургической помощи взрослым, предоставляя такие услуги, как кардиология, пульмонология, гастроэнтерология и эндокринология. У них также есть родильное отделение, и в большинстве из них есть отделение неотложной помощи.
- 113 — больницы неотложной помощи общего профиля.
- 7 университетских больниц напрямую связаны с университетами и предоставляют возможности для обучения и исследований.
- 16 больниц общего профиля со статусом университета, которые имеют специальные условия для сотрудничества с университетами и колледжами в учебных и исследовательских целях.
- 20 небольших специализированных больниц, которые оказывают помощь при заболеваниях сердца и сосудов, легочных заболеваниях, двигательных нарушениях, неврологических проблемах, паллиативную помощь, хронические заболевания или психогериатрическую помощь.
- 8 гериатрических больниц с уходом специально за пожилыми людьми.
- 113 — больницы неотложной помощи общего профиля.
Подавляющее большинство больниц финансируются государством. Это независимые подразделения или часть более крупных организаций, которые получают финансирование от службы общественного здравоохранения в зависимости от таких факторов, как выполняемая ими деятельность, количество эксплуатируемых коек и их специальные знания. В Бельгии существует лишь несколько частных больниц, которые работают за пределами системы здравоохранения и без финансирования. Они предоставляют роскошные услуги и роскошное жилье для пациентов, которые могут позволить себе такие эксклюзивные услуги.
Healthcare Belgium — некоммерческая организация, основанная в 2007 году шестью известными бельгийскими больничными группами при поддержке бельгийской индустрии медицинских технологий. [ 23 ]
За пределами этих категорий находятся:
- дневные поликлиники для амбулаторных пациентов, которые могут пройти курс лечения и вернуться домой. Во многих больницах есть отделения дневного стационара.
- поликлиники разных специалистов для приема пациентов, которым не нужно оставаться на ночь в больнице для диагностики или послетерапевтического контроля. Во многих больницах общего профиля есть поликлиники, но есть учреждения за пределами больниц, которые работают только как поликлиники.
В больницах общего профиля в распоряжении пациентов может быть любое из следующих отделений, но не все больницы общего профиля предлагают все помещения и отделения:
- Центр неотложной помощи и травм обычно поддерживается отделением интенсивной терапии.
- Операционные залы.
- Поликлинические консультации, скорая помощь или амбулаторная помощь: пациенты могут прийти в рабочее время на прием к специалисту на диагностическом этапе, терапевтическом этапе или на контрольных консультациях после лечения.
- Техническая диагностика, такая как сбор образцов крови или телесных жидкостей, а также лабораторные исследования; медицинская визуализация; рентген, КТ , МРТ или УЗИ ); ЭЭГ, ЭКГ и расширенный мониторинг вне ситуаций острого заболевания;
- Сестринские отделения: стандартные отделения больничного типа, где пациенты получают круглосуточную помощь, восстановление после операции.
- Специализированные подразделения могут представлять собой отделения в больнице общего профиля, отдельные подразделения в больнице общего профиля или независимые специализированные клиники:
- Неонатальные и педиатрические клиники
- Реабилитационные и восстановительные клиники
- Гериатрические клиники
- Отделения паллиативной помощи
- Отделения психологической помощи
- Исследовательские подразделения: подразделения в больнице общего профиля, специализирующиеся на ведении, уходе и сопровождении пациентов/участников клинических исследований.
Уход
[ редактировать ]Доступны различные уровни подготовки медсестер: базовая медсестра, акушерка, полная медсестра.
- Сестринское дело в больницах: в больницах сестринская работа варьируется от медсестры по базовому уходу, которая не выполняет никаких медицинских действий; младшие медсестры, медсестры; главная медсестра отделения; медсестра-травматолог или фельдшер; Медсестры скорой помощи или операционной и старшая медсестра. Каждая должность требует разного уровня формального обучения, обучения на рабочем месте, накопленного опыта и ответственности. Медсестры редко работают над своей компетентностью, потому что, согласно принципу Питера , это может привести к жертвам. Медсестры в отделениях ухода работают в две смены каждый день. Многие отделения сестринского ухода в больницах общего профиля в настоящее время хронически недоукомплектованы персоналом, за исключением отделений скорой помощи, операционных и отделений интенсивной терапии. Некоторые послеоперационные отделения, такие как отделения кардиохирургии, торакальной и нейрохирургии, в которых работают MCMU (отделения мониторинга среднего звена), часто менее подвержены нехватке кадров из-за рисков, связанных с пациентами.
- Сестринское дело в исследовательской и поликлинической среде: медсестры в исследовательской и поликлинической среде часто имеют более ориентированный на семью и ограниченный график работы пять дней в неделю по восемь часов в день, чем их коллеги в отделениях сестринского ухода в больницах. Однако не всем медсестрам нравится работать в таких условиях.
- Амбулаторный уход (уход на дому): когда пациенты возвращаются домой, им часто требуется последующий стационарный уход, например перевязка ран, инъекции и купание. Специализированные амбулаторные медсестринские службы предоставляют такие услуги медсестры на дому для выздоравливающих пациентов и пожилых людей, живущих дома. Такие службы также направляют медсестер по базовому уходу, которые не выполняют медицинские действия для пациентов и пожилых людей, но помогают с их ежедневной гигиеной и переодеванием.
Аптека
[ редактировать ]- Общественные аптеки : лекарства и медикаменты могут продаваться только в аптеках. Супермаркеты и диетические магазины могут продавать такие продукты, как , отпускаемые без рецепта пищевые добавки , но любой продукт, требующий медицинского воздействия, даже безрецептурные обезболивающие или таблетки для желудка, продается только в аптеках. Для аптек необходимо разрешение на учреждение и разрешение на эксплуатацию.
- Больничные аптеки отпускают лекарства и лекарства для приема медсестрами и врачами только в условиях больницы. Многие из этих продуктов не продаются без рецепта.
- Распространение средств по уходу: компании, желающие производить, импортировать или распространять вещества, которые можно квалифицировать как лекарственные, должны иметь лицензию, и они строго контролируются. Движение их запасов контролируется очень тщательной системой мониторинга.
Лекарства через Интернет: пациент, который покупает лекарства в другой стране ЕС в аптеке для личного использования по рецепту или без рецепта, может ввезти их в Бельгию в багаже или автомобиле. Бельгийские пациенты могут легально покупать безрецептурные обезболивающие , такие как парацетамол, в Нидерландах , где они дешевле, и везти их в Бельгию. Однако попытки ввозить рецептурные лекарства без рецепта, незарегистрированные или запрещенные лекарства, а также наркотики, купленные в Интернете, или легкие наркотики, незаконно продаваемые на улице, запрещены, и таможня и полиция отслеживают этот бизнес довольно строго. Незаконно ввезенные наркотики конфискуются, а перевозчик может быть оштрафован или заключен в тюрьму. [ 24 ]
Согласно Закону о здравоохранении от 30 октября 2018 года, электронные рецепты станут обязательными. [ 25 ]
Медицинское страхование
[ редактировать ]Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
История
[ редактировать ]- 26 мая 1813 г. (при французском режиме): после катастрофы на шахте в Урте императорским указом был создан фонд горняков. Он финансируется работодателями и работниками и выплачивает шахтерам пособие в случае стойкой инвалидности или медицинской недееспособности.
- 19 сентября 1844 г.: Фонд благосостояния «De Hulpen Voorzorgskas voor Zeevarenden onder Belgische Vlag» («Фонд помощи и провидения для моряков бельгийского торгового флота»), предоставляющий рабочим страховое покрытие на случай болезни, инвалидности, пенсий по старости, несчастные случаи на производстве и безработица.
- 16 апреля 1849 г.: Правительство субсидирует расходы на учреждение обществ взаимопомощи.
- 8 мая 1850 года: Правительство создает «Algemene Lijfrentekas» (позже государственный банк ASLK), где каждый бельгиец может откладывать деньги на свою пенсию по старости .
- 1869: Учреждение первой Социалистической Взаимности, «Ла Солидарите», в Фейт-ле-Манаже , предшественника SOCMUT (Socialistische Mutualiteit), одной из трех наиболее важных организаций в современной бельгийской системе социального обеспечения.
- 1894: Был принят первый национальный закон о финансировании и обеспечении здравоохранения в Бельгии, а в 1945 году было введено социальное страхование. [ 26 ]
Работающий
[ редактировать ]Медицинское страхование является лишь одним из столпов системы социального обеспечения, предоставляемой каждому гражданину Бельгии. Каждый гражданин Бельгии имеет доступ к системе социального обеспечения (это обязательно), но в системе есть пробелы, из-за которых люди могут отказаться от нее. Например, неуплата взносов – это один из таких выходов, а другой – бездомность (социальное обеспечение доступно только людям, имеющим адрес).
Финансирование системы: обязательное социальное обеспечение
[ редактировать ]

Каждый наемный рабочий или служащий на фабрике , в офисе, работающий в качестве домашнего персонала ( горничные , шоферы и т. д.), а также все, кто работает в Бельгии, регистрируются в центральной системе так же, как и безработные . самозанятые, такие как владельцы магазинов, трактирщики , юристы Также регистрируются и врачи.
Работникам выплачивается дневная или ежемесячная заработная плата в размере брутто-зарплаты. Из этой брутто-зарплаты их работодатель должен вычесть определенную сумму (около 13%) на социальное обеспечение и еще одну (около 20%) на налоги . Работодатель должен платить эти суммы непосредственно Службе социального обеспечения и Налоговой службе (работодатели производят эти выплаты за работника и вычитают эти выплаты из его заработной платы). Помимо брутто-зарплаты работодатель должен платить взносы работодателя на социальное обеспечение в размере примерно 15–22% в Службу социального обеспечения. Невыполнение этих платежей регулярно и вовремя тщательно отслеживается и часто приводит к тому, что обанкротившиеся предприятия привлекаются к суду за невыполнение своих обязательств по социальному обеспечению и налоговым обязательствам перед своими работниками. Это снижает риск для работников, когда им не платят зарплату или когда за них не выплачиваются взносы.
У самозанятых есть система, в которой они должны декларировать свои заработки, и на основе их заработка рассчитывается взнос, который составляет примерно 20–22%, но они не застрахованы, как работники. Люди могут присоединиться к системе через эту схему самозанятых.
Правительство формирует свои налоговые поступления и частично финансирует систему социального обеспечения. Это механизм перераспределения богатства, поскольку вклады являются дополнительными, а это означает, что чем больше кто-то зарабатывает, тем больше этот человек будет вносить свой вклад. Более того, в отношении медицинских услуг обязательное медицинское страхование и система возмещения средств одинаковы для всех (с поправкой на самые низкие доходы): т.е. за консультацию у терапевта все платят одинаково и получают одинаковое возмещение (независимо от их доходов).
Финансирование системы: дополнительные системы
[ редактировать ]Существует дополнительная система медицинского страхования, предлагаемая взаимными обществами (расширенное покрытие больниц и страхование путешествий), доступная всем членам взаимного страхования, а также существует частное страхование в коммерческих страховых компаниях для расширенного ухода (больничное и послеоперационное обслуживание) и ухода за поездками.
Эти системы представляют собой систему страхования, основанную исключительно на премиях.
Покрытие расходов на здравоохранение
[ редактировать ]1. Консультации врачей общей практики или специалистов частной практики.
- пациенты платят за консультацию (около 20-25 евро для врача общей практики) и за любые медицинские действия (например, стоматологическую помощь у стоматолога), которые он может выполнить непосредственно врачу, взамен пациент получает квитанцию, в которой перечислены все проведенные медицинские действия и при необходимости рецепт на лекарственные препараты.
- пациент передает эту квитанцию своей взаимности, и они возвращают пациенту часть средств (в зависимости от статуса пациента), в среднем пациенты получают возврат около 75%
- у некоторых пациентов есть специальный код социального страхования; они платят врачу всего 1 евро и не получают квитанции о возврате средств. Оплата врача осуществляется напрямую по принципу взаимности (система 3-го плательщика)
- пациент приносит рецепт фармацевту, заплатив лишь часть его стоимости; за каждое выданное лекарство поставщику выплачивается надбавка от служб социального обеспечения. В некоторых случаях лекарства требуют дополнительных проверок, и такие лекарства часто предоставляются пациенту бесплатно, хотя и очень дорого. Каждая продажа лекарства отслеживается, и поставщик оплачивается напрямую службами социального обеспечения.
2. Консультации в больницах (поликлиниках)
- пациенты обращаются к врачу в поликлинике больницы, просто связавшись со своей частной практикой.
- некоторые пациенты платят больнице при выписке и получают квитанцию об взаимности, как в частной практике; однако многие пациенты приходят на повторные консультации после медицинского вмешательства или госпитализации. Больницы отправляют счет в систему взаимности (система третьего плательщика), и пациенты получают счет за свою личную часть.
3. Госпитализации и медицинские вмешательства
- Пациенты госпитализируются, и им приходится еженедельно выплачивать аванс на медицинские расходы (обычно 50–100 евро в неделю).
- все консультации и вмешательства, лекарства и т. д. выставляются непосредственно на счет взаимности и страхового покрытия, которое может иметь пациент (система третьего плательщика)
- они получают счет за свою личную часть, который часто частично возмещается их дополнительной страховкой.
- пациентам, попавшим в аварию, возможно, никогда не придется оплачивать какие-либо медицинские расходы, поскольку страховщики от несчастных случаев часто взимают плату сразу после установления ответственности.
Управление денежными потоками здравоохранения
[ редактировать ]- Частное страхование: частные страховые компании собирают премии и обеспечивают покрытие, при реализации «страхового риска» платит страховая компания.
- Правовые системы защищают пациентов, врачей и больницы от злоупотреблений в возмещении средств со стороны страховщиков, а государственный орган по рассмотрению жалоб следит за условиями полиса и его исполнением.
- Доступ к частному страхованию, конечно, бесплатный, однако независимая служба омбудсмена (не частное лицо) контролирует отказы в страховании или его прекращение (страховщиками) в связи с изменением состояния здоровья пациента. Государственная арбитражная служба рассматривает дела пациентов, переданные ей омбудсменом, и определяет справедливые условия/премии для пациентов, которым было отказано/уволено.
- Взаимное дополнительное страхование: взаимное страхование собирает премии и выплачивает их в соответствии с выбранным покрытием.
- Взаимное обязательное медицинское страхование:
- Сотрудники фронт-офиса взаимного общества поверхностно оценивают любые требования о возмещении: подлежит ли возмещению медицинский акт и по какой ставке, и почти немедленно возвращают пациенту деньги (раньше наличными, теперь непосредственно на банковский счет пациента).
- Получение контролируется через систему взаимного бэк-офиса, что исключает двойное возмещение и другие злоупотребления.
- Некоторые претензии (в зависимости от статуса пациента) влекут за собой дополнительные возмещения, которые отправляются бэк-офисом взаимности на банковский счет пациента.
- Взаимность оплачивается службами социального обеспечения
- суммы, которые они платят в качестве возмещения
- плата за операционные расходы: взаимные общества имеют разветвленную сеть офисов, а количество сотрудников исчисляется тысячами; у них также есть большие компьютерные сети и сложное программное обеспечение, которое часто создается по индивидуальному заказу (поскольку, кроме 6 или 7 взаимностей, это программное обеспечение никому больше не нужно, а объем обрабатываемых данных настолько велик, что требует больших усилий)
Идентификация пациента
[ редактировать ]В 1980-х годах была введена «SIS-карта» (пластиковая чип-карта размером с кредитную карту, похожая на банковскую карту), карта социального страхования. При этом федеральное правительство ввело «национальный номер», который однозначно идентифицировал каждого человека в зависимости от его/ее дня рождения. Такая карточка SIS была у каждого человека, и она устанавливала его право на социальное обеспечение.
В 2014 году эта система была заменена пластиковой идентификационной картой (бельгийская карта EID) с информацией социального обеспечения на чипе карты, считываемой с помощью простого кард-ридера.
Социальное обеспечение
[ редактировать ]Социальное обеспечение включает в себя медицинское обеспечение, пенсии по старости (и другие), безработицу, инвалидность и инвалидность, а также управление финансами (сбор взносов, субсидии и выплата возмещения, пособий и т. д.), а также управление различными видами ухода, регулирование рынка лекарственных средств, здоровье и безопасность на работе, здоровье и безопасность любых общественных услуг, оказываемых населению, мониторинг и безопасность пищевой цепи и т. д.
См. также
[ редактировать ]- Здоровье в Бельгии
- Национальный институт страхования здоровья и инвалидности
- Бельгийский центр знаний в области здравоохранения
- Фламандское страхование немедицинской помощи
- Список больниц в Бельгии
- Общественный центр социального обеспечения
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Коренс, Дирк (2007). «Бельгия, обзор системы здравоохранения» (PDF) . Системы здравоохранения в переходный период . 9 (2). Европейская обсерватория по системам и политике здравоохранения. Архивировано из оригинала (PDF) 23 мая 2011 г. Проверено 10 января 2011 г.
- ^ Портал здравоохранения Belgium.be (на голландском языке)
- ^ Портал Belgium.be Santé (на французском языке)
- ^ Портал здравоохранения Бельгии
- ^ «Медицинская экспертиза» . fgov.be.
- ^ СХК
- ^ Консультативные органы
- ^ SIPH / WIV / ISPS
- ^ «Что делает FAMHP?» . fagg-afmps.be .
- ^ «Федеральное агентство по безопасности пищевой цепи (ФАСПП)» . afsca.be .
- ^ «Домашняя страница — Федеральное агентство по ядерному контролю — ФАНК» . fgov.be.
- ^ «КОДА-ЧЕРВА» . coda-cerva.be .
- ^ «Фламандский министр благосостояния, общественного здравоохранения и семьи» . vlaanderen.be .
- ^ «Семья, благополучие и здоровье» . vlaanderen.be .
- ^ «Портал FW-B — Портал Федерации Валлония-Брюссель» . федерация-Валлония-Брюссель .
- ^ «Главная — Главное управление по делам молодежи, здравоохранения и спорта — Валлония-Брюссельская федерация» . cfwb.be.
- ^ Дэвид Маттар. «Правительство немецкоязычного сообщества - Действующее правительство немецкоязычного сообщества Бельгии (DG)» . dggovernment.be .
- ^ Дэвид Маттар. «Правительство немецкоязычного сообщества — Антониос Антониадис» . dggovernment.be .
- ^ дматтар. «DG.be — Семейное расположение» . dg.be.
- ^ Годовой отчет PCSW Антверпена.
- ^ «ЗНА» . zna.be .
- ^ «Больницы» . Бельгия.be .
- ^ «Члены» . Здравоохранение Бельгии . Проверено 24 декабря 2016 г.
- ^ «Важные правовые изменения в секторе здравоохранения Бельгии» . Лексология. 5 декабря 2018 года . Проверено 21 января 2019 г.
- ^ «Новый закон Бельгии о здравоохранении: влияние на сектор здравоохранения» . Лексология. 21 января 2019 года . Проверено 2 марта 2019 г.
- ^ Абель-Смит, Брайан; Алан Мейнард (1978). Организация, финансирование и стоимость здравоохранения в Европейском сообществе . Комиссия Европейских Сообществ . п. 9. ISBN 978-92-825-0839-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]