HMS Ilex
![]() Ilex в порту
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | Ilex |
Тезка | Ilex |
Строитель | Джон Браун и Компания , Клайдбанк , Шотландия |
Расходы | £255,072 [ 1 ] |
Заложено | 10 марта 1936 года |
Запущен | 28 января 1937 года |
Введено в эксплуатацию | 7 июля 1937 года |
Идентификация | Вымпечный номер : D61 |
Судьба | Продано в 1946 году, сброшен в 1948 году |
Общие характеристики (как построено) | |
Класс и тип | Я класс эсминец |
Смещение |
|
Длина | 323 футов (98,5 м) |
Луч | 33 фута (10,1 м) |
Черновик | 12 футов 6 дюймов (3,8 м) |
Установленная питание |
|
Движитель | 2 ствола, 2 шар -турбины |
Скорость | 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час) |
Диапазон | 5500 млн. (10 200 км; 6300 миль) со скоростью 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час) |
Дополнение | 145 |
Датчики и Системы обработки | Асдик |
Вооружение |
|
Сервисная запись | |
Операции: |
|
Победы: |
|
HMS Ilex был одним из девяти I-класса, эсминцев построенных для Королевского флота в 1930-х годах. Она является единственным кораблем Королевского флота, когда -либо был назван в честь Ilex , рода цветущих растений, обычно известных как Холли.
Описание
[ редактировать ]Корабли I-класса были улучшенными версиями предыдущего H-класса . Они вытеснили 1370 длинных тонн (1390 т ) при стандартной нагрузке и 1888 длинных тонн (1 918 т) при глубокой нагрузке . Корабли имели общую длину 323 фута (98,5 м), луч 33 фута (10,1 м) и тягу 12 футов 6 дюймов (3,8 м). Они питались двумя паровыми адмиралтейскими котлами с турбинами , каждая из которых управляли одним валом пропеллера , используя пар, предоставляемые тремя тремя барабанами . Турбины разработали в общей сложности 34 000 лошадиных сил вала (25 000 кВт ) и предназначались для максимальной скорости 35,5 узлов (65,7 км/ч; 40,9 миль в час). [ 2 ] ILEX достигла только скорости 33,6 узла (62,2 км/ч; 38,7 миль в час) от 34 487 SHP (25 717 кВт) во время ее морских испытаний . [ 3 ] Корабли несли достаточно мазута , чтобы дать им диапазон 5500 морских миль (10 200 км; 6300 миль) на 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Их команда насчитывала 145 офицеров и рейтингов . [ 2 ]
Корабли установлены четыре 4,7-дюймовых (120 мм) орудий марки IX в одиночных креплениях, обозначенные «a», «b», «x» и «y» от лука до строги . Для защиты зенитной (AA) у них было два четырехкратных крепления для Vickers Mark III 0,5 дюйма пулемета . Класс I был оснащен двумя вышеквальными торпедными креплениями для 21 -дюймовых (533 мм) торпед. [ 4 ] Одна дневная стойка заряда и два метателя были установлены; Первоначально были перенесены 16 зарядов глубины, [ 2 ] Но это увеличилось до 35 вскоре после начала войны. [ 5 ] Корабли I-класса были оснащены системой обнаружения звука ASDIC , чтобы найти подводные лодки под водой. [ 6 ]
Строительство и карьера
[ редактировать ]1939
[ редактировать ]На начале войны Илекс был развернут в Средиземноморье с третьей флотилой эсминца . Она была немедленно переведена на западные подходы для службы сопровождения конвоя со своей флотилой . 13 октября под командованием командира лейтенанта Филипа Лионела Саумареса [ 7 ] Она атаковала и утратила U-42 к юго-западу от Ирландии в компании с эсминцем Imogen .
1940
[ редактировать ]
В первой половине 1940 года ILEX выполнял обязанности скрининга флота в Северном море и его окрестностях. В мае она перешла во вторую флотилу эсминца для службы в Средиземноморье. 27 июня 1940 года в компании с Dainty , Defender , Decoy и австралийским эсминцом Voyager, она зарядила глубину итальянскую подводную подводную подводную лодку Generale Liuzzi от Крита . [ 1 ] Подводная лодка была вынуждена на поверхность и нарисована ее командой. Два дня спустя, 29 июня, корабли атаковали и, вероятно, упустили итальянскую подводную лодку Argonauta около 0615 года, хотя подводная лодка, возможно, была потоплена RAF Sunderland позже в тот же день. [ 1 ] Также 29 июня Dainty и Ilex разделили в погружении итальянской подводной лодки Uebi Scebeli к юго-западу от Крита. [ 8 ] Илекс участвовал в битве при Калабрии , и 19 июня сопровождал Сидней во время погружения итальянского крейсера Bartolomeo Colleoni от Cape Spada, спасая 230 выживших. Служба в Средиземноморском флоте продолжалась до 1940 года и 11 ноября она была развернута в качестве эсминца для прославленного во время битвы при воздушной атаке на итальянском флоте.
1941
[ редактировать ]20 марта она сформировала часть экрана эсминца для флота в битве при мысе Матапане . 14 июня она получила серьезный структурный ущерб от бомбардировки погружения вблизи пропусков во время операции по предотвращению вмешательства французских военных кораблей Vichy . Она была отбуксирована в Хайфу и перенесла там серию временных ремонтов, а в Суэзе , Адене , Момбасе и Дурбане , чтобы добраться до Соединенных Штатов Америки для ремонта и полного ремонта.
1942
[ редактировать ]
Только в сентябре 1942 года Ilex был вновь заработал. Она провела остаток года во Фритауне , Сьерра -Леоне , выполняя обязанности конвоя.
1943
[ редактировать ]В феврале 1943 года Илекс вернулась в Средиземное море, а в июле и августе она участвовала в приземлениях Сицилии и Салерно . 13 июля она затонула с помощью Echo , итальянской подводной лодки Nereide к юго -востоку от пролива Мессины . В декабре она была снята с оперативной службы из -за высокой нагрузки на дефект и плохой доступности. [ 1 ]
1944
[ редактировать ]ILEX был заложен в Bizerte в Тунисе , затем переведен в Ферривилл в июне и лежал там.
1945
[ редактировать ]В марте 1945 года эсминец был отбуксирован на Мальту для ремонта, а в апреле превратилось в «Резервную категорию C», опрос, объявил ее «не требуется для дальнейшей оперативной службы». Она была помещена в список утилизации в августе.
Утилизация
[ редактировать ]ILEX был продан за лом на Мальте 22 января 1946 года и расстался на Сицилии в 1948 году.
Морский кадетский корпус
[ редактировать ]Salford Sea Cadets связаны с кораблем и называются TS Ilex . Salford Sea Cadets расположены в Уорсли и предоставляют молодежные услуги молодым людям в возрасте 10–18 лет по всему городу Солфорд.
Подразделение было включено в 1936 году во время недели военного корабля Eccles и является одной из старейших постоянных молодежных групп в городе. Нынешние городские кадеты города Солфорд - это объединение Экклса и районных морских курсантов (TS Ilex) и Salford Sea Cadets (TS Irwell). Подразделение переехало в свой нынешний дом в Уорсли в конце 1980 -х годов.
City of Salford Sea Cadets, в то время как независимая благотворительная организация сама по себе также является частью более крупного корпуса морских кадетов
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый "HMS Ilex на Naval-history.net" . Получено 28 сентября 2008 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Лентон, с. 161
- ^ Март, с. 315
- ^ Уитли, с. 111
- ^ Английский, с. 141
- ^ Hodges & Friedman, p. 16
- ^ «Капитан Пл Саумарес на Unithistories.com» . Получено 11 декабря 2008 года .
- ^ "HMS ILEX на ud boat.net" . Получено 28 сентября 2008 года .
Библиография
[ редактировать ]- Каруана, Джозеф (2012). «Вопрос 21/48: Судьба I Class Destelser Ilex». Warship International . XLIX (3): 211. ISSN 0043-0374 .
- Colledge, JJ ; Warlow, Ben (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: полный рекорд всех боевых кораблей Королевского флота (Rev. Ed.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8 .
- Английский, Джон (1993). Amazon To Ivanhoe: британские стандартные эсминцы 1930 -х годов . Кендал, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9 .
- Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-86176-137-6 .
- Лентон, HT (1998). Британские и империя военные корабли Второй мировой войны . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-55750-048-7 .
- Март, Эдгар Дж. (1966). Британские разрушители: история развития, 1892-1953; Нарисовано с разрешением Адмиралтейства из официальных записей и возвратов, Ships 'Covers & Building Plans . Лондон: Seeley Service. OCLC 164893555 .
- Rohwer, Jürgen (2005). Хронология войны в море 1939–1945 гг.: Военно -морская история Второй мировой войны (третье пересмотренное изд.). Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 1-59114-119-2 .
- Уитли, MJ (1988). Разрушители Второй мировой войны: международная энциклопедия . Аннаполис, Мэриленд: Военно -морской институт Пресс. ISBN 0-87021-326-1 .