Триумф Родстер
Триумф Родстер | |
---|---|
![]() Триумф 1800 Родстер | |
Обзор | |
Производитель | Стандартная моторная компания |
Производство | |
Кузов и шасси | |
Сорт | Спортивный автомобиль |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 100 дюймов (2540 мм) [ 3 ] [ 4 ] |
Длина | 168,4 дюйма (4277 мм) [ 3 ] |
Ширина | 64 дюйма (1626 мм) [ 3 ] |
Снаряженная масса |
|
Хронология | |
Преемник | Триумф ТР2 |
Triumph Roadster — родстер , производившийся британской компанией Standard Motor Company с 1946 по 1949 год. Сначала он был доступен как Triumph 1800 Roadster (18TR) с 1946 по 1948 год, а затем как Triumph 2000 Roadster (TRA) с 1948 по 1949 год.
Триумф 1800 Родстер (18TR)
[ редактировать ]Родстер 1800 года, номер модели 18TR. [ 1 ] был разработан в последние дни Второй мировой войны . [ 5 ] «Триумф» был куплен компанией Standard Motor Company в 1944 году. [ 5 ] а управляющий директор Standard сэр Джон Блэк хотел, чтобы спортивный автомобиль мог конкурировать с Jaguar , который в довоенный период использовал двигатели Standard. [ 5 ] [ 6 ] Фрэнк Каллаби был выбран для оформления нового автомобиля. Получив одобрение Блэка на общую форму, Каллаби работал с Артуром Баллардом над дизайном деталей тела. [ 7 ] Дизайн подвижного шасси разработал Рэй Тернер. Уолтер Белгроув, который разрабатывал дизайн довоенных «Триумфов» и работал главным инженером по кузовным работам, не принимал участия в разработке. [ 4 ]
В начале послевоенного периода нехватка стали означала, что большая часть кузова была построена из алюминия на раме из ясеня с использованием резиновых пресс-инструментов , которые использовались при изготовлении панелей. [ 7 ] с преимущественно деревянным корпусом для бомбардировщика Mosquito , построенного компанией Standard во время войны. Из стали были изготовлены только передние крылья. [ нужна ссылка ] Рама . была сварена вручную из стальной трубы [ 4 ] Двигатель представлял собой версию 1,5-литрового четырехцилиндрового двигателя Standard с боковыми клапанами, который переоборудовал в верхнеклапанный Гарри Уэслейк и построил Standard специально для SS-Jaguar перед Второй мировой войной. [ 8 ] Версия Triumph имела карбюратор Solex с нисходящей тягой вместо SU с боковой тягой Jaguar и степень сжатия 6,7: 1 вместо 7,6: 1. [ 4 ] Четырехступенчатая коробка передач [ 4 ] с синхронизатором по трем верхним передаточным числам. [ 9 ]
Трубчатое стальное шасси представляло собой версию седана 1800 с короткой колесной базой , отличавшуюся независимой подвеской с поперечной листовой рессорой спереди и ведущим мостом с полуэллиптическими рессорами сзади. [ 4 ] Задняя колея была шире передней на 4 дюйма. Тормоза были гидравлическими .

Дизайн кузова был анахронизмом. Журналист, достаточно взрослый, чтобы помнить довоенный Dolomite Roadster , вдохновивший на создание автомобиля, почувствовал, что от элегантных пропорций предыдущей модели отказались в пользу компромисса, основанного на комитете: «пухлой рождественской индейки, которую можно было бы противопоставить этому изящному павлину… .. [больше] Toadster [чем Roadster]». [ 3 ] Спереди были большие отдельные фары , а радиатор находился далеко позади, между большими крыльями типа «угольный контейнер» . Размещение пассажиров осуществлялось на многоместном сиденье, которое, как утверждалось, рассчитано на троих: ширина автомобиля в 64 дюйма помогла реализовать размещение трех рядов в ряд, и такой подход означал, что требовалось переключение передач на колонне. Необычная ширина автомобиля также привела к необходимости установки трех дворников подряд, как пример ранних моделей Jaguar E Types с неглубоким ветровым стеклом . [ 3 ] Дополнительное место для двоих было предусмотрено сзади в откидном сиденье с собственным складным ветровым стеклом : оно находилось за пределами капота, который можно было поднять, чтобы закрыть переднее сиденье. [ 7 ] Вход и выход на манишку никогда не был легким, и на заднем бампере была предусмотрена ступенька. [ 10 ] Родстер был последним серийным автомобилем с откидным сиденьем. [ 1 ] [ 7 ] [ 10 ]
В ходе испытаний, проведенных журналом Autocar в 1947 году, максимальная скорость составила 75 миль в час (121 км/ч), а разгон 0–60 миль в час (0–96 км/ч) занимал 34,4 секунды. Журнал охарактеризовал максимальную скорость как «удовлетворительную, но не поразительно высокую». [ 3 ]
-
Родстер Triumph 1800, вид сбоку
-
Triumph 1800 Родстер с капотом
-
Сиденье манишки
Триумф 2000 Родстер (TRA)
[ редактировать ]Единственное существенное обновление в производстве родстера произошло в сентябре 1948 года для моделей 1949 года, когда на них были установлены двигатель Vanguard объемом 2088 куб.см , трансмиссия и задний мост. [ 2 ] [ 11 ] В более крупном двигателе четырехступенчатая коробка передач была заменена трехступенчатой, хотя теперь на нижней передаче был синхронизатор. [ 12 ] За исключением незначительных изменений в точках крепления, шасси, подвеска и рулевое управление не изменились. [ нужна ссылка ] Эта более поздняя версия родстера получила обозначение модели 20TR. [ 1 ]
Во время испытаний изменения привели к незначительному увеличению максимальной скорости до 77 миль в час (124 км/ч), но время разгона от 0 до 60 миль в час было намного лучше - 27,9 секунды. [ нужна ссылка ]
Автомобиль никогда не производился в больших количествах и в основном собирался вручную. 2501 экземпляр из 1800 [ 1 ] и было выпущено 2000 экземпляров версии с более крупным двигателем. [ 1 ] [ 2 ] Производство закончилось в октябре 1949 года. [ 2 ]
-
Triumph 2000 Roadster Сиденье-манипулятор со складным ветровым стеклом
-
Тройные дворники на родстере
-
Триумф 2000 Родстер
-
Вид сзади
Триумф Родстер
[ редактировать ]Об этом автомобиле было объявлено, а его образец был представлен на автосалонах в Париже в октябре 1950 года и в Earls Court на стенде 145. Его полноразмерный кузов был построен на шасси Standard Vanguard с двигателем с двумя карбюраторами с пониженной тягой и более высокой мощностью. Этот кузов конвертного типа включал в себя больше компонентов с механическим приводом, чем любой предыдущий британский автомобиль. В число этих компонентов входят: фары, скрытые за жалюзи, автоматически открывающиеся при включении фар; трансформируемая голова; окна; сиденье; и радиоантенна. [ 13 ]
Некоторые электрогидравлические механизмы были скрыты между двойными обшивками корпуса. [ 13 ]
Иллюстрация есть на Flickr . Судя по всему, в серийное производство он не поступил. См. Триумф 20TS
В популярной культуре
[ редактировать ]Британский актер Джон Неттлз водил красный Triumph Roadster 1800 1947 года выпуска в BBC криминальном сериале «Бержерак » 1980-х годов , действие которого происходит на Нормандском острове Джерси . За время серийного производства фактически использовались две машины. Об этом свидетельствует разница в цвете передних брызговиков и кузова без талисмана капота на одном автомобиле, использовавшемся в более ранней серии, и одинаковый цвет передних брызговиков и кузова с талисманом капота на другом автомобиле, использовавшемся в более поздних сериях. На обеих машинах серии использовался один и тот же номерной знак J 1610. В некоторых эпизодах обе машины выдавали себя за одну и ту же машину.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Лоуренс 1996 , с. 302.
- ^ Перейти обратно: а б с д Робсон 2011 , с. 133
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Баркер 1968 , стр. 71–74.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Робсон 2011 , с. 102
- ^ Перейти обратно: а б с Лэнгворт 1973 , с. 130.
- ^ Робсон 2011 , с. 101
- ^ Перейти обратно: а б с д Робсон 2011 , с. 103
- ^ Робсон 2011 , стр. 61 , 101.
- ^ Робсон 2011 , стр. 47 , 102.
- ^ Перейти обратно: а б Хингстон 2007 , с. 164.
- ^ Кук 2001 , с. 21.
- ^ Робсон 2011 , с. 128
- ^ Перейти обратно: а б Новый британский [так в оригинале?] Автомобиль на выставке в Париже. «Таймс» , четверг, 5 октября 1950 г.; стр. 5; Выпуск 51814
Ссылки
[ редактировать ]- Баркер, Рональд (18 января 1968 г.). Смит, Морис А. (ред.). «Были ли это те дни? Триумф Родстеры 1946–9». Автокар . 128 (3753): 71–74.
- Кук, Майкл (2001). «Глава 2. Долгая подготовка к ТР» . Автомобили Триумф в Америке . Сент-Пол, Миннесота, США: MBI Publishing. ISBN 0-7603-0165-4 . LCCN 2001031231 . Проверено 17 июля 2013 г.
- Хингстон, Питер (2007). Руководство для энтузиастов по покупке классического британского спортивного автомобиля . Итон Бишоп, Херефорд, Великобритания: Hingston Publishing. п. 164. ИСБН 978-0-906555-25-5 . Проверено 9 сентября 2014 г.
- Лэнгуорт, Ричард М. (1973). «Путешествие вместе с триумфом - история на данный момент ...». Автомобильный ежеквартальный журнал . 11 (2 (вторая четверть)): 116–145. LCCN 62004005 .
- Лоуренс, Майк (1996) [1991]. «Триумф (ГБ)». Спортивные автомобили от А до Я 1945–1990 годов (изд. в мягкой обложке). Оцеола, Висконсин, США: MBI Publishing. ISBN 1-870979-81-8 . Проверено 9 сентября 2014 г.
- Робсон, Грэм (май 2011 г.). Книга Standard Motor Company . Паундбери, Дорчестер, Великобритания: Veloce Publishing. ISBN 978-1-845843-43-4 . Проверено 11 июня 2013 г.
- Робсон, Грэм (1972). История спортивных автомобилей Triumph . Публикации по автоспорту. ISBN 0-900549-23-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Триумф Родстер Клуб Лимитед
- http://www.westendclassics.co.uk/ Специалист по родстерам Triumph
- http://www.triumph-roadster.de / Реставрация родстера Triumph 1800 г.