Jump to content

JŽ серия 441

(Перенаправлено из класса JZ 441 )
JŽ серия 441
ŽS 441-704 до ремонта, самолет EuroCity 344 Avala (Белград-Прага) ожидает вылета из главного Белграда в сторону Суботицы, 10 сентября 2010 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Дизайнер АСЕАН
Строитель Тяговый союз 50 Гц ( ASEA , ELIN [ de ] , SAAS Sécheron , SGP / Simmering-Graz-Pauker ) (1968-1970)
Группа Кончар , TŽV Янко Гредель , Джуро Джакович , МИН Ниш (1970-1987)
UCM Reşita , Electroputere Craiova (только румынские модели, 1973–1984 гг.)
Дата сборки 1968 - 1987
Всего произведено 285(48 1141,0,11 1141,1,33 1141,2,25 1141,3, всего 117 для HŽ)
130 для Румынии
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
Длина 15 500 мм (50 футов 10 дюймов)
Вес локомотива 80 тонн (79 длинных тонн; 88 коротких тонн)
Электрическая система/ы переменного тока 25 кВ, 50 Гц Цепная сеть
Текущие пикапы Пантограф
Показатели производительности
Максимальная скорость 120 км/ч (75 миль в час) или 140 км/ч (87 миль в час)
Тяговое усилие 275 кН (62000 фунтов силы)
Карьера
Сорт ЮЖ 441,
ХЖ 1141,
ЖРС 441,
ЖС 441,
ЖФБиГ 441,
МЖ 441
ТХДД E52500
CFR 040-EC (класс 43/44)
Прозвища АСЕАН
Местный Босния и Герцеговина , Хорватия , Северная Македония , Румыния , Сербия , Турция

Серия JŽ 441 электровоз, построенный для Югославских железных дорог . Сейчас агрегаты используются Хорватскими железными дорогами (серия HŽ 1141), Железными дорогами Федерации Боснии и Герцеговины , Железными дорогами Республики Сербской , Сербскими железными дорогами и железнодорожным транспортом ТПП Никола Тесла (ŽS 441), Македонскими железными дорогами , Турецкими государственными железными дорогами. и Румынские железные дороги-CFR .

Эта серия изначально основана на лицензии шведской компании ASEA и локомотиве SJ Rb из Швеции . Он создавался для использования в качестве универсального локомотива как для пассажирских , так и для грузовых перевозок на магистральных электрифицированных маршрутах. Также возникла необходимость иметь мощный электровоз для перевозки грузов. Первоначально он имел диодный переключатель напряжения. Более поздняя, ​​модернизированная серия, подсерия 3хх, включает в себя тиристорный переключатель напряжения и бортовой компьютер. Более поздние серии 3xx имеют бортовую камеру обзора для бортового видеонаблюдения, а также новую окраску.

Напряжение

[ редактировать ]

В этом локомотиве используется переменный ток напряжением 25 кВ/50 Гц.

Передача

[ редактировать ]

В зависимости от подсерии 1xx, 2xx или 3xx разные представители этого класса имеют максимальную скорость 120 км/ч (75 миль в час) или 140 км/ч (87 миль в час), в зависимости от передачи. Более распространенной передачей является передача 120 км/ч (75 миль в час) (классы 0xx, 1xx, 2xx, 3xx, 4xx, 5xx, 8xx), предназначенная для грузовых и пассажирских поездов, а передача 140 км/ч (87 миль в час) (классы 6xx и 7хх), предназначенный для пассажирских перевозок, был установлен только на последней партии локомотивов серии 441. (состоит из подсерий 6xx и 7xx). Модели с более высокой максимальной скоростью имеют меньшую тяговую мощность и используются только для пассажирских или легких грузовых поездов, тогда как модели с более низкой максимальной скоростью имеют высокую тяговую мощность и, таким образом, могут тянуть тяжелые грузовые поезда.

Оригинальная ливрея Югославских железных дорог была красной (иногда оранжевой) и синей с белой полосой и надписью «Югословенске железнице». Единицы класса 441 Сербских железных дорог позже были перекрашены в красно-серую окраску. После капитального ремонта электропоезда, принадлежащие Srbija Voz, окрашены в новую ливрею «галочка», как и электропоезда Stadler FLIRT , в то время как не отремонтированные электропоезда и Srbija Kargo сохраняют красно-серую цветовую схему.

Локомотивы Республики Сербской имеют такую ​​же окраску, как и оригинальные югославские, но с блеклыми цветами и белой полосой между синим и красным.

В Хорватии есть три основные ливреи. Стандартный — красный с белой полосой. Существует также очень редкая ливрея, цвета которой похожи на хорватский флаг. Третья, новейшая ливрея - официальная ливрея HŽ (красно-серая с синей полосой).

Первоначальная ливрея Румынских железных дорог была серого цвета с красной или синей полосой, в некоторых примерах даже использовался румынский трехцветный флаг вместо синей или красной полосы (аналогично некоторым членам класса EA), но после 2000 года традиционная ливрея Применена бело-красная (передняя часть) ливрея. Его перевернутая вариация появилась на трех локомотивах класса 46, модернизированных в Хорватии, в то время как для остальных членов класса 46 окраска аналогична той, что применялась на локомотивах класса 47.

Стол водителя 1141

С 1972 года между Югославией и Румынией была заключена конвенция о взаимных поставках локомотивов. В нем также участвовали румынские компании Electroputere Craiova и UCM Reşiţa . Так, румынская сторона поставила в Югославию 103 локомотива Co'Co серии 461 JŽ и подузлы для 130 локомотивов Bo'Bo серии 441 JŽ, поставленных в Румынию и зарегистрированных в CFR под номером 040-EC ( Класс 43) между 1973 и 1984 годами. Югославские локомотивы произошли непосредственно от уже известного прототипа. ASEA RB1 улучшена по образцу серии RC1. Механическая конструкция [ 1 ] [ 2 ] Ряд локомотивов был модернизирован до класса 46, сначала 3 единицы Končar Group , а затем PROMAT и Softronic Craiova . Класс 46 также является номером, используемым локомотивами класса 43/44, которые были реклассифицированы после изменения нумерации в системе UIC, хотя и без какой-либо модернизации. Класс 44 (040-EC1) аналогичен классу 43, но модифицирован для более высоких скоростей (160 км/ч).

После распада СФРЮ этот локомотив также экспортируется. Некоторые части находятся в Северной Македонии, а некоторые были сданы в аренду Турецким железным дорогам (как класс TCDD E52500 ). Теперь большинство бывших республик, образовавшихся после распада Югославии, имеют некоторые из этих локомотивов, унаследованных от бывшего JZ. Эти агрегаты имеют разные обозначения, но очень схожие характеристики.

[ редактировать ]

Один из них появился в конце фильма « Отряд 10 из Навароне», выйдя из туннеля . Это анахронизм, поскольку действие фильма происходит во время Второй мировой войны.

  1. ^ Электровоз для ЧФР и не только…. Архивировано 11 июня 2011 года в Wayback Machine.
  2. ^ «Электровоз для CFR и не только….Продолжение» . Архивировано из оригинала 11 июня 2011 г. Проверено 7 апреля 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: afc4d53d88a2c6827fba770434d686a9__1721811300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/a9/afc4d53d88a2c6827fba770434d686a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
JŽ series 441 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)