Jump to content

Виртуа Гонки

(Перенаправлено с Формулы Виртуа )

Виртуа Гонки
Аркадный флаер
Разработчик(и) Микс АМ2
М2 (переключатель)
Издатель(и) Сега
Тайм Уорнер (Сатурн)
Директор(ы) Yu Suzuki
Дизайнер(ы) Тосихиро Нагоши
Программа(ы) Yu Suzuki
Композитор(ы) Аркада
Такэнобу Мицуёси
Сега 32X
Наофуми Хатая
Платформа(ы) Аркады , Mega Drive/Genesis , 32X , Saturn , PlayStation 2 , Switch
Выпускать
август 1992 г.
Жанр (ы) Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Сега Модель 1

Virtua Racing или VR сокращенно Формулы-1 — это гоночная видеоигра , разработанная Sega AM2 и выпущенная для игровых автоматов в 1992 году. Первоначально Virtua Racing представляла собой экспериментальное приложение для работы на новой 3D-графики разрабатываемой платформе « Модель 1 ». ". Результаты были настолько обнадеживающими, что Virtua Racing была полностью разработана в отдельную аркадную игру.

В оригинальной аркадной игре есть три схемы, разделенные по уровням сложности. Для новичков — Большой Лес, для среднего — Бэй-Бридж, для экспертов — Акрополь. Каждый уровень имеет свою особенность, например, парк развлечений в «Большом лесу», или сам «Мост через залив», или узкую шпильку «Акрополя». При выборе автомобиля игрок может выбирать разные типы трансмиссии. [ 2 ] VR представила «Систему просмотра VR», позволяющую игроку выбирать один из четырех представлений для игры. Эта функция затем использовалась в большинстве других аркадных гоночных игр Sega (и упоминается как функция режима привлечения в таких играх, как Daytona USA ).

Virtua Racing была одной из самых кассовых аркадных игр 1992 года в Японии и Северной Америке, 1993 года в Европе, Австралии и во всем мире, а также успешно получила награду за самую инновационную новую технологию от Ассоциации операторов развлечений и музыки (AMOA). Virtua Racing считается одной из самых влиятельных видеоигр всех времен, поскольку она заложила основу для последующих 3D-гоночных игр и популяризировала полигональную 3D-графику среди более широкой аудитории. Позже она была портирована на домашние консоли, начиная с Mega Drive/Genesis в 1994 году.

Версии аркадного шкафа

[ редактировать ]
Скриншот, аркадная версия

VR был выпущен в «двойном» корпусе — стандартной и наиболее распространенной версии, которая фактически представляет собой две полные машины, встроенные в один шкаф. Шкафы Twin для США были изготовлены по контракту с компанией Grand Products, Inc. в Иллинойсе для Sega и изготовлены с использованием 25-дюймовых мониторов Wells-Gardner. Шкаф Twin, который продавался в остальном мире, был изготовлен Sega в Японии и Использовал 29-дюймовые мониторы Nanao.

Сидячая модель с двумя шкафами

Также был доступен вертикальный (UR), который представлял собой шкаф для одного игрока, в котором использовалось то же рулевое управление с силовой обратной связью, что и в двойном. Стоимость шкафа составляет около 18 000 долларов США (что эквивалентно 39 000 долларов США в 2023 году). [ 3 ] и 12 000 фунтов стерлингов или 21 000 долларов США (что эквивалентно 46 000 долларов США в 2023 году). [ 4 ]

Существовала также версия Deluxe, известная как кабинетный тип VR DX , которая также является однопользовательской машиной и имеет монитор Hantarex с соотношением сторон 16:9 (первое использование широкоэкранного монитора с соотношением сторон в аркадной игре). и 6 подушек безопасности (по 3 с каждой стороны), встроенных в сиденье, которые надуваются и «подталкивают» игрока при прохождении поворотов, и еще одна подушка безопасности на спине игрока, которая надувается при торможении. Сиденье также регулируется с помощью кнопок «вперед» и «назад» с помощью давления воздуха. Рулевое управление с силовой обратной связью VR DX также использует два пневматических цилиндра для вращения рулевого колеса, которые отличаются от системы электродвигателя и сцепления, которую используют вертикальные и сдвоенные версии (которые не имеют встроенной пневматической системы), поэтому рулевое управление не ощущается. совсем другое.

Версия Deluxe производилась на японских заводах Sega для мировых рынков, а версия Twin в США производилась внутри страны компанией Grand Products. Версия Deluxe стоила 2 доллара за игру, а версия Twin - 0,75 доллара за игру. Хотя Sega ранее взимала более высокую плату за корпус R360 , это был первый случай, когда аркадная игра массового производства стоила 2 доллара за игру. [ 5 ] кабинета стоила 20 000 фунтов стерлингов или 35 000 долларов США (что эквивалентно 76 000 долларов США в 2023 году). В 1992 году покупка [ 6 ]

Формула Виртуа

[ редактировать ]
Машина Virtua Formula 8 плюс установка комментатора в несуществующей Sega Virtualand, внутри казино Luxor , Лас-Вегас , США, в 1993 году.

Virtua Formula была выпущена в 1993 году. Она была представлена ​​на открытии второго аркадного парка развлечений Sega Joypolis , где игре был посвящен целый зал с 32 автоматами. Virtua Formula фактически представляла собой «супер DX» версию VR , и игрок сидел в полноприводной «копии» автомобиля Формулы-1 с гидравлическим приводом перед 50-дюймовым экраном. Большинство этих устройств были преобразованы в автомобильный симулятор Indy второго поколения Sega, Indy 500 , и их обычно можно найти в крупных офисах Sega Gameworks в США.

Все версии Virtua Racing поддерживают до 8 игроков; это означает, что 4 сдвоенных блока или 8 шкафов DX , UR или Virtua Formula можно соединить вместе с помощью оптоволоконных кабелей. В дополнение к этому существовал дополнительный дисплей, известный как Live Monitor , который располагался на двух шкафах и воспроизводил кадры того, что происходило с реальными игроками в «виртуальной спортивной трансляции» виртуального комментатора «Вирта МакПолигона». для четырех игроков В 1994 году установка кабинета Virtua Formula стоила около 250 000 фунтов стерлингов или 383 000 долларов США (что эквивалентно 790 000 долларов США в 2023 году). [ 7 ]

Разработка

[ редактировать ]

Virtua Racing была разработана вместе с аркадной системой Sega Model 1 , которая до завершения первоначально называлась системой «CG Board». Режиссером игры выступил Ю Судзуки , а дизайном — Тосихиро Нагоши . [ 8 ]

Истоки Virtua Racing , как и модели 1, восходят к разработке консоли Mega Drive/Genesis до ее запуска в 1988 году. Консоль стала большим шагом вперед для домашних игровых систем, позволив им приблизиться к аркадное качество. Чтобы аркадные игры Sega оставались прибыльными, им необходимо было поддерживать широкий разрыв между аркадными и домашними видеоиграми. На совещании, проведенном во время разработки консоли, Sega решила начать разработку аркадной системы, способной создавать полигональную трехмерную графику . Это привело к разработке Sega Model 1 вместе с Virtua Racing к началу 1990-х годов. У них были аркадные конкуренты ( Namco и Atari Games ), которые раньше Sega использовали трехмерную полигональную графику, отображая до 2000 полигонов на кадр, поэтому Sega значительно увеличила возможности своей системы Model 1 до 6500 полигонов на кадр. [ 5 ]

В 1989 году Том Пети из Sega of America упомянул, что Sega «нанимает 400 новых инженеров для исследования и разработки новых технологий» и что у них «готовы появиться инновационные, революционные системы графического отображения», которые сделают даже Super Monaco GP (их последний аркадные гонки того времени) «похожи на вчерашний день технологий». [ 9 ] Система Sega Model 1 разрабатывалась внутри компании Sega в период с 1990 по 1991 год. [ 10 ] [ 11 ] В 1991 году Пети заявил, что «в следующем году вы увидите новую тенденцию в области технологий, которая сыграет важную роль в обеспечении новой жизнеспособности нашей отрасли» и что она «может оказать такое же влияние на бизнес, как « Hang-On »». чтобы повлиять на наш последний растущий рынок» еще в 1985 году. [ 12 ]

Версии для домашней консоли

[ редактировать ]

Сега Мега Драйв/Бытие

[ редактировать ]

Из-за сложности платы Model 1 версия для домашней консоли казалась маловероятной до 1994 года, когда была создана конструкция картриджа , включающая процессор Sega Virtua (SVP) на дополнительном чипе для создания версии на Genesis/Mega Drive . Производство этого чипа было чрезвычайно дорогим, из-за чего Sega установила необычно высокую цену на версию Virtua Racing для Genesis : 100 долларов США в США. [ 13 ] и 70 фунтов стерлингов в Соединенном Королевстве.

Игра визуализирует 9000 полигонов в секунду с помощью чипа SVP, что значительно превышает возможности стандартного оборудования Genesis/Mega Drive. [ 14 ] от Nintendo Он также превзошел по производительности конкурирующий чип SuperFX для Super NES . [ 4 ] Игра была несовместима с Majesco Entertainment переизданной Genesis 3 от 1998 года и не работала ни на одном Genesis, оснащенном Sega 32X .

Версия для Sega 32X , также известная как Virtua Racing Deluxe , была выпущена в качестве стартовой игры для Северной Америки в 1994 году, а год спустя — в регионах PAL. Он был разработан Sega AM2 и издан Sega под лейблом Sega Sports. Он был гораздо ближе к оригинальной аркаде и включал две дополнительные машины («Stock» и «Prototype»), а также две новые трассы («Highland» и «Sand Park»).

Сега Сатурн

[ редактировать ]

Версия для Sega Saturn , ранее известная под рабочим названием Virtua Racing Saturn , была выпущена в 1995 году и разработана и издана компанией Time Warner Interactive . Поскольку у разработчиков не было исходного исходного кода , им пришлось создать эту версию на основе наблюдений за аркадной игрой. [ 15 ] В выпуске Saturn саундтрек к игре является стандартным звуком из Красной книги , который можно слушать на любом проигрывателе компакт-дисков. Версия Saturn также включает семь новых трасс и четыре новых автомобиля, а также секретный «Суперкар F-200», который можно разблокировать с помощью чит-кода или заняв первое место в каждой гонке на каждой машине. [ 15 ] В отличие от других версий, в ней есть режим Гран-при, в котором игроки управляют сериями автомобилей и трасс, чтобы заработать очки.

Ремейк под названием Virtua Racing: FlatOut был выпущен для PlayStation 2 под лейблом Sega Ages 2500. Она была выпущена в Японии в 2004 году, а также в Северной Америке и Европе в 2005 году как часть коллекции Sega Classics Collection под названием просто Virtua Racing . Он включает в себя три новых курса и четыре новых автомобиля.

Нинтендо Переключатель

[ редактировать ]

В рамках серии Sega Ages порт Virtua Racing для Nintendo Switch был выпущен в цифровом виде в Японии 24 апреля 2019 года, а в других странах — 27 июня. Разработанный M2 , это порт оригинальной аркадной версии с рамкой. Скорость увеличена до 60 кадров в секунду и представлена ​​в соотношении сторон 16:9. Также новинкой этого порта является возможность играть по сети с участием до 2 игроков и в автономном режиме с участием до 8 игроков на одной системе. В игре также есть онлайн-таблицы лидеров с загружаемыми повторами для 50 лучших игроков на каждой трассе, дополнительная опция упрощения рулевого управления и режим Гран-при, который увеличивает количество кругов до 20. Вирт МакПолигон также появляется в игре во время повтора гонки Гран-при. . [ 16 ]

После выпуска аркадная игра имела большой коммерческий успех во всем мире, превзойдя ожидания Sega, а высокий спрос превысил объем производства. Шкафы Deluxe и Twin продавались очень хорошо: в 1992 году дорогая версия Deluxe продавалась примерно в пять раз меньше, чем менее дорогая версия Twin. [ 5 ] В Японии Game Machine перечислила его в выпуске от 15 октября 1992 года как самый успешный аркадный шкаф месяца с вертикальной кабиной. [ 44 ] В Соединенных Штатах он дебютировал на вершине рейтинга доходов игровых автоматов RePlay для роскошных автоматов в октябре 1992 года. [ 45 ] Он оставался на вершине до конца 1992 года. [ 46 ] [ 47 ] и большую часть следующего года с февраля 1993 г. [ 48 ] [ 49 ] [ 50 ] по июль 1993 года, [ 51 ] [ 52 ] [ 53 ] пока она не была свергнута Sega AM1 Stadium Cross Virtua Racing на втором месте) в августе 1993 года. [ 54 ] В октябре 1993 года Virtua Racing оставалась на втором месте, уступая Suzuka 8 Hours . [ 55 ] Virtua Racing стала третьей по прибылям аркадной игрой в Америке летом 1993 года. [ 56 ] Игра также имела большой коммерческий успех в Европе. [ 5 ]

Virtua Racing вошла в десятку самых кассовых аркадных игр 1992 года в Японии. [ 57 ] и США. [ 58 ] В следующем году это была самая кассовая специализированная аркадная игра 1993 года в Японии. [ 59 ] и одна из пяти самых кассовых аркадных игр Америки 1993 года. [ 60 ] [ 61 ]

После выпуска аркадная игра была хорошо встречена критиками. Electronic Gaming Monthly назвал его «гоночным шедевром» и заявил, что «живые ощущения от гонок чрезвычайно впечатляют и захватывают». Они назвали ее «одной из самых реалистичных гоночных игр всех времен» и пришли к выводу, что она заставляет «все другие гоночные игры поедать свою технологическую пыль». [ 2 ] Компьютерные и видеоигры сделали обзор Virtua Formula в начале 1994 года, заявив, что это «одна из самых захватывающих» аркадных гоночных игр, и высоко оценив «гидравлическое управление» шкафом. Они пришли к выводу, что, хотя ее графика не такая «ошеломляющая», как в более позднем Ridge Racer , Virtua Racing все же обладает более сильным «захватывающим чувством скорости». [ 7 ] Бразильский журнал Ação Games дал игре 4/4 по всем четырем категориям и назвал ее самой сложной гоночной игрой на Земле. [ 62 ]

На японской Gamest церемонии вручения наград Awards 1992 года он был номинирован на лучший боевик, лучшую режиссуру и лучшую графику, но проиграл Street Fighter II': Champion Edition , Art of Fighting и Xexex соответственно. [ 36 ] На церемонии вручения наград AMOA Awards в Северной Америке в 1993 году, проводимой Ассоциацией операторов развлечений и музыки (AMOA), Virtua Racing получила награду за самую инновационную новую технологию. [ 37 ]

GamePro назвал версию Genesis/Mega Drive лучшей игрой Genesis, представленной на выставке Consumer Electronics Show 1994 года , комментируя: «Хотя очевидно, что большая часть графической четкости, детализации и цвета была потеряна, игровой процесс поразительно верен монетной игре. ... это лучшая версия [ Virtua Racing ], которую вы увидите, пока загадочная 32-битная домашняя система Sega не покинет орбиту». [ 38 ] В своем более позднем обзоре они похвалили игру за включение в нее всех элементов аркадной версии, за исключением поддержки до восьми игроков, и отметили, что, хотя графика не так хороша, как в аркадной версии, в ней есть более быстрые движения. полигонов, чем в любой другой игре на картриджах. Они раскритиковали звук и низкую долговечность, но, тем не менее, пришли к выводу, что «VR — лучший 16-битный гоночный симулятор». [ 63 ] Четыре рецензента Electronic Gaming Monthly поставили ему 31 балл из 40 (в среднем 7,75 из 10). Как и GamePro , они раскритиковали звук, но посчитали, что игра, хотя и не так хороша, как аркадная версия, была лучшей гонкой, которую когда-либо видели на системах на основе картриджей. [ 20 ] Журнал Famitsu поставил версии игры для Mega Drive 33 балла из 40, назвав ее «новаторским» портом; [ 22 ] позже, в сентябре 1994 года, их Reader Cross Review дал ему 8 баллов из 10. [ 23 ] Дайхард GameFan заявил, что «скорость, интенсивность графики и захватывающий игровой процесс, которые сделали аркадную игру большим хитом, - все это включено в этот впечатляющий выпуск». [ 24 ] Mega поместила игру на 4-е место в рейтинге лучших игр всех времен для Mega Drive. [ 64 ]

GamePro дал версии 32X весьма положительный отзыв, заявив, что она успешно решила проблему долговечности версии Genesis с помощью новых автомобилей и новых гусениц. Они также похвалили улучшенную графику, детализацию и элементы управления, а также сохранение переключения вида на лету даже в режиме разделения экрана для двух игроков. [ 65 ] Компания Next Generation рассмотрела 32-кратную версию игры Virtua Racing Deluxe и заявила, что « VR Deluxe — это почти идеальная конверсия игры, в которую по-прежнему интересно играть». [ 28 ]

Два спортивных обозревателя Electronic Gaming Monthly дали версии Saturn 8 и 7 баллов из 10, при этом первый рецензент похвалил добавленный контент и общее улучшение по сравнению с предыдущими домашними портами, а второй рецензент сказал, что игра доставляет удовольствие, но не Не могу полностью использовать графические возможности Сатурна. [ 21 ] GamePro также заметил: «Эта версия не только выглядит лучше, чем версии Genesis и 32X, но и имеет гораздо больше возможностей». Они отметили, что графика не так хороша, как в Daytona USA , но в игре лучше музыка и играть в нее веселее. [ 66 ] Обозреватель Next Generation посчитал, что Virtua Racing к тому времени уже устарела, особенно в связи с предстоящим выпуском Sega Rally Championship на Saturn. Тем не менее, он признал, что игра имела достаточное историческое влияние, чтобы привлечь свою долю лоялистов, и сказал, что версия Saturn «не только идеальна для аркад, она также содержит важные функции, отсутствующие в оригинале». [ 29 ] Рич Лидбеттер из журнала Sega Saturn Magazine похвалил дополнительные трассы и автомобили как придающие игре большую глубину, чем аркадные гонки, но возразил, что большинство геймеров хотели прямой конверсии монетной игры Virtua Racing , а не ремейка, ориентированного на домашнюю игру. Он пришел к выводу, что версия Saturn хороша сама по себе, но полностью затмевается конверсией Saturn из Sega Rally Championship , которая должна была выйти всего через несколько недель. [ 34 ] Maximum сделал те же комментарии, но более резко критиковал тот факт, что версия Saturn не является прямой конверсией аркадной игры. [ 31 ]

Наследие

[ редактировать ]

В 1994 году она заняла 4-е место в . Mega списке лучших игр всех времен для Mega Drive по версии [ 41 ] В 1995 году журнал Flux поставил аркадную версию на 36-е место в списке «100 лучших видеоигр». [ 67 ] В 1996 году аркадная версия, 32X и версия Saturn (но не версия Genesis) заняли 11-е место в версии Next Generation списке 100 лучших игр всех времен по . Они отметили, что поставили ее выше любой другой гоночной игры в списке (включая Sega Rally Championship и Daytona USA ) намеренно, поскольку Virtua Racing «едет лучше». [ 42 ] В 1996 году GamesMaster поставил аркадную версию на 32-е место в списке «100 лучших игр всех времен». [ 68 ] В 1998 году Saturn Power поместила игру на 92-е место в списке 100 лучших игр Sega Saturn. [ 69 ] ощущение, что Virtua Racing «не такая идеальная аркадная игра, какой должна была быть». [ 70 ]

В январе 1993 года журнал RePlay сообщил, что «Sega считает, что Virtua Racing оказала огромное влияние на остальную часть рынка монетных игр» и «считает, что ее новый высокотехнологичный драйвер в одиночку поднял нишу симуляторов» на «растущий рынок». ." Признавая, что у них были конкуренты аркадных автоматов, которые представили 3D-полигональную графику до них, Том Пети и Кен Андерсон из Sega of America заявили в декабре 1992 года, что Sega подошла к 3D-полигонам по-своему, выпустив Virtua Racing , которая имела гораздо более продвинутые технологии. оказалась более успешной, чем предыдущие попытки, и выдвинула Sega на передний план технологии 3D-полигонов. Пети и Андерсон отметили, что игра привлекает большую случайную аудиторию, заявив, что «она приводит в локации новых людей», которые «никогда не играли раньше» или «обычно не входили в среду развлечений», но «сарафанное радио, новые технологии и так далее». привлекают новых игроков, молодых и старых, мужчин и женщин. [ 5 ]

Хотя трехмерная полигональная графика использовалась еще до появления конкурентов по аркадным играм Namco ( Winning Run в 1988 году) и Atari Games ( Hard Drivin' в 1989 году), Virtua Racing значительно улучшила визуальные эффекты с точки зрения количества полигонов, частоты кадров и общей сложности сцены. и отображало несколько ракурсов камеры и трехмерных человеческих персонажей, не являющихся игроками , что способствовало большему ощущению погружения. Virtua Racing считается одной из самых влиятельных видеоигр всех времен, поскольку она заложила основу для последующих 3D-гоночных игр и популяризировала полигональную 3D-графику среди более широкой аудитории. [ 71 ] [ 72 ]

В 2015 году она заняла 3-е место в версии IGN списке 10 самых влиятельных гоночных игр всех времен по , уступив Pole Position и Gran Turismo . По словам Люка Рейли, хотя Winning Run была первой гоночной игрой с 3D-полигонами, Virtua Racing , «современные 3D-модели сложные фоны и невероятная частота кадров были непохожи ни на что, что мы когда-либо видели». Он добавил, что это «позволило нам переключаться между четырьмя различными видами, включая камеру преследования и вид от первого лица», без которого «трудно представить современную гоночную игру», и сказал, что это «показало массам, каким будет будущее гоночных игр». выглядеть». [ 43 ] В 2019 году статья Кена Горовица в Nintendo Life назвала эту игру «одной из самых влиятельных монетных операций» всех времен. [ 8 ]

Патентный спор

[ редактировать ]

В 1992 году Sega подала заявку на японский патент, касающийся инновационной функции, разработанной ими для Virtua Racing : изменение точки обзора 3D-камеры нажатием кнопки. Sega также использовала эту функцию в более поздних играх, таких как Daytona USA . Обработка патента заняла пять лет, прежде чем патент был успешно выдан Sega в 1997 году. К тому времени кнопки смены камеры стали обычным явлением в 3D-видеоиграх. Это означало бы, что Sega могла бы получать гонорары за 3D-видеоигры, в которых использовалась кнопка смены камеры. [ 73 ]

Поскольку это обычная функция, используемая во многих 3D-видеоиграх, Sega получала гонорары от других компаний, использующих эту функцию в своих играх, как в Японии, так и за рубежом. Atari , например, платила Sega гонорары за использование этой функции в играх Atari Jaguar . Sega также успешно подала в суд против Nintendo и других компаний за использование этой функции в своих играх. В конце 1990-х годов Nintendo и Sony Computer Entertainment решили объединиться, чтобы оспорить патент Sega в японских судах. Они обнаружили, что функция кнопки смены 3D-камеры в Virtua Racing использовалась в более ранней игре Star Wars: Attack on the Death Star , по мотивам «Звездных войн» видеоигре , разработанной японской компанией MNM Software (позже названной Mindware) для компьютера Sharp X68000 и выпущена исключительно для японского рынка в 1991 году. Разработкой этой игры руководил Микито Итикава, который присутствовал в суде для дачи показаний. Патент Sega в конечном итоге был отозван в результате показаний Итикавы, но сам Итикава так и не получил никакой компенсации от Nintendo или других компаний. Однако Итикава сообщил, что Игра «Звездные войны» тоже не была первой, но первой игрой, в которой использовалась эта функция, была Magical Shot , бильярдная игра, также разработанная MNM Software для X68000 и выпущенная исключительно для японского рынка в 1991 году. [ 74 ]

  1. ^ Famitsu DC (февраль 2002 г.). История Sega Arcade (PDF) . Межмозговой мозг . п. 125.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Electronic Gaming Monthly , выпуск 40 (ноябрь 1992 г.), стр. 54
  3. ^ Клайн, Стивен; Дайер-Уитфорд, Ник; Пойтер, Грейг Де (2003). Цифровая игра: взаимодействие технологий, культуры и маркетинга . McGill-Queen's Press . п. 138. ИСБН  978-0-7735-2591-7 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Предварительный экран: Virtua Racing» (PDF) . Край . № 6 (март 1994 г.). 27 января 1994 г., стр. 32–3.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и «Sega's Riding High: большие продажи Virtua Racing ознаменуют новую эру для Sega и бизнеса; Том Пети и Кен Андерсон объясняют, как высокие технологии меняют монетную игру» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. Январь 1993 г., стр. 75–83.
  6. ^ Энди Крейн , Take That (17 декабря 1992 г.). «Особенность: Take That на Virtua Racing» . Плохое влияние! . Серия 1. Эпизод 8. Событие происходит в 9:36. ИТВ . ЦИТВ . Архивировано из оригинала 22 декабря 2021 года . Проверено 14 октября 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Компьютерные и видеоигры , выпуск 149 (апрель 1994 г.), стр. 86. Архивировано 7 ноября 2017 г., в Wayback Machine.
  8. ^ Перейти обратно: а б Горовиц, Кен (6 мая 2019 г.). «История Virtua Racing, одной из самых влиятельных монетных игр всех времен» . Нинтендо Лайф . Проверено 29 сентября 2021 г.
  9. ^ «Педаль в пол: Sega набирает скорость, качается, отправляется в 1990-е с новой линией падения» . Время торговли . Том. 29, нет. 10 августа 1989 г., стр. 52–5.
  10. ^ ООО «Сега Энтерпрайзис» . Реал3Д . Локхид Мартин . 1996. Архивировано из оригинала 2 января 1997 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  11. ^ «Пассивное курение – один вверх, два вниз» . Руководство Тома по аппаратному обеспечению . Аппаратное обеспечение Тома . 22 октября 1999 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2015 года . Проверено 19 апреля 2021 г.
  12. ^ «Специальный репортаж: Том Пети (Sega Enterprises)» . Повторное воспроизведение . Том. 16, нет. 4. Январь 1991. С. 80, 82.
  13. ^ «Чип Sega SVP будет продаваться отдельно». ГеймПро . № 67. ИДГ . Апрель 1994 г. с. 174.
  14. ^ «Виртуа Рейсинг (Генезис)» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 октября 2015 года . Проверено 24 октября 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Виртуальные гонки в виртуальной реальности | Обзор каждой игры Saturn в США | Эпизод 28 из 246 . ПандаМониум. 27 февраля 2021 г. . Проверено 23 января 2022 г. - через YouTube.
  16. ^ Life, Nintendo (27 июня 2019 г.). «Обзор: SEGA AGES Virtua Racing — поистине исторический ремастер M2» . Нинтендо Лайф . Проверено 18 июня 2023 г.
  17. ^ Компьютерные и видеоигры , выпуск 152, страницы 107–111.
  18. ^ Компьютерные и видеоигры , выпуск 157, страницы 132–134.
  19. ^ «Виртуа Рейсинг» . Край . № 16. Январь 1995. С. 88–89 . Проверено 15 июня 2021 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Команда обзора: Virtua Racing». Ежемесячник электронных игр . № 59. Зифф Дэвис . Июнь 1994 г. с. 33.
  21. ^ Перейти обратно: а б «Saturn Virtua Racing (Sega Saturn) от Time Warner Int». Ежемесячник электронных игр . № 75. Зифф Дэвис . Октябрь 1995 г. с. 124.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Информация, связанная с Virtua Racing (Mega Drive) | Famitsu.com, где можно найти самую свежую информацию об играх и развлечениях» .
  23. ^ Перейти обратно: а б Обзор Reader Cross: VR (Еженедельник Famicom Tsūshin), стр. 38.
  24. ^ Перейти обратно: а б с Diehard GameFan , том 2, выпуск 7 (июнь 1994 г.), стр. 24
  25. ^ «Файл: HobbyConsolas ES 053.pdf — Retro CDN» . Retrocdn.net . Проверено 18 июня 2023 г.
  26. ^ Хамфрис, Эндрю (март 1994 г.). «Виртуа Рейсинг» . Гипер . № 4. С. 22–24.
  27. ^ Хопкинсон, Рассел (апрель 1995 г.). «Виртуа Гонки Делюкс» . Гипер . № 17. С. 34–35 . Проверено 30 декабря 2021 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «Финал». Следующее поколение . № 1. Imagine Media . Январь 1995 г. с. 93.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Виртуа Рейсинг». Следующее поколение (12). Imagine Media : 181. Декабрь 1995 г.
  30. ^ Электронные игры , выпуск 57 (август 1994 г.), стр. 84.
  31. ^ Перейти обратно: а б «Максимум обзоров: Virtua Racing». Максимум: Журнал видеоигр (3). Emap International Limited : 145. Январь 1996 г.
  32. Мегарейтинг , выпуск 19, стр. 25, апрель 1994 г.
  33. ^ «Индекс игры» . МегаТех . № 42 (июнь 1995 г.). 31 мая 1995 г. стр. 30–1.
  34. ^ Перейти обратно: а б Ледбеттер, Ричард (январь 1996 г.). «Обзор: Virtua Racing». Журнал Sega Saturn (3). Эмап Интернэшнл Лимитед : 88–89.
  35. ^ «Виртуа Гонки Делюкс» . Окончательные игры будущего . № 2. Январь 1995. С. 88–89 . Проверено 13 августа 2021 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б Gamest , Лучшая игра 2: Gamest Mook, Vol. 112, страницы 6–26.
  37. ^ Перейти обратно: а б «Премия АМОА» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 2. Ноябрь 1993 г. с. 87.
  38. ^ Перейти обратно: а б «CES Showstoppers». ГеймПро . № 67. ИДГ . Апрель 1994 г., стр. 74–81.
  39. ^ GameFan , том 3, выпуск 1 (январь 1995 г.), страницы 68–75.
  40. ^ «Видеоигры: лучшее из 94-го» . VideoGames — лучший игровой журнал . № 74 (март 1995 г.). Февраль 1995 г., стр. 44–7.
  41. ^ Перейти обратно: а б Мега , выпуск 26 (ноябрь 1994), стр. 74.
  42. ^ Перейти обратно: а б 100 лучших игр всех времен , Next Generation , сентябрь 1996 г., страницы 66 и 68.
  43. ^ Перейти обратно: а б «10 самых влиятельных гоночных игр всех времен – IGN» . 3 апреля 2015 г.
  44. ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Игровой автомат в вертикальном положении / в кабине (Видео в вертикальном положении / в кабине)» ( на японском языке, № 436). Amusement Press, Inc., 15 октября 1992 г., стр. 29.
  45. ^ «Электронные игры 1993–03» . Март 1993 года.
  46. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 2. Ноябрь 1992 г. с. 4.
  47. ^ «RePlay: выбор игроков» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 3. Декабрь 1992 г. с. 13.
  48. ^ «Лучшие монетные операции: февраль 1993 г.» . Электронные игры . Том. 1, нет. 7 (апрель 1993 г.). 16 марта 1993 г. с. 12.
  49. ^ «Лучшие монетные операции марта 1993 года» . Электронные игры . Том. 1, нет. 8 (май 1993 г.). Апрель 1993 г. с. 14.
  50. ^ «Лучшие монетные операции апреля 1993 года» . Электронные игры . Том. 1, нет. 9 (июнь 1993 г.). 11 мая 1993 г. с. 14.
  51. ^ «Лучшие монетные операции мая 1993 года» . Электронные игры . Том. 1, нет. 10 (июль 1993 г.). 22 июня 1993 г. с. 14.
  52. ^ «Лучшие монетные операции июня 1993 года» . Электронные игры . Том. 1, нет. 11 (август 1993 г.). 22 июля 1993 г. с. 16.
  53. ^ «Лучшие монетные операции июля 1993 года» . Электронные игры . Том. 1, нет. 12 (сентябрь 1993 г.). 24 августа 1993 г. с. 14.
  54. ^ «Электронные игры 1993–10» . Октябрь 1993 года.
  55. ^ «Электронные игры 1993–12» . Декабрь 1993 года.
  56. ^ «Опрос Game Center: лучшие игры» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 2. Ноябрь 1993 г. с. 142.
  57. ^ «Обратный отсчет, горячие 100: горячие 10!» . Famicom Цушин (на японском языке). № 226. 16 апреля 1993. с. 83.
  58. ^ «Итог» . Повторное воспроизведение . Том. 18, нет. 4. Январь 1993. С. 32, 34.
  59. ^ «Колонка зарубежных читателей: верх «SF II: CE Turbo» и «Lethal Enforcers» (PDF) . Игровой автомат (на японском языке). № 464. Amusement Press, Inc., 1–15 января 1994 г., с. 36.
  60. ^ «ACME '94: Play Meter, AAMA приветствует лучшие игры» . Играйте в Метр . 20 (5): ACME 73–4. Апрель 1994 года.
  61. ^ «Номинанты на премию AMOA: Game Awards» . Повторное воспроизведение . Том. 19, нет. 1. Октябрь 1993. с. 59.
  62. ^ «Игры действия» .
  63. ^ «ProReview: Добродетельные гонки». ГеймПро . Нет. 69. ИДГ . Июнь 1994. стр. 36–38.
  64. ^ Журнал Mega, выпуск 26, стр. 74, Maverick Magazines , ноябрь 1994 г.
  65. ^ «ProReview: Virtua Racing Deluxe». ГеймПро . № 76. ИДГ . Январь 1995. стр. 60–61.
  66. ^ «ProReview: Virtua Racing». ГеймПро . № 85. ИДГ . Октябрь 1995 г. с. 50.
  67. ^ «100 лучших видеоигр» . Флюс (4). Публикации Харриса: 28 апреля 1995 г.
  68. ^ «100 лучших игр всех времен» (PDF) . GamesMaster (44): 77. Июль 1996 г.
  69. ^ «100 лучших игр для Sega Saturn» (PDF) . Сатурн Пауэр (9): 95. Январь 1998 г.
  70. ^ «100 лучших игр для Sega Saturn» (PDF) . Сатурн Пауэр (9): 95. Январь 1998 г.
  71. ^ «Virtua Racing – Аркада (1992)» . 15 самых влиятельных игр всех времен . ГеймСпот . 14 марта 2001 года. Архивировано из оригинала 12 апреля 2010 года . Проверено 19 января 2014 г.
  72. ^ «Искусство виртуального бойца» . Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 1. Затем, в 1992 году, он навсегда изменил игру, выпустив Virtua Racing . В одночасье «полигоны» стали модным словечком в отрасли...
  73. ^ «Новости: Sega выиграла патент Японии» . Компьютерные и видеоигры . № 195 (февраль 1998 г.). 14 января 1998 г. стр. 6–7.
  74. ^ Макферран, Дэмиен (18 декабря 2015 г.). «Как «Звездные войны» помогли Nintendo победить один из самых нелепых патентов Sega» . Нинтендо Лайф . Проверено 19 октября 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b385d6acfdc58f67fe807d17349494a9__1721389560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b3/a9/b385d6acfdc58f67fe807d17349494a9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Virtua Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)