М.В. Кинрю Мару
Кинрю Мару в 1938 году.
| |
История | |
---|---|
Имя | Кинрю Мару |
Владелец |
|
Строитель | Компания Kawasaki Dockyard, Кобе |
Запущен | 16 июня 1938 г. |
Приобретенный | 1 сентября 1938 г. |
Выведен из эксплуатации | 1 октября 1942 г. |
Судьба | Потоплен авианосцем США 25 августа 1942 г. |
Общие характеристики | |
Тип | Пассажирское/грузовое судно |
Тоннаж | 9 310 брт |
Длина | 475,7 футов (145,0 м) [ 1 ] |
Луч | 50 футов (15,2 м) |
Черновик | 18,8 футов (5,7 м) |
MV Kinryu Maru водоизмещением 9310 брутто-тонн (GRT), — пассажирское грузовое судно построенное компанией Kawasaki Dockyard Company , Кобе для Kokusai Kisen Kabushiki Kaisha в 1937 году. Оно было реквизировано 1 сентября 1938 года Императорским флотом Японии и позже преобразовано в вооруженное торговое судно. .
Кинрю Мару находилась в Кваджалейне , откуда она была развернута в составе японской оперативной группы при первой попытке вторжения на остров Уэйк 8 декабря 1941 года. Она вернулась в Кваджалейн, и десант был отозван, а затем участвовал во второй атаке на Уэйк. Остров 21 декабря 1941 года, которому удалось захватить остров. Она также принимала участие во вторжениях в Новую Британию , Новую Ирландию и Лаэ .
Судьба
[ редактировать ]25 августа 1942 года к северу от Гуадалканала он был атакован пикирующими бомбардировщиками Douglas SBD Dauntless , получил попадание в мидель корабля бомбы массой 1000 фунтов (450 кг) и начал тонуть. Ее высадившиеся десанты были эвакуированы эсминцами «Муцуки» и «Яёи» и сторожевыми катерами ПБ-1 и ПБ-2 . Яёи спас выживших на корабле, включая капитана Ямаду. Исключен из списков ВМФ 1 октября 1942 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Регистр Ллойда 1938–39» (PDF) . плимсолшипданные . Проверено 1 декабря 2018 г.