Jump to content

Созывы Кентербери и Йорка

(Перенаправлено с Кентерберийского созыва )

Созывы Кентербери и Йорка — это синодальные собрания епископов и духовенства каждой из двух провинций , составляющих Англиканскую церковь . Их истоки восходят к церковной реорганизации, проведенной при архиепископе Феодоре Кентерберийском (668–690), и учреждении отдельной северной провинции в 733 году. До 1225 года синоды полностью состояли из епископов, но в течение XIII века все больше духовенства цитировались до 1283 года, когда членство было установлено в виде епископов, деканов, архидьяконов и аббатов каждой провинции вместе с одним проктором (представителем) от каждого капитула собора и двумя прокторами, избранными духовенством каждой епархии . Основная цель созывов состояла в том, чтобы посоветоваться о благополучии церкви и утвердить каноническое законодательство, но на практике много времени было потрачено на обсуждение суммы налога, подлежащего уплате Короне, поскольку духовенство было отдельным сословием. королевства и отказались от уплаты налогов в парламенте или через него. До конца девятнадцатого века главную роль играл Кентерберийский созыв, численно намного больший, а деятельность Йоркского созыва часто сводилась к формальному одобрению решений, принятых южной провинцией.

В 1534 году созывы оказались под контролем Короны, поскольку они были центром сопротивления политике Генриха VIII во время Реформации и продолжали ограниченно функционировать под контролем Короны. В 1603/4 году они одобрили обновление и объединение в один текст большей части канонического права англиканской церкви , а в 1661 году, после восстановления Карла II, они одобрили текст пересмотренной Книги общих молитв перед тем, как она была представлена ​​​​парламенту. . Четыре года спустя архиепископ Шелдон согласился отказаться от права духовенства облагать налогом себя, и в результате собрания перестали иметь лицензию на ведение бизнеса на регулярной основе. Между 1688 и 1717 годами нарастала политическая напряженность между нижними палатами, которые представляли собой преимущественно высшую церковь по теологии и часто якобитами в политическом отношении, и епископами, которые были в основном вигами и сторонниками широты , а после 1717 года их собрания ограничивались формальными заседаниями, необходимыми в начале нового парламент.

Давление с требованием возобновления созывов начало нарастать в 1840-х годах, когда люди начали понимать, что англиканская церковь и государство больше не являются сосуществующими и что англиканской церкви необходимо найти какие-то средства выражения своего мнения и воли; Генри Филпоттс , епископ Эксетера, был ведущей фигурой в стремлении к их возрождению. В 1852 году нижняя палата Кентербери действовала по собственной инициативе и провела надлежащие дебаты, и с тех пор, несмотря на сильную оппозицию, [ нужны разъяснения ] После многих сомнений и долгих споров обе палаты Кентербери постепенно расширили сферу своей деятельности. [1] Йорк последовал этому примеру в 1861 году после смерти архиепископа Томаса Масгрейва .

В 1919 году два созыва одобрили конституцию предлагаемой Национальной ассамблеи англиканской церкви , в которой миряне каждой провинции будут иметь полное участие наряду с четырьмя палатами самих созывов. Они также обратились к парламенту с ходатайством о том, чтобы новое собрание могло иметь право передавать правовые меры в парламент, где они либо будут одобрены в существующем виде, а затем получат королевское одобрение (и, таким образом, станут частью закона страны), либо будут отклонены. Это разрешение было получено в конце того же года. Созывы не потеряли ни одного из своих прав, и собрание не могло ни делать доктринальные заявления, ни претендовать на определение доктрины англиканской церкви. Однако Постановлением Синодального правительства 1969 г. [2] перекрывающиеся функции собрания и созывов были практически устранены созданием Генерального синода англиканской церкви, которому были переданы почти все их функции и полномочия. Созывы все еще существуют, отчасти потому, что для некоторых законодательных предложений требуется их одобрение, а отчасти потому, что Архиерейская палата и Палата духовенства Генерального синода состоят из членов соответствующих палат созывов.

Структура

[ редактировать ]

Когда в созывах начало принимать участие иное духовенство, чем епископы, они заседали вместе с епископами в одном собрании, и технически даже сегодня его члены по-прежнему составляют один орган. [3] века каждый созыв состоит из двух палат: верхней палаты епископов Однако с пятнадцатого и нижней палаты другого духовенства . [3] Разделение на палаты время от времени приводило к заявлениям о том, что нижняя палата независима от верхней точно так же, как Палата общин независима от лордов. Дело обычно начинается в Палате Епископов и направляется в Палату Духовенства на одобрение, в котором может быть отказано. Существуют процедуры, согласно которым нижняя палата может поднимать вопросы и представлять свои мнения и предложения епископам. [3]

Президентом каждого созыва в целом и верхней палаты является архиепископ своей провинции; каждая нижняя палата выбирает для себя президента, известного как оратор , который отвечает за связь с верхней палатой. [3]

До 1920 г. [4] верхние палаты состояли из епархиальных епископов провинции, а нижние палаты в основном состояли из церковных сановников, деканов и архидьяконов и одного проктора, представлявшего главы каждого собора, и к этим членам ex officio были добавлены в случае Кентербери два избранных представителя духовенством каждой епархии и в Йорке по два представителя от каждого архидьяконства. [5] Сегодня все епархиальные архиереи имеют место в созыве своей провинции; суфражистские епископы провинции избирают нескольких из себя, чтобы присоединиться к ним. Большинство членов нижней палаты избираются духовенством каждой епархии путем пропорционального представительства из своего числа. [6] хотя некоторые из них служат по должности или избираются специальными округами (такими как университеты или соборов деканаты ). [7] [n 1]

Епископы и духовенство в силу членства в созыве являются членами Генерального синода; таким образом, теперь все члены созывов посещают заседания Генерального Синода и всегда могут удобно встречаться во время перерывов в работе этого органа (что, по сути, является единственным временем, когда они встречаются в настоящее время).

До 1295 года Церковь в Англии собиралась на епархиальные и провинциальные синоды для регулирования дисциплинарных и других вопросов, интересующих духовенство. Более того, архиепископы , епископы , аббаты и приоры занимали свои места в национальном совете из-за поместий, которыми они владели во главе (in capite ) английской короны . Но облагороженное духовенство в этом участия не принимало.

Растущая частота королевских обращений за денежными грантами и нежелание епископов нести ответственность за их предоставление побудили Стивена Лэнгтона , архиепископа Кентерберийского , еще в 1225 году вызвать прокторов кафедральных, коллегиальных и монастырских церквей для участия в его провинциальном синоде. и постепенно этот представительный принцип стал частью системы созыва. Неудача нерегулярной попытки Эдуарда I Плантагенета созвать духовенство в Нортгемптоне побудила его издать (1283 г.) приказ архиепископу с целью созыва собрания созыва в Лондоне в том же году, и на этом собрании была проявлена ​​«благожелательность». проголосовали должным образом. [8]

После 1295 г.

[ редактировать ]

В дополнение к баронству и палате общин королевства, после 1295 года представительный орган благонамеренного духовенства был вызван для личного присутствия в парламенте, причем вызов передавался путем включения в епископский приказ о вызове в парламент пункта о praemunientes. Этот вызов стал началом нового этапа в долгой борьбе, которую вела Корона по вопросу налогообложения духовенства. Именно для облегчения получения денежных грантов Эдуард I попытался еще раз объединить представителей духовенства и мирян в одно совещательное собрание, составленное на основе светской собственности. Одобрить эту попытку означало бы признать требование Короны облагать налогом церковную собственность, а духовенство настаивало на своем конституционном праве предоставлять денежные гранты на Созыве. Борьба между Короной и духовенством продолжалась до 1337 года, когда Корона уступила место, хотя и сохранила пункт о proemunientes в приказе епископа о вызове. Власти расходятся во мнениях относительно того, заседали ли парламентские прокуроры духовенства в Нижней палате или в Верхней палате; скорее всего, они сидели и голосовали в нижней палате. [9]

Вопрос о точном отношении Созыва к новым парламентским представителям духовенства неясен; неясность не уменьшается и тем фактом, что прокторами духовенства на созыве часто были те же люди, что и прокторами духовенства парламента. Два мнения нашли защитников: первое, что старый церковный совет слился с парламентскими представителями духовенства; другой, что в процессе постепенного упадка парламентского представительства духовенства часть их прав перешла к церковным советам, что породило историческую связь между созывами и парламентом. Последняя точка зрения, умело отстаиваемая Стаббсом, имеет преимущество. [9]

Разделение созыва на верхнюю и нижнюю палаты происходило постепенно, а не формировалось, как иногда полагают, по образцу двух палат парламента. В 1296 году члены Созыва совещательно разделились на четыре группы: епископы, монашеские представители, сановники и прокторы духовенства. В конце концов созыв открылся совместным заседанием под председательством архиепископа, после чего епископы и аббаты остались совещаться как Верхняя палата, а остальные удалились для совещаний как Нижняя палата.

Возражение духовенства против заседания в парламенте уменьшило их влияние на этот орган; в то же время они обеспечили себе право на собрания, когда собирался парламент, и это право на собрания включало в себя право подавать петиции и в некоторой степени принимать законы для себя. Эта идея Созыва как клерикального парламента имела важные последствия; право облагать налогом церковную собственность было успешно сохранено; но духовенство не могло ни избирать, ни быть избранным в Палату общин, что делало человека, находящегося в священном сане, лишенным права быть избранным в Вестминстерский парламент. В то же время законодательство о созыве было обязательным только для духовенства, а не для мирян.

Период Реформации

[ редактировать ]

Созыв утратил свою независимость, а его полномочия были ограничены Актом о подчинении . [10] который предписывает, что созыв может собираться только по королевскому приказу и что без королевского разрешения и лицензии не могут быть изданы никакие новые каноны , конституции или постановления. Этот закон был отменен во время правления королевы Марии I Тюдор , но возобновлен Елизаветой I (в 1558–159 гг.) и до сих пор остается в полной силе.

Кульминация деградации Созыва была достигнута, когда после Акта о верховенстве (1534 г.) Томас Кромвель , представитель короля Генриха VIII , хотя и был мирянином, заявил о своем праве председательствовать, которое впоследствии никогда не осуществлялось.

Постреформационный период

[ редактировать ]

Акт о подчинении Генриха VIII был строго истолкован судьями комитета перед лордами в парламенте. [11] как запрещающий, даже после получения королевского согласия, любой канон, противоречащий прерогативе короля, общему праву, любому статутному праву или любому обычаю королевства. Утрата законодательной независимости открыла путь к утрате налоговых полномочий, от которых окончательно отказались в 1665 году, а взамен было получено право голоса на парламентских выборах. Полномочия Созыва по рассмотрению случаев ереси применялись редко, и то безрезультатно.

Он продолжал созываться в начале каждого парламента, но его заседания прерывались с 1640 по 1660 год (в значительной степени заменяясь пуританской Вестминстерской ассамблеей богословов), чтобы возобновиться после Реставрации Стюартов . В 1689 году, ввиду противодействия духовенства Акту о терпимости Вильгельма III и Марии II , вызов на созыв не был выдан. Палата общин, однако, протестовала против нововведения, и их петиция возымела эффект; в то же время архиепископ Тиллотсон и, в некоторой степени, его преемник Тенисон , столкнулись с трудностями ситуации, отказавшись допускать какие-либо обсуждения. Созыв был созван, собран и прерван. Были сформированы партии и выдвинуты претензии, настаивающие на независимости Нижней палаты по аналогии с Палатой общин. Эттербери возглавил недовольных; Уэйк , впоследствии архиепископ Кентерберийский, Кеннетт , Хоадли и Гибсон возглавили защиту. Вопрос был действительно политическим. Торизм доминировал в нижней палате; Либерализм, как в политике, так и в теологии, проник в Верхнюю палату. Разрешение на совещание привело к неприятностям в 1701 году, после чего последовала приостановка.

Бангорианский спор , возникший из-за проповеди Ходли, привел к аналогичным результатам в 1717 году. Оппозиция Нижней палаты была изнурена неоднократными перерывами сразу после открытия сессии, и, за исключением дискуссий, разрешенных в 1741 и 1742 годах, созыв перестал быть совещательный орган до 1852 года.

Новое время

[ редактировать ]

Старая организация выжила, и многие искренние англиканцы начала девятнадцатого века, стремясь возродить синодальную жизнь Англиканской церкви, искали и добились смягчения обычного немедленного перерыва. В 1852 году было санкционировано проведение краткой сессии. (Этому примеру последовал Йорк в 1859 году.) Деятельность Созыва как совещательного органа началась в 1861 году, когда по собственному требованию Корона разрешила ему вносить поправки в двадцать девятый каноны 1603 года по вопросу о спонсорах, и хотя результата не последовало, новые каноны были приняты в 1865, 1887 и 1892 годах.

Помимо таких общих разрешений, Корона также имеет право выносить на рассмотрение созыва определенные дела. Это делается с помощью «Специальных деловых писем» - метода, использовавшегося в 1872 и 1907 годах при представлении на его рассмотрение отчетов комиссаров по ритуалам. [12]

Артур Физерстоун Маршалл написал яркую пародию на дебаты о созыве англиканской церкви в своей псевдонимной «Комедии о созыве английской церкви» (1868). Среди его персонажей — Динс Блант, Податливый, Примитивный, Напыщенный и Критический; Архидиаконы Веселый, Теория и Риз; и Доктора Легкие, Видные и Искренние.

Представительство мирян развилось из Палаты мирян, которая впервые собралась в связи с Кентерберийским созывом в 1886 г. (Йорк, 1892 г.), а также формально в законодательстве Церковной ассамблеи (1919 г.) и Генерального синода (1970 г.).

См. также

[ редактировать ]

Примечания и ссылки

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Удобный подробный список см. в разделе « Членство в Генеральном Синоде».
  1. Речь лорда Редесдейла, 16 июля 1858 г. (Lords Hansard vol.151 col.1551)
  2. ^ Синодальное правительственное постановление 1969 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Кросс, Флорида и Ливингстон, Е.А. Оксфордский словарь христианской церкви OUP (1974), арт. «Созывы Кентербери и Йорка»
  4. ^ Нил, Стивен. Англиканство Пеликан (1960) с. 392
  5. ^ Кемп, Эрик Уолдрам. Совет и согласие SPCK (1961), с. 173
  6. ^ Доус, Питер и Бьюкенен, Колин. Пропорциональное представительство на церковных выборах CPAS (1969), с. 3
  7. ^ [1] Текст соответствующего канонического законодательства.
  8. ^ Герберманн, Чарльз, изд. (1913). «Созыв английского духовенства» . Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.
  9. ^ Перейти обратно: а б Католическая энциклопедия (1913 г.), ст. Созыв английского духовенства
  10. ^ 25 Курица. VIII (1533-4), ок. 19
  11. ^ в 8 Як., 1
  12. ^ Созыв английского духовенства

Источники

[ редактировать ]

В эту статью включен текст из публикации, которая сейчас находится в свободном доступе : Герберманн, Чарльз, изд. (1913). « Созыв английского духовенства ». Католическая энциклопедия . Нью-Йорк: Компания Роберта Эпплтона.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b79af57cc34267d474f1dfba1a8b1dad__1717509660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b7/ad/b79af57cc34267d474f1dfba1a8b1dad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Convocations of Canterbury and York - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)