Jump to content

Комитеты Сената Австралии

(Перенаправлено из оценок Сената )

Комитеты Сената Австралии — это комитеты сенаторов для целей , , учрежденные Сенатом Австралии определенных этим органом. Комитеты Сената являются частью деятельности австралийского парламента и на протяжении нескольких десятилетий участвуют в поддержании подотчетности правительства перед австралийским парламентом, в частности, посредством слушаний по тщательному изучению бюджета и посредством публичных расследований по политическим вопросам.

История комитетов

[ редактировать ]
Короткое видео о парламентских комитетах Австралии

Существование парламентских комитетов упоминается в разделе 49 Конституции Австралии , где упоминаются «полномочия, привилегии и иммунитеты Сената и Палаты представителей, а также членов и комитетов каждой палаты». Однако до 1970 года в Сенате было мало комитетов, занимавшихся ограниченной деятельностью. [ 1 ] ряд внутренних С момента создания парламента действовал комитетов, но до 1970 года единственным существенным комитетом, который был создан, был Комитет по регламентам и постановлениям в 1932 году, один из комитетов по контролю над законодательством (см. Ниже).

В 1970 году была создана нынешняя система комитетов с рядом постоянных (постоянных) комитетов , которые отражали портфельную деятельность правительства. [ 1 ] Эти реформы значительно повысили компетентность и власть Сената:

Сенат сейчас претерпевает самые фундаментальные и драматические изменения, которые наблюдались в Парламенте Содружества с тех пор, как 70 лет назад штаты решили объединиться в федерацию. Введение широкой системы комитетов сделает верхнюю палату с красной ковровой дорожкой потенциально самой влиятельной парламентской палатой в Австралии. [ 2 ]

Эти реформы были также значительными тем, что они предоставили комитетам Сената роль по рассмотрению бюджета (так называемому процессу оценки или слушаниям по оценкам ), которая до сих пор была ограничена Сенатом и его комитетом в целом . Роль комитетов была усилена тремя последующими событиями. Во-первых, в 1982 году был создан Комитет по рассмотрению законопроектов, который при рассмотрении всех законопроектов играл роль, дополняющую рассмотрение всех делегированных законов Комитетом по правилам и постановлениям. Во-вторых, в 1989 году Сенат принял процедуры систематического направления законопроектов в комитеты, повысив уровень законодательного контроля в парламенте. [ 3 ] В-третьих, в 1993 году комитеты приняли более обширную процедуру рассмотрения бюджета, предоставляя сенаторам вторую возможность каждый год следить за вопросами, выявленными во время первоначальных слушаний по бюджетной смете. Эти вторые слушания называются дополнительной бюджетной сметой . Хотя система комитетов была реструктурирована в 1994, 2006 и 2009 годах, набор функций остался практически прежним.

Цели комитетов

[ редактировать ]

Функции комитетов зависят от типа комитета и выполняемой им работы. Сената Большинство комитетов создаются в соответствии с Регламентом .

Постоянные комитеты

[ редактировать ]

Законодательные и общие постоянные комитеты (часто называемые просто «постоянными комитетами») создаются Регламентом № 25. [ 4 ] Постоянные комитеты фактически состоят из пар комитетов – комитета по законодательству и комитета по рекомендациям. Законодательные комитеты несут ответственность за рассмотрение законопроектов, переданных им палатой; изучение государственного бюджета и деятельности (так называемый процесс бюджетной сметы); [ 5 ] а также для изучения годовых отчетов и деятельности департаментов. Справочные комитеты несут ответственность за проведение расследований по темам, переданным им палатой. [ 6 ]

Выбор комитетов

[ редактировать ]

Отдельные комитеты — это временные комитеты, созданные Сенатом для решения конкретных вопросов. Это может произойти, когда определенная группа сенаторов желает углубленно изучить вопрос или когда не существует комитета, подходящего для решения конкретной темы. В состав специальных комитетов Сената Австралии вошли комитеты, созданные для проверки Управления по делам коренных народов. [ мертвая ссылка ] и психическое здоровье [ мертвая ссылка ] . Отдельные комитеты обычно прекращают свое существование после отчета палаты. Единственным исключением из этого правила был Специальный комитет Сената по пенсионному обеспечению. [ мертвая ссылка ] который в различных формах существовал на протяжении десятилетия. [ 7 ]

Внутренние комитеты

[ редактировать ]

Внутренние комитеты несут ответственность за управление некоторыми аспектами собственных дел Сената. Комитет по отбору законопроектов собирается каждые две недели, чтобы решить, какой из законопроектов, поступающих на рассмотрение Сената, будет передан в комитеты для детального рассмотрения. Комитет по процедурам рассматривает «любые вопросы, касающиеся процедур Сената, переданные ему Сенатом или Президентом » . [ 8 ] Таким образом, этот комитет регулярно изучает и отчитывается перед палатой о предлагаемых изменениях в работе Сената и его комитетов, например, о том, в какое время суток будет заседать палата и какие правила должны регулировать порядок ее работы.

Комитет по привилегиям, учрежденный Регламентом Сената № 18, отвечает за отчетность по вопросам парламентских привилегий, переданных ему Сенатом. [ 9 ] Защита, обеспечиваемая парламентскими привилегиями, необходима парламенту и его комитетам для эффективной работы. [ 10 ] Основная часть работы комитета по привилегиям связана с обеспечением «права на ответ» для людей, получивших неблагоприятное имя в Сенате, а также с расследованием несанкционированного раскрытия материалов заседаний сенатского комитета. [ 11 ] жалобы свидетелей в связи с показаниями, предоставленными комитетам, и якобы вводящими в заблуждение показаниями, предоставленными комитетам. [ 12 ]

Комитеты по законодательному контролю

[ редактировать ]

Целью комитета по рассмотрению законопроектов является оценка «законодательных предложений на фоне набора стандартов подотчетности, которые фокусируются на влиянии предлагаемого законодательства на права, свободы и обязанности личности, а также на парламентскую приличия». [ 13 ] Постоянный комитет по проверке делегированного законодательства выполняет аналогичную задачу, но в отношении всего подзаконного законодательства .

Другие комитеты

[ редактировать ]

Сенаторы могут быть членами совместных комитетов : комитетов, совместно учрежденных обеими палатами австралийского парламента . Примером этого является Объединенный постоянный комитет по Северной Австралии, назначенный резолюцией Палаты представителей от 4 июля 2019 года и Сената от 22 июля 2019 года. [ 14 ] Расследование разрушения 46 000-летних пещер в ущелье Джуукан в регионе Пилбара в Западной Австралии было передано в этот комитет в июне 2020 года. [ 15 ]

Политические партии часто имеют закрытые комитеты, состоящие из членов парламентской партии; эти комитеты часто имеют политическую направленность, но не являются комитетами парламента и не связаны никакими правилами процедуры парламента.

Список комитетов

[ редактировать ]
Конференц-зал с большим столом в форме подковы, красными кожаными офисными креслами по внешнему краю и микрофоном, установленным на столе перед каждым стулом.
Зал комитета Сената в здании парламента, Канберра
общественные слушания в сенатском комитете по вопросу соблюдения экологических требований Roe 8 состоялись в Перте 23 марта 2017 г.

Это комитеты 47-го парламента, которые существуют в каждой категории: [ 16 ]

комитет Стул заместитель председателя
Постоянные комитеты
Дела сообщества
Законодательство Мариэль Смит (Южная Каролина) Джанет Райс (ВИК)
Ссылки Джанет Райс (ВИК) Мариэль Смит (Южная Каролина)
Экономика
Законодательство Джесс Уолш (ВИК) Эндрю Брэгг (Новый Южный Уэльс)
Ссылки Эндрю Брэгг (Новый Южный Уэльс) Джесс Уолш (ВИК)
Образование и занятость
Законодательство Тони Шелдон (Новый Южный Уэльс) Мэтт О'Салливан (Вашингтон)
Ссылки Мэтт О'Салливан (Вашингтон) Тони Шелдон (Новый Южный Уэльс)
Окружающая среда и коммуникации
Законодательство Карен Гроган (ЮАР) Сара Хэнсон-Янг (Южная Каролина)
Ссылки Сара Хэнсон-Янг (Южная Каролина) Карен Гроган (ЮАР)
Финансы и государственное управление
Законодательство Луиза Пратт (Вашингтон) Ричард Колбек (TAS)
Ссылки Ричард Колбек (TAS) Луиза Пратт (Вашингтон)
Иностранные дела, оборона и торговля
Законодательство Рафф Чикконе (ВИК) Клэр Чендлер (TAS)
Ссылки Клэр Чендлер (TAS) Рафф Чикконе (ВИК)
Правовые и конституционные вопросы
Законодательство Нита Грин (QLD) Пол Скарр (QLD)
Ссылки Пол Скарр (QLD) Нита Грин (QLD)
Сельские и региональные дела и транспорт
Законодательство Гленн Стерл (Вашингтон) Мэтью Канаван (QLD)
Ссылки Мэтью Канаван (QLD) Гленн Стерл (Вашингтон)
Выбор комитетов
Устойчивость Австралии к стихийным бедствиям Жаки Ламби (TAS) Тони Шелдон (Новый Южный Уэльс)
Итоговый отчет должен быть представлен 8 августа 2024 г.
Стоимость жизни Джейн Хьюм (ВИК) Пенни Оллман-Пейн (QLD)
Итоговый отчет должен быть представлен 31 мая 2024 г.
Соответствие нормативным требованиям Пертского монетного двора и Содружества Дин Смит (Вашингтон) Доринда Кокс (Вашингтон)
Итоговый отчет должен быть представлен 28 марта 2024 г.
Цены в супермаркетах Ник МакКим (ТАС) Гленн Стерл (Вашингтон)
Итоговый отчет должен быть представлен 7 мая 2024 г.
Внутренние комитеты
Ассигнования, кадровое обеспечение и безопасность Сью Лайнс (Вашингтон) Эндрю Маклахлан (ЮАР)
Привилегии Слэйд Брокман (Вашингтон) Дебора О'Нил (Новый Южный Уэльс)
Процедура Эндрю Маклахлан (ЮАР)
Публикации Фатима Пейман (Вашингтон) Венди Аскью (TAS)
Выбор законопроектов Энн Уркарт (TAS)
Интересы сенаторов Линда Рейнольдс (Вашингтон)
Комитеты по законодательному контролю
Проверка законопроектов Дин Смит (Вашингтон) Рафф Чикконе (ВИК)
Проверка делегированного законодательства Вакантный Линда Рейнольдс (Вашингтон)
Объединенные уставные комитеты
Трансляция парламентских заседаний Милтон Дик, член парламента Сенатор Сью Лайнс
Корпорации и финансовые услуги Сенатор Дебора О'Нил Алекс Хоук, член парламента
Разведка и безопасность Питер Халил, депутат Эндрю Уоллес, член парламента
Правоохранительные органы Сенатор Хелен Полли Лео О'Брайен, член парламента
Права человека Джош Бернс, член парламента Генри Пайк, член парламента
Государственный учет и аудит Джулиан Хилл, член парламента Сенатор Линда Рейнольдс
Общественные работы Грэм Перретт, член парламента Кейт Питт, член парламента
Объединенные постоянные комитеты
Дела аборигенов и жителей островов Торресова пролива Сенатор Яна Стюарт Мелисса Прайс, член парламента
Избирательные вопросы Кейт Туэйтс, член парламента Сенатор Джеймс МакГрат
Иностранные дела, оборона и торговля Шейн Нойманн, член парламента Сенатор Дэвид Фосетт
Реализация Национальной схемы возмещения ущерба Сенатор Catryna Bilyk Сенатор Дин Смит
Миграция Мария Вамвакину, депутат Энн Вебстер, член парламента
Национальная антикоррупционная комиссия Сенатор Карен Гроган Хелен Хейнс, член парламента
Национальная столица и внешние территории Алисия Пейн, член парламента Нола Марино, член парламента
Национальная схема страхования по инвалидности Либби Кокер, член парламента Сенатор Холли Хьюз
Северная Австралия Мэрион Скримгур, член парламента Уоррен Энч, член парламента
Парламентская библиотека Сенатор Слэйд Брокман Энн Стэнли, член парламента
Публикации Фиона Филлипс, член парламента Сенатор Фатима Ему
Рост торговли и инвестиций Стив Георган, член парламента Скотт Бухгольц, член парламента
Договоры Джош Уилсон, член парламента Филип Томпсон, член парламента

Членство и правила комитетов

[ редактировать ]

Комитеты Сената формируются в начале работы каждого нового парламента в соответствии с правилами, изложенными в Регламенте. Комитеты существуют до первого дня работы следующего парламента, в отличие от комитетов нижней палаты, которые прекращают свое существование, как только парламент приостанавливается для выборов.

Наиболее важными и авторитетными комитетами являются пары постоянных комитетов. В каждой из них по шесть членов. Председатель каждого комитета по законодательству выбирается из числа членов правительства, заместитель председателя - из числа неправительственных организаций. В случае с референтными комитетами ситуация обратная. Поскольку председатель имеет решающий голос в случае равенства голосов в комитете, правительство фактически контролирует комитеты по законодательству, в то время как неправительственные партии контролируют комитеты по рекомендациям. [ 17 ]

Состав и правила комитетов, в том числе тех, которые действовали в период контроля Коалиции, показаны ниже: [ 18 ]

Особенность комитетов Текущий (и до сентября 2006 г.) С сентября 2006 г. по май 2009 г.
Структура комитетов Восемь пар комитетов с пересекающимся, но разным составом:
  • Законодательные комитеты рассмотрели законопроекты, бюджетную смету и годовые отчеты.
  • Комитеты по рекомендациям рассмотрели рекомендации Сената.
Восемь постоянных комитетов по законодательству и общему назначению, выполняющие все функции законодательного и справочного комитетов.
Объем работы каждого комитета Варьируется: от 1 до 3 государственных портфелей
Количество членов Шесть Восемь
Состав Законодательные комитеты:
  • 3 правительства 2 оппозиции 1 второстепенная партия

Рекомендательные комитеты:

  • 3 оппозиции 2 правительства 1 второстепенная партия
Все постоянные комитеты по законодательству и общим целям:
  • 4 правительства 3 оппозиции 1 второстепенная партия
председательствование Законодательные комитеты:
  • председатель правительства

Рекомендательные комитеты:

  • председатель оппозиции (шесть комитетов)
  • председатель второстепенной партии (два комитета)
Все под председательством членов правительства
Голосование Председатель имеет решающий голос, если голоса равны.
Эффективный контроль Законодательные комитеты:
  • правительственные партии

Рекомендательные комитеты:

  • неправительственные партии
Правительственные партии
Кворум 1 правительство, 1 оппозиция ИЛИ
Большинство членов

В состав комитетов входят два типа членов: полноправные члены и участвующие члены. В случае постоянных комитетов полноправными членами являются шесть человек, указанных выше. Кроме того, однако, любой сенатор может договориться о том, чтобы Сенат согласился на то, чтобы он стал участвующим членом комитета. Это дает им те же права, что и полноправным членам, за одним важным исключением: они не могут голосовать по предложениям на закрытых заседаниях комитетов.

Комитеты регулируются Регламентом Сената, а также могут принимать собственные резолюции, регулирующие определенные аспекты их деятельности (например, обработку корреспонденции и представление запросов).

Комитеты созданы для оказания помощи Сенату в целом. Таким образом, основная формальная структура их работы заключается в том, что Сенат передает что-то на рассмотрение комиссии, а комитет отчитывается по этому вопросу перед Сенатом. Эти отчеты представляются во время заседаний парламента, но также могут быть представлены, когда Сенат не заседает. [ 19 ] Комитеты могут собирать доказательства и часто проводят публичные слушания для содействия этому процессу. [ 20 ] Для сбора доказательств комитеты могут (за исключениями) путешествовать с места на место и заслушивать доказательства. [ 21 ] Комитеты могут распорядиться о представлении документов и явке свидетелей (полномочия, которые на практике используются очень экономно). [ 22 ] [ 23 ] Большая часть доказательств, собранных комитетами (как письменные материалы, так и стенограммы публичных слушаний), публикуется, однако комитеты имеют право собирать доказательства конфиденциально ( в закрытом заседании ) и регулярно делают это. [ 24 ] Комитеты проводят как публичные слушания, так и ведут дела на закрытых заседаниях. Протоколы частных заседаний конфиденциальны (в отличие, например, от протоколов комитетов Нового Южного Уэльса парламентских ). [ 25 ]

Правила, регулирующие деятельность комитетов при проведении слушаний по бюджетной смете, немного отличаются. [ 26 ] В частности, в ходе сметных слушаний

  • любой сенатор может задавать вопросы должностным лицам, выступающим перед комитетом (обычно только члены могут задавать вопросы)
  • никакие доказательства не могут быть получены на конфиденциальной основе (обычно это вариант, доступный комитету)
  • В соответствии с Регламентом сенаторы могут направлять вопросы любому государственному органу, но только в тех областях, за которыми комитет осуществляет надзор. Комитет не может ограничивать круг агентств, которым сенаторы могут направлять вопросы (хотя комитет может контролировать, происходит ли это на публичных слушаниях или это должно быть сделано впоследствии в письменной форме).

Работа сенатских комитетов

[ редактировать ]

В типичном году в работе законодательного комитета Сената он проводит восемь дней слушаний по бюджетной смете на трех сессиях: февраль (дополнительная смета), май/июнь (основная смета бюджета) и октябрь/ноябрь (дополнительная смета бюджета). ). Кроме того, он обычно проводит несколько расследований по законопроектам, рассматриваемым парламентом. Справочный комитет будет проводить расследования политических вопросов, переданных ему Сенатом. Результатом каждого из этих расследований обычно является отчет, представляемый Сенату (могут быть исключения, если во время обсуждений комитета вмешиваются выборы). Сводный список отчетов [ мертвая ссылка ] подготавливается всеми комитетами Сената с 1970 года, издается Департаментом Сената.

Стол, за микрофонами сидят четыре человека. Они смотрят на второй стол, за которым также сидит человек за микрофоном. Сбоку находится третий стол, за которым сидит технический персонал, сидящий за звукозаписывающим и микшерным оборудованием.
Слушания в комитете Сената: показаны свидетель (слева), сотрудники транскрипции и вещания (сзади) и сенаторы (справа)

Запросы по темам и законопроектам

[ редактировать ]

Запросы комитета обычно начинаются с передачи вопроса или предлагаемого закона в комитет для расследования и последующего отчета Сенату. [ 27 ] Комитет объявит о подаче предложений, чтобы получить мнение общественности по вопросу, переданному на рассмотрение комитета. Он часто публикует эти материалы, чтобы информировать заинтересованные стороны о мнениях, представленных комитету. [ 28 ] Комитет часто проводит одно или несколько публичных слушаний, на которых члены комитета задают вопросы ключевым заинтересованным сторонам, заинтересованным в рассматриваемом вопросе. Эти слушания могут проводиться в любой точке Австралии, часто транслируются по телевидению, и в результате публикуется стенограмма (Hansard), в которой фиксируются полученные доказательства. Возможность подавать представления и большая доступность комитетов по сравнению с самим парламентом могут предоставить обездоленным лицам и организациям ценные возможности для участия в демократических процессах. [ 29 ] Комитеты также часто просят соответствующие правительственные учреждения ответить на вопросы, поднятые в материалах или доказательствах, предоставленных в ходе расследования. После сбора доказательств обычно следует период исследования и анализа, проводимый комитетом. Затем он представит Сенату отчет, который обычно будет включать рекомендации. Ожидается, что затем правительство Содружества представит ответ на отчет, в котором будут указаны ответы на любые рекомендации, которые мог сделать комитет. [ 30 ]

Проверка бюджета

[ редактировать ]

После внесения в парламент законопроектов об ассигнованиях расходы, предложенные в этих законопроектах, передаются на рассмотрение законодательным комитетам Сената. [ 1 ] Такие передачи приводят к так называемым слушаниям по бюджетной смете. Постоянные комитеты Сената обычно проводят восьмидневные слушания по бюджетной смете в три сессии: февраль (дополнительная смета), май/июнь (основная смета бюджета) и октябрь/ноябрь (дополнительная смета бюджета).

В ходе этих слушаний министры, которым помогают высокопоставленные государственные служащие, отвечают на вопросы, заданные им любым сенатором и касающиеся деятельности и расходов департаментов и агентств, получающих финансирование от федерального правительства. [ 31 ] На таких слушаниях министров Палаты представителей представляет министр, который также является сенатором.

Реформы бюджета и управления в 1980-х и 1990-х годах привели к изменениям в составлении бюджета , включая больший акцент на результатах и ​​уменьшение внимания к затратам. Это нашло отражение в деятельности сенатских комитетов: вопросы сенаторов все больше сосредотачиваются на «результатах деятельности правительства, а не на вкладе». [ 32 ]

Влияние комитетов Сената варьируется и является предметом споров. Работа комитетов часто носит более согласованный и менее партийный характер, чем деятельность парламентских палат, и единогласные отчеты комитетов, в которых согласуются рекомендации, не относящиеся к партийным линиям, не являются редкостью. [ 33 ] В результате эти рекомендации могут способствовать последующим заявлениям правительства о политике, а иногда и изменениям в действиях правительства. Работа комитета по регламентам и постановлениям привела к существенному пересмотру подзаконных актов. [ 34 ] Рассмотрение законопроектов комитетом способствовало внесению в них поправок. [ 35 ] или отозван. [ 36 ] Однако влияние комитетов на законодательство в целом было охарактеризовано как «довольно ограниченное». [ 37 ] особенно потому, что комитеты, рассматривающие законопроекты, контролируются правительственным большинством.

На комитеты Сената может влиять партийный состав Сената. Секретарь Сената Гарри Эванс утверждал, что большинство мест в Сенате правительства привело к ограничениям на то, что комитеты расследуют, и на то, насколько легко правительства отвечали на их запросы и запросы информации. [ 38 ] Статистические данные, опубликованные центристской политической партией «Австралийские демократы», использовались для подтверждения утверждения о том, что деятельность комитетов сдерживается правительственным контролем над Сенатом, особенно в отношении выбора тем для расследования комитета. [ 39 ] Однако сенатор Минчин, лидер правительства в Сенате в середине 2000-х годов, отметил, что их политические соперники ранее прекратили обсуждение большего количества законопроектов в Сенате, чем его правительство. [ 40 ]

Выдающиеся запросы

[ редактировать ]

Одним из самых громких расследований сенатского комитета было расследование Специального комитета Сената по определенному морскому инциденту, который в 2002 году расследовал то, что стало известно как « Дело детей за бортом» . События и последующие расследования комитетов Сената широко освещались. [ 41 ] Протоколы расследования легли в основу пьесы «Некий морской инцидент» . [ 42 ] Среди других громких расследований - расследование комитета по делам общества по поводу детей, находящихся в специальных учреждениях. [ мертвая ссылка ] , который привлек широкое внимание общественности к опыту детей, которые были помещены под опеку в порой бесчеловечных обстоятельствах, и нес прямую ответственность за то, что правительства штатов и церкви принесли публичные извинения жертвам жестокого обращения или пренебрежения; [ 43 ] [ 44 ] Специальный комитет по психическому здоровью [ мертвая ссылка ] , что способствовало широкому обсуждению проблем психического здоровья и значительному увеличению финансирования услуг в 2006 году; [ 45 ] и расследование 2006 года поправок к законопроекту о миграции (определенное несанкционированное прибытие), [ 46 ] что способствовало решению правительства не принимать спорное миграционное законодательство.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Дж. Р. Оджерс, Практика Сената Австралии (11-е изд.), Департамент Сената, Канберра, Глава 16.
  2. Sydney Morning Herald , 3 ноября 1970 г.
  3. ^ Вандер Вик, Дж. и Лилли, А., (2005), «Передача законопроектов в комитеты Сената Австралии», Документы о парламенте , вып. 43, Департамент Сената, Канберра
  4. Регламент Сената № 25 , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 29 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
  5. Департамент Сената, «Рассмотрение оценок законодательными комитетами Сената» , Сенатская записка № 5, февраль 2005 г. Архивировано 30 июня 2006 г. в Wayback Machine.
  6. ^ С 2006 по 2009 год эти пары комитетов были объединены в один комитет. Подробности представлены в другом месте статьи.
  7. ^ Департамент Сената, Свет разума: работа Специального комитета Сената по пенсионному обеспечению , Документы о парламенте № 45, Департамент Сената, август 2006 г. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  8. Регламент Сената № 17 , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 29 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Департамент Сената, Постоянный комитет Сената по привилегиям , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 5 июня 2011 г. на Wayback Machine.
  10. Департамент Сената, «Парламентские привилегии» , Сенатская записка № 11, сентябрь 2006 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 3 января 2012 г. на Wayback Machine.
  11. Парламентская привилегия Комитета по привилегиям — несанкционированное раскрытие протоколов работы комитета , 122-й отчет, 2005 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 13 июля 2007 г. на Wayback Machine.
  12. ^ Комитет по привилегиям, Прецеденты парламентских привилегий, процедуры и практика в Сенате Австралии 1966–2002 гг ., 107-й отчет, 2002 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  13. ^ Веб-сайт австралийского парламента, комитет по проверке законопроектов http://www.aph.gov.au/Senate/committee/scrutiny/cominfo.htm
  14. ^ «Объединенный постоянный комитет Северной Австралии» . Парламент Австралии . 18 июня 2020 г. Проверено 24 августа 2020 г.
  15. ^ «Расследование разрушения 46 000-летних пещер в ущелье Джуукан в регионе Пилбара в Западной Австралии» . Парламент Австралии . 18 июня 2020 года. Архивировано из оригинала 25 августа 2020 года . Проверено 24 августа 2020 г.
  16. ^ «Сенат и другие сенатские комитеты» . Департамент Сената. 2024 . Проверено 7 марта 2024 г.
  17. ^ Эта система действовала с 1994 года с небольшим перерывом с сентября 2006 года по май 2009 года. В течение этого периода были реализованы реформы, направленные на оптимизацию работы комитетов и отразившие тот факт, что правительство получило большинство мест в палате. на выборах 2004 года . Видеть:
  18. ^ См . «Практику Сената Австралии» Оджерса , 11-е издание, Департамент Сената, Канберра, 2004 г., а также постоянные распоряжения до реформ 2006 г. и после реформ. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  19. Регламент Сената № 38 , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 29 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
  20. ^ Регламент Сената 35 и 36 , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 29 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
  21. ^ Следующие комитеты имеют право ездить на заседания: комитет по привилегиям (Регламент 18); ассигнования и кадровое обеспечение (Регламент 19), проверка законопроектов (Регламент 24), законодательные и общие цели (Регламент 25)
  22. Регламент Сената № 34 , получено в апреле 2015 г.
  23. Департамент Сената, «Права и обязанности свидетелей перед комитетами Сената» , Сенатская записка № 13, февраль 2013 г., получено в апреле 2015 г.
  24. Регламент Сената № 37 , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 29 ноября 2011 г. на Wayback Machine.
  25. Законодательное собрание Нового Южного Уэльса, Регламент , 21 ноября 2006 г., SO 303.
  26. Департамент Сената, «Рассмотрение оценок сенатскими комитетами» , Сенатская записка № 5, сентябрь 2006 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 3 января 2012 г. на Wayback Machine.
  27. Департамент Сената, «Сенатские комитеты» , Сенатская записка № 4, сентябрь 2006 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 26 октября 2007 г. на Wayback Machine.
  28. ^ Ян Холланд, «Парламентские комитеты как арена для политической работы», в Колебатче, Х. (редактор), « За пределами политического цикла: политический процесс в Австралии» , Allen & Unwin, Сидней, 2006, стр. 80–81.
  29. ^ Кэтлин Дермоди, Ян Холланд и Элтон Хамфри, «Парламентские комитеты и игнорируемые голоса в обществе», The Table , vol. 74, 2006 г.
  30. Постановление Сената от 14 марта 1973 г. , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 9 сентября 2007 г. на Wayback Machine.
  31. ^ Вандер Вик, Дж., (2006), Сенат - Руководство по процедурам и практике комитета , Офис комитета Сената, Канберра, глава 14.
  32. ^ Ричард Малган, «Приоритеты подотчетности австралийских парламентариев», Австралийский журнал государственного управления , Vol. 67, нет. 4, 2008, стр. 457–469.
  33. ^ Стэнли Бах, Утконос и парламент: Сенат Австралии в теории и практике , Департамент Сената, Канберра, 2003, стр. 190–191.
  34. ^ Родни Смит, «Парламент», в книге Джудит Бретт, Джеймса Гиллеспи и Мюррея Гута (редакторы), «Развитие австралийской политики» , Макмиллан, Мельбурн, 1994, стр. 126–129.
  35. ABC News, Сенатский комитет призывает внести изменения в предложенные законы о СМИ , 6 октября 2006 г., дата обращения: сентябрь 2007 г.
  36. ABC News, «Все чаще призывают правительство отказаться от законопроекта о миграции» , 14 июня 2006 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 9 апреля 2007 г. на Wayback Machine.
  37. ^ Грэм Мэддокс, Австралийская демократия в теории и практике (3-е издание), Лонгман, Мельбурн, 1996, стр. 233
  38. ^ Эванс, Х. «Правительственное большинство в Сенате: гвоздь в гроб ответственного правительства?», Обращение к викторианскому отделению группы австралийских исследований парламента , 3 октября 2006 г. Архивировано 5 июня 2011 г. в Wayback Machine.
  39. Австралийские демократы, Senate Watch , получено в сентябре 2007 г. Архивировано 22 сентября 2012 г. на Wayback Machine.
  40. ^ Сенатор Ник Минчин, «Большинство в Сенате используется ответственно» , пресс-релиз, 26 июня 2007 г., получено в сентябре 2007 г.
  41. ^ См., например, Дэвида Марра и Мэриан Уилкинсон, Dark Victory , Allen & Unwin, 2003.
  42. ^ Таня Нолан, «Определенный морской инцидент: чистый театр» , ABC Radio, The World Today , 26 марта 2004 г.
  43. ^ Сиднейская епархия англиканской церкви, Ответ выпускникам опеки. Архивировано 2 сентября 2007 г. в Wayback Machine , 25 октября 2005 г., получено в сентябре 2007 г.
  44. Министр по делам детей Шерил Гарбутт, «Виктория должна извиниться перед бывшими детьми, находящимися под опекой государства» , пресс-релиз от 27 июля 2006 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 7 февраля 2012 г. на Wayback Machine.
  45. ^ Достопочтенный. Тони Эбботт, «Обязательства Содружества по оказанию услуг в области психического здоровья» , пресс-релиз, 5 апреля 2006 г., получено в сентябре 2007 г.
  46. Комитет Сената по правовым и конституционным вопросам, «Положения законопроекта о поправках к миграции (назначенные несанкционированные прибытия) за 2006 год» , июнь 2006 г., получено в сентябре 2007 г. Архивировано 22 ноября 2008 г. на Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdde4cc5756f981646cf77bcfb8870a8__1717752060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/a8/bdde4cc5756f981646cf77bcfb8870a8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Australian Senate committees - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)