Jump to content

HNLMS Evertsen (F815)

HNLMS Evertsen в своей исходной конфигурации
История
Нидерланды
Имя Эвертс
Тезка Йохан Эвертсен
Строитель Km de Schelde , Vlissingen
Laid down6 July 1965
Launched8 June 1966
Commissioned21 December 1967
Decommissioned1989
Identification
FateSold to the Indonesian Navy
Indonesia
NameAbdul Halim Perdanakusuma
NamesakeHalim Perdanakusuma
Acquired13 May 1989
Commissioned1 November 1989
IdentificationPennant number: 355
StatusIn active service
General characteristics
Class and type
Displacement2,200 tons standard, 2,850 tons full load
Length113.4 m (372 ft)
Beam12.5 m (41 ft)
Draught5.8 m (19 ft)
Propulsion
Speed
  • 28.5 kn (52.8 km/h; 32.8 mph)
  • With new diesels - estimated max. 24 kn (44 km/h; 28 mph)
Range4,500 nmi (8,300 km; 5,200 mi) at 12 kn (22 km/h; 14 mph)
Complement180
Sensors and
processing systems
  • Radar: LW-03, DA-02, M45, M44
  • Sonar: Types 170B, 162
  • Combat system: SEWACO V
Armament
Aircraft carriedone NBO-105C
Авиационные учреждения Ангар

HNLMS Evertsen (F815) ( Голландский : Hr.ms. Evertsen ) был фрегатом класса Van Speijk . Корабль работал в военно -морском флоте Королевских Нидерландов с 1967 по 1989 год. Кораб по радио по радио был «Павг». [ 2 ] Она была продана Индонезийскому флоту , где корабль был переименован в Кри Абдул Халим Перданакусума (355) .

Дизайн и строительство

[ редактировать ]

В начале 1960 -х годов военно -морской флот Королевских Нидерландов имел срочное требование заменить свои Van Amstel -класса фрегаты , устаревшие бывшие американские сопровождения, построенные во время Второй мировой войны . Чтобы удовлетворить это требование, он решил создать модифицированную версию британского Leander фрегата , как Van Speijk класс , используя в целом тот же вооружение, что и оригинальный дизайн, но где это возможно, заменив голландскую электронику и радары. [ 3 ]

The Van Speijks were 113.4 m (372 ft) long overall and 109.7 m (360 ft) between perpendiculars, with a beam of 12.5 m (41 ft) and a draught of 5.8 m (19 ft). Displacement was 2,200 long tons (2,200 t) standard and 2,850 long tons (2,900 t) full load.[4] Two Babcock & Wilcox boilers supplied steam to two sets of Werkspoor-English Electric double reduction geared steam turbines rated at 30,000 shp (22,000 kW) and driving two propeller shafts.[4][5] This gave a speed of 28.5 kn (32.8 mph; 52.8 km/h).[4]

A twin 4.5-inch (113 mm) Mark 6 gun mount was fitted forward. Anti-aircraft defence was provided by two quadruple Sea Cat surface-to-air missile launchers on the hangar roof. A Limbo anti-submarine mortar was fitted aft to provide a short-range anti-submarine capability, while a hangar and helicopter deck allowed a single Westland Wasp helicopter to be operated, for longer range anti-submarine and anti-surface operations.[4][5]

As built, Evertsen was fitted with a Signaal LW-03 long range air search radar on the ship's mainmast, with a DA02 medium range air/surface surveillance radar carried on the ship's foremast. M44 and M45 fire control radars were provided for the Seacat missiles and ships guns respectively.[4][6] The ship had a sonar suite of Type 170B attack sonar and Type 162 bottom search sonar.[4] The ship had a crew of 251.[4]

Modifications

[edit]
The modernised Evertsen in the 1980s.

Все шесть Van Speijk S были модернизированы в 1970 -х годах, используя многие системы, используемые Kortenaer фрегатами новыми . [4] The 4.5-inch gun was replaced by a single OTO Melara 76 mm and launchers for up to eight Harpoon anti-ship missiles fitted (although only two were normally carried). The hangar and flight deck were enlarged, allowing a Westland Lynx helicopter to be carried, while the Limbo mortar was removed, with a pair of triple Mk 32 torpedo launchers providing close-in anti-submarine armament. A Signaal DA03 radar replaced the DA02 radar and an American EDO Corporation CWE-610 sonar replaced the original British sonar.[4][7] Evertsen was modernised at the Den Helder naval dockyard between 13 or 18 July 1979 and 26 November 1982.[8][7] Evertsen and Isaac Sweers also received AN/SQR-18A towed array sonar system.[7][4] Система была удалена, когда корабли были проданы в Индонезию. [ 1 ]

Голландская история обслуживания

[ редактировать ]

Приказ для четырех Ван Спейк был размещен в 1962 году, а еще два, включая Эвертсена , заказаны в 1964 году. [ 4 ] Корабль был построен в KM de Schelde в Влиссингене. Укладки Киля состоялись 6 июля 1965 года и запуска 8 июня 1966 года. Корабль был поставлен на службу 21 декабря 1967 года с номером вымпела F815. [ 5 ] [ 9 ]

В 1969 году она присутствовала на военно-морском обзоре в Spithead вместе с эсминцами Zeeland , Holland и Noord-Brabant , Cruiser de Ruyter и фрегатом Van Nes . [ 10 ]

Корабль получил модернизацию в середине жизни в Ден Хелдер, начиная с 13 или 18 [ 9 ] Июль 1979 года и продолжительность до 26 ноября 1982 года. Завершение модернизации было отложено примерно на восьми месяцев с замерения из -за отсутствия гражданского труда на военно -морских верфи. [ 8 ]

Эвертсен был выведен из эксплуатации в 1989 году, и наряду с Исааком Свеерс был продан в Индонезию. Она была переведена в индонезийский флот 1 ноября 1989 года. [ 1 ]

Индонезийская история обслуживания

[ редактировать ]

13 мая 1989 года Индонезия и Нидерланды подписали соглашение о передаче двух последних кораблей Ван Спейк . [ 1 ] Корабль был переведен в Индонезию 1 ноября 1989 года и переименован в Кри Абдул Халим Перданакусума , назначенный вымпелом № 355. [ 1 ]

К 2002 году ракеты «Корабли» SEACAT были неоперабельными, и сообщалось, что проблемы с движением сильно влияют на доступность кораблей этого класса. [ 11 ] Таким образом, судовые пусковые установки были заменены двумя пусковыми установками Симбада для Mistral громких ракет , а Абдул Халим Перданакусума был вновь вновь инженер с 10,9 мегаваттами (14 600 SHP) CATERPILLAR двигателей дизельных . [ 1 ] Поскольку индонезийский военно-морской флот вышел на пенсию в Гарпун-ракету из своих запасов, Абдул Халим Перданакусума был переведен китайскими ракетами C-802 . [ 12 ]

В 2011 году Абдул Халим Перданакусума вместе с Йосом Сударсо и Банджармасином были отправлены в сомалийские воды в качестве целевой группы, отвечающей на угон грузового корабля MV Sinar Kudus сомами пиратами . [ 13 ]

Абдул Халим Перданакусума , вместе с Карел Сатсуиубун , Раден Эдди Мартадината , I Густи Нгура Рай , Фатахилла , Малахаяти , Султан Хасануддин , султан Искандар Муда , Султан Нуку , доктор Вахидин Судирохусодо , Сурабая , Бэй Бантен , Таракан и Бима Сучи были развернуты в водах у Нуса Дуа , Бали, чтобы патрулировать этот район во время 2022 г. Г20 Бали Саммит 15-16 ноября 2022 года. [ 14 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Saunders 2009 , p. 354
  2. ^ "helis.com" . Получено 28 сентября 2019 года .
  3. ^ Garden & Cumble 1995 , стр. 269, 275
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k Gardiner & Chumbley 1995 , p. 275
  5. ^ Jump up to: а беременный в Блэкман 1971 , с. 234
  6. ^ Мур 1979 , с. 357
  7. ^ Jump up to: а беременный в Couhat & Baker 1986 , p. 387
  8. ^ Jump up to: а беременный Мур 1984 , с. 346
  9. ^ Jump up to: а беременный Couhat & Baker 1986 , p. 386
  10. ^ Иордан 2016 , с. 184.
  11. ^ Saunders 2002 , p. 323
  12. ^ "Van Speijk Class:" Nusantara Sea Cretress " - Три десятилетия эскортов флота флота» . Indomiliter.com (на индонезийском). 29 сентября 2014 года . Получено 18 августа 2021 года .
  13. ^ «Президент получил освободительную целевую группу« Синар Кудус » . Антара новости . 22 мая 2011 г. Получено 29 ноября 2023 года .
  14. ^ «Военно -морские корабли Индонезии 14 военных кораблей защищают саммит G20» . Antaranews.com (на индонезийском). 14 ноября 2022 года . Получено 25 декабря 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
  • Блэкман, Рэймонд В.Б., изд. (1971). Боевые корабли Джейн 1971–72 . Лондон: Sampson Low Marston & Co., Ltd. ISBN  0-354-00096-9 .
  • Кухат, Жан Лабайл; Бейкер, AD, ред. (1986). Боевые флоты мира 1986/87 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-85368-860-5 .
  • Гардинер, Роберт; Chumbley, Стивен, ред. (1995). Конвея - все мировые боевые корабли 1947–1995 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  1-55750-132-7 .
  • Мур, Джон, изд. (1979). Боевые корабли Джейн 1979–1980 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  0-354-00587-1 .
  • Мур, Джон, изд. (1984). Боевые корабли Джейн 1984-85 . Лондон: ежегодники Джейн. ISBN  978-0710607959 .
  • Презелин, Бернард; Бейкер, AD III, ред. (1990). Руководство Военно -морского института по боевым флотам мира 1990/1991 . Аннаполис, Мэриленд, США: Военно -морской институт Пресс. ISBN  0-87021-250-8 .
  • Сондерс, Стивен, изд. (2002). Боевые корабли Джейн 2002–2003 гг . Кулсдон, Суррей, Великобритания: информационная группа Джейн. ISBN  0-7106-24328 .
  • Сондерс, Стефан, изд. (2009). Боевые корабли Джейн 2009-2010 . Информационная группа Джейн. ISBN  978-0-7106-2888-6 .
  • Джордан, Джон (2016). Warship 2016 . Лондон: Конвей. ISBN  978-1844863266 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bdc8a709f4be0517504715143c02d5d8__1710093060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/d8/bdc8a709f4be0517504715143c02d5d8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HNLMS Evertsen (F815) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)