Jump to content

Женщины 20-го века

Женщины 20-го века
Афиша театрального релиза
Режиссер Майк Миллс
Написал Майк Миллс
Продюсер:
В главных ролях
Кинематография Шон Портер
Под редакцией Лесли Джонс
Музыка Роджер Нил
Производство
компании
Распространено А24
Даты выпуска
Время работы
118 минут [ 1 ] [ 2 ]
Страна Соединенные Штаты
Язык Английский
Бюджет 7 миллионов долларов [ 3 ]
Театральная касса 7,2 миллиона долларов [ 4 ] [ 5 ]

«Женщины 20-го века» — американский фильм 2016 года о взрослении комедийно-драматический , сценарий и режиссёр Майк Миллс , в главных ролях: Аннетт Бенинг , Эль Фаннинг , Грета Гервиг , Лукас Джейд Зуманн и Билли Крудап . Действие происходит в 1979 году в Южной Калифорнии и частично вдохновлено детством Миллса.

Продюсером фильма выступила компания Annapurna Pictures в 2015 году. [ 6 ] Мировая премьера фильма состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале 8 октября 2016 года. [ 7 ] и был театрально выпущен A24 28 декабря. [ 8 ] Критики отреагировали на фильм благосклонно, и он был номинирован на лучший фильм – мюзикл или комедия и лучшую женскую роль (Бенинг) на 74-й церемонии вручения премии «Золотой глобус» , а также на лучший оригинальный сценарий на 89-й церемонии вручения премии «Оскар» .

В 1979 году 15-летний Джейми Филдс живет в Санта-Барбаре со своей 55-летней матерью-одиночкой Доротеей и двумя их арендаторами: Эбби Портер, 24-летним фотографом, лечившимся от рака шейки матки , и Уильямом, плотник и механик. Лучшая подруга Джейми — 17-летняя Джули Хэмлин, которая часто проводит ночи с Джейми, но предпочитает не заниматься с ним сексом, потому что считает, что это разрушит их дружбу.

Обеспокоенная тем, что у нее проблемы с общением с сыном, Доротея просит Эбби и Джули помочь его воспитать, но Джейми в ответ на эту новость сбегает с друзьями в Лос-Анджелес, чтобы посетить рок-концерт. Когда он возвращается, Джули говорит ему, что у нее был незащищенный секс, и она боится, что забеременеет. Джейми сопровождает Эбби на прием к врачу, где она узнает, что у нее нет рака, но, скорее всего, не сможет иметь детей, и он читает журнальную статью о домашних тестах на беременность . Он покупает один для Джули, и результат оказывается отрицательным. Чтобы поблагодарить Джейми за поддержку, Эбби делает ему микстейп и начинает рассказывать ему правду, например, о том, как она вернулась домой из Нью-Йорка после того, как ей поставили диагноз рака, но ее мать не смогла смириться с тем фактом, что рак был вызван. из-за того, что она использовала DES , препарат от бесплодия, когда Эбби была в утробе матери, поэтому Эбби переехала к Доротее.

Однажды, увидев, как Джули выскользнула из окна Джейми, Доротея разговаривает с ней, и в конечном итоге они обсуждают тот факт, что у Доротеи не было никаких настоящих отношений с тех пор, как отец Джейми ушел несколько лет назад. Доротея просит Эбби показать ей «современный мир», поэтому они идут в панк-клуб, где Уильям целует Доротею, но она отвергает его из-за его сексуальных отношений с Эбби. После того, как Доротея уходит, Эбби вступает в драку, и Уильям говорит ей, что больше не хочет с ней спать. Эбби идет поговорить с Джейми и, обнаружив его в постели с Джули, говорит, что Джули лишает Джейми сил, и говорит подросткам не застревать в Санта-Барбаре.

Позже Джейми просит Эбби отвезти его в клуб, он напивается и целует женщину. Тем временем Доротея учит Уильяма, как поддерживать отношения, а не свидание на одну ночь. Когда Эбби рассказывает Доротее о ночи Джейми, Доротея не расстраивается, хотя и грустит о том, что, как его мать, она никогда не сможет увидеть, каков Джейми в этом мире.

Эбби дает Джейми несколько книг о феминизме , и он находит их интересными, но Доротея считает, что они для него слишком сложны, и ругает Эбби. На званом обеде Эбби говорит, что устала, потому что у нее менструация, и, разочарованная дискомфортом, который вызывает это слово, заставляет всех мужчин за столом сказать « менструация ». Это вдохновляет Джули рассказать о своих первых менструациях и первом сексуальном контакте, на котором собрание заканчивается.

Джейми говорит Джули, что больше не хочет, чтобы она оставалась на ночь, если она просто хочет поговорить. Обиженная, она предлагает отправиться в путешествие по побережью. В отеле Джейми говорит, что любит Джули, но она говорит, что они слишком близки, чтобы заниматься сексом. Они спорят, и Джули обвиняет Джейми в том, что он похож на «других парней», поэтому Джейми уходит. Джули звонит Доротее, но к тому времени, когда она, Эбби и Уильям приезжают, Джейми возвращается. Доротея говорит Джейми, что она просила Эбби и Джули о помощи, потому что хочет, чтобы Джейми был счастливее, чем она, и он говорит, что, по его мнению, у них уже все в порядке. Они помирились и вернулись в Санта-Барбару самостоятельно, и Доротея впервые открыто говорит о своих чувствах и мечтах.

Эпилог показывает , что Джули примет таблетки , поступит в Нью-Йоркский университет , потеряет связь с Джейми и Доротеей, влюбится, переедет в Париж и решит никогда не иметь детей. Эбби останется в Санта-Барбаре, выйдет замуж, устроит фотостудию в своем гараже и успешно родит двоих сыновей. Уильям проживет с Доротеей еще год, переедет в Седону , откроет гончарный магазин, женится, разведется и снова женится. Доротея встретит мужчину в 1983 году и останется с ним до своей смерти от метастатического рака легких в 1999 году. Спустя годы после смерти Доротеи Джейми выйдет замуж и родит сына, которому он безуспешно попытается описать Доротею.

  • Финнеган Искатель Белл, как Брайан
  • Производство

    [ редактировать ]

    Разработка

    [ редактировать ]

    Хотя характер Джейми отражает его собственный опыт, [ 9 ] персонажи Доротеи и Эбби были вдохновлены матерью и старшей сестрой Миллса соответственно, а персонаж Джули он написал на основе опыта нескольких своих друзей. [ 10 ] Он сказал: «Мне казалось, что меня воспитали мама и сестры, поэтому я всегда обращался к женщинам на панк-сцене или к женщинам в моем мире. Я всегда опирался на них, чтобы разобраться в своей жизни как гетеросексуального белого парня. Так что Я хотел снять об этом фильм». [ 11 ] Миллс назвал этот фильм «любовным письмом» женщинам, которые его воспитали. [ 12 ] и, хотя это автобиографично, он также отметил, что оно выдумано, пояснив: «Со всеми этими персонажами мной руководит реальный человек. Конечно, я экранизирую реальных людей, и вы никогда не сможете их правильно понять или показать. всех своих размеров, но моя мама была очень такой». [ 13 ] Закончив сценарий, Миллс принес его в компанию Annapurna Pictures , которая, как и предыдущий фильм Миллса «Новички » , согласилась продюсировать «Женщин 20-го века» . [ 14 ]

    В мае 2015 года к актерскому составу присоединились Аннетт Бенинг , Грета Гервиг и Эль Фаннинг: Бенинг сыграет мать-одиночку, Гервиг — молодого искушенного фотографа, а Фэннинг — провокационного друга сына-подростка матери-одиночки. [ 15 ] 3 августа 2015 года Билли Крудап получил роль второго плана. [ 16 ]

    Готовясь к роли в фильме, Бенинг смотрела фильмы, которые любила мать Миллса. [ 17 ] и провел обширные переговоры с Миллсом о его маме. [ 18 ] Гервиг готовилась к своей роли, беря уроки фотографии, учась пользоваться камерой, слушая пластинки, читая книги и просматривая фильмы, а также разговаривала с сестрой Миллс, на которой основан ее персонаж. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] Фаннинг «Менее пройденную дорогу», дал М. Скотт Пек чтобы помочь ей подготовиться. [ 23 ]

    Основные съемки фильма начались 8 сентября 2015 года в Южной Калифорнии . [ 24 ] [ 25 ] и завершился 27 октября 2015 г. [ 26 ] Фильм снимался в течение 35 дней, в основном в Лос-Анджелесе, а натурные съемки - в Санта-Барбаре. [ 27 ] В какой-то момент на съемочную площадку забрел бездомный кот в смокинге , и Миллс решил включить его в некоторые сцены фильма.

    Роджер Нил написал музыку к фильму. [ 28 ] и в фильме представлены следующие песни:

    Выпускать

    [ редактировать ]

    В июне 2016 года A24 приобрела права на распространение фильма в США. [ 29 ] Мировая премьера состоялась 8 октября 2016 года как центральный фильм Нью-Йоркского кинофестиваля . [ 30 ] и его показали на фестивале AFI Fest 16 ноября. [ 31 ] фильма Ограниченный выпуск должен был начаться 25 декабря, но его перенесли на 28 декабря. [ 32 ] [ 33 ]

    Театральная касса

    [ редактировать ]

    «Женщины 20-го века» вышли в широкий прокат в США 20 января 2017 года. В те выходные он собрал 1 385 336 долларов, заняв 17-е место по кассовым сборам. В дальнейшем фильм заработал в общей сложности 5 664 764 доллара внутри страны и 1 550 042 доллара на международных рынках, а общие кассовые сборы во всем мире составили 7 214 806 долларов. [ 34 ]

    Критический ответ

    [ редактировать ]

    На агрегаторе рецензий сайте- Rotten Tomatoes 88% из 230 рецензий критиков положительные, со средней оценкой 7,8/10. Консенсус веб-сайта гласит: « Женщины 20-го века предлагают Аннетт Бенинг слишком редкую возможность проявить себя в ведущей роли - и знаменуют собой еще один уверенный шаг вперед для сценариста и режиссера Майка Миллса». [ 35 ] Metacritic , использующий средневзвешенное значение , присвоил фильму оценку 83 из 100 на основе 40 критиков, что указывает на «всеобщее признание». [ 36 ]

    Оуэн Глейберман из Variety дал фильму положительную рецензию, написав: «Самое лучшее в фильме — это игра Бенинг в роли Доротеи Филдс, которая изображена как особая противоречивая свободная душа. Разведенная и гордая, с большим сердцем и душой. но еще больше чрезмерной нерешительности». [ 37 ] Дэвид Руни из The Hollywood Reporter также дал фильму положительную рецензию, написав: «Миллс использует некоторые из тех же приемов, что и « Новички» , чтобы осветить культурное формирование своих персонажей, особенно исторические монтажи их лет рождения или прошлого до того, как они собрались вместе. И он также заглядывает в будущее, после сюжета фильма, но здесь выстегивание более цельное, потому что эксцентричность настолько неотъемлема от сценария и исполнения». [ 38 ]

    Фонд Гильдии писателей назвал этот сценарий одним из лучших в 2010-х годах, назвав фильм «отличным исследованием развития персонажей. В сценарии используются рассказанные воспоминания, чтобы рассказать уникальную историю каждого главного героя, что позволяет нам глубже погрузиться в их мир и более глубоко заботиться о них. Этот другой взгляд на экспозицию заставляет нас задуматься о том, как мы держимся за ключевые факты и образы, которые мы знаем об определенных людях». [ 39 ]

    1. ^ « Женщины ХХ века (15)» . Британский совет классификации фильмов . 7 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 9 ноября 2016 года . Проверено 8 ноября 2016 г.
    2. ^ «Женщины ХХ века» . Киносообщество Линкольн-центра . Архивировано из оригинала 10 октября 2016 года . Проверено 23 августа 2016 г.
    3. ^ Ли, Крис (9 января 2017 г.). « Режиссер «Женщины ХХ века» о танцевальных вечеринках перед репетициями и благословении буддийского монаха» . Голливудский репортер . Проверено 9 января 2017 г.
    4. ^ «Женщины ХХ века (2016)» . Числа . Проверено 9 мая 2017 г.
    5. ^ «Женщины ХХ века (2016)» . Касса Моджо . Проверено 13 ноября 2019 г.
    6. ^ Ямато, Джен (16 января 2016 г.). «Аннапурна создаст «женщин 20-го века» из «новичков» Хельмера» . Крайний срок Голливуд . Проверено 16 января 2016 г.
    7. ^ Джафаар, Али (27 июля 2016 г.). «Работа Майка Миллса «Женщины ХХ века» выбрана центральным экспонатом Нью-Йоркского кинофестиваля» . Крайний срок Голливуд . Проверено 27 июля 2016 г.
    8. ^ Галуппо, Миа (26 сентября 2016 г.). « Женщины 20-го века» получают праздничный выпуск» . Голливудский репортер . Проверено 27 сентября 2016 г.
    9. ^ Формо, Брайан (20 декабря 2016 г.). « Женщины 20-го века»: Майк Миллс об ответе истории на «новичков» и необходимость создания пространств своими руками» . Коллайдер . Проверено 1 января 2017 г.
    10. ^ Бьюкенен, Кайл (28 декабря 2016 г.). «Женщина-режиссер 20-го века Майк Миллс о неприязни к Сейнфельду, объятиях на съемочной площадке и поисках правды» . Стервятник . Проверено 1 января 2017 г.
    11. ^ Тэпли, Кристофер (7 октября 2016 г.). «Майк Миллс снова копается в теме «женщин 20-го века» » . Разнообразие . Проверено 1 января 2017 г.
    12. ^ Дикинсон, Бен (20 декабря 2016 г.). «Новый фильм Майка Миллса — любовное письмо женщинам в его жизни» . Элль . Проверено 1 января 2017 г.
    13. ^ МакКиттрик, Кристофер (19 января 2017 г.). « Меня направляет реальный человек». Майк Миллс о женщинах 20-го века» . Креативное сценарное мастерство . Проверено 19 января 2017 г.
    14. ^ Нахникян, Элиза (20 декабря 2016 г.). «Майк Миллс о женщинах, памяти и сотрудничестве ХХ века» . Журнал «Слант» . Проверено 1 января 2017 г.
    15. ^ МакНэри, Дэйв (14 мая 2015 г.). «Аннетт Бенинг, Грета Гервиг и Эль Фаннинг присоединяются к «Женщинам 20-го века» » . Разнообразие . Проверено 4 августа 2015 г.
    16. ^ Флеминг, Майк младший (3 августа 2015 г.). «Билли Крудап стал лидером в рейтинге «Женщины ХХ века» » . Крайний срок Голливуд . Проверено 4 августа 2015 г.
    17. ^ Блум, Джули (4 ноября 2016 г.). «Мальчик, воспитанный несколькими женщинами двадцатого века » . Нью-Йорк Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
    18. ^ Нолфи, Джоуи (7 октября 2016 г.). «Женщины 20-го века: фильм Аннетт Бенинг — это не традиционная история любви» . Развлекательный еженедельник . Проверено 1 января 2017 г.
    19. ^ Гробар, Мэтт (22 декабря 2016 г.). « Звезда «Женщин 20-го века» Грета Гервиг раскрывает способы, с помощью которых искусство имитировало жизнь в постановке Майка Миллса» . Крайний срок Голливуд . Проверено 1 января 2017 г.
    20. ^ Хьюз, Хилари (30 декабря 2016 г.). «Грета Гервиг получила панк-образование, готовясь к женщинам 20-го века» . Новости МТВ . Архивировано из оригинала 31 декабря 2016 года . Проверено 1 января 2017 г.
    21. ^ Ли, Эшли (29 декабря 2016 г.). «Быстрый раунд: Грета Гервиг о« женщинах 20-го века », женских панк-группах и речи Джимми Картера о «недомогании» (вопросы и ответы)» . Голливудский репортер . Проверено 1 января 2017 г.
    22. ^ Солис, Хосе (29 декабря 2016 г.). «Грета Гервиг о портретах горя в фильмах «Женщины ХХ века» и «Джеки» » . Киноэтап . Проверено 1 января 2017 г.
    23. ^ Олсен, Марк (30 декабря 2016 г.). «В книге «Женщины 20-го века» Майк Миллс рисует портрет людей, времени и места» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 1 января 2017 г.
    24. ^ Снайдер, Джефф (16 января 2015 г.). «Аннапурна» Меган Эллисон спродюсирует «Женщин 20-го века» Майка Миллса » . Обертка . Проверено 4 августа 2015 г.
    25. ^ «На съемках 11 сентября 2015 года: Мэтт Дэймон приступает к съемкам сиквела о Джейсоне Борне, Шейлин Вудли завершает сериал «Дивергент: Аллегиант»» . Инсайдер ССН . 11 сентября 2015 года. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 12 сентября 2015 г.
    26. ^ «На съемочной площадке 30.10.15: Киану Ривз приступает к съемкам сиквела «Джона Уика», Сет Роген и Зак Эфрон завершают «Соседи 2» . Инсайдер ССН . 30 октября 2015. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 сентября 2016 г.
    27. ^ Брукс, Брайан (28 декабря 2016 г.). « Женщины 20-го века» и «Патерсон» присоединяются к сезонной борьбе за награды в конце года — предварительный обзор специальности» . Крайний срок Голливуд . Проверено 1 января 2017 г.
    28. ^ «Роджер Нил напишет музыку к фильму Майка Миллса «Женщины 20-го века» » . Фильм Музыкальный репортер . 11 января 2016 года . Проверено 9 июня 2016 г.
    29. ^ Флеминг, Майк младший (29 июня 2016 г.). «Аннетт Бенинг-Старрер, 'Женщины ХХ века', приземляется на А24» . Крайний срок Голливуд . Проверено 29 июня 2016 г.
    30. ^ «Женщины 20-го века Майка Миллса — центральное украшение NYFF54» . Киносообщество Линкольн-центра. 27 июля 2016 г. Проверено 14 августа 2016 г.
    31. ^ МакНэри, Дэйв (13 октября 2016 г.). «Женщины ХХ века» Аннетт Бенинг покажут на фестивале AFI Fest» . Разнообразие . Проверено 13 октября 2016 г.
    32. ^ Д'Алессандро, Энтони (26 сентября 2016 г.). «Рождественский дебют женских наборов 20-го века A24» . Крайний срок Голливуд . Проверено 26 сентября 2016 г.
    33. ^ Мартин, Рэйчел (19 декабря 2016 г.). «Новый фильм режиссера Майка Миллса — «Женщины ХХ века » . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 20 декабря 2016 г.
    34. ^ «Женщины ХХ века — результаты кассовых сборов за неделю» . Касса Моджо . Проверено 28 августа 2018 г.
    35. ^ « Женщины ХХ века » . Гнилые помидоры . Фанданго Медиа . Архивировано из оригинала 27 июня 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г. Отредактируйте это в Викиданных
    36. ^ « Женщины ХХ века » . Метакритик . Fandom, Inc. Архивировано из оригинала 16 апреля 2023 года . Проверено 2 июля 2023 г.
    37. ^ Глейберман, Оуэн (9 октября 2016 г.). «Нью-Йоркское кинообзор: женщины ХХ века» . Разнообразие . Проверено 21 декабря 2016 г.
    38. ^ Руни, Дэвид (9 октября 2016 г.). « Обзор женщин ХХ века» . Голливудский репортер . Проверено 21 декабря 2016 г.
    39. ^ «10 из 10: наши любимые сценарии десятилетия» . Фонд Гильдии писателей . 21 декабря 2019 года. Архивировано из оригинала 8 февраля 2021 года . Проверено 4 февраля 2021 г.
    [ редактировать ]
    Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
    Arc.Ask3.Ru
    Номер скриншота №: c2f766487f0fbb402ba7cd3134e5b103__1721981460
    URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/03/c2f766487f0fbb402ba7cd3134e5b103.html
    Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
    20th Century Women - Wikipedia
    Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)