Jump to content

Автобусы с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр

Первый запад Англии Александр ALX400 в кузове Volvo B7TL на маршруте 20 в парке Элленборо в августе 2017 года.

Автобусы с открытым верхом в Уэстон-сьюпер-Мэр , Сомерсет, Англия, были представлены в 1950 году и с тех пор большую часть лета курсируют вдоль побережья. Первоначальным оператором была Bristol Tramways , и преемники этой компании продолжали предоставлять услуги до 2013 года. Маршрут от железнодорожной станции Уэстон-сьюпер-Мэр до Сэнд-Бэй обслуживает компания First West of England . Время от времени автобусы с открытым верхом также совершают живописные экскурсии по городу и его окрестностям.

Текущие маршруты

[ редактировать ]
Crosville Motor Services Leyland Olympian Автобус с открытым верхом проезжает мимо пирса Бирнбек в июле 2013 года.

Маршрут 1 проходит от центра города Уэстон-сьюпер-Мэр к набережной. Здесь он поворачивает на север и проходит вдоль набережной от Большого пирса до пирса Бирнбек . Затем он следует по дороге на вершину скалы вдоль нижних склонов холма Уорлбери через Уэстон-Вудс к деревне Кьюсток . Затем он идет вдоль набережной Сэнд-Бей до конечной остановки. Он обслуживает железнодорожный вокзал Уэстон-сьюпер-Мэр.

Компания First West of England эксплуатирует маршрут 1 с апреля 2018 года. Он заменил маршрут 100 компании Crosville Motor Services , который работал с апреля 2012 года до прекращения торговли в апреле 2018 года. [ 1 ] До июля 2013 года компания First Somerset & Avon эксплуатировала маршрут 1 по аналогичному маршруту, но не обслуживала южную часть побережья. [ 2 ]

Badgerline Leyland Olympians 8613 в ливрее Badgerline и 8609 в рекламной ливрее Cheddar Showcaves в 1995 году.

13 мая 1902 года компания Weston-super-Mare Tramways открыла трамвайную линию вдоль набережной от санатория на южном конце Бич-Лоун (сегодня это место Роял-Сэндс) до Старого пирса, используя смесь двухэтажных трамваев. трамвайные вагоны с открытым верхом и одноэтажные вагоны с открытым верхом «подставка для тостов». [ 3 ] Компания Bristol Tramways and Carriage Company начала эксплуатировать автобусы в городе в 1910 году и открыла гараж на берегу моря (на месте сегодняшнего особняка Карлтона) в 1928 году. [ 4 ] 19 мая 1934 года оно открыло сезонное автобусное сообщение между санаторием и Старым пирсом, что лишило трамвай большей части его прибыли , а три года спустя оно заплатило компании Weston за прекращение работы, что она и сделала 17 апреля 1937 года. [ 5 ]

Автобусы продолжали курсировать по набережной. В них использовались обычные транспортные средства с крышей, хотя к этому времени на некоторых морских курортах аналогичные услуги предоставлялись автобусами с открытым верхом . [ 6 ] В 1950 году на маршруте 152 (как его называли) между санаторием и Старым причалом появились автобусы с открытым верхом. У трех старых автомобилей, обычно не встречающихся в автопарке, были срезаны крыши и выкрашены в кремовый и зеленый цвета. Они оказались популярными среди пассажиров, но через год или два были заменены более традиционными бристольскими автобусами, у которых была снята крыша. [ 7 ]

Компания Bristol Tramways and Carriage была переименована в Bristol Omnibus Company в 1957 году, через 16 лет после того, как она в последний раз эксплуатировала трамваи. [ 4 ] Их старые переоборудованные автомобили были заменены новыми специально построенными автобусами в 1961 году, и к этому времени некоторые автобусы курсировали за пределы санатория в Апхилл . Эти «кабриолеты» автобусы имели съемные крыши, которые можно было заменить зимой, чтобы они могли выполнять обычные перевозки. Хотя на боках этих автобусов было написано «Бристоль», пару лет спустя оно было заменено гербом Уэстон -сьюпер-Мэр. [ 8 ] В 1966 году, когда все маршруты компании были перенумерованы, [ 9 ] Морская служба стала номером 103. [ 8 ]

Живописный тур начал действовать в 1972 году. [ 7 ] Дорога начиналась от автовокзала, шла вдоль набережной до Старого пирса, а затем через Уэстон-Вудс до Сэнд-Бэй. Затем он обогнул восточную оконечность Уорлбери-Хилл, достигнув Аппер-Бристоль-роуд и Саут-роуд, а затем вернулся на автовокзал. Это стало Туром А, когда в следующем году стартовал второй Тур B, предлагающий аналогичную поездку по холмам Мендип на южной стороне города. Тур C, объединивший два тура, проводился в 1980 году, но это был последний год, когда Bristol Omnibus предлагал туры с открытым верхом в Уэстон. Для этих туров требовалось больше автобусов, поэтому в 1973 году были приобретены два подержанных кабриолета, а на следующий сезон прибыл винтажный автомобиль с открытым верхом. [ 10 ] Еще один автомобиль с открытым верхом, переоборудованный из поврежденного в результате аварии автобуса, прибыл в 1976 году. [ 11 ]

Широкое применение ливрей National Bus Company с 1972 года мало повлияло на парк автомобилей с открытым верхом, хотя используемые сейчас оттенки были немного другими, но в 1976 году весь парк, за исключением старинного автобуса, был окрашен в разные цвета, которые представляли несуществующие трамвайные системы в разные города, где ходил Bristol Omnibus. На каждом автобусе также было нарисовано изображение этого города, и он получил западные названия. [ 7 ]

Автобус Имя Цвет Картина Представляя
7900 Западный Челленджер Темно-синий Конкорд Бристоль
8576 Западный пионер Коричневый Глостер Гладиатор Глостер
8577 Западный завоеватель Темно-красный Город Труро Суиндон
8578 Западное величие Голубой Королевский полумесяц Ванна
8579 Западный улучшенный номер Темно-синий Клифтонский подвесной мост Бристоль
8580 Западное великолепие Мак красный Гранд Пирс Уэстон-сьюпер-Мэр
8581 Западный победитель Темно-красный Золотой Кубок Челтнем

С 1979 года прибрежный маршрут был расширен и теперь проходит за пределы Старого пирса до Сэнд-Бэй как маршрут 100, и теперь весь маршрут проходит от Апхилла до Сэнд-Бэй. [ 7 ] Автобусы, управляемые водителем и не требующие кондукторов, были представлены в 1980 году, сначала с использованием различных подержанных автомобилей. Это привело к повторному использованию кремово-зеленой окраски, и вскоре была добавлена ​​торговая марка Coastrider. Этот бренд сохранился в 1982 году, когда появилась новая кремовая расцветка с бледно-голубой юбкой по низу боковин. Слово «берег» было написано большими бледно-голубыми буквами под окнами нижней палубы, а слово «райдер» кремового цвета сразу под юбкой. [ 12 ]

В 1984 году появилась новая бело-темно-синяя окраска, и на автобусах снова появились названия с соответствующими изображениями. В этой ливрее было поставлено шесть новых автобусов-кабриолетов, но несколько старых автобусов были сохранены и перекрашены в новую ливрею. [ 13 ]

Badgerline Bristol VR T 8622 в зеленой ливрее с логотипом Coastrider, 1994 г.
Автобус Имя
8602 Колесница Нептуна
8604 Моби Дик
8609 Морская ведьма
8610 Викинг
8611 Веселый пират
8612 Русалка
8613 Морской Змей
8614 Летучий голландец
8618 Дельфин
8619 Осьминог

Автобусные перевозки в районе Уэстон-сьюпер-Мэр были переданы новой компании Badgerline в 1986 году. [ 12 ] Автобусы Coastrider получили сине-желтую версию ливреи Badgerline, но позже она была заменена зелено-желтой окраской, которая соответствовала основному парку автобусов. На некоторое время снова появилась простая зеленая ливрея, и бренд Coastrider был восстановлен, но FirstGroup теперь используется серая ливрея с синим и розовым рельефом. Автобусы также время от времени появлялись в специальной рекламной окраске местных достопримечательностей.

Летом 2000 года Rexquote провела живописный тур на старинных автомобилях с открытым верхом с набережной. Он пролегал через Уэстон-Вудс до Сэнд-Бэй, а затем шел к северу от Уорлбери-Хилл до Уорла и Банвелла, а затем вернулся на железнодорожную станцию ​​и набережную. [ 14 ]

За пределами Уэстон-сьюпер-Мэр

[ редактировать ]
Олимпийский чемпион Leyland 8612 в стиле «топлес-стоплес» работает в Чеддере в 2000 году.

курсировало сообщение 137 С 1977 года между Бернем-он-Си и Брин-Дауном , в результате чего время от времени курсировали автобусы с открытым верхом из Уэстон-сьюпер-Мэр в Бернем-он-Си. В 1981 году он был переименован в маршрут 146, а с 1983 года он был объединен с маршрутом Уэстон-сьюпер-Мэр, проходящим от Бернема до Сэнд-Бэй, как маршрут 151. [ 12 ] С 2017 по 2020 год компания First West of England выполняла некоторые рейсы по маршруту 20 от Уэстон-сьюпер-Мэр до Бернем-он-Си с использованием автобусов с открытым верхом под торговой маркой Somerset's Coaster.

Другие регулярные услуги First Somerset & Avon за пределами Уэстона включали различные маршруты по Чеддеру , включая услуги парковки и езды , а также услуги «топлес-стоплес» от лагерей отдыха в Брине до ущелья Чеддер . Автобусное сообщение с открытым верхом в ущелье Чеддер продолжалось в течение многих лет, но обеспечивалось компанией Longleat Enterprises вместе с их пещерами и достопримечательностями. Сейчас это прекратилось.

Спецслужбы часто видели автобусы, перевозящие звезд спорта-победителей, таких как Робин Казинс в Бристоле, и сборную Англии по крикету вокруг Лондона после победы в серии Ashes 2005 года . Другие варианты использования - трибуны на Дерби или благотворительные сборы на местных карнавалах и на Рождество. [ 8 ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Экипаж эксплуатировал

[ редактировать ]
Бристоль LD 8581 Western Winner около 1980 г.
Сохранившийся Bristol FS 8576 посещает город в 2016 году.
Bristol K 8583 восстановлен как Brighton & Hove 927 в Уэстон-сьюпер-Мэр в 2012 году.

Первые три автобуса были переоборудованы в 1950 году в мастерских компании в Бристоле с использованием старых автобусов, приобретенных в том же году после поглощения Cheltenham District Traction. У них было шасси AEC Regent III с кузовом Weymann . После успеха первого года эксплуатации были переоборудованы четыре автобуса, которые больше соответствовали остальному местному автопарку. Они имели Bristol шасси K с 5-цилиндровыми двигателями Gardner и кузовами Bristol. [ 7 ]

Первые новые автобусы с открытым верхом появились в 1961 году. Они были построены на шасси Bristol Lodekka с 60-местным кабриолетом ECW, то есть со съемной крышей, чтобы зимой они могли работать как обычные автобусы. Большинство Lodekka в парке были типа FLF, но это была более короткая модель FS, оснащенная 6-цилиндровыми двигателями Gardner. [ 7 ] [ 8 ] Еще два кабриолета Lodekka были приобретены подержанными у компании Crosville Motor Services . Это была модель LD с 6-цилиндровыми двигателями Bristol, которая была на два года старше моделей FS. У них были 60-местные кузова ECW с дверью, управляемой кондуктором, что делало в то время более привлекательным предложением для зимних перевозок, чем FS с их открытой платформой. Последний Lodekka присоединился к флоту в 1976 году, на этот раз FLF. У его 70-местного кузова сняли крышу после столкновения с невысоким мостом в Бристоле. Как и LD, он был оснащен 6-цилиндровым двигателем Bristol, но имел дверь с электроприводом спереди, а не задние входы на более ранних автобусах. [ 7 ]

«Новый» Bristol K5G появился в 1974 году. Он был оснащен 59-местным кузовом Eastern Coach Works (ECW) и был построен в 1941 году для парка Bristol Tramways. В 1954 году он был продан компании Brighton & Hove , где его переоборудовали в открытый верх. В 1965 году он был продан компании Thomas Brothers в Порт-Талботе и получил название «The Sandfields Belle». В 1969 году он был продан обратно компании Bristol Omnibus и находился на хранении до тех пор, пока не был возвращен в эксплуатацию в Уэстон-сьюпер-Мэр в 1974 году. В том году он работал вместе с Lodekkas в кремовой ливрее, а затем снова в 1978 и 1979 годах. Он также появлялся на телевидении. включая эпизод детективного сериала «Шнурки» , когда несколько преступников встретились на верхней палубе, когда он ехал по набережной. [ 10 ] В 1979 году он был передан в руки группы по сохранению, но вернулся в Бристоль Омнибус, а затем в Бэджерлайн, который на несколько лет использовал его во время экскурсии по городу в Бате , где он носил имя «Принц Бладуд ». Сейчас он вернулся в консервацию. [ 15 ]

Когда в 2000 году Rexquote проводила свой винтажный тур с открытым верхом, они использовали Bristol Lodekkas, на этот раз модель LDL (более длинную версию LD) с двигателем Gardner и 70-местным кузовом ECW. Они были построены в 1957 году и преобразованы в самолеты с открытым верхом компанией Western National для обслуживания Корнуолла . Они носили кремово-зеленую ливрею и сохранили имена « Морской волк» , присвоенные Western National. [ 16 ] [ 17 ]

Флот Регистрация Шасси В Уэстоне Комментарии
3610 ДГ 9822 АЭК Регент III 1950–1951
3611 ПЛОХО 27 АЭК Регент III 1950–1952
3612 ПЛОХО 28 АЭК Регент III 1950–1952
3613 ФХТ 263 Бристоль K5G 1951–1961
3614 ГЛ 6612 Бристоль K5G 1952–1961
3615 ГЛ 6614 Бристоль K5G 1953?–1961
3616 ГЛ 6611 Бристоль K5G 1953–1961
7900 841 ШВ Бристоль FLF6B 1976–1982 Принадлежит Chepstow Classic Buses [ 18 ]
8576 866 НХТ Бристоль FS6G 1961–1980 Сохранился в оригинальном виде с закрытым верхом, в 2019 году перерегистрирован на 452 XVE. [ 19 ]
8577 867 НХТ Бристоль FS6G 1961–1980 Экспортировано в Германию в 1982 году, заброшено к 2017 году. [ 20 ]
8578 868 НХТ Бристоль FS6G 1961–1981 Разрушен пожаром в 2019 году. [ 21 ]
8579 869 НХТ Бристоль FS6G 1961–1979 Сохранился [ 22 ]
8580 626 ХФМ Бристоль LD6B 1973–1979? Последний раз сообщалось о продаже в Лидни в 2000 году. [ 23 ]
8581 627 ХФМ Бристоль LD6B 1973–1980 Владелец компании Cumbria Classic Coaches, Киркби Стивен. [ 24 ]
8583 ГТ 127 Бристоль K5G 1974–1979 Сохранился [ 15 ] [ 25 ]
(Рексцит) VDV 752 Бристоль LDL6BG 2000 Сохранился, по имени адмирал Боскавен. [ 16 ]
(Рексцит) VDV 753 Бристоль LDL6BG 2000 Сохранился по имени сэр Хамфри Дэви. [ 17 ]

Водитель управляется

[ редактировать ]
Somerset & Avon Первый олимпиец Volvo 39920 в сентябре 2010 г.
Бристоль 8622 находится в эксплуатации Crosville Motor Services в 2018 году.
Crosville Motor Services Wright Gemini HEV 408 в сентябре 2017 г.
Первый запад Англии Alexander ALX400 в кузове Volvo B7TL 32002 в августе 2017 года.

Первые автобусы с открытым верхом, предназначенные только для водителя, были переоборудованы из подержанных автомобилей из различных источников. Три из них представляли собой Hants & Dorset автобусы типа Leyland Atlantean PDR1/2 с невысокими кузовами Charles H Roe , первоначально поставлявшиеся компании King Alfred Motor Services в Винчестере . Последним Atlantean был тип PDR1/1 с 76-местным кузовом Weymann, полученным от Maidstone & District ; Ручка для изменения отображения пункта назначения была расположена неудобно, поэтому она имела тенденцию оставаться на одном маршруте, а в последующие годы на передней панели был нарисован постоянный пункт назначения с «открытым верхом». Одновременно с закупкой «Атлантов» два Daimler Fleetlines с кузовами «Александр» были приобретены у Midland Red . После того, как их заменили в Уэстон-сьюпер-Мэр, они переехали в Бристоль, чтобы провести экскурсию по городу. Первая модификация была испытана в 1979 году, а в следующем году началась летняя эксплуатация только для водителей. [ 7 ]

Первые Bristol VR T представляли собой два автобуса-кабриолета с 74-местными кабриолетами ECW, но после всего лишь одного сезона в Уэстон-сьюпер-Мэр, когда они эксплуатировались в своей старой кремово-зеленой ливрее Southern Vectis , [ 12 ] их перевели в Бат для проведения новой экскурсии по городу. Другие автобусы из Уэстона курсировали по Бату, а автобусы из Бата иногда использовались в Уэстоне. В 1984 году были приобретены новые специально построенные автобусы Leyland Olympian с 76-местным кабриолетом Charles H Roe. [ 13 ] Более современный олимпиец был переведен из флота Бата, когда экскурсия по городу прекратилась. Он был переоборудован в открытый верх после аварии на низком мосту и имеет 76-местный кузов Northern Counties Palatine 2.

Бристоль для всех Регистрация Шасси В Уэстоне Комментарии
8600 ХОР 592Е Лейланд Атлант 1979–? Сохранено (в закрытом виде) Друзьями короля Альфреда Автобуса. [ 26 ]
8601 РТХ 932С Бристоль ВР Т только 1997 год
8602 ДО 590Э Лейланд Атлант 1980–? Сохранено друзьями короля Альфреда Буса. [ 26 ]
8603 ХОР 589Е Лейланд Атлант 1980–1983
8604 612 МСП Лейланд Атлант 1981–1992
8605 ЛХА 623F Даймлер Флитлайн 1980–1983
8606 ЛХА 615F Даймлер Флитлайн 1981–1983
8607 УФКС 859С Бристоль ВРТ только 1983 год
8608 УФКС 860С Бристоль ВРТ только 1983 год Сохранился (в закрытом виде) в Госпорте. [ 27 ]
8609 А809 ТХВ Лейландский олимпиец 1984–?
8610 А810 ТХВ Лейландский олимпиец 1984–? Хранится в Бристоле.
8611 А811 ТХВ Лейландский олимпиец 1984–?
8612 А812 ТХВ Лейландский олимпиец 1984–2007 Позже номер был изменен на 39912, экспортирован в Америку.
8613 А813 ТХВ Лейландский олимпиец 1984–2007 Позже номер был изменен на 39913, хранится в Бристоле.
8614 А814 ТХВ Лейландский олимпиец 1984–?
8617 JHW 109P Бристоль ВРТ 1997–2003 Используется для тура по ущелью Чеддер и в качестве запасного в Уэстон-сьюпер-Мэр. [ 28 ]
8618 JHW 112P Бристоль ВРТ 1985–1994
8619 JHW 114P Бристоль ВРТ 1985–1999 Экспортировано в Канаду в 2000 году. [ 29 ]
8621 НОУ 269П Бристоль ВРТ 2004 Хранится в Бристоле. [ 30 ]
8622 НОУ 263П Бристоль ВРТ 1993–1999 Позже с Crosville Motor Services . [ 31 ]
Первая группа Регистрация Шасси В Уэстоне Комментарии
32001 620 ЧАСОВ Вольво Б7ТЛ 2017-2020
32002 РКЗ 4760 Вольво Б7ТЛ 2017-2020
32003 ПСУ 360 Вольво Б7ТЛ 2017-2020
32011 W811 САЙТ Вольво Б7ТЛ 2019-2021
32012 W812 САЙТ Вольво Б7ТЛ 2018-2021
32013 W813 СТРАНИЦА Вольво Б7ТЛ 2019-2021
37629 WX58 ЮР Вольво Б9ТЛ 2022-
37630 WX58 ВЫ Вольво Б9ТЛ 2022-
38005 D705 GHY городской автобус Вольво 2012–2013 годы
39920 L650 ВАШ Вольво Олимпиец 2005-2013 гг. Хранится в Бристоле.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Crosville Motor Services прекращает движение местных автобусов, Совет Северного Сомерсета, 1 марта 2018 г.
  2. Упраздненные автобусные маршруты спасли Уэстон Меркьюри , 18 июля 2013 г.
  3. ^ Мэггс, К. (1974). Трамваи Уэстон-сьюпер-Мэр . Лингфилд: Oakwood Press. стр. 3–10.
  4. ^ Jump up to: а б Купер, Бэзил Т. (1974). Народный экипаж . Бристоль: Бристольская компания Omnibus. стр. 90–92.
  5. ^ Мэггс, К. (1974), стр. 32–34.
  6. ^ Кремер-Джонсон, Глин (2007). «Рядом с морем». Классический автобус (91): 24–31.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Кертис, Мартин С. (1982). «Сливки флота». Журнал «Автобусы» . 34 (329). Ян Аллан: 342–346.
  8. ^ Jump up to: а б с д Кертис, Мартин; Уокер, Майк (2007). Бристольские автобусные службы: зеленые годы . Бат: Книги Милстрима. стр. 80–82. ISBN  0-948975-80-6 .
  9. ^ Кертис и Уокер (2007), стр. 103–104.
  10. ^ Jump up to: а б Кертис и Уокер (2007), с. 172
  11. ^ Кертис и Уокер (2007), стр. 178–179.
  12. ^ Jump up to: а б с д Кертис и Уокер (2007). п. 222
  13. ^ Jump up to: а б Уоттс, Гордон (сентябрь 1984 г.). «Вести флота». Автобусы . 36 (354). Ян Аллан: 412. ISSN   0007-6392 .
  14. ^ Лидстон, Джон Г. (июль 2000 г.). «Вести флота». Автобусы . 52 (544). Ян Аллан: 54. ISSN   0007-6392 .
  15. ^ Jump up to: а б Кертис, Мартин С (2006). «Топлесс в 65 лет». Классический автобус (82): 20–25.
  16. ^ Jump up to: а б «Иллюстрированная история ВДВ 752» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 24 февраля 2024 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Иллюстрированная история ВДВ 753» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 24 февраля 2024 г.
  18. ^ «Иллюстрированная история 841 SHW» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  19. ^ «Иллюстрированная история 866NHT» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  20. ^ «Иллюстрированная история 867NHT» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  21. ^ «Иллюстрированная история 868NHT» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  22. ^ «Иллюстрированная история 869 NHT» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 24 февраля 2024 г.
  23. ^ «Иллюстрированная история 626HFM» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 24 февраля 2024 г.
  24. ^ «Иллюстрированная история 627 HFM» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 24 февраля 2024 г.
  25. ^ «ГХТ 127» . Веб-сайт транспортных средств Бристоля . Проверено 27 февраля 2024 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Наш флот» . Друзья короля Альфреда Буса . Проверено 27 февраля 2024 г.
  27. ^ «Иллюстрированная история UFX860S» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  28. ^ «Иллюстрированная история JHW109P» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  29. ^ «Иллюстрированная история JHW114P» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 24 февраля 2024 г.
  30. ^ «Иллюстрированная история LEU269P» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
  31. ^ «Иллюстрированная история LEU263P» . Бристольские энтузиасты коммерческого транспорта . Проверено 27 февраля 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2111cfd5efbb4494a6d3f5e3936e71a__1710176700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/1a/c2111cfd5efbb4494a6d3f5e3936e71a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Open top buses in Weston-super-Mare - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)