Jump to content

СС Монтерей

(Перенаправлен из SS Lurline (1931) )
История
Соединенные Штаты
Имя Монтерей
Оператор
Строитель Fore River Shipyard , Вифлеемская судостроительная корпорация
Запущен 10 октября 1931 года [ 2 ]
Завершенный Апрель 1932 [ 1 ]
Девичий путешествие 3 июня 1932 года
В эксплуатации 3 июня 1932 - 21 октября 2000 г.
Переименован
  • Февраль 1956: Матсония [ 1 ]
  • 30 В 1963: Лурлайн [ 1 ]
  • 30 июня 1970 года: британский [ 1 ]
  • 1998: Белофин-1
Идентификация
Судьба Потол, 21 октября 2000 г.
Общие характеристики
Тип Океанский лайнер
Тоннаж 18 017 грт
Длина 632 фута (193 м)
Луч 79 футов (24 м)
Палубы
Движитель 2 × Вифлеем Паровые турбины , 28 450 Shp (21 215,16 кВт)
Скорость 22,84 узла (42,30 км/ч; 26,28 миль в час)
Емкость 701 пассажиры (472 первого класса, 229 класс салона)
Экипаж 360

SS Monterey был роскошным океанским лайнером , запущенным 10 октября 1931 года. Корабль был завершен в апреле 1932 года и показан в регистрах как корабль 1932 года. [ 1 ] [ 5 ] [ Примечание 1 ] Монтерей был третьим из четырех кораблей Matson Lines «Белый флот», которые были разработаны Уильямом Фрэнсисом Гиббсом , а также включали SS Malolo , SS Mariposa и SS Lurline . Монтерей был идентичен Марипосе и очень похож на Лурлайн . Во время Второй мировой войны Монтерей использовался в качестве военнослужащего, управляемого Мэтсоном в качестве агентов администрации военного судоходства (WSA). [ 1 ] Монтерей был большим, быстрым транспортом, способным выходить на плавание самостоятельно, и был выделен для обслуживания требований армии военнослужащих. [ 6 ] Корабль был вовлечен в атаку на колонну возле мыса Бугагана .

Карьера с Matson Lines

[ редактировать ]

Монтерей был построен для продвижения поездок на Гавайи и для службы лайнеров в Тихоокеанском океане , включая регулярные остановки в портах вдоль западного побережья Соединенных Штатов , Самоа , Фиджи , Новой Зеландии и Австралии . 12 мая 1932 года она взяла 83 пассажира из Нью -Йорка до западного побережья в круизе по позициям. Ее первое путешествие официально началось 3 июня 1932 года в Сан -Франциско, штат Калифорния, после чего она остановилась в Лос -Анджелесе , Гонолулу , Окленде , Паго Паго , Суве , Сиднее и Мельбурне . Она набрала триумф по связям с общественностью , когда она перенесла очень ценные запасы к медведю Окленда на второй экспедиции Берда на Южный полюс .

Военная служба

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны Монтерей служила быстрым перевозчиком войск, часто действующей в одиночку, чтобы она не была замедлена на навигации по формированию в конвой. Морская комиссия Соединенных Штатов ухаживала за ней в 1941 году перед Декларацией войны в США, чтобы переехать 150 китайских, корейских и японских миссионеров и застрял граждан США обратно в Сан -Франциско. Когда -то дома она была быстро переоборудована, чтобы провести 3500 солдат. Корабль был доставлен в WSA компанией Oceanic Steamship Company, организации Matson, 3 декабря 1941 года в Сан -Франциско. [ 1 ] 16 декабря 1941 года она приготовлена ​​на Гавайи с 3349 свежими войсками, вернувшись с 800 жертвами нападения на Перл -Харбор .

Военные путешествия

[ редактировать ]
  • 1941 с неотложной необходимостью укрепить Гавайи, армия подтолкнула погрузку двух быстрых кораблей, Монтерея и Матсонии с войсками, самолетами и боеприпасами в надежде на их плавание независимо к 13 декабря. Военно -морской флот выступил против каких -либо бессипрерных конвоя, и, несмотря на армейские аргументы на самых высоких уровнях, корабли были отложены до 16 -го числа, когда Монтерея , Матсония и Лурлайн плыли под эскортом. [ 7 ]
  • 6 января 1942 года Сан -Диего в Паго Паго, заполненное мощностью морскими пехотинцами, прибыл 19 января. [ 8 ] [ 9 ]
  • 17 февраля 1942 года Сан -Франциско в Брисбен с 4000 армейских войск; Конвой с Matsowia и Mormacsea [ 10 ] [ 11 ]
  • 9 марта 1942 г. прибыл Брисбен
  • 22 апреля 1942 года покинули Сан -Франциско на Аделаиду, Панаму, Ки -Уэст
  • 1 июля 1942 г. Нью -Йорк в Глазго с 5800 войсками
  • 6 августа 1942 г. Нью -Йорк в Глазго с 6000 войсками
  • 27 августа 1942 г. Глазго в Нью -Йорк, прибыл 5 сентября 1942 года
  • 2 ноября 1942 г. Конвой Нью -Йорк в Касабланку, прибыл 16 ноября 1942 года
  • 14 января 1943 года покинул Нью -Йорк в колонне в Касабланку; прибыл 25 января
  • 5 марта 1943 г. Нью -Йорк в Касабланку
  • 1 апреля 1943 года отправился в одиночку в Касабланку; прибыл 12 апреля
  • 29 апреля 1943 г. Нью -Йорк в Касабланку
  • 2 июня 1943 г. Нью -Йорк в Панаму
  • 26 июня 1943 г. Сан -Франциско в Брисбен, Панама
  • 1943 Нью -Йорк в Бразилию
  • 21 августа 1943 г. Нью -Йорк в Оране с самым большим количеством солдат для судно матсона: 6 855. Путешествовал в конвой.
  • 8 октября 1943 г. Нью -Йорк в Ливерпуль с 6 747 войсками; На Гибралтаре и Неаполе в колонне 43 кораблей.
    • Путешествие в Неаполь было ее первым вкусом боя. 6 ноября 1943 года в действии от мыса Бугагана , Алжир , 25 самолетов напали на конвой. Монтерей сбил вражеского бомбардировщика, который прошел через корабль и разорвал радиоатюрную мачту, прежде чем врезаться в океан. В колонне Грейс линии линии Санта -Елена была торпедирована и начала тонуть. Монтерей спас 1675, используя свои лодки и сети, доставив оставшихся в живых в Неаполь.
  • Июль 1944 года Милн Бэй в Оро -Бэй ; Пробежал мель
  • 21 сентября 1944 г. Сан -Франциско в залив Оро, Новая Гвинея, транспортируя WAC [ 12 ]
  • 20 января 1945 года покинули Сан -Франциско с нами и канадскими войсками, а также сотрудники Королевских ВВС, для Новой Гвинеи
  • 4 февраля 1945 г. прибыл гавань Финшафен , Новая Гвинея [ 13 ]
  • 16 февраля 1946 года отправили австралийские военные невесты из Сиднея в Сан -Франциско, остановившись по пути в Суве, Фиджи и Гонолулу, Гавайи. [ 14 ]

Послевоенные изменения изменяются

[ редактировать ]

26 сентября 1946 года Монтерей прибыл на верфи Вифлеем-Аламеда в Аламеда, штат Калифорния, чтобы переехать и вернуться на пассажирские услуги с Мэтсоном. Деньги закончились на проекте после завершения 30% работы. В течение пяти лет она сидела в Аламеда, а затем была куплена правительством США в августе 1952 года. Она была отбуксирована в флот на болоте в соседнем заливе Суисун .

SS Monterey - обложка меню ужина на 6 октября 1959 года.
SS Monterey - Меню ужина на 6 октября 1959 года.
SS Monterey Menu Menu Like Cistle на 6 октября 1959 года.
SS Monterey - Винная карта меню ужина за 6 октября 1959 года.

Монтерея в Матсонию

[ редактировать ]

Тем временем Мэтсон наслаждался справедливым послевоенным успехом с Лурнелом и хотел еще раз расширить свою пассажирскую работу. У Мэтсона было классовое судно C4 "Mariner", проходящее обращение в круизный лайнер в Океании и Австралазии регионе ; Этот корабль первоначально был назван свободным государственным моряком , но Мэтсон переименовал ее Монтерей . [ 15 ] Мэтсон купил старого наборочного SS Monterey из правительства США 3 февраля 1956 года и пришлось придумать для нее новое название: она была переименованной в SS Matsonia , заменив их более раннюю Матсонию , которая была продана на домашние линии в 1954 году и впоследствии переименованной в переименование Полем Новая Matsonia (Exmonterey ) впервые отправилась из Нью-Йорка в Сан-Франциско 22 мая 1957 года, чтобы объединиться со своей сестрой Лурлином в Сан-Франциско- Лос-Анджелес- Гонолулу.

Матсохия Лурлину

[ редактировать ]

В течение пяти лет прибыль от пассажирской службы упала до такой степени, что Мэтсон решил закрепить Матсонов на неопределенный срок в заливе Сан -Франциско . Сестринский корабль Лурлайн продолжал работать, но в феврале 1963 года возникла серьезная проблема турбины; тот, который потребует дорогостоящего ремонта. Вместо того, чтобы ремонтировать Lurline , Мэтсон продал любимый корабль по линии Чандриса, чтобы переименовать Эллинис . Убитый плохим общественным мнением относительно маневра, Мэтсон переиграл бывшую Матсонию (Эксмонтерей ) в качестве новой Лурлины 6 декабря 1963 года и вернул ее на службу.

Lurline to Britonni

[ редактировать ]

К 1970 году пассажирские квитанции оказались настолько низким, что Мэтсон решил вообще прекратить обслуживание пассажирского лайнера. 25 июня 1970 года Лурлайн прибыл в Сан -Франциско, чтобы быть проданными в линии Чандриса. Через пять дней она вышла на пару с новым владением из Золотых ворот в сторону Пирея с новым именем Britanis с радиоприемниками Szwe (позже HPEN).

Сервис с линиями Chandris

[ редактировать ]

В Пирее Британис был сильно модифицирован, чтобы держать 1655 пассажиров, в основном путем подразделения существующих домиков и переоборудования грузов в новые районы салона. Она снова вступила в службу 21 февраля 1971 года под дивизией «Фэнтезийные круизы» Чандриса, оставив Саутгемптон отстранить в Сидней и обратно; Регулярная поездка в оба конца, которую она будет делать в течение трех лет. В 1974 году она рассматривала услуги в качестве круизного лайнера в Карибском бассейне зимой и Европой летом. В мае 1982 года Britanis отправился в путешествие между Нью -Йорком и Бермудскими островами с меньшей мощностью 1200 пассажиров.

Зимой 1983–1984 гг. Британцы отплыли из Майами в Карибский бассейн, а затем отплыли из Нью -Йорка. Крупный пересмотр в 1986 году включал части от ее сестры Эллинис (Exmdurline ) , некоторые из которых отправились в Эллинис из Гомерика (Exmariposa ) , когда Гомерик был отменен в 1974 году. На данный момент части от трех сестринских кораблей были связаны вместе в британских . Переоборудование дало британцам восемь лет карибского круиза до 19 ноября 1994 года.

Устав правительства США

[ редактировать ]

Британис был заэпрессирован правительством США в 1994 году как плавающие казармы для военнослужащих в заливе Гуантанамо , Куба . Она получила незначительный ущерб от электрического пожара, была отремонтирована в отношении правительственных расходов США, а затем положилась в Тампа, штат Флорида, в конце 1996 года.

Последние годы

[ редактировать ]

Чандрис решил продать Britanis в рамках плана по прекращению операций круиза для Fantasy Cruises и дальнейших инвестиций в свой новый бренд Celebrity Cruises . Корабль поддерживался в Анкоридже до 24 января 1998 года, когда она была продана AG Belofin Investments of Liechtenstein и переименован в Belofin-1 . 9 июня 1999 года SF Chronicle сообщила, что корабль может быть превращен в отель в заливе Сан -Франциско .

Ее новые владельцы намеревались возместить свои инвестиции, продавая корабль Scrappers, но спад цен на сталь поддерживал их более года. 3 июля 2000 года Белофин-1 был отбуксирован украинским буксиром Ириби из Тампа-Бэй с бывшим CN Marine Ferry MV Bluenose, приложенным к своей порту. Корабли были направлены на выключатели кораблей в Индии, но в итоге Bluenose поехали в Мексику. Белофин-1, очевидно, начал брать воду и перечислять во время путешествия, но никто не был на борту, чтобы исправить список. Экипаж буксира сократила ее свободную и затопленную и затонувшую из-за прогрессивного наводнения, около 50 нми (93 км) к югу от Кейптауна , штат Южная Африка , 21 октября 2000 года.

[ редактировать ]

В Эрл Стэнли Гарднер романе «Случай епископа заикания» (1936), титульный персонаж, как оказалось, отправился из Австралии в Сан -Франциско на борту Монтерея . Название корабля было сохранено для адаптации кинофильма в год после публикации романа.

Песня " Bridal Train ", выпущенная в 2004 году, рассказывает о военных невестах, которые путешествовали по Монтерею в 1946 году и ссылаются на корабль по имени в первых линиях.

  1. ^ Матсонский лайнер, действующий как военнослужащий, иногда ошибочно рассматривается как Usat Matsonia . Гораздо меньший корабль, официальный номер 232021, 5236 GRT , ex Puerto Rico , ex Hati, построенный Newport News Shipbuilding, Newport News, Вирджиния, также можно увидеть в большинстве регистров с датой 1932 года. Этот меньший корабль был также приобретен WSA 26 сентября 1942 года, выделенного армии США под хартией Bareboat и работал как USAT Monterey . Именно этот корабль был рассмотрен и отвергнут военно-морским флотом как Аламеда (AP-68).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Морская администрация .
  2. ^ "T/S Monterey" . Получено 2016-02-13 .
  3. ^ Гуссенс, Рувим (9 января 2007 г.). «SS Monterey & Mariposa Plan» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Получено 4 мая 2024 года .
  4. ^ Гуссенс, Рувим (4 марта 2014 г.). «Maiden Voyage Brochure, Deck Plan & Bankrption APC» . ssmaritime.com. Архивировано из оригинала 25 июня 2022 года . Получено 4 мая 2024 года .
  5. ^ Lloyds 1941–1942 .
  6. ^ Wandlow в 1999 году .
  7. ^ Leighton & Coakley 1995 , с. 146–147.
  8. ^ «Монтерея» . www.armed-guard.com .
  9. ^ Бакнер, майор Дэвид Н. (1981). Историческое подразделение морской пехоты (ред.). Краткая история 10 -й морской пехоты (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Корпус морской пехоты США . 19000308400.
  10. ^ Музей океана. S/S Монтерей
  11. ^ «Глава 19 - поворот прилива в Тихом океане | nzetc» . nzetc.victoria.ac.nz .
  12. ^ Оригинальная личная переписка WAC
  13. ^ Квигли, Гарри Э. Войска Монтерея . ISBN  978-1591130222 . {{cite book}}: |website= игнорируется ( помощь )
  14. ^ Солнце, Сидней, Австралия, 16 февраля 1946 г.
  15. ^ «C4-S-1A Mariner / APA-248 Пол Ревер / АКА-112 Туларе» . www.globalsecurity.org .
  • Лейтон, Ричард М; Коакли, Роберт В. (1995). Военное министерство - Глобальная логистика и стратегия 1940–1943 . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   55060001 .
  • Ллойдс (1941–1942). «Регистр Ллойда» (PDF) . Реестр Ллойда (через PlimsollshipData) . Получено 18 июня 2014 года .
  • Морская администрация. « Монтерея » . Статусная карта суда базы данных судов . Министерство транспорта США, Морская администрация . Получено 18 июня 2014 года .
  • Wardlow, Chester (1999). Технические услуги - Транспортный корпус: обязанности, организация и операции . Армия Соединенных Штатов во Второй мировой войне. Вашингтон, округ Колумбия: Центр военной истории, Армия Соединенных Штатов. LCCN   99490905 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Квигли, Гарри Э. (2001). Военнослужащий Монтерей . Booklocker Inc. ISBN  978-1591130222 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c22b69557c92bd0501572fce0eea5da0__1719026820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/a0/c22b69557c92bd0501572fce0eea5da0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS Monterey - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)