Jump to content

HMS Мелбрейк (L73)

HMS Мелбрейк FL3416
Мелбрейк на ходу в Плимут-Саунд, 1943 год (IWM)
История
Великобритания
Имя HMS Мелбрейк
Заказал 28 июля 1940 г.
Строитель Дж. Сэмюэл Уайт , Ист-Каус , остров Уайт
Заложен 23 июня 1941 г.
Запущен 5 марта 1942 г.
Введен в эксплуатацию 10 октября 1942 г.
Почести и
награды
  • Нормандия 1944 г.
  • Атлантика 1944–45
  • Ла-Манш 1943–44 гг.
  • Северное море, 1945 г.
Судьба Списан в 1956 году.
Значок На Поле Красном солнце в великолепии Золотое, пронзенное сломанным копьем, возвышающимся Блоком.
Общие характеристики
Класс и тип класса «Охота» Эсминец
Смещение
  • Стандартная грузоподъемность 1050 длинных тонн (1070 т)
  • 1435 длинных тонн (1458 т) при полной загрузке
Длина 85,3 м (279 футов 10 дюймов) в год
Луч 10,16 м (33 фута 4 дюйма)
Черновик 3,51 м (11 футов 6 дюймов)
Движение
Скорость
  • 27 узлов (31 миль в час; 50 км / ч)
  • 25,5 узлов (29,3 миль в час; 47,2 км / ч) полный
Диапазон 2350 миль (4350 км) на скорости 20 узлов (37 км/ч)
Дополнить 168
Вооружение

HMS Melbreak класса «Хант» эсминец Королевского флота . Она была членом третьей подгруппы класса и участвовала в Второй мировой войне . Все корабли этого класса были названы в честь британских охотников на лис . Он был первым военным кораблем Королевского флота с таким названием после охоты на Мелбрейка в Камбрии . [ 1 ] В 1942 году она была усыновлена ​​гражданским сообществом Кокермута в Камберленде в рамках Недели военного корабля .

История обслуживания

[ редактировать ]

После ввода в строй «Мельбрейк» служил в Ла-Манше, но в 1943 году его перебросили в Средиземное море. В 1944 году он служил в основном в Ла-Манше и входил в состав сил сопровождения десанта и высадки в Нормандии в рамках операции «День Д».

28 августа 1944 года он подвергся нападению неизвестного самолета в Ла-Манше, в результате чего погибло 20 человек, в том числе пятеро убито. Впоследствии она была отремонтирована в Барри, Южный Уэльс.

7 мая 1945 года «Мелбрейк» получил серьезные повреждения при посадке на мель и был отремонтирован в Ширнессе. Впоследствии она была переведена в резерв в Чатеме. Она присутствовала на коронационном обзоре флота в Портсмуте в 1953 году. [ 2 ]

Впоследствии она была продана на металлолом компании Thos. У. Уорда и прибыли на свою верфь по разборке судов в Грейсе 22 ноября 1956 года. [ 3 ]

  1. ^ Смит, Гордон (2011). «HMS Melbreak, эскортный эсминец» . naval-history.net . Проверено 21 декабря 2015 г.
  2. ^ Сувенирная программа, Коронационный обзор флота, Спитхед, 15 июня 1953 г. , HMSO, Гейл и Полден
  3. ^ Кричли, Майк, «Британские военные корабли с 1945 года: Часть 3: Эсминцы», Maritime Books: Лискирд, Великобритания, 1982. ISBN   0-9506323-9-2 , стр. 42.

Источники

[ редактировать ]
  • Колледж, Джей Джей и Уорлоу, Бен, Корабли Королевского флота: Полный отчет обо всех боевых кораблях Королевского флота с 15 века до наших дней, Ньюбери, 2010 г.
  • Инглиш, Джон, Охоты - История проектирования, разработки и карьеры 86 эсминцев этого класса, построенных для Королевского и союзного военно-морского флота во время Второй мировой войны, Камбрия, 1987 г. (Всемирное корабельное общество)
  • Уитли, MJ, Разрушители Второй мировой войны - международная энциклопедия, Лондон, 1988 г.
  • Гардинер, Роберт (редактор), «Все боевые корабли мира 1922–1946» Конвея , Лондон, 1987 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Уитби, Майкл (2022). «Задачи операции «Туннель», сентябрь 1943 г. — апрель 1944 г.». В Иордании, Джон (ред.). Военный корабль 2022 . Оксфорд: Издательство Osprey. стр. 29–46. ISBN  978-1-4728-4781-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c5ae3b4dbbc3e270aea0544c36a33f45__1654552560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c5/45/c5ae3b4dbbc3e270aea0544c36a33f45.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Melbreak (L73) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)